Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Горэлектротранспорт» возьмет в кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов

лена 19 мая 2017в17:37 почему у нас в рф почти все убыточное? плохой менеджмент? большие з/п для директоров?
Виталька Каменский 19 мая 2017в17:33 это стыд и позор властям новосибирским…
Павел 19 мая 2017в17:39 Какая-то конская переплата... Около 20% годовых получается, даже больше... Потребкредиты дешевле... Откатом попахивает.
лена 19 мая 2017в17:37 почему у нас в рф почти все убыточное? плохой менеджмент? большие з/п для директоров?
Виталька Каменский 19 мая 2017в17:33 это стыд и позор властям новосибирским…
Прожектор перестройки 19 мая 2017в17:43 Довели электротранспорт до последней черты! Похоже, что трамвайчики и рогатые последние дни доживают. Пусть в отставку подают эффективные менеджеры! Или теперь до конца будут разваливать оставшиеся депо?
лена 19 мая 2017в17:37 почему у нас в рф почти все убыточное? плохой менеджмент? большие з/п для директоров?9 ответов
ЗаБолотный 19 мая 2017в18:04 проезд надо сделать по 50 ублей8 ответов
мужчина 1983 г .р. 19 мая 2017в17:44 покрасить все троллейбусы в зелёный цвет это они могут на краску финансирования хватает?
кстати почему убрали рекламу с троллейбусов ? это же им был бы доход дополнительный! и троллейбусы красивее выглядели , а не это зелёное убожество как сейчас
7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
19 мая 2017в17:33популярный
это стыд и позор властям новосибирским…
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
19 мая 2017в17:37популярный
почему у нас в рф почти все убыточное? плохой менеджмент? большие з/п для директоров?
Павел
19 мая 2017в17:39популярный
Какая-то конская переплата... Около 20% годовых получается, даже больше... Потребкредиты дешевле... Откатом попахивает.
Довели электротранспорт до последней черты! Похоже, что трамвайчики и рогатые последние дни доживают. Пусть в отставку подают эффективные менеджеры! Или теперь до конца будут разваливать оставшиеся депо?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2017в17:44
покрасить все троллейбусы в зелёный цвет это они могут на краску финансирования хватает?
кстати почему убрали рекламу с троллейбусов ? это же им был бы доход дополнительный! и троллейбусы красивее выглядели , а не это зелёное убожество как сейчас
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сашок
19 мая 2017в17:46
Обычно, организации дают кредит, потом она признается банкротом, потому что не может выплатить и переходит в другие руки
19 мая 2017в17:47
Так, и не рассказали, что ждёт Новосибирское предприятие МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ), какая реформация?
Да и вообще не пойму, почему ГЭТ не пользуется размещением рекламы на своём транспорте, не основывает транспортный коммерческий музей, и прочие проекты, которые могли бы приносить прибыль предприятию МКП «Горэлектротранспорт» (ГЭТ) и как - то выкручиваться из сложностей.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ybhk
19 мая 2017в17:57
Почему бюджет не поможет? Ведь могли бы предоставить беспроцентный займ муниципальному предприятию.Зачем в такие долги вводить?
19 мая 2017в18:04
проезд надо сделать по 50 ублей
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старовер
19 мая 2017в18:23
Очередная "жертва" тотального воровства!!! То ли ещё будет... хотя есть вариант... ВСЕ на выборы!!!
19 мая 2017в18:27
Ну вот и последний шаг к банкротству т.к. кредит берётся не на развитие. а на латание дыр. Через год платить зарплату будет так же нечем + платёж по кредиту. В итоге в суд пойдут работники и банк. а в финале банкротство и пуск имущества с молотка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я не робот
19 мая 2017в18:40
Неправильное решение. Подняли бы проезд на 20 рублей, получили бы те же самые 200 миллионов только в более короткий срок.
19 мая 2017в18:44
Напоминаю ДЭУ-1, заплатит 72 миллиона господину Суваряну и компании...
Можете представить, что там будет с налогами и зарплатами!
А это дорожники! У которых как бэ во всех странах. Зарплаты чуть выше!
Что говорить о общественном транспорте!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2017в19:00
все нормально....идем ко дну.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2017в19:03
А всё потому, что у нас действует принцип "приватизация прибыли, национализация убытков". Конкретно по новосибирскому общественному транспорту это расшифровывается так: наиболее прибыльные маршруты, соединяющие крупнейшие жилмассивы с центром и основными развязками, в период мэрства Городецкого отданы частным конторам, принадлежащим "своим людям" . А муниципалам оставили "социальные" убыточные маршруты в промзонах и частном секторе. Плюс частники не платят налоги и ездят так, как выгодно им, а не пассажирам. В результате муниципалыеле сводят концы с концами, зато частники набивают карманы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2017в19:12
Гореэлектротранспорт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВВП
19 мая 2017в19:13
Взять в долг на оплату старого долга! Это по нашему!!! :-)
19 мая 2017в19:28
Дело видимо ведут к банкротству горэектротранспорта, чтобы продать в нежные и заботливые руки комерсантов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
19 мая 2017в19:36
С Горэлектротранспортом такая муть..Жалуются, что денег нет, сплошные долги, но при этом заказывают новые терминалы на десятки миллионов, хотят недешево перекрасить только что отремонтированные и нормально покрашенные трамваи и единственный выход из трудного финансового положения видят только в увольнениях сотрудников и кредите, который наверняка дадут под просто бешеные проценты - из-за уже предбанкротного положения конторы..

Или ГЭТ и правда решили"слить" частникам (привет, еще большие проблемы с транспортной системой"), или там вообще никакие управленцы - что в ГЭТ, что в Министерстве транспорта - и им срочно нужен толковый антикризисный управленец
19 мая 2017в19:50
Взять кредит на зарплату и долги, это все равно что взять кредит, а потом пойти и его пропить. Возвращать-то с каких денег планируется? И к каким экономическим показателям придет ГЭТ опосля погашения задолженности? А еще конкурсы на проценты ведь объявляют, прости господи!

Все равно, что средненький такой потребитель-частное лицо решил бы устроить конкурс среди контор-быстрозаймов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
tdf
19 мая 2017в20:05
не понимаю,почему ГЭТ тратит свои средства на ремонт и содержание путей,ведь автобусы денег на дороги не тратят, а тариф примерно одинаковый
19 мая 2017в21:27
В эпоху тотальных пробок нужно развивать парк ГЭТ. Пролетаем на автобусе по Советскому шоссе и на Петухова встаём в пробку, тут бы на трамвай пересесть, он по пробкам быстрее идёт, но 18-тый ходит крайне редко. На К Маркса ждём 18-тый минут 20, скопилось 30 человек, подходит 10 автобус - все ломанулись в него. Если бы трамваи ходили чаще, то кассу собирал бы электротранспорт, а не частные автобусы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2017в21:44
Локоть и Городецкий показали в Кёльне проект новой хоккейной арены
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2017в22:25
Плохой менеджмент. Больше сказать нечего.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
19 мая 2017в23:27
??? КРЕДИТ??? А мы чтоже в ближайшем будущем не увидим трамваев и троллейбусов? Их же конфискуют приставы со своими лучшими друзьями коллекторами! Мэр с друзьями чиновниками, скиньтесь маленько , вам всё равно незаметно по доходам! С народа нельзя брать, мы кушаем все на 4079 рублей в месяц..........как писали недавно в статье тут
Макс–Макс
19 мая 2017в23:58
Хорошо поймали на фото водителя троллейбуса,разговаривающего за рулем по телефону…
20 мая 2017в00:32
Реставрация белорусского вагона, да.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мая 2017в00:34
А виноваты кондукторы - уже пару месяцев не вижу тех, кто не выдаёт билеты. Ну и Райхман, конечно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мая 2017в07:14
Дали денег. И все понимают, что никогда их не вернут. Будут снова и снова давать кредиты на погашение кредитов. Эта прорва всегда была бездонной. Нет ни каких оснований, аргументов для веры, что когда то ГЭТ станет выгодным, не дотационным. И дело не столько в воровстве. Неужели мы настолько богаты, что бы бесконечно содержать это. Отказываться пора от этого. А деньги на развитие других, в том числе и новых видов О.Т. Въехать в богатое светлое будущее можно на скорости, мобильности, манёвренности. А на телеге прошлого далеко не уедешь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Леший
20 мая 2017в08:54
Убыточност любого бизнеса в России заложена в налоговом кодексе. Посмотрите что такое кривая Лаффера. Зачем в управлении работают люди, которые не понимают элементарного из прошлого века? Вон Роснефть и та убытки считает.
some_1979
20 мая 2017в09:15
все убыточно, цены конские, уровень оказания услуг чтобы второй раз не поехали

почему?

коррупция, воровство, криминал, застой руководства
20 мая 2017в09:54
Похоже на новый вид рейдерского захвата государственного предприятия!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мэри
20 мая 2017в10:53
А как кредит будут возвращать? За счет чего?
20 мая 2017в11:15
Конечно, как они работают, то ничего удивительного, после 21-00 не дождешься, а народ то на остановках стоит, а они мимо пустые все пролетают... конечно, зачем работать? А потом кредиты просим... так-то по хорошему как минимум до 23-00 должны работать, пусть даже проезд рублей по 50 будет, зато стабильно и до 23-00 - тогда и народу больше будет, и кредиты просить не нужно... Я бы вечером тогда такси не вызывал, чтобы с работы до дому доехать... а ведь я не один такой... Так что сами яму себе вырыли ИМХО
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жмыка
20 мая 2017в13:09
Да миллион раз уже сказано, городской транспорт убыточен да, но зато столбы которые принадлежат Горэлектротранспорт и по которым проложено оптоволокно от провайдеров интернета сверхприбыльно неужто от этих сверхприбыльных денег что получены за столбы не получается платить заплату водителям и кондукторам, и при этом сделать проезд для пассажиров дешевле в разы и не поднимать тариф на проезд в течении десятков лет? Нет же они кредиты берут на зарплату, вместо того что бы компенсировать деньгами со столбов и зарплату и тарифы для пассажиров!
20 мая 2017в19:07
Процесс банкротства запущен открытым текстом. Где мэр и народные избранники? Собрались, проанализировали, нашли решение. Маршрутки с прибылью, а общественный транспорт нет. Это что же за власть у нас в городе такая, исполнительная и законодательная? Стыдобище.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оксана
21 мая 2017в00:49
Необходимо, чтобы у муниципальных предприятий, таких как ГЭТ и ПАТП-4 были прибыльные маршруты; обновлённый подвижной состав и конечно
увеличить стоимость проезда, как минимум до 35 рублей, а для этого нужно волевое решение УПП, ЦУГАЭТ и конечно МЭРа. Почему все прибыльные маршруты у коммерсантов? Муниципальные предприятия никогда не выиграют тендеры на такие маршруты. Их надо просто отдавать муниципалам, а остальные маршруты разыгрывать между коммерсантами. Маршрутки тоже неплохо бы сделать муниципальными. Городские власти в первую голову должны думать о развитии, обновлении, модернизации муниципального транспорта и гордиться тем, что в Новосибирске он есть. При этом необходимо улучшать качество, эффективность и безопасность перевозок.
21 мая 2017в02:37
нужно в антимонопольный комитет на них написать и потребовать разрешить частникам тролейбусы пускать тоже по этим веткам.. короче идея в том чтоб все большое и монопольное можно было разбить на много мелкого частного.. для гибкости конкурентности..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 мая 2017в14:07
«Горэлектротранспорт» возьмет кредит 200 миллионов на зарплату и погашение долгов. О том, что долг платежом страшен, забыли? Все признаки целевого обанкрочивания МКП. Интересно, что думает об этом шедевральном намерении главный сити менеджер Анатолий Локоть?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
регион22
21 мая 2017в18:02
надо построить четвертый мост, сделать проезд через него платным для всех (кроме общественного транспорта) и закрыть на ремонт коммунальный мост.....уверен сразу прибыльным станет
21 мая 2017в19:49
Ну все пропал Горэлектротранспорт. Начался процесс или уничтожения или смены собственника.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 мая 2017в20:50
вкредит загоняют опять обворуют по американскому сценарию
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 мая 2017в10:45
У нас убыточно всё , что подводят под приватизацию ...а до этого , до приватизации нужно обанкротить ... почистить пёрышки - отдать в частные руки , а потом и спросить не с кого ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ТНТ
22 мая 2017в13:31
Сначала Локоть запретил рекламу на троллейбусах. Потом новые терминалы в приказном порядке за бешеные деньги, которых у предприятия нет. Потом столбы забирают, на которых кабеля и не плохой доход для ГЭТа. Сейчас кредит, в котором 79 миллионов убытков(процентов) запланированно, которых у предприятия тоже нет, ведь работает в минус.
Хотят избавиться от черной дыры, через которую распилили кучу бабла. Закрыть, и что-бы больше никто никогда ничего не узнал.

Простой пример - в 2013 мэрия выделяла предприятию средства на погашение части долгов. Штумпфа(тогдашнего директора) убрали, поставили Дмитрия Орешина, деньги пришли, долги не выплатились. Орешина убрали, вернули Штумпфа.
В итоге долги не выплачены, деньги пропали. Классная рокировка.

Читайте также