Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Дизайн крепчал

vyacheslavyan 16 фев 2017в00:20 Отличный логотип, показывающий ситуацию в области — совок никуда не ушел, а только укрепился.
Тибул 16 фев 2017в00:20 "Убого", "нелепо", "непрофессионально" и т.д и т.п. Граждане лепые и не убогие профессионалы! Создайте что-нибудь своё - прекрасное и, по-вашему мнению, очаровательное и профессиональное, и я более чем уверен, что найдётся несколько сот "ценителей прекрасного", которые ровно так же разнесут ваши труды в пух и прах. На мой взгляд представленные работы - вполне себе стандартные, не вызывающие особого умиления, но и особого ужаса тоже не вызывающие. Серединка на половинку, как говорят. А вы себе просто цену набиваете, пользуясь случаем...ИМХО, как говорится...
учите географию 16 фев 2017в00:39 Все эти "дизайнеры" просто пиарятся, вот и всё. Нормальный логотип, красивый.
vyacheslavyan 16 фев 2017в00:20 Отличный логотип, показывающий ситуацию в области — совок никуда не ушел, а только укрепился.
С левого берега 16 фев 2017в00:59 Какой губернатор такой и логотип.)
Сибиряк54 16 фев 2017в00:57 Слово "Гордимся" там лишнее , в области разруха, деревни исчезают с карты , в чем гордость?
Тибул 16 фев 2017в00:20 "Убого", "нелепо", "непрофессионально" и т.д и т.п. Граждане лепые и не убогие профессионалы! Создайте что-нибудь своё - прекрасное и, по-вашему мнению, очаровательное и профессиональное, и я более чем уверен, что найдётся несколько сот "ценителей прекрасного", которые ровно так же разнесут ваши труды в пух и прах. На мой взгляд представленные работы - вполне себе стандартные, не вызывающие особого умиления, но и особого ужаса тоже не вызывающие. Серединка на половинку, как говорят. А вы себе просто цену набиваете, пользуясь случаем...ИМХО, как говорится...
учите географию 16 фев 2017в00:39 Все эти "дизайнеры" просто пиарятся, вот и всё. Нормальный логотип, красивый.
Антон 16 фев 2017в00:31 Мне понравился логотип. Контур области мне напоминает резкий пульс. Сразу видно, что новосибирцы не сидят на месте , а что-то делают.
vyacheslavyan 16 фев 2017в00:20 Отличный логотип, показывающий ситуацию в области — совок никуда не ушел, а только укрепился.33 ответа
Андрей Разин 16 фев 2017в01:37 В последнее время складывается впечатление, что дизайнеры - это такие люди которые могут только ругать уже сделанный другими дизайн. Кстати, согласились бы эти люди работать над этой картинкой за 25 НЕ ГАРАНТИРОВАННЫХ тысяч? Уверен, что нет.

Лично мне дизайн не понравился тоже :-) веет каким-то совком. Но с другой стороны, какая разница, кто на это смотреть будет, лучше бы архитектурой города занялись.
12 ответов
учите географию 16 фев 2017в00:39 Все эти "дизайнеры" просто пиарятся, вот и всё. Нормальный логотип, красивый.10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
16 фев 2017в00:03
В честь 80-летия нашего региона, будут ли какие-то праздничные мероприятия, бесплатные угощения?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:08
Ну, а чем профессиональные дизайнеры не довольны? Логотип в павэр пойнт создавали скорее всего, да и женщина уже в годах (так сказать старой партийной закалки)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:09
Ой, а у меня есть идея дизайна эмблемы к столетию Новосибирской области. Мне за гонораром сегодня подойти или 20 лет подождать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:20популярный
Отличный логотип, показывающий ситуацию в области — совок никуда не ушел, а только укрепился.
Ответить33 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:20популярный
"Убого", "нелепо", "непрофессионально" и т.д и т.п. Граждане лепые и не убогие профессионалы! Создайте что-нибудь своё - прекрасное и, по-вашему мнению, очаровательное и профессиональное, и я более чем уверен, что найдётся несколько сот "ценителей прекрасного", которые ровно так же разнесут ваши труды в пух и прах. На мой взгляд представленные работы - вполне себе стандартные, не вызывающие особого умиления, но и особого ужаса тоже не вызывающие. Серединка на половинку, как говорят. А вы себе просто цену набиваете, пользуясь случаем...ИМХО, как говорится...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
16 фев 2017в00:22
"Это какой-то...позор..."(с)

Что тут учитывает "стиль региона"? То, что герб прилепили и что зеленое есть? Это просто ужас - в таком вот стиле я у дядьки были карты (обложка) в бардачке в конце 80-х..

Делали же логотип к Дню города в стиле конструктивизма - нормально так было, а тут..
Крафтверк
16 фев 2017в00:22
А что не так с эмблемой? Индустриальненько так)
Нет надо было так - "80 лет от гулагов и репрессий до экономической рецессии".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:27
Наш депутат Карелин наверняка займется этим вопросом и решит его.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
16 фев 2017в00:31
Мне понравился логотип. Контур области мне напоминает резкий пульс. Сразу видно, что новосибирцы не сидят на месте , а что-то делают.
16 фев 2017в00:39популярный
Все эти "дизайнеры" просто пиарятся, вот и всё. Нормальный логотип, красивый.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:41
Это еще цветочки ) Потом кто-нить из горожан закинет этот дизайн Лебедеву в его рубрику бизнес-линч и смеха будет много и в европейской части страны )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
16 фев 2017в00:47
так сколько художник получил то?
Саша
16 фев 2017в00:48
Можно связать логотип с железной дорогой, например паровозик или что-то в этом роде. У Новосибирска история связана с железной дорогой. Можно сделать акцент на том что Новосибирск столица Сибири. Почему бы и не креативить.
а что эти новомодные десигнеры наезжают на Городовичка и Обинушку? Это изначальные персонажи праздников с 86 года.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в00:54
В цифре 80 хорошо просматриваются три смартфона с треснутыми стеклами. Один - бывшего главного художник (или просто бывшего художника, так, по-моему, правильнее), второй - губернатора( жаль, что пока не бывшего), а третий - г-жи Болтенко.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк54
16 фев 2017в00:57
Слово "Гордимся" там лишнее , в области разруха, деревни исчезают с карты , в чем гордость?
16 фев 2017в00:58
Это что за бред то? У нас, кроме Бурики, в прошлом, главного художника мэрии Новосибирска, талантливых ребят нет? Это просто ни в какие ворота...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
абы как
16 фев 2017в00:59
Человеку видимо сказали нарисовать что-то по-быстрому на коленке вот и готово.
16 фев 2017в00:59
Какой губернатор такой и логотип.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петр Захарович
16 фев 2017в01:01
В чем гордость ? деревни выживают кое-как, некоторые исчезают с карты
В чем будущее ? народ рвётся из сел в город, а из города в Москву.
16 фев 2017в01:04
а что со старым проектом, который назывался НООВСИБИРСК
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
единственный косяк - 80 слишком похоже на 89... слово "лет" отделить несколькими пикселями.. в остальном у каждого художника свой взгляд.. нынешние "профессиональные" фотошоперы слишком привыкли к готовым шрифтам и клипартам, а вот нарисовать руками, гуашью и тушью, как лет 40 назад - им слабо?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в01:13
Отличный логотип! Соответствует на 100% значимости события, уровню губернатора и бывшего главного художника города, другого я себе и не представляю. Молодцы!
Единственно, такие вещи нужно бесплатно делать, дарить столько лет тебя кормившей области. Стыдно за такое деньги брать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в01:20
Ранее Юрий Бурика рассказал, что на конкурсе были представлены различные работы, но они не устроили участников оргкомитета, которые обратились к нему с просьбой предложить вариант.
Вот бы интересно посмотреть какие работы были представлены, может достойные были, да и выбирать надо было путем народного голосования.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в01:24
Мне еще вот этот комментарий понравился.)
В коммерческой рекламе такой дизайн привел бы к значимым финансовым потерям», — заметил глава рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Москвич
16 фев 2017в01:31
В Новосибирской области есть Нюрнбургринг? И Нск - входит в Италию? Не знао, не знал.
Андрей Разин
16 фев 2017в01:37
В последнее время складывается впечатление, что дизайнеры - это такие люди которые могут только ругать уже сделанный другими дизайн. Кстати, согласились бы эти люди работать над этой картинкой за 25 НЕ ГАРАНТИРОВАННЫХ тысяч? Уверен, что нет.

Лично мне дизайн не понравился тоже :-) веет каким-то совком. Но с другой стороны, какая разница, кто на это смотреть будет, лучше бы архитектурой города занялись.
16 фев 2017в01:52
Сама процедура разработки юбилейной эмблемы, лишённая демократичности и игнорирующая мнение специалистов, говорит о низком профессиональном и культурном уровне власти. Чиновники встроены в привычную для себя административную вертикаль, и даже в таком творческом вопросе, как создание эмблемы, не пытаются задействовать горизонтальные связи. У нас множество талантливых людей - профессионалов, учащейся молодёжи и др. Можно было, при современных то коммуникациях, когда у каждого при себе какой либо гаджет, провести электронный референдум в выборе лучшего варианта, из множества предложенных, и проявить таким образом уважение к мнению граждан НСО. Нет. Они поступают проще - утвердили феерическую безвкусицу, и закрыли тему. К людям отнеслись не, как к гражданам, а, как к населению. Утверждённая эмблема никуда не годится!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в01:56
С моей точки зрения, как профессионального дизайнера, очень сырая эмблема, над которой не мешало бы поработать. Из ляпов: перегруз из разных шрифтов, не читаемый слоган на какой то непонятной пестрой подложке, контур области я бы увеличил и поместил на заднем плане и саму компоновку бы перетряхнул. Ну я не являюсь истиной в последней инстанции, каждый видит по своему.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
gar
16 фев 2017в02:11
А зачем делать логотип для 80-летия области? Какой праздник, что за бред. Заняться нечем? Или больше ничего не умеют.
Survivor
16 фев 2017в02:20
А кто-нибуь, кроме узких кругов, знаком с творчеством новосибирских дизанеров из статьи? А, бренд года. Ну узнайте, кто и что там побеждает ))))
меркли
16 фев 2017в02:37
Напрасно ругают дизайн. Он как раз выигрывает по "точности, оригинальности, простоте", а не проигрывает. Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ дизайн. Пожалуй, поясню.

Как известно, настоящий художник должен быть правдив. Он должен быть прямым зеркалом происходящего (как Лев Толстой был зеркалом русской революции, например). И перед нами совершнно правдивое отображение реальности НСО, выраженной в художественно-графической форме. Замысел ли это автора или перст судьбы - какая разница, если результат хорош? Дизайн не вызвал никаких замечаний у оргкомитета именно потому что прекрасно выражает их видение.

Критикуют же не художники, а дизайнеры, привыкшие работать на рекламу и пиар, и это их профессиональная деформация - привычка приукрашивать, фантазировать, вуалировать, идеализировать и т.д. Они уже автоматически всё видят в своем дизайнерски искаженном виде и в своих дизайнах выражают свою глянцевую дизайнерскую интерпретацию, а не то, что есть на самом деле. А тут художник всё правильно, точно и просто нарисовал, без "марафета". Моё скромное задумчивое мнение: так всё и есть на самом деле, так и нужно оставить.
мне кажется, что подходит
16 фев 2017в02:57
Я считаю, что дизайн эмблемы полностью передает сознание местных органов власти и поддерживающих их граждан. Самое худшее из совка - нелепость, неуклюжесть и уродство.
сойдет
16 фев 2017в03:00
Напоминает плакаты времен СССР, период приблизительно 70-80х.
Тоска, однообразие и безысходность.
16 фев 2017в03:41
ой да ладно вам, других бед нет что ли? Символика очень глубоко отражает текущее положение дел и, думаю, автор вложил в нее многое: равнодушие, серость, кумовство, бедность.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в03:55
Внутри цифр будто пьяный дорожку натоптал. Брел неведомо куда, в цифрах заблудился.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вася
16 фев 2017в03:58
Ну пусть свои варианты предложат, поржем и над ними. Просто их варианты наверное отмели, как оскорбляющие область, поэтому и разнылись, непрафессионально, я в два года и то лучше рисавал, ниачем вы общем.
16 фев 2017в04:45
Супер! Первый раз в жизни вижу, чтобы эмблема так четко описывала происходящее в области. цифра как бы олицитворяет 3 болота, которые стремятся слиться, между протекает голубая речушка, шрифты, и общий посыл, создает ощущение безнадеги и безысходности и крайней степени нищеты, что целиком и полностью описывает эту дыру.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мде
16 фев 2017в06:30
Гениально. Напоминает что-то из 70-80х годов, где и осталась наша область по уровню жизни.
великий комбинатор
16 фев 2017в06:44
Киса, ответьте мне как художник художнику: вы рисовать умеете?
Lavince
16 фев 2017в06:48
Ну да, все верно. Этот дизайн отлично все выражает: погубленные возможности области, кучу проигранных конкурсов, "само растает", вовремя неубранный урожай... И навевает мысли о старой совковой зеленой электричке Новосибирск-Барабинск)
16 фев 2017в06:52
Дизайнер, ровно как и архитектор, никогда не похвалит чужой проект. хотите - проведите эксперемент. Возьмите любой понравившийся вам логотип, покажите пяти дизайнерам - все его в грязь опустят. Причем основной довод будет читаться между строк: За такие деньги, я бы сделал лучше.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в06:59
зато денег выделили наверно пару мультов на разработку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в07:09
Логотип еще раз доказывает, что властям плевать на мнение граждан. "Утвердили несмотря на возмущения". И такая позиция идет красной нитью везде. Ваше мнение, ваш голос ничего ровным счетом не решают.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в07:10
Каждому губернатору соответсвующую его достижениям эмблему!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Азъесьм
16 фев 2017в07:15
Что же вы сидите все? Скорее пишите президенту! Он разберется, наведет порядок, поправит шрифты и вон тот уголок, где "80 лет" непараллельно краю листа. В комментариях все герои! А как до дела, так лишь бы угощения вам раздали. А что ты сделал для страны? Оставьте Ленина в покое! Ну и так далее... =)
А что тут удивительного? Какой облик города такой и логотип.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в07:43
А можно посмотреть отвергнутые варианты? И таки узнать гонорар "победителя"? В кавычках потому, что конкурса по факту не было
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в07:59
Похоже на мой первый опыт в фотошопе
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в08:02
ГВф возглавил - результат очевиден. Так сказать, нагляден. И как обычно вопрос денег затуманен до невозможности.
Стиль работы нашего Губера! Удивительно, что он свой портрет в символ не впихнул.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Отонокакбываетто
16 фев 2017в08:06
я конечно не геральдическая комиссия и даже далеко не дизайнер - но где это все? как по мне просто цифры и контур области
"По мнению геральдической комиссии, в эмблеме должны быть отражены природные, географические, исторические и другие особенности Новосибирской области, а также «традиции народов, населяющих область, связь поколений, преемственность в экономическом, социальном и культурном развитии региона»."
some_1979
16 фев 2017в08:16
сделали эмблемы в духе сами знаете чего: "само нарисовалось", а граждане еще и критикуют)))
16 фев 2017в08:17
А чего Вы ждали от "господина Г"??? Вот честно не удивлюсь, если данный шедевр он сам нарисовал)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в08:18
Вот интересно вхож ли "Дизайнер" в логотип почётных гостей облости ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в08:18
пазор, а не эмблема!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в08:19
Ну на самом деле за 25 т.р. ниче так дизайн. Представляю, как "радовались" бы комментаторы, закажи область эту работу у А. Лебедева.
Во-первых, опять бы многим не понравилось, во-вторых ценник был бы на порядки выше.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вап
16 фев 2017в08:22
Болото и Совок. Позорище.
16 фев 2017в08:24
"эмблема в зелено-синих тонах должна передать оттенки сибирской природы "
для колорита сибирской природы не хватает 50 оттенков белого.
видимо, тема снега табуирована ))).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
16 фев 2017в08:24
Эээм, а это действительно важно, какой логотип?:)
А что такое "дерзкость"? Новое слово какое-то? Господину дизайнеру из киана советую подтянуть родной язык.
16 фев 2017в08:28
Логотип или проще - картинка , конечно уныло ...но критиковать критикуйте , но советское не трогайте креативщики современные ...иногда смотрите на свои творения со стороны - ужаснётесь ... прямо все Пикассо и Малевичи ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
timmekun
16 фев 2017в08:36
История создания эмблемы выглядела скорее всего как-то так:
Вечер в офисе Бурики...
— Мариночка, до конца дня нарисуйте эмблему 80-летия области и ещё чаю принесите, пожалуйста.

А по делу: может кто-то из негосударственных дизайнеров, высказавшихся в статье, подкрепили бы слова критики делом? На общественных началах сделали бы свою версию, необязательно готовый вариант, хотя бы эскиз, чтобы был виден их замысел.
16 фев 2017в08:36
Я считаю, что это отличный логотип, который как никакой другой отражает серость и убогость НСО, отсутствие конкретных целей и ценностей. О какой природе и культуре идет речь, если в городе даже нет нормальной набережной, парка, где горожане могли дышать полной грудью, а не дышать выхлопными газами, заедая горе фастфудом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
16 фев 2017в08:38
Это что?
Фотошоп на уровне начинающего пользователя.
Уверен, что израсходовали на него несколько миллионов.
Юпитер
16 фев 2017в08:46
Вот как нужно народ от реалий отвлекать!
Monstr
16 фев 2017в08:47
80 лет ,а восточного объезда нет! И вообще что 50 летие Области, что 60-70 летие Облости : вечно всё в "ТЕНИ СКРОМНОСТИ"
16 фев 2017в08:48
Ну Вы посмотрите, сколько лет людям, которые в комиссии, что Городецкий, что Болтенко. Чего ожидать? Согласна, убого, не красиво, в 70-х бы подошло. Да и потом, они решили и сделали, хоть запишись, хоть завозмущайся, этим хозяевам города наплевать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
трудовик
16 фев 2017в08:50
Уродство то какое, не могли на нгс конкурс дизайнов провести? Уверен, что нашлись бы варианты получше.
Вячеслав
16 фев 2017в08:53
Каким прошлым они в Сибири гордятся то? И каким будущим? Под экспансией Китая?
Олег
16 фев 2017в09:03
Страна, которая не может предложить "достойного настоящего", постоянно предлагает гордиться "героическим прошлым"!
Юджин Виктор Тумс
16 фев 2017в09:10
Не понимаю, что так все накинулись на эту эмблему -- просто, без выкрутасов, в приятных тонах. Единственно, не очень местами читаются белые буквы на белом фоне. А так вполне прилично.
А что касается этих, так называемых, дизайнеров -- действительно, видимо, только чужое критиковать и способны. Справедливости ради, могли бы в статье и привести другие работы, участвовавшие в конкурсе. Или они настолько отвратны, что даже публиковать было стыдно?
Пфф
16 фев 2017в09:15
Убожество в стиле "сделал лого на уроке информатике в 2000-м году за 1 урок". Тогда это могло претендовать на 5 баллов, но прошло 17 лет, дизайн так-то на месте не стоял, развился....в отличие от области.
И лого и область (управление) одинаково бездарны.

П.С. для демагогов, орущих вечное "сначала сам сделай": не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока ;)
Eldar Jose
16 фев 2017в09:15
Эмблема не "цепляет", но и не вызывает отторжения. Уровню события вполне соответствует - не юбилей Победы, в конце концов.
Сетование на "несовременность и неактуальность" вызывает некоторое недоумение. Господа креативные дизайнеры на эмблеме, посвященной 80-летнему юбилею, желали бы всяких хипстеров и вайперов изобразить, что ли? Собачек на роликах? Всему свое место. Зашифрованные цифры в слове "НО80СИБИРСКАЯ" - это" некачественый шрифт"? Можно критиковать идею - удачная она, или не удачная, но вот такое критиканство трудно понять.
Критика от товарища Константинова тоже позабавила. "Дочери бы отдал". Детский сад какой-то. И чья бы корова мычала! Сами-то что интересного сотворили? Качественных работ - раз, два - и обчёлся.
Ну а на мнение тех, кто "не стесняется в нецензурных выражениях" априори не имеет смысла обращать внимание. Любое творческое действие, даже создание значка или эмблемы - это проявление внутреннего мира. А каким может быть мир человека, опускающегося до дегенеративной лексики?
простой
16 фев 2017в09:23
Реклама пластиковых окон - "80 лет на рынке Новосибирской области ! ".
trent
16 фев 2017в09:27
Бюджет освоен - раходимся...
А если по существу - как были глухой провинцией, так и остались. Одно наше местное телевидение чего только стоит - без слез не взглянешь.
tow
16 фев 2017в09:31
Ну что накинулись? Я вот визитки ваяю в Excel 98, так неплохо платят, а тут главный художник, хоть и бывший