Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Кемеровским детям разрешили гулять по ночам

PodrugaVishni Anastasiya 13 ноя 2008в13:14 а у меня плохие новости:

Григорий Аникеев
внес на рассмотрение Думы закон, по которому новогодные каникулы должны проходить с 1 по 3 января, а 4 и 5 следует объявить рабочими днями. Взамен россияне смогли бы отдыхать с 1 по 3 мая в честь Праздника Весны и Труда. Законопроект был разработан \"с учетом обращений граждан, интересов работников и членов их семей\", говорилось в пояснительной записке.

что попало....я категорично против...

по поводу комендатского часа - нужно следить самим родителям за своими детьмя,а не сваливать это на комендатский час...он может касаться тех семей,где родители в ночные смены работают...
17 ответов
Федор Самосвалов 13 ноя 2008в15:48 а по моему нормально тулеев действует. хоть что то пытается сделать с теми застойными проблемами, на которые остальные годами не обращают внимания. та же детская преступность. говорят про это, говорят, а толку. а он взял и запретил шпане всякой по улицам шарахаться и результат - 10% снижение преступности. когда у меня из машины магнитолу выдернули, мне лично было плевать воспитывают родители детей, или это невоспитанные шпанята сделали, которым денег на клей не хватило. я желаю чтобы этого больше небыло. и мне плевать на свободу передвижения каких то малолетних бандитов. пусть и потенциальных.
а тем кто не успел с гулянок домой вернуться, сотовые у всех есть, берем звоним маме, она приезжает и забирает. папа дома вставляет пистон и в следующий раз время рассчитываем более точно. как видим алгоритм действий предельно простой.
все пытаются свою разгильдяйство, беспечность и не организованность свалить на жесткость закона.
6 ответов
Lilium 13 ноя 2008в13:52 Тут тоже нужен дифференциальный какой-то подход. С одной стороны, действительно нечего ночью по подворотням шляться. А с другой, загонять летом 15-16-летних домой в 10 - издевательство. Особенно, учитывая, что их 10 - это наши 9 вечера. До темноты ещё часа два, а парень ростом под 2 метра несётся домой с подработки, дабы успеть до пресловутого комендантского часа. А опоздает, вся его полдработка на штраф уйдёт.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 ноя 2008в12:42
поддерживаю Тулеева. молодец мужик!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женюсик
13 ноя 2008в12:53
Занималась бы прокуратура более важными делами. Полностью согласна с действиями Тулеева. Нечего детям по ночам шастать,интересно, в Новосибе существует комендантский час?! я - за, у меня ребенок растет, да и преступности в отношении несовершеннолетних будет меньше!!
Х5
13 ноя 2008в13:12
Что делать детям до 16 лет на улице ночью?!!! Дома надо сидеть им в это время, а не курить и пиво пить в подъездах (а иногда не только пиво)!!!
Анддрей
13 ноя 2008в13:13
Здравый смысл противоречит законодательству :(
PodrugaVishni Anastasiya
13 ноя 2008в13:14
а у меня плохие новости:

Григорий Аникеев
внес на рассмотрение Думы закон, по которому новогодные каникулы должны проходить с 1 по 3 января, а 4 и 5 следует объявить рабочими днями. Взамен россияне смогли бы отдыхать с 1 по 3 мая в честь Праздника Весны и Труда. Законопроект был разработан \"с учетом обращений граждан, интересов работников и членов их семей\", говорилось в пояснительной записке.

что попало....я категорично против...

по поводу комендатского часа - нужно следить самим родителям за своими детьмя,а не сваливать это на комендатский час...он может касаться тех семей,где родители в ночные смены работают...
078
13 ноя 2008в13:19
Прокуратра права. Есть федеральные законы и конституция. Живешь в правовом государстве - соблюдай законы, будь ты хоть самый-самый из губернаторов с самыми лучшими намерениями. И исключений быть не должно ни для кого - не надо на красный свет с включенными мигалками (я такой, что право имею)переться.
Патриот нефтянник
13 ноя 2008в13:21
Еще 2 года назад убедился в аддекватности Тулеева, когда был в Новокузнецке. Не стыдно за такого губернатора, в отличие от некоторых...
Алексей81
13 ноя 2008в13:35
На лицо явное нарушение прав человек, несовершеннолетний тоже относится к человеку. С другой стороны, жизнь важнее ночных гулянок и деяний которые могут твориться под покровом ночи. Поэтому лучше детям сидеть дома, так и родителям спокойнее будет.
зюка
13 ноя 2008в13:36
Видимо кому-то стало нужно чтоб дети по ночам гуляли(. А ведь этот закон был большой помощью родителям, которые не могут уследить за своим подрастающим ребенком.
13 ноя 2008в13:36
Ради такого закона не стремно было бы и до госдумы дойти, и продавить такой закон на федеральном уровне. Назначить какое-нибудь наказание, типа содержания в аквариуме до утра... Вот беда только, контролировать исполнение такого закона будет очень трудно, потому что это открывает широкие возможности для милицейского беспредела. И садисты попадаются, и коррупционеры... Я бы предложил вообще создать специальное подразделение по надзору за несовершеннолетними.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
masim
13 ноя 2008в13:43
правильно! А если вообще всем дома забаррикадироваться, то преступность вообще сойдет на нет. Волков бояться - в лес не ходить. Что за бред? Нельзя ограничивать свободу личности. Нельзя бороться с занозой отрубанием руки. А милиция вместо облав на малолеток должна ловить преступников.
AK74
13 ноя 2008в13:44
А если вообще всем и всегда запретить ходить по улице то на все 100% снизится преступность! Тулееву стоит задуматься над этим.
Lilium
13 ноя 2008в13:52
Тут тоже нужен дифференциальный какой-то подход. С одной стороны, действительно нечего ночью по подворотням шляться. А с другой, загонять летом 15-16-летних домой в 10 - издевательство. Особенно, учитывая, что их 10 - это наши 9 вечера. До темноты ещё часа два, а парень ростом под 2 метра несётся домой с подработки, дабы успеть до пресловутого комендантского часа. А опоздает, вся его полдработка на штраф уйдёт.
AlinaN
13 ноя 2008в13:54
Неужели кому-то нужен этот комендантский час?! нормальные родители своего ребенка и так неотпустят после 22-00 на улицу! а детям, у кого родители раздолбаи, к сожалению, такой закон не писал и не читан.
Бугай
13 ноя 2008в14:01
Нечего молодежи лазить по ночам. Только бухают и орут. Молодец Тулеев! Так держать!
13 ноя 2008в14:04
ну, знаете, случаи разные бывают... а не успел он уехать, скажем - транспорт у нас прямо скажем... не на высоте. сама сколько раз встревала... (но я-то взрослая, на такси могу поехать) и что делать тогда? много вот счастья предкам выуживать чадо из милиции, объяснять, почему так вышло, еще, поди, штраф платить. тулеев как обычно, медвежьи услуги своим делает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антарес13
13 ноя 2008в14:19
Ну, конечно, зачем некоторым рабочие дни? Особенно когда еще от Нового года в себя не пришли. А чего здесь-то пишете? Может, свое \"категорично\" в Думу сообщите?
А дети - это действительно прежде всего ответственность родителей. И если нормально воспитывать, то и ночные смены не помеха. Знаю много хороших детей, у которых мамы проводницы, а папы отсутствуют - и ничего, по ночам не гуляют.
tony
13 ноя 2008в14:29
чувствую дети будут гулять не долго..
до первого серийного педофила или убийства..
13 ноя 2008в15:21
вспомнилось - был у Тулеева дивный закон - женщин отпускать с работы, кажется по пятницам, с обеда. Кто б спорил, как он дивно о семье позаботился, только женщин стали с работы сокращать и при найме резко стали отдавать предпочтение мужикам. Как будто без этого нет дискриминации! И мне один знакомый сказал - ну, вообще положение безвыходное. даже, если дама сама захочет остаться на весь день, а кто узнает - ему же, работодателю, будет худо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2008в15:35
В Краснодарском крае с 1 августа, вступил в силу закон:
\"О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних\"
Дети до 6 лет не имеют права находится на улице без сопровождения взрослых(родственников) - круглосуточно!
с 6 до 14 - после 22:00
с 14 до 17 после 23:00.
Школьников обязали носить бэйджик с фото, личными данными и контактными данными родителей и места учебы.
Очень удобно - днем любого подростка во время школьных занятий можно остановить и проверить почему он не в школе на уроках. Сообщить родителям и т.д.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Федор Самосвалов
13 ноя 2008в15:48
а по моему нормально тулеев действует. хоть что то пытается сделать с теми застойными проблемами, на которые остальные годами не обращают внимания. та же детская преступность. говорят про это, говорят, а толку. а он взял и запретил шпане всякой по улицам шарахаться и результат - 10% снижение преступности. когда у меня из машины магнитолу выдернули, мне лично было плевать воспитывают родители детей, или это невоспитанные шпанята сделали, которым денег на клей не хватило. я желаю чтобы этого больше небыло. и мне плевать на свободу передвижения каких то малолетних бандитов. пусть и потенциальных.
а тем кто не успел с гулянок домой вернуться, сотовые у всех есть, берем звоним маме, она приезжает и забирает. папа дома вставляет пистон и в следующий раз время рассчитываем более точно. как видим алгоритм действий предельно простой.
все пытаются свою разгильдяйство, беспечность и не организованность свалить на жесткость закона.
СА
13 ноя 2008в16:58
поддерживаю Тулеева, а прокуратуре действительно нужно заняться с чем-то более стоящим
Пилот
13 ноя 2008в18:22
Помоему раньше детям разрешалось находиться на улице без присмотра родителей до 23 часов летом и до 22 часов во время учебного года. Сейчас это отменили?
Крош
14 ноя 2008в00:50
Нечего детям на улице в такое время делать, Тулеев правильно решил!
Только и с родителей это постановление не снимало ответственности за детей! Каждый (и семья, и государство) участвовали в воспитании и обеспечении безопасности несовершеннолетних - всё было логично.
А если прокуратура откопала какой-то там закон, благодаря которому преступность может опять повысится - значит, это плохой закон.
Серега5
14 ноя 2008в02:16
А какие хорошие дороги у этого губернатора!
Павел_п
14 ноя 2008в09:35
От Юльча
я жила при нём раньше и живу сейчас..... это натуральная тирания ... ты не имеешь права на собственное мнение , по дорогам разьезжают подарки губернатора , на всех домах написано как мы любим свой край и губернатора , про него в газетах пишут только хорошее и только про его удачи
Буквоед
14 ноя 2008в09:37
Региональным парламентам не дозволено \"ограничение на передвижение несовершеннолетних\". А как насчёт заботы и защиты несовершеннолетних? А если образовалась пропасть (не во ржи, а в асфальте, что бывает) \"ограничение на передвижение несовершеннолетних\" тоже дозволено не будет?
fghgfh
14 ноя 2008в13:31
Отменена местечковая самодеятельность (самоуправство) противоречащее Конституции РФ.
Прокуратура права.
ыть-ыть
14 ноя 2008в16:58
Ну да, ну да, конечно, данная самодеятельность противоречит Конституции РФ. А то, что её сейчас рихтуют хорошенько (сроки полномочий Думы и Президента), это конечно, все-таки, правильно, и плевать, на все противоречия. Конституцию просто переписывают... А по поводу ограничений для подростков - так мы сразу тыкаем на нерушимую и святую нашу Конституцию.

Читайте также