Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Миллионы у подъезда (фоторепортаж)

SteveR 15 июн 2017в08:33 Лавочки - зло. У нашего дома застройщик поставил по две лавочки у каждого подъезда. Так они и года не протянули - сами же жильцы их разобрали и выкинули. Ибо на этих лавочках по ночам собирались компании - побухать, поговорить за жизнь, попеть, повыяснять отношения... Вторая попытка благоустройства от местного депутана (лавочки подальше от дома) продержалась около года и отчего-то сгорела тёмной ночью к всеобщей радости и облегчению.
ИванКот 15 июн 2017в08:20 Всегда удивляют люди которые хотят жить на асфальтовом поле.
Даже не знаю, может застройщикам продумать вариант жилья типа бункер.
Заехал на авто подземлю, вышел сразу квартира, переночевал выехал на работу, отлично же. Среда обитания людям не важна, лишь бы железяку поставить поудачней. Что телевизор с людьми делает.
Эге 15 июн 2017в08:39 Вот машины они покупали за свой счет, пусть и парковочные места за свой счет покупают. При чем тут город?
SteveR 15 июн 2017в08:33 Лавочки - зло. У нашего дома застройщик поставил по две лавочки у каждого подъезда. Так они и года не протянули - сами же жильцы их разобрали и выкинули. Ибо на этих лавочках по ночам собирались компании - побухать, поговорить за жизнь, попеть, повыяснять отношения... Вторая попытка благоустройства от местного депутана (лавочки подальше от дома) продержалась около года и отчего-то сгорела тёмной ночью к всеобщей радости и облегчению.
OLGA 15 июн 2017в08:40 вот только лавочки если собирайтесь ставить, сделайте их убирающимися или так чтобы они после 22 исчезали. Во дворе, где раньше жила, сами жители дома их посносили тк не возможное, особенно летом, ночами веселье было. Вызваали полицию, приезжали, но когда тогда спать, если всю ночь сидишь и вызываешь ее.
ИванКот 15 июн 2017в08:20 Всегда удивляют люди которые хотят жить на асфальтовом поле.
Даже не знаю, может застройщикам продумать вариант жилья типа бункер.
Заехал на авто подземлю, вышел сразу квартира, переночевал выехал на работу, отлично же. Среда обитания людям не важна, лишь бы железяку поставить поудачней. Что телевизор с людьми делает.
Павлова 15 июн 2017в08:03 Во многих статья люди дают интервью. Откуда у них столько свободного времени? лучше сами занялись благоустройством двора, хотя бы газон посадили
квант 15 июн 2017в09:20 Хочется сказать всем любителям лавочек и детских площадок вместо парковок. Вы получите каждый день через день толпы алкашей и наркоманов на этих лавочках и площадках, да и просто молодёжь с пивом кто будет орать у вас под окнами ночами. Полицаи к вам даже не поедут это вам не мирный митинг, так что подумайте о реальности, посчитайте все пивнушки вокруг вашего дома, может хватит ненавидеть и завидовать более удачливым соседям и реально фокус на парковки...
Не горячитесь 15 июн 2017в08:46 "Конечно, хотелось бы и парковку нормальную". Так иди и купи её, или гараж. Почему большинство людей считает, что кто-то их обязан обеспечить бесплатной парковкой (застройщик, работодатель, город). Это заблуждение, никто вам не обязан. Это бы обязаны обеспечить хранение своего автомобиля, купив гараж.18 ответов
SteveR 15 июн 2017в08:33 Лавочки - зло. У нашего дома застройщик поставил по две лавочки у каждого подъезда. Так они и года не протянули - сами же жильцы их разобрали и выкинули. Ибо на этих лавочках по ночам собирались компании - побухать, поговорить за жизнь, попеть, повыяснять отношения... Вторая попытка благоустройства от местного депутана (лавочки подальше от дома) продержалась около года и отчего-то сгорела тёмной ночью к всеобщей радости и облегчению.13 ответов
пенсионеpка 15 июн 2017в08:02 Я хочу отсутствие парковок в жилых дворах. пусть гаражи покупают.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
15 июн 2017в08:01
На доступную среду сколько денег из этой суммы пойдет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:02
Я хочу отсутствие парковок в жилых дворах. пусть гаражи покупают.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
15 июн 2017в08:02
Сносить хрущевки будут? Это же дешевле, чем восстанавливать там дворы.
Павлова
15 июн 2017в08:03
Во многих статья люди дают интервью. Откуда у них столько свободного времени? лучше сами занялись благоустройством двора, хотя бы газон посадили
15 июн 2017в08:09
А нам повезло! У нас прекрасный двор, отличная детская площадка, и все в деревьях и цветах - прям глаз каждый раз радуется. И с парковкой нет проблем! Почти))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
15 июн 2017в08:14
"Власти отремонтируют и обставят лавочками две сотни дворов — но горожане мечтают о парковках" - лишний раз видим что не всегда надо слушать народ.

При этом:

"Большинство местных жителей, чьи дворы попали в программу, сетуют на 2 проблемы: негде припарковаться и негде поиграть детям." - ну так заставили все своими драндулетами, а потом удивляются что детям играть негде, а где есть какое-то место, то там зачастую траву скосить даже не хотят, не то чтобы что-то для детей сделать
ИванКот
15 июн 2017в08:20популярный
Всегда удивляют люди которые хотят жить на асфальтовом поле.
Даже не знаю, может застройщикам продумать вариант жилья типа бункер.
Заехал на авто подземлю, вышел сразу квартира, переночевал выехал на работу, отлично же. Среда обитания людям не важна, лишь бы железяку поставить поудачней. Что телевизор с людьми делает.
15 июн 2017в08:26
Половина из дворов, не попавших в программу мечтают хотябы о такой площадке как на Богдана Хмельницкого 44. Этот детский городок им поставили в прошлом году между прочим!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:33популярный
Лавочки - зло. У нашего дома застройщик поставил по две лавочки у каждого подъезда. Так они и года не протянули - сами же жильцы их разобрали и выкинули. Ибо на этих лавочках по ночам собирались компании - побухать, поговорить за жизнь, попеть, повыяснять отношения... Вторая попытка благоустройства от местного депутана (лавочки подальше от дома) продержалась около года и отчего-то сгорела тёмной ночью к всеобщей радости и облегчению.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:37
Горожане, которые мечтают жить на парковках, от онкологии потом лечиться не мечтают?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лара
15 июн 2017в08:38
У нас между домами есть детские площадки и спортивное поле. И большой газон. Собачники уже в 6 утра орут своим собакам. Подростки до 23.30 пинают мяч в ограждение, матерятся, орут, выясняют отношения.Пенсионеры разводят цветочки и городят из досок и хлама ограждения для своих цветников. А так газоны есть, цветы тоже. Спортивные и детские площадки новые и много.Автопарковочных мест было бы больше, но разметки нет. Разметка увеличивает в летнее время на 30% количество парковочных мест. Нет предела совершенству. Локоть и его команда работают. А жители критикуют и правильно делают. Нам вот тоже нужна помощь для улучшения придомовых пространств.Но сами не смогли во время сформировать и подать свои требования.
Эге
15 июн 2017в08:39популярный
Вот машины они покупали за свой счет, пусть и парковочные места за свой счет покупают. При чем тут город?
OLGA
15 июн 2017в08:40
вот только лавочки если собирайтесь ставить, сделайте их убирающимися или так чтобы они после 22 исчезали. Во дворе, где раньше жила, сами жители дома их посносили тк не возможное, особенно летом, ночами веселье было. Вызваали полицию, приезжали, но когда тогда спать, если всю ночь сидишь и вызываешь ее.
15 июн 2017в08:40
Дворы облагородят,поставят лавочки-все осуществимо.А по поводу парковок,даже не надейтесь( кто об этом мечтает),за счет какой территориии их устраивать,если точечная застройка превратила всех нас в один сплошной муровейник.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:41
Зачем парковки? Только деньги зря тратить.
Газонов и детских площадок мало, что ли?
Я уезжаю в 7 утра, приезжаю в 22.00.
На газонах и площадках уже нет никого и я никому не мешаю.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:42
Люди, которые в жизни не видели, что такое хорошо, могут мечтать жить на парковке, вместо двора с елками, это правда. Люди, которые редко бывают в цивилизованных городах в центре, могут мечтать о многополосном движении и парковках в центре, вместо пешеходных улицах и трамваях, это тоже правда. Это люди, рожденные в гетто и живущие в нём
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Букин Гена
15 июн 2017в08:44
Предпоследнее фото.
Какой-то даме очень и очень повезло...
Дождалась своего счастья)
15 июн 2017в08:45
мусорки поставить дело хорошее, а то за их опустошение платим, а по факту их нет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:46
По личному опыту. Лавочка у подъезда ночью превращается в бар-кабак со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:46
"Конечно, хотелось бы и парковку нормальную". Так иди и купи её, или гараж. Почему большинство людей считает, что кто-то их обязан обеспечить бесплатной парковкой (застройщик, работодатель, город). Это заблуждение, никто вам не обязан. Это бы обязаны обеспечить хранение своего автомобиля, купив гараж.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в08:50
Парковки должны быть крытыми, платными и не во дворе, а вот лавочек не надо! Если только не будет в каждом дворе дежурить отряд полиции, чтобы пьяные шоблы разгонять.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:05
Достали уже со своим нытьем о парковках.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
oleg
15 июн 2017в09:12
дворы должны благоустраиваться на деньги жителей, а не муниципальные.
квант
15 июн 2017в09:20
Хочется сказать всем любителям лавочек и детских площадок вместо парковок. Вы получите каждый день через день толпы алкашей и наркоманов на этих лавочках и площадках, да и просто молодёжь с пивом кто будет орать у вас под окнами ночами. Полицаи к вам даже не поедут это вам не мирный митинг, так что подумайте о реальности, посчитайте все пивнушки вокруг вашего дома, может хватит ненавидеть и завидовать более удачливым соседям и реально фокус на парковки...
водитель
15 июн 2017в09:22
Лавочки? Ога, чтоб на них синяки синячили и на бутылках дрались?
15 июн 2017в09:24
Специально убрали все лавочки, а теперь пьянь снова будет орать по ночам!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
15 июн 2017в09:26
У подъездов под окнами только не надо ставить, а то - Здравствуйте лавочки, прощай тишина(.
15 июн 2017в09:31
тут читаю - ругают хрущевки, так вот, данные дома строились в 70-х годах прошлого века, на дворе 2017, и проблема "хрущёб" только в том, что в своё время, когда все благополучно платили капремонт и текущий ремонт, их НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ! потом по тихой грусти мулька с приватизацией и общедомовой собственностью как-то сгладила то, что при данной процедуре государство было обязано передать в собственность отремонтированные дома - поменять коммуникации, отремонтировать подъезды, заменить кровлю.... слили потихоньку и ладно... теперь новая фишка с капремонтом))))), так вот, и дворы были между домов приличные, и газоны и площадки.... а вот с точечной "элитной" застройкой, когда 1 свечка захватывает дворы других домов, да ещё и огораживается, а потом пыжится, вот же мы какие элитные)))), но вот простоят ли 50 лет новострои, сляпанные высококлассными азиатами, время покажет.... а Затулинку продолжайте хаить, да покрепче, а то понаехали, уже пробки как на Красном, кто их звал..... у нас страшно! гопота, тётки лифчики теряют, бомжатник а не район, не надо к нам ехать, здесь вас плохому научат!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:31
Нужно не парковки во дворах строить, а 25 этажки. Затем застройщик двор за свой счет отремонтирует. Незачем бюджетные деньги тратить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:32
"Власти отремонтируют и обставят лавочками две сотни дворов — но горожане мечтают о парковках". если бы благоустраивали парковки, то новосибирцы бы мечтали о лавочках, сдается мне)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ит-спец
15 июн 2017в09:34
Мы сделали хорошую видеокамеру на наш двор с лавочками. Видео с особо "умными" увальнями передаем полиции.
15 июн 2017в09:37
А владельцы мет. гаражей во дворе ул. Котовского имеют право на ЗЕМЛЮ, на которой стоят эти ракушки? Если нет (что скорее всего) - пусть забирают гаражи к себе домой, а на этом месте будет детская площадка.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:44
да, а по поводу лавочек - согласна полностью, у нас стоят 2, так вечером на них сидят школота, соседи, прохожие, парочки... и ни один из них книги не читает и о высоком не мечтает))))) но тут же вопрос, а кто сидит, бухает, орёт, любится, курит на этих несчастных лавочках? жители города Новосибирска... вот такие мы, среднестатистические бескультурные, наглые, пошлые, хамоватые и циничные пофигисты, которые где сидят там и мусорят, начхали на находящихся рядом, наплевали на мнение других, мы просто "подарки из африки" - " чооо?! не нравится не смотри", "закрой пасть, горло продует!", чооо вылупилась?!", " вали отсюда, нефиг здесь выступать!", " мыыы тебяяя троооогаем?!" и так везде((((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в09:51
а чего "мичуринцы" жалуются? они уже давно поставили ворота
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
15 июн 2017в09:58
Площадку над гаражами надо элементарно огородить, хоть небольшим заборчиком, тогда и не будут на ней парковаться. на ограждение, видно, поскупились.
А то, что на ней не сделают газон - разве что искусственный, потому как тогда нужна хорошая гидроизоляция! Площадку со специальным покрытием сделать можно, но это требует денег и ухода.
15 июн 2017в09:58
Везде одна и та же проблема - не рациональное использование площадей двора - судя по фото с одной или двух сторон от проезда - по 5 метров грязи с растущими сорняками и редкими деревьями , почему нельзя все перепланировать , детские площадки сделать компактней но интересней ,ярче,современней ...клумбы сделать уже и аккуратней ,ровные ...бордюры поставить высокие 20 см , чтоб на корытах своих не смогли туда заехать , деревья посадить по ниточке ,ровненько - гаражи вывести на помойку , пусть владельцы официально арендуют себе в разрешенном месте кусок земли , платят за него и втыкают свои убожества там .Думаю вопрос в организации самих жителей , никому ничего не надо или инициативы нет .
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в10:00
Почему-то считается, что во дворе гуляют только малые дети и ковыряются в песочке. А что делать школьникам? Нужны спортивные городки, теннисные столы, ОГОРОЖЕННЫЕ малые футбольные поля!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
15 июн 2017в10:02
Насчёт лавочек - дело не в них, а в самих жителях, соседях. Не лавочки же сами буянят и пиво пьют! Не будет этих лавочек, найдут другой вариант с тем же эффектом.
У нас сделали беседку для местного "клуба пенсионеров"- и тихо! Когда её не было и все дискуссии на животрепещущие темы велись под открытым небом, было заметно шумнее.
Худой
15 июн 2017в10:03
Куда Красина еще -то "благоустраивать"? И так спилили уже всё что можно и что нельзя. Все дворы - сплошная парковка.
Berkov
15 июн 2017в10:12
Упростите строительство подземных парковок в существующих дворах, пусть люди прикопают на пару метров гаражи и приподымут на метр на плитах двор. Получим и кучу мест под парковку и ровные дворики, на которых не будет луж (можно обязать делать газон над такими паркингами, потом на газон пихать лавочки, горочки и т.д.)
cjdf
15 июн 2017в10:16
хочу СВОЙ дом...где не "силами жильцов-общим собранием -выделенными средствами", а САМИМ...для СЕБЯ. Когда и лавочки, и цветники, и площадки, и парковку, и мангал, и пруд , и прочее-прочее...и сам себе дворник, строитель, монтажник, водопроводчик, архитектор, спонсор. Проблема в том , как работать/ добираться до работы, живя за городом. Привычка жить и работать по линии метро весьма расслабляет(((
В статье показался интересным один момент - всем не хватает парковок и детских площадок. Так проблема то зачастую взаимосвязана. Позаставят автомобилями все пространство включая и площадки и газоны и все что ни попадя, а потом "детям играть не где", не удивительно с таким количеством машин и любителей парковать их прямо перед подъездом. Ещё считаю что в новостройках обязаны строить подземные парковки и чтобы все машины стояли там а не под окном на газоне. У нас к примеру сама по себе территория не плохая есть и турники с горками-лазилками, есть огороженное футбольно-баскетбольное поле, есть площадка именно детская, но вот обилие машин все портит. Есть ещё пара альтернативно одаренных товарищей которые свои лексусы вот чуть не в подъезд паркует по сути перегораживая людям выход нормальный (правда не в наш но тем не менее), очень раздражают эти автолюбители в общем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в10:48
Лавочки в скверах добавьте. Во дворах собственники сами разберутся и купят на свои если им надо, тогда и следить будут за сохранностью
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Day
15 июн 2017в10:55
Пусть горожане мечтают о гаражах. Надоели уже эти парковки. Автомобиль должен стоять в гараже. Не имеешь гараж - запретить покупку автомобиля.
15 июн 2017в11:00
Не нашла на сайте мэрии список дворов.
Я уже год прошу, что бы нашу детскую площадку Бориса Богаткова 194/3 благоустроили
У нас очень красивый двор: раскатана газонная трава, высажены елочки, разбиты клумбы, дворники все это стригут, подметают,НО посередине всего этого торчит безобразный старый детский городок: Металлическая лазилка, которая очень опасна для детей, Металлическая горка, которая криво установлена и если на ней кататься, то в конце очень жестко приземляешься, а летом об металл можно ошпарить попу, Сгнившая песочница, которую мой муж каждое лето ремонтирует раза по 3, гвозди уже там не держутся, а когда идут ливни, то ее смывает вместе с песком.
Днем на этой площадке сидят бабушки, благо есть где посидеть, вечером и ночью молодежь и алкаши.
Дети ковыряются в сгнившей песочнице и качаются на качелях.
Задала вопрос главной по дому что делать? Самим скидываться?, просить у депутатов (перед выборами они особенно щедрые) или выделять деньги из бюджета дома?
Оказывается этим летом планируется благоустройство двора: расширение парковки и установка шлагбаумов.
На детскую площадку деньги тратить не планировали.
ЖЭУ говорит, это не наше, мы только подмести и почистить можем, идите к главной по дому.
Но никто не хочет скидываться на детскую площадку, все ходят на соседнюю. А бабушек и так устраивает, нет детских визгов под окнами.
Вопрос чего делать-то ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
15 июн 2017в11:05
А на Красном проспекте,33 сделают двор? самый центр - а дом и двор как после бомбежки,и "заинтересованного лица" нет этим заниматься......
15 июн 2017в11:06
Многое зависит от самих жильцов. Благоустройство - непрерывный процесс.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в11:07
Господи, живем как на войне... и ведь сами себе её устроили.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в11:10
Вот с одной стороны подземные парковки хорошая задумка..А с другой - денег на покупку машино-места у половины жильцов нет и машины все равно ставят во дварах, а на территории этой самой подземки, как-правило, асфальтированная площадка без зелени(
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Феdя
15 июн 2017в11:10
"половину минимальных работ по благоустройству должны взять на себя «заинтересованные лица». Заинтересованные лица ежемесячно производят оплату, только денег на балансе дома нет. Всё уходят куда-то. Судились, но судья призналась, что сделать ничего не могла намекая на то, что все куплено.
чистый
15 июн 2017в11:12
горожане мечтают спокойно подходить с ксовим домам ! чтобы машин за километр не было ! последнее новшество - на улице + 30 , а они включают двигатели дистанционно на прогрев ...дышите на здоровье !
Ося
15 июн 2017в11:12
Лавочки у подъездов под окнами горожанам не нужны. Потому что на них алкаши по ночам свои собрания проводят, мешая спать жителям этих подъездов. Кому надо посидеть у подъезда, тот и сам стульчик из дома вынести может.
Феdя
15 июн 2017в11:14
возле своего подъезда года три назад проявили инициативу и убрали лавки. Стало значительно тише и чище, нет пивных банок с бутылками, шелухи от семечек. А что поделать если полиция не патрулирует дворы?
Только не лавочки
15 июн 2017в11:17
Бестолковое освоение бюджетных средств - большинство в комментах верно пишет, что лавочки не приживаются, т.к. привлекают алкашей и прочих шумящих по ночам личностей.
Худой
15 июн 2017в11:18
У нас основные средства для "благоустройства" - бензопила и газонокосилка. Не успеет хоть что-то вырасти - вот они, тут как тут.
15 июн 2017в11:21
Подземные парковки это анреал.
Рациональнее и дешевле всего строить многоэтажные открытые парковки.
Таких много видно бывает в фильмах США.
Построили быстро паковку на 5 этажей и пусть со всего микрорайона все желающие паркуются вместо дворов.
За отдельную плату ес-но.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в11:23
что за паранойя насчет лавочек? в 90-00-х застряли как будто. мусорок и лавочек нет почти ни в одном дворе, ни присесть, ни мусор не выбросить. зато маргиналам и на детской площадке вечером ничего не мешает пиво распивать. надо с алкашами бороться, а не с лавочками.
насчет парковок - их во дворе быть не должно. ставьте свои кредитные корыта на специально оборудованном парковочном месте или в гараже. а до дома - ножками. а то живут некоторые дражайшие автомобилисты по принципу "дал зайку - даст и лужайку", вот и ставят своей хлам на газонах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в11:36
Дайте пожалуйста ссылку на перечень дворов, не смог найти на сайте мэрии.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в11:50
Лавочки во дворах под окнами это зло. У нас сами жильцы поставили лавочки и стол под деревьями рядом с детской площадкой, так теперь там вся местная алкашня сидит и пьёт, а гадить ходят рядом в кусты.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в11:52
Почему ремонт дворов происходит не за счет собственников жилья, а за счет бюджета? Почему налогоплательщики оплачивают ремонт дворов какому-то узкому кругу людей?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
15 июн 2017в11:58
Тип, который управляющий, лукавит насчет гаражей, что собственники не хотят сносить и говорят, что им нравится - дело идет так: предлагают собственникам избавится от имущества за свой счет и без компенсации - какому собственнику это может понравится.
у нас много массивов, где рядом по два и более двора, почему бы в таких местах самые большие из них не сделать чисто детско-пешеходным, а самый мелкий полност превратить в парковку? суммарно мест получится больше, чем в карманах у всех прилегающих домов, не будут парковаться на газонах и реже наезжать на детей.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в12:15
одежда на траве улыбнуло
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в12:16
Лавочки, конечно, хорошо, но на них ночами будут сидеть алкаши, да орущая молодежь, спать не давать.Обратили внимание, что у большинства подъездов теперь нет лавочек? Их убрали сами жильцы, которым хочется покоя. Потому что у нас в городе, да и в стране думаю, у людей нет такого понятия, что ты мешаешь другим отдыхать, я о ночном времени говорю...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в12:18
Да и еще: насколько убогие детские площадки!!! Сейчас всем на детей плевать-машины важнее! Хотя, конечно, парковки тоже нужны, но не за счет детей!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
"но горожане мечтают о парковках"
Мечтают?
Лично я мечтаю о зелёном дворе, с деревьями и цветами, с детскими площадками и клумбами.
И чтобы во дворе не было ни одного автомобиля. Двор - не парковка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в12:30
На таких лавочках не посидишь особо. Хоть бы посмотрели, как делали раньше, анатомическая форма на бетонных ножках.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2017в12:38
У нас гаражи только место занимают. Постоянно ими пользуются 3 человека из 15, у остальных там храниться то, что на балкон уже не помещается. Убрать бы эти гаражи, сделать большую парковку. Мы граничим с территорией школы, наши парковки постоянно заняты родителями и пробку на красном/Нарымской объезжают через наши дворы. Так бы бал большой карман и всем хватило места и жильцам и родителям и объездуны не косячили бы припаркованные автомобили. За нашим домом есть большая территория, ее бы облагородить, получился бы минискверик. Площадка у нас детская хорошая, большая. эххх, но я бвстрее построю дом, чем это все произойдет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мимо лавочек
15 июн 2017в12:51
Лавочки во дворах Новосибирска используются в основном бомжами и алкашами. И популярность их возросла этими длинными светлыми вечерами после сдвига времени. Так что Локоть последователен в своей деятельности.
Хочу гулять
15 июн 2017в13:02
нормальный двор, у стрижей на родниках, хоть деревьев мало, автомобилей нет, дети как на ладони, ну и мамы в труселях, орущие им, иииди домой ... мам а что я теперь хочу?..ты хочешь есть...мелочь которую не выпускают одних в обиде, на старших братьев и сестер, как правило просто стоят и орут ..хочу гулять
15 июн 2017в13:07
Лавочки во дворах нужны. Просто они нужны сразу во всех дворах, иначе правда в один благоустроенный двор начинается паломничество со всей округи. Алкоголиков не становится больше, их просто не надо концентрировать в одном месте.
Парковки нужно выносить в один угол двора и убирать от подъездов. Машину опасно хранить ближе 10 метров от стены дома, это запрещено СанПиНом: она горит, выхлопные газы при пуске и "прогревании" травят жителей первых этажей, для полноценной пожарной эвакуации нужно шесть метров свободного пространства от стены. Платные парковки, кстати, в городе недорогие и полупустые, потому что всем же надо прямо у подъезда своего коня поставить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов