Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Без солнечного света тяжело»

Счастливая Мамочка 26 июн 2017в00:13 Не люблю метро там мне и деткам моим злые пассажиры места не уступают, почему машинисты не следят за этим по камерам, которые в вагонах
люля-кебаб 26 июн 2017в00:51 Спасибо машинистам! Статья добрая и они производят впечатление очень добрых людей. Машинисту Анатолию, у которого болеет супруга желаю еще больше силы духа, стойкости, мужества и выздравления жены. А метро я люблю - только не в час-пик.
Тая 26 июн 2017в08:47 Пап, спасибо тебе, за то,что ты у меня Машинист с большой буквы!
люля-кебаб 26 июн 2017в00:51 Спасибо машинистам! Статья добрая и они производят впечатление очень добрых людей. Машинисту Анатолию, у которого болеет супруга желаю еще больше силы духа, стойкости, мужества и выздравления жены. А метро я люблю - только не в час-пик.
Тая 26 июн 2017в08:47 Пап, спасибо тебе, за то,что ты у меня Машинист с большой буквы!
С левого берега 26 июн 2017в00:34 Мне наше метро нравится всем, станций бы побольше только.
Строго у них с лишениями денежными...
Счастливая Мамочка 26 июн 2017в00:13 Не люблю метро там мне и деткам моим злые пассажиры места не уступают, почему машинисты не следят за этим по камерам, которые в вагонах
Прожектор перестройки 26 июн 2017в01:39 Тяжело без денег, а не без солнечного света. За 50 тыс.в месяц я бы согласился и год из под земли не вылезать совсем.
Егор 26 июн 2017в08:33 "Все хают, что у нас всё плохо, но тем не менее у нас войны нет, как везде."
Вот так и "живем". Главное, чтобы войны небыло. Остальное всё стерпится слюбится.
Ну ё моё, ну как так то.
Счастливая Мамочка 26 июн 2017в00:13 Не люблю метро там мне и деткам моим злые пассажиры места не уступают, почему машинисты не следят за этим по камерам, которые в вагонах17 ответов
Снуснумрик 26 июн 2017в11:45 Приятное впечатление только от первого.
Второй - в 12 лет на грузовике? Ну что сказать, дисциплина. Интересно если бы кого-то переехал чтобы было.
Третий - надо же, "полмира стреляет". А полмира и не знают что у них война. Под землей видимо альтернативная реальность.
12 ответов
vates 26 июн 2017в13:15 Да, зп небольшая у машинистов, но можно только уважать, что они там работают, им нравится эта работа, они ее честно и хорошо выполняют, вас же возят, недовольные.4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
26 июн 2017в00:06
С пассажирами машинисты не контактируют, куча льгот, ранняя пенсия. Не работа, а мечта для многих, но не всех берут
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Счастливая Мамочка
26 июн 2017в00:13популярный
Не люблю метро там мне и деткам моим злые пассажиры места не уступают, почему машинисты не следят за этим по камерам, которые в вагонах
коржик
26 июн 2017в00:25
Рано или поздно, страной будут управлять профессионалы, и тогда мы вернемся к справедливости к вознаграждению и обеспечению людей, а тут только и вспоминается "Люди разные нужны люди разные важны"
26 июн 2017в00:34
Мне наше метро нравится всем, станций бы побольше только.
Строго у них с лишениями денежными...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в00:36
Ухххх, хочу в метрополитене работать) в управлении 😃🌸
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
26 июн 2017в00:42
Не всех берут,берут только,когда все начинают бежать от туда или же с тяжелой,мохнатой лапой.я уже очередь туда 5 лет жду,все не дождусь,лапы то нет.
топы имхи
26 июн 2017в00:49
«Без солнечного света тяжело»

- моя первая мысль: это про жителей домов, перед окнами которых депутаты застраивают своими бизнесами солнечный свет.
26 июн 2017в00:51популярный
Спасибо машинистам! Статья добрая и они производят впечатление очень добрых людей. Машинисту Анатолию, у которого болеет супруга желаю еще больше силы духа, стойкости, мужества и выздравления жены. А метро я люблю - только не в час-пик.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в00:57
Я бы пошел в метро работать, да кто меня туда пустят. Там клановость и кого попало с улицы не берут. Только по знакомству или родству.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Palych
26 июн 2017в01:02
Трагедия какая-то... Чтобы закончить НИИЖТ и водить поезда в метро это перебор... может я не прав в нынешних реалиях.
карамель
26 июн 2017в01:15
В метро давно не езжу, но.. Спасибо вам! И спокойных смен.
26 июн 2017в01:25
Фото из кабины машиниста впечатляет

Профессия хорошая, но скоро будет исчезающей - внедряют постепенно в мире автоматическое метро без машинистов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тяжело без денег, а не без солнечного света. За 50 тыс.в месяц я бы согласился и год из под земли не вылезать совсем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тюфяк в шортах
26 июн 2017в02:14
Евгений, вот обидно было. Почему сразу гопник? У людей разная работа, походи часа 4 по городу в такую жару как сейчас в туфлях и брюках, посмотрим на долго ли тебя хватит - это не в метро сидеть. Или ты Таиланде на пляже тоже брюки с туфлями не снимаешь? Да и зачем телосложение так некрасиво обсуждать, да, я тюфяк в шортах с кедами, но по внешности о людях не сужу.
пастор шлаг
26 июн 2017в06:26
кредит брать на то чтобы смотреть футбол? это ошибка. тем более деньги так тяжело зарабатываются этим человеком. Особено на сборнуют России смотреть стыдно.
Работник Метро
26 июн 2017в08:08
Кроме согласия работать под землёй с очень жестким графиком и ответственностью, у машиниста должно быть просто идеальное здоровье как у космонавта, если здоровье ухудшается, машинист теряет работу.
26 июн 2017в08:27
Профессия машиниста метро уходит в прошлое. Поедет Евгений, как мечтает, в Париж, а там метро без машинистов ходит и пассажиры весело смотрят из крайних вагонов в тоннель.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яна
26 июн 2017в08:29
Мммм,Женя-красавчик!)))
Егор
26 июн 2017в08:33
"Все хают, что у нас всё плохо, но тем не менее у нас войны нет, как везде."
Вот так и "живем". Главное, чтобы войны небыло. Остальное всё стерпится слюбится.
Ну ё моё, ну как так то.
26 июн 2017в08:34
Евгения знаю. Учились в СГУПСе на одном потоке, но на разных факультетах. Он за СЖД играл. Хороший позитивный парень!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тая
26 июн 2017в08:45
Пенсионерка, вы бред несёте какой то. Какие преграды?! Здоровье и всё. По поводу льгот...а какие?! Там их нет,не считая проезда. Не контролируют...тогда сразу вопрос вам,как вы думаете,когда ща спиной у машиниста и помощника сотни людей,будут ли их контролировать? Да,и к вашему развитию-очень часто машинисты (в первую очередь) теряют слух и зрение с годами... Блогерша прям стоит тут,думать надо,хотя на пенсии...
Тая
26 июн 2017в08:47популярный
Пап, спасибо тебе, за то,что ты у меня Машинист с большой буквы!
лена
26 июн 2017в08:51
з/п хорошая, работа не пыльная, график работы, условия. и главное люди стараются, так как штрафы и премии!!! ребята, если не нравится поработайте водителем троллейбуса, автобуса. интересно , а сколько получает водитель тролейбуса, режим, премии, условия. вы говорите, солнышко не видите? а теперь представьте как жарко в кабине ....
на футбол то съездил? я бы вот тоже хотела посмотреть на рональду. но увы, его отличные пасы только по телеку смотрю.
мурёна
26 июн 2017в08:59
Классный репортаж. Интересные люди и чувствуется что очень уравновешенные)
26 июн 2017в09:41
Работа по секундам, жена беременная, в отпуск хочется. Тоска.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в10:26
Спасибо за работу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в10:28
Умирающая профессия. Лет через 10-15 поезд в кабине будет рулить автопилот.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пассажирка метро
26 июн 2017в10:33
Очень уважаю этих людей! А недавно зауважала еще больше. Приехали на Гарина-Михайловского, там у машинистов пересмена - один вышел, другой зашел. Так тот, который вышел с кабины, увидел слабовидящего мужчину с палочкой, который аккуратно шел в толпе в сторону выхода, и вывел его через все ступеньки и стеклянные двери, которыми убить можно, проглядев как она на тебя летит, на улицу, на площадь перед вокзалом.
cjdf
26 июн 2017в10:45
Не очень-то и высокая зарплата для ТАКОЙ работы. Всего 50 тыс. для мужчины- небольшой заработок в нашем городе...и нервы нужны воистину титановые. Про вредность вообще молчу.
26 июн 2017в10:51
Вроде бы - муниципальное предприятие метрополитен. Минтрансу не подчинятся, а знаки различия похожи на те, что были у железнодорожников.
Интересно, что они значат?
Четыре звезды с одной лычкой - это, видимо, не просто машинист-инструктор, а какой-нибудь старший машинист-инструктор? Практически - капитан...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аленка)))
26 июн 2017в11:20
Привеет, Алексей! Здоровье тебе! По больше бы станций!
26 июн 2017в11:21
Тяжелая работа! У меня мама от работы в метро киоске слух частично потеряла
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в11:45
Приятное впечатление только от первого.
Второй - в 12 лет на грузовике? Ну что сказать, дисциплина. Интересно если бы кого-то переехал чтобы было.
Третий - надо же, "полмира стреляет". А полмира и не знают что у них война. Под землей видимо альтернативная реальность.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в11:57
Хороший репортаж! А машинистам хочется пожелать спокойных смен, по-больше станций разных и красивых, ну и возможностей ездить в отпуск не в кредит все же..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в12:24
Вредных пассажиров? А машинисты типа пушистые?
Сколько раз наблюдал, бежит бабушка или мужик какой перед носом дверь закрывает и вроде скажешь верно, по времени же едет.
НО тут красивая девушка улыбаясь плывет, и не смотря что "двери закрываются сказано", они не закрываются, зато потом ускоряется для того чтобы нагнать время.
И это я не про нагруженные станции говорю, где если ждать одного то никогда не уедешь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в12:37
"Но всё равно, бывает, езжу, могу и всю смену отработать."

Конечно, когда попросит начальство - выйдешь! Деваться-то вам все ровно некуда!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
по мне так ужас
26 июн 2017в12:42
закончить университет и работать машинистом?за 50 тысяч?и уже почти с 2 детьми?и живет поди в двушке иппотечной(((вот реально не понимаю как хватает то?что едят и носят?ведь вкусная еда и хорошая одежда стоят прилично и 50 т р точно не хватит(жалко их всех...адский труд и денег мизер((
26 июн 2017в13:15
Да, зп небольшая у машинистов, но можно только уважать, что они там работают, им нравится эта работа, они ее честно и хорошо выполняют, вас же возят, недовольные.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец Майбаха
26 июн 2017в14:04
Курили бы ещё меньше, чтобы поезда не прованивались, выезжая из прокуренных тупиков или проезжая мимо околостанционных помещений.
И вентиляцию загубили в "обновлённых" вагонах, но это уже не к машинистам и курильщикам претензия.
26 июн 2017в14:48
Профессия - одна из первых на ликвидацию в связи с автоматизацией. Много где в мире уже катаются беспилотные метропоезда, и рано или поздно до нас дойдет очередь
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Девушка Ватсона
26 июн 2017в14:59
Спасибо, что познакомили нас с тем, кто нас возит в метро. Так непосредственно и мило. Хорошие люди. Всего вам самого доброго!
26 июн 2017в16:03
Очень понравилась статья, побольше бы таких!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша_борода
26 июн 2017в16:25
К сожалению это и метрополитеном то назвать сложно, за столько лет пару станций!

Прокатились бы от "Щёлковской" до "Пятницкое шоссе" вот, где монотонность :-)
А ребятам здоровья и долгих лет, чтобы на их веку появилась кольцевая и как минимум станций 20. Метро это жизнь города, его артерии. Жаль, что все деньги в Москву. Но думаю, наши власти тоже способствуют тому, что так плохо развивается метрополитен ((
Катя
26 июн 2017в16:45
Года три назад, когда сын был милым, наивным пухляшом нам нравилось на перроне прощаться с отъезжающим поездом.. Ребенок махал рукой и заглядывал в глаза машинисту. И было очень приятно, когда серьезные дяди таяли от этой детской непосредственности и махали ему в ответ! Но махали не все! Некоторые отводили глаза и делали вид, что не замечали и тогда я объясняла ребенку, что дядя занят очень важным и ответственным делом. А однажды машинист не просто помахал в ответ, а еще подал звуковой сигнал - для ребенка это было апофеозом. Спасибо Вам люди за Вашу человечность!
нинель
26 июн 2017в17:13
машинист (последний) горюет по занятому времени, мол не хватает его, хочется езде побывать, по миру поездить, а спрашивается при таких запросах, зачем рано обзавёлся семьёй?
26 июн 2017в17:36
Интересно, а в 35 возмут. Без ВП, Бывший ИП обажаю поезда и ЖД транспорт. Даже проводником подрабатывал в студенчестве. Правда по образованию экономист, а не железнодорожник.
Вотзаработал денег уже. Хочу то, что нравиться, и обожаю поезда.
На перроне могу пол-ночи просидеть, рассматриваю все это движение и слушая равномерный "тук-тук" по колесам вагонов.
эх...в метро чтоль пойти.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в20:32
Заметьте нардами пользуются, шахматами нет..... Это говорит о многом!
Обыкновенная высокооплачиваемая работа! Причем не редко и хамят пассажирам. И ведут себя не всегда адекватно!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в21:11
Два месяца назад была в Москве, там в метро через каждую станцию объявляют,что бы уступали место пассажирам с детьми,пожилым людям и беременным женщинам.И все время мне уступали,я уже на пенсии.А у нас в Новосибирске такие объявления не делают, езжу частенько и специально обратила внимание,за 2 месяца ни разу не слыхала. Машинисты,конечно не виноваты, а руководству нужно на это внимание обратить.К большому сожалению в нашем городе молодежь очень не воспитанная,сидят все уткнувшись в телефоны и место никому не уступят.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2017в21:39
Вы граждане в каком метро ездите?Вот лично я езжу частенько,и слышу как объявляют об,,уступайте места....Только поймите,грудной ребёнок-это одно,а лет 8 это другое...им развиваться надо,постоять полезно для здоровья.Да и порой люди стоят и считают,что им должны уступить место...Забудьте этот бред,нам никто не должен.А если нужно сесть по каким то причинам,то надо попросить кого то,не может ли человек уступить место.Это нормальный процесс,надо спросите.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 июн 2017в01:02
C большим интересом прочитала интервью тех, кто нас возит в метро! Очень позитивно. Побольше таких материалов НГС !!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос
28 июн 2017в01:10
Ну строить-то явно не будут, ага? На цирк и театр деньги есть, а на строительство - увы?
Пока прокуратура не примет меры по поводу театра, всё так и будет. Если приедет Чайка с Бастрыкиным и примут меры - тоже неплохой вариант. Главное, чтобы чистки и посадки должностных лиц, ответственных за театр, гарантировали.

Читайте также