Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Доставили удовольствие (фоторепортаж)

Сибиряк54 15 дек 2016в18:46 Почта России - Это Позор России! Монополист которого надо гнать! Медленная доставка, никакой по сути ответственности не несут, низкоквалифицированный персонал в отделениях (недавний ролик где кидали посылки). Многие страны отказываются доставлять в Россию, ибо ДО страны быстрая доставка, а потом посылки лежат месяцами на складах Почты России.
Прохожая 15 дек 2016в18:40 Глазам своим не верю!! Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели!
Пенс 15 дек 2016в18:42 Не взлетит. Служба проклята.
Сибиряк54 15 дек 2016в18:46 Почта России - Это Позор России! Монополист которого надо гнать! Медленная доставка, никакой по сути ответственности не несут, низкоквалифицированный персонал в отделениях (недавний ролик где кидали посылки). Многие страны отказываются доставлять в Россию, ибо ДО страны быстрая доставка, а потом посылки лежат месяцами на складах Почты России.
Прохожая 15 дек 2016в18:40 Глазам своим не верю!! Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели!
ехидная ехидна 15 дек 2016в18:54 А работать будет как и всегда одно окно.
Сибиряк54 15 дек 2016в18:46 Почта России - Это Позор России! Монополист которого надо гнать! Медленная доставка, никакой по сути ответственности не несут, низкоквалифицированный персонал в отделениях (недавний ролик где кидали посылки). Многие страны отказываются доставлять в Россию, ибо ДО страны быстрая доставка, а потом посылки лежат месяцами на складах Почты России.19 ответов
yuola 15 дек 2016в23:11 Продолжение, не влезшее в прошлое сообщение.

Уже спортивный интерес, иду в отделение в 6 остановках от дома. Ветер, метель. Думаю, что я к ней с этими бланками-то пристала, нервы что ли? Не знала я, не знала... захожу в отделение, стою очередь человек 5. Я: Можно посылку отправить? Она: наложенным платежом? нет, у нас бланки закончились (!!!) Я: а-ха-хааа!!! а они у вас на компьютере печатаются!!! Она: Люююсь! Чё правда бланки компутер печатает? (ответ утвердительный). Отправляю наконец эту грёбаную посылку. Кстати, стОит нифига не 166р, а очень даже 206, видать прайс в первом отделении был чёрти знает какого лохматого года.

Иду домой. Звонок. Алё, это "Почта банк", послушайте наши предложения, бла-бла-бла. Ага, сама на посылке указала номер телефона. У меня истерика. Ржу в трубку гомерически. На том конце ничего не могут понять. Я: что, вы мне кредиты будете предлагать? Она: ну да... Я извиняюсь и сообщаю, что в Почту банк не верю.
8 ответов
Ехидна Ка 15 дек 2016в19:09 Это конечно хорошо. Но тем временем, сегодня я пошла на почту выслать покупателю картинку. На почте не оказалось конвертов и марок. Вообще никаких.
Вот вам и улучшения. Калининский район.
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Прохожая
15 дек 2016в18:40популярный
Глазам своим не верю!! Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели!
Пенс
15 дек 2016в18:42популярный
Не взлетит. Служба проклята.
timmekun
15 дек 2016в18:46
в таких отделениях надо делать одно традиционное окно, для тех, кто привык и любит по старому.
Сибиряк54
15 дек 2016в18:46популярный
Почта России - Это Позор России! Монополист которого надо гнать! Медленная доставка, никакой по сути ответственности не несут, низкоквалифицированный персонал в отделениях (недавний ролик где кидали посылки). Многие страны отказываются доставлять в Россию, ибо ДО страны быстрая доставка, а потом посылки лежат месяцами на складах Почты России.
15 дек 2016в18:47
о боги, не может быть!!!! неужели??!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нскер
15 дек 2016в18:49
1. Вот еще бы не воровали.
2. Логистику бы исправили.
И я стану счастливее.
Ржака
15 дек 2016в18:50
Бабушки будут недовольны.
ехидная ехидна
15 дек 2016в18:54
А работать будет как и всегда одно окно.
15 дек 2016в18:54
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... Новость позитивная, нареканий на эту организацию стало меньше. Со стороны клиентов. Сотрудники как были в рабстве и с нищенской зарплатой, так и остались. Совок неистребим.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в18:58
А кто работать будет? Та бабулька с нашей почты которая адрес печатает одним пальцем? Кадровый вопрос на почте остро стоит.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прокофий
15 дек 2016в19:00
Что еще можно сделать на почте, чтобы она занималась всем только не доставкой посылок?
Глобус
15 дек 2016в19:03
В 2013-14 годах почта России закончила ребрэндинг, а соответственно оформление и ремонт почтовых отделений, и вот теперь снова, только дороже (сам принимал участие как субподрядчик и суммы знаю). За чей счет, угадайте, всё это делается? А сколько пилится при этом! Сначала орел слева от "Почта России", через год - посередине этих слов, сейчас всё иначе...
Антуан Д.С.Э.
15 дек 2016в19:05
Был там сегодня. Реально круто.
Ехидна Ка
15 дек 2016в19:09
Это конечно хорошо. Но тем временем, сегодня я пошла на почту выслать покупателю картинку. На почте не оказалось конвертов и марок. Вообще никаких.
Вот вам и улучшения. Калининский район.
алина
15 дек 2016в19:10
Еще бы сотрудникам заработные платы подняли. Копеечные,а требования ого но.
15 дек 2016в19:14
А для того чтобы оформить посылку самостоятельно все равно ведь нужно сначала отстоять очередь за коробкой? потом самому ее оформить, а потом только отдать оператору (надеюсь уже без очереди и действительно только отдать).
Так вот вопрос: а продажу конвертов и коробок сделали в отдельном окне? или отдельно только литература продается?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
прохожий
15 дек 2016в19:19
Действительно здорово, почта переходит от слов к делу!!!
15 дек 2016в19:19
Почтальонка симпатичная на 5-м фото снизу))))
А так разницы между интерьером отделения и не заметил больше.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в19:25
Редкая хорошая предновогодняя новость!
почта меняется, есть надежда получить свой новогодний заказ вовремя!
спасибо почта !
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vorchunia
15 дек 2016в19:26
заметила за последнее время одно ухудшение.. нет, два
- коробки у них стали из более тонкого картона, менее удобные для отправки хрупкого груза
- они стали значительно дороже!.... не большая коробочка (грубо говоря на 2 кружки) 72 рубля...
Нужно будет искать теперь где коробки хорошие надёжные брать
15 дек 2016в19:29
Правда что ли, и не придется полчаса за марками стоять?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в19:37
Хочется верить в светлое будущее Почты России, но реальность такова что у рядовых сотрудников и почтальонов очень низкая зарплата, а у топ-менеджеров запредельно высокая. А так же процветает бесстыжее, наглое воровство посылок, особенно из Китая. Порядок с этим навести видимо сложно -когда зарплата сортировщиков и др. работников сущие копейки.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сердитый гражданин
15 дек 2016в19:38
В краснообске тоже поменяйте ,у нас тут жуть бесконечные очереди,люди работают медленно
15 дек 2016в19:40
мдя. они сделали даже косметический ремонт, нарядили девочек в красивую униформу, но почта россии осталась прежней по сути.
мы все помним сбербанк 25 летней давности. убогое заведение с обслуживанием на грани хамства. но конкуренция заставила шевелиться этого монстра, покрытого мхом. а у почты россии нет конкурентов. потому это просто показуха. возможно, для отчета о потраченных недопиленных деньгах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в20:01
Сотрудникам бы еще зарплату нормальную!!! они там за копейки работают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
climber
15 дек 2016в20:03
Хорошие новости всегда приятно читать на НГС. жизнь становится чуть лучше - и это здорово. Аквапарк открыли, Дома начали строить для людей с инфраструктурой, у Почты появились образцовые отделения.... Спасибо всем, кто делает нашу жизнь лучше!
630132
15 дек 2016в20:06
Челюскинцев, 17, очередь за получением и отправкой одна!
"в то время как в традиционных отделениях этот показатель стремится к 9 минутам" - на Челюскинцев 17 это время стремится к бесконечности. Простоял за посылкой 1,5 часа!!!
будем отдыхать
15 дек 2016в20:13
Очень позитивная новость. Радует, что на смену заводам и фабрикам приходят пункты доставки товаров из Китая.
15 дек 2016в20:32
Хорошая новость, жаль в академе пока очереди
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Без имени
15 дек 2016в20:36
А вы, друзья, как ни садитесь, - все в музыканты не годитесь (с)
это к тому, что антураж новый, а люди те же
15 дек 2016в20:39
Мне книги из Петербурга пришли быстро, спасибо почте))), запчасти из Новосибирска тоже пришли мигом, очень рад, желаю развития)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николай
15 дек 2016в20:45
Основная масса населения рубли считает а сдесь сотни миллионов
15 дек 2016в20:59
как-то зашел летом в отделение свое, кондер там сделал такие морозильные условия, я чуть не умер пока стоял в очереди.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С Затулинки
15 дек 2016в21:19
А у нас на Затулинке с посылочными коробками напряженка :( Накупила подарков племянникам,пришла на почту, а коробок нетуууууууу. Ну и,конечно,работает одно окно и туда куча народу...
пупсик
15 дек 2016в21:52
Самое главное чтоб все окна работали. А то у меня возле дома работает почта там 6 окон. 2 из них для посылок. так вот там всегда работает одно окно, из шести. и я часто заказываю поссылки из китая, я часа 3-4 жду очареди. причем там большенство отправлять стоит поссылки а это очень долго.
15 дек 2016в21:52
Нужно исключить из услуг почты России услуги по приему коммунальных платежей-для этого есть сбербанк и онлайн-сервисы. Очень много народу делают это в отделениях связи, от этого люди, получающие/отправляющие посылки и тд, вынуждены отстаивать дикие очереди
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Котэ
15 дек 2016в21:52
Красиво, но как всегда все через одно место. Зашёл туда обрадовался что нет очередей, так у них новая программа зависла, 30 мин ждал, потом ещё бегали по трое оформляли ибо не умеют ещё работать с ней. А самое интересное у них сейчас линейка новая типа бесплатная упаковка, по делу на 100 р дороже теперь отправка, пользуйтесь старыми упаковками... и как всегда из 3 посылок 1 пришла а 2 где то ещё отстали уже на неделю аж в Москве в сортировке... жду...
15 дек 2016в22:12
Все великолепно, но где моя посылка с али с июня? Правильно, уже нигде...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
15 дек 2016в22:24
новость хорошая, Новосибирск развивается. надо попробовать отправить посылку оттуда.
ведь насколько я понимаю, отправлять посылки можно из любого отделения.
15 дек 2016в22:28
и что...на это отделение посылки приходят быстрее?
мелкие пакеты не теряются?
идентификация получателя не только по фамилии(которую пишут как придётся) но ещё и по адресу?
...нет?
ну так а в чём смысл "печенюшек", внешне они может и стали похожи на почтовое отделение Германии, но смысл и качество от этого не изменилось
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
dddd
15 дек 2016в22:36
А работают они за те же копейки?
Леопольд фон Захер-Мазох
15 дек 2016в22:51
Сейчас все дружно кинутся оформлять посылки на это отделение и получится та самая очередь, как и в любом другом отделении))
15 дек 2016в22:59
Что конкретно надо делать, чтобы отделение по моему месту жительству вошло в первую очередь на модернизацию?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в23:03
83-е отделение уж месяц отправления не принимает,
выглядит убого,
девочки-операторы стараются, улыбаются...
а на Крылова, 11 - праздник...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в23:10
С месяц назад надо мне было отправить посылку.

Прихожу в своё отделение, смотрю прайс: в Алтайский край посылка на полкило стоит 166 р. Норм) Стою получасовую очередь. Доходит. Она: А мы не можем вашу посылку отправить, у нас штрих-коды закончились. Я: Когда будут? Она: Завтра (подумав) а вообще я не знаю когда...

Фигня вопрос. Иду в соседнее отделение, 3 остановки от дома. В почтовом окне никого нет. Рядом сидит чУдо, торгует открытками. Мне бы посылку отправить, говорю. Он: нет никого, звоните. Я: куда? Он: на склад. Я: А вы не можете позвать? Он: нет, я торгую. Я: (окидывая взглядом абсолютно пустой зал) а какой телефон? Он: я не знаю. Я: (уже порядком подофигев) лезу в 2гис на телефоне, ищу номер. Не успела, из внутренних помещений вышла тётенька. Я: можно посылку отправить? Она: нет, у нас компьютер не работает. Я: (уже входя во вкус) а когда заработает? Она: не знаю когда... Я: блин, ну я в третье приду, а они скажут что у них бланков на наложку нет. Она: (с удивлением) дак они же на компьютере печатаются???

См. продолжение в соседнем сообщении - слишком длинное вышло. не влазит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в23:11
Продолжение, не влезшее в прошлое сообщение.

Уже спортивный интерес, иду в отделение в 6 остановках от дома. Ветер, метель. Думаю, что я к ней с этими бланками-то пристала, нервы что ли? Не знала я, не знала... захожу в отделение, стою очередь человек 5. Я: Можно посылку отправить? Она: наложенным платежом? нет, у нас бланки закончились (!!!) Я: а-ха-хааа!!! а они у вас на компьютере печатаются!!! Она: Люююсь! Чё правда бланки компутер печатает? (ответ утвердительный). Отправляю наконец эту грёбаную посылку. Кстати, стОит нифига не 166р, а очень даже 206, видать прайс в первом отделении был чёрти знает какого лохматого года.

Иду домой. Звонок. Алё, это "Почта банк", послушайте наши предложения, бла-бла-бла. Ага, сама на посылке указала номер телефона. У меня истерика. Ржу в трубку гомерически. На том конце ничего не могут понять. Я: что, вы мне кредиты будете предлагать? Она: ну да... Я извиняюсь и сообщаю, что в Почту банк не верю.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Skorp
15 дек 2016в23:14
Вот что за народ? Видно же - люди стараются, слово бы доброе сказали.
Сделали - молодцы!
133
15 дек 2016в23:25
поднимите зарплата работникам почты.
на нашем почтовом отделении сократили вместо 2 человек теперь работает один.
теперь один человек работает за троих без обеда.
стой же маленькой зарплатой
Dmi
15 дек 2016в23:32
Соглашусь. С добрым словом у нас плохо.
Пусть и дальше стараются - глядишь и получится! СМС присылают, везут быстрее,
Конечно молодцы!!!
Ева
15 дек 2016в23:42
"В других отделениях время ожидания стремится к 9 минутам". Ага, к бесконечности оно стремится.
15 дек 2016в23:55
Данную организацию надо переименовать из почта России в лотерею России
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
16 дек 2016в00:31
Ооо сегодня была на почте, получила письмо заказное, и надо было переслать... из одного окна меня направили в другое за конвертом, где очередь до послезавтра, пришлось уйти... я помечтала, думаю было бы как в сбербанке электронная очередь!!! Надо же и такая новость , может скоро на всех почтах будет так))) только когда?
16 дек 2016в00:32
Потерялась отправленная мне бандероль. Написала заявление на розыск, которое по правилам почты России можно сдать в ЛЮБОМ почтовом отделении. Обратилась в это красивенько отремонтированное отделение. Догадайтесь с одного раза - приняли или нет моё заявление))) Отказали со ссылкой на то, что пока такую функцию выполнить не могут. Так что, ремонтируй- не ремонтируй, а сервис прежний!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пасечник
16 дек 2016в00:41
Часто отправляю и намучился с почтой основательно, но противно предъявлять претензии работникам с их нано-зарплатами рядовых работников. Теперь либо EMS иногда, либо транспортной компанией прямо до двери получателя, там из нескольких сотен коробок ни одна не потерялась, не повредилась, не задержалась, ТТТ. А почта да, меняется, но не теми темпами
Котейка
16 дек 2016в01:27
Все удивляются, что почта России изменилась. Не совсем так. Эти изменения за счёт партнерства почты с группой втб24, а точнее с лето-банком. Все отделения в такой формат не превратятся , банку это не нужно.
16 дек 2016в01:59
Хе-хе. А через несколько месяцев порог беспошлинной торговли опустят до 150 евро, и "высокий сезон" у почты закончится....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в02:09
Мне вчера не смогли выдать бандерольку, сославшись на то что "компьютер не работает". И это в маленьком отделение где всего не более сотни отправлений хранится, где даже руками найти можно если вести хоть какой то учет.
Слова "учет", "адресный склад", руководство почты россии даже не слышало.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
16 дек 2016в02:30
А я один такой, кого устраивает как работает его почтовое отделение?) Хотя и там есть главный - на мой взгляд - атрибут безысходности - продажа тушенки, чистящих порошков и т.п..

А вот как работает сама почта - от отправителя до моего отделения - не устраивает - не должна посылка идти три недели и больше, объезжая всю страну туда-обратно
Андрей Разин
16 дек 2016в03:20
Так то я уже лет 20 как пользуюсь услугами электронной почты. а вот комментарии читаю, оказывается люди еще и обычной почто пользуются... чудеса!
16 дек 2016в05:25
Можно сделать какой угодно классный ремонт, продумать дизайн и прочее. Но прежний персонал все изменения сведет к нулю моментально. Персонал кто заменит? И на какие деньги, учитывая какой бонус себе выписал глава почты России?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фото конечно красивые, девушки симпатичные, но самое главное во всех этих изменениях не внешний лоск, а чтобы посылки на почте не терялись / не вскрывались / не кидались не глядя озимь с вагона и прочих подобных вещей чтобы не происходило (которые помню были зафиксированы в каком-то видео на ютубе и выложены вроде даже на этом ресурсе в какой-то из новостей). Если отделения нового типа хоть как-то смогут повлиять на эту ситуацию то тогда у нас действительно есть весомый повод для радости. Вот только почему такое приличное отделение почты у нас только одно, чем мы хуже "Кавказа"?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мила
16 дек 2016в06:23
Самолеты покупают, а почтальоны на селе за копейки наматывают километры!
гость
16 дек 2016в07:51
Все преобразования почты России меркнут перед их логистикой. Посылка из Саратова идет ЧЕРЕЗ Москву!!!! Причем из Саратова до Москвы она шла 4дня(на лошадях видимо). Боюсь даже представить сколько она будет идти до Новосибирска
Васякот
16 дек 2016в08:34
давеча получал посылку на почте России - потратил полтара часа! Передо мной было 2(!!!) человека) один работник в отделении!
Вы там людей наймите чтоли, и платите нормальные деньги, чтоб люди не собатировали работу! ТОПам платят миллионы, а работникам копейки.
16 дек 2016в08:44
Молодцы! Работают в правильном направлении! Приятно увидеть такой репортаж.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в09:12
выделенного на ПР бюджета хватило на одно показное отделение в нашем городе. Остальное ушло на выплату главному топменеджеру ПР ? Высшей степени показуха.
Все масштабные проекты, которые затеваются государством сопровождаются массовым воровством. олимпиада в Сочи, космодром Восточный, дельфинарий .....
Насквозь коррупционная система. И нам говорят что идет неустанная борьба с коррупционерами. Я плачу от смеха
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sim
16 дек 2016в10:06
На открытие для фото аж 7 "операторов" нашли???
Карпуха
16 дек 2016в10:47
Напишу и я свой комментарий о почте. Я своим почтовым отделением доволен полностью! Бывают месяцы, как сейчас, что отправлю много. Всё всё быстро и чётко! Не люблю бывать на почте только примерно где-то с 5-го по 10-ое число каждого месяца, когда бабульки приходят платить за ЖКХ. Есть такие, которые чуть ли не за всех пенсионеров своего подъезда платят. Иногда хочется вечером накануне повесить объявление типа "Система "Город" не работает, ЖКХ не принимаем". После обновления программного обеспечения стали оформлять посылки дольше, но сейчас мне кажется, что стало как и раньше. У меня свой скотч, и если отправляю в коробках, то приношу уже оклеенные скотчем ПР коробки. Но в основном отправляю в полиэтиленовых пакетах, которые покупаю из Москвы в 3-4 раза дешевле, чем на почте. В данный момент удивляют сроки доставки - всегда в Москву было около 12 дней, а сейчас доходят за 7-8 дней.
Короче, я рад, что мне с моим почтовым отделением повезло!
Денис
16 дек 2016в10:49
"Он отчитался, что обслуживание одного клиента в новом отделении на Крылова занимает около 1 минуты, в то время как в традиционных отделениях этот показатель стремится к 9 минутам."
сегодня на Мира затратил 30 минут.
16 дек 2016в11:30
Я живу в Бердске, часто заказываю товары на крупных интернет-площадках, посылка из Новосибирска идёт в Искитим потом из Искитима в Бердск, с логистикой у Почты России совсем беда, Бердск поближе к Нск будет)) Чтобы было быстрее нужно ЗАПРЕТИТЬ на почте оплату коммунальных услуг, мобильной связи и.т.п, сразу станет меньше пенсионеров, которые пришли заплатить за квартиру, квартиру соседки брата свата и.т.д.. Почта должна заниматься почтой, а для оплаты есть кассы.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в12:29
Почта-Банк, Почта-примерочная...всё что угодно только бы не заниматься основной работой это доставкой почты и посылок в приемлемые сроки, кто заказывает товары в зарубежных магазинах, тот поймет: посылку можно ждать 1-2 месяца и это ещё повезёт если ее не украдут и видно же по трэку, что задержка именно с Российской стороны происходит. Далее очереди ожидания по 30-40-50-60 минут, говорят не хватает сотрудников, но напрашивается вопрос зачем тогда тогда куча левых услуг типа приёмов платежей за коммуналку и прочих платежей? (умиляют люди которые на сотовый телефон кладут деньги на почте - это вообще за гранью добра и зла) Научитесь сначала качественно быстро оказывать свою главную услугу! Единственый плюс который я могу отметить это СМС уведомления.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в12:48
Часть 2
Вот как всегда показуха: парочка приличных отделений в центре а стоит чуть-чуть отойти от площади Калинина и всё, цивилизация заканчивается. Отделение №82 на улице Дачная тому пример: Такое ощущение, что ремонта там не делали ещё со времен распада СССР. А теперь самая главная фишка этого отделения: там нельзя отправить и получить посылки и даже отправить ценные письма! Почтовое отделение которое вообще не занимается своей главной работой! Это просто сферическое отделение почты в вакууме - это не шутка! с 2013 года весит объявление. И если тебе пришла посылка, то ехать за ней нужно практически на вокзал а точнее на Владимировскую 5, как Вам такая приколюха?! Живешь в Заельцовском районе а за посылкой нужно ездить в Железнодорожный. Далее на самой площади Калинина есть отделение №49 тут чуть получше, лет 5 назад сделали ремонт, но всегда очень много людей и мало работающих операторов из-за чего логичные очереди с ожиданием от 30 до 60 минут и конечно это все сопровождается руганью среди посетителей данного отделении, как с операторами так и между собой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в15:04
По влиянию страны в мире можно судить по ее спорту. По порядку в стране - по почте. По порядку в доме - по состоянию туалета!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яся
16 дек 2016в17:22
Люди, вы с ума сошли. У меня всегда всё в отличном состоянии доходит Почтой России, в отделении никто не хамит. Вы все какие-то озлобыши. Фу.
Ворчун
16 дек 2016в17:39
Тем, кто себя плохо вёл в этом году, Дед Мороз отправит подарки Почтой России.
16 дек 2016в22:24
Почте России надо учится у Грефа (Сбербанк) раньше, тоже еще тот колхоз был а сейчас все более менее прилично, причем отделения все примерно на на уровне и постоянно процесс улучшения идёт. А у почты России же почему-то жуткий перекос, где-то нормальные отделения а где то как-будто в СССР вернулся, странный подход...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
имя
17 дек 2016в07:39
да в такое отделение связи я бы пошла работать , если бы еще зарплата была хорошая. А работает одно окно ,так как молодёжь не идёт на почту потому ,что зарплата совсем маленькая, я как бывший сотрудник вам говорю, сама ушла из-за этого хотя очень люблю свою профессию, но любовью сыт не будешь.
alex
17 дек 2016в17:39
Действительно, позор!!!! зато руководитель получает премию в 96 миллионов!!!
закройте эту убогую службу, от частных служб доставки толку больше...
Виктор
17 дек 2016в21:56
Руководство Почты России надо менять.
Чтобы перестали принимать идиотские решения, одно из них - неотслеживаемые отправления кидать в почтовый ящик если оно пролазит в щель.
И плевать им на то, что она денег стоит или ждёшь ее полтора месяца
ага
19 дек 2016в14:12
После прочтения статьи у всех прямо эйфория. Так вот ложка дегтя в эту бочку елея. В субботу нужно было получить заказное письмо. Если верить талончику и табло, передо мной было 6 человек. В зале находилось человек 6 персонала. Но работала по сути только одна девушка. Остальные без конца заходили, выходили, подходили к своему месту и т.п. Результат - письмо было получено (кстати, у той единственной действительно работающей) через полчаса. В это же время пожилая женщина, которой надо было заплатить коммуналку, возмущалась, что ждет уже час, а ее очередь все не подходит. Но при этом барышня, находящаяся в зале при стойке с книгами-открытками, без всякой электронной очереди принесла бандероли двум посетителям, видимо своим знакомым. В старом не автоматизированном отделении на получение письма при очереди в 6 человек потребовалось бы не более 12 минут. Так что восторга не возникло.
Alex83
19 дек 2016в19:03
Чем непойми чем заниматься, лучше бы внедрили систему доставки уведомлений по смс. Дешевле и надежней, чем в ящик сбрасывать.
Николай
19 дек 2016в23:05
Забирал посылку в пятницу. Оператор не могла ее найти ни по Фамилии ни по адресу. Хотя и извещение пришло и трек говорил что посылка пришла. Все просила или трек предоставить или ждать смс о получении. До этого обслуживался в 32 отделении, около цирка, там таких проблем не возникало, по паспорту получал без проблем. Попросил что бы позвали старшую - та все нашла за 10 секунд, извинялась, сказала что глючит ПО, а потом при мне отругала оператора за то что не там смотрела. Вывод: ремонт сделали, персонал не обучили, деньги освоили.
валер
20 дек 2016в22:23
а почему за китайскиепослки не надо расписываться ???

они поэтому и пропадают - каждый может себе забрать .
Дмитрий
30 дек 2016в03:33
Про самолет. Не царское дело посыльным быть. Назвали бы Pechkin. Именно по англицки, для международности.
30 дек 2016в10:08
Ну только в 10-20 отделениях по городу может такое и будет и то первое время, через полгода после открытия будет всё как обычно, куча объявлений приклеенная неровным скотчем оторванным зубами, следы клея на стеклах,стенах от скотча и осевшая на этот липкий слой грязь, бесит просто до содрогания. Неужели нельзя рамочку сделать и туда просто вставлять листки с объявлениями? В остальных отделениях будет как обычно одно окно по всем вопросам и работает там пенсионерка которая с компьютером не ладит совсем, в итоге одно отправление по полчаса идёт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также