Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Событие историческое, товарищи»

Игорь 15 июн 2017в07:23 Чего-то я недопонимаю видимо? был вполне приличный кинотеатр - сдавался видимо в аренду коммерсантам, приносил деньги в казну

Теперь сел какой-то непонятный театр - который еще и придется из бюджета финансировать?

А еще юристам заплатили, "которые бились" - и немаленькие деньги, и тоже из бюджета города
Викторнесогласен 15 июн 2017в07:10 Какие все радостные и довольные тем, что отжали бизнес у коммерсантов? Я не против театров, я против методов власти, в т.ч. судебной решать вопросы таким способом - одних выдавили, других заселили..
вот и вкладывайся (инвестируй) в РФ.. как они сейчас это называют, государственно-частное ПАРТНЕРСТВО?
zeleboba 15 июн 2017в08:22 В моем детстве и в детстве моих родителей "Пионер" был кинотеатром. Пусть бы таким и оставался. Странное решение властей.
SHREK 15 июн 2017в09:04 А арендаторы всегда так вот съезжают? Такое ощущение, что при отходе войска заминировали и взорвали все, что не смогли унести.
Викторнесогласен 15 июн 2017в07:10 Какие все радостные и довольные тем, что отжали бизнес у коммерсантов? Я не против театров, я против методов власти, в т.ч. судебной решать вопросы таким способом - одних выдавили, других заселили..
вот и вкладывайся (инвестируй) в РФ.. как они сейчас это называют, государственно-частное ПАРТНЕРСТВО?
Игорь 15 июн 2017в08:27 Театр им Афанасьева - он государственный, муниципальный? Иначе я не понимаю почему частному театру не только дают помещение, но и в ремонт вбухивают бюджетные деньги
Викторнесогласен 15 июн 2017в07:10 Какие все радостные и довольные тем, что отжали бизнес у коммерсантов? Я не против театров, я против методов власти, в т.ч. судебной решать вопросы таким способом - одних выдавили, других заселили..
вот и вкладывайся (инвестируй) в РФ.. как они сейчас это называют, государственно-частное ПАРТНЕРСТВО?
10 ответов
706@ngs.ru 15 июн 2017в10:19 ради интереса надо сходить хоть в этот театр Афанасьева. Пока ни одного хорошего отзыва не слышала. Кто знает, кто бывал на их спектаклях? Стоит на билеты деньги тратить?9 ответов
Игорь 15 июн 2017в07:23 Чего-то я недопонимаю видимо? был вполне приличный кинотеатр - сдавался видимо в аренду коммерсантам, приносил деньги в казну

Теперь сел какой-то непонятный театр - который еще и придется из бюджета финансировать?

А еще юристам заплатили, "которые бились" - и немаленькие деньги, и тоже из бюджета города
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
15 июн 2017в07:01
Буфет, гардероб - все это не важно. Театр,как известно начинается с артистов. Главное, чтобы нашли профессионалов. Тогда и приятно будет смотреть. Однако, еще надо предусмотреть скидки на билет, например, нам, пенсионерам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
15 июн 2017в07:03
Самое удивительное, что театр, как искусство, по прежнему живо, несмотря на телевизор и интернет.
15 июн 2017в07:10популярный
Какие все радостные и довольные тем, что отжали бизнес у коммерсантов? Я не против театров, я против методов власти, в т.ч. судебной решать вопросы таким способом - одних выдавили, других заселили..
вот и вкладывайся (инвестируй) в РФ.. как они сейчас это называют, государственно-частное ПАРТНЕРСТВО?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в07:14
Киношники там бомбежку устраивали, что-ли?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
15 июн 2017в07:23популярный
Чего-то я недопонимаю видимо? был вполне приличный кинотеатр - сдавался видимо в аренду коммерсантам, приносил деньги в казну

Теперь сел какой-то непонятный театр - который еще и придется из бюджета финансировать?

А еще юристам заплатили, "которые бились" - и немаленькие деньги, и тоже из бюджета города
15 июн 2017в07:32
в 90х модно было кинотеатры под церкви оборудовать...
все-таки должен пионер быть детским кинотеатром.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
K!!
15 июн 2017в08:00
В случае с Новосибирском театр начинается с парковки. Как этот вопрос решать будете?
15 июн 2017в08:04
Ну с обновленьицем. Может действительно там проведём как-нибудь часы досуга.

Вт прикол: Первые две тролихи уж вылезли, а павлова где-то застряла, где на этот раз провода троллейбуса отвалились? И ещё одна что-то долго думает
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:04
Грут то ли попрощался, то ли поприветствовал всех новых зрителей..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:22популярный
В моем детстве и в детстве моих родителей "Пионер" был кинотеатром. Пусть бы таким и оставался. Странное решение властей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
15 июн 2017в08:27
Театр им Афанасьева - он государственный, муниципальный? Иначе я не понимаю почему частному театру не только дают помещение, но и в ремонт вбухивают бюджетные деньги
Археолог
15 июн 2017в08:29
Надо было кинотеатр восстановить, а театры пусть себе в новых зданиях сидят.
15 июн 2017в08:29
Что-тут биться то было. Суды всегда стоят на стороне муниципалитета и государственных органов. Другое дело если бы юристы отсудили в пользу частника муниципальное имущество.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:38
Ну хоть театр, а не жилая "свечка".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибирский Мужчин
15 июн 2017в08:46
Что за проблему они надумали? Если есть деньги и желание - через полгода можно сделать конфетку!
15 июн 2017в08:47
Анна Терешкова....
Ого!)))
Вот это дама...М-м-м-м-м)))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанка
15 июн 2017в09:01
А у нас в Калиниском районе нет ни одного кинотеатра, хотя Голден Парк строился с площадями для кинотеатра. Есть возможность обиженному кинопрокатному бизнесу получить немалое количество зрителей из числа жителей Калининского района.
15 июн 2017в09:04
А арендаторы всегда так вот съезжают? Такое ощущение, что при отходе войска заминировали и взорвали все, что не смогли унести.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:05
От души поздравляю Театр Афанасьева и нас, зрителей, с обретением наконец своего здания! Это замечательный театр - гордость Новосибирска. Гениальный худ. рук. и талантливейшие актеры! С удовольствием будем ходить в новое здание театра, старое было уютное, но оооочень маленькое.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:05
Я наблюдаю за мэром и его командой. Посмотрите как коммерсанты разнесли в хлам муниципальный объект перед тем как покинули здание. И тут приезжает мэр и улыбается. Чему улыбка, Мэр???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег
15 июн 2017в09:07
Как можно было на протяжении 30 лет не решать вопрос со зданием для такого великолепного театра??? Локтю и Терешковой РЕСПЕКТИЩЕ!

Думаю, что это подходящее место для театра, который является гордостью Новосибирска. Приятно, что и театр "На левом берегу" в этом году также обрел свое помещение.
133
15 июн 2017в09:10
арендатору это помещение тоже в таком полуразрушенном виде предоставлялось? а мусор почему владелец за собой не убрал? такое ощущение что помещение специально "разбомбили" перед передачей мэрии. нужно с этой компании-арендатора взыскать за причиненный ущерб историческому зданию.
Мэри
15 июн 2017в09:10
кинотеатр могли б и прибрать за собой. совсем уж позорный бардак оставили. Очень рада, что у театра Афанасьева наконец-то появилось свое пространство! Ура!
олег
15 июн 2017в09:10
Видно если захотеть, то мэрские юристы могут биться даже не представляете как, а если не хотеть, то можно пару миллионных исков проиграть например тому же дискусу.
15 июн 2017в09:22
Я там Терминатора 2 смотрел :(
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сергей
15 июн 2017в09:35
Достойно!
Иван Иваныч
15 июн 2017в09:37
В 96-98 г там была дискотека, приезжал туда постоянно с "Ленинского", дрался с "Центральными", молодость... Заведовал дискачём Вова кто промнит те времена.
15 июн 2017в09:46
Афанасьев выглядит как-то непрезентабельно. Неужели не нашлось приличного костюма ради такого события? Жена совсем не следит за мужиком.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:48
Отдать здание театру - дело хорошее, место центровое, опять таки театр Афанасьева один из символов города.
Но вспомните, что Арт Сайнс - Новосибирская контора, сделала огромное дело в становлении культурной жизни в Новосибирске. И является не меньшим символом города, что и театр Афанасьева.
Господа из мэрии! Задавите Новосибирских прокатчиков - придут сетевики из Москвы!
Которые налоги в городской бюджет платить не будут!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:51
Я вот чего-то недопонимаю, видимо. Но сейчас театр Афанасьева находится в самом центре города. В нормальном помещении. Ёмкость зала, подозреваю, вмещает всех поклонников этого незамысловатого театра. Зачем вся эта суматоха с новым помещением, которая длится уже десяток лет?
Чего носятся-то с этим театром как с писаной торбой?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
знаю, верю
15 июн 2017в09:53
Видно насколько мэр далек от реальности. 200-300 кресел в пионеровских залах сейчас не вместятся никак. Тем более код карелино-валуевых. Чтобы их поместить надо сносить все внутренние стены и перестраивать с нуля. Тогда к чему претензии к состоянию, если все-равно рушить? Про отжатые у бизнеса площади - можно вообще молчать.
15 июн 2017в09:54
Коммуналку всю в частные руки и износ больше 70 процентов, и деньги непонятно кому и куда. А тут театр и радости. Что то я не понимаю зачем власть местная вообще работает и главная на кого? А как же наказы президента о модернизации ЖКХ и всего прочего?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Верните код подтверждения полной ве
15 июн 2017в10:02
А я вот раскрою один из секретов. Уровень экономики региона и всего, что с ней связано, напрямую зависит от секретов Молчановской улицы в Молчановском районе.
15 июн 2017в10:02
Афанасьев все равно не за свой счет будет ремонтировать, поэтому правильно киношники все ободрали, делали ли же ремонт за свой счет. их право.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кот
15 июн 2017в10:16
Это что дом Павлова в Сталинграде? Какие бои там происходили?
15 июн 2017в10:19
ради интереса надо сходить хоть в этот театр Афанасьева. Пока ни одного хорошего отзыва не слышала. Кто знает, кто бывал на их спектаклях? Стоит на билеты деньги тратить?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
15 июн 2017в10:20
Афанасьеву надо теперь беречь себя, на больничный не уйти, а то будет как со зданием на Серебрениковской - продадут или в залог отдадут под кредит невозвратный.
Анон
15 июн 2017в10:26
Насколько я помню, театром Афанасьева не раз прикрывались крупные стройки на территории Новосибирска (по типу: в этом огромном комплексе зданий на речном вокзале наконец то будет возведен и театр Афанасьева, а потому согласуем проект застройки набережной). Что то я не понял, а теперь театром Старый дом прикрываться будут? "Дом то старый, сейчас на территории центрального парке построим мегамол и наконец разместим театр в новом достойном его месте!"
15 июн 2017в10:38
Технику безопасности ни один человек на фотографиях не соблюдают. Где строительные каски?!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
gghh
15 июн 2017в10:49
Т.е. отжать здание дешевле, чем построить. Так вроде...
лига джига
15 июн 2017в10:50
В кои-то веки хоть что-то культурное происходит в городе-барахолке. А ведь могли бы как обычно: БЦ на 30 этажей забубенить, вместо театра.

Поздравляю с новым театром.
15 июн 2017в10:51
Короче раньше аренда приносила доход 4 млн. в казну города - теперь за все платит муниципалитет. Терешковой выгодно покопаться в деньгах. Минимум 100 млн. на ремонт + содержание театра ежегодные 25 млн и выше + зарплаты+ на создание спектаклей. Очень дорогая игрушка для муниципалитета. Мы же богатые чтобы содержать самодеятельный театр. А зданием можно было распорядится так чтобы оно доход в казну приносило создав там к примеру городскую концертно-развлекательную площадку - но Терешковой надо откуда-то пилить бюджетные деньги.Вот увидите - федеральный центр денег не даст или Терешкова вложит в строительство деньги мужа, но с такими условиями, что Пионер будет ее частной собственностью лет на 50. Та же самая история как с "Победой" или денег не найдут и здание случайно сгорит. И тогда участок земли ждет победителя.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Поклонник театра
15 июн 2017в10:54
Люди!! Я что-то не так понимаю??? Рядом на НГС статья что ДК им. Горького - оказывается строилось здание под театр.. Много лет (как передали Мэрии) чего только не было.. А театр готовый!! Чего не передать под театр то ??? !!!
А..... ну да..... на реконструкцию денег не надо .. "пилить" нечего ...
15 июн 2017в11:33
эх. а я еще помню дикие тусы в "пионере" в 90х.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
15 июн 2017в11:43
Почему ККК Маяковского было не отдать? Пионер был не первоклассным кинотетром, но со своей приятной атмосферой.
интересуюсь
15 июн 2017в11:59
Ну, и на сколько мест увеличится "пропускная способность" основного зала в театре? Стоило огород-то городить? Кто знает, сколько там сейчас мест, на Вокзальной?
15 июн 2017в12:29
А я рада за театр и за его как актёров, так и зрителей. Театр Афанасьева - не "мой" театр, но я знаю, как важно иметь комфортную зону и для тех, кто находится с одной стороны рампы, и для тех, кто с другой.
И с билетами, возможно, станет полегче.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Любопытный
15 июн 2017в12:38
А что будет на сегодняшнем месте театра Афанасьева?
15 июн 2017в12:46
ну вот
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в13:03
Мэру бы по заправкам прокатиться, поинтересоваться что-почем и почему это так? Перевозчики же просто уйдут с муниципальных маршрутов!!!! Хлеба не будет! А мэр вопросы о зрелищах распедаливает!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Акварель
15 июн 2017в13:34
На месте Пионера должен был остаться детский кинотеатр, есть же Закон о сохранении исторического функционала, удивительно, что Арт Сайн проиграли.
И почему было бюджету не помочь детскому кинотеатру? Вопрос.
О_о
15 июн 2017в13:38
Локоть хотел пропиариться на добром деле, но опять в лужу сел, люди не очень-то рады этому делу.
15 июн 2017в14:16
Власти судились с бывшим арендатором здания почти два года. Интересно, почему столь сложно происходило прекращение договора аренды? Уж не потому ли, что составлен он был как то не так? Вероятно он был бессрочным? В таком случае юристы, которые "бились, вы не представляете как", сами же создали эти трудности - намеренно или нет. И это указывает на низкий уровень работы мэрии.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
112
15 июн 2017в14:30
Что еще за спектакли будут у того театра...
15 июн 2017в14:34
Л-логика. Рядом стоит убыточный Маяковский из которого что-то пытаются сделать. Поток в Пионере был нормальный, звук приемлемый. Не проще ли было отдать Маяковский, раз он все равно ремонта требовал, а Пионер не трогать. Всяко дешевле и выгоднее обошлось бы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
меркли
15 июн 2017в17:13
В этом здании театру Афанасьева не понравится.

По соседству - Первомайский сквер, в котором ежедневно и непрерывно воют-голосят-долбают сразу несколько источников музона-шансона-репа-"перуансона" и т.д. В общем, не представляю, как там репетировать и смотреть спектакли, когда на фоне вся эта музотень.
15 июн 2017в18:22
Когда до "боксера" дочитал. Думал уж опять Алояна помянут... Ан нет, о Валуеве вспомнили).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также