Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Власти Новосибирска рассказали, зачем ввели в трамваях оплату проезда без кондуктора

седьмой 16 сен 2016в15:51 Во времена СССР до рубежа 80-х гг был безкондукторный проезд. Заходишь в автобус\троллейбус, бросаешь монетки в красивый прозрачный монетоприёмник, и, прокручивая ручку, откручиваешь сам себе билетик... Кажется, недавно это было... Всё поменялось в жизни.
fanna 16 сен 2016в16:29 Убрали кондуктора с нищенской зарплатой.
Лучше бы убрали депутата. Было бы больше пользы .
Кто я??? 16 сен 2016в15:56 Сколько составит время следования в пути этого трамвая с учётом того, что водитель на остановках будет собирать за проезд??? А вот эти: Ой, сейчас, 10 копеек за подклад завалилось; сейчас милок, на дне сумки в тряпочке завернутую карточку найду; я только зашла, что уже сразу платить должна?; как нет средств на карте? ну тогда подождите, сейчас найду наличные и прочее, прочее, прочее.......
Фейерверк глупости от Горэлектротранспорта!!!!!
седьмой 16 сен 2016в15:51 Во времена СССР до рубежа 80-х гг был безкондукторный проезд. Заходишь в автобус\троллейбус, бросаешь монетки в красивый прозрачный монетоприёмник, и, прокручивая ручку, откручиваешь сам себе билетик... Кажется, недавно это было... Всё поменялось в жизни.
fanna 16 сен 2016в16:29 Убрали кондуктора с нищенской зарплатой.
Лучше бы убрали депутата. Было бы больше пользы .
Кто я??? 16 сен 2016в15:56 Сколько составит время следования в пути этого трамвая с учётом того, что водитель на остановках будет собирать за проезд??? А вот эти: Ой, сейчас, 10 копеек за подклад завалилось; сейчас милок, на дне сумки в тряпочке завернутую карточку найду; я только зашла, что уже сразу платить должна?; как нет средств на карте? ну тогда подождите, сейчас найду наличные и прочее, прочее, прочее.......
Фейерверк глупости от Горэлектротранспорта!!!!!
1234 16 сен 2016в16:07 Трамвай за месяц не заработает на зарплату кондуктору и водителю, не говоря о чиновниках,электричестве,ремонте,рельсах и т.д...., плюсуйте чтоб убрать рельсы с Волочаевской,Дзержинского,Сосн.Бор.( а то на след.год выделят МИЛЛИАРДЫ на их ремонт)
Иван Иванович Иванов 16 сен 2016в15:37 Насколько мне известно, в Москве в 90-е годы в автобусах и трамваях понаставили турникетов на входных дверях. А затем от них отказались, причину думаю объяснять не надо.
седьмой 16 сен 2016в15:51 Во времена СССР до рубежа 80-х гг был безкондукторный проезд. Заходишь в автобус\троллейбус, бросаешь монетки в красивый прозрачный монетоприёмник, и, прокручивая ручку, откручиваешь сам себе билетик... Кажется, недавно это было... Всё поменялось в жизни.14 ответов
Котик 16 сен 2016в18:52 Кстати о СССР. Н.С. Хрущев твердо обещал, что в 80-м году общественный транспорт будет бесплатный. В учебнике истории за 4й класс. Выходит обманули коммунисты деток.7 ответов
Сила в Правде! 16 сен 2016в17:55 Это самый абсурдный маршрут. Живу на Богдашке давно и ни разу не видел, чтоб в 11-м трамвае ехало больше 5 человек. От Учительской до Калинина миллион маршрутов, не нужен трамвай по Богдашке вообще.3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
16 сен 2016в15:34
"Обновленные трамваи" или просто перекрашенные? ))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 сен 2016в15:35
В Японии по такой системе обычные рейсовые автобусы работают. И ничего, приходят по расписанию минута в минуту.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
16 сен 2016в15:36
Халява...
16 сен 2016в15:37
Насколько мне известно, в Москве в 90-е годы в автобусах и трамваях понаставили турникетов на входных дверях. А затем от них отказались, причину думаю объяснять не надо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Abdulla
16 сен 2016в15:39
Хорошо, что не ввели до сих пор обещанный в 2014 году полностью безналичный расчёт в ОТ. Очень не удобная вещь, учитывая наше российское воплощение всего и вся в жизнь.
16 сен 2016в15:50
Был в Риге 4 года назад,зашел в трамвай ,спрашиваю у пассажиров как платить,мне в ответ "первый раз?"
я говорю да..потом следущий вопрос "русский?",я отвечаю положительно..и больше всего понравился ответ "ааа..ну тогда можешь не платить..")
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Iriska
16 сен 2016в15:50
"Недокомплект кондукторов".. Ага, как же. Оптимизация расходов. Поувольняют народ, чтоб зп не платить. Сколько людей опять без работы останется(
седьмой
16 сен 2016в15:51популярный
Во времена СССР до рубежа 80-х гг был безкондукторный проезд. Заходишь в автобус\троллейбус, бросаешь монетки в красивый прозрачный монетоприёмник, и, прокручивая ручку, откручиваешь сам себе билетик... Кажется, недавно это было... Всё поменялось в жизни.
16 сен 2016в15:56популярный
Сколько составит время следования в пути этого трамвая с учётом того, что водитель на остановках будет собирать за проезд??? А вот эти: Ой, сейчас, 10 копеек за подклад завалилось; сейчас милок, на дне сумки в тряпочке завернутую карточку найду; я только зашла, что уже сразу платить должна?; как нет средств на карте? ну тогда подождите, сейчас найду наличные и прочее, прочее, прочее.......
Фейерверк глупости от Горэлектротранспорта!!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
1234
16 сен 2016в16:07
Трамвай за месяц не заработает на зарплату кондуктору и водителю, не говоря о чиновниках,электричестве,ремонте,рельсах и т.д...., плюсуйте чтоб убрать рельсы с Волочаевской,Дзержинского,Сосн.Бор.( а то на след.год выделят МИЛЛИАРДЫ на их ремонт)
О.Н.А.
16 сен 2016в16:11
Глупо, к сожалению..(((
Печальная
16 сен 2016в16:13
А водителю доплачивать будут за эти головняки? Если нет, то следующий этап проезд без вагоновожатого.
16 сен 2016в16:29популярный
Убрали кондуктора с нищенской зарплатой.
Лучше бы убрали депутата. Было бы больше пользы .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибирячка
16 сен 2016в16:43
В Иркутске несколько лет назад вводили старую систему с компостерами - покупаешь билет на остановке или у водителя во время движения и в трамвае пробиваешь билетик, как в советские времена. Но контролёров на маршруте, заходящих в трамваи, было очень много. Просто половину кондукторов сократили, а вторую половину выпнули на улицу, чтоб скакать из одного трамвая в другой. Сейчас снова вернулись к системе с кондукторами.
16 сен 2016в16:57
C этим маршрутом та же ситуация, что с троллейбусом 36. Сейчас глянул - 2 трамвая на линии. Сделали хотя бы штук 6 - проблем с пассажиропотоком бы не было.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 сен 2016в17:24
всё хорошее обычно рассчитано на законопослушных граждан, а не на наших хитромудрых пользователей - скажут - о, бесплатный трамвай и регулярные конфликты у хулиганистых пассажиров будут с водителем... а потом восторгаются, - ах,Европа! и ох, наша Ж...па
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Werewolf
16 сен 2016в17:25
Опыт единовременного отурникевичивания всего городского транспорта в Москве не дает новосибирским властям покоя.
Zhe
16 сен 2016в17:37
Нужно ещё в метро убрать турникеты, очень удобно будет. Видел такое, например, в Праге, в Вене.
16 сен 2016в17:55
Это самый абсурдный маршрут. Живу на Богдашке давно и ни разу не видел, чтоб в 11-м трамвае ехало больше 5 человек. От Учительской до Калинина миллион маршрутов, не нужен трамвай по Богдашке вообще.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Uhu
16 сен 2016в18:08
Разумнее вообще было бы не собирать оплату с пассажиров в общественном транспорте, а финансировать его целиком за госсчет. Накладные расходы были бы гораздо меньше (нет затрат на кондукторов, прием наличности, разные системы транспортных карт) и было бы меньше поводов для гонок за пассажирами или десятиминутного стояния на остановках, или отсутствия вечерних рейсов под предлогом нерентабельности.
16 сен 2016в18:52
Кстати о СССР. Н.С. Хрущев твердо обещал, что в 80-м году общественный транспорт будет бесплатный. В учебнике истории за 4й класс. Выходит обманули коммунисты деток.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 сен 2016в19:25
скоро и вагоновожатые разбегутся из-за такого совмещения должностей...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 сен 2016в20:16
Трамвай появляется как Летучий Голландец, редко, внезапно...И пассажиры в нём, кажется, такие же призрачные - их немного и непонятно, каким образом туда попали. Ну, раз он нужен, что ж, правильно, незачем там кондуктор , возможно такой корабль вообще имеет право, как Бегущая по волнам, помогать всем страждущим и путешествующим просто так...))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
16 сен 2016в20:44
А мне вчера довелось проехать на 3 трамвае по Левому берегу и, судя по поведению пассажиров, там эта система без кондуктора работает не первый день(
Владимир
16 сен 2016в22:05
В городе сложная ситуация с дорожным движением,постоянные пробки.Водитель должен внимательно смотреть на дорогу,чтобы не произошла авария,а не заниматься продажей билетов.Похоже инициаторов внедрения этой идеи не волнует безопасность движения и пассажиров.За такие внедрения ,наносящие вред безопасности пассажиров надо увольнять умников,внедряющих такую глупость.
16 сен 2016в22:41
Ну и что они хотят проверить? Как эта система работает? Ну будет она работать. И вполне может быть успешно, но исключительно в 11м маршруте. Я представляю себе оплату проезда водителю, допустим, 13го маршрута. И особенно в час пик. Вот где будет веселуха-то! Мудрят, мудрят чего-то. То водителю платить, то турникеты поставят, то карты заведут, временные, именные... Больше денег, чем мы можем заплатить, вы всё равно не соберёте. А чем больше будете мудрить, тем вероятнее растеряете потенциальных пассажиров. Лучше бы изобретали новые системы обновления парка, улучшения маршрутов, повышения квалификации водителей. А то всё - как бы так деньги собрать, чтобы побольше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Heretic
17 сен 2016в02:15
1. Наличка или проездные? А то из новости как-то не очень понятно.
2. Низкий пассажиропотк? ха, да потому что он и так ходит раз в сто лет, его и не ждут целенаправленно. А в будни то и дело на богдашке стоит - там вечно на путях особо гениальные водилы стоят лоб в лоб, или попросту в пробке
3. на кой он сейчас вообще нужен? отмывание денег на ремонте рельс?
Андрей
17 сен 2016в09:45
анекдот конца 1980-х:
Арнольд Шварценеггер едет в советском автобусе. К нему подходит контролерша и спрашивает:
— Ваш талончик, гражданин?
Арнольд начинает объяснять:
— Я — всемирно известный киноактер Шварценеггер…
Контролерша настаивает:
— Ваш талончик, гражданин!
Шварц снова пускается в объяснения, но контролерша упрямо требует своего.
Тогда Арнольд достает металлический доллар, засовывает его в компостер, хрррясь, протягивает прокомпостированную монету надоедливой тетке. Та спокойно принимает доллар, легонько разрывает его до середины, возвращает владельцу и, отходя, бормочет:
— Вот так бы и сразу… А то «Шварценеггер, Шварценеггер»…
Ездил
17 сен 2016в23:06
Жаль, что организационная ошибка (сохранение сильно устаревшей схемы маршрутов, которая, может быть, была хороша в советские годы) выдается как оправдание больших интервалов, малых пассажиропотоков, шагов прочь от прогресса (оплата водителю). Причем теми, кто мог бы ее легко исправить. Одним маршрутом почти кольцевого типа (пл. Калинина - ул. Писарева) можно покрыть всю трамвайную сеть правого берега. К кольцевому маршруту не мешало бы развить сеть радиальных - на один уже рельсы есть (ПКиО Сосновый бор - Золотая Горка). А еще бесплатная пересадка между ними и максимальная изоляция от дорог - вообще высший пилотаж!

Читайте также