Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Очень ждем новых тарифов»

Манометр 24 ноя 2016в00:20 Как это понять? Власти города и области ездят на дорогих авто с мигалками, а их хозяйство терпит всевозможные убытки. Людям не выплачивают зарплату! Не знаю, кто там кого выбирает, но это уже за гранью! В мэрию заказывают мебель за 100 млн.! Регулярно проводят пиры с заморскими блюдами за миллионы. Халатность и растрата же самые натуральные! Прокуратура молчит, ФАС молчит. Почему все молчат и терпят? Сперва 1500 квартир исчезли, теперь решили обобрать самых малоимущих, тех у кого нет денег содержать авто!
Я!💯 24 ноя 2016в00:17 Недавно прочёл, что за 2016 год Счётная Палата РФ выявила 1,8 трлн рублей нерационально израсходованных денег на ненужные госпрограммы. Ещё 1 трлн рублей использован в нецелевых нуждах. И ещё 500 млрд рублей потеряны в бухгалтерских балансах. Это в рамках всей России, конечно.
И это без учёта хищений и откатов!
Но денег нет, вы там держитесь, мы вам тарифы поднимем... А сами подумаем, как кофе называть попатриотичнее...
Что-то я сегодня более оппозиционен, чем сама оппозиция! Пойду гранатовый сок выпью и баиньки!
пенсионерка 24 ноя 2016в00:12 Наконец-то власти поняли, что ОТ должно финансироваться за счет молодого, трудоспособного населения.
Зарплаты сейчас большие, так что 2-3 рубля повышения никто и не заметит.
Манометр 24 ноя 2016в00:20 Как это понять? Власти города и области ездят на дорогих авто с мигалками, а их хозяйство терпит всевозможные убытки. Людям не выплачивают зарплату! Не знаю, кто там кого выбирает, но это уже за гранью! В мэрию заказывают мебель за 100 млн.! Регулярно проводят пиры с заморскими блюдами за миллионы. Халатность и растрата же самые натуральные! Прокуратура молчит, ФАС молчит. Почему все молчат и терпят? Сперва 1500 квартир исчезли, теперь решили обобрать самых малоимущих, тех у кого нет денег содержать авто!
Я!💯 24 ноя 2016в00:17 Недавно прочёл, что за 2016 год Счётная Палата РФ выявила 1,8 трлн рублей нерационально израсходованных денег на ненужные госпрограммы. Ещё 1 трлн рублей использован в нецелевых нуждах. И ещё 500 млрд рублей потеряны в бухгалтерских балансах. Это в рамках всей России, конечно.
И это без учёта хищений и откатов!
Но денег нет, вы там держитесь, мы вам тарифы поднимем... А сами подумаем, как кофе называть попатриотичнее...
Что-то я сегодня более оппозиционен, чем сама оппозиция! Пойду гранатовый сок выпью и баиньки!
Елена 24 ноя 2016в00:18 Как это мило: "...Новый сбор будут собирать с застройщиков новых районов и промышленных предприятий. С собственников жилого фонда денег не возьмут..." Очень интересно, а с кого же Застройщики возьмут деньги на ливневку? Неужто будут платить из собственного кармана, а не включат эти тарифы в стоимость строящегося жилья?? Нас опять принимают за неграмотного "мужика"(((
пенсионерка 24 ноя 2016в00:12 Наконец-то власти поняли, что ОТ должно финансироваться за счет молодого, трудоспособного населения.
Зарплаты сейчас большие, так что 2-3 рубля повышения никто и не заметит.
пенсионеpка 24 ноя 2016в00:04 Потому что нужны деньги на строительство метро и закупку новых автобусов.
Учитывая, что повышение тарифов экономически обоснованно, полностью поддерживаю данное решение.
Ann 24 ноя 2016в01:51 В Москве давно на любом транспорте 50₽,и ниче живем как то,а вы все заныли -23₽. И то если за определённое время не используется поездки они аннулируется Так что выше нос господа
Манометр 24 ноя 2016в00:20 Как это понять? Власти города и области ездят на дорогих авто с мигалками, а их хозяйство терпит всевозможные убытки. Людям не выплачивают зарплату! Не знаю, кто там кого выбирает, но это уже за гранью! В мэрию заказывают мебель за 100 млн.! Регулярно проводят пиры с заморскими блюдами за миллионы. Халатность и растрата же самые натуральные! Прокуратура молчит, ФАС молчит. Почему все молчат и терпят? Сперва 1500 квартир исчезли, теперь решили обобрать самых малоимущих, тех у кого нет денег содержать авто!25 ответов
ваня 24 ноя 2016в00:48 Мне вот интересно, метро построили в СССР , столько лет ничего не вкладывали, а куда деньги заработанные метрополитеном за все эти десятилетия пропали ?? Почему развития не было ! Несчастная золотая нива и все ?19 ответов
хан Мамай 24 ноя 2016в00:35 . Оптимизация маршрутной сети, в новосибирском понимании, это изменение маршрута так, чтобы он стал непривычным и неудобным. Затем, не непривычном, и неудобном маршруте, который теперь стал ходить в два-три раза реже, резко снижается пассажиропоток, и маршрут в следствии нерентабельности закрывают. Пример маршрут №639 (1146). Или 1999, или 1555, или 1208, думаю, что комментаторы могут еще много примеров привести. Тоже самое, с трамвайными маршрутами 2,8, и с оптимизированным окончательно 16. Как видите, оптимизация это ухудшение. Иначе и быть не может.13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
24 ноя 2016в00:04
Потому что нужны деньги на строительство метро и закупку новых автобусов.
Учитывая, что повышение тарифов экономически обоснованно, полностью поддерживаю данное решение.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пенсионерка
24 ноя 2016в00:09
Нам пенсионерам, по барабану честно говоря повышения, 170 рублей вместе с пенсией перечисляют на сберкнижку и мы кладем их на проездной - безлимитный.
пенсионерка
24 ноя 2016в00:12популярный
Наконец-то власти поняли, что ОТ должно финансироваться за счет молодого, трудоспособного населения.
Зарплаты сейчас большие, так что 2-3 рубля повышения никто и не заметит.
паузы на Дзержинской линии доходят до 6-7 минут, какие еще 4?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ржака
24 ноя 2016в00:14
Пользовался, пользуюсь, и буду пользоваться метро. Без пробок, быстро, недорого. Могу себе позволить.
24 ноя 2016в00:17популярный
Недавно прочёл, что за 2016 год Счётная Палата РФ выявила 1,8 трлн рублей нерационально израсходованных денег на ненужные госпрограммы. Ещё 1 трлн рублей использован в нецелевых нуждах. И ещё 500 млрд рублей потеряны в бухгалтерских балансах. Это в рамках всей России, конечно.
И это без учёта хищений и откатов!
Но денег нет, вы там держитесь, мы вам тарифы поднимем... А сами подумаем, как кофе называть попатриотичнее...
Что-то я сегодня более оппозиционен, чем сама оппозиция! Пойду гранатовый сок выпью и баиньки!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пенсионерка
24 ноя 2016в00:17
Турникет для оплаты туалета в метро будет принимать социальные карты?
Букин Гена
24 ноя 2016в00:18
А я на ,,Ладе Гранте,,
И не страшны мне повышения тарифов.
Елена
24 ноя 2016в00:18
Как это мило: "...Новый сбор будут собирать с застройщиков новых районов и промышленных предприятий. С собственников жилого фонда денег не возьмут..." Очень интересно, а с кого же Застройщики возьмут деньги на ливневку? Неужто будут платить из собственного кармана, а не включат эти тарифы в стоимость строящегося жилья?? Нас опять принимают за неграмотного "мужика"(((
ваня
24 ноя 2016в00:19
Куда рубль пойдёт?))) с 20 до 23 повысить , 2 руб . на развитие , куда рубль пойдёт ?))
24 ноя 2016в00:20популярный
Как это понять? Власти города и области ездят на дорогих авто с мигалками, а их хозяйство терпит всевозможные убытки. Людям не выплачивают зарплату! Не знаю, кто там кого выбирает, но это уже за гранью! В мэрию заказывают мебель за 100 млн.! Регулярно проводят пиры с заморскими блюдами за миллионы. Халатность и растрата же самые натуральные! Прокуратура молчит, ФАС молчит. Почему все молчат и терпят? Сперва 1500 квартир исчезли, теперь решили обобрать самых малоимущих, тех у кого нет денег содержать авто!
Ответить25 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в00:28
Я читал статью с грустью; не будет в ближайшее время не то что развития и улучшения, а будем донашивать старьё своё, московское или зарубежное, которое будет грязным, некрасивым и постоянно ломаться.
Уже сейчас видно в каком состоянии бегают сохатые, трамваи и купленные в жирные годы нефазы — это опасная для жизни и дорожного движения груда металла.
А я очень люблю трамваи, они очень тёплые, красивые и уютные...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ваня
24 ноя 2016в00:32
Нгс напишите статью кто чего из чиновников наобещал и нафантазировал и что из всего этого получилось! Года этак с 2000! И чем они сейчас занимаются!
хан Мамай
24 ноя 2016в00:35
. Оптимизация маршрутной сети, в новосибирском понимании, это изменение маршрута так, чтобы он стал непривычным и неудобным. Затем, не непривычном, и неудобном маршруте, который теперь стал ходить в два-три раза реже, резко снижается пассажиропоток, и маршрут в следствии нерентабельности закрывают. Пример маршрут №639 (1146). Или 1999, или 1555, или 1208, думаю, что комментаторы могут еще много примеров привести. Тоже самое, с трамвайными маршрутами 2,8, и с оптимизированным окончательно 16. Как видите, оптимизация это ухудшение. Иначе и быть не может.
ваня
24 ноя 2016в00:35
Вы только посмотрите, ОН и здесь долгов наостовлял ! ))) любитель агломерации наш где не должен ? Есть такие места? Управленец от бога!! ?
007
24 ноя 2016в00:47
Скоро ВСЕ транспортные проблемы решит волшебный мост за 95 млд ! За эти деньги каждый житель будет без пробок быстро добираться до работы! Зачем городу убыточное метро! У нас город обеспеченных людей у всех есть авто и 300 руб. за проезд по мосту! А кто не будет ездить так из налогов уйдут деньги не на метро, дороги а чудо мост !
ваня
24 ноя 2016в00:48
Мне вот интересно, метро построили в СССР , столько лет ничего не вкладывали, а куда деньги заработанные метрополитеном за все эти десятилетия пропали ?? Почему развития не было ! Несчастная золотая нива и все ?
24 ноя 2016в00:50
От того, что происходит в стране одна тоска и печаль...Одна надежда на ноябрь 2017 г.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
24 ноя 2016в00:53
Блин, куда не глянь- автобусы, троллейбусы, метро ну все убыточные. Руководство там надо поменять,
Олег
24 ноя 2016в00:54
Очень ждем новых станций, а не новых тарифов
baahav
24 ноя 2016в00:54
Ориентировочно 2 миллиарда выручки в год собирает мертополитен с пассажиров, арендаторов и рекламодателей. Поэтому мог бы он хоть раз в 5 лет 3/4 постройки новой станции самостоятельно финансировать - всё же проще было бы оставшуюся четверть из бюджета высвободить.
Роман
24 ноя 2016в00:55
Товарищи, ну что вы?! Мы сейчас должны дружно сказать: "Во всем виноват Обама!"))))
24 ноя 2016в01:02
Значит налоги громадные платятся, реально громадные. А денег на ливневку нет!
Значит трамвай новый пустили номер 2 но ходит он 2 раза в день. Спрашиваю, а где в остальное время эти трамваи - оказываются в депо стоят. Значит говорите не хватает трамваев?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вах
24 ноя 2016в01:14
Чё-то реально бред уже пошёл. По два рубля с 80 млн. пассажиров - это 100 лет рыть тоннель по чуть-чуть. Если пассажиры за свой счёт строят себе метро и прочий транспорт (а так же медицину, образование и т.д.), то может тогда и налоги отменить, а?
Анна
24 ноя 2016в01:28
Так надоело что у нас в стране постоянно ни на что нет денег, у нас хоть что-нибудь есть прибыльное??! Куда не плюнь, без повышения цен не могут прожить. Все старое, второсортное и ноют ноют, денег нет и тп... Как живут непонятно. Все в убыток работают
24 ноя 2016в01:31
интересно, как при нормативных сроках эксплуатации трамвая 16 лет, закупили московское старье производства 90-х, которому УЖЕ 20? Лично у меня не сходится...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бубу
24 ноя 2016в01:43
В Москве метро штампуют пачками, только успевают открывать, а у нас что. На ближайшие годы в планах завершить строительство второго перегона и поставить лифты. Строительство новой станции видимо планируется на ближайший век. Все деньги в Москву, а регионы подождут. Печально...
Ann
24 ноя 2016в01:51
В Москве давно на любом транспорте 50₽,и ниче живем как то,а вы все заныли -23₽. И то если за определённое время не используется поездки они аннулируется Так что выше нос господа
24 ноя 2016в01:53
Повышайте тариф, можете сделать хоть 25 ₽. Но стройте новые станции, начните уже что-то делать. Город в 10 баллах так и будет стоять.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в02:00
Ситуация с городским транспортом похожа если бы освещение города делали керосиновыми фонарями.Идет второе десятилетие нового века а решение проблем как в позапрошлом веке. Дорогое метро с ненужными станциями типа Гусинобродской или Чеховской и Пермской.Ни один метр трамвайного пути не огорожен чтобы вагоны носились под 100 км в час. Не понят пример Москвы где пущена городская жд из 31 станции и ничем не уступающая метро. Не думаю что хоть один из руководителей города слышал такое слово :"трамтрейн . "
Не понимают в мэрии что какие пути трамвая такие и вагоны. Да и вообще не понимают городские власти что в первую очередь надо развивать трамвай 21 века. Совершенно отделенный от остального транспорта , без светофоров . На остановках высокие платформы ,двери открываются пассажирами . И еще много нового и то что уже есть в Европе. Доя подобного не нужны сотни миллиардов как на метро . Да и создавать такие линии можно постепенно по 2-5 станций в год
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в02:00
ну если в жирные годы,фартило и как сказала Наталья Зубаревич, мы жили не по средствам, на что уходили деньги, -ведь Октябрьское депо,не вчера развалилось,куда смотрели руководители разных уровней, городские и областные чиновники,а теперь меня они заставят раскошелиться,-своих в рубашке по морозу катаем,так это и называется.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дзержинка
24 ноя 2016в02:56
Повышение больше, чем на 10%, а инфляция в стране 7%. На каком основании выше инфляции?? Не доверяют расчетам правительства? Проверили бы их - на что тратят, как сокращают издержки?
24 ноя 2016в03:19
МКП ГЭТ рекомендую навести порядок с кондукторами. В последнее время они завели моду брать в троллейбусах 15 рублей вместо 18, но не давать билет. Это будет куда эффективнее, чем повышать стоимость проезда.
Думаю, что кондукторы воруют таким образом не один миллион в месяц.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в03:26
Господин Хван несколько лет назад разворовал строительство метро и благополучно уплыл с денежками в неизвестном направлении. А жители города теперь должны оплатить его мошенничество. Почему жители города крайние остались? Вот кто покрывал эту аферу, пусть тот и платит!! И деньги надо вернуть обратно! Где конфискации имущества, аресты счетов? Или только у простых ИП приставы могут счета арестовывать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
24 ноя 2016в04:08
На установку бесполезных рамок безопасности денег не пожалели (хотел бы я увидеть как в час пик весь пассажиропоток выкладывает при проходе через рамки пассажиры выкладывают : ключи, мелочь, телефоны досматривают сумки) 220 тысяч досмотров в день это круто, теперь не работающие лифты хотим установить. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ ЛИФТОВ С ПОВЕРХНОСТИ ДО ПЛАТФОРМЫ, ни в одном метро такого не видел.
Два рубля в развитие метро это очень большая профанация на новые ветки так не накопить деньги обесцениваются быстрее, чем собираются. Если мэрия вернёт долг то на новый перегон должно хватить.
24 ноя 2016в04:21
помнится Примаков был премьер-министр министром и к нему пришли представители РЖД с просьбой разрешить повысить тарифы.
Примаков согласился но сперва сделаем аудиторскую проверку расходов.
тарифы повышать тутже передумали.
учитесь г- да из мэрии.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в05:20
Я на днях ехал на маршрутке 399 и там уже подняли цену до 30 рублей. Сомневаюсь, что законно. Скорее всего, под шумок про повышение и подняли, авось никто не заметит.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей Разин
24 ноя 2016в05:40
Я предлагаю эффективную систему обновления муниципального транспорта. Нужно скорректировать стоимость национальной валюты до курса, скажем 1 доллар = 1 рубль и быстро закупить импортную новую технику. После этого курс доллара можно вернуть на прежние значения. Не понимаю, почему никто до этого еще не додумался.
24 ноя 2016в06:50
просто беспредел творят. невыносимо уже. жаловаться в администрацию президента буду
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в06:53
Если директор не знает где взять денег на развитие, гнать в шею нужно такого руководителя. Опять с овец решили шерсти сострич. Буду ходить пешком
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 ноя 2016в06:56
Хорошо, фамилии называют инициаторов, можно в интернете посмотреть на человека
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин
24 ноя 2016в07:02
Господа, ну как вы собрались развивать общественный транспорт в Новосибирске? Повышением на 2 рубля этого не добьёшься. На примере метро это видно, они собираются эти два рубля с поездки пускать на развитие метрополитена. Но, городу нужен перегон от Золотой Нивы до Берёзовой рощи стоимостью 800 млн. рублей. Простая арифметика нам поможет, 80млн. человек это пассожиропоток метро в год, умножим на 2 рубля получим 160 млн. рублей в год и 800млн.разделим на 160 млн. получаем срок 5 лет для получения денег на строительство 1перегона! А остальное? И это ещё не примем в расчёт, что за 5 лет необходимые сейчас 800 млн. вырастут в 1 млрд. Итог: нашим хозяйственникам сколько денег не давай всё равно распорядится ими не смогут. Повышение бессмысленное!
И да, я обычный горожанин и всей душой люблю этот город!
24 ноя 2016в07:25
Каждый из нас делает вывод на основе собственного опыта и полученных знаний. Лет 5-7 назад я работал с Метрополитеном и скажу у них есть "большой запас" для экономии.
Управление это главный актив, самое простое добавить в плюс за все свои ошибки и непрофильные активы - пассажир все оплатит. Вместо добавления эффективности управления, все видно стремятся к личной финансовой эффективности. Грусть и печаль, зато в Москве в 2016 году откроют 14 новых станций метро.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кинвитаерк
24 ноя 2016в07:34
Да мы бы и сами рады раскошелиться на новые то станции метро, вот только есть опасения, что вместо станций они что нибудь другое построят, назвав это частной собственностью.
саня
24 ноя 2016в07:40
Закупают бу трамваи а потом ноют что парк старый.
изя
24 ноя 2016в07:51
никокакого развития за эти деньги не будет. очередная байка что вы должны платить больше и будет лучше только через год окажется что надо еще заплатить и так каждый год но денег все равно нет и платите вы всего ничего.
arry
24 ноя 2016в07:54
Торжество цинизма свесить на потребителей строительство перегонки на Дзержинской ветки метро.
Я вообще живу на Левом берегу, мне фиолетово на перегонку. Если езжу на метро, то на Ленинской ветки.