Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Мэр высказался против строительства Восточного обхода через Новосибирск

Сева Умный 09 мар 2017в15:50 Очередное популистское заявление нашего мэра!
Спец опытный 09 мар 2017в15:49 Только проблема в том, что Восточный обход - это федеральная стройка и мнение нашего мэра никому из ответственных лиц не интересно.
Гусеница 09 мар 2017в15:49 Правильно, мне тоже непонятно в чем смысл выводить на ельцовке, вокруг академгородка будет просто коллапс непрерывный, и так радости мало в городе ездить.
Ремарк 09 мар 2017в15:58 Сейчас придет глава области у которого само растает и скажет - ничего страшного, стройте!
Гусеница 09 мар 2017в15:49 Правильно, мне тоже непонятно в чем смысл выводить на ельцовке, вокруг академгородка будет просто коллапс непрерывный, и так радости мало в городе ездить.
Вопрос? 09 мар 2017в15:56 Я согласен полностью с мэром ,что обьезд должен быть обьездом .Но вопрос в том сможет ли он что то сделать ?
Мне кажется что мэр также прекрасно понимает ,что нам также нам нафиг не нужен платный мост ,но выступить против любимчика ВВП и команды " Цыц " из Москвы он просто побаивается .
Иван В. 09 мар 2017в16:18 Восточный обход - это единственный шанс, у жителей Нижней Ельцовки, решить транспортную проблему с выездом через "дырку". В случае строительства обхода через Ельцовку, они сделают отличнейший выезд из неё, если же обход пройдёт где-либо в другом месте, то жители смогут вообще забыть про расширение выезда из микрорайона и дальше стоять в киломестровых пробках ежедневно, ибо всем плевать на эту проблему. Лично моё мнение что нужно именно через Ельцовку пускать обход, т.к. спустя 3-4 года он в любом случае уйдёт за Искитим мимо микрорайона, НО ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАННАЯ ЗА СЧЁТ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА ОСТАНЕТСЯ !!!!!!!
P.S. Академгородок вообще никак не пострадает от этого строительства, транспорт сейчас итак проходит ВСЁ ТАМ ЖЕ по Бердскому шоссе, только выезжает не с Ельцовки а из центра с бугринки и т.п.
Сева Умный 09 мар 2017в15:50 Очередное популистское заявление нашего мэра!
Иван В. 09 мар 2017в16:18 Восточный обход - это единственный шанс, у жителей Нижней Ельцовки, решить транспортную проблему с выездом через "дырку". В случае строительства обхода через Ельцовку, они сделают отличнейший выезд из неё, если же обход пройдёт где-либо в другом месте, то жители смогут вообще забыть про расширение выезда из микрорайона и дальше стоять в киломестровых пробках ежедневно, ибо всем плевать на эту проблему. Лично моё мнение что нужно именно через Ельцовку пускать обход, т.к. спустя 3-4 года он в любом случае уйдёт за Искитим мимо микрорайона, НО ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАННАЯ ЗА СЧЁТ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА ОСТАНЕТСЯ !!!!!!!
P.S. Академгородок вообще никак не пострадает от этого строительства, транспорт сейчас итак проходит ВСЁ ТАМ ЖЕ по Бердскому шоссе, только выезжает не с Ельцовки а из центра с бугринки и т.п.
11 ответов
Спец опытный 09 мар 2017в15:49 Только проблема в том, что Восточный обход - это федеральная стройка и мнение нашего мэра никому из ответственных лиц не интересно.7 ответов
гроз 09 мар 2017в15:49 Интересно в итоге, поможет это как то жителям Нижней Ельцовки?6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
вах
09 мар 2017в15:47
Какой же это обход, если хотят срезать?
09 мар 2017в15:49популярный
Правильно, мне тоже непонятно в чем смысл выводить на ельцовке, вокруг академгородка будет просто коллапс непрерывный, и так радости мало в городе ездить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в15:49популярный
Только проблема в том, что Восточный обход - это федеральная стройка и мнение нашего мэра никому из ответственных лиц не интересно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в15:49
Интересно в итоге, поможет это как то жителям Нижней Ельцовки?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в15:50популярный
Очередное популистское заявление нашего мэра!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в15:51
через Матвеевку лучше!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
двор с газом
09 мар 2017в15:51
Жителям ельцовки этот объезд не нужен, лучше бы школу, детсад, и больницу построили бесплатно, машин и так жителям хватает.
09 мар 2017в15:53
Зачем нам дороги, у нас "прекрасный" общественный транспорт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос?
09 мар 2017в15:56
Я согласен полностью с мэром ,что обьезд должен быть обьездом .Но вопрос в том сможет ли он что то сделать ?
Мне кажется что мэр также прекрасно понимает ,что нам также нам нафиг не нужен платный мост ,но выступить против любимчика ВВП и команды " Цыц " из Москвы он просто побаивается .
Ремарк
09 мар 2017в15:58
Сейчас придет глава области у которого само растает и скажет - ничего страшного, стройте!
09 мар 2017в15:59
И будут "протестанты" из НЕ до конца жизни стоять перед однополосным проездом на Бердское шоссе. Причем дальше - все больше и больше.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в16:00
Ура! С Раздольного в Ельцовку кататься можно. И назад тоже ура.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
арго
09 мар 2017в16:01
Локоть понимает,что после его ляпа с тарифами ЖКХ нужно как то реабилитировать себя,по сути он говорит правильно,но по закону его слова ничего не стоят-стройка федеральная и как скажет Москва так и будет,а критиковать можно как угодно и кого угодно-просто сотрясение воздуха!!!
09 мар 2017в16:01
Не знаю, имеет ли какой-либо вес слово мэра в этой ситуации, но хорошая новость.
Непонятно только, почему каждый раз такие заголовки? как будто бы жители Ельцовки против Восточного обхода. А теперь вот и мэр. Он же совершенно четко высказался, что не видит смысла заворачивать по определению ОБЪЕЗДНУЮ трассу в густонаселенный район, а не о ВО в целом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в16:07
Значит построят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в16:12
Поздно дёргаться...
Уже всё строится..., разбирать не кто не будет...
Мост и дорогу сдадут к 20 году...
Будет весело...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
09 мар 2017в16:14
Заездов в город нужно больше, а не меньше.
И в Академ-Кольцово.
И в Нижнюю Ельцовку-Матвеевку.

А транзит пусть едет мимо города.

Это просто кое-кому не хочется, чтобы чужие машины ездили возле его дома.
Но самому на машине ездить хочется.
09 мар 2017в16:18
Восточный обход - это единственный шанс, у жителей Нижней Ельцовки, решить транспортную проблему с выездом через "дырку". В случае строительства обхода через Ельцовку, они сделают отличнейший выезд из неё, если же обход пройдёт где-либо в другом месте, то жители смогут вообще забыть про расширение выезда из микрорайона и дальше стоять в киломестровых пробках ежедневно, ибо всем плевать на эту проблему. Лично моё мнение что нужно именно через Ельцовку пускать обход, т.к. спустя 3-4 года он в любом случае уйдёт за Искитим мимо микрорайона, НО ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБРАЗОВАННАЯ ЗА СЧЁТ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБХОДА ОСТАНЕТСЯ !!!!!!!
P.S. Академгородок вообще никак не пострадает от этого строительства, транспорт сейчас итак проходит ВСЁ ТАМ ЖЕ по Бердскому шоссе, только выезжает не с Ельцовки а из центра с бугринки и т.п.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в16:24
Вызсказываться он может сколько угодно! Как москва скажет так и будет!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
начальник транспортного цеха
09 мар 2017в16:25
Ну это же объезд! Его всегда строят... )))
На самом деле
09 мар 2017в16:25
Нет, ну а что? Сказал-то всё в целом верно. Только слушать его никто, увы, не будет. Да и он сам вскорости поменяет своё мнение на прямо противоположное под давлением более крепких хозяйственников и прочих бизьнесьменов.
Мнение жителя
09 мар 2017в16:27
По ходу пьесы, внуки достраивать Восточный будут. Пора губернатору, как главе НСО ,ответить и точку в планах поставить! Ну и строить до Искитима без времянок... Да и нет ничего Постоянее - "Временного"!
Демаковец
09 мар 2017в16:32
Журналист, очевидно, не изучал ранее тему, и поэтому немного напутал с описанием событий. Жители НЕ в курсе, что Восточный обход вовсе не пройдёт "рядом с жилыми домами" (это очевидно, если хотя бы просто взглянуть на карту). Они протестуют против того, что рядом с жилыми домами пойдёт ТРАФИК с недостроенного Восточного обхода. Хотелось бы, чтобы журналисты аккуратнее подходили к изложению материала - в данном случае разница в терминологии принципиальна.
609
09 мар 2017в16:34
Ура!!!
Выпустим Обское море, по осушенному дну проложим дорогу, выходящую за Искитимом.
Впрочем, зачем губить море - построим нечто похожее на "керченский мост" в Крыму!
09 мар 2017в16:54
А как же недостроенный Западный объезд.... от Бугринского моста по Туле и на Ордынку? Кто-то помню обещал.... Что-то планов громадьё, а воз и ныне там... Зачем опять виртуалить Потёмкинские деревни?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
09 мар 2017в16:54
мэр. запишись к путину на прием, т.к. эт федеральная трасса и скажи путину: а я против. скажешь?
mkr
09 мар 2017в17:39
ЕР еще на так отомстит за то, что коммуниста мэра выбрали а не ихнего. )))))))
Вадим
09 мар 2017в17:56
После строительстве северного объезда земельные участки и дачи около него резко выросли в цене, так и тут после строительства восточного объезда также цены вырастут и на землю, и на дачи, и на квартиры.
09 мар 2017в18:00
Займись лучше городскими объектами, популист.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в18:08
Предлагаю бартер: объезд в Ельцовку не ведём, но тогда заделываем дырку под ЖД, и пусть живут там сами с собой. Не нравится? То-то же...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в18:14
Даешь через Красноярск!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
baahav
09 мар 2017в18:20
А такой вариант как?:
1. Строительство сначала четвёртого моста по маршруту: [Развязка на Бердском шоссе, копия правобережной Бугринского моста] - [Место слияния шлюзового канала с Обью] - [пос. Юный Ленинец] - [Советское шоссе, тоже с копией развязки Бугринского моста, только левобережной)]

2. Только после этого (!) - Достройка правобережной развязки Нижнеельцовского моста через ЖД. и соединение этой развязки с Южным Обходом.

Вывод: Может тогда жители Нижней Ельцовки были бы не против?
09 мар 2017в18:26
Надо вместо городского транспорта начала прошлого века построить оный начала нынешнего. И улицы города будут полупустые.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ветеран дорог
09 мар 2017в18:40
более 20 лет назад была в РОСАВТОДОРЕ утверждена программа строительства федеральных дорог. Нам удалось пропихнуть туда эти 2 обхода, а не объезда как выступают наши чиновники. Вы можете из за аварии водопровода перекрыть улицу и сделать объезд этого участка, но населённый пункт дороги обходят! У военных тоже такой термин обход деревни или города. При строительстве а\д Омск-Новосибирск, Москва не очень хотела строить за федеральные деньги подходы и путепроводы через ж\д Транссиба г. Татарску, р.ц. Чаны, Убинка это порядка 30 км. Руководителю Булгакову А.И. большим трудом удалось убедить. Теперь жители этих городов, которых рассекала ж\дорога доступны полиции, скорой помощи, МЧС. Будет большая глупость оставить Н.Ельцовку без выезда на Восточный обход.
09 мар 2017в18:42
Давайте начнем с того,что строительство этой дороги бросили еще год назад если не ошибаюсь.. Недавно ездил к родственникам в Барышево, объезд как раз пересекает там дорогу с жд путями. Дак там как было три колонны в том году,так все и осталось. А это очередное заявление, что нужно проходить за городом этой дороге,это еще лет на 5,а то и 10 все застопориться. Будете любоваться как недостроями на Маркса и тому подобное...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в19:09
Ну, разумеется. Кто вообще придумал строить обход города через город? "Имя, сестра, имя!"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в19:11
Интересный бы мог быть эксперимент - построить среднюю часть обхода и закрыть, пока южную часть строят. И лет через 10-15 посмотреть каково будет качество покрытия средней части вообще без траффика.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в19:36
Лучше бы градоначальник деньги искать помогал на такую стройку.Нужен обьезд,мое мнение.План составлен,смета есть.Переделывать?денег надо будет еще.Зато асфальт ,может перестанет, так быстро изнашеваться.И на ГБШ,Никитина,Большевисткой пробок хоть на 1-2балла будет меньше.А так ,с такой администрацией к 2026году сдадут.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
09 мар 2017в20:12
Локоть антинародный и недальновидный мэр
09 мар 2017в20:49
Увы, есть большая вероятность, что снесут ненужные леса Н-Ельцовки и Академгородка в угоду дорог. Эх.
А слова мэра и его поступки, увы, расходятся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в21:06
Столько леса вырубили, природу испоганили...Строители, блин...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в21:22
Я гляжу, Локоть- флюгер, показывает сиюминутное направление, через пару минут радикально меняет его!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в22:13
Согласен с мэром, делаем объезд, давайте объезжать, а не создавать новые проблемы, решая старые
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2017в22:57
Почему-то некоторые тут высказались, что мол мэра никто не будет слушать, т.к. стройка федеральная.
На самом деле, вообще-то должны слушать его мнение.
Потому что федеральная трасса заканчивается там, где начинается ее вмешательство в Новосибирск и его дорожно-транспортную инфраструктуру.
Если эта федеральная трасса и прилипшие к ней чиновники не хотят слушать мнение мэра Новосибирска, то и не надо лезть своей федеральной дорогой на территорию Новосибирска и в его итак непростую дорожно-транспортную ситуацию, а также портить наши вполне себе новосибирские жилые районы своей федеральной стройкой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2017в00:27
Ну, не совсем в Искитим этот объезд должен был выходить, а на дорогу, по которой я в 70-е в пионерлагерь им.Дубинина ездил. В самом начале она ещё существует. До поворота на Тимуровец я по ней даже на какой-то маршрутке ездил лет 7-8 назад.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
10 мар 2017в06:56
Надо через коттедж городецкого обход пробросить-наибольшая экономия получится!
10 мар 2017в11:18
Городецкий в своем репертуаре, потратил деньги, теперь начинает экономить, "крепкий хозяйственник". Уже наэкономил с Ипподромской, с Золотой Нивой, с Южной площадью, с Бугринским мостом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также