Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Инновационная дорога из золы в Академгородке пошла волнами (фото)

морис 23 мая 2017в13:49 Запад сначала роет яму, кучу "подушек делает", бетонирует, потом несколько слоев качественного асфальта кладут, наши все не уймутся, то из золы дороги то из кирпичей, глядишь скоро из навоза догадаются, инновацию
Дмитрий 23 мая 2017в13:45 Даже на золе сэкономили, качественную притырили.
кандратий 23 мая 2017в13:41 Нет слов, проезжал по ней недавно думал ещё что дорогу лет 20 не ремонтировали, а она оказывается инновационная после ремонта.
морис 23 мая 2017в13:49 Запад сначала роет яму, кучу "подушек делает", бетонирует, потом несколько слоев качественного асфальта кладут, наши все не уймутся, то из золы дороги то из кирпичей, глядишь скоро из навоза догадаются, инновацию
Дмитрий 23 мая 2017в13:45 Даже на золе сэкономили, качественную притырили.
кандратий 23 мая 2017в13:41 Нет слов, проезжал по ней недавно думал ещё что дорогу лет 20 не ремонтировали, а она оказывается инновационная после ремонта.
Укачин 23 мая 2017в14:01 Иновационная дорога, иновационный аккумуляторный завод, иновационные аккумуляторные троллейбусы... Я наверняка что-то забыл. Дополните список, пожалуйста и сколько это стоит в рублях.7 ответов
Фотон 23 мая 2017в13:50 Эксперименты-это,конечно хорошо.Теперь точно ясно,что данная технология никуда не годится.
Только не понятно,почему не использовать зарубежный опыт? К примеру в Канаде,Финляндии и ряде других стран климат очень похож на наш.Однако я сильно сомневаюсь,что там дороги в таком состоянии как у нас...
Ах да,чуть не забыл...))Это выгодно нашим чиновникам(можно каждый год"осваивать" деньги на ремонт дорог) и производителям автомобильных зап.частей...))
6 ответов
морис 23 мая 2017в13:49 Запад сначала роет яму, кучу "подушек делает", бетонирует, потом несколько слоев качественного асфальта кладут, наши все не уймутся, то из золы дороги то из кирпичей, глядишь скоро из навоза догадаются, инновацию6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
С той стороны
23 мая 2017в13:39
как обычно виноваты внешние факторы , а не собственная голова , ведь этот эксперимент денег стоил ... кто ответит за эту ошибку ? не то выбрали ....не тогда сделали ....
23 мая 2017в13:40
Вот она, будущая пылевая буря (
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в13:41популярный
Нет слов, проезжал по ней недавно думал ещё что дорогу лет 20 не ремонтировали, а она оказывается инновационная после ремонта.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в13:42
Надо больше цемента добавлять просто.
90 проц. цемента, 10 процентов золы.
И выдержку на застывание смеси давать 27 дней.
Тогда все будет крепко и хорошо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в13:42
до ремонта по этой маленькой улице ещё можно было ездить..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в13:43
что и требовалось доказать!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
23 мая 2017в13:45популярный
Даже на золе сэкономили, качественную притырили.
Зубастик
23 мая 2017в13:45
какие только отмазки не делают чтобы деньги не возращать
655457398654
23 мая 2017в13:48
Использование золы для ремонта дорог это на мой взгляд граничит с преступлением
Это прямо внос в город частиц тяжелых металлов и материалов с повышенной радиоактивностью
Понятное дело что это оч выгодно и дешево -золу надо специальным образом хранить на тэц... а так продал хоть самовывозом надороги....
23 мая 2017в13:48
Инноваторы, блин... )) Надеюсь, никакую дцатиэтажку не успели отгрохать с применением супер-экстра-нано-перспективной технологии, разработанной в начале 20-го века при отступлении Колчака, на месте основания будущего Академгородка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вова
23 мая 2017в13:48
По фотографии создается впечатление, что они в грунтовой дороге заплатки из золы делали:)
морис
23 мая 2017в13:49популярный
Запад сначала роет яму, кучу "подушек делает", бетонирует, потом несколько слоев качественного асфальта кладут, наши все не уймутся, то из золы дороги то из кирпичей, глядишь скоро из навоза догадаются, инновацию
23 мая 2017в13:50
Эксперименты-это,конечно хорошо.Теперь точно ясно,что данная технология никуда не годится.
Только не понятно,почему не использовать зарубежный опыт? К примеру в Канаде,Финляндии и ряде других стран климат очень похож на наш.Однако я сильно сомневаюсь,что там дороги в таком состоянии как у нас...
Ах да,чуть не забыл...))Это выгодно нашим чиновникам(можно каждый год"осваивать" деньги на ремонт дорог) и производителям автомобильных зап.частей...))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анатолий
23 мая 2017в13:52
Знали, что зола не та и время укладки не то, но все равно делали. И хотят дальше продолжать, если их финансировать будут. Хорошо ребята устроились. А по теме - дорога из золы чепуха, ученые очковтирательством занимаются.
23 мая 2017в13:52
любой бетон треснет если под ним нет достаточно плотного основания, сначала нормальная отсыпка, потом виброкаток, и уж потом бетон, третьекурсник любого строительного вуза знать должен
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Снеговик
23 мая 2017в13:53
«В результате мы положили в неблагоприятных климатических условиях. Во-вторых, мы положили не из той золы, которую рекомендовали»

То есть по факту сами производители работ не особо беспокоились о качестве ремонта, не говоря уже о том чтобы достойно защитить данный способ ремонта дорог как постоянный.
По другому говоря, нам выделили немножко денюжек мы их и освоили. Выделите еще денюжку, мы не прочь и дальше их осваивать. Только дорог как не было так и не будет.
Сеня
23 мая 2017в13:54
мы эээ ложили не там, не то, и не туда.. но деньги мы освоили в срок! так что выделяйте еще
вап
23 мая 2017в13:55
ученые такие ученые. в лаборатории все гуд. но забыли про овраги)
Дачник
23 мая 2017в13:58
Просто у нас "Мудрые" дорожники и им долгоиграющая дорога не нужна,
23 мая 2017в13:58
Я, вот, тоже придумал новое дорожное покрытие на основе нанонавозобетона. Но, с финансированием беда. Где бы спонсора найти?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
andyyy
23 мая 2017в13:59
Все нормально, эксперимент проведен. Отрицательный результат - тоже результат.
Антон
23 мая 2017в13:59
Круто, что еще можно сказать...А сколько было радости и экстаза от процесса, что даже мэра с журналистами туда притащили...Может проще по-старинке: глина+зола+щебень? Всяко дольше простоит
23 мая 2017в14:01
Иновационная дорога, иновационный аккумуляторный завод, иновационные аккумуляторные троллейбусы... Я наверняка что-то забыл. Дополните список, пожалуйста и сколько это стоит в рублях.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
где тут дорога
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в14:03
золу положили , шлак положили. цемент положили ,но не в эту смесь)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка
23 мая 2017в14:03
А золу на безопасность проверяли? в ней точно канцерогенов нету?
23 мая 2017в14:04
Локтю надо взять какой-нибудь участок дороги, пригнать туда технику, качественный асфальт, материалы, грамотных товарищей в спецовках и просто соблюсти технологию укладки асфальта. Со всем водоотведением уклонами, изоляцией, подложками, присыпками, укатыванием и толщиной асфальта. И все. А не изобретать велосипеды и не рисовать мнимые перспективы. Но кто же ему даст уложить качественно-то? Как же потом бюджеты на ремонты и переделки осваивать, если переделывать и ремонтировать нечего будет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в14:05
А по мне так, пусть экспериментируют, когда нибудь то точно добьются желаемого! Эта дорога всю жизнь была из бетонных плит с огромными впадинами и никого особо не заботила! Она не такая уж и стратегически важная.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в14:05
А не проще и не лучше ремонтировать дорогу какашками из канализаций? Люки через каждый метр, какашек миллионы тонны(да и собственники на них не претендуют), просто ведром вычерпывай и заливай ямки. На солнце же это добро потом так засохнет, как камень будет!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
житель
23 мая 2017в14:11
от сибэко одни беды: и трубы лопаются и дороги волнами и ямами покрываются. Золу поди еще за деньги продали? Пыли и без их золы хватает
Животновод
23 мая 2017в14:12
Раньше кирпич делали из навоза. Может навоз окажется крепче золы при ремонте дорог при использовании должной технологии?
23 мая 2017в14:13
Помнится, кто-то тут сказал о том, как из библиотек изымаются книги о технологиях дорожного строительства, датируемые послевоенным временем вплоть до распада СССР. А я ему аккуратно намекнул, с какой целью это делается. С целью освоения новых технологий распила, чтобы "ни один Навальный" не смог сослаться на старые авторитетные источники.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в14:15
а интересно...из навоза придумаю технологии дорожные? (стеб)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну вот
23 мая 2017в14:15
Этакая новость о достижениях СО РАН прямо к его шестидесятилетию получилась. Виновные наказаны, деньги в казну возвращены?
414
23 мая 2017в14:17
Это все негодяи-исполнители! Лабораторные испытания были нормальные, а для показательного ремонта лень было на 4-е поле идти за качественной золой. Из курилки вытряхнули и закатали.
Н.Ч
23 мая 2017в14:21
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
лена
23 мая 2017в14:25
сибэко? поняяятно. то есть год продержалась дорога? начните посадки, может меньше карманы будут набивать?
23 мая 2017в14:31
Надо было обычную известь использовать. Эксперимент с золой оказался неудачным.
Известь играет роль губки которая впитывает лишнюю влагу в песке, поэтому эффективнее чем простая утрамбовка песка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
правда матка
23 мая 2017в14:33
Все уже давно изобретено, в частности с использованием дешевых полимеров. Все эти инновации с навозом, золой известкой, кирпичами для создания видимости деятельности.
23 мая 2017в14:35
В НСО есть такие дороги, что еще при Брежневе делались, да - они немного деформировались и появились трещины, но если в целом судить - это были дороги, а непонятно что. Вернее понятно - деньги то нужно освоить. Раньше бы посадили за такую халатность.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саныч
23 мая 2017в14:40
Идиотизм и очередной распил бюджетных средств.
Деньги освоены. Фокус не удался, так ведь это ж бы эксперимент. А кто сказал, что все эксперименты заканчиваются удачно? Не получилось с золой, можно поэкспериментировать с соломой (соломобетон). А почему бы и нет? Были бы деньги...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
23 мая 2017в14:42
А особенно мне понравилось дорожное покрытие из древесного угля. В общем древесный уголь плавает.
23 мая 2017в14:45
Похоже, что в "золобетон" забыли добавить основной компонент бетона - цемент!))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в14:46
У вас на фото ещё самый хороший кусок этой 'дороги', вокруг него сплошные ямы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в14:50
Зря ругаете ученых. Они свою часть выполнили, а им наши распильщики эксперимент провалили. потому что наплевали на погоду и на требования по качеству золы.
я не знаю. когда у нас контроль уже за качеством будет настоящим?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
проги и без
23 мая 2017в14:54
А с радиоактивностью всё в порядке у этой золы? Вроде как зола от ТЭЦ очень радиоактивная, нет?
Михаил
23 мая 2017в14:58
засыпали "песком" асфальт с ямами и хотели чтобы "песок" пережил хотя бы дождь?
а кто этой пылью потом дышать будет не думали??
23 мая 2017в15:02
Минуточку, а заплатка была прямо на глине? Или она улетучилась вместе с асфальтом, за который держалась?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в15:04
У нас в стране какие инновации - такие и дороги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Войсинмайхэд
23 мая 2017в15:05
Тут хоть, человеческий фактор виноват, не та зола и прочее.
В Тюмени круче!
В Тюменском управлении МЧС заявили, что в прорыве дамбы в Ишиме виноваты бобры, которые устраивали "несанкционированные норы",,,
23 мая 2017в15:06
Очередная попытка сделать дорогу из навоза и палок провалилась. Может начать уже класть нормальные материалы по проверенным технологиям?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эге
23 мая 2017в15:09
А где это 4-ое поле находится? Далеко до него ехать?
23 мая 2017в15:12
Предлагаю дороги ремонтировать навозом. Нановозотехнологии. Где взять патент? И как привлечь к новой технологии автодорожную отрасль? Тоже хочу возглавить очередной распил бюджета.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Апр
23 мая 2017в15:20
Я вообще на фото асфальтовой дороги не вижу. Она какая-то грунтовая вся.
Гиви
23 мая 2017в15:20
Все как всегда с нашей самостью и нашим особым путём. Деньги освоены, дороги нет.
23 мая 2017в15:28
"Люди работают на Севере, болеют цингой, поэтому вынуждены вставлять себе золотые зубы." В.М.Шукшин.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в15:32
цемента в ней нехватает
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Луковый пинцет.
23 мая 2017в15:41
Почему бы не делать дороги из армированного бетона. А ну да, они же не будут разрушаться.
23 мая 2017в15:43
Инновации, СО РАН бла-бла..... просто руки и головы растут не откуда надо. Потом начинают отмазываться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в15:47
Изверги!, Прямо около жилых домов свою золу накидали, у меня там бабуля живет, им летит в окно зола ваша..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в15:49
Надо брать советы у Казани из чего и как сделать дороги, она заняла 1 место по качеству дорог, они там реально качественные лично ездила по ним, Новосиб конечно рядом не стоял, разруха полная от Академа до Пашино...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в15:59
вот ведь, и тут виновато СИБЭКО.
На золе сэкономили, что похуже отдали ))).
Да еще и октябрь не вовремя наступил.
\\но вообще ученым уже давно пора признать, что Новосибирск - аномальная зона и любые дороги тут не живут долго.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в16:02
Как вы лодку назовете , так она и поплывет. Фамилия ученого для эксперимента не подходит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в16:22
Дайте нам ещё бабла, и мы насыпем вам золу на дорогу ещё раз. Какого ж лешего в первый раз не взяли нормальную золу и не сделали в нормальную погоду? Потому что надо было деньги получить, а остальное по фиг. Пусть за свой счёт переделывают тогда, раз технологию не соблюли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лол
23 мая 2017в16:25
Т.е., теперь эта канцерогенная пыль, в которую превратилась "неудачная" зола, будет отравлять наши легкие? Прекрасные инновации. Не пора прокуратуру подключить?
23 мая 2017в16:40
Я прожил в этом райончике 10 лет. Сколько помню, этот участок дороги и весь бульвар Молодежи были всегда убитые. То ли болото, то ли теплотрасса под ними. То ли все вместе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений112
23 мая 2017в16:46
Какие вам деньги на продолжение, умники? Гарантию на работы у нас отменили?!
23 мая 2017в16:55
Может лучше не экспериментировать а залить все дороги бетоном с цементом марки М900.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
здравствуйте
23 мая 2017в17:14
да, комично - провальный результат эксперимента комментирует ученый Немудрый...
Дорожник
23 мая 2017в17:37
"....В результате мы положили в неблагоприятных климатических условиях. Во-вторых, мы положили не из той золы, которую рекомендовали», — рассказал ученый.

Он добавил, что испытания золобетона на этом участке могут быть продолжены и в этом году, но только если найдется финансирование."

Вот образец смычки города и псевдо-науки.
Лабораторные испытания, кто из видел, кроме отчета?
Натурные испытания проводят на полигонах, при имитации воздействий различного рода в различных климатическиз условиях. Выглядит это в виде ангара, ну хотя бы 300метров, разумеется, все это оснащается оснащается. измерительной аппаратурой и датчиками. В ангаре иммитирубися все реальные условия.
А здесь-детский сад, но деньги позолили знатно, да ничего, Локоть еще даст...
И самое интересное-"готовы продолжить испытания , если будет финансирование...".
Видимо тоже выпускник НГУ. Если так, то претензий не имею!
vlad
23 мая 2017в17:57
да же при эксперименте умудрились нарушить технологию, во дают.
Какой же это эксперимент?
1234
23 мая 2017в18:17
на морском проспекте положили асфальт, но какой-то он подозрительно пористый, как-будто катком не трамбовали
23 мая 2017в18:23
Справедливости ради надо сказать, что это не улица М.Джалиля на пересечении с Бульваром Молодежи, а параллельный ей проезд от дома 11 (бывший Сибакадемстрой, ныне ЦФТ). Сама же улица во вполне приличном состоянии.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в18:28
Ну теперь ждем новых экспериментов: соломобетон, снегобетон, мусоробетон...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Крафтверк
23 мая 2017в18:47
Инновационная, бугага)
23 мая 2017в18:48
Битумный завод открыли. Теперь можно "распил" на "инновациях" прикрывать.....
Лучший для Сибири вариант, это асфальт с 75 % содержанием битума!
Потому как дороги у нас "плавают" до 50% деформаций! Климат такой. Его ни один бетон не выдерживает!
Резиновая дорога нужна товарищи!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в19:06
середина 80-х 5 микрорайон сдлали дорогу ,котлован,подушка и тд и тп .простояла дорога 27 лет.а вы говорите не умеют делать . откатов меньше отдавали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в19:47
золоТОбетон
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в20:06
Не то сырьё взяли, не в то время положили... и это ученые, подтверждающие свою работу! А теперь им ещё финансирование нужно... не давать - профукают. Да и из науки гнать в дворники , убирать последствия своих экскрементов
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
торобоаН
23 мая 2017в21:25
Хоспадя, хоть бы крематорий не подключился к ремонту дорог.....
петя
23 мая 2017в21:25
В германии стоят дороги построенные гитлером.Древние римляне строили дороги -Учитессь у них коли сами не умеете.
23 мая 2017в22:24
Ох уж эти "учёные". "Возможность использования золы при дорожном ремонте обсуждается в Новосибирске уже несколько лет." В 30х годах прошлого века в Германии напрочь отказались от подобной затеи. Данные не секретны. Но у нас "испытания золобетона на этом участке могут быть продолжены и в этом году, но только если найдется финансирование." И не надо вспоминать о климате.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в22:49
Из двух зол выбрали худшую)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в23:10
"Технология по утилизации золы в дорожном строительстве появилась еще в 1980-х годах, однако не была востребована до недавних пор. ... «Все заплатки развалились», - сообщил читатель НГС.НОВОСТИ в редакцию, подкрепив свои слова фотографиями с места"

В Индии уже давно золу в дорожном строительстве применяют. Но эта технология явно не для ямочного ремонта. Лучше бы построили экспериментальный участок дороги с использованием золы. В золоотвалах золы сотни тысяч тонн, давно пора было бы ей найти применение.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 мая 2017в23:22
Надо было такой эксперимент около мэрии проводить, мэр бы сразу проконтролировал, когда на работу приехал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин
24 мая 2017в12:30
А не пробовали просто грязью закидать?

Читайте также