Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Под Новосибирском экспериментальным картофелем из Китая засадили гектары земли (фото)

С той стороны 13 июн 2017в14:19 А что важно то ? выращивать картофель , делать из него муку , муку поставлять в Китай , а из Китая в РФ везти китайский доширак в том числе сделанный из этой муки ? я не понял что Городецкому важно . И еще более не понял - зачем нам китайские семена ? короче , как обычно , ни чего не понятно. Как прочитаешь Городецкого , так вопросов больше чем ответов .
яха 13 июн 2017в14:21 а работать приедут китайцы,чтобы как всегда отравить всю землю?
Снуснумрик 13 июн 2017в14:32 "Выращенный картофель будет реализован в КНР, а полученные данные по урожайности и устойчивости в дальнейшем послужат делу создания новых отечественных сортов картофеля, адаптированных к природно-климатическим условиям нашего региона и пригодных для технологической переработки"(с)

Шикарно) Картофель выращенный на нашей земле --- уйдет в Китай. А нам останутся "данные" - ну сколько китайцы собрали своего картофеля на нашей земле. Чертовски выгодная сделка)
С той стороны 13 июн 2017в14:19 А что важно то ? выращивать картофель , делать из него муку , муку поставлять в Китай , а из Китая в РФ везти китайский доширак в том числе сделанный из этой муки ? я не понял что Городецкому важно . И еще более не понял - зачем нам китайские семена ? короче , как обычно , ни чего не понятно. Как прочитаешь Городецкого , так вопросов больше чем ответов .
яха 13 июн 2017в14:21 а работать приедут китайцы,чтобы как всегда отравить всю землю?
Снуснумрик 13 июн 2017в14:32 "Выращенный картофель будет реализован в КНР, а полученные данные по урожайности и устойчивости в дальнейшем послужат делу создания новых отечественных сортов картофеля, адаптированных к природно-климатическим условиям нашего региона и пригодных для технологической переработки"(с)

Шикарно) Картофель выращенный на нашей земле --- уйдет в Китай. А нам останутся "данные" - ну сколько китайцы собрали своего картофеля на нашей земле. Чертовски выгодная сделка)
С той стороны 13 июн 2017в14:19 А что важно то ? выращивать картофель , делать из него муку , муку поставлять в Китай , а из Китая в РФ везти китайский доширак в том числе сделанный из этой муки ? я не понял что Городецкому важно . И еще более не понял - зачем нам китайские семена ? короче , как обычно , ни чего не понятно. Как прочитаешь Городецкого , так вопросов больше чем ответов .21 ответ
Грымза 13 июн 2017в15:04 Что же делать нам, местным жителям? Как бороться с этим?
Я только вчера посмотрела фильм К.Сёмина про смертельное ГМО, Это биологическое оружие.
8 ответов
Новосибирец 13 июн 2017в14:56 Как-то у нас свои прекрасные сорта есть, та же Лина - рассыпчатая, вкусная. Выводить ничего не надо, все выведено и адаптировано.
Попробуем прочитать: у нас вырастет и у нас вывезут. А, тогда понятно. У нас берут в аренду землю. В больших объемах, "высосут" земельку, "элитными" - то есть обычными сортами, без лишней химии, вывезут. Все довольны.
Внимание вопрос: мне, Сибиряку какой с этого прок: Чиновники получили со сделки, Китайцы получили урожай, а нам что - апипаловка!
Китай все глубже пускает корни. Печально, что уже осталось только землей торговать - больше нечем, да?
6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
С той стороны
13 июн 2017в14:19популярный
А что важно то ? выращивать картофель , делать из него муку , муку поставлять в Китай , а из Китая в РФ везти китайский доширак в том числе сделанный из этой муки ? я не понял что Городецкому важно . И еще более не понял - зачем нам китайские семена ? короче , как обычно , ни чего не понятно. Как прочитаешь Городецкого , так вопросов больше чем ответов .
13 июн 2017в14:21популярный
а работать приедут китайцы,чтобы как всегда отравить всю землю?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в14:22
Какой то мелкий картофель и одинаковый...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Влад
13 июн 2017в14:25
случаем не монсана поставляет семена данного картофеля?
13 июн 2017в14:29
Правильно, пусть китайцы производят семена, приспособленные под наши условия, им-то лучше знать. А нам своим производством заниматься ни к чему, мы лучше на этом "побизнесменим".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в14:29
Я сам себе картошку выращиваю и продаю. Российский сорт "Невский"
Вот так и губят отечественног8о производителя.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в14:32популярный
"Выращенный картофель будет реализован в КНР, а полученные данные по урожайности и устойчивости в дальнейшем послужат делу создания новых отечественных сортов картофеля, адаптированных к природно-климатическим условиям нашего региона и пригодных для технологической переработки"(с)

Шикарно) Картофель выращенный на нашей земле --- уйдет в Китай. А нам останутся "данные" - ну сколько китайцы собрали своего картофеля на нашей земле. Чертовски выгодная сделка)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Валыч
13 июн 2017в14:34
А в Краснообске институты давно пора законсервировать или продать какой-нибудь Монсанте....
13 июн 2017в14:34
неужели своего нормального картофеля нет...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в14:36
Надо думать картофель , в результате селекции стать устройстве к жуку не может , а тут очевидно дело в ГМО , но об этом конечно говорить не будут , т.к по закону запрет на выращивание и разведение ГМО , в России .
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lex3111
13 июн 2017в14:37
А зачем заново что-то создавать ,ведь в Краснообске (ВАСХНИЛ) пустуют несколько огромных институтов ,принадлежащих сельхозакадемии.
Хорошая
13 июн 2017в14:40
Нашу землю будут пользовать, а товар будут увозить, даже не продавать мы будем, а увозить.
И так радостно сказано.
А нам-то чего с этого? Обедневшие поля?
13 июн 2017в14:45
А наши учёные не могут вывести новый сорт картофеля? экспериментальное поле это для обхода запрета посева семян ГМО?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в14:53
Скоро вся Сибирь по-китайски говорить будет....И не только Сибирь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец
13 июн 2017в14:56
Как-то у нас свои прекрасные сорта есть, та же Лина - рассыпчатая, вкусная. Выводить ничего не надо, все выведено и адаптировано.
Попробуем прочитать: у нас вырастет и у нас вывезут. А, тогда понятно. У нас берут в аренду землю. В больших объемах, "высосут" земельку, "элитными" - то есть обычными сортами, без лишней химии, вывезут. Все довольны.
Внимание вопрос: мне, Сибиряку какой с этого прок: Чиновники получили со сделки, Китайцы получили урожай, а нам что - апипаловка!
Китай все глубже пускает корни. Печально, что уже осталось только землей торговать - больше нечем, да?
13 июн 2017в14:57
Сборка грузовиков Эвеко, Тролейбусы на батарейках , а теперь картофель. Что будет следующее?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
изя
13 июн 2017в15:00
на ямале китайцы совместно с роснефтью разрабатывают газовое месторождение деньги на разработку предоставляют китайские банки добытый газ будет поставлятся на рынок китая. Страна я горжусь тобой
13 июн 2017в15:04
Что же делать нам, местным жителям? Как бороться с этим?
Я только вчера посмотрела фильм К.Сёмина про смертельное ГМО, Это биологическое оружие.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Babrak
13 июн 2017в15:04
На барахолке их немеряно. Огурцы уже выращивают. Теперь картошка. Обживаются потихоньку.
13 июн 2017в15:05
Правильно. ГМО культуры необходимо выращивать именно в России. Они абсолютно безвредны и отличный ответ всяким там Европам на санкции против наших чиновников. ВЕРИМ В РОССИЮ!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в15:07
"китайские регионы заявляют большое потребление этой муки", " Это нам очень важно, чтобы иметь стабильного покупателя, рынок сбыта большой", "эта беда есть" - какая радость снова слышать бесподобные словосочетания нашего губернатора! Язык Пушкина и Толстого, да.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
13 июн 2017в15:09
Байкал оккупировали!!! медленно но верно продвигаются к Москве!!!
Китай впереди планеты всей!!!
13 июн 2017в15:17
Где-то я уже видел такую схемку... Лиотех! Судьба последнего плачевно закончилась конечно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Последний Инженер
13 июн 2017в15:18
В чем суть? В чем эксперимент? В поиске региональных устойчивых сортов? Из Китая?! Тридцать лет сибирские ученые выводили отличные сорта для Сибири - и псу под хвост. Закупаем семена в штатах. Или таки суть - в производстве семян? Китайских?! Не собственных, давно выведенных, акклиматизированных и полузабытых? "Танай", "Кемеровчанин", "Ермак", "Лина", "Алена", "Гала"... Да кому всё это надо!
13 июн 2017в15:31
После китайских теплиц , земля становится мертвой на десятки лет, из-за китайских удобрений, которыми они удобряли огурцы и помидоры, которые нам же и скармливали.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Плешь
13 июн 2017в15:35
Дожили, в России поля нечем засаживать, это прорыв в отечественном сельском хозяйстве!, ну куда деваться, и еда (картофель) из Китая уже, все я умываю руки
13 июн 2017в15:37
"Формировать отечественный семенной фонд" из импортных семян не означает подрывать продовольственную безопасность и генофонд страны? Я правильно понял старшего научного сотрудника?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в15:38
Т.е. посадили не китайцы, аосадили не только китайские сорта, продукцию будут не отдавать , а продавать, ну и важный аспект всяческой селекции и семянного фонда...
Лишь бы заголовок и подзаголовок по-скандальнее сделать...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
flashxp
13 июн 2017в15:51
Лиотех планировался ровно по той же схеме. Мы строим - китайцы обещают покупать.

Чем закончилось - все знают.
лена
13 июн 2017в15:51
а чиновники это кушают?
13 июн 2017в15:59
Нам вершки, а китайцам корешки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в16:03
Давно уже пора придумать технологию, чтобы не на полях продукты ростить, а синтезировать на заводах в больших количествах. А поля забетонировать для парковки авто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ура, чё.
13 июн 2017в16:05
В Китае уже экологические эксперименты провели, теперь у нас будут проводить. Амур уже отравили.
В восточной Сибири землю потравили, лес повывозили, теперь к нам пришли. Детям фартовых патриотов и внукам нормальная экология нужна лишь на Западе, где они будут потом проживать нажитое непосильным трудом.
Вольноборец
13 июн 2017в16:07
Не рекомендую кушать этот картофель. Там много пальмового крахмала. Да и вообще у нонешней картошки вкус уже не тот. Вот в СССР картошка была намного вкуснее.
13 июн 2017в16:16
картоха - это всегда хорошо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в16:59
Китайское ГМО будут у нас выращивать и типа увозить. Вот и обошли законодательство РФ.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в17:09
Вопрос.
Сколько гектар земли будет угроблено удобрениями, пестицидами, гербицидами и прочими цидами?
Как-то китайские выращиватели овощей этими экспериментами успели прославиться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не понял ?
13 июн 2017в17:25
Я думал что земля плодородная .А что бывает плодородный картофан ? Кто то из нас не прав ,я или губернатор.
fyyf
13 июн 2017в18:30
А почему не проводить экологический эксперимент в Китае? Давайте у них тоже что-нибудь посадим!
А что, ВАСХНИЛ уже приказал долго жить?!
До революции в России росло всё, и всю страну земля наша кормила, и за рубеж продавали... Что ж такое сотворили со страной нашей?! В магазинах все фрукты-овощи импортные!((
13 июн 2017в18:31
Вот это по русски,арендный бизнес прибыльный,а земли сдавать,так вообще,вложений-ноль,знай прибыль получай!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
13 июн 2017в18:46
Напомнило Простоквашино. -А ты корову возьми напрокат! -А платить за неё чем? -Так ты молоком отдавай!
13 июн 2017в18:57
"Картофель будет лучше по плодородию". ..с чего это?...ответ - генномодифицированный"...нам это надо? Пусть весь нм экспорт идет, китайцам...а мы уж саой , кривой-косой в червоточинках , потреблять будем...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Азазель
13 июн 2017в19:04
Конечно картофель будет лучше и жук его жрать не будет,там же вся таблица Менделеева.А потом русский народ мрет от рака и всяких неизлечимых болячек.Свои деревни поразвалили,а Китай у нас полноправный хозяин уже.Печально.
13 июн 2017в19:07
А где посадили не пишут. Вот бы народ отоварился на зиму картошкой ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2017в19:08
Сельское хозяйство развивается, уже работаем на экспорт. Так держать, Товарищи!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евген
13 июн 2017в19:17
Господа чиновники, Вы уже как то раз сделали совместный бизнес с китайцами по производству литиевых батарей, миллиарды коту под хвост и "Лиотех" стоит никому не нужный.. Не надоело на одни и те же грабли наступать? Теперь новая идея ФИКС, отдать китайцам 600 гектар (!) сибирской земли под ядовитую картошку? За столько лет работы ВАСХНИЛ не создал семян нормального картофеля? Пора уже давно понять, что китаец любого облапошит, ибо это у них в крови!
фиалка
13 июн 2017в19:17
что спорить о картофеле?Осенью закупаю на зиму.С каждым годом картошка все хуже и хуже.Известных сортов которые раньше были на рынке вообще нет.Теперь я поняла,что едим китайские сорта.С этого года буду брать только у частников в деревни...
огородник
13 июн 2017в19:35
генно-модифицированная картошка из Китая?!?
Евген
13 июн 2017в19:53
Интересно, это что за новосибирские аграрии такие, которые назвались компанией "СибКРА" ? И где можно будет ознакомиться с условиями сибирско-китайского договора по передаче им земли в аренду? Сроки, стоимость, количество, права, обязанности?
13 июн 2017в20:48
«Картофель [будет лучше] по плодородию, качеству, наверное, по устойчивости к колорадскому жуку, эта беда есть, а самое главное — по его продуктивности, урожайности»

Я ничего не понял в высказывании господина Городецкого. О чём речь?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нина
13 июн 2017в20:58
Китайцы с помощью наших чиновников постепенно захватывают наши ресурсы. Зачем воевать, когда и так все отдают? Воду из Байкала планируют добывать, бутлировать и отправлять в Китай. Кстати, завод строят китайцы.
13 июн 2017в21:13
А еще, вырубают гектары деревьев для китайцев, в Искитимском, Сузунском и Маслянинском районе, почему-то про это статьи на НГС не пишут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
коренной житель
13 июн 2017в21:24
Это что, ТОР в действии??
13 июн 2017в21:29
Как манагеры взбудеденились . Самим то слабо поехать в село , засадить гектары картохой , наделать чипсов , завалить страну картопелем ,,,,,, срубить бабла . Нет это не наш путь , мы будем телефонами торговать и ныть , ныть , ныть
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
fyyf
13 июн 2017в21:29
"И будут построены предприятия по переработке картофеля в картофельную муку" - и КТО будет работать на этих предприятиях? Китайцы? Мигранты? Местные? И кто будет строить эти предприятия?
fyyf
13 июн 2017в21:33
"Это нам очень важно, чтобы иметь стабильного покупателя, рынок сбыта большой» - не понятно ничего из слов городецкого: если китайцы сами садят, они что, сами себе и продавать будут? Области-то какая выгода тогда?
знаток
13 июн 2017в22:10
Ползучая экспансия... Всё по плану.
13 июн 2017в23:08
Вместо того, что бы отмывать бюджетные деньги через институты занимаясь псевдоразработками (пример на мискантусе и пр.) лучше развивать китайскую экономику и науку. Даёшь Китайское ГМО! ВЕРИМ В РОССИЮ!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бормоглот
14 июн 2017в00:07
По документам - отправят в Китай выращенное ГМО, а на деле - будут нам продавать?
14 июн 2017в05:13
А как же ДВ ГА? Уже экспаты освоили там все непролазные чащи?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Генрих
14 июн 2017в08:00
Надеемся, господа чиновники и члены их семей покажут личный пример в потреблении элитных сортов трансгенного ГМО картофеля, которым они хотят подчивать сибиряков. "Шикарный" подарок новосибирским пчеловодам. Массовая гибель пчел в регионах взращивания ГМО - уже медицинский факт. Соответственно, огромнейшее влияние на целые сектора с/х растениеводства.
ЛМА
14 июн 2017в08:07
Может придуман обход закона о запрете выращивания продукции ГМО, а так мол просто аренда земли, не более китайцы свой материал вырастят и увезут... но все равно чтото у нас останется, и начнет распространятся...
Иванов Иван
14 июн 2017в08:30
Указом Президента РФ на территории России запрещено выращивание ГМО растений. Но, разрешается в экспериментальных целях. Правда, забыли указать на каком количестве площадей. Вот вам и "экспериментальная" посадка в 600га новосибирской землицы. Для кого эти законы пишутся? Для бабушек у подъезда? Губер средней руки их обходит, как показывает практика, на раз.
14 июн 2017в08:38
сибирь сдают дарят китайцам .у нас ничего не спрашивают
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
14 июн 2017в10:40
С колен встаём?
14 июн 2017в12:29
Предвидя появление еще типовых комментов про "лиотех" предупрежу - наберите сначала в яндексе "лиотех" можете еще "лиотех лиаз" и почитайте про него. А то "все знают" в большинстве случаев совершенно не то, что есть в реальности.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также