Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «На 5–10 рублей должен повыситься тариф»

Эдуард Мухамедзян 20 окт 2016в00:10 Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.
йцу 20 окт 2016в00:46 В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?
Konstantin6505 20 окт 2016в00:19 Да хоть пускай проезд будет 50 руб. и все равно будут ныть "мол мало, и так концы с концами сводим, давайте еще повысим больше тариф!".
Эдуард Мухамедзян 20 окт 2016в00:10 Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.
йцу 20 окт 2016в00:46 В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?
Konstantin6505 20 окт 2016в00:19 Да хоть пускай проезд будет 50 руб. и все равно будут ныть "мол мало, и так концы с концами сводим, давайте еще повысим больше тариф!".
александр33 20 окт 2016в00:19 на мой взгляд, надуманная проблема.
Да пусть хоть 100 долларов отдельный коммерческий перевозчик за билет установит, его право.
Будет слишком высокая цена - граждане не будут ездить, и перевозчик сам цену приблизит к реальной.
Никто ведь не заставляет горожан ездить именно на этом коммерческом автобусе с высокой ценой за билет, всегда есть дублирующие государственные маршруты с госценой.
Вячеслав 20 окт 2016в00:57 Отличная новость! Чем дороже стоимость проезда, тем лучше будет транспорт. Осталось трамвай убрать из центра и закатать корявые рельса в асфальт.
пенсионеpка 20 окт 2016в00:07 Хорошо, что нас, пенсионеров, это не коснется.
170 рублей нам перечисляют каждый месяц вместе с пенсий, мы их кладем на проездной и катаемся бесплатно на ОТ. Количество поездок - неограниченно.
Эдуард Мухамедзян 20 окт 2016в00:10 Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.
52 ответа
йцу 20 окт 2016в00:46 В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?
25 ответов
Ленуська 20 окт 2016в00:57 Да,в Питере стоимость проезда выше,но и уровень жизни, зп тоже на порядок выше. К тому же заметила,что у ОТ в Питере нет привычки на остановках по 10-15 минут стоять!!!! Вот это в траспорте нашего города прям жутко раздражает, особенно когда торопишься.16 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
20 окт 2016в00:07
Хорошо, что нас, пенсионеров, это не коснется.
170 рублей нам перечисляют каждый месяц вместе с пенсий, мы их кладем на проездной и катаемся бесплатно на ОТ. Количество поездок - неограниченно.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:10популярный
Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.
Ответить52 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:13
Зависимость стоимости проезда от дальности - решает...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:15
Стоимость бензина повысилась в связи с увеличением стоимости транспортировки топлива, которая повысилась в связи с увеличением стоимости бензина (С)...............
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
20 окт 2016в00:16
да чего мелочиться. предлагаю повысить сразу на 50 рублей. сказав: люди сами попросили. или, мы заботимся о здоровье наших граждан.
Konstantin6505
20 окт 2016в00:19популярный
Да хоть пускай проезд будет 50 руб. и все равно будут ныть "мол мало, и так концы с концами сводим, давайте еще повысим больше тариф!".
20 окт 2016в00:19
Интересно на какие это "другие маршруты" уйдут пассажиры, в случае повышения тарифа? Пешеходные или велосипедные? Так тротуаров нет и в -30 сильно не походишь. На работе нам, пассажирам ОТ, не платят денег, так что извольте, господа перевозчики, тоже поработать бесплатно! А чтобы колеса на Нефазы служили долго надо возить пассажиров плавно! А не так, что плотно нагруженный людьми автобус резко тормозит по 2 раза за 1 остановку и все дружно падают друг на дружку чертыхаясь и отламывая поручни!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:19
на мой взгляд, надуманная проблема.
Да пусть хоть 100 долларов отдельный коммерческий перевозчик за билет установит, его право.
Будет слишком высокая цена - граждане не будут ездить, и перевозчик сам цену приблизит к реальной.
Никто ведь не заставляет горожан ездить именно на этом коммерческом автобусе с высокой ценой за билет, всегда есть дублирующие государственные маршруты с госценой.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:20
2-3 руб - норм.
Но 10 - это че-то за гранью. Автобусы тогда должны стать золотыми и ходить до часу ночи во все спальные районы города.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:22
Ну вот, снежный ком начал движение... Понеслось. Все-таки выборы, они такие. Выбрали, короче.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22222
20 окт 2016в00:23
Что меня удивляет, так это то, что зарплаты у наз низкие. Даже по китайским меркам. А товары все ну очень дорогие (особенно с учетом их качества). И все продавцы удивляются: а почему очередь за нашим товаром не выстраивается?
20 окт 2016в00:34
Я за повышение всего, что хотят повысить, всех тарифов, налогов, штрафов итд. Судя по выборам и опросам народ всё устраивает, вот и хлебайте, лишь бы не было войны.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 окт 2016в00:36
Перевозчики, денег нет, но вы там держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья и всего доброго!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нуваще
20 окт 2016в00:38
Если тариф, по мнению перевозчика, низкий, значит его водители должны бороться за каждого пассажира на остановках. Я так понимаю. А очень часто наблюдается обратная картина - маршрутное транспортное средство пролетает остановки не глядя. Значит водителя выручка устраивает. Отсюда вывод: водителя выручка устраивает, хозяина маршрута - нет. Как такое получилось?
Вит
20 окт 2016в00:41
Поражаюсь, вроде плачут, что категорически нерентабельно перевозками заниматься. В других городах с такими ценами на проезд, в ус не дуют, довольны.
20 окт 2016в00:42
В нефтедобывающей стране нефть подешевела в валюте. В рублях нефтебочка осталась так же. Просто рубль девальвировали. Стоимость на проезд в ОТ нужно поднять-подумали новоизбранные чиновники с депутатами. Уж слишком хорошо живет народ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виолетта Нестеровна
20 окт 2016в00:43
В Краснообске появлялись другие маршрутки, но их объявили незаконными. Странно, что так держаться то за нерентабельный бизнес? 33р до Чемского бора - я ещё понимаю ( там кажется ещё и 45 автобус ходит, в отличии от Краснообского бывшего 26го), но 28р Краснообск-Студенческая это перебор! На такси скоро дешевле будет!
йцу
20 окт 2016в00:46популярный
В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?
Gizmo
20 окт 2016в00:49
ОТ не может быть прибыльным. Он должен быть муниципальным т.к. он является часть городской инфраструктуры. Город без ОТ мертвый город.
Алексей
20 окт 2016в00:49
Если повышение тарифа до "прибыльного" приведёт к порядку в сфере общественного транспорта - лично я за. Но чтобы они соблюдали расписание, не играли в догоняшки, или наоборот в "тошнобусы", отстаиваясь на каждой остановке по 5 мин. Создали гибкие тарифы, ввели наконец таки единую систему оплаты проезда, в том числе с пересадками. А пока мы топчемся вокруг да около. Власти создают видимость работы и заинтересованности, а транспортники живут своей жизнью. И ничего не меняется. Только страдают от этого простые люди, а не чиновники и перевозчики.
Ленуська
20 окт 2016в00:57
Да,в Питере стоимость проезда выше,но и уровень жизни, зп тоже на порядок выше. К тому же заметила,что у ОТ в Питере нет привычки на остановках по 10-15 минут стоять!!!! Вот это в траспорте нашего города прям жутко раздражает, особенно когда торопишься.
Вячеслав
20 окт 2016в00:57
Отличная новость! Чем дороже стоимость проезда, тем лучше будет транспорт. Осталось трамвай убрать из центра и закатать корявые рельса в асфальт.
Худой
20 окт 2016в01:03
Народ, да не пользуйтесь вы этим ОТ. Ходите пешком - здоровее будете. Ладно, если кому-то реально далеко. Но половина поездок - это "каботаж" на 2-4 остановки.
А то смех - со стадиона Сибирь до площади Калинина ждут транспорт. Там идти-то 15 минут.