Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Оборвали крылья

vasik 12 июл 2017в03:05 Решение принимает не руководитель. Решение принимает "девочка", которой поручили перебрать документы. Девочка роется в документах и результаты своей деятельности отдает начальнику на подпись. Начальник не вникая подписывает. Девочка не специалист. К тому же мало оплачиваемая. Сегодня работает, завтра - в декрете. Следующая после нее делает все то же самое. Это бюрократия в худшем своем проявлении...
Ice_coffee 12 июл 2017в01:30 Потом пусть не удивляются что российские пилоты переезжают работать в Китай и другие страны. И пусть потом не вопят что летать некому и не предлагают легализовать киргизских и прочих гастарбайтеров-пилотов.
горожанка 12 июл 2017в01:29 Что то мне подсказывает, что наконец то правительство заинтересовалось, где у нас пилоты, управляющие пассажирскими самолетами, обучались.
На той волне бесконтрольности, которая царила в авиации в начале 2000х, из статьи получается, что пилотом мог стать каждый, налетав в аэроклубе без программы 200 часов и закончив какие то курсы заграницей. Причем не говорится за какой такой границей, может в Киргизии? А может в Украине?
А потом мы удивляемся, что это при сложных погодных условиях самолеты падают?
Если честно, мне как то стало спокойнее, что эта чистка началась. Но масштабы поражают 400 лицензий отозвано! Это 400 пилотов возили людей после окончания каких либо курсов или с подложными справками о налетанных часах, медсправках???
Если бы там все с документами было бы нормально,как он говорит, то наверное мог бы в туже заграницу работать устроится. А, нет, видно, и там требованиям что то не соответствует.
vasik 12 июл 2017в03:05 Решение принимает не руководитель. Решение принимает "девочка", которой поручили перебрать документы. Девочка роется в документах и результаты своей деятельности отдает начальнику на подпись. Начальник не вникая подписывает. Девочка не специалист. К тому же мало оплачиваемая. Сегодня работает, завтра - в декрете. Следующая после нее делает все то же самое. Это бюрократия в худшем своем проявлении...
Ice_coffee 12 июл 2017в01:30 Потом пусть не удивляются что российские пилоты переезжают работать в Китай и другие страны. И пусть потом не вопят что летать некому и не предлагают легализовать киргизских и прочих гастарбайтеров-пилотов.
Тиберий 12 июл 2017в01:04 Совершенно неудивительно всё это при нынешнем законодательном и исполнительном бардаке! Когда уже будет внятное авиационное и иное законодательство в стране? Депутаты только и занимаются тем что придумывают как бы увеличить поборы с населения, но никому в голову не приходит что они должны создавать законы для регулирования и оптимизации жизни.
пенсионеpка 12 июл 2017в00:08 Лучше бы стал велосипедистом.
горожанка 12 июл 2017в01:29 Что то мне подсказывает, что наконец то правительство заинтересовалось, где у нас пилоты, управляющие пассажирскими самолетами, обучались.
На той волне бесконтрольности, которая царила в авиации в начале 2000х, из статьи получается, что пилотом мог стать каждый, налетав в аэроклубе без программы 200 часов и закончив какие то курсы заграницей. Причем не говорится за какой такой границей, может в Киргизии? А может в Украине?
А потом мы удивляемся, что это при сложных погодных условиях самолеты падают?
Если честно, мне как то стало спокойнее, что эта чистка началась. Но масштабы поражают 400 лицензий отозвано! Это 400 пилотов возили людей после окончания каких либо курсов или с подложными справками о налетанных часах, медсправках???
Если бы там все с документами было бы нормально,как он говорит, то наверное мог бы в туже заграницу работать устроится. А, нет, видно, и там требованиям что то не соответствует.
JUK54 12 июл 2017в08:34 Всех,повторяю,всех "пилотов" с подозрительными документами нужно отстранять,а лучше,привлекать к за использование фальшивых документов! Безопасность полетов важнее,до чего дошло,даже "опытные",военные летчики летать не умеют,вспомните последние крушение в Сочи.Подготовка пилотов может быть только государственной,любая частная школа торговала,торгует и будет торговать.
горожанка 12 июл 2017в01:29 Что то мне подсказывает, что наконец то правительство заинтересовалось, где у нас пилоты, управляющие пассажирскими самолетами, обучались.
На той волне бесконтрольности, которая царила в авиации в начале 2000х, из статьи получается, что пилотом мог стать каждый, налетав в аэроклубе без программы 200 часов и закончив какие то курсы заграницей. Причем не говорится за какой такой границей, может в Киргизии? А может в Украине?
А потом мы удивляемся, что это при сложных погодных условиях самолеты падают?
Если честно, мне как то стало спокойнее, что эта чистка началась. Но масштабы поражают 400 лицензий отозвано! Это 400 пилотов возили людей после окончания каких либо курсов или с подложными справками о налетанных часах, медсправках???
Если бы там все с документами было бы нормально,как он говорит, то наверное мог бы в туже заграницу работать устроится. А, нет, видно, и там требованиям что то не соответствует.
17 ответов
JUK54 12 июл 2017в08:34 Всех,повторяю,всех "пилотов" с подозрительными документами нужно отстранять,а лучше,привлекать к за использование фальшивых документов! Безопасность полетов важнее,до чего дошло,даже "опытные",военные летчики летать не умеют,вспомните последние крушение в Сочи.Подготовка пилотов может быть только государственной,любая частная школа торговала,торгует и будет торговать.10 ответов
Букин Гена 12 июл 2017в00:23 Сложная статья. Не все поймут.
Поскольку для ее понимания в авиационной отрасли долгое время работать нужно.
7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
12 июл 2017в00:08
Лучше бы стал велосипедистом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павлова
12 июл 2017в00:13
меня даже к обучению не подпустили
12 июл 2017в00:23
Сложная статья. Не все поймут.
Поскольку для ее понимания в авиационной отрасли долгое время работать нужно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Human no id
12 июл 2017в00:44
Пилоты - это отдельная каста. Они ещё и в Древнем Египте летали над человеками и пирамидами. И от них много чё зависит. Даже погода.
12 июл 2017в01:04
Совершенно неудивительно всё это при нынешнем законодательном и исполнительном бардаке! Когда уже будет внятное авиационное и иное законодательство в стране? Депутаты только и занимаются тем что придумывают как бы увеличить поборы с населения, но никому в голову не приходит что они должны создавать законы для регулирования и оптимизации жизни.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в01:27
Не знаю как с судьбой этого человека, но лучше перестраховаться. Мне так кажется. А так, у нас врачи получают /получали дипломы и гробили людей за незнанием/неопытностью. Поэтому хотелось бы в самолете лететь с пилотом, который действительно доставит пассажира в место назначения, а не похоронит тебя.
Что касается зарплаты пилотов, то она 200 000 руб где-то, а за рубежем (китайцы) предлагают нашим пилотам 450 000 руб. Вот и рвутся получить левые корочки (это мое предположение) В результате, как указано в статье у нас мало пилотов останется. Однако нужно их качество для безопасности. ИМХО
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей.
12 июл 2017в01:29
Бюрократия топит Россию гораздо сильнее чем коррупция.
горожанка
12 июл 2017в01:29популярный
Что то мне подсказывает, что наконец то правительство заинтересовалось, где у нас пилоты, управляющие пассажирскими самолетами, обучались.
На той волне бесконтрольности, которая царила в авиации в начале 2000х, из статьи получается, что пилотом мог стать каждый, налетав в аэроклубе без программы 200 часов и закончив какие то курсы заграницей. Причем не говорится за какой такой границей, может в Киргизии? А может в Украине?
А потом мы удивляемся, что это при сложных погодных условиях самолеты падают?
Если честно, мне как то стало спокойнее, что эта чистка началась. Но масштабы поражают 400 лицензий отозвано! Это 400 пилотов возили людей после окончания каких либо курсов или с подложными справками о налетанных часах, медсправках???
Если бы там все с документами было бы нормально,как он говорит, то наверное мог бы в туже заграницу работать устроится. А, нет, видно, и там требованиям что то не соответствует.
12 июл 2017в01:30популярный
Потом пусть не удивляются что российские пилоты переезжают работать в Китай и другие страны. И пусть потом не вопят что летать некому и не предлагают легализовать киргизских и прочих гастарбайтеров-пилотов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в01:42
В Китай надо попробовать. Там спрос на наших пилотов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юпитер
12 июл 2017в01:45
Абсалютно всё что наши государственные конторы делают-не к добру!
Пилоты и так за границу перебираются,а тут ещё и выдумки про поддельные ВЛЭКи и накрученный налёт!
А граждане которые "всяко" пытаются пробится в гражданскую авиацию, но не заканчивают училища- смотрите на самолёты с земли, целее будете, и люди целее будут!)
12 июл 2017в01:59
Просто в Китае, заработная плата у пилотов в 5-10 раз выше, чем у наших компаний. Поэтому все лётчики начали стремиться попасть туда...Но Вы же понимаете, кто и почему их не хочет выпускать работать за границу. Что делать? Лишать лицензии!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в03:05популярный
Решение принимает не руководитель. Решение принимает "девочка", которой поручили перебрать документы. Девочка роется в документах и результаты своей деятельности отдает начальнику на подпись. Начальник не вникая подписывает. Девочка не специалист. К тому же мало оплачиваемая. Сегодня работает, завтра - в декрете. Следующая после нее делает все то же самое. Это бюрократия в худшем своем проявлении...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в03:48
Кто бы сомневался что Росавиация регулятор рынка в пользу крупных АК. Уничтожает мелких лоукостеров в пользу монстров. Кто из крупных перевозчиков берет местные авиалинии? Правильно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ответ
12 июл 2017в04:45
Так всегда: опытных уволят, якобы проверка, органы бдят. Потом на освободившиеся места наберут своих.
alibi
12 июл 2017в04:51
было бы лучше если бы герой статьи так не прибеднялся,
после 7ми лет работы (пилоты получают по ~200 тысяч, командир воздушного судна которым он был год с лишним - больше 400) ипотека и не на что жить?
как то не верится..
12 июл 2017в05:22
мой друг был в точно такой же ситуации: росавиация потеряла справки о налете в аэроклубе и отозвала полетное. Два года бился - отбил полетное, снова летает. Правда если раньше "болел небом", то достигнув мечты, по словам ощущает себя скорее водителем автобуса...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
О,как
12 июл 2017в06:13
Ничего не понял !? Может быть освобождают места для пилотов,которые согласны летать за копейки ? Ну из числа " профессиональных" строителей и " асов- водителей" маршруток ?
Рождённый ползать - летать не должен. Свою историю в этой статье увидел. Тоже потратил миллион в 2006-2009 -м годах, но по специальности работать возможности не появилось. Обычное дело, в этой стране! Здесь, вообще, обучение, квалификация не значат ничто, пустая трата денег! ВУЗы только зарабатывают на таких мечтателях, то есть идёт, по сути, тот же процесс, чтои в других коммерческих сферах - обман лохов, вкладывающих денежки в собственное образование и развитие.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тоженепилот
12 июл 2017в06:54
росии нужны не пилоты а рабочие без образования, но с крепкими руками, чтобы открывать и закрывать кран и желательно умеренно пьющие. это уже лет двадцать, а вы о пилотах.
12 июл 2017в06:59
Квартира в ипотеке?.. это при минимальной зарплате пилотов в 200 т.р ( в " Аэрофлоте" КВС 450 т.р получает),езжай в Китай,с руками оторвут и зарплата там 10-17 тыс $,..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мама
12 июл 2017в07:07
да лучше бы все молчали, чем ахинею нести!
серж
12 июл 2017в07:11
С такими "специалистами" как Сороговец, у которого самого сомнительное образование для ио руководителя Росавиации в Новосибирске, порядка по пилотским не предвидится. Военный связист рулит гражданской авиацией...
брюнет
12 июл 2017в07:13
В России все для людей,все для предпринимателей... (Ирония?
Сибиряк
12 июл 2017в07:30
"«Я 7 лет работаю в авиакомпании, у меня сейчас налёт больше 3 тыс. часов, и за время работы не было ни одного нарушения, лётного происшествия по моей вине. Оценки за периодические проверки в основном пятёрки, очень редко четвёрки. А Росавиация говорит: "Вы не пилот"»
Так и хочется добавить сюда картинку с мемом Лаврова... Надеюсь, пилот будет летать дальше. Завидую ему белой завистью - он исполнил свою мечту. А авиационная школа Аэрофлота ломит просто нереальный ценник за обучение на пилота - около 4 млн. рублей сейчас.
12 июл 2017в07:44
надо обращаться к Президенту
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
незнайка
12 июл 2017в08:03
Не знаю законов . Но все ,что нарушает закон о соблюдении тишины, нужно запретить.
Валыч
12 июл 2017в08:21
Сначала жалуются, что пилоты массово бегут на работу в Китай... потом сами же их гнобят... потом плачут... "А летать то не кому!!!! Что делать??? Что делать???" В России никогда не ценили людские кадры... Потому и у власти такие люди на всех уровнях... Которые беспокоятся за безопасность и интересы друг-дружки... А профессионалы прозябают, спиваются или уезжают...
12 июл 2017в08:25
Возможно на рынок авиации готовится выйти зарубежный перевозчик, вот и косят кадры, чтобы некому было этими самолетами управлять, Монополия во всём.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в08:34
Всех,повторяю,всех "пилотов" с подозрительными документами нужно отстранять,а лучше,привлекать к за использование фальшивых документов! Безопасность полетов важнее,до чего дошло,даже "опытные",военные летчики летать не умеют,вспомните последние крушение в Сочи.Подготовка пилотов может быть только государственной,любая частная школа торговала,торгует и будет торговать.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
12 июл 2017в09:22
Никогда не понимал такие профессии, в которых ну вообще всё зависит от какого-то там дяди. Что спортсмены профессиональные (вы допинг употребляли или вели себя недостойно или ещё какая фигня - следующие 3 года можете быть грузчиком), что пилоты (они действительно за свои деньги очень задорого учатся летать, зато потом зарплату хорошую получают, но вот так контора может сказать - досвидос и что делать?)... Почему нет профсоюзов? Почему после таких диких историй (ладно бы сказали - у вас вот та справка поддельная, идите нафиг. Но ведь человеку перевыдали лицензию и тут же переотобрали - это показывает какой бардак творится в учреждении)... так вот почему мы сейчас не видим массовых забастовок? Чтобы вообще в аэропортах в небо поднимались только военные самолёты да самолёты из далёкого зарубежья?
12 июл 2017в09:23
Люди, назовите хоть одну государственную структуру, которая работает ТОЛЬКО на пользу Россиянина, без перекоса и маразма???! Я вот сейчас сижу - и реально пример найти не могу. Теперь и Росавиация - последний оплот здравомыслия и порядка - в этом списке.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
anytdc
12 июл 2017в09:27
года 4 назад тоже собирался уже продавать квартиру и ехать в сша учиться, правда был еще вариант челябинск. даже собрались на профильном форуме группой все это делать.. но остановили семейные обстоятельства, не срослось. позже, общаясь с теми, кто уехал и выучился, понял, что хорошо что не поехал. у них проблемы с пилотскими и они не летают..
Михаил
12 июл 2017в09:28
у пилотов зарплаты около 500000р/месяц - что он там в ипотеку взял работая пилотом 7 лет??? уже и так мог накопить на квартиру. Надо уметь разумно тратить деньги. А касаемо статьи - печально что палки в колеса втыкают, но лучше лишний раз перепроверить, чем самозванца пустить в самолет и он его направит в землю..
Тунеядец
12 июл 2017в09:35
Складывается ощущение, что Росавиация действует не в интересах своей страны.
12 июл 2017в09:45
Россавиация год или два назад сказала что все Боинги 737 неправильные и на них летать нельзя...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в09:55
В начале этого( обучения в сша) движения, было много персонажей в ЖЖ которые прошли этот путь от начала до конца. И среди них, есть талантливые ребята, которые действительно влюблены в небо и готовы ради своей мечты-на все. С теми- с кем поддерживаются отношения, летают в Ктаре. А там, кого попало не берут. Одно интервью не все проходят. И если уже действующие пилоты-инструкторы, у которых нет бытовых проблем и живут в Москве, потянулись туда- это диагноз отрасли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в10:04
Ну а как вы хотели?
Наивные люди "Кризис меня не коснется. От санкций мне только лучше".
А теперь р-р-ряз, и вместо вас (с зарплатами ~200т.р.) будут возить Россиян какие нибудь индусы за плошку риса.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в10:09
Решили, по ходу, совсем угробить малую авиацию. Хотя... как можно угробить то, чего нет. Можно подумать, в S7 или Аэрофлоте летают пилоты от Бога только. В Аэрофлоте постоянно проблемы раньше были при посадке в грозу где нибудь. Один раз нас вместо Харькова приземлили в Донецке. Спасибо Аэрофлоту - в 2013-м первый и последний раз увидел красивый, новый донецкий аэропорт.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
12 июл 2017в10:15
В нашей стране правила игры меняются постоянно, невозможно что-либо планировать. И всегда в борьбе между человеком и государством побеждает государство.
12 июл 2017в10:18
В авиационном законодательстве РФ - полный бардак. До сих пор даже толком не определён госрегулятор отвечающий за безопасность полетов. 85% воздушных судов иностранного производства и регистрации Бермуды, Ирландия и за их летную годность отвечает страна регистрации по законодательству Европы. В РФ не было центров подготовки пилотов на Боинги и Эрбасы, естественно пилоты и авиатехники учились за границей или приглашенными лицензированными преподавателями, что сейчас даёт простор чинушам признать или не признать эти документы. Цель - устранить неугодных и сократить отток кадров за рубеж, при этом существует и квота на иностранных пилотов в основном из стран СНГ. Им можно платить меньше и вообще легче драть три шкуры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в10:32
Все устные соглашения ведут к обману. Мораль сей басни такова.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
12 июл 2017в10:36
Почитайте в сети, кому интересно, недавний скандал про массовый переход КВС и пилотов в развивающиеся рынки Азии. Как наши чинуши и владельцы авиакомпаний переполошились, что летать стало некому. И как при этом Росавиация перестала отвечать на запросы Китая о подтверждении часов налета и квалификации летчиков.
Лютиковые возвращаются
12 июл 2017в10:40
Мы услышали версию одной стороны конфликта, а другая, возможно имеет более веские аргументы, но мы их не знаем. Журналистам стоит далее поработать...
12 июл 2017в10:55
Не нужно пытаться разжалобить нас. Воздушный кодекс/правила допуска и т.п. написаны большой кровью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
some_1979
12 июл 2017в10:57
вывод можно сделать простой, люди как расходный материал - кинуть их, сделать их крепостными, всячески ущемить их права - это первое что реализуется регулятором при любой проблеме
12 июл 2017в11:00
А потом политики чет ноют что пилоты улетают в Азию.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в11:06
Вообще жаль, но нужно привыкать в нашей стране все что ты заработал потом и кровью, власть может в миг отобрать по надуманным правилам или новым склепаным законам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в11:19
Ветер, задул в этом направлении-после Казанской катастрофы((( Росавиации сказали-"ФАС" и она с рвением слепого принялась рубить все, что на её пути. Да еще г-н Савельев, с навязчивой идеей, сократить з/п пилотам и набрать на их место иностранцев. Только из тех, кого он набрал остались единицы, чет не очень сладко оказалось. А через год, мы столкнемся с тем, что было в 2000-е. Самолетов много, а летать некому. Кто в таком случае окажется за штурвалом или сайдстиком? В моем понимании, человек налетавший 3000 часов в любом случае лучше, вчерашнего выпускника летного училища. Летайте с удовольствием!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
xr520
12 июл 2017в11:23
Все просто! пилоты массово бегут из РФ в Китай и арабские страны, там зарплата в 5-10 раз выше, можете загуглить что там происходит. Чтобы остановить этот поток бегства, власти принимают экстренные меры, лишая пилота удостоверения. Но работать им разрешат в России, даже без удостоверения, а за границей уже нельзя! Это как говорит президент, "многоходовочка"!
Иван
12 июл 2017в11:31
На фоне информации о наборе пилотов из азии, эти действия являются намеренным подрывом гражданской авиации в россии. Не проходит по формальным критериям? Делайте все, чтобы подтянуть этого человека. Почему власть в этой стране считает, что граждане должны за все платить?
12 июл 2017в11:32
Отобрали и правильно. Это тот случай, когда любое сомнение должно трактоваться в пользу безопасности. Читая статью я немного удивился. Вообще у летчиков кроме стажа и квалификации очень важный фактор это здоровье. А герой статьи учился в каменном веке на яках, а получил допуск в 2013. Лет то ему сколько? Может в этом и дело? А тем кто в комментах начал чушь писать о власти, бардаке и т.д может всем вместе зафрактовать борт, посадить героя статьи за штурвал и полететь. Может тогда голова начнет соображать. Мне кажется росавиация наоборот начала порядок наводить и вычищать тот бардак с получением права летать, который в годы хитрых вариантов существовал.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в11:36
В 90-е отечественный авиапром развалили, упразднили Министерство гражданской авиации СССР, а сейчас спохватились, еле-еле "родили" суперджет (доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента) и давай шашкой махать, косить "псевдопилотов". Пилот в наше время - штучный экземпляр, его ценить и беречь нужно. В первую очередь требуется реформа самой структуры управления ГА РФ. Для начала, нужно навести порядок в министерстве, и отсеять там неспециалистов, блатных и т.д. И только после этого, профессионально и персонально подходить к решению кадровых вопросов линейных пилотов.
Сейчас профессионализм пилотов и безопасность полётов поддерживается исключительно благодаря внутренним программам авиакомпаний, которые тратят на это не малые деньги. Государство в этом навряд ли принимает какое-либо участие. Зато, какую деятельность развели!
Желаю удачи герою репортажа, представителю трудной, но такой романтичной профессии. И, поскорее вернуться в небо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в11:46
Вообще хорошее начинание у Росавиации - проверять пилотов. Это правильно, это должно всегда проводиться и крайне щепетильно. Но это не должно граничить с абсурдом, а судя по статье все же граничит
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
beatriss
12 июл 2017в12:07
И так у нас во всех сферах. Не профессионалов нужно гнать в шею из всех сфер управления , в министерствах должны работать исключительно по профилю и образованию. Интересно сколько часов налета у самого начальника Росавиации?
12 июл 2017в12:33
Ну что сказать... бюрократия проявляет себя во всей красе, но сказать что мы в этом сильно уникальны тоже не скажешь. Автору остается пожелать только терпения в отстаивании своей позиции.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в12:39
* забавные Вы все люди. в нашей стране. где так много неба нет пилотов - это трагедия, решил Андрею помочь безвозмездно,
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в13:06
У меня вопрос к знатокам: Если российский пилот в 2017 году потерял Лицензию на полёты в Гражданской Авиации и вот этот же Пилот срочными темпами поехал временно в США , там срочно сдал экзамены на пилотирование Сесной и после этого допустим 3 года временно пилотировал Сесну возя мини-чартеры из Флориды на Карибы и обратно и опрыскивая гербецидами поля американских фермеров, и вот он же через 3 года вернулся в Россию и перездал по новому на пилотирование Боингом уже тут , то позже будут ли этому Пилоту засчитаны Лётные часы те что он налетал в США например на местном американском Кукурузнике официально опрыскивая поля ? (хочу понять принимаются ли в зачёт эти Лётные часы)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
По всем сферам остатка РОССИЙСКОЙ экономики идёт планомерное её добивание. Можно теоретически просчитать, что что-то подобное может происходить в железнодорожном транспорте, водном и т.п. А значит возрастание НАЦИОНАЛЬНОЙ угрозы- по перемещению по РОССИИ, грузов, людей и других ресурсов. Идёт умышленное добивание РОССИЙСКОЙ авиации. А если учитывать размеры РОССИИ, то это умышленное увеличение национальной угрозы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в13:29
если тратишь огромные деньги на обучение. продаешь квартиру и машину, значит есть надежда получать высокую зарплату на работе
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в13:34
Сначала уничтожили авиапром...
Теперь уничтожают пилотов...
Кто следующие? Авиатехники???
Может стоит задаться вопросом - "Кому это выгодно"?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в15:19
Мой брат закончил Академию гражданской авиации с красным дипломом, приехал, тут всё занято по его специальности бывшими военными и милиционерами, предложили сторожем идти за зарплату которой не хватит до работы ездить. Его друг - штурман, потом пилот, только благодаря деньгам родителей. Налет получили те у кого есть деньги или родственники в руководстве. А будь ты хоть Покрышкин, без денег налет не получишь.
Валыч всё правильно сказал - "В России никогда не ценили людские кадры... Потому и у власти такие люди на всех уровнях... Которые беспокоятся за безопасность и интересы друг-дружки... А профессионалы прозябают, спиваются или уезжают..."
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в17:13
Хотят, как в автобусах - гастарбайтеров посадить, потом начнуться аварии, но уже не с 5-10 погибшими, а на порядок больше. В целом могу сказать, что квалифицированные кадры - все как один смотрят работу за пределами родины. А у нас - у нас с нормально живут те, кто связан с продажами. В принципе чему удивляться - СССР стал РФ, но люди ведь остались те же: как не мог инженер купить нормальную машину без подработок на стороне, так и сейчас не может.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в17:20
Да, уважаемая, на пенсии небо Вам неведомо..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в17:32
эх, вот автоводителей бы так жоско контролировали. количество дтп и автомобилей резко снизилось бы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в18:01
Житель питера, новость местная, какая связь...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в18:55
Так вся проблема в том, что он не учился в лётном училище и не заканчивал лётное училище. А подготовка в аэроклубе допускает только к полётам как пилота любителя. Почему аннулировали лицензию вполне понятно - нет лётного училища. А вот как ему выдавали лицензию на профессиональную лётную деятельность без соответствующей подготовки - вот это уже вопрос.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2017в19:19
походу готовят рабочие места таджикам ;)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
345
12 июл 2017в21:29
Место данному материалу - на профессиональном форуме. Никак не на светском ресурсе.
Survivor
12 июл 2017в22:23
Дружище, на линейного пилота (CPL) нужно учится очно. А то, на что ты учился, это назывется пилот-любитель (PPL), т.к. свое удостоверение можешь использовать только в авиации ДОСААФ или купить личный самолет и летать на нем. По имеющейся информации, Росавиация, абсолютно права. Не выйдет так, летать на PPL, а потом заочно окончить курсы CPL. В ЛАТУГЕ на каком курсе учился, что после заочного тебе выдали СPL. Явно не на летной эксплуатации.
Походу тип за нос водит: получил PPL, потом закончил ЛАТУГУ по специальности типа "комерция в ГА" и решил, что он пилот ГА.
13 июл 2017в00:44
Забросайте меня тапками, но если лётчик не может устроиться даже в Китай,то не всё так просто. С другой стороны,вроде бы всё правильно,правительство заинтересовалось правомерностью и качеством получения образования пилотов, а как же в правительстве, все ли министры имеют настоящее экономическое образование. Почему же мы бредём по бездорожью начиная с 1991года, не создали за это время ничего эпохального и при мыслях о стабильности смотрим назад.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
олдж
13 июл 2017в11:50
Вообще-то даже при СССР налетав определенное количество часов в аэроклубе ДОСААФ можно было пройти обучение на воздушные суда гражданской авиации и притом бесплатно.
14 июл 2017в20:53
андрей есть возможномть тебе помочь свяжись с мной!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также