Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Аэропорт «Толмачёво» попросил ГИБДД ограничить парковку на Станционной

-=Даниил=- 16 мар 2017в13:57 А гендир толмачево не желает снизить цены на парковку в самом толмачево, чтобы встречающим прилетающих пассажиров не создавались лишние неудобства.
Azimut 16 мар 2017в13:53 Электричка нужна от Толмачево до Новосибирск-Главный. И чтобы прям от аэропорта... Точно пробок не будет.
С той стороны 16 мар 2017в13:56 Народ опаздывает потому что поздно выезжает . Вот и все . Показуха какая то со стороны Толмачево . Лучше бы стоянку у себя сделали по дешевле . А то свыше трех дней по моему 250 руб сутки , а самое интересное до 3-х дней - 400 руб. !!! сутки . 1200 руб - за три дня. Сами вынуждают командировочных ездить на такси приравнивая стоимость стоянки за три дня к такси "туда-обратно" . Вот почему одно и тоже место стоит дороже если стоишь на нем меньше времени ?? И где прокуратура или Антимонопольная служба ....
-=Даниил=- 16 мар 2017в13:57 А гендир толмачево не желает снизить цены на парковку в самом толмачево, чтобы встречающим прилетающих пассажиров не создавались лишние неудобства.
Azimut 16 мар 2017в13:53 Электричка нужна от Толмачево до Новосибирск-Главный. И чтобы прям от аэропорта... Точно пробок не будет.
Медвед 16 мар 2017в13:56 А еще, надо попросить РЖД ограничить движение поездов по транссибу. Т.к. из-за постоянно перекрытых переездов, тоже возникают пробки на Станционной.
Похвально! 16 мар 2017в13:48 И куда перенести парковку грузовиков, на Жуковского?
йцукен фывович 16 мар 2017в14:00 а выехать заранее, а не за 30 мин до рейса, никак, не судьба?!
кулькулятр 16 мар 2017в14:08 Аэропорт вообще не на месте. Как выяснили новосибирские экологи, его нельзя было строить ближе 30 км от свалки между Павино и Чиком.
http://news.ngs.ru/more/50311111/
12 ответов
Azimut 16 мар 2017в13:53 Электричка нужна от Толмачево до Новосибирск-Главный. И чтобы прям от аэропорта... Точно пробок не будет.10 ответов
Похвально! 16 мар 2017в13:48 И куда перенести парковку грузовиков, на Жуковского?10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Похвально!
16 мар 2017в13:48
И куда перенести парковку грузовиков, на Жуковского?
Ржака
16 мар 2017в13:50
Правильно. Нужно запретить там парковаться. Так один отстой транспорта. Покурить попить да хот дог.
Владимир
16 мар 2017в13:53
Вообще пора менять понятия, парковка, стоянка остановка и нечего оставлять драндулеты(и мелочь и фуры) на дороги она для движения. Нельзя парковаться в метре - двух от края проезжей части, даже если там снег.
16 мар 2017в13:53популярный
Электричка нужна от Толмачево до Новосибирск-Главный. И чтобы прям от аэропорта... Точно пробок не будет.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сибиряк главный
16 мар 2017в13:55
на фото убогие тазики стоят) а не проще вызвать такси а не парковаться, там же 15 мин бесплатно можно успеть выйти
Медвед
16 мар 2017в13:56
А еще, надо попросить РЖД ограничить движение поездов по транссибу. Т.к. из-за постоянно перекрытых переездов, тоже возникают пробки на Станционной.
С той стороны
16 мар 2017в13:56популярный
Народ опаздывает потому что поздно выезжает . Вот и все . Показуха какая то со стороны Толмачево . Лучше бы стоянку у себя сделали по дешевле . А то свыше трех дней по моему 250 руб сутки , а самое интересное до 3-х дней - 400 руб. !!! сутки . 1200 руб - за три дня. Сами вынуждают командировочных ездить на такси приравнивая стоимость стоянки за три дня к такси "туда-обратно" . Вот почему одно и тоже место стоит дороже если стоишь на нем меньше времени ?? И где прокуратура или Антимонопольная служба ....
16 мар 2017в13:57
Все верно. Капиталисты умеют считать бабло. Особенно если ценник на их услуги конский...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в13:57популярный
А гендир толмачево не желает снизить цены на парковку в самом толмачево, чтобы встречающим прилетающих пассажиров не создавались лишние неудобства.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в13:58
А выезжать в аэропорт заблаговременно пассажиры не пробовали?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в13:59
Ну да к мэрии то бестолку обращаться, хотя мэрия города также должна следить за тем, чтобы люди могли нормально добираться до аэропортов и аокзалов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дмитрий
16 мар 2017в14:00
согласен полностью
йцукен фывович
16 мар 2017в14:00
а выехать заранее, а не за 30 мин до рейса, никак, не судьба?!
Москвичъ
16 мар 2017в14:07
Вообще пора въезд фур в город до 23:00 запретить, сделать платной парковки по городу, и пустить автомобили для автоматической фиксации нарушений правил парковки. Реально проверенные методы, которые за пару лет преобразили Столицу! В Новосибирске расстояния смешные, люди ленивые, не могут 50 лишних метров пройти, позор! Сами не понимают - надо наказывать рублем во благо остальных жителей.
16 мар 2017в14:08
я же говорю нужно сделать выделенные платные полосы по городу, как говорится, долетим с ветерком! Скорые, пожарные без платы, остальным буржуям 50 руб/км и всё решится!)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в14:08
Аэропорт вообще не на месте. Как выяснили новосибирские экологи, его нельзя было строить ближе 30 км от свалки между Павино и Чиком.
http://news.ngs.ru/more/50311111/
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Slawa
16 мар 2017в14:09
Заранее выехать не судьба?
16 мар 2017в14:12
И что б шлагбаум на переезде от Чистой Слободы- всегда был ОТКРЫТ!!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в14:18
ГАИ можно поручить очистку пути в аэропорт, Толмачево может им премии выписывать от имени не опаздывающих пассажиров.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в14:22
В Красноярске такой вид считается прекрасной - безоблачной погодой )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Работник
16 мар 2017в14:31
По станционной очень много фур стоит у обочины. Особенно раздражает, когда они скапливаются у 2-й станционной
И всех умников, любящих пошутить "про пораньше выехать". А с работы вечером домой что, попозже выезжать? а может вообще на работе ночевать остаться? ну давайте сами попробуйте, а потом уже других учите
марус
16 мар 2017в14:36
Сделайте аэроэкспресс, монорельс, электропоезд, скоростной трамвай, выделенные линии (как в Москве, слабо?), сделайте хоть что нибудь без запретов!!! Иначе грустно смотреть на "беззубость" руководства, запретить это для школьников выход, а не для руководителей
бугогага
16 мар 2017в14:38
они не о людях беспокоятся которые в пробку попадают, а о своих доходах. шутка ли не успел в 15 минут - плати 500 руб!
sdf1
16 мар 2017в14:42
Поселковый аэропорт еще чем то недоволен, летают меньше чем 15 лет назад. Пускайте больше других компаний лучше и цены не ломите.
Да и вообще вы все молодцы
16 мар 2017в14:43
На ул. Ватутина в районе остановки "Общежитие", на ул. Петухова постоянно фуры на обочине. На самых аварийных участках. Совпадение?
16 мар 2017в14:44
Не из-за паркующихся там проблемы, а из-за того, что целый ряд в обе стороны на переезд стоит. Да ещё и особенно одарённые на забитый перекрёсток прутся. Как-то решил там проехать. Полчаса стоял чтобы повернуть. Всё проклял.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в14:51
Согласна с теми, кто говорит, что вопрос должен быть на контроле у городской администрации. В их интересах обеспечение нормального доступа к вокзалам и аэропорту. Также реально Толмачево может подумать об альтернативе московских аэроэкспрессов... Думаю ,что все таксисты здорово ухнут если такое сделаете. И всем будет счастье.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в15:01
какая ересь!!! тот участок дороги, который показан на фото очень широкий и затор там делают не припаркованные машины, а переезд и сужение дороги !!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Изя
16 мар 2017в15:01
А можно то же самое сделать на хилке?
с Горского
16 мар 2017в15:06
Не надо прикрываться пассажирами, сказали бы что руководство аэропорта само на хочет на полчаса раньше на работу выезжать. Почти все рейсы ночью. Я ночью с горского на такси до толмачева еду меньше 15 (!) минут.
16 мар 2017в15:13
А еще можно сделать ограничение на мааааленьком участке после кольца на подъезде к толмачам 60 км/ч. Уж очень любят сотрудники ГИБДД там "отстреливать" опаздывающих в аэропорт :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в15:22
Как кто ни будь врежется в припаркованную фуру, все кричат, мол уберите фуры, как только предлагают убрать, все недовольны.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
умка
16 мар 2017в15:26
там три полосы с одной и с другой полосы. пускай светофор отрегулируют там нормально .кто с новосибирска и кто там ездит знают .
Витя
16 мар 2017в15:34
Конечно!запретить,запретить и ещё раз запретить!Легче всего запретить!А уважаемый еропорт Толмачево нехочет ли что либо для города для развития сделать!?Поучавствовать таксать!Те же парковки разработать и проинвестировать совместно с городом.Улучшить дорожную обстановку!Получается в его интересах.Ну??Слабо!?Конечно проще и дешевле договориться с нач.гибдд.Хотите кататься!?Умейте и саночки возить!
16 мар 2017в15:39
да много где фуры курят в час пик,на петухова при съезде с сов.шоссе постоянно утром автовоз прикалывается над нами!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
cvetok
16 мар 2017в15:40
А почему бы работникам аэропорта не отследить путь,скажем, жителя Первомайки, который опаздывает на самолёт, и устранить все помехи на его пути , не ограничиваясь только одной Станционной.
Правдоруб
16 мар 2017в15:44
Из-за пробок? Как-то летел утренним рейсом в Москву. И чуть не опоздал из-за того, что был открыт один вход в терминал, очередь была до парковки! Причём приехал с большим запасом, на 15 минут позже - и не успел бы на рейс! Регистрировался одним из последних.
дед
16 мар 2017в15:44
а я могу обратиться с просьбой ограничить парковку по направлению к моему дому?? а то как то неудобно добираться.
Вопрос к Толмачево
16 мар 2017в15:45
Раз зашла речь про Толмачево и про машины, хочу поднять тему мошенничества со временем стоянки на платной парковке. Месяц назад встречал в аэропорту родственника. Пробыл на стоянке минут 15 от силы, при оплате в автомате насчитали 40 с лишним минут. Был сильный мороз я замерз пока просто стоял у автомата оплаты, ходить куда-то разбираться, да еще и с ждущим в салоне родственником я не стал. К тому же пока ходишь и разбираешься - стоишь на территории и счетчик на оплату работает... Толмачево оставило у меня ощущение, что побывал у жуликов, которым не стыдно в открытую украсть лишнюю копеечку. Что на это ответит гендиректор Толмачево? Что типа такого быть не может или ошибка произошла?
16 мар 2017в15:50
Да ГИБДД надо бы вообще заняться незаконными парковками у обочин - и на хилокском, и на МЖК, и много где еще. А то удобно, конечно, эвакуировать машины по центру, но город ведь - это не только центр, если что.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в15:52
Лучше бы попросили привести в приличный вид обочины, окружающие дорогу до центра от аэропорта, прилетаешь из других городов или из-за границы, позор и стыд за город, мусор, серость, и грязь
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тоже отсюда
16 мар 2017в16:02
Двухуровневые дороги нужны в нашем городе. Иначе не решить проблемы пробок. Разумеется, это не отменяет соблюдения ПДД и обыкновенной порядочности сию минуту и всегда.
Автомобилст
16 мар 2017в16:14
Однозначно должен быть аэроэкспресс, тем более рядом с Толмачево идёт Транссиб и ходят электропоезда! Хотя конечно путь в аэропорт на авто проложен не очень удобно, много светофоров, ж/д переездов и транспорта! Выезжать в аэропорт, особенно в часы пик как и в Москве нужно заранее! Только ночью можно рассчитать более менее время прибытия в аэропорт!
Знаю сам
16 мар 2017в16:21
Прожил на Западном 15 лет , так вот пробка там из-за переезда!!!!Еще в 70-80 годах думали как решить эту проблему, но не придумали.Вопрос этот встал,когда по Фасадной ходил автобус на Станционную
камаз
16 мар 2017в16:32
Директору не удобно на работу ездить из-за пробок..забыл видать кто аэропорт строил и дорогу к нему , наглость какая!
рой
16 мар 2017в16:34
там развязку с путипроводом на широкую делать надо .
чтобы не стоять на переезде .
чтобы с широкой можно было уйти на 2ю станционную.
а то там то светофор то переезд то хотдог то беляш .
а если 4й мост с выходом на станционную.
калапс не иначе.
16 мар 2017в16:35
а че не взять в сбер например кредит , чтоб экспресс пустить в толмачево!? ну типпо штоб все ваще как у людей было...а они знай себе все попрошайничают...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в16:39
Нормальный человек,приезжает в аэропорт за три часа,до начала регистрации,за это врем,пешком можно дойти.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
просто
16 мар 2017в16:44
если не понимаете и не ездите там ,то зачем писать ерунду?фуры стоят там неправильно и все знают об этом -на ПРОЕЗЖЕЙ!!!!!части дороги....если бы чинуши от ГИБДД или мэрии хотели что то изменить,((там полно места чтоб сделать карманы и никто никому не мешал бы....езжу и матерюсь каждый раз(ну почему не выполняют свою работу те .кто отвечает за дороги ,за движение,за светофоры,стоят настолько грязные ,что не видно цвета((всем плевать на всё....живём в перевёрнутом мире и когда он перевернётся с головы на ноги непонятно((
16 мар 2017в16:53
А чего бы нам у кого попросить?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дздз
16 мар 2017в16:58
В том месте вообще-то прям таки просится,просто криком кричит-горбатый мост с выходом на связистов с расширением её до 6 полос,и выходом на хилокскую со вторым горбатым мостом,вот Вам и полукольцо левобережья с соединением всех магистралей в том числе и перспективной ,которую хотели но не построили на бугринский мост и соединяются прсто все мосты.
фыва
16 мар 2017в17:36
Гибдд в Exception вывалит... т.к им придётся решать проблему того, что гайцы сами ставят свои машины на проезжей части, на обочине, на тротуаре, на газоне и всё это на станционке..
Сергей
16 мар 2017в17:59
Почему все скромно молчат про вереницу грязных автобусов каждое утро стоящих возле военной проходной. Вот там реально создаётся аварийная ситуация.Сам чуть не попал.
16 мар 2017в19:18
Аэропорт лучше б качеством обслуживания пассажиров в терминале озаботился. А то как что надо, никого из персонала не найдешь или он не в курсе! И вообще, неуютно и наприветливо в Толмачево. Нет ощущения, что процессы контролируются начальством и персоналом аэропорта.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вася
16 мар 2017в20:13
да пустить просто бесплатный автобус до ж/д остановочной платформы. выше писали, всего 2км.
16 мар 2017в20:31
Может сделают наконец электричку до аэропорта? Заботится они о пассажирах...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2017в20:59
Может я в другой аэропорт езжу? Из центра 30 минут ночью, 30-40 днем и максимум 60 в час пик. 300 р. на такси от Октябрьского рынка. Стоянка в аэропорту 200-250 р. сутки. На кольце есть стоянка за 100 р. и бесплатной доставкой до аэропорта. И да, в аэропорт езжу несколько раз в месяц.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2017в00:18
грузовому транспорту итак запрещено стоять у обочины!, похоже Штельмаху нужно сначала руководство аэропорта отправить на пересдачу прав, потом всех комментаторов НГС, а потом самому подать в отставку за бардак в городе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
17 мар 2017в09:15
Штельмах, даешь каждому пассажиру машину сопровождения!!!
Кстати, вот и доп. заработок экипажам. И казне достанется.
Водители "скорой помощи", включайтесь в процесс!
17 мар 2017в09:59
В Москве аэроэкспресс тысяч по 100 за рейс привозит. Нам чтоб 10 тысяч за рейс собрать нужна удобная пересадка с метро на экспресс без многоэтажных лесенок, высокие ж/д платформы и метро по всему городу.

Единственный вариант это развивать наш ж/д транспорт как городской: пускать электрички с юга и первомайки на восток и запад города, состыкованные для пересадки на нужное направление. Убрать нулевую зону чтоб цена была приемлемая. И сделать конечную в Толмачёво.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2017в10:49
Я что-то не понял. Как какой-то директор коммерческой структуры может что-то просить у ГИБДД? Обращается пусть к Губернатору, он организовывает общественные слушания в городе нужно там знак ставить или нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sass
17 мар 2017в17:40
По-моему, только в нашем ТолмачЁво дается 15 минут бесплатных, не успеваешь толком проводить, выплюнул человека, сумки дотащил и уезжать пора, иной раз с чемоданом стоишь дольше на контроле, чтобы зайти.

Везде, как минимум, 30 минут дают.
Дмитрий
19 мар 2017в02:18
во всех нормальных аэропортах мира - реальные тайминги на вьезде!!! ДРУЗЬЯ если в туалете очередь!!! 15 минут не хватит чтобы заехать - сходить - и успеть уехать!!!!! туалет за 250 руб - это АБСУРД!!!! всем добра!

Читайте также