Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Махнём в Голопупово (фоторепортаж)

гость 16 июн 2017в07:44 Из статьи поняла, что до революции в селе были и заводы, и мелкие производства, село процветало, а потом пришел дяденька-партизан Венгеров, вершитель революции, производство в итоге развалилось, а ему за это еще и памятник поставилии))), может, конечно и не так все было).
О,как 16 июн 2017в08:30 К началу 20 века было все .В 21веке не осталось ничего .Отлично мы поднялись с колен .Еще маленько подождать ,когда мы встанем в полный рост и можно убирать с карты Венгерово ,даже в Голопупово переименовывать не нужно будет.
Павел2016 16 июн 2017в08:02 Молодцы, НГС.
Да, в родном крае много интересных мест.
Напишите еще про:
1. Колывань;
2. Сузун;
3. Новосибирский музей железнодорожной техники;
4. Спасо-Зашиверскую церковь;
5. Музей мировой погребальной культуры.
Ведь новосибирцы и не знают, где живут)))
И кроме аквапарка, зоопарка ничего не видели.
А кроме нытья на НГС ничего не умеют.
Павел2016 16 июн 2017в08:02 Молодцы, НГС.
Да, в родном крае много интересных мест.
Напишите еще про:
1. Колывань;
2. Сузун;
3. Новосибирский музей железнодорожной техники;
4. Спасо-Зашиверскую церковь;
5. Музей мировой погребальной культуры.
Ведь новосибирцы и не знают, где живут)))
И кроме аквапарка, зоопарка ничего не видели.
А кроме нытья на НГС ничего не умеют.
О,как 16 июн 2017в08:30 К началу 20 века было все .В 21веке не осталось ничего .Отлично мы поднялись с колен .Еще маленько подождать ,когда мы встанем в полный рост и можно убирать с карты Венгерово ,даже в Голопупово переименовывать не нужно будет.
Константин 16 июн 2017в08:19 Работу найти в Венгерово можно... ага, за 2000р в месяц продавцом, ну или по очень большому блату в милицию, школу, больницу, администрацию. Освещенная пешеходная дорожка в центре... ага, 6 фонарей на все село, а в остальных местах хоть глаз выколи. В село едут со всех деревень ... потому что в деревнях сейчас вообще ничего не осталось, ни почты, ни фельдшера. Это пока хоть райцентр, поэтому еще больница, школа осталась. Вся молодежь в город по уехала. Одни пенсионеры остались. Приезжайте в Венгерово! только не забудьте от туда уехать!
Милалиса 16 июн 2017в09:55 Намеренно не читала текст,прошлась по удручающим мрачным фото,резануло глаз фраза "Жемчужина Венгерово" !!! Жемчужиной можно назвать что-то на лазурном берегу, на берегах средиземного и т.п., ну или , ладно, ДАЖЕ черного моря...Т.е. если это ЖЕМЧУЖИНА, тогда все остальное ЧТО, простите? тур выходного дня?! Вы серьезно? О , господи, что за издевательство ???Ниже плинтуса куда уже? Продолжение уровня статьи про летние женские наряды на распродажах ))))) в них туда и ехать!НГС ! Браво! поддерживаете статус Н-ска и области как деревни по словам из ранних статей!
гость 16 июн 2017в07:44 Из статьи поняла, что до революции в селе были и заводы, и мелкие производства, село процветало, а потом пришел дяденька-партизан Венгеров, вершитель революции, производство в итоге развалилось, а ему за это еще и памятник поставилии))), может, конечно и не так все было).
гость 16 июн 2017в07:44 Из статьи поняла, что до революции в селе были и заводы, и мелкие производства, село процветало, а потом пришел дяденька-партизан Венгеров, вершитель революции, производство в итоге развалилось, а ему за это еще и памятник поставилии))), может, конечно и не так все было).43 ответа
Житель Либерти Сити 16 июн 2017в08:07 Ну всё, решено, в эти выходные еду с семьей в Венгерово. Примерный пробег авто планируется 1100км, 100л бензина, это 3850р. Плюс расходы на еду в дороге на два дня на семью из 3 человек по скромному 1500р. Плюс переночевать, еще минимум 1500р. Плюс еще 500 на непредвиденные расходы. Итого поездка на выходные Венгерово моей семье обойдется примерно7200р. Это четвертая часть моей зарплаты. Венгерово, жди нас!11 ответов
Милалиса 16 июн 2017в09:55 Намеренно не читала текст,прошлась по удручающим мрачным фото,резануло глаз фраза "Жемчужина Венгерово" !!! Жемчужиной можно назвать что-то на лазурном берегу, на берегах средиземного и т.п., ну или , ладно, ДАЖЕ черного моря...Т.е. если это ЖЕМЧУЖИНА, тогда все остальное ЧТО, простите? тур выходного дня?! Вы серьезно? О , господи, что за издевательство ???Ниже плинтуса куда уже? Продолжение уровня статьи про летние женские наряды на распродажах ))))) в них туда и ехать!НГС ! Браво! поддерживаете статус Н-ска и области как деревни по словам из ранних статей!8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
16 июн 2017в07:12
прослезился..
вот она,настоящая Россия ,без затей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в07:18
Горько видеть бедность людей....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
16 июн 2017в07:27
бензин ныне дорог, чтобы ехать так далеко из за венгерово. спасибо, но нет. новосибирск бы уютным, чистым, красивым, с огромными парками, а в парках озерами сделали ! а то, вон даже утки в лужах новосибирска плавают. конечно, с такими то дорогами.
Алекс 54
16 июн 2017в07:41
И что там делать?
гость
16 июн 2017в07:44популярный
Из статьи поняла, что до революции в селе были и заводы, и мелкие производства, село процветало, а потом пришел дяденька-партизан Венгеров, вершитель революции, производство в итоге развалилось, а ему за это еще и памятник поставилии))), может, конечно и не так все было).
16 июн 2017в07:51
Времена меняются , а точнее Голопупово и Голозадово для сибирской глубинки не придумать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из Усть-Ламенки
16 июн 2017в07:54
Много сел района вообще исчезло, их жители не имея возможности переехать жить в города, осели в Венгерово. Стали покупателями, а не производителями молочной и мясной продукции. Они то и против скота на улицах Венгерово, как пишется в статье. Зачем маслозавод, если не стало в районе молока. Колхозы и совхозы предыдущие государственные руководители развалили, у сельчан не стало работы. Нет ее у них и сейчас. Возле Новосибирска сельское хозяйство хоть как-то начинает возрождаться, а вот в глубинке пока тишина. От меня теплый привет землякам!
16 июн 2017в08:02популярный
Молодцы, НГС.
Да, в родном крае много интересных мест.
Напишите еще про:
1. Колывань;
2. Сузун;
3. Новосибирский музей железнодорожной техники;
4. Спасо-Зашиверскую церковь;
5. Музей мировой погребальной культуры.
Ведь новосибирцы и не знают, где живут)))
И кроме аквапарка, зоопарка ничего не видели.
А кроме нытья на НГС ничего не умеют.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в08:04
Спасибо. Лучше вы к нам...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель Либерти Сити
16 июн 2017в08:07
Ну всё, решено, в эти выходные еду с семьей в Венгерово. Примерный пробег авто планируется 1100км, 100л бензина, это 3850р. Плюс расходы на еду в дороге на два дня на семью из 3 человек по скромному 1500р. Плюс переночевать, еще минимум 1500р. Плюс еще 500 на непредвиденные расходы. Итого поездка на выходные Венгерово моей семье обойдется примерно7200р. Это четвертая часть моей зарплаты. Венгерово, жди нас!
16 июн 2017в08:14
"село притягивает людей из других деревень"
ну прям казенный новосибирский менталитет.
осталось только до столицы (региона) дорасти, и все путем )
\\да и здания оличительного серого цвета дают все шансы повторить путь "большого брата"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
РТВ
16 июн 2017в08:17
ну приеду я в Венгерово, и что дальше? что у них есть гостиница или снимать жилье у частника? А где берега рек? Чё там делать-то, коров пасти????
Константин
16 июн 2017в08:19
Работу найти в Венгерово можно... ага, за 2000р в месяц продавцом, ну или по очень большому блату в милицию, школу, больницу, администрацию. Освещенная пешеходная дорожка в центре... ага, 6 фонарей на все село, а в остальных местах хоть глаз выколи. В село едут со всех деревень ... потому что в деревнях сейчас вообще ничего не осталось, ни почты, ни фельдшера. Это пока хоть райцентр, поэтому еще больница, школа осталась. Вся молодежь в город по уехала. Одни пенсионеры остались. Приезжайте в Венгерово! только не забудьте от туда уехать!
О,как
16 июн 2017в08:30популярный
К началу 20 века было все .В 21веке не осталось ничего .Отлично мы поднялись с колен .Еще маленько подождать ,когда мы встанем в полный рост и можно убирать с карты Венгерово ,даже в Голопупово переименовывать не нужно будет.
Стрелок
16 июн 2017в08:31
Проблема многих российских регионов в их размерах, чтобы доехать из одного края в другой нужно потратить целый день, поэтому связь не сильно развита. Скоростные магистрали не строятся, русская деревня умирает, работы нет, развлечений мало, да и зарплата невысокая.
александр
16 июн 2017в08:32
На море в отпуск? Да, куда там!
Мы на природу, по грибы,
Где наслаждаемся закатом
Губы...
16 июн 2017в08:54
Голопупово - потому что до 16 лет ходили голыми
так в краеведческом музее рассказывали: из-за бедности и отсутствия льна (не растет там)

Венгерово - классический пример райцентра без железной дороги: мужчины таксуют Чаны-Венгерово
живут за счет работников бюджета и пенсионеров.
рынок сбыта любого товара, работ, услуг небольшой и быстро насыщаем, вагон сахара не продаж ((
"южане" деньги делают осенью на пшенице,
венгеровцы не могут на этом заработать
животноводство - летом не сложно выкормить, а зимой? чтобы накосить сено - нужна техника и солярка (стоит 39 руб.)
молзаводы принимают молоко от "колхозов" по цене себестоимости, правда дают в долг деньги зимой
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дима
16 июн 2017в09:08
Про Сузун напишите!!! Там Музей новый, аквапарк, рыбалка.
Варя
16 июн 2017в09:14
Это просто ВВП не знает про это село, никто не доложил президенту как в реальности обстоят дела...а то бы уже с их полей и лугов наши космические корабли оборудованные нашими компьютерами и нашими программами стартовали бы и борозди ли просторы бы вселенной на зависть супостатам, что вот уже 80 лет загибаются каждый день со слов наших безупречно честных рассказчиков правды , но вот окончательно загнуться никак не могут. И возможно уже лампочки бы появились на фонарях не только в центре , но и даже на окраине села...
Лина
16 июн 2017в09:19
А я знаю отличное село Венгеровского района - Усть-Изес. И колхоз там хороший, таких еще поискать по НСО. Поля - засевают, скот - держат. И работа есть и даже дома молодым семьям строят. Есть школа, детский сад, фельдшерский пункт. Кто хочет жить нормально, тот и трудится, помимо работы скотину держит. Только лентяи ноют, что все плохо.
16 июн 2017в09:19
Спасибо, очень интересная статья, прочитала с большим удовольствием. Почаще пишите о подобных местах!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
город-деревня
16 июн 2017в09:20
проблемы урбанизации свойственны не только России, возможно когда-то будет найдено равновесие между сельским и городским, а рассказ хороший , село красивое, центр ухожен на первый взгляд. Даешь знаменитое масло! Помню такое было ...
16 июн 2017в09:21
Статья позитивная, но почему -то навеевает грусть. На самом деле перспектив, даже у таких крупных поселений не видно, не говоря уже о мелких. В какую сторону не поедешь, везде разруха и запустение.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в09:55
"с надоевшей многим проблемой скота на улицах" - как я понимаю венгеровцев... Если серьёзно - чтобы делать такие репортажи, нужно выезжать на место и провести там хотя бы несколько дней, а не довольствоваться любимым источником информации нынешних "корреспондентов". Фотографии хорошие, авторам спасибо. И кстати: как насчёт возвращения первого исторического названию?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в09:55
Намеренно не читала текст,прошлась по удручающим мрачным фото,резануло глаз фраза "Жемчужина Венгерово" !!! Жемчужиной можно назвать что-то на лазурном берегу, на берегах средиземного и т.п., ну или , ладно, ДАЖЕ черного моря...Т.е. если это ЖЕМЧУЖИНА, тогда все остальное ЧТО, простите? тур выходного дня?! Вы серьезно? О , господи, что за издевательство ???Ниже плинтуса куда уже? Продолжение уровня статьи про летние женские наряды на распродажах ))))) в них туда и ехать!НГС ! Браво! поддерживаете статус Н-ска и области как деревни по словам из ранних статей!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в09:57
На мой вкус - уютное местечко село Венгерово. Но таких улочек и старых домов можно найти не так далеко от города. Если статья была с посылом о том, что на выходные можно туда съездить, то нужно было больше фото красивой природы, о которой здесь пишут, может кто-то бы и сгонял туда.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
cjdf
16 июн 2017в10:01
сколько ехать до Венгерово,столько же почти ехать до горного Алтая...выбор сами понимаете))
Покемон
16 июн 2017в10:04
В моем доме открыли магазин белорусских продуктов - масло, сало, колбасы, конфеты. Своего нет что ли. Или транспортникам нечего перевозить?
Привет
16 июн 2017в10:09
Честно признаться, я лучше знаю Таиланд чем НСО. Было интересно читать, познавательно. Но в отпуск я снова в Бангкок.
Felix
16 июн 2017в10:09
О да, уже поехали. Зачем собственно? С какой целью? Что там делать?
Можно тогда в Кудряши съездить, или ГЭС, зачем переться чёрт знает куда? Чтобы увидеть развалины оставшиеся от СССР и маленький фонтан?
Да билет на Хайнань на двоих стоит 30 т.р. (это уже с перелётом, проживанием, питанием), если кто-то хочет съездить отдохнуть раз в месяц то уж 30 тысяч за год вдвоём откладывая по 1,5 рублей в месяц с человека!
Зачем кому-то тратить 7-8 тысяч на поездку в НСО чтобы увидеть то что они и так можно сказать каждый день видят?!
гООр
16 июн 2017в10:15
Дали бы этому Венгерово сейчас Магбурское право так он бы лет за 20 больше Новосибирска стал.А вообще советская власть (которая еще до сих пор) жить нормально людям не дает калечит их и природу и страну.........
Алекса
16 июн 2017в10:38
Данный репортаж смахивает на какую-то издевку над читателями. Предлагают съездить в Венгерово, но тут же откровенно пишут, что делать там нечего!!! Зачем писать это все тогда??????? Ехать на автобусе 8 часов в одну сторону! Билет на автобус на одного человека Новосибирск - Венгерово 1132,40 рубля! Тратить столько времени и денег ради чего? Спасибо, не смешно!!
16 июн 2017в10:57
Обожаю нашу область! есть в ней особый колорит, раньше когда работа регионалом очень любила поездки и командировки по ней, а сейчас только картинки смотреть и мечтать попутешествовать!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в11:02
По данным переписи 2016 г. в Колывани проживает 12 513 человек. Почему тогда вдруг Венгерово со своими 7 тыс. второй населенный пункт по количеству жителей в области?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маруся
16 июн 2017в11:03
лебеди особо впечатлили, надо съездить на велике, посмотреть
16 июн 2017в11:39
Отличный рассказ, и хочется, чтобы эта рубрика была постоянной.
Привет всем, кто из Венгерово!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в13:42
Спасибо за репортаж! Очень редко благодарю НГС, так что цените! :)
Действительно приятный репортаж, очень милые фотографии. Хоть представление получить об областных центрах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в14:48
Зачем нам своё натуральное производство? Когда можно завезти заменителей всего на свете импортных и в ус не дуть, подумаешь население травится и онкологией каждый 3-й болеет, зато барыши Москвичи получают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в15:29
Какие серые, унылые, ужасные, грязные у нас деревни.. Просто слов нет.. Прокатились недавно по деревням загнивающей европы.. они просто как с картинки. Все. чисто, аккуратно, и кругом цветы (герань, петунии в горшках)..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
945
16 июн 2017в17:30
Спасибо, интересно было прочитать. Но все фотографии "жемчужины Венгерово - купеческого центра" - одни и те же три дома с разных ракурсов и церковь. Неужели других нет? А про находки археологов, наоборот, было бы интересно узнать побольше информации, а не только посмотреть на фотографии с раскопок.
Анна
16 июн 2017в17:43
На самом деле там неплохая природа. Но она ничем не отличается от остальных мест Сибири. Речушки, озёра. Село, как село. Нечего там делать.
И ЗП мизерные. Радует, что люди стараются как-то выжить. Веселятся, учатся, воспитывают детей. Не смотря на окружение. Так как место грустное. И домов много заброшенных. Или покосившихся, старых, грязных.
Также в Венгерово до сих пор "дух" совка гуляет, как и в любой деревне.
Аноним
16 июн 2017в19:20
Статья написана для общего кругозора. Живя в НСО мы не знаем, что творится даже в соседнем районе, а так наглядно. Не сравнивайте Колывань( рабочий поселок) и Венгерово(село)-разные категории. Жить в Венгерово можно, не все так плохо. Не место красит человека, а человек место.
17 июн 2017в01:56
"Отсюда открываются красивейшие виды на реки Омь и Тартас"

Обалдеть, из НСО вытекает Омь, давшая имя Омску - век живи - век учись )

7000 жителей - по американским меркам это уже город.
Имхо, неплохо бы вернуть прежнее название - Спасское.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
евгений
18 июн 2017в01:25
Спасибо что память о р.п. Венгерово живет. Мои отец родился в Венгерово.Как все развивалось.Проживаю в Новосибирске и Санкт-Петербурге но всегда я помню о тебе моя маленькая Родина.
18 июн 2017в13:16
А у меня - мама из Венгеровского района, деревня Кыштовка. Очень хочет посетить малую родину, улочки, где на велосипеде гоняла быстрее мальчишек, и где ей сшили первое платье у портнихи. Но сил уже нет на поездку.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 июн 2017в14:19
а вообще люди тут пишут такой бред!что за зарплата продавца в 2000 тысячи рублей? да я живу в венгерово и знаю практически каждого жителя и таких зп вообще нет. обычный продавец получает 13-17 тысяч. и это в магазинчике,а в сетевых типо магнита или низкоцена(которые кстати открылись недавно) зп гораздо выше! работы мало,да!мужчинам еще сложнее с работой,чем женщинам.но кто зочет работать,то находит!открывают все что можно,кучи СТО,магащины всех мастей,от ларьков с продуктами,до мебельных!в статте очень много не написанно и не оглашенно,да производства все закрвлись и это плохо,но свои до сих пор делают и продает масло и колбасы с завода. молодые уезжаю,да!но многие возвращаютя,очень много проглам для молодных семей, на постройку дома(и участок дают и деньги,только приезжайте) садиков 3 или даже 4…школы 2,больше,хорошие школы! училище(не могу скащать что оно еще работает,но все же) кстати мужчина спрашивал,про гостиницу,и она у нас есть(не очень конечно,но переночевать можно). еще можно много чего гюрассказать про Венгерово,но вы решили написать про две реки и купеческие дома(которых кстати больше 3х) суть статьи конечно не ясна,чтоьы новосибирцы приезжали в Венгерово отдыхать?глупо! в Венгерово едешь с удовольствием только когда там твой родной дом!я бы не поезала например в Сузун или Чулым посмотреть как они там живут,потому что в Венгерово всяко лучше,😂😂😂
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
19 июн 2017в22:50
Здравствуйте! С работой тут туга, это точно! Через несколько лет тут делать не чего будет. Если есть возможность нужно уезжать! В городе гораздо лучше. Так хотя бы не боишься что тебя сократят, пойдешь и другую работу найдешь!
Олька
21 июн 2017в18:52
Зп очень маленькие. Мама работает продавцом. Получает тысяч 9. Это если не все 7 дней в неделю. Даже если бы и 18. С такими ценами как сейчас всё равно сложно выжить. Бензин покупать надо, одеваться, кушать, надо. Лекарства покупать надо. Работу она нашла с трудом. Ещё и трудоустраивать не хотят нормально. Знают, что людям деться некуда, видимо.
Я не люблю Венгерово. НЕ депрессивна там только природа. Хотела бы увезти родителей к себе в Москву. Но ни в какую не хотят.

Читайте также