Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В Центральном и Калининском районах снижаются цены на новостройки

Dispirited 18 июл 2008в09:07 Сам с Казахстана... у нас в 1.5 раза за полгода-год квартиры упали в цене. Думаю что у вас это еще будет... готовьтесь...4 ответа
premix 18 июл 2008в00:56 Господа-товарищи!У кого неликвид, тот может и поддастся на Вашу панику! Я продаю качественный товар (квартиру) по адекватной (на мой взгляд цене)и мне если честно пофиг Ваши вопли про то что \"ЦЕНА НА КВАРТИРЫ ДОЛЖНА УПАСТЬ В ДВА(ТРИ) РАЗА! ВОТ ТОГДА МЫ БУДЕМ ИХ ПОКУПАТЬ (ПО ДВЕ-ТРИ)
В ОДНИ РУКИ БОЛЬШЕ НЕ ДАВАТЬ!!! Вы воете на луну а рынок живёт своей жизнью. Удачи Вам в Вашем нелёгком занятии!
2 ответа
Anchen3 17 июл 2008в16:36 Странно, а по ТВ был репортаж, что квартиры теперь будут сдаваться только под ключ и от этого цены подскачут в среднем на 1 млн. рублей. И как бы не было грустно - это больше похоже на правду, чем эта статья.2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
goppe
17 июл 2008в16:31
И все ломанулись скупать жилье в центре! ха-ха
Romashka
17 июл 2008в16:35
офигенное снижение.. на 0,2 %!!!! Народ! Кто последний в очередь за квартирой?
Anchen3
17 июл 2008в16:36
Странно, а по ТВ был репортаж, что квартиры теперь будут сдаваться только под ключ и от этого цены подскачут в среднем на 1 млн. рублей. И как бы не было грустно - это больше похоже на правду, чем эта статья.
Евгений1
17 июл 2008в16:50
Да уж сенсация!Радуйтесь и ликуйте люди!Цена на квадратный метр в центре упала аж на целых 123.4р.
Серенький Макс
17 июл 2008в16:51
Обхохочешься!
И про брокерскую компанию слышу в первый раз!
И снижение цены! Громкое название, а 0,2% , скажем, от 3 лямов - всего 6000 рублей!
Ура! Цены падают!
А то мы тут все спорили, что цены не упадут, а будут расти....
Евген83
17 июл 2008в16:51
Ха!!!Я первый прочитал эту новость!)))
*убегает скупать квартиры*
рост
17 июл 2008в16:55
Сколько не поднимайте цены, все равно у людей денег нету. И Ипотека стала не доступной! Все кто мог-уже купил)
ВодилаНСК
17 июл 2008в16:56
Бред всякий пишут! Падение на 0.2%! А с какой точностью они определяют эту цену, позвольте спросить?
Для справки: 0.2% от квартиры стоимостью 5 лямов - это 10 тысяч рублей!
hockeyer
17 июл 2008в17:03
стоит обратить внимание на то что Елена Ермолаева анализирует только цену предложения по справочникам по недвижимости! но реальную цену продажи никто не анализирует
и второе - сейчас лето! могк предположить что в октябре квартиры прибавят минимум 5-10% за месяц
12345
17 июл 2008в17:16
Затишье перед...осенью!
112233
17 июл 2008в17:16
Хм..то ли еще будет, это только начало. Интересно было бы посмотреть на динамику цен реальных продаж, цена предложения неактуальный параметр.
alex45
17 июл 2008в17:29
Везде упоминается \"цена спроса\". А \"цены предложения\" и цены реальных сделок эта контора мониторит?
Псих
17 июл 2008в17:53
Думаю, что сейчас для реальной продажи, нужно снизить прайсовую стоимость квартиры на 15-20%.
rumyrix
17 июл 2008в20:57
Есть такая штука - средняя температура по больнице.
А цена предложения - это еще хлеще. Это средняя температура по больнице, которую хотели бы иметь больные.
premix
18 июл 2008в00:56
Господа-товарищи!У кого неликвид, тот может и поддастся на Вашу панику! Я продаю качественный товар (квартиру) по адекватной (на мой взгляд цене)и мне если честно пофиг Ваши вопли про то что \"ЦЕНА НА КВАРТИРЫ ДОЛЖНА УПАСТЬ В ДВА(ТРИ) РАЗА! ВОТ ТОГДА МЫ БУДЕМ ИХ ПОКУПАТЬ (ПО ДВЕ-ТРИ)
В ОДНИ РУКИ БОЛЬШЕ НЕ ДАВАТЬ!!! Вы воете на луну а рынок живёт своей жизнью. Удачи Вам в Вашем нелёгком занятии!
Анатолий_
18 июл 2008в08:35
цены на бензин видали как выросли?
квартиры вообще в два раза должны подорожать... :D

Dispirited
18 июл 2008в09:06
Мрак, дамы и господа....
аренда интересно как в Сибе скачет?
Dispirited
18 июл 2008в09:06
Мрак, дамы и господа....
аренда интересно как в Сибе скачет?
Dispirited
18 июл 2008в09:07
Сам с Казахстана... у нас в 1.5 раза за полгода-год квартиры упали в цене. Думаю что у вас это еще будет... готовьтесь...
Andrew72
18 июл 2008в09:13
Согласен с Псих 17.07.2008 17:53, но не на 15-20, а процентов на 10...
7654
18 июл 2008в11:13
Весь этот \"мониторинг\" не стоит и выеденного яйца. Смысл какой публиковать эту информацию? Это всё теория. А практика - взял справочник и посмотрел, там с лекгостью можно определить \"вилку\" ценника покупки/продажи квартиры в реальной сумме денег, а не эти аморфные цифры 61 759 рублей за кв.м. (например). Знакомые с зимы ценник скинули на 300 000, с 2,5 млн. (согласен, сейчас неадекватная цена), до 2,2, и еще торгуются маленько. Вот реальные вещи, а не \" цена кв.м. в таком то районе упала на 0,8765865476 %\" расписанное на сорок страниц.
Жмотов
18 июл 2008в12:03
Это что за контора подпольная?Кто-нить слышал про нее???Выводы какие-то теоритические....Достаточно открыть справочник по недвижимости и обзвонить продавцов- результаты получатся совсем другие.....
Челентано
18 июл 2008в12:13
Что-то полседнее время нездоровый движняк идет в этой сфере....Думается -следует ждать скоро новостей-или хороших , или не очень....ИМХО
EnZo
18 июл 2008в12:18
Эти данные смешно выглядят на фоне рекламной статьи концерна Сибирь, где квартиры-студии продают по 1750тыр причкм под ключ, да еще и компенсация за учебу (минус тысяч 50 хотябы. Не надо быть аналитиком, чтобы посчитать, что квадрат стоит меньше 50тыр, а Сибирь строит явно не в первомайке и кировском.
николай н.
18 июл 2008в13:13
общаясь с различными представителями бизнеса, отмечается некая тенденция - они все жалются на нехватку квалифицированных толковых кадров, т.е. тех, кому можно доверить самостоятельное решение проблем, тех кому начинают платить от 50 тыс. и кто может себе позволить платить 20-30 тыс в месяц 30 лет.
а теперь госпада эксперты - оцените количество тех, кто МОЖЕТ позволить себе купить квартиру в нске.
Серенький Макс
18 июл 2008в13:48
Вот ведь народ!
Что же все сравниваете несравнимое.
В КАзахстане была своя ситуация, где кредиты выдавались под 6% годовых, потому как деньги янки ссуживали банкам под еще меньший процент. А когда янки отказали, то и у казахов денег не стало на кредиты.
У нас страна живет своими деньгами!
Нефть приносит большие деньги в Россию. И их надо куда-то вкладывать! Альтернативы квартирам пока нет!
Готовьтесь к росту осенью!
Млин, как за повышением зарплаты к начальству бежать..так все.....
а как чтоб что-то подешевело...
Вот в Америке подешевели б/у джипы. Так как янки не могут позволить себе платить за бензин безумные деньги! И что? У нас тоже они должны подешеветь?
igr
18 июл 2008в14:11
не нравятся результаты?
трудно смериться с действительностью?
больше похоже на истерику
ведите себя прилично
18 июл 2008в14:31
Серенький Макс: что вы так эмоционируете то?

\"В КАзахстане была своя ситуация, где кредиты выдавались под 6% годовых, потому как деньги янки ссуживали банкам под еще меньший процент. А когда янки отказали, то и у казахов денег не стало на кредиты.
У нас страна живет своими деньгами!\"

У нас ситуация полностью аналогичная. \"Своими\" деньгами можно пользоваться под 11% сейчас, а деньгами как вы выражаетесь янки под 5-7%. Логика работает как ни странно и в наших банках и они берут где меньше %. О том что проблемы в этой сфере есть говорит огромное количество индикаторов (технические дефолты, выход из российских активов олигархов, отток капитала - яркий пример покупка Рыболовлевым домика у Д.Трампа и Е. Батуриной домика рядом с Букенгемским дворцом, где играла в теннис Королева Англии). Сейчас пытаются этот поток развернуть - Мудисы слегка повысили кредитный рейтинг РОссии.

Про Нефть. Вам известна схема налогообложения нефтяных компаний ? Так называемые \"Ножницы Кудрина\" Всё что дополнительно поступает за счёт высоких цен - не попадает в виде прибыли в экономику, а стерилизуется в СФ, иначе так называемая \"голландская болезнь\".

Про осень. В настоящее время резко обострена монетарная политика, по сокращению денежной массы, эти действия имеют лаг около 3-4 месяцев. Это будет сдерживающим фактором. Так же вырастут цены на энергоносители, ЖКХ и бензин, что ещё больше сократит доходы населения.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
У нас тоже они должны подешеветь?
18 июл 2008в14:37
Вот в Америке подешевели б/у джипы. Так как янки не могут позволить себе платить за бензин безумные деньги! И что? У нас тоже они должны подешеветь?

Приятель рассказывал. Молодой человек клянчиет и него (и у всех остальных) денег в долг. Зачем? На бензин.

Интересно, водилы у нас будут гонять туда-сюда и при 100 рублях за литр? Ведь у нас бензин уже дороже, чем а США. А средняя зарплата в 5 раз ниже.

Вот в Америке подешевели б/у джипы. Так как янки не могут позволить себе платить за бензин безумные деньги! И что? У нас тоже они должны подешеветь?

ВРОДЕ БЫ ДОЛЖНЫ. А дешевеют ли? Или наши водилы продадут квартиры и смогут позволить себе платить за бензин безумные деньги! Тогда подешевеют квартиры.

Или мы будем платить в 2 раза дороже чем в США получая в 5 раз меньше? Интересно, как это у нас получится.

Чубайс
18 июл 2008в14:52
Цена продажи не показатель.Смотреть надо цену реальной покупки....Хотеть подать и реально продать-\"две большие разницы\".....Я вот тоже хочу продать однешку-хрушевку за 1 млн.евро- только никто , почему-то, купить не хочет....ИМХО
18 июл 2008в14:58
Да и про джипы забыл.

В нормальных рынках , цена на сопутствующие товары влияет на цену основного товара. Поэтому если бензин будет стоить 50 р, спрос на автомобили с большим объёмом двигателя должен сократиться, а на малолитражки возрасти. Так что \"У НАС ТОЖЕ\"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серенький Макс
18 июл 2008в15:08
Я уже писал, о том, что все стоит в разных местах поразному!
И если в москве бананы в 2 раза дешевле...и инет в 4 раза...с лишним.
У нас это никогда не будет!
Про инет в Казахстане я вообще молчу!
Не накаляйте обстановку! Цены не рухнут! Один-два собственника, кому нужны деньги могут позволить себе сброс цены на 300 и 500 тыс. Дорога ложка к обеду!
Говоря безумные деньги...я имел именно ситуацию в Америке. Для нас джип - это как раз показатель наличия денег. Когда на 2-х тонном джипе едет дама лет 30.... ну может она от заправки к заправке ездить 100 км себе позволить.
Не нойте просто!
Серенький Макс
18 июл 2008в15:12
2 zpv
История Америки...
Они производят джипы и пикапы. И у них принято на них ездить!
История России...
Буханки Уазики - не джипы. А если покупают себе джипы..то японские и американские. За болььььььшие деньги.
Я вот не могу себе позволить джип...так как понимаю..что чем больше машина, тем больше на нее рассходов за год.
И не куплю себе джип, пока не буду иметь постоянный приток таких денег. Те же кто их покупает его имеет. И меньше джипов у нас не становится.
Но вот могу позволить пиво себе пить не жигулевское...
Хоть на это накопил.
Серенький Макс
18 июл 2008в15:23
2 zpv
Следуя Вашей логике, народ скоро не сможет покупать себе хлеба. Цены же на все вырастут. Но на квартиры тока упадут. Буханка хлеба будет дороже квартиры.
Зряплаты будут повышаться! Ну это же рынок...
Спрос будет всегда! Значит будет и цена!
Morgan
18 июл 2008в15:50
предложение квартир будет на рынок приобретенных по ипотечным кредитам. банки свое получат однозначно и деньги вернут. будут снова их выдавать уже на других условиях. банки будут продавать по любой стоимости, лишь бы им получить обратно свои средства в соответствии с договором. что останется, вернут. но продавать будут по стоимости по которой продается, а не предлагается. невозврат достиг 5% еще в мае. это критичиский %
Думаю будет общее снижение стоимости жилья. Собственно это видно из мониторинга приведенного в обсуждаемом материале.
123111
18 июл 2008в16:03
Считаем
Квартира стоит 3 млн. процент по ипотеке 15%. На 20 лет.

Ежемесячный платеж 40 тыр.

Кушать надо? 1 тыр. - скромно сходить в магазин. В месяц 30 тыр.

Заправлять машину надо? Хоть 20 литров в день. В месяц 15 тыр.

Итого 85 тыр. в месяц.

Цены на жилье вырастут? Вырастут. Пусть на 20%.
Цены на продукты вырастут? Вырастут. Пусть на 20%.
Цены на бензин вырастут? Вырастут. Пусть на 20%.

И зарплата ДОЛЖНА вырасти до 100 тыр. в месяц. НЕПРИМЕННО должна, иначе пипец. Значит вырастет.

Проститутка из штата Кентукки работала за бензин, сообщило в среду, 2 июля, американское интернет-издание The Smoking Gun.
Серенькому Максу
18 июл 2008в16:20
Не у нас (у нас то все лучше чем в Америке) в Казахстане (500 км. от нас, не у нас, 500 км. - это страшно большое расстояние) стояли пустые квартиры. Приходи - поселяйся. Кто мог - уехал. Не было работы, не было чего кушать. Разморожены были целые города. Города топились буржуйками.

Несколько буханок хлеба и пара канистр бензина могут быть дороже квартиры. Они давали возможность уехать к родственникам в Россию

Зарплаты будут повышаться. Не так как хотелось бы, но будут. Я правда, так и не дождался зарплаты в 1 лимон в месяц в 90-х. Жалко, не дали побыть миллионером.

И спрос будет всегда. Я готов хоть 100 квартир получить, если кто подарит. И больше готов. Квартиры лишними не бывают. Но тоже - в разумных пределах. А то помрешь бегая по учреждениям юстиции (а кто помер - сразу становится не таким жадным и вполне обходитьс одной квартирой).

А рынок - это круто. Это, как сказал - так как большой стакан денатурату хватил (для некоторых). Неч-ч-чего не понимал, а как хватил родимого, так все сразу в голове и прояснилось. Так и рынок. Как сказал про рынок, так и сам все понял и другим все объяснил
Серенький Макс
18 июл 2008в16:34
2 Morgan
А у Вас есть статистика, сколько это квартир по невозвратам 5% ?
Где они располагаются?
Район? Этаж? Комнатность.
А Вы знаете, сколько должно пройти времени, пока банк отсудит эти хаты?
И неужели банк пойдет в минус?
Это же как инвестиции в акции. Нельзя вынимать быстро. Дается время.
Да я бы за, двумя руками за подешевление всего! Но надо быть реалистами!
Задайте себе вопросы:
1. Подоражает бензин к концу года?
2. Подорожает мясо к концу года?
3. Повысят ли бюджетникам зряплаты и др.конторы?
Если Вы ответили 3 раза ДА, с какого перепоя например золото подешевеет на 40%? И квартиры на 20%?
Металл дорожает, кирпич дорожает, бензин, э/э...
Вижу только огурцы подешевели против 100-200 рублей зимой. Но это сезонное колебание. Поверьте, и Вы будете сл.зимой их покупать за 200 и вспоминать лето за 20 рублей.
То что некоторые строители снижают цены на новострой - им жить надо, они и деляться прибылью, чтоб прокормиться.
Да только много строек стоит.... Куда люди пошли? на вторичку. Потому в межсезон, цены не упали, а стоят.
В Кызыле говорят уже бензин 37 рублей. Вау! И что им теперь не жить? А у нас будет 30? Ну все просто подорожает, в т.ч. и зряплаты повысят. Круговорот...
Серенький Макс
18 июл 2008в16:40
Ну вот опять сравнение с Казахстаном.
Я сам оттуда. И я вижу 2 большие разницы.
Оттуда русские уезжали бросая хаты. Потом цены на них возрасли в разы, а упали на 30-40%. И опять растут.
Что-то уезжающих вагонами из нск я еще не видел....
Сам в нск жил 10 лет в съемных хатах.
И было обидно отдавать такие деньги хозяевам, за низачто! И что? за 10 лет в нск цены рухнули до 97 года?
Только растет и растет. В той же статье говорится про уверенный рост в 5% за этот год! С инфляцией не поспоришь!
Белый
18 июл 2008в16:45
Всем салам!
В смысле привет!
Я сам из Казахстана и сейчас там и пребываю
По нашему опыту скажу что цены росли очень хорошо.
Это было связяно с тем, что
1)у отдельной части населения увеличились доходы
2)стала доступна ипотека (чисто технически), т.к. 4-5 лет назад это было в принципе сложно
3)в связи с факторами 1 и 2 стали стремительно (на 30-50% в год) расти цены на жилье, что сильно повысило инвестиционную привлекательность вложения денег именно в недвижимость по сравнению с другими направлениями. Дошло до того, что в Астане в уже построенных и сданных новых домах заселенность составляет 30-50%.
В результате оценки международных рейтинговых агенств Казахстанским банкам снизили кредитный рейтинг в связи с наличием большого объёма внешних займов. Для регулирования этих процессов агенство финансового надзора ввело ограничивающий кооэффициент на внешние займы, что не позволило банкам привлекать доп. деньги на финансирование и осбенно на рефинансирование (т.к. деньги реально брались коротткие (на 2-3 года), А ВЫДАВАЛИСЬ НА ДЛИННУЮ (на 20-25 лет). И это все на фоне кризиса в америке и удорожания западных денег.
Таким образом выдачи кредитов либо совсем прекратились, либо поднись ставки до 20-22%.
К тому же проблемы в банковсокй сфере подкосили многие другие кредитующиеся предприяития и отрасли, что в итоги повлияло на доходы населения.
В результате снижения, а можно сказать почти полного отсутствия покупательской способности на крупные приобретения, цены стали падать до 2-х раз.

Вот такая у нас петрушка и судите сами, какая обстановка у вас в Новосибирске
Риэлтор
19 июл 2008в19:50
Во всех справочниках по недвижимости половина вариантов одни утки, \"ЗАМАНУХА\", и много всяких висяков. Реальных вариантов очень мало. А все оцещики берут деньги с вас за то что читают эти пустышки в газетах. И берут со всех деньги деньги за якобы оценку.
Петя
20 июл 2008в08:33
Себестоимость 1 кв. м. жилья с учётом всех откатов, подключений к коммуникациям, отделок под ключ и т.п. сейчас составляет около 25 тыс. р. Так что, в отсутствие доступной для большинства ипотеки, цены постепенно мигрируют к уровням 3-летней давности в 30-33 тыс.руб. за кв.м.
Уже сейчас реальные цены продаж (не предложений!) на вторичном рынке упали уже на 10-15% и продолжают валиться. В новостройках и того хуже - продажи упали в 10 раз (отчего можно наблюдать разные акции по фиксации цены, снижении цен до 40 тыс.р. за квадрат и т.п.), а учитывая, что все строительные компании в последние годы сидели на банковских кредитах, то скоро они одна за другой начнут вылетать в трубу. Я думаю, что к новому году останется в лучшем случае четверть из них на плаву.
Так что господа строители, забывать уже пора о морже в 150-200%.
Welcome to the real world!

Читайте также