Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Владислав Филев ушел с поста гендиректора S7 ради космодрома в Тихом океане (фото)

Санчо 26 дек 2016в12:54 "Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать" - Вся сущность современности и это печально. Продавайте воздух (страховки, гламурные бренды и т.п.) но для пассажирских перевозок авиа- жд- и авто- на первом месте должен быть человек.
суперновость 26 дек 2016в12:54 Нам, простым смертным что от этого? Ушел и ушел. Скатертью дорога.
Buravchik 26 дек 2016в12:52 "Наша задача — монетизировать потенциал "Морского старта". Продавать мы будем максимально дорого".
Ага, не сомневаемся. Также, как и билеты на обычные самолёты...
Санчо 26 дек 2016в12:54 "Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать" - Вся сущность современности и это печально. Продавайте воздух (страховки, гламурные бренды и т.п.) но для пассажирских перевозок авиа- жд- и авто- на первом месте должен быть человек.
Buravchik 26 дек 2016в12:52 "Наша задача — монетизировать потенциал "Морского старта". Продавать мы будем максимально дорого".
Ага, не сомневаемся. Также, как и билеты на обычные самолёты...
суперновость 26 дек 2016в12:54 Нам, простым смертным что от этого? Ушел и ушел. Скатертью дорога.
Санчо 26 дек 2016в12:54 "Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать" - Вся сущность современности и это печально. Продавайте воздух (страховки, гламурные бренды и т.п.) но для пассажирских перевозок авиа- жд- и авто- на первом месте должен быть человек.13 ответов
Buravchik 26 дек 2016в12:52 "Наша задача — монетизировать потенциал "Морского старта". Продавать мы будем максимально дорого".
Ага, не сомневаемся. Также, как и билеты на обычные самолёты...
7 ответов
aleksey 26 дек 2016в13:52 О да. Дорого продавать. Именно поэтому с7 теперь лечу в последнюю очередь. Я все понимаю, но у такой крупной компании должна быть социальная ответственность. Неужели в стратегии так и написано: «продать кресло подороже»6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
26 дек 2016в12:52популярный
"Наша задача — монетизировать потенциал "Морского старта". Продавать мы будем максимально дорого".
Ага, не сомневаемся. Также, как и билеты на обычные самолёты...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Санчо
26 дек 2016в12:54популярный
"Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать" - Вся сущность современности и это печально. Продавайте воздух (страховки, гламурные бренды и т.п.) но для пассажирских перевозок авиа- жд- и авто- на первом месте должен быть человек.
суперновость
26 дек 2016в12:54популярный
Нам, простым смертным что от этого? Ушел и ушел. Скатертью дорога.
26 дек 2016в12:55
И полетим на зеленой ракете к Луне, Марсу, и Альфа-Центавре.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в12:55
также как максимально дорого продают билеты на самолет. после того как при помощи коррупционеров из правительства добились закрытия и ликвидации компании трасаэро.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в12:56
Через пару лет будут писать о том, как девочка, приехавшая в Новосибирск в лаптях из какого- то Урупинска, достигают таких высот.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в12:57
почти ничего не поменялось: ушел Владислав, пришла Владислава)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ааа
26 дек 2016в13:01
Летайте самолетами S7!! Это Ваш вклад в строительство космодрома.
26 дек 2016в13:07
Мы и видим что максимально дорого билеты продаются.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Каннт
26 дек 2016в13:07
Идёт обычный передел семейной собственности, а дороже продать и меньше затратить было давно известно классикам
Марксизиа-Ленинизма,за счёт усиления эксплуатации.
26 дек 2016в13:09
Только у меня вопрос в голове...билет в крым на с7 и обратно в районе 30тыс.р., а если бы Филев не хотел купить космодром, то может об бы был 10 тыс.р?????
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в13:10
чисто по-русски! дали одной семье монополизировать рынок авиаперевозок в третьем городе страны!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в13:18
Здорово, когда дочери вырастают такими умными (мехмат МГУ с красным дипломом неумной блондинке не вывезти) и красивыми.
Ну а по поводу стоимости перелетов, максимально дорогих продаж и т.п. - уважаемые комментаторы НГС, мне с трудом верится, что вы на месте Филёвых кинулись бы продавать как можно дешевле.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в13:20
Даю подсказку)))) проведите газ в какое-нибудь село, где его нет и будете монополистами, устанавливать свои тарифы, повышать их, играть в рыночную экономику)))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пассажир
26 дек 2016в13:24
Сценарий для новой Российской кинокомедии"Национальные особенности авиаперевозок" ,в главной роли знаменитый финн.
"Для авиакомпании перевозить людей не главное,главное уметь продавать дороже".
васек
26 дек 2016в13:28
еще пара-тройка космодромов в Тихом Океане и мы оккупируем Америку. это план такой. стратегический.
26 дек 2016в13:37
Глядя на фото, где улыбается вполне молодой человек, очень трудно представить, что у него столь взрослая и компетентная дочь!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 дек 2016в13:45
и как это повлияет на цены на авиабилеты?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
аэроманагер
26 дек 2016в13:46
для хозяев S7 главное продавать билеты, а возить будет Глобус на старых самолетах.
aleksey
26 дек 2016в13:52
О да. Дорого продавать. Именно поэтому с7 теперь лечу в последнюю очередь. Я все понимаю, но у такой крупной компании должна быть социальная ответственность. Неужели в стратегии так и написано: «продать кресло подороже»
Комодский В.В.
26 дек 2016в13:58
Морской старт и одноразовые корабли - это позавчерашний день. Если хочется действительно вырваться вперёд, надо развивать многоразовые корабли, например, по проектам Лозино-Лозинского!
Билеты в Симферополь пусть не дорожают! Все-таки хочу слетать когда-нибудь в крымнаш с определенными целями, а эта компания делает прямые рейся из новосиба - удобно и дешево пока что должно быть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
zzz
26 дек 2016в14:18
Без с7 у нас бы не было толмачево, а был бы задрипанный аэропорт как в Иркутске или Красноярске, или как Пулково в питере без якорной авиакомпании. Цены на авиперелеты среднерыночные. Такие как аир азия они не будут, потому что стоимость денег другая и налоги другие. А филе красавчик, настоящий офицер ракетчик! респект!
alessi
26 дек 2016в14:25
сейчас новогодние полеты мониторю и Сибирь, в общем то, в топе самых дешевых рейсов. А Крым то вам зачем зимой ? там холодно и мокро
Филевы
26 дек 2016в15:05
Вашей дочке муж не нужен?)
26 дек 2016в15:07
с магистральными перевозками по РФ, все более-менее нормально, а вот с региональными -беда! Особенно на севере, в якутии, долететь из якутска в райцентры некоторые 35т.р. в одну сторону.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
wwwnsk
26 дек 2016в15:08
Успеха Владиславу!
Survivor
26 дек 2016в15:18
Что все про дороговизну билетов говорят? По мировым ценам вполне на одном уровне.
garri
26 дек 2016в15:22
"Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать" - огромное спасибо, что ушел.
26 дек 2016в18:04
Ну что ж посмотрим как у него получится с космодромом. Но в любом случае успехов и спасибо за то что сделали S7.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
26 дек 2016в18:52
Согласна со всеми комментариями, немыслимые цены на билеты S7, причем без багажа, как-будто лоукостер, только почему то с совершенно непонятным ценообразованием
Вольный Плиточник
26 дек 2016в20:00
Если прибыль от стартов будет тратить на разработку новых технологий освоения космоса, в первую очередь межпланетного, почёт ему и уважение. Только мутно там всё, не всей мировой элите по душе развитие космонавтики, да и вообще развитие.
Igor!
26 дек 2016в21:33
А меж тем S7 становится первой частной космической компанией в России.
Желаю успеха!
26 дек 2016в23:02
Как бы я в своём советском детстве ликовал, если б мне зачитали заголовок новости и сказали, что это новость из моего будущего!
Ещё бы! На повышение пошёл, директором космодрома, всевозможные корабли по расписанию к далёким планетам отправлять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БубльГум
27 дек 2016в08:25
Татьяна Филева уже придумала самолеты по новой перекрасить. Посмотрим какие еще у нее мысли появятся...
Ааа
27 дек 2016в14:24
> Продавать мы будем максимально дорого

Вроде бы "Морской старт" задумывался как раз для удешевления запусков.
Fox
27 дек 2016в15:31
Молодцы Филевы, отличную авиакомпанию создали! всегда на позитиве с ними летаю

Читайте также