Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Бегемот берёт брод (фоторепортаж)

113 04 июл 2017в09:01 Ну все как обычно - "в лучших традициях японского автомобилестроения"! Ха-ха. Как всегда пожалели релюшек и лампочек на стеклоподъемники. И это блин в машине за 2 милллиона!! И это у страны, которая славится производством электроники. И при этом нету на стеклоподъемниках ни авторежима, ни подсветки. Позор. И вот так вечно все в японских машинах - экономия на спичках. От их машин ощущение какой-то нищеты и недоделанности. В то время как у европейцев даже на малолитражках все продуманнее и нет такой экономии. И я говорю не о премиум немцах типа ауди А1, даже у дешманского Опель корсы прошлого поколения, который стоил в России тысяч 400 ставили подсветку и реле стеклоподъемников, а тут за 2 миллиона пожалели... Японцы! Вот в этом они все!10 ответов
пенсионеpка 04 июл 2017в00:08 ползучесть в грязи важный показатель для сибиряков и сибирячек, ведь почти все для дач покупают машины.6 ответов
Артем 04 июл 2017в07:56 судя по описанию,там стоит межосевой дифференциал,с электронной блокировкой,как и на предыдущих кузовах!а не обычная муфта подключающая задний привод!5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
04 июл 2017в00:08
ползучесть в грязи важный показатель для сибиряков и сибирячек, ведь почти все для дач покупают машины.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июл 2017в02:00
Был такой аутландер, продал с пробегом 22тыс, так как новые авто сейчас это маркетинг,слабые лкп,дешевый пластик и ресурс расчитанный на гарантию
Плюсы:
*215мм просвет, ровное днище, ничего не мешает.
*Машина очень динамичная, для своего объема.
*Удобное переключение рукоятки вариатора без кнопки
*Брутальная внешность. Красивая диодная оптика
*Большой багажник.
*Расход топлива. Обычно измеряю от заправки до заправки до полного бака. На трассе 8-9л. В городе 10-11л
*Можно заправлять 92 бензин. Но 95 едет лучше
*Не такая уж и жесткая подвеска при наличии 18дюймовых дисков.
*Настраивание дополнительных заводских скрытых функций
*Полный обогрев лобового стекла
*Понравился безключевой доступ, первый раз был у меня на машине.
*В продаже много акссесуаров
Минусы:
*Кожа у сидушек быстро складками становится.
*Вроде руль регулируется по высоте и углам, но сложно подобрат обзор спидометра
*Кнопку перевода в 4WD удобнее было бы сделать колесиком.
*Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, кроме водительской.
*Нету обдува для пассажиров второго ряда.
*у сидений плохая боковая поддержка и нет поясничной опоры.
*Двери слишком легкие, поэтому с первого раза не закрываются
*Кузов и пластик в салоне очень легко царапается.
*Не удобное переключение дальнего света.
* Поскрипывает задняя подвеска на кочках.
* Дорогие запчасти и ТО
* Плохое омывание заднего стекла
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июл 2017в03:23
Машина для людей думающих, что такая статья поможет деревянному оутландеру лучше ползать по грязи и комфортнее ездить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колхозник-тракторист на Круйзере
04 июл 2017в06:38
Почему дизеля в Россию не поставляют? Любители соляры его-бы часто покупали. А полный привод его чисто для гололеда на подъеме. Митсубиши скоро пропадет как и Исудзу.
Артем
04 июл 2017в07:56
судя по описанию,там стоит межосевой дифференциал,с электронной блокировкой,как и на предыдущих кузовах!а не обычная муфта подключающая задний привод!
113
04 июл 2017в09:01
Ну все как обычно - "в лучших традициях японского автомобилестроения"! Ха-ха. Как всегда пожалели релюшек и лампочек на стеклоподъемники. И это блин в машине за 2 милллиона!! И это у страны, которая славится производством электроники. И при этом нету на стеклоподъемниках ни авторежима, ни подсветки. Позор. И вот так вечно все в японских машинах - экономия на спичках. От их машин ощущение какой-то нищеты и недоделанности. В то время как у европейцев даже на малолитражках все продуманнее и нет такой экономии. И я говорю не о премиум немцах типа ауди А1, даже у дешманского Опель корсы прошлого поколения, который стоил в России тысяч 400 ставили подсветку и реле стеклоподъемников, а тут за 2 миллиона пожалели... Японцы! Вот в этом они все!
04 июл 2017в09:58
Какой он противный. Если самый первый Airtrek 2000 года до сих пор выглядит как космолёт - то его наследники весьма непривлекательны, а этот на обмылок какой-то похож, не более.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июл 2017в09:59
Владельцы "девяток", вы бы на своих машинах наверняка проехали по этой грязи без всяких пробуксовок? Мой головастик только на заднем приводе даже бы не заметил этого подъёма с лужицей!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июл 2017в10:05
засматриваюсь на этот авто, проходимость (без фанатизма) достаточна важный для меня фактор, но смущает один момент - при довольно высоком для паректника клиренсе - мне кажется, что уж больно длинный передний свес, ощущение, что даже при небольшой подъеме он будет цепляться передним бампером. Владльцы данного авто, подскажите, так ли это? Или просто визуально так смотрится?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Движняк
04 июл 2017в10:12
А где брод то?! Что за канавка с грязью... Машина явно для города и дачных дорог в сухую погоду...
Степан Аркадьевич
04 июл 2017в10:59
По бездорожью как на фото я в свое время на жигулях ездил без проблем.
04 июл 2017в11:52
на правах рекламы?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11121
04 июл 2017в11:53
ООО "ММС Рус" – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России - придерживается в своей коммуникации следующего варианта произношения бренда Mitsubishi – "Митсубищи". В оригинале, в японском языке, произношение звукового окончания бренда звучит как "ЩИ" - "МитсубиЩИ". Таким образом звучание гораздо ближе к "ШИ" и почти ничего общего с "СИ". С фонетической точки зрения наиболее близко к оригинальному ( японскому) звучанию бренда именно "МитсубиШИ".

Екатерина Колесникова, старший менеджер по связям с общественностью Mitsubishi Motors Россия
04 июл 2017в11:58
Хорошая машина.
Был у меня такой раньше, пока я на "Мицубиси Паджеро" не "пересел"
Так-то у меня и "Лансер" был.
И АSX.
И "Аутлендер".
L200 только не попробовал.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июл 2017в12:07
О какой проходимости можно говорить с такими свесами и обилием хрома на бампере? Любой выезд по грибы - и вся эта "красота" облезет. Если бампер где ни будь не оставишь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июл 2017в12:25
>>> подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи неспешного вариатора вверх/вниз

Чего-чего??? Передачи у вариатора?? )) Может, робота хотя бы?

А вообще это точно такой же просто паркетник. И там где седанчик типа Rio или Соляриса проедет, но шоркнув пузом, или с некой осторожность - этот позволит не особо церемонясь проехать лихо на газу. Но стоит себя переоценить - и за трактором придётся идти значительно дальше =)) Особенно на такой резине.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
NSK4900
04 июл 2017в21:17
Статья не тянет на тест-драйв, скорее это впечатления человека вообще на нём не катавшегося, написал по фотографии, экстрасенс, блин.
И так, Аут 2,4 23тыс. км пробега. Во всех плюсах и минусах согласен с "xxxl", от себя добавлю:
плюсы
-огроменный багажник, вне конкуренции в своём классе и не только;
-очень приятно ведёт себя на трассе (отличная связка двигатель-вариатор, подвеска в меру жесткая, присутствует шумоизоляция;
-места для задних пассажиров много как ни в каком другом японце, про немцев вообще молчу;
- расход по трассе 8 лето, 9 зима , на 92 бензе, с печкой/кондеем и полной загрузкой 500 кг ,в одного ещё меньше;
- подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, по щебёнке или хорошей грунтовке прёт как по асфальту, реально удивляешься;

минусы
-зачем называть и тем более сертифицировать этот автомобиль как внедорожник, напрочь отсутствуют углы съезда и въезда, при полной загрузке плакать хочется, про лес вообще забудьте, снежок на асфальте или полевая дорожка после дождя - вот вся его внедорожность;
- подвеска достаточно гулкая, отрабатывает каждую неровность, не любит лежачих полицейких и прочие крупные неровности,
- с новья при диагональном наезде на препятствие в рулевом бульканье и стук, дилер говорит - особенность авто, после тестов тойоты, ниссана и хонды успокоился, в них и по прямой жуть.

Итог: просторный семейный автомобиль для дорог с твёрдым покрытием.
05 июл 2017в00:00
Честно говоря, меня больше интересует натуральная кожа на сиденьях или заменитель. В минус любой коже, пассажиры на задних сиденьях матыляются ... (скользят туда сюда)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также