Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

380 комментариев к публикации Разбитые корыта
Разбитые корыта

Худой
20 мар 2017 в 00:46

О, еще один "убыточный" вид деятельности.
Транспорт у нас - убыточный,
ЖКХ - убыточно,
строительство - убыточно.
Что на очереди?
Воровать еще прибыльно? Или уже "в ноль"?

Михаил
20 мар 2017 в 00:09

А зачем тогда вообще нужна страховая, если потерпевший платит из своего кармана - деньги за полисы собирать?

морячок
20 мар 2017 в 00:43

А что товарищи, раз так, то давайте организуем прецедент - откажемся от услуг страховщиков, ну нас же реально грабят! Мы все работаем, у нас семьи, ипотеки, почему мы должны отдавать свои деньги людям которые не хотят работать?
История доказывает, что порядок граждане всегда наводили своими усилиями, в любой стране мира.
Один, двое ничего не изменят, а если многие скажут "хватит" то деваться им будет некуда.
Если уж все равно платить из своего кармана, то я за отказ от полисов ОСАГО.

Дмитрий
20 мар 2017 в 00:28

Опять начнутся судебные тяжбы по выбиванию денег.

ваня
20 мар 2017 в 00:23

Вот ещё один лохотрон всея руси! Какой тогда смысл от страховки , если я по степени вины в ДТП должен выплачивать потерпевшему из своего кармана? Осаго задумывалось не как страхованя для обогащения , а как декриминализация дорожных отношений ! И вообще до меня досих пор не доходит почему страховка называется " гражданская ответственность " , а страхуются транспортные средства ! )))Не проще ли было выкупать страховку на конкретного человека , а не на тс !? По сути осаго превратилось в формальность , вроде тех.осмотра , вроде дополнительной и очередной бумажки для проезда и кормушки для определённой группы лиц ! Свою суть как оно было задумано осаго потеряло! Мало им , все мало ! в гроб с собой эти деньги положат что ли ? Когда только наедятся ?

20 мар 2017 в 00:42

Интересно у нас в стране получается. Страховщики в убыток работают, перевозчики вечно плачут, бензоколонщики по сусекам мыкаются, энергетики концы с концами не сводят, тарифы мол не те... Странный "бизнес" - десятки лет(если уже не сотни) занимаются этими делами в забугорье и неплохо существуют и действуют. И даже прибыль получают! :)
Причем бизнес к нам оттуда вроде и пришел.
Но вот вопрос: То ли забугорцы нашим бизнесянам какой -то главный секрет не выдают, то ли у нас что-то в консверватории не то... Но вот как, как можно заниматься бизнесом себе в убыток???

Опред: ""Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, СТАВЯЩАЯ ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА и развитие собственного дела.""

ИМХО: всё чисто риторически ;)

гелла меркер
20 мар 2017 в 00:52

Что-то от меня логика в этой стране стала напрочь ускользать...
- Автомобилисты регулярно отчисляют суммы страховым компаниям, чтобы те в случае чего возмещали ущерб.
- Теперь предлагается автомобилистам самим оплачивать ущерб, но при этом продолжать делать отчисления страховщикам.
- В этом есть здравый смысл? Зачем тогда вообще страховщики?

Тогда автомобилистам не выгоднее ли скооперироваться и основать какой-нибудь свой собственный страховой фонд?

Какаду
20 мар 2017 в 00:12

А в итоге как всегда пострадает потребитель. За все заплати, набегайся, и всегда будешь неправ.

Александр
20 мар 2017 в 01:11

Манометр , Вы наверное тот самый страховщик щедро раздающий деньги? Да будь проклят тот день , когда я натерпелся унижений собирая справки и стоя в очередях , чтобы получить жалкие гроши!!! А физиономии страховщиков когда они собирают деньги ( мило улыбаются, пресмыкаются, заискивают..) и когда им нужно выплатить страховую премию ( надменный взгляд или типа "читайте договор" )разве не отличаются ?? Или они с радостью отдают деньги??

лена
20 мар 2017 в 00:29

в общем я поняла, что страховщикам денег мало, как сибэко. доить. а может сделать так: платить страховку, а ремонт полностью за свои деньги. вот чего хотят страховщики?

20 мар 2017 в 00:54

Так если вводить такую франшизу, так может ещё подумать, о том если человек за год не совершил ни одного дтп, то нужно продлевать срок действия полиса на следующий год БЕСПЛАТНО!!!!

20 мар 2017 в 00:55

Авто-подставщики уже потирают руки.
У терпилы 15 может не быть на руках.
3-5 т.р с носа и то хлеб.
За месяц около 100 настригут. А дальше в тур по городам.

20 мар 2017 в 00:33

Не люблю матерные слова, но других просто нет!

Весело живем
20 мар 2017 в 01:28

Самое веселое - это сроки ремонта (30 дней) и неустойка за просрочку (0.5% от стоимости ремонта в день но не более самой стоимости ремонта в сумме). В принципе они могут вообще не ремонтировать и по сути им ничего за это серьезного не будет.

Диман
20 мар 2017 в 01:06

Это они, конечно, очень здорово придумали. Страховые премии мы ссобирать, безусловно, будем, но вот выплачивать возмещение - а пусть виновник делает. Итак наши страховщики уже оборзели вкрай - реальной пользы от них абсолютно никакой - тридцать три тысячи причин найдут, чтобы отказать в выплате. Во всём цивилизованном мире страховые смотрят на страховые премии, как на некий депозит от владельца авто и только у нас они расценивают их как свои наличные средства, которые нельзя потерять ни в коем случае. Кстати, насчёт убыточности ОСАГО тоже есть большие сомнения.

20 мар 2017 в 08:50

Сибэко в минусе, страховщика в минусе, УК в минусе, ПФ в минусе, мэрия и правительство в минусе, одни мы тут сидим по уши в шоколаде и ни за что платить не хотим. Совсем обнаглели.

Михаил
20 мар 2017 в 00:12

и в чем смысл такого страхования? красивая бумажка за бешеные деньги?

20 мар 2017 в 01:07

Есть у меня подозрение, что по итого полис "с франшизой" будет стоить так же, как и сейчас, а "без франшизы" - дороже.

20 мар 2017 в 00:14

а если я не хочу ресонтировать машину на этом сто

20 мар 2017 в 01:06

До введения ОСАГО добровольное страхование гражданской ответственности покрывало ущерб до $10 тысяч и стоило при этом даже меньше, чем это ОСАГО в самом начале.

лена
20 мар 2017 в 00:23

а зачем тогда страховка и страховщики????

оль
20 мар 2017 в 00:47

сейчас мы раз в год платим страховой компании,чтоб быть застрахованными, в случае дтп ,от поборов вторых участников аварии,а нам предлагают и то же самое платить, и второму участнику,правильно я понимаю??почему меня должна интересовать их нерентабельность.
или я неправильно чтото понимаю,пожалуйста,обьясните

Сергей
20 мар 2017 в 00:15

Франшиза имела бы смысл, если размер страхового возмещения по ОСАГО не был бы ограничен сверху - 10-15 тыс. рублей это не проблема заплатить, а вот миллионов пять - это попадалово, а страховка должна защищать именно от подобных ситуаций. Но этого у нас никогда не будет, ОСАГО фактически стал еще одним из способов "сравнительно честного отъёма денег у населения".

20 мар 2017 в 00:57

Очередной бредовый закон продавленный через думу, получается если чуть зацепил чужую машину, лучше сразу добить повторно ударив, иначе самому платить.

20 мар 2017 в 00:25

То что выплаты по осаго превысили сборы- эта такая наглая ложь....просто слов нет.

20 мар 2017 в 00:12

Интересно, а если автовладельца качество "ремонта авто по направлению" не устраивает ? Что в законопроекте на этот счет?
Ведь не секрет, что страховые сейчас из за своей жадности будут аккредитовывать только СТО с самыми низкими ценами на ремонт (т.е. с самыми дешевыми запчамтямт и материалами)

Прокофий
20 мар 2017 в 00:22

Вообще перестану покупать ОСАГО экономия будет тысяч 15, скоро на страховой лимит экономия выйдет и зачем мне страховщики.

20 мар 2017 в 05:17

Полис осаго теперь нужен только для ДПС и не больше...

20 мар 2017 в 01:37

Какой смысл тогда от этой "прокладки" ОСАГО? Мне бумажка ихняя даром не нужна, если они не ответственны. А на дорогах будет реально бойня, если введут этот закон.

the15
20 мар 2017 в 05:31

Куда ни глянь, везде убыточная сфера, а когда может прийти сильный, стабильный конкурент, так не пускают же. Хватит рвать у людей жилы, ведь терпение не бесконечно!

Юпитер
20 мар 2017 в 00:29

Судам видимо совсем нечем заняться!
Всю нехватку переложат на виновника, тот в свою очередь в суд. Потом разумеется игры в моральный вред (борьба справок), цепляние любого чиха и притягивание его к ДТП.
А по факту народ просто перестанет страховаться и привет былые годы, когда решали на месте, или со слов мастера СТО!)

20 мар 2017 в 01:44

Изначально ОСАГО вводилась как защита граждан от автоподставщиков и непомерных расходов при ДТП.
Теперь это ещё одна ступенька перед налогом на воздух.

20 мар 2017 в 06:00

Есть работающий способ как "остановить убыточность в сфере ОСАГО".
Отменить его напрочь. Я пару раз должен был получить что-то, но эти все поездки, бумажки, волокита, доказывание своих прав, зачем мне такие добровольно принудительные услуги?
Я считаю, если я первым бабки отдал, то потом страховщики должны за мной гоняться, что бы отдать выплату.
Кто прочитал это сообщение, знайте, каждое второе слово было матерное, но я собрал волю в кулак и не написал.

berkyt4
20 мар 2017 в 01:52

Извратили всю идею страхования. какая франшиза при работающем КБМ?! вот у меня за 10 лет нет ДТП по моей вине и КБМ 0.5 т.е скидка 50% на 10-й год страхования. какая при такой системе франшиза нужна? Уже есть система при которой безаварийный водитель платит меньше чем водитель с выплатами по полису. Страхование это услуга по защите рисков за деньги, зачем мне платить страховую премию страховщику, если потом, при возникновении страхового случая придется платить еще и франшизу. Про дорожные разборки вообще молчу, я имея заранее оплаченного аваркома не смогу воспользоватся его услугой так как виновник за сумму франшизы не будет добровольно признавать себя виновником, только на разборе в полку ДПС. А европротокол как будет выглядеть? По сути нас хотят кинуть, мол платите деньги а по мелочи разбирайтесь сами

Ерунду придумали
20 мар 2017 в 00:44

Я думаю ремонт вместо выплат не будет выгоден страховым как они рассчитывают. Ведь сейчас они занижают выплаты, а автоюристы выбивают полную сумму в суде. А теперь придется чинить по полной и желание сэкономить и отправить в дешевый сервис обернется тем, что те же автоюристы начнут выбивать деньги со страховых за некачественный ремонт и не оригинальные запчасти. 100% от своего хлеба автоюристы не откажутся. Просто будет новая услуга - приемка авто после ремонта вместе со специалистом, который скажет записать в акт приема-передачи что не доволен качеством ремонта.... ну или примерно так.... Сырой закон и решение. Ну а про франшизу - сомневаюсь что введут по социально-политическим причинам плюс нагрузка на суды и приставов.

20 мар 2017 в 00:21

Начнутся скоро народные волнения,добьётесь господа чиновники!

Дед
20 мар 2017 в 01:13

А за что тогда страховку оплачивать? Что за бред?!

Не знаю ,но слышал где то
20 мар 2017 в 02:59

Довелось слышать ,что на загнивающем западе ,при ДТП ,водилы вообще не заморачиваются .Обменялись визитками и страховые компании между собой сами все решают .

20 мар 2017 в 08:05

Меня всегда умиляет, как страховщики врут про свою убыточность по страхованию ОСАГО. Согласно статистике в 2016 году страховые компании собрали с водителей 235,6 млрд. руб., а выплатили 166 млрд. руб. За 2015 год эти показатели ещё круче: собрали 220,2 млрд руб., выплатили – 121,9 млрд руб. Где убытки?? Поднимите мне веки!

Виталий Викторович
20 мар 2017 в 01:52

ОСАГО - давай до свиданья.

Страховые больше копейки от меня не получат.
А получат иск в суд.

20 мар 2017 в 07:34

Непонятен механизм, по которому будет производится ремонт по ОСАГО. Предположим я пострадавший, машина на ходу и можно ежедневно перемещаться, но если я отдам машину на восстановление, то на чем ездить, не просто от работы и до дома, а в случае если машина - обязательный инструмент в работе. При денежном возмещении я сам подбираю время когда есть возможность заняться ремонтом, а в случае с ремонтом от страховой, отдал и сиди кури бамбук...

Леший
20 мар 2017 в 05:23

Пусть у себя порядок сначала наведут. Мы столько не зарабатываем, сколько они там веруют у себя за наш счёт.

Елена
20 мар 2017 в 07:07

Чистая прибыль ООО Росгосстрах - дочки ЗАО Росгосстраха за 2014 год составила 5 746 903 000 рублей. И хотя на дворе заканчивается 1 квартал уже 2017 года, отчетности за 2015 в свободном доступе нет.... но вряд ли там убытки. И при этом все страховые компании публично плачутся что денег не хватает.... не хватает - это тем, кто попал в ДТП по своей или чужой вине..нервов не хватает у страховых компаний возмещение выцарапать.

узаконенный грабеж.. и так везде в нашей стране

Читатель
20 мар 2017 в 08:58

Что значит убыточна?????
Если бизнес убыточный, его закрывают и занимаются чем-то другим. У меня стажа вождения больше 15 лет уже и за полторалитровый автомобиль мощностью 130 сил годовая страховка теперь стоит около 10 тысяч. А с повышающим коэффициентом, вот как раз за такой "тычок" в пробке вообще под 16! До последнего повышения тарифов, когда там это было, 2 года назад или сколько, страховка стоила 2600. Ничего такая разница? И при том, что в то время страховщики вопили, что бизнес убыточный, что сейчас та же песня. С такой жадностью, скоро большинство будет ездить с поддельными полюсами и разбираться на месте, либо как раньше с братками, а страховые пойдут лесом.

20 мар 2017 в 07:58

работаю на машине,своей. и теперь если не дай Бог в меня ктото влетит я должен поставить машину на сто,где она будет ремонтироваться 30-40 дней.
неизвестно еще и как будет ремонтироваться....а то что я эти дни работать не смогу кто мне компенсирует???

20 мар 2017 в 01:52

Осаго превращается.. превращается.. в еще один способ сравнительно честного от'ема денег..

Вячеслав
20 мар 2017 в 01:04

Семь лет безаварийного стажа — ни разу не обращался в страховую. Так вот, "опыта" стало больше, бонусы есть, скидки, а плачу сейчас за полгода больше, чем за год, когда без опыта сел за руль.

Регина
20 мар 2017 в 07:25

И какой тогда смысл в страховке?

20 мар 2017 в 08:20

был както на одном сто которая машины лечит после дтп....запчасти все китай!!! зазоры капец....правда вытягивали и красили более менее,а то что между фарой и бампером щель в которую спичечный коробок пролазиет так это ничего....
езжу на машине уже 14 лет,за это время по моей вине дтп не было,в меня вьезжали и то царапинами отделывался,разбирались на месте 1-2 тыщ рублей на полировку и разбежались....так вот за 14 лет страховая много денег от меня получила,аия от нее 0!!!
и таких водителей много,получается прибыль...
хорошее у нас гос-во куда ни кинь везде убытки и кризис...

получается что сейчас проше будет не полис ОСАГО покупать а положить теже самые 15.000 р в бардачок и кататься с ними,если что отдал и поехал.
так что наверное когда полис кончится нарисую новыц в фотошопе,распечатаю на принтере 15ку в бардачок и буду кататься...