Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Мэрия задумала построить 4-полосный дублер Большевистской (схема)

Ходжа Насреддин 20 апр 2017в17:24 4 полосный автобан длиной 600 метров)) не смешите мои тапки! Как будет выполнен перекрёсток с восходом?
nym13 20 апр 2017в17:22 Вбухали денежки, построив никому не нужный виадук до Коммунального моста, который совершенно не изменил загрузку на этом участке. Теперь параллельно 4-х полоску надо строить, которая вряд ли, что изменит. Надо в первую очередь довести до ума развязки с мостов по разным направлениям, вот тогда будет толк.
Мохито 20 апр 2017в17:16 Мэрия лучше бы про Плющихинский жилмассив задумалась, зачем позволили застройщику отстроить такой район без дорог, выездов, школ, детсадов и поликлиник, будьте добры думать теперь, 50 000 жителей (!). Зимой 2-3 км выезжаем 3 часа. Столько обещаний было. Когда шевелиться будут?
Ходжа Насреддин 20 апр 2017в17:24 4 полосный автобан длиной 600 метров)) не смешите мои тапки! Как будет выполнен перекрёсток с восходом?
nym13 20 апр 2017в17:22 Вбухали денежки, построив никому не нужный виадук до Коммунального моста, который совершенно не изменил загрузку на этом участке. Теперь параллельно 4-х полоску надо строить, которая вряд ли, что изменит. Надо в первую очередь довести до ума развязки с мостов по разным направлениям, вот тогда будет толк.
Вольный Плиточник 20 апр 2017в17:39 Для улучшения транспортной обстановки в городе 600 м. "автобана" это ни о чём и Большевистскую это не спасёт. Необходимо достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух уровнях.
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на Гусинскую трассу.
Построить прямую дорогу по маршруту Первомайская-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровгневые развязки. Закончить строительство Восточного объезда. И только тогда можно будет ездить по городу более-менее терпимо.
Мохито 20 апр 2017в17:16 Мэрия лучше бы про Плющихинский жилмассив задумалась, зачем позволили застройщику отстроить такой район без дорог, выездов, школ, детсадов и поликлиник, будьте добры думать теперь, 50 000 жителей (!). Зимой 2-3 км выезжаем 3 часа. Столько обещаний было. Когда шевелиться будут?
Мохито 20 апр 2017в17:16 Мэрия лучше бы про Плющихинский жилмассив задумалась, зачем позволили застройщику отстроить такой район без дорог, выездов, школ, детсадов и поликлиник, будьте добры думать теперь, 50 000 жителей (!). Зимой 2-3 км выезжаем 3 часа. Столько обещаний было. Когда шевелиться будут?17 ответов
Вольный Плиточник 20 апр 2017в17:39 Для улучшения транспортной обстановки в городе 600 м. "автобана" это ни о чём и Большевистскую это не спасёт. Необходимо достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух уровнях.
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на Гусинскую трассу.
Построить прямую дорогу по маршруту Первомайская-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровгневые развязки. Закончить строительство Восточного объезда. И только тогда можно будет ездить по городу более-менее терпимо.
8 ответов
Ходжа Насреддин 20 апр 2017в17:24 4 полосный автобан длиной 600 метров)) не смешите мои тапки! Как будет выполнен перекрёсток с восходом?8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
на таком мизерном отрезке, а дальше двойные пробки
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
михаил т
20 апр 2017в17:15
Там так то большинство без проблем ездит. Емкостная магистраль не поможет. Принимаемая способность улицы Восход огрпниченна.
Мохито
20 апр 2017в17:16популярный
Мэрия лучше бы про Плющихинский жилмассив задумалась, зачем позволили застройщику отстроить такой район без дорог, выездов, школ, детсадов и поликлиник, будьте добры думать теперь, 50 000 жителей (!). Зимой 2-3 км выезжаем 3 часа. Столько обещаний было. Когда шевелиться будут?
эффенди
20 апр 2017в17:17
А я вот задумал построить ераплан и улететь в америку.
20 апр 2017в17:22популярный
Вбухали денежки, построив никому не нужный виадук до Коммунального моста, который совершенно не изменил загрузку на этом участке. Теперь параллельно 4-х полоску надо строить, которая вряд ли, что изменит. Надо в первую очередь довести до ума развязки с мостов по разным направлениям, вот тогда будет толк.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в17:23
Автобан! Как звучит-то! А на самом деле небольшой совсем отрезок дороги, спасёт ли он от пробок?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в17:24популярный
4 полосный автобан длиной 600 метров)) не смешите мои тапки! Как будет выполнен перекрёсток с восходом?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в17:26
да постойте уже метро
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в17:26
Руки прочь от великолепного 13го трамвая!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я не робот
20 апр 2017в17:31
кто захочет, тот и так там проедет.
лена
20 апр 2017в17:33
ой, этот дубляж большевитской уже давно в мечтах властей. даже не в мечтах, а в бла, бла, бла
Павел
20 апр 2017в17:35
дублёр улицы Большевистская, протяжённость которой 7-8 км, должен быть соразмерной длины... А этот "огрызок" ещё хуже сделает
Кузнец
20 апр 2017в17:35
Загрузка большевички основная - от Инструментального до Добролюбова. Кирова на этом же участке такая же узкая. Какой толк от Зыряновской? Больше толку будет от расширения Кирова, Днепрогэсовской и Выборной. И то только в комплексе.
Семен
20 апр 2017в17:38
Во выдумщики! В мэрии вообще специалисты какие нибудь остались ??
Александр
20 апр 2017в17:39
Всё правильно, сначала застроить весь берег по которому реально можно было построить даже не дублёра, а основную дорогу до ГЭСа, а потом предлагать никому не нужную (за исключением некоторых) альтернативу длинной прямо таки 600 метров...
Вольный Плиточник
20 апр 2017в17:39
Для улучшения транспортной обстановки в городе 600 м. "автобана" это ни о чём и Большевистскую это не спасёт. Необходимо достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух уровнях.
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на Гусинскую трассу.
Построить прямую дорогу по маршруту Первомайская-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровгневые развязки. Закончить строительство Восточного объезда. И только тогда можно будет ездить по городу более-менее терпимо.
Фывапрол
20 апр 2017в17:40
Боже, что при этом станет с тихой улицой Серебрениковской.
20 апр 2017в17:43
Разве это так делается? Нужно чтобы 16 полос в одну сходилось. Тогда и работа будет сделана, и вред нанесен, и виноватых нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
20 апр 2017в17:44
Мэрия в своем репертуаре.
Дмитрий
20 апр 2017в17:48
Стоп, они же про это года два назад говорили. И деньги в бюджет закладывали. И даже НГС об этом писали!
20 апр 2017в17:55
Господи, почему в мэрии при любой администрации неизменно столь одаренные люди?
Господин Локоть, где вы их таких берете?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в17:58
Объясните кто-нибудь что значит "Жители Новосибирска могут ознакомиться со всеми документами по проекту на сайте мэрии и не позднее чем за пять дней до проведения публичных слушаний подать свои замечания"
то есть мнение простых горожан будет учитываться? или вопрос межевания уже решен?
Не пойми какая задумка на деньги налогоплательщиков!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в18:07
Толку то....нашли дублера в этом месте....там нет таких пробок как от речного вокзала до Бугринского моста....это трата денег которых и так нет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в18:12
Да ладно вам, сколько таких картинок на НГС было! Полувагон с горкой! И сколько из них воплотили в жизнь?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жора
20 апр 2017в18:22
Теперь когда весь город застроили где только можно и где нельзя, спасти могут только инопланетяне
pppppp
20 апр 2017в18:23
один уже себя увековечил - построил "горб ВФГ", теперь другой решил отметится - " 4-х полосный локоть" построить. Что этот отрезок даст для разгрузки Большевички? затор перенесет на 200 метров дальше? до ума надо довести развязку у коммунального моста (если это возможно) сбросить транспортный поток с большевички - путем устройства дополнительных съездов на каменскую магистраль, заезд на Кирова с большевики расширить и продолжение бугринского моста построить и т. д. и т.п. А так деньги закапаем и получим почьти нулевой результат
20 апр 2017в18:26
ну заткнут комунальный мост на восходе
что изменится?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в18:26
не вижу на плане сквозного проезда на Красный проспект, без проезда до проспекта дублер будет упираться в тоннель под ЖД.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в18:34
Это первый звоночек в сторону нового ПЛАТНОГО МОСТА. Тот случай когда гора не идет к Магомеду.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не Жора
20 апр 2017в18:38
Жорж, ты абсолютно прав.
лучше постройте быстрее новый ЛДС !!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в18:43
Дублер Большевистской должен проходить под ней.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в19:11
Не дороги нужно строить, а общественный транспорт развивать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в19:12
большевичку сделайте нормально в районе моста, а потом стройте свои нью-васюки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в19:16
Всё правильно. Надо заткнуть съезд с коммунального на большевичку, убрать левый поворот для заезда с большевички на коммунальный, светофоры перед ипподромской, тогда тут дышать станет легче.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в19:18
автомобильными дорогами городу уже особо не поможешь, а вот велодороги и веломосты нужны
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в19:28
Что Городецкий не в состоянии мыслить системно, что Локоть теперь....
Строительство этой "магистрали" не имеет никакого смысла, кроме экономического...для строителей...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в19:38
Лучше на эти деньги сделать виадук на Октябрьский мост!толка будет побольше,особенно для большевички в сторону центра!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец Майбаха
20 апр 2017в20:23
Какой ещё автобан? Название не попутали? В мире автомагистрали (автобаны - по-немецки) - это сеть высокоскоростных магистралей опутывающих всю территорию развитых стран и общей протяжённостью от десятков тысяч до нескольких сотен тысяч километров.
Кием по столу
20 апр 2017в20:37
Ни у одной улице Новосибирска, нет столько дублёров как у Большевички. А улица стояла и стоит. Парадокс просто. Скоро тропинку прочищенную дворником на улице Инской к примеру, торжественно назовут дублёром, ещё и ленточку разрежут, и в Москву доложат о потраченых лямах, на дядьку дворника. А там и левый берег, вечный дублёр правого...
Сергей
20 апр 2017в20:55
Увеличьте план межевания и прочитайте: "К проекту межевания территории . . . в границах планировки территории мостового перехода через реку Обь в створе ул.Ипподромской и подходов к нему с транспортной развязкой ...." и т.д.
garri
20 апр 2017в21:13
Продаю мэрии идею - дублёр сделать на самой Большевичке - вторым этажом. На первом ехать туда, на втором - обратно ;-I
20 апр 2017в21:25
Сделайте наконец платными все парковки в центре, включая карманы. Проблема пробок уйдёт сама собой. Обстановка на дорогах будет как в конце 90-х.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
655457398654
20 апр 2017в21:39
К решению пробок большевистской не имеет никакого отношения
А вот как подводной путь к будущему коммерческому центральному мосту за госсчет - так именно оно 8-)
vlad
20 апр 2017в21:40
Такой заголовок интригующий, пока не прочитал про 600 метров. Бросил читать.
Дядя
20 апр 2017в22:20
Если полгода делают участок обрушения напротив Ривер Парка!? Я представляю что будет с автобаном... который в принципе и не нужен был бы, если бы сделали развязки в 3 уровня на мостах и кольцевую дорогу!!! Как это делают в Москве, Питере, Екатеринбурге, Красноярске, Казани... Правда в Красноярске приехал губернатор который все остановил... ну Вы его знаете!
Кием по столу
20 апр 2017в22:35
Есть такая идея- разделить поток в город по улице Большевистской на две полосы, и к примеру правую полосу торжественно назвать дублёром, так дешевле будет мне кажеться, а если ещё и плату брать за проезд... и бюджет в плюсе, и проблема решена. не хочешь по платной полосе? вот пожалуйста, рядом бесплатная альтернативная полоса. И всё! конститутационные права граждан соблюдены, для понтов комиссию собрать мудрых старцев городских, тэндер обьявить, конкурс на лучшее название новой дороги дублёра и т.д.
EEE
20 апр 2017в22:51
Полные чудеса. По техническому заданию мэрии еще в 2014 году была расширена зона проектирования Центрального моста с реконструкцией ул. Зыряновская с примыканием ул. Ипподромская, реконструкция путепровода движения трамвая, организация 4 полосного движения автотранспорта (по 2 полосы в каждом направлении) и т.д. То есть этот участок запроектирован в составе строительства Центрального моста. Господа у вас что с памятью ?
20 апр 2017в23:02
лучше бы эти деньги потратили на достройку третьего моста до Кирова - вот реально бы на Большевистской пробок меньше бы стало. И на пересечении Кирова+Выборной стало бы гораздо лучше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в23:07
У нас будет самый короткий автобан в мире! А все остальные страны будут нем завидовать!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в23:24
Почему эти деньги не пустят на метро?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 апр 2017в23:36
автобан:)) 1-ое апреля вроде уже давно прошло..., хотя как говорится: "весь апрель никому не верь";)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 апр 2017в00:33
Самый лучший дублер Большевички это скоростная электричка от Новосибирск Главный до центра Акалемгородка по существующей Алтайской ветке жд. . Реконструкция путевого хозяйства стоит денег и не малых но она совершенно разгрузит Большевичку если интервал будет 5-10 минут и электричка будет заходить в центр Акалемгородка.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 апр 2017в02:48
Максимум на 5-8% разгрузить, не более.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 апр 2017в02:54
Это, как понимаю, вместо проекта с виадуком над Большевистской для въезда на Октябрьский мост. Там, кстати всего двух рядов хватало, спуск с моста оставался прежним.
Большевистскую надо дублировать не здесь, а от Восхода до Первомайской. Раз уж восточный объезд накрылся, наиболее перспективно продление Кирова - она дальше всех в эту сторону идёт.
Р.S. Куда денут стати, а как же трамвай № 13? Он один перевозит больше, чем легковушки в 4 полосы. Судя по написанному, на него через эти самые 4 полосы идти надо будет. Или его уберут, поскольку на этом участке дублируется электричкой? Как минимум, наоборот, трамвай ближе к домам, а автобан - ближе к железной дороге, по возрастанию источников вони идаляясь от домов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
21 апр 2017в08:23
Видимо данный отрезок нужен лишь массиву построенного ближе к Ипподромской, а большевичку он точно не разгрузит, видимо грамотный специалистов совсем не осталось. Власти решают свои проблемы за счет народа в очередной раз.
21 апр 2017в08:57
Четыре полосы??! А что не шесть??
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
21 апр 2017в09:40
Мария верно мыслит: грамотных спецов не осталось!!! Хоть бы кто подумал о причине перегрузки Большевички!!! А причина проста - весь правый берег вынужден туда сбегаться. проложите маршрут из Калининского, Заельцовского и других районов в район Выборной, Первомайского района - куда ехать? через Большевичку. Даже если на местности расстояние 2 км, ехать надо все 15 км. Пример - ул.Снежиной - ул. Выборная. Построить там ДУБЛЕР БОЛЬШЕВИЧКИ и не заниматься глупостями, абсолютно бесполезными. Не конкретно в этом месте, а в том районе, чтобы все районы правого берега не были как на одну нитку нанизаны на разнесчастную Большевичку. Пусть спецы просчитаю вариант(если таковые найдутся)
21 апр 2017в09:46
Тьфу, блин. Раскатала губищи, глядя на заголовок и начало статьи, что реально дублер-разгрузчик Большевистской будет построен, что нашли таки место для этого. А на деле оказалась лишь симуляция бурной деятельности, с "освоением" денег на ненужную дорогу, тогда как основная пробка и "бутылочное горло" вообще-то совсееееем в другом месте, и длина того места добрых 4-5 км, а не всего лишь несколько сотен метров.
Жирный минус за это решение действующему ныне мэру. Очередной жирный минус.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
goliaff
21 апр 2017в10:32
Этот участок спасает от пробки уже сейчас. Тех, кому не жалко проехаться по ухабам. Хотя умники, объезжающие стоящий в 1 ряд поток на зыряновской по трамвайным путям и встречке, причем на красный - реально бесят. Если будет нормальная дорога (а лучше с разделителем) - то хорошо.
21 апр 2017в11:24
Нашла на сайте мэрии это постановление.Контактные данные, на которые мы, жители города, можем отправлять свои замечания и предложения по данному проекту - egaljanova@admnsk.ru, 227-50-08
Предлагаю не оставаться в стороне и высказать свое мнение. Как показывает практика последних событий, активная позиция горожан приносит свои результаты.
Зачем плодить подобные "автобаны", не решающие проблемы????
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
)))
21 апр 2017в13:26
Большевичку спасет только если над ней второй уровень построить)))))
лучше бы....
21 апр 2017в13:35
По хорошему надо
1. соединить таки наконец Выборную со Снежиной
2. Достроить выезд с Бугринского на выборную

жаль выборную уже не расширишь - навтыкали всего....реально же не хватает..... и пупок еще этот между Большевичкой и Кирова та еще песня - пробка всегда
baahav
21 апр 2017в14:46
Трасса Площадь Ленина - Октябрьская магистраль - ул. Кирова до пересечения с ул. Выборной - чем не дублёр Большевистской??
Всего-то нужно - достроить продолжение (уже давно запроектированное!) правобережной развязки Бугринского моста через ЖД до этого пересечения.
Игорь
21 апр 2017в15:58
Ну теперь будут еще 600 метров в 4 полосы стоять) И упираться в Серебренниковскую) Смех.
Lex
21 апр 2017в17:40
Ну-ну, и сколько же будет стоить 600 метров дороги в Новосибирске?
24 апр 2017в10:17
Над Большевистской и Бердским шоссе нужно строить вторым ярусом платное шоссе от площади Будагова до Бердска.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также