Развивать надо метро, а не мосты строить. На левом берегу всего две станции. А сколько жилмассивов настроили? Пробки задрали уже. Ни на затулинку, ни на западный с работы не добраться. Да ещё автобусы кроме пробок на каждой остановке по 5 минут стоят. Хоть бы с ними разобрались. Надоело ездить на "экскурсионных"...
Меня больше в его бесит что инвестор вложит что то вроде 10 миллиардов ( точно не помню) и гарантированно получит 100! И даже если никто по мосту ездить не будет, бюджет деньги ему отдаст. Наши деньги между прочим. Так может просто облигации выпустить? Под такой гарантированный доход они как пирожки разойдутся.Но тогда может не только Роттенберги наварятся, облигации и жители могли бы покупать
Собрали с населения деньги за Платон. Построят и попилят при строительстве моста. Введут платный проезд для самого населения по мосту. Деньги пойдут в карман частника и в оффшоры. Все в плюсе, а новосибирцы в минусе.
Восточный объезд не достроен, югозападный транзит недоделан, горб городетского как я понимаю до ума не доведен. всякие расширенные дырки в НЕ и развязки при выезде на БШ - не сделаны, куча всякого недоделанного по всем районам города и области...Но нам упорно будут пихать этот очередной мост - совести у них нет.
В Москве каждый год сдают несколько новых станций метро, кучу эстакад, развязок и т.д, а регионы бреются!!!!
Новый мост надо обсуждать уже десятый,а четвертый, да еще платный .....
Мост не нужен, как новосибирец с 60-летним стажем и водитель с 35 летним стажем, который сам колесит по городу, а не которого возят в служебной машине с мигалками считаю, что те колоссальные бюджетные т.е. наши с вами деньги, которые они хотят потратить на мост( да ещё потом и драть с нас за проезд по нему), нужно на править на строительство развязок (ком. мост, горб, пл. энергетиков, на ГБШ, на Ватутина-НемировичаДанченко и т.д.). То, что они хотят сделать - это, по моему мнению, или глупость, или преступление.
интересует смысл этого моста на право проехав по нему упираемся в пробку на красном- иподромке, проехав на левый упираемся в кольца возле железки, либо в титова- сибирячку, если уж он так необходим в этом месте разгрузите подъеды-съезды, опыт есть съезд с нового моста практически упирается в тупик
Новосибирску больше нужны развязки в продолжении Бугринского моста. А то сейчас это переход из пробки на Большевистской в пробку на Ватутина. Нужны именно развязки, а не перезод через реку.
Закроют коммунальный чтоб поехали по платному по любому!!! на Маркса слишком узкие выезды(особенно за гумом сразу), пробки там будут адовые. В общем хитрые жуки
Чиновники правительства давно потеряли доверие Новосибирцев. Городетский также окончательно потерял доверие особенно после проталкивания повышенных тарифов ЖКХ на 15%. Не у губернатора и его чиновников нет никакой социальной ответственности в кризис, бедному народу впихивать дорогущие тарифы на все: ЖКХ, услуги транспорта, медицины, образования и т.д.
Поставить в угол. И неделю не пускать гулять на улицу. Пусть дома стоят в углу и учат стратегию транспортного развития НСО до 2025 года, которую сами же и утверждали. Безсовестные. А мы потом проверим, как они выучили. Пусть перессказывают.
Вот вам, тема для дальнейшего обсуждения. Гарантированный доход конциссионера 49 ярдов - это означает что, не имеет значения будут по мосту ездить или не будут, концессионер в любом случае получает из бюджета, гарантированную сумму. То есть вы, крикуны и флудеры, будете в любом случае платить, даже если у вас вообще машины нет. Депутаты с министрами там ругаются то не из-за того, как будет мост и куда он будет вести, а из-за другого. А вот о чём они там спорят, можете обсудить в коментах к моему посту.
а может просто выгодно строить мосты, а не доделывать недоделки? может этих недоделок уже не должно быть так как деньги были выделены сразу на весь проезд? а мост выгодно строить, так как денег на него дадут много.
Человечество давным давно осознало одну истину -
"вопрос, решённый на 95%, очень скоро становится нерешённым на 100%".
Только губернатор это не усвоил...Проблемы города могут решитсья только комплексным подходом, которым команда Городецкого не страдает. В результате - одни локальные живопырки - "Горб Городецкого", бессмысленная развязка на Петухова, обрезанный Бугринский мост-тупик, и т.д.
Четвёртый мосто по нынешнему проекту - "вершина " подхода, причём - по всем направлениям, от выбора места, до порядка финансирования.
Вообще, как мне думается, ситуация вполне уместна для обращения в прокуратуру. У города есть проблема - сложная дорожная ситуация! Она является проблемой не только для населения, но и является тормозом в экономическом развитии города! Вопрос: почему всё должно решаться за только за счёт населения? Хочешь городу ускорить рост прибыли - постой мост! Предложишь ЧАСТНИКУ построить мост на муниципальной земле - прибыль будет ЧАСТНИКУ! Если возложенные надежды на этот мост себя не оправдают, мост снесут, построят высотки с выходом на берег, это же ЧАСТНИК!
Городецкому "кровь из носу" надо рейтинг поднять себе, а строительство моста как нельзя кстати прибавит ему веса в глазах перед П, а строить там где хотят расселять, больше денег надо бюджетных тратить, красота""
Мост, конечно, нужен, но - только не платный! Ну или за минимум 30-50 рублей за проезд легковой машины. Иначе вложите эти же деньги в метро!!! И окупится оно быстрей мне кажется.
тьфу, блин, еще строить не начали, а уже косяк на косяке: бюджет проекта завышен, стоимость проезда не обоснована и так до бесконечности.... Может тогда всех причастных заранее пересажать, если уж на то пошло....
До революции можно было пожаловаться на произвол местных чиновников царю. После революции - в Комитет партийного контроля и в Центральный комитет партии. После 2000 года - кому?
ДОВЕДИТЕ ДО УМА развязки на Южной площади и развязки Бугринского моста!!! Родникам помогите !!! и т.д.....и т.д. Город задыхается в пробках!!! Стройте метро!!! Вспомните о людях!!! Как жаль, что у нас "все не по уму", почему люди у власти озабочены только своим благополучием и наживой? В противном случае у нас был бы город-сад, всем на зависть. Мечты, мечты....
Почему нет( или от нас скрывают???) Проектов по рациональному использованию уже готовых мостов??? Сделать их двух- трехэтажными ? И,конечно,все силы и средства бросить на развязки ! Тоже многоуровневые! Каждый год в городе плюсом более 30000 нвых авто!!! Русские чудо- мостики не спасут!
Почему мост именно в этом месте ? Где расчёты пропускаемости транспорта в случае отсутствия развязки на пл. Труда ? То, что развязки не будет НИКОГДА это и сейчас понятно всем и властям тоже. Понятно и известно потому что город и область уже заполнены огромным количеством незавершённых дорог и развязок требующих гиганских вложений.
Кто ответит на эти вопросы ?
"...чиновники договорились с депутатами снизить сумму гарантированного дохода концессионера с 91 до 49 млрд руб. " Доход уже определен, но, чтобы его получить, сколько сей концессионер должен вложить в строительство из СВОЕГО, а не нашего кармана? Вот это, в первую очередь, и должны были обнародовать чиновники!
Например, в Южной Корее велопешеходные мосты есть… Предлагаю и нам такой сделать и ещё канатную дорогу через Обь. Канатку всяко платную и окупится она думаю весьма и весьма быстро.
Бугринский мост был построен почти за 15 млрд. 4 мост планируют примерно 25 млрд. + 4 млрд. Российский и областной бюджеты + 20млрд инвестиций + 91 млрд. % инвестору. ИТОГО около 140 млрд. Это получается почти 10 Бугринских мостов!!! Нужно писать письмо В.В. Путину.
Всего-то на 40 млрд ошиблись, ну с кем не бывает))
Доехать до моста через пробки....), заплатить денег....прокатиться с ветерком и снова встать в пробке .....)))
Развивать надо метро, а не мосты строить. На левом берегу всего две станции. А сколько жилмассивов настроили? Пробки задрали уже. Ни на затулинку, ни на западный с работы не добраться. Да ещё автобусы кроме пробок на каждой остановке по 5 минут стоят. Хоть бы с ними разобрались. Надоело ездить на "экскурсионных"...
у нашего государства уже и на бесплатный мост нет денег? и на уборку снега.. меньше воровать надо просто
Меня больше в его бесит что инвестор вложит что то вроде 10 миллиардов ( точно не помню) и гарантированно получит 100! И даже если никто по мосту ездить не будет, бюджет деньги ему отдаст. Наши деньги между прочим. Так может просто облигации выпустить? Под такой гарантированный доход они как пирожки разойдутся.Но тогда может не только Роттенберги наварятся, облигации и жители могли бы покупать
Собрали с населения деньги за Платон. Построят и попилят при строительстве моста. Введут платный проезд для самого населения по мосту. Деньги пойдут в карман частника и в оффшоры. Все в плюсе, а новосибирцы в минусе.
Восточный объезд не достроен, югозападный транзит недоделан, горб городетского как я понимаю до ума не доведен. всякие расширенные дырки в НЕ и развязки при выезде на БШ - не сделаны, куча всякого недоделанного по всем районам города и области...Но нам упорно будут пихать этот очередной мост - совести у них нет.
Крммиссия по противодействию коррупции обратилась к губернатору ?)))))))))))))))))))) ......................))))))))))))))
Метро строить надо,метро.И желательно до Академа.
ну не решит этот мост никаких проблем! ни платный, ни бесплатный. ведь на него нужно сначала откуда-то заехать, а затем куда-то сьехать!
Депутаты не хотят наказать коллегу за проблемы с общественным транспортом?
В Москве каждый год сдают несколько новых станций метро, кучу эстакад, развязок и т.д, а регионы бреются!!!!
Новый мост надо обсуждать уже десятый,а четвертый, да еще платный .....
Мост не нужен, как новосибирец с 60-летним стажем и водитель с 35 летним стажем, который сам колесит по городу, а не которого возят в служебной машине с мигалками считаю, что те колоссальные бюджетные т.е. наши с вами деньги, которые они хотят потратить на мост( да ещё потом и драть с нас за проезд по нему), нужно на править на строительство развязок (ком. мост, горб, пл. энергетиков, на ГБШ, на Ватутина-НемировичаДанченко и т.д.). То, что они хотят сделать - это, по моему мнению, или глупость, или преступление.
Мост по карте просится в продолжение ул. Д.Ковальчук у Сухарной с выходом к Большой. Очевидно, если по карте смотреть. Зачем городить огород в центре?
интересует смысл этого моста на право проехав по нему упираемся в пробку на красном- иподромке, проехав на левый упираемся в кольца возле железки, либо в титова- сибирячку, если уж он так необходим в этом месте разгрузите подъеды-съезды, опыт есть съезд с нового моста практически упирается в тупик
А кому этот мост вообще нужен то????? Ещё и платный!!!!! Глупость да и только!!!!
Дожили, мама. Капиталисты и капиталистические депутаты и чиновники строят себе отдельный мост на глазах у всего народа. Нормально, чо.
Это просто полная деградация, откат в дикость. Нужно менять общественно-экономическую формацию срочно. Власть бабла - это развал культуры и страны.
Чувствую запах денег (вылетающих из карманов налогоплательщиков и направляющихся по траектории в карманы...даже намекать страшно - посодють.
К губернатору обратились? Насмешили! Он же только за.
... на средства от «Платона».
Платон нам друг? Нет, истина дороже...
Новосибирску больше нужны развязки в продолжении Бугринского моста. А то сейчас это переход из пробки на Большевистской в пробку на Ватутина. Нужны именно развязки, а не перезод через реку.
Власть упорно пытается вбить в головы людей что перемещение по собственной стране должно быть платным......Конституция!....нет не слышали.
Закроют коммунальный чтоб поехали по платному по любому!!! на Маркса слишком узкие выезды(особенно за гумом сразу), пробки там будут адовые. В общем хитрые жуки
Чиновники правительства давно потеряли доверие Новосибирцев. Городетский также окончательно потерял доверие особенно после проталкивания повышенных тарифов ЖКХ на 15%. Не у губернатора и его чиновников нет никакой социальной ответственности в кризис, бедному народу впихивать дорогущие тарифы на все: ЖКХ, услуги транспорта, медицины, образования и т.д.
Налог Ротенберга, закон Тимченко....
Кто следующий? Ковальчук, Усманов бедолаги кого ещё обидели, кому ещё заплатить на старость!
Поставить в угол. И неделю не пускать гулять на улицу. Пусть дома стоят в углу и учат стратегию транспортного развития НСО до 2025 года, которую сами же и утверждали. Безсовестные. А мы потом проверим, как они выучили. Пусть перессказывают.
Вот вам, тема для дальнейшего обсуждения. Гарантированный доход конциссионера 49 ярдов - это означает что, не имеет значения будут по мосту ездить или не будут, концессионер в любом случае получает из бюджета, гарантированную сумму. То есть вы, крикуны и флудеры, будете в любом случае платить, даже если у вас вообще машины нет. Депутаты с министрами там ругаются то не из-за того, как будет мост и куда он будет вести, а из-за другого. А вот о чём они там спорят, можете обсудить в коментах к моему посту.
Лишь бы какой нибудь денежный проект раскрутить. Уже миллиардами считают, миллионы наверное на сдачу.
Результаты не важны.
Закроют Коммунальный и Димитровский на плановый ремонт и загонят при любой оплате на новый
а может просто выгодно строить мосты, а не доделывать недоделки? может этих недоделок уже не должно быть так как деньги были выделены сразу на весь проезд? а мост выгодно строить, так как денег на него дадут много.
Человечество давным давно осознало одну истину -
"вопрос, решённый на 95%, очень скоро становится нерешённым на 100%".
Только губернатор это не усвоил...Проблемы города могут решитсья только комплексным подходом, которым команда Городецкого не страдает. В результате - одни локальные живопырки - "Горб Городецкого", бессмысленная развязка на Петухова, обрезанный Бугринский мост-тупик, и т.д.
Четвёртый мосто по нынешнему проекту - "вершина " подхода, причём - по всем направлениям, от выбора места, до порядка финансирования.
Вообще, как мне думается, ситуация вполне уместна для обращения в прокуратуру. У города есть проблема - сложная дорожная ситуация! Она является проблемой не только для населения, но и является тормозом в экономическом развитии города! Вопрос: почему всё должно решаться за только за счёт населения? Хочешь городу ускорить рост прибыли - постой мост! Предложишь ЧАСТНИКУ построить мост на муниципальной земле - прибыль будет ЧАСТНИКУ! Если возложенные надежды на этот мост себя не оправдают, мост снесут, построят высотки с выходом на берег, это же ЧАСТНИК!
Городецкому "кровь из носу" надо рейтинг поднять себе, а строительство моста как нельзя кстати прибавит ему веса в глазах перед П, а строить там где хотят расселять, больше денег надо бюджетных тратить, красота""
Мост, конечно, нужен, но - только не платный! Ну или за минимум 30-50 рублей за проезд легковой машины. Иначе вложите эти же деньги в метро!!! И окупится оно быстрей мне кажется.
ничего не лишние сто мильёнов там, ибо пойдут на ружья, дома и дорогие тачки
тьфу, блин, еще строить не начали, а уже косяк на косяке: бюджет проекта завышен, стоимость проезда не обоснована и так до бесконечности.... Может тогда всех причастных заранее пересажать, если уж на то пошло....
До революции можно было пожаловаться на произвол местных чиновников царю. После революции - в Комитет партийного контроля и в Центральный комитет партии. После 2000 года - кому?
ДОВЕДИТЕ ДО УМА развязки на Южной площади и развязки Бугринского моста!!! Родникам помогите !!! и т.д.....и т.д. Город задыхается в пробках!!! Стройте метро!!! Вспомните о людях!!! Как жаль, что у нас "все не по уму", почему люди у власти озабочены только своим благополучием и наживой? В противном случае у нас был бы город-сад, всем на зависть. Мечты, мечты....
Почему нет( или от нас скрывают???) Проектов по рациональному использованию уже готовых мостов??? Сделать их двух- трехэтажными ? И,конечно,все силы и средства бросить на развязки ! Тоже многоуровневые! Каждый год в городе плюсом более 30000 нвых авто!!! Русские чудо- мостики не спасут!
Почему мост именно в этом месте ? Где расчёты пропускаемости транспорта в случае отсутствия развязки на пл. Труда ? То, что развязки не будет НИКОГДА это и сейчас понятно всем и властям тоже. Понятно и известно потому что город и область уже заполнены огромным количеством незавершённых дорог и развязок требующих гиганских вложений.
Кто ответит на эти вопросы ?
интересуюсь знать: а за повышение тарифов энергосбыиных никого наказать не случилось?
восстание лионских ткачей.
средства от Платона надо вкладывать в строительство метро
Делим шкуру не убитого медведя. В СМИ давно была информация, что деньги "Платона" отдадут Хабаровску.
"...чиновники договорились с депутатами снизить сумму гарантированного дохода концессионера с 91 до 49 млрд руб. " Доход уже определен, но, чтобы его получить, сколько сей концессионер должен вложить в строительство из СВОЕГО, а не нашего кармана? Вот это, в первую очередь, и должны были обнародовать чиновники!
сама себе удивляюсь, но похоже, что я чуть ли впервые полностью согласна с Депутатами
Не мешайте чинушам, пусть поиграют в рулетку.
Бац, и Еврапа с америками -друзья. Где прятаться будут с баблом.
Например, в Южной Корее велопешеходные мосты есть… Предлагаю и нам такой сделать и ещё канатную дорогу через Обь. Канатку всяко платную и окупится она думаю весьма и весьма быстро.
Бугринский мост был построен почти за 15 млрд. 4 мост планируют примерно 25 млрд. + 4 млрд. Российский и областной бюджеты + 20млрд инвестиций + 91 млрд. % инвестору. ИТОГО около 140 млрд. Это получается почти 10 Бугринских мостов!!! Нужно писать письмо В.В. Путину.
Требуем расследование Навального