Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Маяковский» должен быть разрушен

ржавый гвоздь 10 мар 2017в00:19 Старая схема развалить предприятие и продать его за три копейки нужным людям. Подается все так, что какой-то бизнисмен делает очень большое одолжение выкупая его. Что говорить о кинотеатре, в россии спирт заводы банкротят. Директора кт. Маяковский нужно лес отправить валить и он сразу начнет приносить прибыль
рубикоша 10 мар 2017в00:29 Нет будущего - так снесите и сделайте на этой площадке приятный скверик. Без ресторанов, ларьков и музона. Можно с фонтаном. Слабо?
ks567 10 мар 2017в00:37 все это, выглядит, мягко говоря, очень странно... в сытые годы, когда недвижимость стоила бешеных денег, ничего не делали, а вот теперь, когда все ценники очень просели, наступил дефицит денег, развилось масса "бизнес центров", чиновники вдруг надумали.
все это напоминает тихую, незаметную приватизацию, в итоге которой, построенный на месте кинотеатра, "центр" будет чей то частной собственностью.
а не стоят ли сами чиновники, их личные интересы, за загадочно звучащей фразой "какой то инвестор?"
теперь, гос собственность, продавать вообще нельзя, потому что придется продавать очень дешево. теперь, нужно ждать, когда сымут санкции...
ржавый гвоздь 10 мар 2017в00:19 Старая схема развалить предприятие и продать его за три копейки нужным людям. Подается все так, что какой-то бизнисмен делает очень большое одолжение выкупая его. Что говорить о кинотеатре, в россии спирт заводы банкротят. Директора кт. Маяковский нужно лес отправить валить и он сразу начнет приносить прибыль
рубикоша 10 мар 2017в00:29 Нет будущего - так снесите и сделайте на этой площадке приятный скверик. Без ресторанов, ларьков и музона. Можно с фонтаном. Слабо?
ks567 10 мар 2017в00:37 все это, выглядит, мягко говоря, очень странно... в сытые годы, когда недвижимость стоила бешеных денег, ничего не делали, а вот теперь, когда все ценники очень просели, наступил дефицит денег, развилось масса "бизнес центров", чиновники вдруг надумали.
все это напоминает тихую, незаметную приватизацию, в итоге которой, построенный на месте кинотеатра, "центр" будет чей то частной собственностью.
а не стоят ли сами чиновники, их личные интересы, за загадочно звучащей фразой "какой то инвестор?"
теперь, гос собственность, продавать вообще нельзя, потому что придется продавать очень дешево. теперь, нужно ждать, когда сымут санкции...
пенсионеpка 10 мар 2017в00:04 Лично я за строительство делового центра, может тогда дела у города получше будут. Может там соберутся деловые люди которые проблему с дорогами решат или с безработицей?
Незнакомка 10 мар 2017в00:19 Разве кто-то еще ходит в кинотеатры? Можно в интернете скачать или онлайн посмотреть, а на сэкономленные деньги еды, например, купить.
Юпитер 10 мар 2017в00:17 "Маяковский" был крутым, но время идёт и владельцам этого сооружения не интересно инвестировать в него!
В кино приятнее в ту же "победу" (лично мне) пойти.
Да и не стоит общественникам шум поднимать, никто вандализмом не занимается, всё законно!
У этого здания есть владелец, и он вправе распоряжаться этим зданием, я считаю что всё правильно.
Не можете содержать- не нужно простаивать дорогому кусочку земли в центре города с "памятником" чьей-то молодости!
рубикоша 10 мар 2017в00:29 Нет будущего - так снесите и сделайте на этой площадке приятный скверик. Без ресторанов, ларьков и музона. Можно с фонтаном. Слабо?12 ответов
ВСТО-2 10 мар 2017в00:21 Помню еще старое здание. Лучше бы его оставили. Центр города должен быть историческим, подчеркивающим индивидуальность. Маяковский, конечно, можно снести. А вот что на том месте построить? Это надо решить через опрос населения. Все таки Красный проспект -главная улица города и его лицо. А ТЦ и БЦ, пусть и с концертными залами город и так заполонили, и многие стоят незаполненые10 ответов
пенсионеpка 10 мар 2017в00:04 Лично я за строительство делового центра, может тогда дела у города получше будут. Может там соберутся деловые люди которые проблему с дорогами решат или с безработицей?10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
10 мар 2017в00:04
Лично я за строительство делового центра, может тогда дела у города получше будут. Может там соберутся деловые люди которые проблему с дорогами решат или с безработицей?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:14
Плата за аренду небольшая?? Ну-ну... Я бы назвала эту плату конской по размерам!! Простите за жаргонизм.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:16
Кинотеатр нужно оставить, как яркий памятник советского зодчества построенный в эпоху развитого социализма!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юпитер
10 мар 2017в00:17
"Маяковский" был крутым, но время идёт и владельцам этого сооружения не интересно инвестировать в него!
В кино приятнее в ту же "победу" (лично мне) пойти.
Да и не стоит общественникам шум поднимать, никто вандализмом не занимается, всё законно!
У этого здания есть владелец, и он вправе распоряжаться этим зданием, я считаю что всё правильно.
Не можете содержать- не нужно простаивать дорогому кусочку земли в центре города с "памятником" чьей-то молодости!
10 мар 2017в00:18
Маяковский убит Белым залом. Именно двухуровневое фойе делало его крутым кинотеатром и позволяло использовать как концертый зал.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
10 мар 2017в00:19
Разве кто-то еще ходит в кинотеатры? Можно в интернете скачать или онлайн посмотреть, а на сэкономленные деньги еды, например, купить.
10 мар 2017в00:19популярный
Старая схема развалить предприятие и продать его за три копейки нужным людям. Подается все так, что какой-то бизнисмен делает очень большое одолжение выкупая его. Что говорить о кинотеатре, в россии спирт заводы банкротят. Директора кт. Маяковский нужно лес отправить валить и он сразу начнет приносить прибыль
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:21
Помню еще старое здание. Лучше бы его оставили. Центр города должен быть историческим, подчеркивающим индивидуальность. Маяковский, конечно, можно снести. А вот что на том месте построить? Это надо решить через опрос населения. Все таки Красный проспект -главная улица города и его лицо. А ТЦ и БЦ, пусть и с концертными залами город и так заполонили, и многие стоят незаполненые
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:25
Поставьте управлять кинотеатром нормального, делового человека. Меня хотя бы. Там ни услуг для посетителей, ни ассортимента в буфете - только конские ценники за убогие бутерброды, которые к тому же заканчиваются на первой трети посетителей. Человека который сможет привлечь звезд на гастроли и обеспечит должный уровень мероприятий. Пока там управляет человек не способный к вышеописанному, специально или искренне. Я бы вывел эту организацию в лидеры Новосибирского шоу-бизнеса, причем не привлекая сторонних средств.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
рубикоша
10 мар 2017в00:29популярный
Нет будущего - так снесите и сделайте на этой площадке приятный скверик. Без ресторанов, ларьков и музона. Можно с фонтаном. Слабо?
кровельщик
10 мар 2017в00:30
А где у нас не течёт крыша?
У чиновников, народных избранников, силовиков и их приближённых!
10 мар 2017в00:30
Я тебе куплю букет тюльпанов
И пообещаю, что поедем к морю.
Я тебе спою две песни под гитару,
Те, что ты любила прошлою зимою.
А у меня для тебя есть подарок,
Ты удивишься сейчас:

Два билета на последний ряд,
Пара мест, подальше от экрана.
Два билета на один сеанс,
Два билета на последний ряд.
Нам с тобою подарило это лето
Два билета на последний ряд.

Мы могли б с тобою целоваться дома -
Это тоже выход, если денег нету, -
Или побродить по улицам знакомым,
Ведь сейчас нам всем необходимо лето!
А у меня для тебя есть подарок,
Ты удивишься сейчас:

Два билета на последний ряд,
Пара мест, подальше от экрана.
Два билета на один сеанс,
Два билета на последний ряд.
Нам с тобою подарило это лето
Два билета на последний ряд.

Леонид Дербенёв
Немного летнего тепла и настроения вам в ленту!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:33
«Вроде уже какой-то инвестор нашелся» — вилами по воде писано, у ВФГ тоже находились инвесторы на строительство метро и скор-трама.
Я за реконструкцию и сохранение общественно-культурного значения, сумели же Победу реанимировать, то и Маяковский можно спасти. Не нужен там бизнес-центр, тесно ему там будет. И жирно)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:37популярный
все это, выглядит, мягко говоря, очень странно... в сытые годы, когда недвижимость стоила бешеных денег, ничего не делали, а вот теперь, когда все ценники очень просели, наступил дефицит денег, развилось масса "бизнес центров", чиновники вдруг надумали.
все это напоминает тихую, незаметную приватизацию, в итоге которой, построенный на месте кинотеатра, "центр" будет чей то частной собственностью.
а не стоят ли сами чиновники, их личные интересы, за загадочно звучащей фразой "какой то инвестор?"
теперь, гос собственность, продавать вообще нельзя, потому что придется продавать очень дешево. теперь, нужно ждать, когда сымут санкции...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
10 мар 2017в00:38
Еще очередной показатель того, что в мэрии собрались сплошь некомпетентные работники.
То, что эти "управленцы" не могут или не хотят дать ума кинотеатру - это их профнепригодность и причина для увольнения! Кинотеатр тут не при чем...
Мы что теперь, под каждого бездарного чиновника будем новые здания строить?
Так они и теми управлять не смогут!!!
Гнать таких надо, пусть идут тротуары мести...
Тигр
10 мар 2017в00:42
Ничего нет вечного, сносите, не стесняйтесь, только постройте современное здание и так же назовите им. Маяковского, и память будет и названия остановки менять не надо.
Ночь поэзии на НГС
10 мар 2017в00:44
Сказал
философ из "Совкино":
"Родные сестры -
кино и вино.
Хотя
иным
приятней вино,
но в случае
в том и в ином -
я должен
иметь
доход от кино
не меньше
торговца вином".
Не знаю,
кто и что виной
(история эта -
длинна),
но фильмы
уже
догоняют вино
и даже
вреднее вина.
И скоро
будет всякого
от них
тошнить одинаково.

Владимир Маяковский
Местный)
10 мар 2017в00:46
Не нужен там ни банк, ни бизнес центр. И так с парковкой проблемы, так еще и с "деловыми" людьми проблемы начнутся. Культурное место должно оставаться культурным, полезным и удобным, ДЛЯ ВСЕХ!!!
10 мар 2017в00:54
Будущего у кинотеатра нет...Зрителей даже в выходные нет...Угу...Креативных людей нет, заинтересованных в возрождении кинотеатра и, так сказать, в его процветании. Можно начать с того, что показывать там индийские фильмы (старые и современные), по три- четыре сеанса в день - там очереди будут за билетами вокруг всего здания стоять. Во-первых, у нас советское поколение граждан на индийских фильмах выросло, а во-вторых, приезжие из некогда союзных (южных) республик очень сильно индийское кино уважают. Кто-нибудь пробовал такой ход? Нет, не пробовал. А потом плачут: "не окупается", "крыша течет"...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
а почему на старых советских фотках - логотип НГС?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохан
10 мар 2017в01:08
Лучше бы эти бизнес-центры, деловые центры строили в таких микрорайонах как Родники/Снегири, Плехановский, Юго-Западный! И метро также постройте в указанных микрорайонах, чтоб центр был свободнее и пробок было меньше!!
10 мар 2017в01:26
Начали с Дома Спорта...Отдых. .
к/т Маяковского теперь им покоя не дает..варвары...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в03:33
Очередной БЦ/ТЦ в исторической части города? оО А может лучше зону отдыха со стеклянной крышей, оранжерями, водопадами и фонтанами, чтобы даже зимой можно было придти как в тропический рай? Окупать забегаловками - они там с удовольствием натыкают своих коморок. Ближайшие подобные зоны отдыха - одна в Академе (ботсад с древними оранжереями), другая в Заельцовском парке (Зоопарк и Дельфинарий). В центре этого точно не хватает. Но чтобы там были не пластмассовые пальмы, а именно живые растения, с кислородом. Подсветка для зимнего содержания. Продуманные ограничители, чтобы не лезли на газон. Вот это был бы проект! Вместо стеклянно-бетонного куба Маяка - 3-4 этажный парк за стеклом. Естесственно использовать всю территорию перед Маяком тоже. Часть парка - в открытом доступе, небольшая часть (особо ценные растения, особо красивые скульптуры) - за плату, чтобы окупать уход.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей Разин
10 мар 2017в03:41
Я не понял, в Новосибирске опять ВФГ мэром стал? Или новый мэр научился работать по-старому?
Ситизен
10 мар 2017в04:25
"новость о проекте создания на месте кинотеатра делового центра"
Да в центре в любое здание плюнь - попадешь в деловой центр:
MOST, бизнес-центры на Октябрьской-42 и 54, Коммунистической-35, Горького-54, Капитал, Консул, Ситицентр, Евразия, Бутон с продающейся стекляшкой, КОБРА, рядом стоит разрушается недостроенный Труд....
И все пестрят объявами об аренде, заполняемость оставляет желать.
Кажущаяся привлекательность легкого заработка на аренде для инвесторов - "храните деньги в кирпичах". Только что город и горожане от этого имеют?
Почему мэр так легко идет на разрушение культурных объектов общественного пользования? Потому коммунист? А у коммунистов же - "весь мир разрушим до основанья".
Ну, вот зачем старые здания
10 мар 2017в04:27
снесли и построили это "образцовое" советское уродство?
Ситизен
10 мар 2017в05:01
Да уж, действительно, триллер. Если вспомнить, что рядом находится кусок земли, огороженный забором, за безконкурсную "продажу" которого судят бывшего губернатора Юрченко. Кусок этой муниципальной земли был передан задешево структуре Дерипаски, кот. планировал там поставить "свечку" отеля. Места там мало даже для точечной застройки (на этом месте стоял небольшой двухэтажный деревянный дом - в нем был областной кожвендиспансер), поэтому еще был непонятный пожар/поджог? рядом стоящего архитектурного памятника - здания аптеки № 2. А еще у горожан украли фонтан (если кто помнит, около Маяковского когда-то был фонтан и был мини-скверик с елями и цветником. Видимо, все-таки этот кусок земли будет таки застроен, но т.к. места там для стройки катастрофически мало, придумали "мульку" о необходимости сноса к/т Маяковского. Что там построят - это будет продолжение триллера по изуродованию Новосибирска и лишению горожан общественных досуговых мест. По мнению мэра и горсовета они новосибирцам не нужны, пусть делом занимаются в "деловых" центрах:-)
Вопрос?
10 мар 2017в05:50
К гададке не ходи ,что построят на месте кинотеатра очередную свечку .Место " хлебное " ,центр города и не зря идет речь об неком инвесторе .Ведь выкупить сейчас здание можно за копейки и не зря именно сейчас подняли шум .
10 мар 2017в06:27
Абсолютно верное решение. Эту ветхую рухлядь нужно было снести ещё при советской власти.
Надеюсь, власти прислушаются к мнению здравомыслящих людей и построят на этом месте новые, многоэтажные жилые дома с квартирами бизнес- и премиум-класса.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Удивительно
10 мар 2017в07:52
А вот этот мэр, коммунист на что надеется?Репутацию себе так испортил! После Отдыха снесет Маяковский, кто его куда выберет?Можно будет сколько угодно говорить про частную собственность и т.д. В Москву то уж точно никогда не попадет, только на пенсию!Очень жаль, что он комменты не читает!
10 мар 2017в07:58
Раз уж время правления действующей городской администрации стало богатым на снос разного рода зданий городского значения, предлагаю уже довести дело до конца и снести действительно набивший оскомину долгострой на пл. Маркса. Против этого, думаю, никто возражать не будет, и все скажут мэру спасибо!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ехидна
10 мар 2017в07:58
за последние двадцать лет краску не меняли, так вот во всем, стабильно
Вася
10 мар 2017в08:08
Как в басне: а вы, друзья, как не садитесь - все в музыканты не годитесь!
Не можете дать ума обьектам - идите работать в другое место. А тут поставьте тех, кто сможет.
У нас незаменимых не бывает...
Где гарантия, что новым обьектом смогут управлять?
Тут все читается и без слов: ЗЕМЛЯ В ЦЕНТРЕ...
свое мнение
10 мар 2017в08:21
Что эту тему мусолить. Уверен, что там все уже давно решено а сейчас просто выбирается подходящее время для продажи. Когда цена до минимума упадет, когда долги еще поднакопятся. Мнение народа в этой стране не учитывалось никогда (и при царе и в ссср с сейчас все решал ограниченный круг заинтересованных людей)
Феdя
10 мар 2017в08:29
Неужели "Аврора" был в лучшем состоянии?
Гость
10 мар 2017в08:33
Что за странная забава - наляпать в городе везде торгово-развлекательных центров..?
А вот переделать в двухуровневый концертный зал, сохранив при этом его первоначальное назначение - было бы лучшим вариантом и необычным решением.
Читатель
10 мар 2017в08:39
на месте этого кинотеатра нужно сделать парковку на несколько подземных и наземных этажей. И облагородить это небольшим сквером с памятником Маяковскому.
13344
10 мар 2017в08:47
стоянка перед кинотеатром приносит доход? а спутниковые антенны на крыше здания и аппаратура связи? нужен независимый аудит хозяйства, чтобы знать какие дыры латать. на оперный дает деньги министерство культуры, кинотеатр Маяковского такой же культурный центр не меньшей значимости
10 мар 2017в08:58
Я надеюсь , хотя бы ГПНТБ не снесут.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей Б.
10 мар 2017в08:58
Решение построить, что то новое - правильное, теперь слугам народа нужно провести опрос населения по возможным вариантам новой постройки, так между прочим и наш уважаемый В.В. Путин рекомендовал чиновникам, попытаться услышать и понять пожелание жителей в важных жилищных моментах... мудрости, а не корысти в данном вопросе нашему мэру и губернатору...
10 мар 2017в09:11
Народ у нас замкнутый и не готов к лучшему.
Как стоит вопрос о Хрущевках, сносить? - "Да, сносить и сроить новое жилье- все ЗА!!!".
М-кий?, - "что вы, пускай стоит это наследие СССР!!!"
В городе много такого наследия - гниль, ветхие заброшенные дома.
Что-то я не видел туристов и прочих с селфи на против данного наследия, свадьбы там не встречают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
lizichka
10 мар 2017в09:12
Перенесите его к нам на Первомайку :) Нам ну очень не хватает кинотеатра.
10 мар 2017в09:12
Хорошо, давайте начнем убирать кинотеатры, затем театры, затем жителей на окраины переселять. Доходов все это не приносит, а значит должно быть заменено на то, что приносит.
А может быть и приносило бы. Но над этим надо думать.
В самом что ни на есть деловом Нью-Йорке место находится всему и никому в голову не придет громить кинотеатр или старинный паб и воткнуть затем бизнес-небоскреб. Даже на Манхэттоне. Каждому зданию-свое место.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в09:14
Сносить все подобные серые, полуразваленные "хибары" в центре и строить красивое, нужное, актуальное!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Слава
10 мар 2017в09:18
Зачем еще один деловой центр? В нашем городе нет столько деловых людей - все сплошь мелюзга с кредитами.
10 мар 2017в09:19
Заканчивать надо с оффизами бизнесцентрами! Пора строить заводы и реанимировать старое! Две" гаргоны на инженерной построили, что? МАЛЕНЬКИЕ КОМНАТУШКИ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, а холлы огромные для посиделок, непонятное проектирование, и разбозаривание средств! Все бизнес центры обсолютно не нужны, только отвод глаз чиновничества от безделья из одной улицы в другую или центр в загродок! Кинотеатр отремотировать можно, пора кап ремонтом Москве поделиться, а то бардюры стали делать из мрамора!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в09:20
Я бы поставил вопрос и следующую тему -
1). церкви в г. Новосибирске.
Посмотрите это панельные церкви, не никакой архитектуры, духовность выветрилась напрочь.
2) Экология города, посмотрите на горизонты сегодня 10/03/2017г, Это не смог!
3) Медицина - ужас что твориться, не узнаешь пока не пойдешь на прием к терапевту хирургу и тд сдавать анализы вообще не реально, ШТАТОВ нет. хотя в город выпускает готовых специалистов каждый год сотнями.
4) Парковки у соц.вотребованных мест населения. Парковки поддерживают 40% от востребованного, остальное 60% паркует авто где получится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Объект
10 мар 2017в09:28
Мэр, а может быть все-таки лучше сначала заняться доведением до ввода в эксплуатацию долгостроев? Что там с многофункциональным общественно-деловым (!) комплексом Снежная миля на Большевистской?
Улица Большевистская разрушается, а вы не можете никак от слова совсем повлиять на "инвесторов"? Ваши любые функции заканчиваются в момент подписания передачи городской земли (достояния ВСЕХ жителей города) "инвесторам"и распихивания денег.
10 мар 2017в09:28
Сохраним хорошее, сделаем лучше?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пишичитай
10 мар 2017в09:30
Пусть строят филиал Мэрии, чтоб было куда расплодившихся чиновников разместить, этажей так, на 25...
10 мар 2017в09:31
Слов нет!!! Как им не стыдно людям в глаза смотреть? Еще один бизнес-центр???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в09:39
Зачем нужен стопятсотый деловой центр при том, что в городе уйма полупустых БЦ, и старых и новых. А вот хорошая концертная площадка - это то, чего действительно нет совсем. Один только убогий ДКЖ. Я за современный концертный зал с удобной подземной парковкой. Можно туда добавить по вкусу и кинозалов и развлечений для деток. Но никак не очередной пустой БЦ в центре города. БЦ наоборот хорошо бы смещать к окраинам города, где проще с парковочными площадями и проще решать проблемы пробок. А центр должен быть для отдыха и для людей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петя
10 мар 2017в09:39
Солдатик на фото из 70х в армии что ли не настрелялся? В тире играется. А впереди, лет этак через шесть, Афган...
10 мар 2017в09:53
Я ходила в этот кинотеатр с бывшим молодым человеком, лет 5 назад.
Уже тогда в зале сидели только вдвоем :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгения
10 мар 2017в09:55
Опять чиновники исключительно про деньги! Сносите тогда за одно библиотеки, музеи, театры их тоже нельзя назвать прибылеобразующими предприятиями, а парки, скверы - зачем? Перебьемся, Позорище! Не город, а промышленная помойка!
василв
10 мар 2017в09:58
Маяковский - культурное наследие !
А мэрию пора уже снести - они из города устроила помойку с рекламой и бизнесцентрами !
10 мар 2017в09:59
Власти, сделайте, наконец, нормальный концертный зал! Да хотя бы даже из этого Маяковского! Ну позор же! Нет ни одной нормальной концертной площадки в городе! А как построите, давайте пригласим с концертами Мадонну, Джастина Бибера, эту, как её... Рианну. Егор Крид опять же подтянется! Огромный город, а выступить артистам негде! В Екате вон там всякие ЭМБэнды приезжают, Нюши разные... а у нас даже Лепсы по циркам выступает, а ведь там плохо пахнет, да и вообще, крыша скоро на голову упадёт!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Митяй
10 мар 2017в10:01
Здание идеально подходит для драматического театра. Даже назначение менять не нужно. И конструкция и место подходящее. И есть, например театр Афанасьева, который уже лет 20 мыкается по углам. являясь одним из лучших.
Можно и новый театральный проект запустить, даже менять название не обязательно. Талантливых актёров, директоров, худруков и режиссёров достаточно. Главное властям захотеть и отнестись к родному городу с уважением.
Но опыт последних 20 лет показывает, что раз инвесторы уже "нашлись", то ничего не спасёт город от очередного торгового или бизнес-центра...
10 мар 2017в10:14
Кому нужны эти развалины? Ладно бы хоть архитектура была, а то коробка мерзкого вида. Сносят - и правильно делают. И если центр города будет высоким и стеклянным, с подсветкой и всё такое - разве это плохо? В какой город ни заедь - колхоз кругом. Узкие центральные улицы, развалюхи непонятно какого года постройки и никакого городского вида. Скука. Да ещё и вцепились в эти воспоминания ностальгические - это ж чистой воды манипуляция сознанием. Город должен развиваться и расти. Тем более, если снесут пару уродливых зданий - это только на пользу пойдёт.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в10:23
Кому-то кто-то занес... и не мало.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Monstr
10 мар 2017в10:31
Хоккея нет и футбол дохлый, теперь в кино можно ходить, если дешевле сделают цену, то полностью забьётся помещение, а то модно стало 320-460 ц билета, и сидит 6 человек в центре. Может чиновники хотят посещаемость кинозалов увеличить за счёт меньшего количества, это может быть! В Бердске один Орион, худо-бедно заполняется! В Новосибирске вечно мало киньщиков, обычно 3 человечка!
Евгения
10 мар 2017в10:33
А построить современную концертную площадку не судьба? БЦ на каждом углу, на половину свободны, ибо дорого....
10 мар 2017в10:46
Не, ну на кой черт там какой - то центр? Там что, вдруг появилась масса места для парковки посетителей и сотрудников?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь Т
10 мар 2017в10:47
Эх кинотеатр Маяковский любимый кинотеатр моего перестроечного детства с 1985 года с 7 лет я постоянный зритель этого заведения,какие только фильмы я там не посмотрел и многие стали яркими шедеврами моего детства. В 90-е годы на фоне спада кино после развала СССР было жалко смотреть во что превратили кинотеатр второй этаж стал ночным клубом "НВН",ну вот в 1997 году Маяковский снова воспрял духом показали "Титаник" на полном экране,хоть и на старой советской аппаратуре,ну было приятно окунуться снова в атмосферу кино,потом уже в 1999 году с новой аппаратурой смотрел "Звездные войны" первый эпизод. Ну вот еще в 2000-е годы хорошие были фильмы,но все опять пошло на спад и теперь видимо не будет этого кинотеатра,очень жаль!
Вячеслав
10 мар 2017в10:49
нет менеджмента - нет прибыли.
10 мар 2017в10:54
Дискуссия в комментариях к новости наглядно показывает, почему нельзя доверять решение каких-либо городских вопросов населению, а выборную должность мэра заменить на наемного сити-менеджера.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в10:58
Что бы я снес, так это стекляшки и остатки проектного института напротив часовни. Вот где убожество и позор Новосибирска. Эти ветерки рядом с Оперным, Краеведческим, Мэрией смотрятся настолько мерзко... Вот где надо было Мариотт ставить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
стч
10 мар 2017в11:09
Вот парадокс власти, когда у народа "высушены" кошельки, можно смело заявлять, что у чего то там нет будущего! А чего? Спрос не первой необходимости, значит и все заведения культсоцбыта, которые еще хоть как то городу принадлежат, можно под эту дудку прикрыть, повод благовидный, а главное стопроцентный! Да и место благодатное, дорогое, чего и не продать, да и опять же государство неэффективный собственник, смотрите вот Вам фото, ай ай до чего кинотеатр довели, все обшарпанное облупленное. Вопрос такой сразу возникает, а что мешало "руководству" делать текущие ремонты? Подновлять, подкрашивать и т.д., денег с кинотеатра снимали- могли и делать! Но нет, все сливки сняли и народу стандартную байку про неэффективность, ненужность, дороговизну, отсутствие интереса и прочее, эхх, самое интересное всех по документам можно вычислить! Но опять же , Нет! Зачем, все, ушло, уехало, пора продавать, отстаньте от нас горемычных, несчастных чиновников, мы только это и умеем продавать, ибо не управленцы и некомпетентны
10 мар 2017в11:26
Не надо ничего сносить, лучше отреставрировать здание и переоборудовать его в концертный зал. Еще часть площадей превратить в Музей кино (там уже и экспонаты вон есть кое-какие). И сделать небольшой кинозал для просмотра некоммерческих фильмов за 100 руб. - то что "Синема", разгромленная Городецким, делала. Вот это городу нужно а не 589-й бизнес-центр, площади которого будут полупустыми даже с учетом центрального месторасположения (кризис никто не отменял).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Shatiq
10 мар 2017в11:27
Современный формат кинотеатров вне конкуренции со старыми. Как бы не было жалко, но время не стоит на месте. Можете закидать меня помидорами, но Маяковский действительно выглядит "не очень" и не памятник архитектуры.
Конечно у многих горожан осталось масса воспоминаний об этом месте, но держаться за воспоминания зубами думаю не стоит.
Сам когда был студентом постоянно ходил в кинотеатр Космос. А сейчас ,проезжая мимо закрытого, обсыпавшегося здания.. только слеза может навернуться. Сколько было хороших воспоминаний. Но опять же повторю, что время никого не бережет. Поэтому,что кинотеатр имени Маяковского, что кинотеатр Космос, к сожалению уже история нашего города.
10 мар 2017в11:36
У городского кинотеатра будущего нет, а у бездарей - никчёмных комми-управленцев есть.. Это как понимать, что с нами происходит и до каких пор хватит терпения у коренных новосибирцев?.. Жаль, что у так быстро выросшего Города нет на данный момент умных и достойных хозяев.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в11:44
А кто обещал, что культура должна приносить прибыль? Господа чиновники, вас уволить нужно в первую очередь- уйму бюджетных средств проедаете.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец
10 мар 2017в11:44
Забавно, но первый раз соглашусь, что Маяковского ушел в прошлое. Как кинотеатр он не востребован (и не будет востребован) - неудобный зал, слабое оборудование - даже если заменить, ему никак не потягаться с современными кинозалами в ТРЦ, коих по городу пруд пруди. Нет, кинотеатр "чисто как кинотеатр" - это сейчас не нужно - хоть аврора, хоть рассвет, хоть маяковского - это уйдет в ближайшем будущем.
Что сделать на его месте? Мне понравилась идея с парковкой и сквером сверху. Но ведь слабо - утопия это. Утопия что на парковку будут ставить, потом выходить и топать АЖ ПОЛ КВАРТАЛА до офиса. Утопия что сверху сделают сквер с фонтаном.

Как сделать идею с парковкой прибыльной и реальной? Начать следить за пдд в области парковки. На тротуарах. На газонах. На перекрестках, переходах, на проезжей части (2-м даже 3-м рядом).
Не 50-100 машин, которых утащили "крокодилы" за день, а 1000.... в час.
Кто-то там парконами хвастался.... Забыли уже эту нанотехнологию.
Плюс прогрессивный штраф при повторных нарушениях. Вот если это протолкнуть, парковка станет выгодна.
Но вот проблема, кв. метр парковки (подземной) стоит дороже офисного (выше требования по пожарной безопасности, дымоудалению и т.д., этажность меньше. Что-то мне подсказывает, что будет тут все-таки БЦ.
Интересно, такой же уродливый как соседний айсберг?
10 мар 2017в12:03
Руки прочь от ККК!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Элен
10 мар 2017в12:10
Думаю получится опять - хотели как лучше , а получилось как всегда..
10 мар 2017в12:13
Помню однажды меня чуть не размазали по стене народ, который выходил с кинотеатра, а перед ними народ который заходил. До того много народу ходило и вроде совсем недавно это было 2000-ый год.
А так, свое мнение я высказывал: здание снести и построить нормальное приличное здание не большой этажности.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в12:16
ВСе такие заботливые и неравнодушные... Ну тогда поддержите рублем На киносеанс не в Ауру,а в Маяковский!!! Бизнес центру на этом месте быть!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в12:32
Ну если он ветхий и ремонту не подлежит, то нужно снести и на этом месте построить 30-ти этажный особняк для жилья людей. У нас много категорий кому нужны квартиры для переселенья из ветхих домов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
В Шоке
10 мар 2017в12:34
Как кинотеатр Маяковский конечно слабоват. Но почему не превратить его в концертную площадку формата Максимилианс? Может быть проблема в управленце, а не в здании?
10 мар 2017в12:44
Выкачивание денег с помощью активов из СССР, при этом не вкладывая ни копейки в их развитие/поддержание - это норма современной России. Аналогично "работает" и СИБЭКО, повышая тарифы, но не обновляя коммуникации.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
34654
10 мар 2017в12:51
чиновники забыли сказать,что они нам тоже не по средствам, мы столько не зарабатываем,чтобы заводить таких дорогих слуг народа
мухаха
10 мар 2017в12:53
Это место с кинотеатром Маяковского имеет просто отстойный вид. Поддерживаю идею скверика на этом месте. Полупустых бизнес-центров по Новосибирску как собак нерезаных уже!
10 мар 2017в13:03
Надо Кехмана директором ККК назначить. Он знает, как деньги привлечь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Foot
10 мар 2017в13:31
Предлагаю на месте кинотеатра им. В. Маяковского разбить парк им. В. Маяковского. С памятником поэту, лавочками и деревьями.
10 мар 2017в13:32
Собственно, сам ККК не особенно жалко.
Если там построят что-то аналогичное (типа культурное, а не бизнесовое), если это строение впишется в среду, если там станет нормально...
Только вот не верится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в15:46
Деловые центры для т.н. деловых людей понастроили. А для народа простого что ? Что построили за последние лет 10 ? "Отдых", Дом спорта снесли. Нарымский сквер еле еле отстояли. Космос и Маяковский вот вот снесут. Не всё ещё перечислил наверно. Приезжие артисты , София Ротару та же, в цирке выступают и в ЛДС как обезьяны или хоккеисты - смех сквозь слёзы. Кто же к нам поедет ? Нет у нас ничего !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в16:04
"Для сноса и нового строительства на площадке уже есть потенциальные инвесторы, но они пока не называются"

Дайте угадаю, те же застройщики что снесли Отдых на Богдана Хмельницкого?

А вообще бизнес-центр с кинотеатром на первых этажах - нелепая идея, имхо. Торговый центр тоже там не нужен. Нужен нормальный мультиплекс с хотя бы одним полноценным залом IMAX и кафе-ресторанами, чтобы помимо кино люди приходили за досугом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
олег
10 мар 2017в17:22
и мерию напротив тоже снести!
Вольный Плиточник
10 мар 2017в17:24
Стройте там
всё,
что угодно,
Но только
имени
Маяковского!!!
10 мар 2017в18:22
интересно, когда до оперного очередь дойдёт?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в21:08
Ломать не строить! Все исторические здания снесут. Губернатору и мэру ничего не нужно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в21:14
нет столько бизнеса сколько бизнес-центров
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в22:02
А почему все таки ДК Ефремова оставили? Его восстановление обошлось в очень кругленькую сумму. Место -не сравнить с центом. А памятником стал лишь после всего. Также можно про Чекалду, ДКЖ, Академию сказать. А что то новое внести в культурную политику города- на то власти не способны. Со снегом на улице не могут разобраться, а говорите развитие культуры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2017в00:19
Тех. помещения в любых зданиях и сооружениях выглядят неприглядно для большинства... Особенно когда необходимо создать соответствующий резонанс... Хотелось бы увидеть фото тех. помещений успешного к/т ПОБЕДА"... Ну и для тех, кому интересно,- гостиница "центральная также планировалась "под снос" в недалёком 2013 г. (http://sib.fm/articles/2012/11/21/my-tak-ne-dogovarivalis)...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ольга
11 мар 2017в10:19
Получится как с клубом Отдых. Кому-то хочется в самом центе землю отмутить, давайте уж сразу и Дом Ленина снесем и Дом Быта, корпус мединститута, да мало ли мест на Красном проспекте. И построим свечки из стекла и бетона как около театра Красный Факел, оно вообще потерялось.
масса
11 мар 2017в13:20
Это НЕ НАШИ власти это решили , потому что ВСЕ НАШИ ЛЮДИ решили что он нужен без изменений , нам не важно кино там или нет .
11 мар 2017в13:29
Неужели кому-то еще нужны бизнес-центры? Аренда опустилась ниже плинтуса. А это работающий большой зал в центре города, рядом с метро. Был там крайний раз на концерте "Арии". Самые лучшие впечатления. А с убытками надо проще вопрос решать. Сделал директор убытки - пошел искать работу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2017в22:45
надо сделать реконструкцию репертуара: показывать старые проверенные фильмы, а также лежащие до сих пор на полках, не прокатывавшихся до сих пор, немые фильмы с чарли-чаплиным и т.д., с ежедневной сменой репертуара и не высокой ценой на билеты - так сказать ретро-кинотеатр. Уверен - прибыль пойдёт через 3-4 недели.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Deka
12 мар 2017в00:01
чем деловой цент отличается от торгового,хрен редьки не слаще
Вася
12 мар 2017в01:16
Могли бы уж на фоне тоски по СССР открыть там кабак))
В стиле рисунков к стихам Маяковского, увешать его лозунгами.
Подавать все как для пролетариата, но задорого - чтобы каждый буржуй мог туда прийти и вспомнить, кем он был и кем может снова стать, если не умерит свои аппетиты...