Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Майбах» с рогами (фоторепортаж)

yzzeer 18 мая 2017в07:37 я правильно понимаю. прислали новый вагон и под это дело дополнительно попилили 18 лямов? установив кое что еще,...? 18 !!!! любая тюнинговая фирма вам бы из этого вагона реально бентли бы сделала....
Вячеслав 18 мая 2017в07:42 Если трамвай делать в новосибирске то уж и надо весь изготавливать в новосибирске до последнего болтика! Наладить производство с литейным цехом, с цехом моторным, и электрическим и так далее! Уверен трамвай станет ещё дешевле, появятся новые рабочие места! По мимо трамваев можно организовать направления..... тамвай.......троллейбус......автобус.......электрички......Мы можем в будущем выйти хотя бы на российский рынок, и стать великим городом у которого будут закупать транспорт для перевозки людей! А это неплохой доход в городскую казну! С этих денег можно будет ВЕСЬ новосибирск укатать новым асфальтом!
Marketer 18 мая 2017в07:37 Не мэру надо показывать, а людям. Ступеньки зачем в салоне сделали? Чтобы бабушки не могли подняться по ним или чтобы все спотыкались и падали с них? Поручни слишком высокие - держаться за ним неудобно. Получился трамвай для чиновников, а не для людей. Да и "пандус" долго не проживет - сломается скоро.
лена 18 мая 2017в07:14 трамваи убирать из города нельзя. они нужны. нужно наоборот развивать трамвайную линию. кто был в европе — поймет. стесняюсь спросить, а если бы трамвай делали в китае, во сколько бы он обошелся? 18 млн и даже пандус не электрический?! а водитель обязан помогать???? удивлена. берите пример с москвичей!!!!! http://dom.lenta.ru/news/2017/05/16/chinese/?utm_source=from_lenta
Liger 18 мая 2017в07:50 Ну, про кнопки-то зря. Это надёжнее и даже удобнее (проще и интуитивно понятгнее), чем сенсорные (там нет тактильных ощущений), и тем более чем сенсорный экран.
Старушенция 18 мая 2017в07:58 Не очень поняла - там салоны будут примерно как в нынешних автобусах и троллейбусах? Уж очень похоже.
В ОТ планомерно уничтожают сидячие места, громоздят углы везде, где могут и не могут: ни сидеть ни стоять! Если это станет модой и для трамваев, то это тотальный впечатляющий антипассажирский регресс.
Marketer 18 мая 2017в07:37 Не мэру надо показывать, а людям. Ступеньки зачем в салоне сделали? Чтобы бабушки не могли подняться по ним или чтобы все спотыкались и падали с них? Поручни слишком высокие - держаться за ним неудобно. Получился трамвай для чиновников, а не для людей. Да и "пандус" долго не проживет - сломается скоро.15 ответов
Виталий Алексеевич 18 мая 2017в09:55 На телеге прошлого далеко не уедешь. Хоть золотом покрой. Зато как бюджетные деньги огромные в этой прорве изчезают годами никому дела нет. А какие сумашедшие деньги тратятся на востановление и ремонт прилегающих проезжих частей дороги ? А какие не малые деньги тратят люди на ремонт авто разбитых при переезде рельсов и переездов ? Где эти экономисты которые посчитают это ? Нищаем и нищаем а всё о трамваях.
Если и хочется какого то ретро, то ездить это должно вокруг города по кольцу. А внутри не должно этого быть. И развивать тролейбусы, как ОТ. Тем более они сейчас гибридные и по всем показателям превосходят трамваи. Просто не сравнимо.
12 ответов
yzzeer 18 мая 2017в07:37 я правильно понимаю. прислали новый вагон и под это дело дополнительно попилили 18 лямов? установив кое что еще,...? 18 !!!! любая тюнинговая фирма вам бы из этого вагона реально бентли бы сделала....12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
18 мая 2017в07:06
Проехав по американским горкам на левом берегу, превратится в запорожец.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в07:14
как бы от этой печки он не сгорел
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
18 мая 2017в07:14
трамваи убирать из города нельзя. они нужны. нужно наоборот развивать трамвайную линию. кто был в европе — поймет. стесняюсь спросить, а если бы трамвай делали в китае, во сколько бы он обошелся? 18 млн и даже пандус не электрический?! а водитель обязан помогать???? удивлена. берите пример с москвичей!!!!! http://dom.lenta.ru/news/2017/05/16/chinese/?utm_source=from_lenta
Вячеслав
18 мая 2017в07:18
Производство- это производство комплектующих и сборка изделия ! Купили по запчастям , собрали не известно где, и вот, уже в Новосибирске новый трамвайный завод )))
18 мая 2017в07:26
Всегда бесила разношёрстность и отсутствие стиля в вопросах транспорта. Почему нельзя покрасить все трамваи в один цвет? Например синий или оранжевый. Такси в Новосибирске в принципе не существует. Респект только Яндексу пожалуй. Хотя и там не понятно кто за рулём на не пойми какого цвета машине.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чкалов
18 мая 2017в07:29
дороговато...не?
Эх, до сих пор жалею, что не пошёл в молодости водителем трамвая или машинистом в метро. С этих позиций легко можно сделать отличную карьеру и стать мэром города!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в07:33
Вот это по нашему, особенно радуют ступени в салоне.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в07:37популярный
Не мэру надо показывать, а людям. Ступеньки зачем в салоне сделали? Чтобы бабушки не могли подняться по ним или чтобы все спотыкались и падали с них? Поручни слишком высокие - держаться за ним неудобно. Получился трамвай для чиновников, а не для людей. Да и "пандус" долго не проживет - сломается скоро.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в07:37популярный
я правильно понимаю. прислали новый вагон и под это дело дополнительно попилили 18 лямов? установив кое что еще,...? 18 !!!! любая тюнинговая фирма вам бы из этого вагона реально бентли бы сделала....
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
18 мая 2017в07:42популярный
Если трамвай делать в новосибирске то уж и надо весь изготавливать в новосибирске до последнего болтика! Наладить производство с литейным цехом, с цехом моторным, и электрическим и так далее! Уверен трамвай станет ещё дешевле, появятся новые рабочие места! По мимо трамваев можно организовать направления..... тамвай.......троллейбус......автобус.......электрички......Мы можем в будущем выйти хотя бы на российский рынок, и стать великим городом у которого будут закупать транспорт для перевозки людей! А это неплохой доход в городскую казну! С этих денег можно будет ВЕСЬ новосибирск укатать новым асфальтом!
откровенно говоря фуфло пихают человекам
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вадим
18 мая 2017в07:49
Да уж, черный лом нынче дорог
18 мая 2017в07:50
Ну, про кнопки-то зря. Это надёжнее и даже удобнее (проще и интуитивно понятгнее), чем сенсорные (там нет тактильных ощущений), и тем более чем сенсорный экран.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в07:55
"В новом трамвае, кстати, обещают систему обогрева". Еще даже не сделали что-ли?!?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
18 мая 2017в07:58
Не очень поняла - там салоны будут примерно как в нынешних автобусах и троллейбусах? Уж очень похоже.
В ОТ планомерно уничтожают сидячие места, громоздят углы везде, где могут и не могут: ни сидеть ни стоять! Если это станет модой и для трамваев, то это тотальный впечатляющий антипассажирский регресс.
123456
18 мая 2017в08:05
Что то тяжело вериться что эти дрова стоят 18 млн. Что поменялось не понятно, довели трамвай до уровня 1998года. А куда деньги ушли надо разобраться. Зашел ради интереса на сайт о продаже яхт и убедился что у "Нафани" сундук из под носа с 18ю мультами увели.
Парниша С Центра
18 мая 2017в08:05
Что толку то - трамвайных путей - практически не осталось или они в ужасном состоянии - нужны новые ветки и новое качество .
Таксист
18 мая 2017в08:08
Система откатов в действии - рабочим заплатили по 30 тысяч рублей зарплату - на всё про все потратили 10 миллионов - а 8 миллионов куда делись ? отчитайтесь пожалуйста перед народом .
18 мая 2017в08:24
Насчет ХХ века мэр погорячился. Ну разве что начало.. Кроме цветов логотипа и ручки от жигулей похоже говорить было не о чем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в08:28
Салон маршрута №13 точно такой же, расцветка сидений только отличается, в чём новаторство? Пора переходить на европейский уровень, мэр правильно заметил 21 век уже, а мы всё латаем трамваи из прошлого. Красоту улиц создаёт и транспорт в том числе, приезжаете в Европу и, глядя только на их общественный транспорт, сразу видно, как мы от них отстали.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
18 мая 2017в08:28
Какие трамвайные пути, такие и трамваи, 19 век
18 мая 2017в08:30
Зашел в комментарии почитать: почему свежеотремонтированный трамвай - это очень плохо и послушать ведущих специалистов в области вагоностроения и управления общественным транспортом. И не ошибся - в первых же комментариях - сразу успех.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в08:36
Запускайте на Чистую слободу!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vlad
18 мая 2017в08:37
Мэр, посмотрите на календарь , какой год то на дворе?
timmekun
18 мая 2017в08:38
Если лица, принимающие решения, уехали с собрания на трамваях, то толк будет, а так.... типа посмотрели на параллельную вселенную
18 мая 2017в08:40
Почему у него " челюсть-бампер" такая убогая , кузов с рамой никак размерами не совпали что ли ? 21 век на дворе , а такое убогое выпускают ...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
изя
18 мая 2017в08:41
следующий вагон когда ждать? лет через 5?
фрискис
18 мая 2017в08:42
Ступеньки в салоне очень удобны по карманам лазить. Да и в толкучке пробираться классно, бац и ты внизу.
18 мая 2017в08:43
Наконец-то мэр прокатился в трамвае. Осуществилась мечта)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в08:43
Вячеслав, в СССР так и думали - налепили по всей стране моногородов, а теперь не знают что с ними делать и как людей оттуда вывозить. Приходится убыточные производства из бюджета подкармливать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в08:47
Время покажет на что угрохали 18млн., пока те что ездят, зимой - холодильники на колесах, летом - печка на колесах. Если и этот такой же, то может действительно лучше импортный за 30млн тогда уж. Либо наши заводы озадачить чтоб хорошо сделали, вроде есть трамвайные заводы в России
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Степан Аркадьевич
18 мая 2017в08:50
Так все таки трамвай новый, собранный в Новосибирске или "модернизированный", когда на старый корпус навешивают оборудование поновее. Отдельный привет тем кто пандус такой сделал - в Новосибирске большинство путей трамвайных проходит посреди проезжей части дорог, а на такой пандус не то что в окружении машин, а в идеальных условиях инвалиду не заехать на коляске.
Жилец
18 мая 2017в08:53
Новый трамвай по старым раздолбанным рельсам? Это тоже самое как на спорткаре по деревне ездить. Нужно начинать с замены половины рельс иначе такими темпами трамваем в городе просто не останется..
Сибирский Мужчин
18 мая 2017в08:59
2017 год. Новосибирск. Местные эффективные хозяйственники за 315 000 долларов реставрировали древний трамвай и довели его до уровня трамвая начала 90х!
При этом абсолютно новый современный трамвай стоит на 100 тысяч $ дороже.
Что-то не так...
Пётр
18 мая 2017в09:07
Надеюсь, печки, рассчитанные на -40, не будут работать в +20 :))
18 мая 2017в09:08
не понимаю, почему трамваи такие! это бронемобиль аля 40-х г. нет модернизаций, нет улучшений, краш тесты проводили ?
как считают экономику, окупаемость и прочее!
Посадочных мест мало, доп.вагонов типа "гармошки" нет,.
Прикрутите к троллейбусам колеса от трамвая и вперед.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:09
Милый трамвайчик.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:12
Осталось только пути для него облагородить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
балдини
18 мая 2017в09:15
Трамвай очень эффективный, харизматичный транспорт, если всё работает как положено, вагон ходит регулярно, трамвайные пути в хорошем состоянии и на них не стоят автомобили. Главная проблема сегодня, по-моему, даже не комфорт в вагонах, а остальные составляющие: регулярность, состояние путей и вечная блокировка их автомобилями.

Нужно какие-то бортики придумать ограждающие, что ли. Правда, это будет повышением опасности для мотоциклистов, но к ним же нельзя подстраивать целый город.
18 мая 2017в09:17
Не, если в Майбахе такие сиденья, то не буду его брать.
Да и развалится это все на наших рельсах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр Рязанов
18 мая 2017в09:19
новая "сушка" стоит чуть больше,это конкретный распил наших денег-лучше бы поискали среди наших умельцев конструкторов и дизайнеров-сделали бы наверное лучше в разы,за что 18 лямов,за дешёвый пластик?,за восстановленные колёсные пары??...совсем с дуба рухнули..И ещё радуетесь-чему радоваться?Плакать пораИ ещё подсчитайте,когда он окупиться при цене билета 19 рублей и других расходах,не говоря уже о зарплате водителя и кондуктора.К слову- в начале статьи цены указаны на НОВЫЕ трамваи,а НЕ восстановленые или модернизированные.
пруль
18 мая 2017в09:21
Этот трамвай всяко лучше того кошмара что колесит по пыльным улицам нашего несчастного города. Только вот глядя на состояние путей становиться понятно что ломаться он будет постоянно, как наши автомобили сделанные японцами и немцами для нормальных человеческих дорог. Тут вся страна за последние 25 лет доведена до крайности все превратилось в труху ,ну кроме дворцов и яхт персонажей отдельных так что все это похоже на ямочный ремонт дорог .Деньги освоят , а ямы как были так и есть.
18 мая 2017в09:26
Радует речь Данияра Сафиуллина. Чувствуется школа губернатора!
И не понял, что значит "покатый кузов" и почему это красиво.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:27
я кстати так и не понял: А ручка от жигулей там зачем придумана?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:36
Цена за вагон из БУшных узлов великовата, а так молодцы, красиво выглядит.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:39
18 МУЛЬТОВ!!! Вы что опупели? можно было к примеру семь хат в новостройке дать нуждающимся...Пиарятся тем что потратили-попилили уйму денег на модернизацию одного трамвая...и нестыдно в очередной раз плевать людям в лицо...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:40
Не часто катаюсь на трамвайчиках но сегодня пришлось и дабы не стоять в пробках сел в прекрасный желтенький трамвайчик следующий до березовой рощи. Я был приятно удивлен комфортом вагона и мягкими сиденьями, а так же тишиной хода. Мне понравилось. Побольше бы таких комфортных трамвайчиков.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:40
Это БКМ 62103, который (сюрприз) пять лет назад стоил 14 млн. рублей. Такие же передвигаются по маршруту №13, крайне неудобные. Мэр вполне мог бы даже пешком дойти до кольца на пл. Ленина и проехаться в данном чуде, нежели выражать искреннее удивление космическими технологиями каменного века. В данном случае уж лучше бы "Татры" б/у брали по 5 млн...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:41
Надо было рядом коляску поставить и предложить конструкторам закатить человека на ней по этому пандусу.
Я бы хотел глянуть как конструктор будет корячиться... на такой уклон одному это нереально. А вдвоем, проще на руках внести.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:47
Так точно такой же уже больше года по 13 маршруту ездит! Может это он и есть просто помыли)))) А впаривают как новый))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
виктория
18 мая 2017в09:47
увидев заголовок статьи, думала там действительно что-то современное, комфортное, стильное , а это, извините простите, даже обидно ... и я не сильно вижу разницу с предыдущей версией трамвая
951
18 мая 2017в09:49
То новый трамвай, то обновленный, то отремонтированный, определиться нельзя? И в текстах уже примелькалось ВЛАСТИ почистили город, ВЛАСТИ обработали от клещей, ВЛАСТИ то, ВЛАСТИ сё. Ничего они сами не делают, только отдают распоряжения!
18 мая 2017в09:52
За 18 мультов можно пути на зыряновской отремонтировать, а не хлам перебирать за такие бабки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в09:55
На телеге прошлого далеко не уедешь. Хоть золотом покрой. Зато как бюджетные деньги огромные в этой прорве изчезают годами никому дела нет. А какие сумашедшие деньги тратятся на востановление и ремонт прилегающих проезжих частей дороги ? А какие не малые деньги тратят люди на ремонт авто разбитых при переезде рельсов и переездов ? Где эти экономисты которые посчитают это ? Нищаем и нищаем а всё о трамваях.
Если и хочется какого то ретро, то ездить это должно вокруг города по кольцу. А внутри не должно этого быть. И развивать тролейбусы, как ОТ. Тем более они сейчас гибридные и по всем показателям превосходят трамваи. Просто не сравнимо.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бублик
18 мая 2017в09:57
18 млн КАРЛ, 18 млн!!!
18 мая 2017в10:01
да правильно сказали, для середины 20 века еще ничего, а вот для 21 века уже устаревшие . И кабина вагоновожатого и эти архаичные жуткие фанерные ступеньки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в10:01
Что-то я не разу не видел,чтобы инвалиды на колясках ездили в ОТ... Это уже перебор - ручной пандус...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в10:02
Конструкцию трамвая должен делать проектный институт. Трамваи должен выпускать специализированный завод. Сам трамвай и все комплектующие должны быть сертифицированы под задачу. Так во всем мире. Собирать в мастерской из запчастей? Причем не просто из запчастей известную модель, а "кузов от беларуся, колеса от запорожца, движок от хендая?" Супержесть!
Локоть вроде как на инженера учился?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в10:04
А какие классные чешские трамваи бегали в СССР с начала 70-х годов! 50 лет прошло, а мы все до их уровня дорасти не можем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
олег
18 мая 2017в10:10
Вентилятор "порадовал" в салоне водителя.....эдакий климат-контроль...за 18 млн.
Наталья
18 мая 2017в10:13
А вот год назад была новость, что Новосибирск закупал трамваи. И цена нового была тогда 21 миллион. Неужели за год так подскочили цены?
http://news.ngs.ru/more/50044143/
18 мая 2017в10:16
А кто нибудь знает, почему у нас перестали модернизировать трамваи, как это делали раньше ? http://news.ngs.ru/more/44848/
Там стоимость была в 3 раза меньше нового, загружалось производство в нашем городе, а по внешнему виду нынешний белорусский по моему не лучше..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в10:18
Когда уже у нас начнут делать нормальные серии низкопольных трамваев. Пожилые люди как на Эверест забираются по этим ступеням.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12345
18 мая 2017в10:20
Ну хорошо, позаботились об инвалидах.
А сколько нормальных людей станет инвалидами на этих лестницах в салоне?
18 мая 2017в10:25
Этим новым трамваям нужны хорошие пути, а не эти убитые в хлам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в10:41
То были б/ушные трамваи из Москвы, откапиталенные в Барнауле.
То же самое получается, если предположить, что 3 млн заработала РЖД на такой логистике.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алыча
18 мая 2017в10:41
Почитал комментарии и ужаснулся. Слушайте, вам ли рассуждать о том, что это старые дрова? Большая часть из вас ездит на машинах 90-х годов выпуска. Только потому что у вас нет денег на хороший автомобиль. Но при этом в комментах вы рассуждаете про хлам и дрова. На что есть деньги, то и покупают. После предыдущего мэра городу остались только точечная застройка, вырубленные парки, разваленный общественный транспорт, 1500 ушедших налево квартир и много еще "приятных сюрпризов". То, что нынешняя команда еще что-то обновляет и модернизирует после того как из бюджета города нагло забрали 3,5 миллиарда, оставив на развитие всего 900 миллионов в год - вообще удивительно. Радоваться бы, но вы недовольны всем. Город недовольных!
18 мая 2017в10:47
18 мегарублей - это стоимость реконструкции именно этого трамвая или расчетный показатель для тех времен, когда на поток производство станет? Вряд ли все соседи ринутся к нам восстанавливать свои трамваи. Кто-то наскребёт денег на новые, кто-то будет пытаться сам восстанавливать.
Теория рекомендует ожидания на число π делить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
удачница
18 мая 2017в10:49
а зачем было тратиться на пандус, можно таким же образом дощечки подкладывать?
человекообразный
18 мая 2017в10:53
Чтобы трамвай был хорошо заметен на фоне заборов, домов и деревьев, он должен быть ярко красным. Трамваи современных расцветок нужно отгораживать от других участников движения. Трамваи плохо заметны, особенно если ходят один раз в 40 мин.__
Чтобы было тепло, в середине прошлого века двери отделяли перегородками.__
Лестницы в середине салона очень неудобны и даже опасны. Низкий пол лучше делать в прицепном вагоне . Если пассажир не может зайти в высокий вагон, то каково ему приходится на лестнице в движении и в толкучке. Приспособление для инвалидов будет занято малоподвижными пассажирами. Может лучше остановочные площадки сделать высокими.__
А где брали ручку от автоваз и монитор высокой яркости??
18 мая 2017в10:54
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
"За что не возьмемся, все получается автомат Калашникова"
В.С.Черномырдин.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пфенинг
18 мая 2017в10:56
Теперь понятно, почему на трамваях больше нет кондукторов. Вот куда ушли сэкономленные на их "высоких" зарплатах деньги.
18 мая 2017в10:57
Вагонные тележки почему щитками не закрыли? Я понимаю, что наши колхозники интернетом пользоваться не умеют, но понимание то нужно иметь - нанять специального человека, который им пару сотен фотографий современных трамваев (интерьера и экстерьера) найдет и распечатает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в11:04
Зачем новые трамваи когда рельс нет. Нужно сначала все рельсы заменить на бесшовные, уложить на резиновую подушку, а потом пускать по ним новые трамваи.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в11:14
"В Новосибирске сделали новый трамвай с мягкими креслами, пандусами и печками для мороза –40 — в кабине вагона за 18 миллионов рублей обнаружились допотопные кнопки и ручка от «Жигулей»..." - сделали НОВЫЙ трамвай из остатков СТАРЫХ трамваев?....Зашкаливающий уровень новаторства...Вопрос читателям (редакции, мэру): это "чудо" будет громыхать по вдрыск разбитым рельсам Зыряновской, Серебренниковской, Ковальчук и др. вместе с другими ржавыми "сараями"? Или будет дожидаться обновления трамвайных путей в музее истории города?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в11:18
задолбали своими трамваями(
метро кто-нибудь собирается строить-нет?
двадцать первый век на дворе, они в трамвайчики играются
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в11:21
Когда во время войны наш авиа завод выпускал в небо по 28-30 боевых машин В ДЕНЬ (целый авиа полк, если что), вот это был уровень. А тут как-то даже стыдно, что ли....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в11:27
а вообще трамваи , это решение транспорта для отдаленных районов. только надо им отдельную закрытую трассу типа как метро и жесткое расписание...ну и трамвай за 18 млн...это перебор красная цена 4-5 с натяжкой...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
watasi
18 мая 2017в11:29
Самые убогие трамваи - в челябинске и новосибирске. Какието сараи на колесах. За 18 млн могли бы купить в ебурге готовые современные трамваи в любой конфигурации - а не городить у себя из говна и палок.
18 мая 2017в11:30
Как же бесконечно далеко новосибирскому общественному транспорту до московского... В Москве таких "откапиталенных" трамвайчиков уже и не увидишь, здесь бегают современные, низкопольные трамваи, печка, кондиционер, WIFI, полный фарш короче )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в11:42
автобус king long стоит 5 500 000 р .а он в десять раз лучше с кондиционером и печка справляется с минус 40 легко сиденья мягкие . и правда майбах сибирский .только развалится через год. а ремонт будет стоить 10 000 000 не меньше
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
смотрю картинки не читал
18 мая 2017в11:43
а по какому маршруту будет ездить?
hemda
18 мая 2017в11:49
Симпатичный трамвай, хоть и адово дорогой... 18 миллионов... ну я бы поняла, если бы он стоил 5-7... но столько - это дорого.
18 мая 2017в12:06
Особенно пандус впечатлил, как человеку на коляске на него вскарабкиваться ? Это же насмешка какая то
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в12:22
такое кресло мэру в кабинет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мишель
18 мая 2017в12:22
Было бы здорово, если бы весь трамвайный парк обновили. Я на трамваях не езжу практически. Но недавно проехала на 13-м - впечатление хорошее. Вагон выглядел новым, стекла чистые. Вспоминаю, как прежде в старых вагонах - жуткий скрежет, грохот и бросает в разные стороны. А ведь это замечательный транспорт, очень хочется, чтобы в Новосибирске это стал такой цивильный вид сообщения. Что касается пандуса, то в Америке водитель автобуса тоже выходит, когда видит инвалида на коляске. Все терпеливо ждут, а он опускает пандус, завозит коляску, еще ее внутри автобуса цепочкой пристегивает в специально отведенном месте. Потом на нужной остановке отстегивает, и вывозит человека на улицу.
Местный
18 мая 2017в12:26
И где Майбах?
muza
18 мая 2017в12:28
Может, наконец-то, запустят маршрут № 9, который практически убрали с линии, и который не дублируется никаким другим транспортом.
18 мая 2017в12:29
Городу нужны новые трамвайные линии! Сейчас жители самых густонаселённых районов (Родники, Плющиха и т.д.) лишены возможности пользоваться этим видом транспорта, люди вынуждены тратить огромное количество времени на дорогу до работы и обратно, а ГЭТ не получает доходы, которые мог бы получать. Хорошо только частным автобусно-маршруточным конторам, которые "обслуживают" эти районы, набивая себе карманы и издеваясь над пассажирами и другими участниками движения.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2017в12:39
Прочитала новость, обрадовалась, хорошо что при обдираловке региона московией, муниципалитет пытается найти выходы из ситуации. Жаль не получилось с желтенькими (б/у из Европы) трамваями, они реально приятные. Обновление требуется, электротранспорт это будущее... Троллейбусы и трамваи - прекрасный вид ОТ. Вот бы обновить пути..., а то сибиряков-гвардейцев и дальше, прям как океанская качка ), правда там при "кирпиче" гоняют все кому ходовку не жалко, доубивая пути.... 18 млн... приобретение кузова, модернизация ходовки, модернизация электрики, отделка... смету не видела, пусть будет так... наверное прикрутили малёхо, но пыхтение что все прочие воруют, а комментаторы с электронимбом и бронью в райские кущи.... и комментирующим суперпрофи по производству, логистике и эксплуатации трамваев )), что сказать.... не удивили, обычная гонка, кто зачерпнет навозу больше и кинет его веернее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов