Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Другая столица Сибири (фоторепортаж)

Уфка 18 фев 2017в00:29 Бывал в Омске часто, ну не менее двух десятков раз. Депрессивный убогий город с серым унылым населением. Вот прямо в каждом шаге, в каждом закоулке чувствуется нищета. Вероятно это наследство несменяемого два десятилетия губернатора...
Ржака 18 фев 2017в00:20 Нужно принять волевое решение и навсегда сделать улицу Ленина пешеходной. Народ вздохнет с облегчением, простор, свобода, прогулки. А автомобилисты могут и в лесу у Пашино постоять у дерева под музыку. какая разница где простаивать?
Автомобилист 18 фев 2017в00:49 Я против пешеходной зоны, потому что из-за этого буду на работу опаздывать. Кто мне убытки компенсирует?
Уфка 18 фев 2017в00:29 Бывал в Омске часто, ну не менее двух десятков раз. Депрессивный убогий город с серым унылым населением. Вот прямо в каждом шаге, в каждом закоулке чувствуется нищета. Вероятно это наследство несменяемого два десятилетия губернатора...
Фёдор Иванович 18 фев 2017в00:46 Что касается Омска, то там новосибирцу не очень уютно. Запущенный, отсталый и деградирующий город. Фотограф конечно молодец, умеет хороший кадр почувствовать, но вот настоящий Омск он на много хуже смотрится чем на фото.
Ещё очень жаль, что не сфоткали ТЮЗ (так он кажется называется). Это здание, внешне, стопроцентный аналог нашего новосибирского "Глобуса". То же самое "клонированное" здание, видел и в нескольких других городах.
А что касается пешеходной улицы, то хотелось бы порекомендовать опыт Ростова-на-Дону. Пушкинская если мне не изменяет память. Очень большая, очень широкая, и очень длинная в несколько километров. Тянется параллельно центральной улице, Большой Садовой. Весной, летом, по вечерам, огромное количество людей там гуляет. Просто тысячи людей. Одно из самых любимых мест горожан и гостей города. И набережная там замечательная.
Ржака 18 фев 2017в00:16 Автомобилисты дай волю и в подъезде бы парковались, и в магазине у касс свои ведра пристраивали. Лень матушка осели в головах надолго. Все позаставили ржавым хламом. Друг другу это хлам перепродают по 5 раз.
Автомобилист 18 фев 2017в00:49 Я против пешеходной зоны, потому что из-за этого буду на работу опаздывать. Кто мне убытки компенсирует?
ляка 18 фев 2017в00:53 какой Омск, оказывается, красивый и уютный. вот такой должна быть столица Сибири.
Павел2016 18 фев 2017в00:24 Что Омск, что Новосибирск - никакой разницы.
Сибирь она и есть Сибирь, климат, что там, что тут абсолютно одинаков.
Крым куда как лучше. Там так красиво и тепло!
Уфка 18 фев 2017в00:29 Бывал в Омске часто, ну не менее двух десятков раз. Депрессивный убогий город с серым унылым населением. Вот прямо в каждом шаге, в каждом закоулке чувствуется нищета. Вероятно это наследство несменяемого два десятилетия губернатора...16 ответов
Андрiй 18 фев 2017в08:00 Омск город красивый,но народец живёт бедноват,впрочем как и везде в России( Москва,Кавказ как бы не совсем)
жаль резиденцию Колчака сильно переделали и превратили в ЗАГС.
11 ответов
Павлова 18 фев 2017в00:05 В других странах очень много пешеходных зон.
И это правильно.
Вообще, в 21-ом веке необходимость в машинах сомнительна, ведь во всем мире есть метро, скоростные электрички и поезда.
9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Павлова
18 фев 2017в00:05
В других странах очень много пешеходных зон.
И это правильно.
Вообще, в 21-ом веке необходимость в машинах сомнительна, ведь во всем мире есть метро, скоростные электрички и поезда.
лена
18 фев 2017в00:13
улица должна быть как арбат. а не только по выходным, так как гулять по обысчной дороге — никакого удовольствия.
Ржака
18 фев 2017в00:16
Автомобилисты дай волю и в подъезде бы парковались, и в магазине у касс свои ведра пристраивали. Лень матушка осели в головах надолго. Все позаставили ржавым хламом. Друг другу это хлам перепродают по 5 раз.
Ржака
18 фев 2017в00:20популярный
Нужно принять волевое решение и навсегда сделать улицу Ленина пешеходной. Народ вздохнет с облегчением, простор, свобода, прогулки. А автомобилисты могут и в лесу у Пашино постоять у дерева под музыку. какая разница где простаивать?
18 фев 2017в00:24
Что Омск, что Новосибирск - никакой разницы.
Сибирь она и есть Сибирь, климат, что там, что тут абсолютно одинаков.
Крым куда как лучше. Там так красиво и тепло!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
18 фев 2017в00:28
Обратите внимание-снега на улицах совсем мало! Неужели убирают?
теперь с высшим образованием
18 фев 2017в00:28
При Петре первом Россия до Омска дошла, а теперь, наверное, лучше чтобы бензин всегда в баке машины дешёвый был и сыр с запада.
18 фев 2017в00:29популярный
Бывал в Омске часто, ну не менее двух десятков раз. Депрессивный убогий город с серым унылым населением. Вот прямо в каждом шаге, в каждом закоулке чувствуется нищета. Вероятно это наследство несменяемого два десятилетия губернатора...
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в00:31
С парковками у них тоже туго?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ягр
18 фев 2017в00:38
Жил я в Омске 3 года. город отличный, парки, скверы. Арена Омск, жители ее заслужили!
Но сейчас я во Флориде, город Санрайз, город скажу я вам тоже неплохой, 45-летие отметил там.
18 фев 2017в00:43
Омск за Питер не выдашь! Во-первых, в центре Питера застройка 4-6-этажными зданиями. А на фото - 2-хэтажные. На Ваське есть много 2-хэтажных зданий, но они в другом стиле. И самое главное: серые и черные здания нетипичны для Питера. Там было предписано с Петровских времен красить здания в яркие цвета.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в00:46
Что касается Омска, то там новосибирцу не очень уютно. Запущенный, отсталый и деградирующий город. Фотограф конечно молодец, умеет хороший кадр почувствовать, но вот настоящий Омск он на много хуже смотрится чем на фото.
Ещё очень жаль, что не сфоткали ТЮЗ (так он кажется называется). Это здание, внешне, стопроцентный аналог нашего новосибирского "Глобуса". То же самое "клонированное" здание, видел и в нескольких других городах.
А что касается пешеходной улицы, то хотелось бы порекомендовать опыт Ростова-на-Дону. Пушкинская если мне не изменяет память. Очень большая, очень широкая, и очень длинная в несколько километров. Тянется параллельно центральной улице, Большой Садовой. Весной, летом, по вечерам, огромное количество людей там гуляет. Просто тысячи людей. Одно из самых любимых мест горожан и гостей города. И набережная там замечательная.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Автомобилист
18 фев 2017в00:49популярный
Я против пешеходной зоны, потому что из-за этого буду на работу опаздывать. Кто мне убытки компенсирует?
а про Колывань будет? все таки ранешняя столица сибири
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в00:53
какой Омск, оказывается, красивый и уютный. вот такой должна быть столица Сибири.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в00:56
За квартиру платим +\- 50000 руб в год, за интернет и телефон выходит по 4000-5000 руб. А за машину до 100 л\с всего 1000 руб дорожный налог за год.
Вот депутаты сидят и думают: как то нелогично... а ну ка мы повысим Д/Н в 10 раз.
Пару лет посмотрим, если машин на улицах не убавиться, повысим ещё в 10 раз.
Вот тогда пешики возрадуются)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
каланча
18 фев 2017в01:03
Омск до последнего времени держался и принципиально отличался от Нска тем, что не был городом-барахолкой. Через весь Омск идут парки, скверы и колоссальная набережная - и всё это никак не забарахолено. На пешеходной улице, видно на фото, нет ни ларьков, ни пивнух, ничего такого. Конечно, капитализм никогда не ослабит натиск и будет прорываться во все щели со всей своей барахляндией - посмотрим, надолго ли еще хватит Омска сопротивляться. Последние года три он стал зарастать рекламными щитами, как коростой, и застройщики там тоже вышли на новый виток. Жаль, будет, если всё как в Нске пойдет.
Омск был единственный город при посещении которого у меня возникла мысль "чего же мне дома не сиделось". Может мы попали неудачно, где-то в конце июля 2016, за несколько дней до празднования. Но наспех доделываемый ремонт на центральной улице, свеженасыпанная земля на клумбах в парке и только что (в конце июля!) высаженные цветы испортили все впечатление от города. Да и проехав на окраину, я поняла, что дороги даже в Новосибирске лучше. И газоны у нас хоть стригут, в центре Омска бурьян растет. Ощущение, что минимум 100 лет из 300 город разваливался, а тут его решили подлатать к юбилею :(
Природа, берег Иртыша за городом хорош, но Омск никак не столица.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
18 фев 2017в01:10
И все-таки хочется понять почему в Томске, Барнауле и даже Омске, который Колчак в пику Советам делал "столицей Сибирской директории" и вообще России, дореволюционные дома не подвергали "геноциду" как в Новосибирске..

Пробки в Омске (по крайне мере в центре) бывают будь здоров - отчасти потому что там улицы узкие.

Рекламы там даже в центре бывает поболе чем у нас. Что хорошо - что около того же Успенского собора есть и рядом есть ансамбль и там вот рекламы как раз мало.

Странно читать, что "Омск серый и депрессивный". А Новосибирск прям радуга и супер-комфорт! Ровно так же - отъедите от центра и "добрый вечер" серости, неухоженности, что здесь, что там.

Что меня поразило еще с первого своего приезда в Омск - маршрутки останавливаются в метрах 20-30 до остановки даже если карман на остановке не занят. Кто первый добежит, называется)

И вокзал мне понравился новый там.
18 фев 2017в01:16
А что ж автор то про дороги в Омске не написал?Может снегом все ямы и трещины занесло? Или только пешком ходил. Я всегда при вьезде в Омск колеса подспускаю.Просто худшие дороги Сибири,а то и всего зауралья!А до Омска дорога отличная(по российским меркам).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
18 фев 2017в01:17
Загадочный город, у которого ничего не получилось ((((
Андрей Разин
18 фев 2017в01:19
Омск намного уютнее Новосибирска. И люди как-то поспокойнее. Многое дешевле, в том числе квартиры. Архитектура лучше. Возможно, средняяя зарплата и пониже, но в целом в этом городе намного комфортнее жить. Есдинственное что меня лично смущает - местные почему-то свой город ругают. (или это характерно для любого жителя любого города?). А в целом, конечно, Геленджик покомфортнее будет :-)
18 фев 2017в01:48
и вроде бы корреспондент поработал на совесть, но чего-то не хватает в материале. Какой-то совсем открыточный. Здания красивые, чистые, снег на дорогах убран. Аж противно. И нерва какого-то, надрыва нет. Ну разве что в заголовке. Скууушна так жить, товарищи ))).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ОМИЧ
18 фев 2017в01:55
Спасибо, красиво написали, но под ваше описание "прекрасного" Омска не хватает метро, которое нам даже обещать уже не обещают, не плохо было бы обзавестись хотя бы парой сетевых гостинец, зоопарком, аквапарком, театром оперы и балета, консерваторией, парочку торговых центров, аэропортом,хотя бы парочка 20-этажек,,,,,,,,рука устала, знаю, что это фантастика, а пока мы осознаем и ощущаем себя обделенными властью и забытыми богом, по сравнению с Новосибирском, даже с пешеходной улицей! А Новосибирску пора , давно пора сделать, как у всех, пешеходку!
18 фев 2017в02:08
Почему- то не написали, что на пешеходной улице стоят футуристические беседки с информационными экранами. Интересно потыкать, получить разную информацию, от исторической, до оффициозной)) Они разноцветные, и ночью светятся.) Ещё понравился ледовый дворец. Здоровенный, и парковка огромная)
Иртышская набережная отделена проезжей частью, но много переходов, и можно к реке подобраться. Решение сомнительное, но, думаю , лучше, чем промзона, как у нас...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
чаки
18 фев 2017в03:09
Короче провинциальный захолустный город, как бы там ни старался журналист приукрасить его. И неприятно, что в статье опять навязывается мысль, что только старинные дома украшают город. В Новосибе в основном деревянные были, поэтому их и снесли, а каменные оставили и правильно сделали. Никак не представляю деревянные дома в центре города.
***
18 фев 2017в03:25
А что смотреть прогуливаясь по пешеходной улице у нас в Новосибирске? Точечную застройку, недострои, торговые и бизнесцентры? Например у Гума, киоски столики чебуречные с вонью. Да там не пройти, там быстро проехать хочется, что б не видеть этого ужаса. А как у нас любят тачки свои бросать там где люди ходят, вот и будет не пешеходная улица, а гараж.
18 фев 2017в06:19
Ха-ха, вспомнилась история, рассказанная другом. Ездили они с партнером на деловую встречу в Омск. Обратно до поезда было свободное время - зашли в какой-то ресторан неподалёку от вокзала. Так вот официантка, узнав что они из Новосиба, при последующем обслуживании просила: "Заберите меня с собой" :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиалка
18 фев 2017в06:31
Да с архитектурой Новосибирск всех перещеголял...Кто бы из знакомых не побывал в гостях всегда говорят ,что нет единого стиля,и новые дома не смотрятся на фоне то частного сектора ,то построены между пятиэтажками.Не тянем мы до столицы...
злая
18 фев 2017в07:06
меня поражает лицемерие наших властей, я то в принципе не против того чтобы Ленина была пешеходной, но только до ул,Урицкого, но в принципе, вы подумайте, когда защитники Нарымского сквера более 400 раз в суд ходили, власти не кричали, что городу необходимо больше зон без машин. и понятно, что то было до Локтя, но в мэрии работают большое число все те же люди, что и при прошлых мэрах, они там десятилетиями сидят.
я уверена, что кто то проталкивает эту идею ради своих экономических интересов.
18 фев 2017в08:00
Омск город красивый,но народец живёт бедноват,впрочем как и везде в России( Москва,Кавказ как бы не совсем)
жаль резиденцию Колчака сильно переделали и превратили в ЗАГС.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
РЕАЛ
18 фев 2017в08:34
Статья про Омск - это не статья, если не рассказаны колкости про Омское метро))
А если серьезно, то для "общего развития" город можно посетить, но жить и работать однозначно лучше в Нске. Омск проигрывает Сибу почти по всем параметрам, начиная от качества дорог, и заканчивая средней з/п.
18 фев 2017в08:39
Сколько народа из этого города убежало к нам. И на работе у нас они показывают слабые результаты. Видно, что работать с полной отдачей они не хотят. Зато хотят большую зарплату получать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в08:42
Зачем ее делать пешеходной зимой?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
18 фев 2017в09:03
Сначала памятники деревянного зодчества все пожгли в центре, а теперь популистские речи про "арбат" завели. Вы либо крест снимите, либо трусы наденьте
Nostalgi
18 фев 2017в09:26
Был единственный раз в Омске 15 лет назад, летом. Тогда ничего отличного от других центров губерний не узрел. Но и ничем не оттолкнул город. Жаль, что по сути это моногород, благодаря Омскому НПЗ, как и Тобольск с СИБУРом. А 15 лет назад и Новосибирск был другим - не было столько автомобилей, рекламы, хаоса в застройке. Лишь очень редкие одинокие большие Линкольны в мелком потоке серых машин придавали какой-то шарм провинциальным городам в то время. Ну а реклама NOKIA на здании НГАХА была лучшей, на мой субъективный взгляд.
18 фев 2017в09:26
Хорошая статья, мне на днях как раз в Омск ехать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в09:26
Эх. Жаль Стас еще и саму площадь привокзальную омскую не показал. Она очень небольшая, и довольно красивая. Елочки, скамейки.
Только ряд киосков со всякой едой в паре сотен метром от нее вид подпорчивает, хотя понятно, что они нужны рядом с вокзалом. Ну так у нас они и вовсе на самой площади расположены. Вместо елочек, скамеечек...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
18 фев 2017в09:43
Где уж нам иметь исторический центр, наши власти застрочили всё убогими постройками, а то что осталось разваливается на глазах и всем по боку на город. Главное чтоб кошельки не пустели.
18 фев 2017в09:50
Была в Омске несколько раз, город совсем не понравился, по всем параметрам хуже Новосибирска, кроме цен, фрукты там были совсем дешевые. А так, все унылое, дороги, здания, улицы, огромное количество частного сектора, даже "зебр" на дорогах очень мало.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в09:53
Новосибирск - город автомобилистов. Они никогда не разрешат переделать его под пешеходов. Наоборот, они все чаще будут ездит по тротуарам и ставить там машины. Ну, а уж чтоб сделать какую-то улицу в центре пешеходной - это фантастика! Кто ж согласится объезжать полгорода по пробкам, когда можно проскочить через центр.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
былое
18 фев 2017в09:56
Был период лет 5 назад ездили в Омск по работе несколько раз. В качестве туризма абсолютно пустая трата времени и денег. Серость, убогость, нищета , уже тогда там был воздух в разы грязнее чем в НСК, Жаль фото не передаёт колорит местных дорог даже в центре. На весь город 2 гостиница куда не стыдно заселиться. а самое забавное там ещё 5 лет назад не было ни одного торгового центра с подъземной парковкой....Было нечто как снаружи так и внутри в стиле 90 . С тамошними заводами случилось то же что и со всеми , а ведь были уникальные и крушили их не в 90 , а в нулевые, с кален так сказать вставал город как и вся страна.
18 фев 2017в10:00
здания не соответствуют времени...тем более они старые и наверняка аварийные...надо все снести и поставить убогие высотки из стекла и бетона...желательно ядовитых цветов...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в10:01
Когда заголовок читал - думал автор в Красноярск поехал. Там действительно если делать нечего - можно до посинения спорить "кому на Руси жить хорошо". Красивый, динамично развивающийся город.

Но оказывается автор поехал в Омск. Сфотографировал там церковь, все 3 имеющихся красивых дома в центре, тактично умолчал об отвратительного качества дорогах и недостроенном метрополитене, завуалированно намекнул, что по части досуга - посетить можно только какой-нибудь кабак. И сделал вывод: прекрасный город.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в10:01
Ммм.. Архитектура произвела положительное впечатление, не то, что у нас в Новосибирске почти одни дома-панельки..
Предлагаю построить район с неоклассической архитектурой, театрами, музеями, парком, фонтанами, статуями и автономной развитой инфраструктурой, чтобы человек (горожанин, турист - неважно) попаши туда отдыхал телом и душой.
Ей! Акулы строительного бизнеса, сможете осуществить этот чудный проект или у вас кишка тонка?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в10:07
Я один не увидел наружной рекламы?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
неподем
18 фев 2017в10:32
сейчас любой город станет гордом если выкинуть 70% машин .

а пока - помойка .
Бывший
18 фев 2017в10:34
А вот почему Новосибирск не такой ,а потому что в Новосибирске руководство ДРУГОЕ ! А почему ОМСК не такой ,как Новосибирск ,да потому что в Омске "КЕХМАНЫ" не приживаются .
Крафтверк
18 фев 2017в10:37
Город красивый, а метро там нет. А город без метро столицей быть не может
фиалка
18 фев 2017в10:49
Мне бы тоже хотелось чтоб в новосибирске сохранили исторический центр,это же целая сказка,если включить фантазию.Это же наша история.Приятно пройти по старому городу.Но у нас я не знаю можно ли это уже востановить.
18 фев 2017в11:01
Нефтепереработка, самолёто и ракетостроение, Омский бекон, 300-летняя история.. мог быть городом, в котором хочется жить. Если бы его не убивала 20 лет "полежаевщина", по имени бывшего губернатора. Забыли уже этого деятеля? А омичи помнят...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
18 фев 2017в11:24
Центр Праги - пешеходная зона. Узенькие улочки, по которым невозможно ездить, полное отсутствие растительности, интересная архитектура. У нас хоть скверы есть. А по выходным можно и Красный перекрывать, от Писарева до Свердлова.
18 фев 2017в11:27
Согласен с предыдущими ораторами: Омск - серый и скучный город, хотя фотки сделаны удачно. А вот другой сосед - Красноярск, чистый, красивый, весь в огнях и фонтанах, куча интересных мест и решений, бурно развивается, как и весь регион, вот там действительно классно и скоро он перегонит Новосибирск по всем показателям.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в11:30
Родственники мужа живут в Омске. Жалуются, что город вымирает: дороги ужасные, работы нет, ничего не строится.
Я была там один раз, лет 7 назад: по историческому центру погуляла, мне понравилось. Но мнению местных жителей про город доверяю больше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
18 фев 2017в11:55
Все сибирские города (да и не только сибирские), в которых я была, в чем-то очень похожи друг на друга. Едешь по какой-нибудь улице и мысль посещает, что уже такое видела. Особенно это касается новостроев с одинаковыми магазинными сетями, кофейнями и типовые многоэтажки
реалист
18 фев 2017в12:07
Омск немного провинциальный город, но местами приятный. Серый скучный - это и к Новосибирску относится, и к большинству российских городов. Чтобы это понять достаточно выехать в Европу(Германию, Испанию, Францию, Италию, Великобританию, и т.д. и т.п., или в Азию (Японию, Сингапур, например) В Токио, кстати, есть практика по вечерам, в выходные, праздники перекрывать магистраль в центре(район Гинза)и делать ее пешеходной..
Александра!
18 фев 2017в13:26
Серый и скучный, это Новосибирск, Центр города как убогая промзона, просто ужас...И господа новосибирцы, улыбайтесь чаще, вы такие же унылые как и ваш город...
18 фев 2017в13:34
Пешеходную зону планируют сделать только в выходные дни и летние месяцы. Летом в выходной город вымирает, все на дачах. И если даже предположить, что вы работаете в выходной, всегда есть дублер, например Вокзалка. Что плохого, когда люди остающиеся в городе на выходные, смогут прогуливаться, послушать музыку и посидеть на летних верандах с чашкой кофе?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АНАЛИТИК
18 фев 2017в14:05
Каждый высказал своё мнение об Омске и каждый увидел то .что в глаза бросилось .Но ведь город ,как и человек не может быть охарактеризован несколькими мнениями людей. Даже с фотографиями в придачу. У каждого города есть свой характер .Если Омск не может быть столицей Сибири ,потому что нет метро ,то в Новосибирске разве столичного значения метро ? четыре станции в одну сторону ,четыре станции в другую? Да и перестали все величать Новосибирск - СТОЛИЦЕЙ СИБИРИ , с тех пор как НГАТОиБ ,стали звать НОВАТ ,но кстати .почему то официально об этом так и не озвучили ? Народ там скучный говорите? Да ,наверно .В Новосибирске каждый день сообщают как из окон да крыш выбрасываются люди молодые и старые ,как расстреливают в упор и тому подобные новости .Веселый народ в Новосибирске , да и город сверху смотреть ,так не определишь есть ли улицы ? ТАК интересно смотрятся ДОМА ,будто играют друг с другом в какую то игру .Так что нельзя судить по городу по своим внешним впечатлениям .Да кстати про фото .недавно знакомый квартиру искал и по фото она понравилась ему .пошли смотреть .оказалось не с неё фото ,просто красивое вставили в объявление.Видите ,правильно говорится " не верь глазам своим ".
Лизавета
18 фев 2017в14:44
Я была в Омске несколько раз. Раньше он просто очаровывал своей зеленью - кругом деревья, аллеи, скверы. Весь город производил впечатление такого чистенького и ухоженного, чувствовалось, что его любят. Настоящий город-сад. Год назад поехала в Омск в командировку. Ехала с радостью, а вернулась с горьким чувством. Бедный, бедный город, что с ним стало. Во всем какое-то депрессивное настроение, дома стоят мрачные, облезлые. Такое впечатление, что за все эти годы в него не вкладывали ни копейки. Как будто только выкачивали и все. Очень пожалела, что поехала, лучше бы в памяти оставался тот чудесный полный зелени и очарования ухоженный Омск. Дай Бог, чтобы к руководству в нем пришли люди, способные вернуть его к прежнему состоянию.
18 фев 2017в14:50
"Память Бухгольца в Омске увековечена в имени площади - а точнее, небольшого сквера, в центре которого установлен многозначительный шар"

Это не просто шар, а на минуточку - царская держава ))
В Омске всерьез многие заявляли что город - "третья столица". Смешно, конечно, особенно учитывая во что превратился город, который все хотят покинуть )

Улицу Ленина, что на первом фото, тоже хотели сделать пешеходной. Но не сделали, потому как соседняя улица весь автомобильный трафик не выдержит + людской поток по ул. Ленина очень слабый. Если в Нске часть ул. Ленина сделают пешеходной, то будет пустота на улице.

P.S. Своеобразие омских ресторанов в том, что достойных заведений можно пересчитать по пальцам одной руки.
Съездить на пару дней можно в Омск на выходных, но больше там делать нечего.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
guest
18 фев 2017в15:24
Сам автомобилист. Но не вижу ничего плохого, чтобы сделать улицу Ленина у нас пешеходной. В Иркутске даже есть такая улица, называется Урицкого, если не ошибаюсь...
18 фев 2017в15:50
ОМСК- Отдалённые Места Селения Каторжников.. Правда? или нет??
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в18:47
Жил в Омске 5 лет, до 1987 года. В отличии от голодного Новосибирска там в плане продовольствия было всего полно. Набережная в Омске построена в Омске давным давно, у нас только планы строят. С экологией было плохо, потому как работали заводы шинный, нефтеперерабатывающий, сажевый и еще много чего. А на счет зелени, то Новосибирск рядом поставить нельзя.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в19:21
Неплохой город,на мой взгляд,по количеству зелени Новосибирск и рядом не стоял. Но мне лично Новосиб больше нравится)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в19:24
был в Омске - весьма понравилось. а ихняя набережная - великолепна!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
18 фев 2017в20:44
Ресторан "Колчак"?! Честное слово, нужно притормозить с "реабилитацией" белого офицерства... А то очень далеко можно зайти. А Омск симпатичный
оля
18 фев 2017в20:45
Не смешите про широченные дороги в Омске.Побывайте в Новосибирске и сравните.В Омске переулки .Теснота сплошная.Правильно сказали что новосибирцу здесь жить сложнее, таковой являюсь сама.
18 фев 2017в20:48
когда то давно ул.Ильича была пешеходной, но к сожалению про это забыли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
18 фев 2017в21:08
Был в Омске один раз. В этом историческом центре. Бывал на пешеходной улице Ч.Валиханова. Неплохо. Нам бы тоже можно было, но не ул.Ленина. Понравились набережные , их там две. Новосибирск конечно отстает в этом. Но в целом Новосибирск динамичнее и современней. Больше красивых современных домов,новостроек.
18 фев 2017в22:50
снега много... интерестно другое - когда вы все эти улицы ленина, коммунистические, жданова, большевитские и т.д. переименуете?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в23:03
До 30-ых Н-ск был весьма провинциальным городом. Дома, в основном, деревянные. Те, что видим сейчас- это начина с 30-ых. Много старинных было уничтожено уже при советах, а деревянные были застроены новыми жилмассивами. Томск, Омск, Барнаул имели более глубокую дореволюционную историю и так не разрушались и перестраивались как Новосибирск. Поэтому выглядит никак соседние города.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в23:31
Кто там будет гулять? Пол-города в центре последний раз в позапрошлом году были! Никому пешеходная улица не нужна, кроме популистов и кучки "коренных" жителей центра. Остальным только хуже - я например проезжаю там регулярно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в23:35
Вот сколько встречал омичей в жизни, все поголовно говорят, что их город это болото... И никто из них не признавался в любви к своему городу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в00:11
Одна лирика. Аэпопорт - старый. Метро - нет. Гостиницы ни одной приличной, из сетевых двушка Ибис и все! В миллионном городе! Такси тоже нормальных нет, все аля 90е. Медицина слабая, федеральных центров нет.
Обьективно, Омск очень слабо выглядит на фоне других миллионников.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в12:05
Пешеходная улица должна быть не как Арбат, а как Walking Street.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ермак
19 фев 2017в13:54
Ресторан "Колчак" - это ж надо было назвать заведение именем военного преступника. Рядом откройте шаурмячную "Гитлер".
19 фев 2017в14:01
Крайне депрессивный город. Очень четко виден контраст между богатыми и бедными. Да, исторический центр неплох, но там глянец навели только на фасадах. Последний раз осенью, будучи там увидел на главном вокзале бабулек, которые торговали сигаретами поштучно. Прям как в 90-х. А это о многом говорит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в15:14
Откуда Потанин и Ядринцев 150 лет назад знали, что так получится? Какая у них идея хорошая была...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
650 километров - это "под боком"?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
easton
19 фев 2017в19:19
Жил я в Омске 15 лет назад. в прошлом году приехал по работе, особо ничего не изменилось. Провинцией веет, дороги хуже чем в Новосибирске. А таких фото можно наделать и у нас.
19 фев 2017в20:07
Все-таки здорово, когда в городе есть исторический центр с интересной архитектурой. Причем, судя по фото, эти дома поддерживают в нормальном состоянии, ремонтируют. В Новосибирске истории сильно не хватает, проигрываем в этом Омску. А в чем идем вровень, так это быдло на джипах - обратите внимание, на 1-м фото тротуар перегораживают точь-в-точь как у нас.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вероника
20 фев 2017в00:34
Переехала из Нск в Омск почти год назад - и очень довольна городом!
Да- дороги похуже, да - сервис похуже, да - некоторых брендов и магазинов нет.
Но город в целом очень красив! И теже центральные улицы намного красивее, чем в Нск! И набережная прекрасная - с велодорожками и тренажерами, где летом бегают и молодые и пенсионеры.
Все тут есть для хорошей жизни! Просто люди привыкли ныть и жаловаться друг другу и пальцем показывать на другие города и говорить- вот они то хорошо живут....
А поднять свою *опу и самим что-то делать, работать и что-то создавать мало кто хочет....
Так и живут, мечтая "ПОКИНУТЬ ОМСК"......
20 фев 2017в02:04
Во всех развитых странах акцент на зеленые зоны. Большие парки с водоемами,водоплавающими птицами.Там люди отдыхают и местные и гости.У нас с этим большие проблемы.Застроили все - теперь задыхаемся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
20 фев 2017в10:19
Наш Карл Либнехт заливается слезами, глядя на тезку из Омска.
fantahero
20 фев 2017в17:39
Если по-чесноку, то автор выбрал самые лучшие места Омска. Это вся его красота. Больше нет, к сожалению(

Читайте также