Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Трубы сгорели

Диманыч 05 дек 2016в00:12 Я как посмотрю Городетский всегда решения принимает против горожан.
Тарифы поднять, деньги отнять, платный мост построить.
Засланный однако казачок.
мужчина 1983 г. р. 05 дек 2016в00:10 " Если тарифы не повышать вообще, через 10 лет у города полностью износятся сети водоснабжения, предупредил Похил"
он хотел сказать :если тарифы не повышать вообще , то через 10 лет полностью износятся тойоты лэнд-крузер 200 у наших монополистов ,
а через 10 лет уже появятся лэнд-крузер 300 ,которые должны будут себе купить чиновники и топ-менеджеры корпораций !
Александр33 05 дек 2016в00:18 "Генеральный директор АО «СИБЭКО» Руслан Власов тоже заявил, что действующие тарифы не позволяют компании развиваться"
========
Прекрасно.
А людям действующие зарплаты тоже не позволяют развиваться.
Что делать, Руслан ?
Диманыч 05 дек 2016в00:12 Я как посмотрю Городетский всегда решения принимает против горожан.
Тарифы поднять, деньги отнять, платный мост построить.
Засланный однако казачок.
мужчина 1983 г. р. 05 дек 2016в00:10 " Если тарифы не повышать вообще, через 10 лет у города полностью износятся сети водоснабжения, предупредил Похил"
он хотел сказать :если тарифы не повышать вообще , то через 10 лет полностью износятся тойоты лэнд-крузер 200 у наших монополистов ,
а через 10 лет уже появятся лэнд-крузер 300 ,которые должны будут себе купить чиновники и топ-менеджеры корпораций !
Александр33 05 дек 2016в00:18 "Генеральный директор АО «СИБЭКО» Руслан Власов тоже заявил, что действующие тарифы не позволяют компании развиваться"
========
Прекрасно.
А людям действующие зарплаты тоже не позволяют развиваться.
Что делать, Руслан ?
Megaupload 05 дек 2016в00:09 Всё нормально. Пусть повышают. Тарифы должны быть экономически обоснованными. А деньги у народа есть. Драндулетов на дорогах море, путёвки новогодние тоже все уже скупили. Деньги есть, так, что готовьтесь. Кстати, капремонт тоже в 2017 году вырастет. К этому тоже будьте готовы.
местный 05 дек 2016в00:17 Почему все такие невнимательные? Повышение тарифов на 17% было запланировано ещё год назад. Читайте на сайте департамента по тарифам постановление №400-ЭЭ от 30.11.2015.
Стервятник 05 дек 2016в03:39 ̶Д̶у̶м̶а̶ю̶ Уверен, сейчас начнется "плач Ярославны" большинства комментаторов. Лично я не возражаю повышению тарифов. Но я хотел бы видеть (посредством независимых организаций, специалистов, корреспондентов) сметы, траты, объяснения,.. на что будут тратится мои деньги, которые я должен заплатить монополисту. А может эти данные уже и выложены где-либо, только я об этом не знаю. Я за прозрачность между потребителем и продавцом.
Диманыч 05 дек 2016в00:12 Я как посмотрю Городетский всегда решения принимает против горожан.
Тарифы поднять, деньги отнять, платный мост построить.
Засланный однако казачок.
38 ответов
Блонди На Хонде 05 дек 2016в00:14 А зарплату мне повысят на 15%?Мэр не возражает?23 ответа
Megaupload 05 дек 2016в00:09 Всё нормально. Пусть повышают. Тарифы должны быть экономически обоснованными. А деньги у народа есть. Драндулетов на дорогах море, путёвки новогодние тоже все уже скупили. Деньги есть, так, что готовьтесь. Кстати, капремонт тоже в 2017 году вырастет. К этому тоже будьте готовы.17 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
05 дек 2016в00:06
Нам нужны не объяснения, а экономические обоснования.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:09
Мэр Анатолий Локоть на сессии 2 декабря предложил каждый квартал вызывать поставщиков воды и тепла для отчета о потраченных деньгах.

Вот это правильно!
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:09
Всё нормально. Пусть повышают. Тарифы должны быть экономически обоснованными. А деньги у народа есть. Драндулетов на дорогах море, путёвки новогодние тоже все уже скупили. Деньги есть, так, что готовьтесь. Кстати, капремонт тоже в 2017 году вырастет. К этому тоже будьте готовы.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:09
Амм, надо же, даже выборов президента ждать не стали... Народная любовь непостижима..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мужчина 1983 г. р.
05 дек 2016в00:10популярный
" Если тарифы не повышать вообще, через 10 лет у города полностью износятся сети водоснабжения, предупредил Похил"
он хотел сказать :если тарифы не повышать вообще , то через 10 лет полностью износятся тойоты лэнд-крузер 200 у наших монополистов ,
а через 10 лет уже появятся лэнд-крузер 300 ,которые должны будут себе купить чиновники и топ-менеджеры корпораций !
05 дек 2016в00:12популярный
Я как посмотрю Городетский всегда решения принимает против горожан.
Тарифы поднять, деньги отнять, платный мост построить.
Засланный однако казачок.
Ответить38 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Московский
05 дек 2016в00:12
Если бы каждый новосибирец знал куда расходуются деньги, а именно за ЧТО он платит и СКОЛЬКО, было бы не так болезненно повышение коммуналки и на 20%. Например если б я знал, что заплаченные дополнительные 600 рублей в месяц и 7200 идут на строительство метро, платил бы не задумываясь.
05 дек 2016в00:13
а как же инфляция в 6% и стремимся к 4%? А вдруг по телевизору и статистика говорят неправду?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Блонди На Хонде
05 дек 2016в00:14
А зарплату мне повысят на 15%?Мэр не возражает?
Плательщица
05 дек 2016в00:14
Хотелось бы знать размеры зарплат и премий руководства. Наверное, никакого повышения не хватит. "Почте России" позавидовали?
Александр
05 дек 2016в00:17
Локоть молодец, знает что народу нужна отчетность о тратах коммунальщиков. Согласен, что модернизация сетей нужна, но не согласен с тем, что с народа забирают последнее, а Миллер получает 3 млн. рублей в день.
05 дек 2016в00:17
Почему все такие невнимательные? Повышение тарифов на 17% было запланировано ещё год назад. Читайте на сайте департамента по тарифам постановление №400-ЭЭ от 30.11.2015.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:18популярный
"Генеральный директор АО «СИБЭКО» Руслан Власов тоже заявил, что действующие тарифы не позволяют компании развиваться"
========
Прекрасно.
А людям действующие зарплаты тоже не позволяют развиваться.
Что делать, Руслан ?
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:19
Я не против платить, зная, что эти деньги не разворуют, не отметят очередной НГ корпоратив, не потратят на очередной авто класса люкс, очередные премии за эффективную работу, топы ведь монополий и так получают миллионы рублей в месяц, но видно мало.Эффективность улучшать надо, а пока там много резервов. Хотели как лучше, а будет как всегда (С). Что нам Москва 7% (нищеброды), мы ведь в 2 раза больше денег получаем, в 2 раза у нас лучше детские сады и школы, в 2 раза у нас лучше губернатор и мэр, в 2 раза у нас больше парков и скверов и благоустройства.

Возможно конечно губернатор понимает, что его следующий срок невозможен и "помогает" как может. А мы будем платить, не такое терпели и это стерпим. Народ у нас терпеливый, до крайностей (кто-то же выбрал Городецкого, выбрали ЕР). Но сказать, что грустно это ничего не сказать, эх 17 год, Владимир Ильич помоги.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:20
Не мешало бы поумерить свои аппетиты господам Похилу и Власову... Сдаётся мне, что премии по концу года они себе насчитают немногим меньше, чем небезызвестный товариСч из Почты России.. Наши бабушки и дедушки, папы и мамы, теперь и мы платим.. платим... а почему-то все коммуникации как были родом из СССР так и остаются, ветшают и разрушаются, где деньги, Зин? Не пора ли счетной палате проанализировать деятельность этих компаний? СИБЭКО почему офшорная? Куда идут наши с вами денежки? Беспрецедентное повышение! К Городецкому вопрос: на каком основании он инициализировал такое повышение? Сговор с монополистами? Люди и эту-то коммуналку еле вывозят.. остаётся не платить и гори оно всё синим огнём.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 дек 2016в00:20
Денег им на развитие не хватает. По карманам причастных искать не пробовали? Сейчас мода в квартире несколько тон наличных держать... Пусть поищут и сети отремонтируют и гора с плеч у кого-то упадет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мужчина 1983 г. р.
05 дек 2016в00:21
"Против роста тарифов мэр не возражал."
,также мэр не возражал против :
- заваленных снегом улиц и дворов,
-грязных обшарпанных и изрисованных стен подъездов,
-отсутствию станций метро на городских окраинах , откуда утром невозможно нормально уехать , из-за бесконечных давках в автобусах и маршрутках и многокилометровых пробок !,
-росту уличной преступности и беззакония,
-нищенских пенсий наших пенсионеров.....
05 дек 2016в00:23
При этом СИБЭКО прячет свои концы в оффшорах....По-моему, 15% это беспредел и полное унижение граждан города. Надо протестовать.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
costam
05 дек 2016в00:23
... деньги пойдут в офшоры, к гадалке не ходи.
Клеопатра Ивановна
05 дек 2016в00:23
Совсем обнаглели. Не знаю как насчет горводоканала - создается впечатление, что там не очень разбрасываются деньгами, но вот Сибэко - достаточно посмотреть регулярно встречающиеся сводки на том же НГС, про то, куда стекаются их деньги. Я понимаю, если б начальство этих компаний ездили бы максимум на Солярисе, а при этом гудели, что денег не хватает! Однако, эффективность расходования наших поступлений в эту организацию вызывает большое-пребольшое сомнение. Разобраться внутри компании эти организации не пробовали? Почему власти и депутаты не запросили данные по расходованию средств и не оценили эффективность этих действий? А чуть что - сразу в народный карман.
Кому пожаловаться на такое огромное повышение? Путину?
василек
05 дек 2016в00:24
Если бы все эти собранные деньги шли на развитие и реконструкцию сетей... Сказки...