Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Власти Новосибирска решили избавиться от акций «Экспресс-пригорода»

Людмила 03 мая 2017в16:21 Не беспокойтесь, цена акций на аукционе вырастет до 50 тыр...А что потратили раньше - так это думали, что прибыль пойдёт... А ещё - неправильно поняли шутливые заявления верховных властей про то, что у нас социальное государство и пытались удержать низкие тарифы для дачников и трудящихся из пригородов.2 ответа
Это народная собственность 03 мая 2017в15:19 Надо вернуть электрички в руки народа. Сделать их государственной собственностью.
Последнее время у электричек проблемы, потому слишком многие стали ездить на личном авто. Билетов продают меньше, меньше прибыль. Это непорядок, токарям-карусельщикам электричек платят маленькую ЗП.
Надо личные авто активно национализировать в пользу государства. И все довольны.
1 ответ
ХОЗЯИН МОРГА 03 мая 2017в14:58 Не, если серьезно, нужно гужевые повозки вернуть, экологически чисто, новые должности появятся, кучер, собиратель навоза, чесальщик)))))1 ответ
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
03 мая 2017в12:58
Замечательно: акций на 24 тыр, а вложено 400 млн. Нужны "посадки".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старовер
03 мая 2017в12:58
Ни чего не понял?! То есть совсем все так плохо, что имущество стоимостью в 24 000 рублей продают, через официальный сайт?! Блин, да Димон прав... их и правда нет!!!!
вася
03 мая 2017в13:02
акции убыточного предприятия, финансируемого за счет муниципалитета. могли бы хоть доли выкупать, когда финансировали. дивидендов не будет, активы тоже не распрададут. зачем эти акции?
03 мая 2017в13:03
Классно: тариф вырос в 25 раз. Сам по себе. Всё-ли у нас правильно?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2017в13:06
Правильно, от таких активов надо избавляться - пусть РЖД само с ними парится, ну или ждёт, пока правительство обратит внимание.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2017в13:10
Ну вот и всё! я-то теперя акционером стану))) а вы сидите тута)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
03 мая 2017в13:13
это путинская россия. делают такое, значит позволяют законы.
Хихихи
03 мая 2017в13:14
Эти продать ,а 50% + 1 акция у Сибэко купить.
03 мая 2017в13:18
Если акции были куплены до 17 августа это значит было потрачено 4 тысячи баксов сейчас за эти деньги купишь 400 сотки ,т.е стоимость упала в 10 раз за 18 лет отличное вложение , и главное ни кто не виноват
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2017в13:20
А Я бы избавился от властей Новосибирска вместе с их акциями.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старовер
03 мая 2017в13:25
Я тут подумал, что-то здесь не так!!! Акции сливают под кого то конкретного, все на аукцион, что бесплатно ему не достались.
А акции Мэрии или Администрации не продаются? Я бы купил :о) В США вон в легкую можно стать акционером любого департамента! А у нас как в песенке: "Когда я буду мэр столичный - я все законы подправлю лично, и в поддержанье своей платформы - я буду лично снимать в ...." - ну все знают :о)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макросс
03 мая 2017в13:36
"тариф на плату владельцу железнодорожной инфраструктуры (РЖД) вырос в 25 раз" то есть повышение на 2400%!!!!!!!!!!
После этого стыдно плакаться об 15% сибэковских процентах.
03 мая 2017в13:52
было 100 акций.
затем мистически стало 848 акций. как - история умалчивает.
итого на сейчас:
24 акции это 2,8% - мэрия
432 акции это 51% - РЖД
392 акции это 46,2% - областное пр.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мужчина 1983 г.р.
03 мая 2017в13:55
верните нормальный зелёный цвет электричкам и вагонам поездов ,
этот серо-красный- просто убожество , этот цвет сильно пачкается и пылится , в итоге после зимы все вагоны снаружи пыльные и грязные бывает что и со следами ржавчины !
в СССР ,в 90-е и 00-е годы всегда электрички были зелёного цвета , как вариант - основной цвет зелёный дополнялся светло-зелёной , голубой , серой или жёлтой полосой на уровне окон ,
одна электричка в Новосибирске была в конце 80-х полностью синяя , с надписью "обское море" на боку
но современный серо-красный цвет просто ужасен !
03 мая 2017в14:25
По большому счету - мэрия и так роли не играла в этом вопросе. Пусть продают
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец Майбаха
03 мая 2017в14:30
Правительство убыточное, а его когда распродавать-то начнут?
03 мая 2017в14:37
Получается уставной капитал 100 тысяч и доля РЖД 51 тысяча?
Да там одного металла, если турникеты в уриль сдать, больше будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2017в14:38
Хм, следом за трамваем ненужным окажется и электричка.
Так и зароем метро.
Браво! Привет, третий мир!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2017в14:58
Не, если серьезно, нужно гужевые повозки вернуть, экологически чисто, новые должности появятся, кучер, собиратель навоза, чесальщик)))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Это народная собственность
03 мая 2017в15:19
Надо вернуть электрички в руки народа. Сделать их государственной собственностью.
Последнее время у электричек проблемы, потому слишком многие стали ездить на личном авто. Билетов продают меньше, меньше прибыль. Это непорядок, токарям-карусельщикам электричек платят маленькую ЗП.
Надо личные авто активно национализировать в пользу государства. И все довольны.
бешеные деньги.. в ценах 1970 года
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Людмила
03 мая 2017в16:21
Не беспокойтесь, цена акций на аукционе вырастет до 50 тыр...А что потратили раньше - так это думали, что прибыль пойдёт... А ещё - неправильно поняли шутливые заявления верховных властей про то, что у нас социальное государство и пытались удержать низкие тарифы для дачников и трудящихся из пригородов.
03 мая 2017в16:26
Вот и исчезают постпенно призаки государственности. Госпочта, госперевозки по жд, госсвязь. Везде агентские соглашения. Ну а о госсобственности на природные ресурсы уже давно забыто. Ресурсами владеет государство. А главная ценность РФ -это человек и гражданин. Так в Конституции написано.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2017в17:20
Хотел купить абонемент на год, а купил 3% акция компании.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
03 мая 2017в20:53
Вот надо было инфраструктуру отдать тем, кто социальные функции исполняет (в нашем случае экспресс-пригород). А уж они бы с такой ценой на проезд по рельсам на грузовых перевозках столько бы заработали, что электрички были бы новые и бесплатные. А получилось что РЖД миллиарды зарабатывает на грузоперевозках, так решило ещё и на электричках заработать.
Феdя
03 мая 2017в23:11
муниципалитет никакие услуги не оказывает ржд чтобы чуток увеличить тарифы?

Читайте также