Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирский руфер спустился в заброшенные туннели метро (видео)

ПАПА 30 авг 2016в16:30 Ээээх, не успели при СССР достроить. Теперь никогда не достроят. Новосибирску все таки повезло по сравнению с Омском.
Джеймс 30 авг 2016в16:32 Зато в Москве десятками ежегодно новые станции метро сдаются
☭ Cyber Lenin ☭ 30 авг 2016в16:24 Дык он теперь не руфер, а диггер!)))
ПАПА 30 авг 2016в16:30 Ээээх, не успели при СССР достроить. Теперь никогда не достроят. Новосибирску все таки повезло по сравнению с Омском.
Джеймс 30 авг 2016в16:32 Зато в Москве десятками ежегодно новые станции метро сдаются
☭ Cyber Lenin ☭ 30 авг 2016в16:24 Дык он теперь не руфер, а диггер!)))
Freken Bok 30 авг 2016в16:41 Хм... ничего удивительного. В Советское время наше родное Новосибирское метро было точно в таком же состоянии !!! Я помню как мы Детьми излазили всю станцию Октябрьская. Тогда в 80-Е годы наше Метро тоже казалось что никогда не достроят его. Но всё же достроили таки. Сыграло роль то что наше Новосибирское метро прокладывалось под основными Транспортными магистралями и Властям некуда было деваться как потихоничку но строит, по 50 метров в год но продвигаться вперёд. Придёт время и Омичам достроят. Будут еще следующие Тучные годы . Нефть подорожает и дела попрут вперёд. Ещё и от жиру беситься будут Бюджетники )))))))))))
Ржака 30 авг 2016в16:33 На завод этого руфера надо трудоустроить принудительно.
Ржака 30 авг 2016в16:33 На завод этого руфера надо трудоустроить принудительно.8 ответов
ПАПА 30 авг 2016в16:30 Ээээх, не успели при СССР достроить. Теперь никогда не достроят. Новосибирску все таки повезло по сравнению с Омском.5 ответов
13HexOgeN13 30 авг 2016в16:45 Ну прямо герой из героев. Забрался в неохраняемое заброшенное метро. Забрался на 110 метровый кран.
Я по этим кранам налазился в своё время до рези в глазах. Ежедневно и не по одному разу.
Никакого геройства в том, чтоб забраться на кран нет. Тем более,что перелез он с дома по трапу. Я понимаю, если бы он снаружи по крану залез и спустился за 2 часа. Это ещё приемлемое время.
Малолетка неразумный.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 авг 2016в16:24популярный
Дык он теперь не руфер, а диггер!)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2016в16:27
Молодцы ребята! Нужное дело делают, правильное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
baahav
30 авг 2016в16:28
А чтоб сразу написать, что он спустился в туннели ОМСКОГО метро??
Фывап
30 авг 2016в16:28
"пробовал включать и выключать различные электрические щитки". А тем временем жильцы окрестных домов ругали власть за погасший свет.
Рассказ о том, как нский руфер стал омским диггером
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ПАПА
30 авг 2016в16:30популярный
Ээээх, не успели при СССР достроить. Теперь никогда не достроят. Новосибирску все таки повезло по сравнению с Омском.
30 авг 2016в16:30
Обычно размещенные на ресурсах видео-фото-материалов о подземных схемах города и секретных объектах исчезают после разговора с компетентными органами.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2016в16:31
Удивлен. Оказывается, это не голивудская выдумка, что на заброшенных промышленных объектах горят лампочки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
tyr
30 авг 2016в16:31
Ха. Так в омском даже и детт смогут, пусть он попробует по новосибирскому, особенно в часы пик, погулять)
Джеймс
30 авг 2016в16:32популярный
Зато в Москве десятками ежегодно новые станции метро сдаются
Ржака
30 авг 2016в16:33
На завод этого руфера надо трудоустроить принудительно.
30 авг 2016в16:33
Как обидно за Омск
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сибиряк54
30 авг 2016в16:34
Говорят в Барнауле было когда-то небольшое метро, не знаю правда или нет? Где-то даже схема была
30 авг 2016в16:35
Ну, допустим, залез.
А щитки-то зачем дергать?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2016в16:41
Хм... ничего удивительного. В Советское время наше родное Новосибирское метро было точно в таком же состоянии !!! Я помню как мы Детьми излазили всю станцию Октябрьская. Тогда в 80-Е годы наше Метро тоже казалось что никогда не достроят его. Но всё же достроили таки. Сыграло роль то что наше Новосибирское метро прокладывалось под основными Транспортными магистралями и Властям некуда было деваться как потихоничку но строит, по 50 метров в год но продвигаться вперёд. Придёт время и Омичам достроят. Будут еще следующие Тучные годы . Нефть подорожает и дела попрут вперёд. Ещё и от жиру беситься будут Бюджетники )))))))))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2016в16:44
омское метро - это отдельный анекдот. У них всего одна станция!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ха- ха
30 авг 2016в16:45
Чувак бы лучше в НСК по ливневкам прополз и заодно их почистил бы !
30 авг 2016в16:45
Ну прямо герой из героев. Забрался в неохраняемое заброшенное метро. Забрался на 110 метровый кран.
Я по этим кранам налазился в своё время до рези в глазах. Ежедневно и не по одному разу.
Никакого геройства в том, чтоб забраться на кран нет. Тем более,что перелез он с дома по трапу. Я понимаю, если бы он снаружи по крану залез и спустился за 2 часа. Это ещё приемлемое время.
Малолетка неразумный.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВикаВика
30 авг 2016в16:48
Блин, столько денег вбухали
И все зря. Обидно за страну
Изя
30 авг 2016в16:51
Теперь надо слово модное срочно придумать , тунеллер например
Иванов Иван Иванович
30 авг 2016в17:05
Сколько денег зарыто и в Омске, и в Новосибе , и может еще где-нибудь.
nmnm
30 авг 2016в18:21
Руферы - гордость Новосибирска!
30 авг 2016в18:26
напомнило игру в контакте "Метро 2033". атмосферненько.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Городской житель
30 авг 2016в18:55
Ну надо же! Столько уже сделано и всё заброшено!... Так жалко!... Неужели не жалко трудов и денег выброшенных на ветер?! Очень жаль, что метро так и не было запущено...
вах
30 авг 2016в21:18
Захотел славы? Настоящие искатели приключений не раскрывают тайные ходы. Безответственный поступок.
Santa
30 авг 2016в22:51
Зачем там метро?
Santa
30 авг 2016в22:52
Чтобы на работу добираться не за 5 минут, а за 30 секунд?😆😆
1111111111
30 авг 2016в23:20
Метро достроить. Руферов этих двух --- на 6 месяцев туда работать, откачивать воду.
30 авг 2016в23:50
если им так интересно, то взяли бы шефство и достроили. Омичи были бы благодарны
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 авг 2016в09:01
Нехватает крепкой руки товарища Сталина!!!! Вот тогда бы саботажники метро, добывали бы руду в шахтах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 авг 2016в09:02
А вообще с приходом Ксензова в метро, даже автоматы стали воровать деньги. У меня вчера 9 р. сдачи украли!!! Всё им финансирования мало!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заводчанин
31 авг 2016в11:20
"О́мский метрополите́н — недостроенная система линий метрополитена в Омске (Россия). Строительство началось в 1992 году, планировалось пустить его сначала в 2008, потом в 2012, 2015 и 2016 (как подарок к 300-летию города), однако из-за проблем с финансированием и низкой транспортной эффективности пусковой ветки метро в феврале 2014 года правительство Омской области предложило соединить построенные подземные объекты с наземным рельсовым транспортом. Позже было объявлено, что строительство метрополитена продолжится. Новые сроки сдачи Омского метро в эксплуатацию не называются. 6 ноября 2014 года появилось сообщение о консервации строительства. 9 сентября 2015 года было объявлено о продолжении строительства — ввиду дороговизны консервации и поддержания в стабильном состоянии построенных объектов.
Омский метрополитен должен был стать вторым в Сибири после Новосибирского, 8-м в России и 17-м в СНГ." (https://ru.wikipedia.org/wiki/Омский_метрополитен)
31 авг 2016в14:39
Это все мелочи.
В вагоне нашего метро прочитал, что годом рождения метро на нашей планете является год 1863, когда в Лондоне была введена в эксплуатацию подземная железная дорога на паровозной тяге протяженностью 3,7 км. Вон оно как!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также