Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Реклама китайского отвара признана незаконной

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Tecra
03 сен 2008в10:41
«Отвар «Лаоджан» создает впечатление, что указанный препарат является лекарственным средством и обладает лечебным свойством»
большая часть статей про БАДы создает именно такое впечатление. Почему на них УФАС не обращает внимание?
81
03 сен 2008в11:37
Любой БАД должен нести какую-то пользу организму иначе в чём смысл употреблять
System
03 сен 2008в12:05
Сами по себе название \"Лажодан\" и слово \"Отвар\" отжыгают. Все эти бады - просто безвкусные приправы за тысячные купюры. Лук на раскалённой до красна сковородке превращается в целительный пепел \"ЛуJа\"...
03 сен 2008в13:28
Когда по телевизору смотришь какую-нибудь рекламу пищевых продуктов создается впечатление, что все они обладают глюконогенными свойствами. Надо бы тоже привлечь
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
как обычно в шоке
03 сен 2008в15:18
Ерунда какая!!!! Давайте судите тогда все энергетические напитки за пропаганду нереального кайфа от употребления тех или иных напитков. ВЕдь это тоже своего рода НЕ правда....

Читайте также