Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

457 комментариев к публикации «Пусть потрясут миллиардеров»
«Пусть потрясут миллиардеров»

20 февр 2017 в 00:26

Очередные попытка поднять стоимость проезда под придуманным благородным предлогом. В россии целое поголовье Дартаньянов и Ко появилось. Просто так поднять стоимость чего-то на 25% уже в тихую не получается. Действия вызывают бурю возмущения вот эти "друзья" придумали красивую легенду. (даже слова умные в журнале прочитали "инвестирование") Годами $ собирали ничего не делая, а теперь порыв какой благородный. А деньги-то где? Просто нужно хорошо поискать, сделать независимый аудит и $ на строительство метро сразу найдутся и стоимость проезда понизить можно будет. Потом туже самую процедуру нужно будет с СИБЭКО проделать.

20 февр 2017 в 00:42

Затея у властей очень популистская: давайте заглянем в вики и посмотрим годовой пассажиропоток нашего метро ~81млн. человек. Если тариф поднять сразу на 5 рублей, то в год «инвестиционной доплаты» будет 405 млн минус компенсация проезда льготникам. Стоимость строительства одной станции порядка 6-8 млрд руб., т.е. в лучшем случае на одну станцию горожане накопят за 15 лет, только ещё стоит иметь ввиду, что за полтора десятка лет эти деньги съест инфляция.

Виталий Викторович
20 февр 2017 в 03:11

Сбросимся на чистый воздух, на курс доллара, на ремонт провала ....

Просто не знают под каким ещё соусом людей ободрать.
Вот и всё.

Какой к чёрту рубь к тарифу.
Чтобы чего-то в плане метро развить надо построить ветку на 1 путь ДО Нивы и ветку на 2 пути ОТ Нивы, ещё одну станцию и второе метродепо!

Цена этого это 4.5-8.0 миллиарда за 1 км двухпутки + станция + депо

"Затраты на возведение станции Золотая Нива и прилегающих тоннелей (данные на октябрь 2010 года) составили от 5,6 до 6 млрд рублей[15] (по заявлению заказчика — 3,5 млрд рублей[16])."

Более того
«Разница по учету и по отчётности на этом объекте составляет 1,5 млрд рублей. Назвать точную сумму украденных средств можно будет только после восстановления бухгалтерии, которая велась с нарушениями требований законодательства.. Даже оценить, сколько точно стоит уже построенная „Золотая Нива“, сейчас невозможно»

Итого потребуется минимум 20 миллиардов в текущих ценах и аппетитах.

Годовой пассажиропоток всего Н-ского метрополитена 80,7 м.
Как следствие, даже подняв тариф на критические 5 рублей, карманы граждан опустошат за год на 403,5 миллиона рублей.

И чтобы накопить даже на самое необходимое нужно будет 49,57 лет!
Проще говоря 50 лет!

20 февр 2017 в 00:09

Цену на проезд поднимут, тут можно не сомневаться. А вот новые станции скорей всего не дождемся. Может, внуки проедутся.

20 февр 2017 в 00:42

За 2-3 рубля надбавки никакое метро никто не построит. Это и, правда, лукавство. Стало быть смысл, как верно сказано, в статье - простой - уменьшить нагрузку на региональный и муниципальный бюджеты на эксплуатацию метро. И больше ничего. А нас обмануть.

Метро объект, который требует федеральных вложений. Если власть реально была бы заинтересована в улучшении уровня жизни людей, то давно бы выделила деньги. Вместо это она людей обирает, придумывает новые налоги и в итоге жить людям становится все сложнее.

20 февр 2017 в 00:21

Началось...жкх и дороги за мой счет....теперь и метро за мой счет? А бюджет города на лексусы)?

ьтинь
20 февр 2017 в 00:09

Не знают бедные, чем оправдать еще повышение тарифов, будет так: тарифы вновь повысят, а всю эту болтовню забудут

20 февр 2017 в 08:45

Попивая утренний кофеёк под утренние же новости, слышу и ушам не верю - Sailing Yacht A - одна из крупнейших в мире парусных яхт, стоимость которой оценивается в €400 млн. Она была создана по заказу основного акционера компаний АО "Сибирская угольная энергетическая компания", ООО "Сибирская генерирующая компания" и группы "Еврохим" Андрея Мельниченко. И ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ ЕЩЁ ДОЛЖНЫ САМИ СЕБЕ МЕТРО СТРОИТЬ??? Эта посудина для увеселительных прогулок построена на те НАШИ деньги, которыми оплатили электроэнергию. Что-то мне подсказывает, что на четыреста миллионов евро можно несколько веток метро со всеми станциями построить!

Самый глупый ответ "Ольга юрист" (давайте поднимем дорожный налог ещё на 5%), самый умный ответ "Сергей железнодорожник". (мы и так уже два раза платим за одно и тоже, акцизы на бензин и дорожный налог.

20 февр 2017 в 00:48

До чего же терпеливы российский народ, помимо того, что налоги и акцизы везде, они готовы доплачивать за метро, детсады, потом глядишь и за школы...

Слабо мэрии опубликовать полный финансовый отчет о метро? Со всеми поступлениями (включая рекламу) и со всеми расходами (включая закупки и зарплаты руководства)? Чую я там можно много интересного найти, в том числе и задел для экономии.

Бегите, занимайтесь делом
20 февр 2017 в 07:46

Каждый раз лезть в карман гаражанину - это маразм. Так каждая монополия может сказать: на трубы - дай, на метро-дай, на дороги-дай, на новые автобусы - дай. Господа, неплохо было бы и научиться уже зарабатывать. а не рассовывать деньги по своим карманам.
Давайте-ка в студию зарплаты ваших топ менеджеров и прочие расходы. Летаем, наверняка, только бизнес-классом, живем только в люксах? Ездим на лексусах? Не так?
Неплохо было бы не поднимать стоимость проезда, а собирать налоги, с тех, кто их не платит.
Неплохо было бы брать штрафы, с тех, кто паркуется на тротуарах.
Неплохо было бы штрафовать тех, кто не чистит вокруг своих бизнесов дороги от снега.
Брать штрафы с тех, кто развернет стройку, бросит ее на пол-пути и сидит с объявлением: продам, сдам в аренду. Брался строить, ну, так строй, или плати.
Еще продолжить, или этого достаточно?
Господа, горе-руководители, бегите занимайтесь делом, а не ищите простых решений.

Худой
20 февр 2017 в 01:40

Короче, народ, как я понял, уже готов сбрасываться. Лишь бы не очень много.
Мда.. Таких даже 40 лет по пустыне водить бесполезно...

Лика
20 февр 2017 в 07:53

Вот я сейчас прохожу обследование в коммерческой клинике: сдаю анализы, УЗИ, врачи. Просто потому, что из-за оптимизации и "реформ" в здравоохранения мне не сделают полноценного обследования в муниципальной. Теперь предлагается строить метро за счёт жителей города, в том числе и меня. Буду ли я получать пенсию, когда подойдёт по возрасту, - очень большие сомнения. Вопрос: стоит ли мне платить налоги?

Игорь
20 февр 2017 в 00:38

За счет государства замечательно и быстро строятся станции в Москве.

Вообще не понимаю: неужели там наверху не понимают, что такой "центризм" - когда всё и все в Москву - мягко говоря, не хорошо. А потом какими-то гектарами заманивают обратно в Сибирь. Обеспечьте транспортную доступность хотя бы здесь - скоростные поездка между более-менее близкими крупными городами ( у нас - Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово), метро и скоростные трамваи, постройте нормальные парки и уже народ будет меньше уезжать

Еще вариант: реально заставить все компании, ведущие дела в России, регистрироваться и платить налоги здесь, а не в офшорах. У нас кого не копни покрупнее ИП - все с Кипров всяких (не считая гос.компаний и крупных международных корпораций)

baahav
20 февр 2017 в 02:59

А куда деваются 80,7 миллионов пассажиров [за 2015 год] x 20 рублей + 100 миллионов рублей [за рекламу] = 1,7 миллиарда рублей? Плюс ещё сдача помещений в аренду (данных нет).

P.S. Затраты электроэнергии на тягу - мизерные, как это ни странно - около 80 рублей за час работы одного вагона [не более 62 кВт*ч / (тыс.т * км)]
На зарплату тоже не так много - порядка 100 миллионов рублей в год.

standart1977
20 февр 2017 в 03:02

А вот пусть руководство метрополитена сделает наоборот: сначала возьмут кредит, построют пару новых станций, а потом и тарифы поднимают!

мнение
20 февр 2017 в 07:05

и только железнодорожник рассуждает здраво. Видите, город на 146% процентов готов платить за все. Печально. А товарищ пенсионер вообще убил-ага,автолюбители должны,может,вообще полностью ремонт дорог взять на себя,так получается?Собственно,я работаю среди пенсионеров, они молятся на НЕГО и считают все действия правильными. Надо,говорят,пояса потуже затянуть, но все у нас хорошо, все прекрасно.

20 февр 2017 в 01:03

Хоть по десятке скиньтесь: или разворуют, или скажут не хватает, инфляция, давайте еще скинемся, или ничего не скажут, а просто поднимут ценник за проезд. Не верю.

вопрос ?
20 февр 2017 в 00:25

Какие гарантии предоставят власти , что при повышении тарифа на 2 руб построят новые станции метро ?

20 февр 2017 в 07:26

Величайшая наивность. Если поднять нынешнюю стоимость проезда, то у нас появятся станции. То же самое про тарифы Сибэко и ремонт теплотрасс.
Сколько транспортного налога не собирают -дорог нет. В стране , где пышно процветает коррупция во власти, а чиновники только и думают о своем обогащении- вряд ли будет что то толкового.

20 февр 2017 в 09:28

Господа чиновники, вы видимо совсем уже оторвались от реальности и даже не понимаете как и для чего создавались государства.... Я как гражданин - плачу налоги - 13% с дохода, пенсионный и социальный, 18% НДС, налог на имущество, которое построил за средства с которых уплачены все вышеперечисленные налоги, содержание и ремонт тоже за мой счет, транспортный, акцизные сборы с топлива, алкоголя. Покажите мне хоть одного, работягу, у которого квартира завалена банкнотами, хотя бы студия в "березовом"? Зачем мне кормить власть, которая не может за мои налоги сделать ничего, кроме как обеспечивать свои карманы? Как можно верить вам, если из бесплатной медицины - только марля, пенсионные накопления из денег превратили в баллы(трудодни), ЖКХ - сперва разворовали, привели в полный упадок, а потом обвинили нас же в том, что мы мало потребляем, предварительно лишив части дохода. Железнодорожник - прав на все 150%. Даже если допустить что мы начнем платить по 2-5 рублей на строительство новых станций, половина этих денег уйдет на зарплату тех, кто будет "контролировать", чтобы их не потратили не по назначению... В нынешних реалиях, если региональный чиновник не может договориться с центром об инвестициях в регион, значит ему не место в этом кресле...

социолог
20 февр 2017 в 08:37

Не понимаю я этого государства. Долги СССР выплачиваем, в свою очередь всем кто нам должен миллиарды долларов прощаем их. Странам 3 го мира даем миллиардные кредиты под 4% опять же с вероятностью прощения долга лет через 15, своим банкам внутри своей страны выдаем кредиты по 11% и в случае просрочки за 1 месяц сразу отбираем лицензию. Регионам долги не прощают (с трибун Госдумы об этом говорят уже лет 5 и все правящая партия не рассматривает) Почему свое детище- МУП 3го города в стране не могут кредитнуть по 4% годовых? ведь очевидно, что при строительстве 20 (а нам больше и не надо) станций выручка вырастит в разы - это дополнительно 500 рабочих мест, развитие инфраструктуры, бизнесцентры рядом со станциями метро подальше от центра, сами станции можно организовывать как торговые центры со входом в метро как на маркса и тд.

20 февр 2017 в 07:14

Все-таки народ у нас доверчивый и любит наступать на те же самые грабли многократно. И с аналитикой проблемы. Как по телевизору сказали, такими категориями и мыслим. Из всех опрошенных, только один человек высказал сомнение в этой затее, что в целом коррелирует с настроениями в обществе. 86% слепо плетутся за партией, остальные думают.

20 февр 2017 в 07:30

Как же, построят они нам метро.. Держите карман шире! В сытые-то годы не шибко настроили, а тут решили натрясти грошей с населения и построить метро во все стороны..
Да и вообще, какие-то сильно большие планы у наших властей.. Наверное тоже только Первый канал смотрят..
А вообще, вы, Власти, делайте что считаете нужным.. Поднимайте цены, передавайте музеи, вводите платоны- чем нам будет хуже сегодня,тем быстрее наступит лучшее "завтра"..

Ирчегг
20 февр 2017 в 09:00

Что-то у мамы в декрете совсем фантазия разыгралась. За все готова платить )))

20 февр 2017 в 09:38

Даже если сделать поездку в метро по 500рублей, это ничего не изменит. Есть люди, власти, чиновники, которые могут дать результат, а есть те, которые не могут. У нас чиновники не могут. И не хотят. Не в тарифах же дело. Экономическое чудо южной кореи, где ввп за 30 лет вырос в 100 раз, успехи сталинских пятилеток, японское чудо...все это никак не связано с тарифами. Мы для них лишь ресурс, наши судьбы, их судьбы и судьба страны никак не связаны. На наших глазах уйма денег уходит в оффшорную помойку сибэко и единственная проблема чиновников это вовремя свалить на мальдивы в свои оффшоры, когда настанет здесь совсем плохо и будет поиск виноватых. Россия для них-рудник, мировой холодильник, место для заработка. Родина у чиновников у многих там где его деньги и дети, а здесь он так....вахтовым методом работает.

соня
20 февр 2017 в 07:31

Удивляюсь, какие до сих пор наивные (если не сказать больше) люди... Готовы платить за одну услугу по два раза и еще надеяться, что действующая власть им что-то сделает... ха-ха
согласна с Сергеем железнодорожником...

20 февр 2017 в 07:48

Олеся в декрете, видно не в курсе что все платят за сады с 1,5 до 3 лет, 6,5 тр в месяц! как раз на строительство садов! но чиновники уже сказали что денег нет! и на сады не хватит! пс кто не знает : пособие в 6,5 тр пологается рабочим женщинам в декрете от 1,5 лет до 3 лет, в нашем регионе его не стали выплачивать благодоря решению товарища Городецкого! А деньги \"направляют\" на строительство. А она хочет по 500 р)))) смех да и только! Если им не зватает6,5 т )))

Карина
20 февр 2017 в 09:02

Зачем нам вообще нужно государство, для сбора дани? Давайте тогда все за свой счет будем делать.

20 февр 2017 в 07:20

В Москве государство может строить новые станции, причем по нескольку в год, а в Новосибирске почему-то нет. У государства есть средства вести военные действия в Сирии и посылать туда гуманитарную помощь. Вывод: у государства есть возможности, но, как всегда, нет желания помогать СВОИМ гражданам.

не золушка
20 февр 2017 в 01:05

здесь рубль за метро, там сотню за жкх и все для людей ))) только для каких?

III
20 февр 2017 в 07:07

Святая наивность, это те, кто сказал: да можно увеличить стоимость проезда, для дальнейшего строительства метро. Ни кто, ни чего строить не будет! Это просто отмазка, для поднятия стоимости, все деньги уйдут на содержание метро, но не строительство. Почему в Москве все строится на бюджетные деньги, а в Новосибирске за наш счет и вообще у нас все за наш счет, даже чинуши и «депутаты» живут за наш счет, а простой люд выживает, как может…

Алексей
20 февр 2017 в 08:59

С ЖКХ прокатило (там Сибэко свои инвестиционные затраты возложил на горожан). Сейчас всем захочется

Houl
20 февр 2017 в 09:56

Нет и ещё раз нет! Ни копейки на метро из своего кармана. У нас и так слишком много двойного налогооблажения. Граждане России в среднем платят в районе 60% налогов со своих зарплат, и, как видим, ни одна структура не работает нормально с этих вложений.
Пусть наше правительство в лице губернатора, который так печется за держателей коммерчерских структур, а не жителей и мэра, которого так же жители не интересуют, запретит перевод бюджета из области в Москву. Вот в данном случае построить метро реально.

20 февр 2017 в 00:11

Еще бы быть уверенными что повышение цен на проезд пойлет именно на развитие метрополитена, а не в карманы чиновников и заинтересованных лиц. Какие гарантии гражданам может дать правительство города и области? Насколько прозрачными будут расчеты? Где можно будет отследить целевое расходование средств? Хотелось бы получить ответы на эти вопросы.

Дед буквоед
20 февр 2017 в 02:09

Единственный адекватный человек- Константин. Остальные- святая наивность.. ,особенно девушки.

маруся
20 февр 2017 в 00:58

за последние 6 лет в Москве построены 52 станции метро и свыше 93 км новых линий метро Началось строительство второго участка Сейчас строят 2-ю кольцевую протяженностью 60км Хотите скидываться?

20 февр 2017 в 00:16

Только у нас надо скинуться а мост, на трубы, на метро, помимо этого мы платим налоги с которых все это должно строится и без нашей непосредственной финансовой помощи.
И как во всем мире строят, и в Москве...

кедр
20 февр 2017 в 07:02

О чем тут речь? Налоги, квартплата - огромны. З\п недоплачивают минимум в 3 раза, а если сравнить с Европой, то и в 30 раз будет. Может повышать стоимость проезда и требуется, но зачем такую меру подменять другими понятиями. Обратите внимание на высказывания людей здесь представленных - каждый готов платить, но если сначало к его подъезду подвезут вкусняшку.

Баба Яга
20 февр 2017 в 07:28

А кто-то верит,что эти деньги действительно будут использованы на развитие метро?

Roma
20 февр 2017 в 09:08

Просто смешно и нелепо! на зарплаты чиновникам и депутатам деньги есть, а на строительство метро и т.д. нет???!!! причем в самом богатом государстве. Тогда сокращать всех чиновников и остальных дормоедовов, а мера и губернатора в отставку! я лично не вижу от них пользы!

20 февр 2017 в 09:19

В Москву меньше денег отдавать и деньги на метро сразу найлутся. Но, увы,феодальная система этого не позволяет.

20 февр 2017 в 09:27

Результат предсказуем на 100% - повышение тарифа будет обязательно, новых станций не будет однозначно.
Посему обсуждение данной темы не имеет никакого смысла.

Иван
20 февр 2017 в 01:58

Мне кажется, что кто-то получает откаты от повышения тарифов под обещания все строить, ремонтировать и контролировать

ветеран
20 февр 2017 в 06:14

С начала хочется задать вопрос: почему в СССР находили деньги бюджетные для строительства метро? За одну видимо пятилетку построили 2 линии метро с 10 станции, а в новой РФ за 25 лет могли осилить только 3 станции.В РФ нефти и газа уже добывают и продают больше,чем в СССР!? При социализме было созидание, а при капитализме проедание и коррупция! При существующей системе власти денег нет никогда на медицину, образование, уровень жизни, метро и т.д., но они есть у полковников в разных квартирах в 8 миллиардов руб, которые якобы борятся с коррупцией!? Правильно, миллиардеров и коррупционеров надо трести!

Васяга
20 февр 2017 в 09:39

Блин такое впечатление складывается, что наше государство уже в наглую любыми способами пытается изъять денежки народа. Может быть надо начинать меньше воровать и тогда и дороги будут и метро будет и т.п.? Пример восточный обход.... стырили бабло теперь сроки растянулись... И так везде.
Вот тариф поднимут на метро... Себя все равно чиновники не обидят.

20 февр 2017 в 00:48

Согласен с Сергеем (жд), благое начинание по факту превратится, что все мы скинемся на очередной мерседес/коттедж руководителям. У нас всегда вместо снижения затрат (см коррупции), неэффективность управления (см неквалифицированные кадры дети родня), заливают деньгами простых граждан.

потерянные триллионы
20 февр 2017 в 06:43

Метро для горожан очень важно! О его строительстве в Новосибирске говорят каждый мэр и губернатор, депутаты, когда выбираются, а развития нет..? Вот и министр экономического развития НСО говорит, что денег нет у государства ! Министров, чиновников и депутатов в РФ больше,чем в СССР, а толку от них нет? Вся их политика вертится, что денег нет, но Вы держитесь, денег нет как бы у чиновников, но на торгах( смотри в Московском комсомольце за февраль №6 "Потерянные триллионы, о которых молчат") для себя любимых приводятся факты расточительства в триллионы рублей!?Зачем содержать эти армии чиновников, если, что они умеют только залезать в карманы граждан, типа как у СИБЭКО повысили горожанам на 15% тарифы и тут же на торгах купили в счет инвестпрограмм дорогущий Лексус за 6,5 милн.руб., видимо для укладки труб??

20 февр 2017 в 06:16

Очередной развод населения на повышение тарифа. Даже если будет прибавка к стоимости проезда будет 10 рублей, это НИКАК не повлияет на строительство метро. Либо Локоть с математикой не дружит, либо просто не понимает!! Метрополитен перевозит в год 80 млн. человек, повысив тариф на 3 рубля и направляя эти деньги только на строительство мы получим 240 млн. руб на строительство метро в год. Это просто смешные деньги, потому что минимальный темп строительства метро - 400-500 метров в год (например станции Березовая Роща, Золотая Нива), учитывая что км линии метро в сторону МЖК стоит 3,5 млрд, то получаем что на строительства 500 метров в год надо порядка 1,7 млрд руб. А вот если получать по 240 млн.руб. в год, то следующая станция будет через 50 лет, т.е. никогда.

20 февр 2017 в 04:14

Надо изучить опыт Сеула,ибо там метро огого!, а открыли его позже Московского на три десятка лет,но станций там уже больше 300(!)
Вот и где наша великая Россия? Велика только территорией😏