Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Разбитые корыта

Михаил 20 мар 2017в00:09 А зачем тогда вообще нужна страховая, если потерпевший платит из своего кармана - деньги за полисы собирать?
Михаил 20 мар 2017в00:12 и в чем смысл такого страхования? красивая бумажка за бешеные деньги?
ваня 20 мар 2017в00:23 Вот ещё один лохотрон всея руси! Какой тогда смысл от страховки , если я по степени вины в ДТП должен выплачивать потерпевшему из своего кармана? Осаго задумывалось не как страхованя для обогащения , а как декриминализация дорожных отношений ! И вообще до меня досих пор не доходит почему страховка называется " гражданская ответственность " , а страхуются транспортные средства ! )))Не проще ли было выкупать страховку на конкретного человека , а не на тс !? По сути осаго превратилось в формальность , вроде тех.осмотра , вроде дополнительной и очередной бумажки для проезда и кормушки для определённой группы лиц ! Свою суть как оно было задумано осаго потеряло! Мало им , все мало ! в гроб с собой эти деньги положат что ли ? Когда только наедятся ?
Михаил 20 мар 2017в00:09 А зачем тогда вообще нужна страховая, если потерпевший платит из своего кармана - деньги за полисы собирать?
Михаил 20 мар 2017в00:12 и в чем смысл такого страхования? красивая бумажка за бешеные деньги?
ваня 20 мар 2017в00:23 Вот ещё один лохотрон всея руси! Какой тогда смысл от страховки , если я по степени вины в ДТП должен выплачивать потерпевшему из своего кармана? Осаго задумывалось не как страхованя для обогащения , а как декриминализация дорожных отношений ! И вообще до меня досих пор не доходит почему страховка называется " гражданская ответственность " , а страхуются транспортные средства ! )))Не проще ли было выкупать страховку на конкретного человека , а не на тс !? По сути осаго превратилось в формальность , вроде тех.осмотра , вроде дополнительной и очередной бумажки для проезда и кормушки для определённой группы лиц ! Свою суть как оно было задумано осаго потеряло! Мало им , все мало ! в гроб с собой эти деньги положат что ли ? Когда только наедятся ?
Манометр 20 мар 2017в00:19 Давно пора зажимать все деньги и больше 59 тыс. не выплачивать! Пусть покупают за свой счёт себе какие угодно вёдра! Слишком щедро страховщики раздают деньги, а ведь некоторые личности специально устраивают ДТП, чтобы получить деньги! Так почему за это должны рассчитываться законопослушные, аккуратные автолюбители, которым каждый год повышают сумму обязательного страхования?
пенсионеpка 20 мар 2017в00:04 Если водители начнут из собственного кармана платить деньги пострадавшим по их вине, то и число аварий сократится.
Правильное и нужное решение, а то много ДТП.
Tибyл 20 мар 2017в00:23 А мне кажется, что идея вполне себе здравая, только я бы ещё разделил сумму за оплату первого "косяка" между новоиспечённым водителем и автошколой, которая его выпустила. Учили человека? Учили! Въехал он через месяц (да хоть через год) в другую машину? Въехал! Значит что? Значит - плохо учили! А ещё можно отстранять от работы инструкторов и тех, то экзамены принимал у "новобранца - тогда и вовсе процент аварий сократиться раз в несколько раз...А то нашли,понимаешь, "мальчиков для битья", а сами, типа, стоят в сторонке - платочки в руках теребят......
Михаил 20 мар 2017в00:09 А зачем тогда вообще нужна страховая, если потерпевший платит из своего кармана - деньги за полисы собирать?19 ответов
пенсионеpка 20 мар 2017в00:04 Если водители начнут из собственного кармана платить деньги пострадавшим по их вине, то и число аварий сократится.
Правильное и нужное решение, а то много ДТП.
18 ответов
Манометр 20 мар 2017в00:19 Давно пора зажимать все деньги и больше 59 тыс. не выплачивать! Пусть покупают за свой счёт себе какие угодно вёдра! Слишком щедро страховщики раздают деньги, а ведь некоторые личности специально устраивают ДТП, чтобы получить деньги! Так почему за это должны рассчитываться законопослушные, аккуратные автолюбители, которым каждый год повышают сумму обязательного страхования?13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
20 мар 2017в00:04
Если водители начнут из собственного кармана платить деньги пострадавшим по их вине, то и число аварий сократится.
Правильное и нужное решение, а то много ДТП.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил
20 мар 2017в00:09популярный
А зачем тогда вообще нужна страховая, если потерпевший платит из своего кармана - деньги за полисы собирать?
20 мар 2017в00:12
Интересно, а если автовладельца качество "ремонта авто по направлению" не устраивает ? Что в законопроекте на этот счет?
Ведь не секрет, что страховые сейчас из за своей жадности будут аккредитовывать только СТО с самыми низкими ценами на ремонт (т.е. с самыми дешевыми запчамтямт и материалами)
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил
20 мар 2017в00:12популярный
и в чем смысл такого страхования? красивая бумажка за бешеные деньги?
Какаду
20 мар 2017в00:12
А в итоге как всегда пострадает потребитель. За все заплати, набегайся, и всегда будешь неправ.
20 мар 2017в00:14
а если я не хочу ресонтировать машину на этом сто
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
20 мар 2017в00:15
Франшиза имела бы смысл, если размер страхового возмещения по ОСАГО не был бы ограничен сверху - 10-15 тыс. рублей это не проблема заплатить, а вот миллионов пять - это попадалово, а страховка должна защищать именно от подобных ситуаций. Но этого у нас никогда не будет, ОСАГО фактически стал еще одним из способов "сравнительно честного отъёма денег у населения".
20 мар 2017в00:18
Куплю велосипед - подогрев руля и сиденья обязательно...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в00:19
Давно пора зажимать все деньги и больше 59 тыс. не выплачивать! Пусть покупают за свой счёт себе какие угодно вёдра! Слишком щедро страховщики раздают деньги, а ведь некоторые личности специально устраивают ДТП, чтобы получить деньги! Так почему за это должны рассчитываться законопослушные, аккуратные автолюбители, которым каждый год повышают сумму обязательного страхования?
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в00:21
Начнутся скоро народные волнения,добьётесь господа чиновники!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прокофий
20 мар 2017в00:22
Вообще перестану покупать ОСАГО экономия будет тысяч 15, скоро на страховой лимит экономия выйдет и зачем мне страховщики.
ваня
20 мар 2017в00:23популярный
Вот ещё один лохотрон всея руси! Какой тогда смысл от страховки , если я по степени вины в ДТП должен выплачивать потерпевшему из своего кармана? Осаго задумывалось не как страхованя для обогащения , а как декриминализация дорожных отношений ! И вообще до меня досих пор не доходит почему страховка называется " гражданская ответственность " , а страхуются транспортные средства ! )))Не проще ли было выкупать страховку на конкретного человека , а не на тс !? По сути осаго превратилось в формальность , вроде тех.осмотра , вроде дополнительной и очередной бумажки для проезда и кормушки для определённой группы лиц ! Свою суть как оно было задумано осаго потеряло! Мало им , все мало ! в гроб с собой эти деньги положат что ли ? Когда только наедятся ?
20 мар 2017в00:23
А мне кажется, что идея вполне себе здравая, только я бы ещё разделил сумму за оплату первого "косяка" между новоиспечённым водителем и автошколой, которая его выпустила. Учили человека? Учили! Въехал он через месяц (да хоть через год) в другую машину? Въехал! Значит что? Значит - плохо учили! А ещё можно отстранять от работы инструкторов и тех, то экзамены принимал у "новобранца - тогда и вовсе процент аварий сократиться раз в несколько раз...А то нашли,понимаешь, "мальчиков для битья", а сами, типа, стоят в сторонке - платочки в руках теребят......
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
20 мар 2017в00:23
а зачем тогда страховка и страховщики????
Икогнито
20 мар 2017в00:23
Молодцы лихачей учить надо пусть готовят бабло раз ездить не умеют
20 мар 2017в00:25
То что выплаты по осаго превысили сборы- эта такая наглая ложь....просто слов нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
20 мар 2017в00:28
Опять начнутся судебные тяжбы по выбиванию денег.
лена
20 мар 2017в00:29
в общем я поняла, что страховщикам денег мало, как сибэко. доить. а может сделать так: платить страховку, а ремонт полностью за свои деньги. вот чего хотят страховщики?
Юпитер
20 мар 2017в00:29
Судам видимо совсем нечем заняться!
Всю нехватку переложат на виновника, тот в свою очередь в суд. Потом разумеется игры в моральный вред (борьба справок), цепляние любого чиха и притягивание его к ДТП.
А по факту народ просто перестанет страховаться и привет былые годы, когда решали на месте, или со слов мастера СТО!)
20 мар 2017в00:33
Не люблю матерные слова, но других просто нет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в00:42
Интересно у нас в стране получается. Страховщики в убыток работают, перевозчики вечно плачут, бензоколонщики по сусекам мыкаются, энергетики концы с концами не сводят, тарифы мол не те... Странный "бизнес" - десятки лет(если уже не сотни) занимаются этими делами в забугорье и неплохо существуют и действуют. И даже прибыль получают! :)
Причем бизнес к нам оттуда вроде и пришел.
Но вот вопрос: То ли забугорцы нашим бизнесянам какой -то главный секрет не выдают, то ли у нас что-то в консверватории не то... Но вот как, как можно заниматься бизнесом себе в убыток???

Опред: ""Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, СТАВЯЩАЯ ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА и развитие собственного дела.""

ИМХО: всё чисто риторически ;)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
морячок
20 мар 2017в00:43
А что товарищи, раз так, то давайте организуем прецедент - откажемся от услуг страховщиков, ну нас же реально грабят! Мы все работаем, у нас семьи, ипотеки, почему мы должны отдавать свои деньги людям которые не хотят работать?
История доказывает, что порядок граждане всегда наводили своими усилиями, в любой стране мира.
Один, двое ничего не изменят, а если многие скажут "хватит" то деваться им будет некуда.
Если уж все равно платить из своего кармана, то я за отказ от полисов ОСАГО.
Ерунду придумали
20 мар 2017в00:44
Я думаю ремонт вместо выплат не будет выгоден страховым как они рассчитывают. Ведь сейчас они занижают выплаты, а автоюристы выбивают полную сумму в суде. А теперь придется чинить по полной и желание сэкономить и отправить в дешевый сервис обернется тем, что те же автоюристы начнут выбивать деньги со страховых за некачественный ремонт и не оригинальные запчасти. 100% от своего хлеба автоюристы не откажутся. Просто будет новая услуга - приемка авто после ремонта вместе со специалистом, который скажет записать в акт приема-передачи что не доволен качеством ремонта.... ну или примерно так.... Сырой закон и решение. Ну а про франшизу - сомневаюсь что введут по социально-политическим причинам плюс нагрузка на суды и приставов.
Худой
20 мар 2017в00:46
О, еще один "убыточный" вид деятельности.
Транспорт у нас - убыточный,
ЖКХ - убыточно,
строительство - убыточно.
Что на очереди?
Воровать еще прибыльно? Или уже "в ноль"?
оль
20 мар 2017в00:47
сейчас мы раз в год платим страховой компании,чтоб быть застрахованными, в случае дтп ,от поборов вторых участников аварии,а нам предлагают и то же самое платить, и второму участнику,правильно я понимаю??почему меня должна интересовать их нерентабельность.
или я неправильно чтото понимаю,пожалуйста,обьясните
гелла меркер
20 мар 2017в00:52
Что-то от меня логика в этой стране стала напрочь ускользать...
- Автомобилисты регулярно отчисляют суммы страховым компаниям, чтобы те в случае чего возмещали ущерб.
- Теперь предлагается автомобилистам самим оплачивать ущерб, но при этом продолжать делать отчисления страховщикам.
- В этом есть здравый смысл? Зачем тогда вообще страховщики?

Тогда автомобилистам не выгоднее ли скооперироваться и основать какой-нибудь свой собственный страховой фонд?
20 мар 2017в00:54
Так если вводить такую франшизу, так может ещё подумать, о том если человек за год не совершил ни одного дтп, то нужно продлевать срок действия полиса на следующий год БЕСПЛАТНО!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в00:55
Авто-подставщики уже потирают руки.
У терпилы 15 может не быть на руках.
3-5 т.р с носа и то хлеб.
За месяц около 100 настригут. А дальше в тур по городам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в00:57
Очередной бредовый закон продавленный через думу, получается если чуть зацепил чужую машину, лучше сразу добить повторно ударив, иначе самому платить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
20 мар 2017в01:04
Семь лет безаварийного стажа — ни разу не обращался в страховую. Так вот, "опыта" стало больше, бонусы есть, скидки, а плачу сейчас за полгода больше, чем за год, когда без опыта сел за руль.
20 мар 2017в01:06
До введения ОСАГО добровольное страхование гражданской ответственности покрывало ущерб до $10 тысяч и стоило при этом даже меньше, чем это ОСАГО в самом начале.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Диман
20 мар 2017в01:06
Это они, конечно, очень здорово придумали. Страховые премии мы ссобирать, безусловно, будем, но вот выплачивать возмещение - а пусть виновник делает. Итак наши страховщики уже оборзели вкрай - реальной пользы от них абсолютно никакой - тридцать три тысячи причин найдут, чтобы отказать в выплате. Во всём цивилизованном мире страховые смотрят на страховые премии, как на некий депозит от владельца авто и только у нас они расценивают их как свои наличные средства, которые нельзя потерять ни в коем случае. Кстати, насчёт убыточности ОСАГО тоже есть большие сомнения.
20 мар 2017в01:07
Есть у меня подозрение, что по итого полис "с франшизой" будет стоить так же, как и сейчас, а "без франшизы" - дороже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
20 мар 2017в01:11
Манометр , Вы наверное тот самый страховщик щедро раздающий деньги? Да будь проклят тот день , когда я натерпелся унижений собирая справки и стоя в очередях , чтобы получить жалкие гроши!!! А физиономии страховщиков когда они собирают деньги ( мило улыбаются, пресмыкаются, заискивают..) и когда им нужно выплатить страховую премию ( надменный взгляд или типа "читайте договор" )разве не отличаются ?? Или они с радостью отдают деньги??
Дед
20 мар 2017в01:13
А за что тогда страховку оплачивать? Что за бред?!
Весело живем
20 мар 2017в01:28
Самое веселое - это сроки ремонта (30 дней) и неустойка за просрочку (0.5% от стоимости ремонта в день но не более самой стоимости ремонта в сумме). В принципе они могут вообще не ремонтировать и по сути им ничего за это серьезного не будет.
20 мар 2017в01:37
Какой смысл тогда от этой "прокладки" ОСАГО? Мне бумажка ихняя даром не нужна, если они не ответственны. А на дорогах будет реально бойня, если введут этот закон.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в01:44
Изначально ОСАГО вводилась как защита граждан от автоподставщиков и непомерных расходов при ДТП.
Теперь это ещё одна ступенька перед налогом на воздух.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роман Сергеевич Бухчер
20 мар 2017в01:49
От чего уходили к тому и пришли.

опять появятся подставщики.
К тому же как трясти деньги с тех у кого их нету, в суды подавать. Это раньше у людей хоть что то в кубышках было, а сейчас у всех кредиты ипотеки концы с концами сводят, а потом бац авария и ищи где хочешь 15 тыс рублей.. бред полнейший, никто страховаться вообще не будет. У меня сейчас и так 80% знакомых покупаю полюса поддельные за 1500р и ездят спокойно, не у всех есть деньги по 8000-10000р отдавать на страховку каждый год + еще налог на машину 3000-4000р в год
20 мар 2017в01:49
Я так понимаю если страховой полис с франшизой, то во всем цивиллизованном мире сам полис стоит дешевле. А у нас как будет? за полис по-полной заплати (у меня он сейчас почти 9 тыс, причем езжу безаварийно!), еще и на ремонт 10-15 отстегни?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
berkyt4
20 мар 2017в01:52
Извратили всю идею страхования. какая франшиза при работающем КБМ?! вот у меня за 10 лет нет ДТП по моей вине и КБМ 0.5 т.е скидка 50% на 10-й год страхования. какая при такой системе франшиза нужна? Уже есть система при которой безаварийный водитель платит меньше чем водитель с выплатами по полису. Страхование это услуга по защите рисков за деньги, зачем мне платить страховую премию страховщику, если потом, при возникновении страхового случая придется платить еще и франшизу. Про дорожные разборки вообще молчу, я имея заранее оплаченного аваркома не смогу воспользоватся его услугой так как виновник за сумму франшизы не будет добровольно признавать себя виновником, только на разборе в полку ДПС. А европротокол как будет выглядеть? По сути нас хотят кинуть, мол платите деньги а по мелочи разбирайтесь сами
20 мар 2017в01:52
Осаго превращается.. превращается.. в еще один способ сравнительно честного от'ема денег..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
20 мар 2017в01:52
ОСАГО - давай до свиданья.

Страховые больше копейки от меня не получат.
А получат иск в суд.
20 мар 2017в01:52
корень зла это огромные налоги на ввозимые авто, и нищий народ, в обоих проблемах виновато государство. были бы машины не дорогими, меньше было бы терок и судов после аварии, страховым проще выплатить, и народ не нищий не будет рисковать свободой и здоровьем и автоподставами заниматься, а работать на хороших высокооплачиваемых интересных работах. автоподставы изначально заставили такой закон принять.. я уверен сто страховой намного проще денег перечислить чем теперь заниамать ся ремонтом и судами по качеству ремонта
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в02:07
поток мыслей - смысл в страховке, если платить самому, это становится больше похоже на налог)
возможно, будет больше слинявших виновников ДТП
есть же в России система бонус-малус? ну это когда те, кто косячит платит больше и т.д.? зачем тогда еще что-то придумывают?
ну и тертье. в сравнении с западноевропейской страховкой, ОСАГО стоит все таки ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало. (в этом месте я правда не могу сказать, что завидую)
соответственно, могу предположить, если по страховке мало платят, то и получать должны мало.
вэлком в минус :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в02:09
Лучше бы депутаты приняли законопроект по которому виновник все за свой счет оплачивает. И за счет этого можно было бы снизить стоимость полиса осаго, ну скажем до 2000-3000
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в02:27
а лучше бы зделали страховку своего авто от аварии на ту сумму какую её владелиц оченивает и с этой суммы и разчитывали бы осаго а то если у виновника левый полюс то пострадавший получяет головняк
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Водитель
20 мар 2017в02:32
Как обычно качественная журналистика от НГС.

С каких пор ущерб в 10-15 тысяч рублей стал сопоставим с "не поддлежит востановлению" и "смерть водителя". Аварии, ущерб от которых стоит порядка этих цифр, обычно происходят из-за безответсвенности водителей, потому что они знают, что страховка все равно заплатит и выражаются в виде разбитого бампера или поцарапанной двери. А теперь, когда придется платить самому, может дорожная культура повысится.

Также эта реформа предполагает удешевление полиса и упрощение процедуры его получения.
Не знаю ,но слышал где то
20 мар 2017в02:59
Довелось слышать ,что на загнивающем западе ,при ДТП ,водилы вообще не заморачиваются .Обменялись визитками и страховые компании между собой сами все решают .
20 мар 2017в05:17
Полис осаго теперь нужен только для ДПС и не больше...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Леший
20 мар 2017в05:23
Пусть у себя порядок сначала наведут. Мы столько не зарабатываем, сколько они там веруют у себя за наш счёт.
the15
20 мар 2017в05:31
Куда ни глянь, везде убыточная сфера, а когда может прийти сильный, стабильный конкурент, так не пускают же. Хватит рвать у людей жилы, ведь терпение не бесконечно!
20 мар 2017в06:00
Есть работающий способ как "остановить убыточность в сфере ОСАГО".
Отменить его напрочь. Я пару раз должен был получить что-то, но эти все поездки, бумажки, волокита, доказывание своих прав, зачем мне такие добровольно принудительные услуги?
Я считаю, если я первым бабки отдал, то потом страховщики должны за мной гоняться, что бы отдать выплату.
Кто прочитал это сообщение, знайте, каждое второе слово было матерное, но я собрал волю в кулак и не написал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в06:18
Ох, вот это порадовали. Хоть поменьше будет "ржавых корыт" будет на дорогах. )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в06:50
Надо сделать автомобиль недоступным, для большенства населения. И тогда решиться множество злободневных вопросов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в06:51
полисы просто перестанут покупать. не так то и часто останавливают для проверок, проще штраф заплатить и, в случае чего, эти самые 10-15 тыщ если кого то зацепил
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Борец за свободу
20 мар 2017в07:05
Наступило время, когда все хотят денег, и не хотят ни за что отвечать. Удобную позицию выбрали страховщики, при таких условиях получается я сам себя страхую, а страховая выступает в роли паразита-приспособленца. Нет, так не пойдет! Идем к Навальному, раскрывать схемы обмана!
Елена
20 мар 2017в07:07
Чистая прибыль ООО Росгосстрах - дочки ЗАО Росгосстраха за 2014 год составила 5 746 903 000 рублей. И хотя на дворе заканчивается 1 квартал уже 2017 года, отчетности за 2015 в свободном доступе нет.... но вряд ли там убытки. И при этом все страховые компании публично плачутся что денег не хватает.... не хватает - это тем, кто попал в ДТП по своей или чужой вине..нервов не хватает у страховых компаний возмещение выцарапать.
узаконенный грабеж.. и так везде в нашей стране
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Регина
20 мар 2017в07:25
И какой тогда смысл в страховке?
Оксана
20 мар 2017в07:29
Опять нервотрепка добропорядочным водителям, лишняя работа приставам. В Европе долги выплачивает государство, а потом взыскивают с должника, а у нас остаешься один на один с проблемой.
20 мар 2017в07:31
тогда и осаго должна стоит на порядок меньше
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в07:34
Непонятен механизм, по которому будет производится ремонт по ОСАГО. Предположим я пострадавший, машина на ходу и можно ежедневно перемещаться, но если я отдам машину на восстановление, то на чем ездить, не просто от работы и до дома, а в случае если машина - обязательный инструмент в работе. При денежном возмещении я сам подбираю время когда есть возможность заняться ремонтом, а в случае с ремонтом от страховой, отдал и сиди кури бамбук...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
~Бывает~
20 мар 2017в07:37
Могу с этим согласится только если страховая платит, а потом через суд взыскивает через виновного владельца авто. Но тогда и полис должен быть как у КАСКО по франшизе - оплата 50% от рассчитанной суммы (и это уже после всех скидок, т.к. Скидки люди годами безаварийного вождения копили). А то получается вообще беспредел: заплати за ОСАГО 7000 (с учётом скидки 40%), а потом еще выбивай своими силами из нерадивых автолюбителей деньги. Возвращение в 90-е чтоли? Народ хоть спрашивать будут или в одностороннем порядке это все будет опять решаться?
Сеогей
20 мар 2017в07:52
Если я сам буду платить за дтп (если я виновник) , то напрашивается вопрос-зачем мне страховая компания Вообще,?зачем полис их осаго,? Пошли они лесом-скоро все будут ездить без полисов-вот решение народа!
александр
20 мар 2017в07:53
Этой жизнью страховой,
Ты себя не мучай!
Ты для них "как таковой",
И всего лишь случай...
20 мар 2017в07:58
работаю на машине,своей. и теперь если не дай Бог в меня ктото влетит я должен поставить машину на сто,где она будет ремонтироваться 30-40 дней.
неизвестно еще и как будет ремонтироваться....а то что я эти дни работать не смогу кто мне компенсирует???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в08:05
Меня всегда умиляет, как страховщики врут про свою убыточность по страхованию ОСАГО. Согласно статистике в 2016 году страховые компании собрали с водителей 235,6 млрд. руб., а выплатили 166 млрд. руб. За 2015 год эти показатели ещё круче: собрали 220,2 млрд руб., выплатили – 121,9 млрд руб. Где убытки?? Поднимите мне веки!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стрелок
20 мар 2017в08:10
Ничего удивительного не произошло, пока вы сидите и отпускаете тут яростные комменты, но ничего при этом не делаете так и будут. И франшиза будет, и платить вы будете за полис с каждым годом все больше.
горожанин
20 мар 2017в08:17
собственно отсутствие полиса ОСАГО = штраф 800р. -50% скидка = 400р.
теперь смотрим, за прошлый год, меня останавливали всего 1 раз, а полис мне обошелся в 8500р. вывод напрашивается сам..

и да "штраф стоянка" не полагается за отсутствие полиса.

подробнее: http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-otsutstvie-strahovki-osago.html
20 мар 2017в08:20
был както на одном сто которая машины лечит после дтп....запчасти все китай!!! зазоры капец....правда вытягивали и красили более менее,а то что между фарой и бампером щель в которую спичечный коробок пролазиет так это ничего....
езжу на машине уже 14 лет,за это время по моей вине дтп не было,в меня вьезжали и то царапинами отделывался,разбирались на месте 1-2 тыщ рублей на полировку и разбежались....так вот за 14 лет страховая много денег от меня получила,аия от нее 0!!!
и таких водителей много,получается прибыль...
хорошее у нас гос-во куда ни кинь везде убытки и кризис...

получается что сейчас проше будет не полис ОСАГО покупать а положить теже самые 15.000 р в бардачок и кататься с ними,если что отдал и поехал.
так что наверное когда полис кончится нарисую новыц в фотошопе,распечатаю на принтере 15ку в бардачок и буду кататься...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
20 мар 2017в08:22
Я уже почти 10 лет за рулём и не одной аварии по моей вине, да что там говорить у меня даже штрафа не одного нет! И я не поддержу! Или тогда ОСАГО должно быть по желанию, а не обязательным! За что я должна каждый год платить по 7 тысяч, чтоб ещё и самой платить, мало ли что.. 10лет не было аварий, а тут бац... никто не застрахован. Уже не знают как побольше содрать денег себе в карман с простого народа!
Движняк
20 мар 2017в08:23
Опять думают, как за счет водителя нагреться... Сначала ГИБДД и сейчас страхование... Даешь отмену штрафа за езду без ОСАГО...
20 мар 2017в08:24
"сумму денег, которую виновник аварии должен заплатить потерпевшему самостоятельно."
А не для того ли придумали ОСАГО, чтобы как раз этого не было?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ехали медведи на велосипеде
20 мар 2017в08:33
А как в Европе страхуют? И почему там продажи полисов покрывают страховые выплаты?
Владимир
20 мар 2017в08:34
Езда без полиса 500 рублей итого 15 тыс мне хватит на 30 остановок инспекторами, а останавливают меня пару раз в год итого, не покупаю полис, экономлю до 15 тыс в случае ДТП суммарно. А как вариант могу и вовсе не платить, пускай взыскивают по суду. И да я никогда не был виновником ДТП, получается мне именно, как аккуратному водителю полис ни к чему вовсе. Плюс теперь можно как в старые времена будет решать, кто слабее тот и виновник в ДТП. Ну а что бы он выплатил можно документы на машину у "виновника" отобрать, завёз деньги - получил назад, не успел завезти вовремя - на счётчик поставить. Государство само одобряет старые "схемы".
яня
20 мар 2017в08:39
Можно было бы просто повысить стоимость страховки для тех, кто ею регулярно пользуется. За каждое ДТП увеличивать стоимость побольше чем сейчас.