Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Сказочный Затон (фото)

мужчина 1983 г.р. 08 сен 2016в00:52 я смотрю скоростной трамвай у нас куда только не ездит ! но только на бумаге !
mirror66 08 сен 2016в00:22 Очередная Утопия)) И скоростной трамвай не забыли))
мужчина 1983 г.р. 08 сен 2016в00:37 хватит уже застраивать город этими многоэтажными муравейниками !
станцию метро сначала постройте на каждой городской окраине, как в Москве ! иначе транспортная доступность просто нулевая ! огромные пробки и переполненные маршрутки
мужчина 1983 г.р. 08 сен 2016в00:52 я смотрю скоростной трамвай у нас куда только не ездит ! но только на бумаге !
mirror66 08 сен 2016в00:22 Очередная Утопия)) И скоростной трамвай не забыли))
Велосипедистка 08 сен 2016в00:12 Главное, чтобы сперва с транспортной развязкой разобрались..из-за Дивногорска, Новомарусино и проч., ул.Большая и 2-я Станционная превратились в ад!
Путник 08 сен 2016в09:23 И вот голос народа: метро на Затулинку, Слободу; скоростные трамваи на Дивногорский. Вот смешно ей богу. ЗАЧЕМ вы там квартиры брали? Если взяли значит все устраивало, а сейчас что ноете!
Непонятно 08 сен 2016в07:58 При всей кажущейся нереальности этого проекта- этот район действительно перспективен. Вспомните хотя бы, что было до Ясного берега. А сейчас? И там еще в проекте куча домов будет. Аквапарк , дороги строят, мост там будет новый выходить рядом. Искали летом квартиру , чуть не купили. Остановило одно- что школы там нормальной нет пока. Она будет конечно, но нам нужна сейчас..
Место у затона хорошее, давайте дерзайте. Только раз уж мечтаете , то вспомните про 5 и 6 мкрн, чистую слободу, и другие отдаленные районы. С транспортом вопрос решите.
пенсионеpка 08 сен 2016в00:07 Левобережье - самая важная часть Новосибирска, именно ее надо обустраивать.
А метро - самый безопасный транспорт. Поддерживаю решения властей!
мужчина 1983 г.р. 08 сен 2016в00:52 я смотрю скоростной трамвай у нас куда только не ездит ! но только на бумаге !12 ответов
Непонятно 08 сен 2016в07:58 При всей кажущейся нереальности этого проекта- этот район действительно перспективен. Вспомните хотя бы, что было до Ясного берега. А сейчас? И там еще в проекте куча домов будет. Аквапарк , дороги строят, мост там будет новый выходить рядом. Искали летом квартиру , чуть не купили. Остановило одно- что школы там нормальной нет пока. Она будет конечно, но нам нужна сейчас..
Место у затона хорошее, давайте дерзайте. Только раз уж мечтаете , то вспомните про 5 и 6 мкрн, чистую слободу, и другие отдаленные районы. С транспортом вопрос решите.
8 ответов
Santa 08 сен 2016в09:38 и почему местных жителей забыли спросить, им это надо чтоб снесли их частный сектор? они годами строили свои дома, обустраивали, а теперь на тебе кто-то захотел на месте их дома построить многоэтажку! и не нужна им квартира в вашей высотке! хотим жить в своем доме, который построили, обустраивали годами! а отстроить нще один дом не сил, не жизни уже не хватит!!!!!!4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
08 сен 2016в00:07
Левобережье - самая важная часть Новосибирска, именно ее надо обустраивать.
А метро - самый безопасный транспорт. Поддерживаю решения властей!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в00:08
New-Васюки))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Велосипедистка
08 сен 2016в00:12
Главное, чтобы сперва с транспортной развязкой разобрались..из-за Дивногорска, Новомарусино и проч., ул.Большая и 2-я Станционная превратились в ад!
08 сен 2016в00:22популярный
Очередная Утопия)) И скоростной трамвай не забыли))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Валерия
08 сен 2016в00:24
Вечная Маниловщина...... как это точно было подмечено классиком
мужчина 1983 г.р.
08 сен 2016в00:37популярный
хватит уже застраивать город этими многоэтажными муравейниками !
станцию метро сначала постройте на каждой городской окраине, как в Москве ! иначе транспортная доступность просто нулевая ! огромные пробки и переполненные маршрутки
пастор шлаг
08 сен 2016в00:39
людям скоро жрать нечего будет, а они причалы для яхт обустраивают
08 сен 2016в00:43
Про гребной канал забыли! Как деньги без него грести? Где обучать молодых спортсменов? А больше всего жаль ремонтные мастерские, последние рабочие места закрывают в этом городе!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мужчина 1983 г.р.
08 сен 2016в00:52популярный
я смотрю скоростной трамвай у нас куда только не ездит ! но только на бумаге !
08 сен 2016в01:04
Сделать тропинки, поставить скамейки.
Что еще нужно?

Дома - поставить малоэтажные, 3-4 этажа и хватит.
А может, вообще лучше было-бы построить таунхаусы и частные дома.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
08 сен 2016в01:44
На 2х фото - база речного флота, которая фактически занимается содержанием реки как средства транспортного сообщения.
Часть этой базы - опасное производство, на фото даже видно как танкер стоит отдельно. Под базу сделана бухта.
Другого места под базу не будет - потому что обустроить её будет нечем, последний мощный механический земснаряд идёт на распил.

Кроме того в тех местах болота, а часть реки (канала) проходит в бетоне.
Рядом - золоотвалы.
Транспортное положение - близко к нулевому, единственная узенькая дорога ведёт в эти дикие места да и ул. Большая тоже не оправдывает своё название.

Не будет там ничего путного строится и через 10 лет.
Это всё чьи-то фантазии.
Ваня
08 сен 2016в01:54
Насторожило, если собственников не устроит, будем обращатся в суд! Это как? Право собственности незыблемо? Затон , это маленькая республика! Все, кто там живёт, почти все , потомки строителей и основателей этого посёлка! Начиная с " химиков" и строителей РЭБ! Как бы смешно и не лепо это казалось! Моё мнение , что никто из живущих в посёлке "добровольно" не переедет ! Какие бы золотые горы не обещали! 69 школа, одна из лучших и врядли кто из " затонских" захочет , что бы его дети учились в другом районе, в другой школе, потому что в 69 учатся потомки этих " химиков ", кто этот посёлок строил! Начиная от Клавдии Алексеевны и Ольги Андреевны и кончая Альбертом! Санаторий из-за ТЭЦ строить глупо! Массив , из-за подтопляемой зоны строить ещё глупее! А так да, место возле реки и в черте города, это " дорогого стоит"! Пятый мост? Скоростной трамвай? Сады? Школы? Парки? Больницы? Поликлинники? Санаторий? Женская консультация? Спорткомплекс? Бассейн? Какой то посёлок будущего! Лапши на ушах столько, что эту лапшу с моих ушей , да в голодные страны!
08 сен 2016в02:07
"Сейчас на месте будущего Заобского Затона — безлюдная днем пустошь, тишину нарушают редкие автомобили рыбаков и стрекот многочисленных сорок." Да что же это за никчёмная пустошь такая?! Тишина, рыбаки, бесчисленные сороки! Как такое возможно в нашем городе?! Необходимо возвести микрорайон! ) Забавно так всё это. Словно и кризиса нет, и экономика набирает обороты. Строительную отрасль, и не только её, ждут тяжелейшие времена. Удивительно, кстати, что в Новосибирске ещё нет полноценного китайского квартала. Маловато их у нас, пока. Данный проект в Красноярск, на берег Енисея надо перенести. Там, в статусе особой экономической зоны, создаётся "Алюминиевая долина", куда китайские товарищи намереваются перенести (из своей страны) токсичное производство. Очень понравилась статья - искрит позитивом, заряжает надеждой на лучшее будущее!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alex
08 сен 2016в05:46
Там срочно надо решать вопрос с Площадью труда, а не заниматься Маниловщиной. Ведь в ближайшее время откроется Аквапарк и напчнется заселение нового жилого массива на Лесоперевалке. Движение по Димитровскому мосту просто встанет.
08 сен 2016в06:05
может заодно и космопорт там запланируем?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в06:50
сказочники-)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Konstantin6505
08 сен 2016в07:12
Мы построим метро, скоростной трамвай, поликлиники, пожарное депо))) чинуши может хватит нести ересь, вам самим не смешно от таких сказок,
maTata
08 сен 2016в07:14
прожекты, прожекты

метро не строится
Плохой Паша
08 сен 2016в07:14
Естественно, застройщики не заинтересованы в такой территории. Ведь им проще на откатах получить кусочек земли под точечную застройку. На которой сначала якобы строить парковку, а потом перепрофилировать в дом. Построить свечку с "негорючим" утеплителем в стенах. И продать в нем 1шки по 3 млн, а 2шкт по 5 млн. Быстро, эффективно, без вложений в дамбу!
Илья
08 сен 2016в07:16
А наши задушевники все предлагают и предлагают... Они на текущие соц. объекты деньги найти не могут, стоят не достроенные (в Коченевском районе 2-ой год строят). А планов-то планов - громадье. Мне вот интересно, во всех регионах такое руководство городом и областью или только у нас?
Макс
08 сен 2016в07:17
В аквапарк на катерах и лодках он думает будут приезжать)))) откуда интересно?? Стоимость бензина такова что проще на машине добраться
08 сен 2016в07:30
Скорей бы выборы прошли, а от этих сказочных обещаний, нереальных планов и лиц на рекламных плакатах - у которых единственная цель в жизни"думать о народе" уже уши вянут и появляется рвотный рефлекс..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фрося
08 сен 2016в07:40
"Перспективная ветка метро" - забыли уточнить, в каком веке сия перспектива станет явью.
Вольный Плиточник
08 сен 2016в07:53
Сколько уже таких весёлых картинок навыпускала мастерская главного архитектора за прошедшие 5 лет и хоть бы по одному проекту хоть бы одну лопату земли копнули...
Если смотреть в корень проблемы, то без национализации ЦБ РФ ни на что подобное денег не будет никогда.
Непонятно
08 сен 2016в07:58
При всей кажущейся нереальности этого проекта- этот район действительно перспективен. Вспомните хотя бы, что было до Ясного берега. А сейчас? И там еще в проекте куча домов будет. Аквапарк , дороги строят, мост там будет новый выходить рядом. Искали летом квартиру , чуть не купили. Остановило одно- что школы там нормальной нет пока. Она будет конечно, но нам нужна сейчас..
Место у затона хорошее, давайте дерзайте. Только раз уж мечтаете , то вспомните про 5 и 6 мкрн, чистую слободу, и другие отдаленные районы. С транспортом вопрос решите.
Старушенция
08 сен 2016в07:59
Сначала постройте метро там, где люди УЖЕ живут, поболее 10000 человек!

Аквапарку действительно нужны дороги, нормальный транспорт, приток людей, я их понимаю. Ради этого готовы забросить все остальные районы города.
mag66
08 сен 2016в08:00
"Хорошая" затея построить на месте судоремонтного судостроительного завода парк и жильё. А ведь когда то здесь работали люди, строили флот. Больше половины речного флота, который работает на Оби, было построено именно на этом заводе, в том числе и теплоходы "Москва". А сейчас завод разгромили...И флот с попустительства местных властей ушел в другой регион. А мог бы приносить деньги в казну, которые можно было потратить и на решение проблемы площади Труда и на метро и др..
08 сен 2016в08:02
Предлагаю публичные слушания нАчать с названия. Как корабль назовешь - так он и поплывет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
житель либерти сити
08 сен 2016в08:07
Помню, пару месяцев назад писали про дирижабль до Толмачёво. А ещё раньше, с полгода назад, про тоннель под Обью. Так может дирижабль пустить в Толмачёво через затон? И тоннель начать рыть от затона прямо под рекой. Чтоб улицу Широкую не пришлось расширять и перестраивать?
08 сен 2016в08:08
Воистину чудны публикации предвыборные. Давай больше материалов на тему "обещаю обещать"))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Риша
08 сен 2016в08:15
выборы все ближе, сказки все слаще
08 сен 2016в08:27
Давайте помечтаем...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в08:28
Почём "проект" "купили"? ;)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мечтатель
08 сен 2016в08:32
Перед выборами чего только не наобещают. Из реально что можно сделать и нужно сделать для жителей Затона так это укрепить берега и в том районе мост нужнее на сегодняшний день в 3 раза чем запланированный Ипподромский, как для жителей Затона так и для Новомарусинцев с Дивногорцами и дачниками Колыванского направления и Дмитровский мост немного бы разгрузили.
горожанин
08 сен 2016в08:37
1. уже сейчас в эту с торону пробка от Димитровского моста до развилки у ПМК (дорога по одной полосе в каждую сторону);
2. умолчали про золоотвал ТЭЦ3;
3. "речка" на фото - слив тех воды с ТЭЦ2;
08 сен 2016в08:46
Инфраструктура города не позволяет строить более 5 этажей дома.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанн
08 сен 2016в09:02
Прошлое - хорошо тем ,что его можно критиковать !Будущее хорошо тем ,что о нем можно мечтать и деньги под него брать ! А вот настоящее? Ну как трудно жить в настоящем! И не покритикуешь , и делать ,работать надо и чтоб видимые результаты были , да и денег нет ! Для Гусинобродского " -будущее прошло ,а настоящего так и не наступило , Ведь обещали и Метро туда провести да что только не обещали . Теперь будущее работать будет на затон , метро ,все что хочешь - в общем "РАЙ" . Да кстати о деньгах : Ну кто лучше "КЕХМАНА" может добыть денег ,у него талант непревзойденный на такие дела ,так привлеките "бананового короля" и все будет ЗДОРОВО .
08 сен 2016в09:16
чьи яхты там швартоваться будут ? представителей власти , которая замутила этот проект за бюджетные деньги ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путник
08 сен 2016в09:23
И вот голос народа: метро на Затулинку, Слободу; скоростные трамваи на Дивногорский. Вот смешно ей богу. ЗАЧЕМ вы там квартиры брали? Если взяли значит все устраивало, а сейчас что ноете!
08 сен 2016в09:25
Надо с этих фантазеров-проектировщиков и прочих политиков -обещальщиков расписки брать. И если обещания остались обещаниями -пусть отвечают. Материально.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Santa
08 сен 2016в09:38
и почему местных жителей забыли спросить, им это надо чтоб снесли их частный сектор? они годами строили свои дома, обустраивали, а теперь на тебе кто-то захотел на месте их дома построить многоэтажку! и не нужна им квартира в вашей высотке! хотим жить в своем доме, который построили, обустраивали годами! а отстроить нще один дом не сил, не жизни уже не хватит!!!!!!
08 сен 2016в09:47
Пусть для начала снесут бараки деревянные в существующем Затоне, приведут в порядок междомовые дороги, а потом уже метро рыть начинать нужно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ходжа
08 сен 2016в09:47
К какому году запроектировали начало свершений, 2030-му? Ну понятно, все прямо по классике: "а за это время кто-нибудь уж обязательно умрет - или эмир, или ишак, или я" :)
08 сен 2016в09:50
А если прорвет плотину после постройки этого микрорайона?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в09:50
Попридержите коней, господа! Сейчас на территории бывшего судоремонтного завода НРЭБ томичи начнут строить свой ЖК.. Потребуется расширение улицы Большой и 1-ой Шоссейной, несколько грамотных развязочек перед проездом Энергетиков, светофоры, дополнительный "свой" маршрут автобуса с этого ЖК куда-нибудь там.. Пока на это деньги ищите.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в09:51
Перед каждыми выборами одно и тоже, надоело уже. Ну верят только один раз, дальше можете не напрягаться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в09:53
"Мы же не можем остановить развитие города», — заключил главный архитектор."
Было бы что останавливать. На одних прожектах дело и заканчивается.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
***
08 сен 2016в10:12
Какая чушь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08 сен 2016в10:23
Красивая сказка... ))) Так и хочется там пожить... ))) Что только эти власти не пообещают перед выборами... (((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Предлагаю в районе Затона построить подвесную дорогу, примерно около аквапарка. Тоже будет здорово и круглый год работать и оправдает затраты инвесторов. Жители должны предлагать всякие,и может на первый взгляд бредовые идеи,но участвовать мы должны в обсуждениях, предложениях и опровержениях. А Затон надо застраивать и благоустраивать. Тогда там прекратятся поджоги и т.п.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Delta
08 сен 2016в11:11
В духе Остапа Бендера. А межгалактический турнир когда будет?
08 сен 2016в11:28
А про дирижабли- то, про дирижабли!!!! Неужто забыли?????Как жить после такого вот.. обещали же(((
И монорельс впридачу!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в11:44
Господа! Ну кАк и на сей раз /который уже?!?/ не вспомнить великого классика: *Только пожить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе!* С Праздником Фантастики вас, леди и джентльмены!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в11:46
В курсе этих и близлежащих мест.. У меня несколько вопросов: 1. Людей флотских (в малом затоне) окончательно "добить" хотят в этом Городе? 2. На счёт экологии в Затоне и Малом Затоне "в курсе" выдумщики (ветер подымет угольную пыль с ТЭЦ, донный хлам). 3.В нашем Городе вообще есть продуманная и реальная для выполнения программа строительства? Конечно же строить надо, но пора не осваивать новые территории, а разобраться со сносом ветхого жилья в т. ч. и хрущёвок.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в12:59
мечтать невредно, вредно немечтать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыв
08 сен 2016в13:33
Скоростной трамвай - это уже почти легенда Н-ска. Почти как трамвай №13.
08 сен 2016в13:52
Забавно. Стесняюсь спросить: а за чей счёт банкет? Я не про реализацию планов громадьё, я про расчёт проекта. Ну не за бесплатно же эта Раевская сидела и всё просчитывала? Я тоже хочу проекты разрабатывать. Я тоже считать умею. И чертить на бумаге. У меня уже даже есть идея как решить транспортную проблему Новосибирска, а заодно сделать доступными и привлекательными окраинные районы. А уж схему метро я такую могу нарисовать! Ветка на Затулинку, ветка в Академ и Первомайку. Ну а до Плющихи-то ведь уже почти построили? То есть жители ЖМ уже практически ездят на метро. Интересно, какой ещё уголок нашего города на предмет его облагораживания будут обсуждать на заседаниях в мэрии. По-моему, уже всё охватили, радетели наши. Куда не ткни пальцем - везде будет город-сад. Большевистскую разгрузите. Обсудите это, как бы между прочим, во время перекура на заседании о строительстве висячих садов Семирамиды.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
7778
08 сен 2016в13:53
Выборы же скоро,вы чего все как не из мира сего?)))))
08 сен 2016в14:37
Прочитала, перенервничала...голова разболелась. Пойду пить аспирин
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кирилл
08 сен 2016в14:46
Уже денег на пятый мост нашли! Дачи свои продали что ли? Строили бы там лучше, четвёртый мост, сразу! Который сейчас хотят мост строить, его точно лет 10 будут, стоить!
08 сен 2016в16:22
Помечтать, конечное, можно, но... мани-мани. Новосибирск не Питер и не Казань и даже Кемерово, где есть финансирование под различные проекты. Там действительно, могут позволить строить новые районы, без проблем улучшать имеющееся. Посмотреть, в каком состоянии город находится. Еле уд. А здесь про малопонятные районы в промзоне. Как будто в городе олимпиада планируется. Мост с грехом пополам построили, а здесь про целый район.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lifan
08 сен 2016в16:31
Не знаю как там насчет застройки, но чистить и облагораживать это место, как и многие другие, надо.
08 сен 2016в17:51
Предлагаю прорабом на эти стройки взять местную звезду- Марадонну..Он своим задором и оптимизмом будет заряжать строителей!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в18:06
Напротив Лесоперевалка. Домов многоэтажных уже настряпали... А детского сада и школы, даже в проекте нет. Квартиры уже куплены. Новые жильцы запихивают своих чад в трещащий по швам от местных детей сад. Старая рассыпающаяся некомплектная школа, в которой нет 9, 10 и 11 классов, нет английского для мелких, нет учителей начальных классов уже готовится принять новую порцию детей. И один единственный педиатр, который работает только до обеда.... Закончите сначала один проект- обещанный город-парк, а потом про другой звоните!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец Майбаха
08 сен 2016в19:02
Невнимательно прочёл, это про Нью-Васюки всё?
08 сен 2016в19:10
Вот просто бальзам на душу и именины сердца - такое читать! Осталось закончить строительство семи обещанных городу поликлиник (там правда еще даже конь не валялся) - и можно, благословясь, браться за Затон!....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в20:24
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в20:28
1 лучше бы поправили тещин язык и хаб на хилокском
2 не лучшее решение - зимой часто смог там
3 не чистая обь там все из воздуха города и стоки -там
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в21:45
Метро до Затона? Ой, я каждый день на метро до площади Станиславского доезжаю. )) Так удобно, так удобно. )) Наверное в Новомарусино ни кто квартиры покупать не хочет, вот и сочиняют, какую бы ещё "утку" народу впихнуть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мальвина
08 сен 2016в21:50
Сухих мест не осталось? Только в воду бы залезть.
09 сен 2016в00:35
"Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники.." (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кира
09 сен 2016в08:18
Владельцы квартир -Новой слободы, Новомарусино, Родников и Стрижей((А чего Вы не пишете на бумаге свои проекты по развитию своего района, дорог и не отправляете в МЭРИЮ.))) Почему потом не требуете их расмотрения, обработки специалистами (архитекторами, экологами, социологами, сидящих в кабинетах МЭРИИ за Ваши налоги) и требуйте за свои налоговые платежи и освоения окраин города внедрения этих проектов и обещаний???Гражанином может считаться тот, КТО умеет отстаивать свои гражданские права. А так просто население страны. Налоги платите?? Дома за свой счёт на окраине построили? Освоили массу земли и расширили город? Чем больше город, тем больше денег из казны страны, больше налогов с населения. Вот они "Местные власти" и строят прожекты на ВАШИ деньги.
garri
09 сен 2016в08:52
Один, хм... "райский" уголок уже есть - родники. Ещё один будет :))))))))))
Лелик
09 сен 2016в10:59
Успокойтесь! :) просто на носу очередные выборы...после выборов все стихнет до следующих))) в прошлые выборы например красочно описывался проект достройки метро и скоростного трамвая...А на деле? если не трамваи,а драндулеты...зато с ценой билета как за новые)) автобусы \троллейбусы хоть более менее есть нормальные....метро как было никудышным-так и осталось....
Про свое авто речи не будет...пробки увеличиваются...
Сапронофф
09 сен 2016в14:04
Зачем лезть в Затон? В Новосибирске позорные огромные площади частного сектора - от Ипподромской до Учительской, от Автогенной до Выборной, от Волочаевской до Гусинки и тд.
дед
09 сен 2016в16:56
и метро и пятый мост!!!! никак выборы на носу!!!!
житель
11 сен 2016в06:09
прежде чем попасть в этот райский уголок придётся миновать свалку мусора возвышающуюся на несколько метров возле поворота в затон, эта свалка работает по сей день. И ещё, что вы собираетесь делать с шумом, в любое время суток, который создаёт ТЭЦ-3. Все эти прелести точно не понравятся будущим жителям.
Сибирячка
11 сен 2016в09:01
Много есть у меня планов по креативному благоустройству,НО я не работаю в Мэрии))
Евгений
12 сен 2016в16:04
Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
"12 СТУЛЬЕВ)))
25 ноя 2016в15:10
В Затоне занялись бы сносом старых деревянных двухэтажек!! Стройте там новые дома, благоустраивайте! В частном секторе люди поколениями живут, строятся, чтобы что-то внукам своим оставить. А как на счет дороги в сторону Новомарусино и Дивногорского начиная от Гиганта? вечные пробки, особенно летом!! тот же Затон от этого страдает!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также