Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Молодость зелени

Алик 02 июл 2008в10:13 я знаю, что на этом месте кладбище было и там похоронены мои прямые предки, а я там живу рядом, т.е. я наверное ежедневно по их могилам что ли хожу??????????11 ответов
brz 02 июл 2008в08:11 \"Парк «Березовая роща» избавился от лишней растительности, преступников и засилья пенсионеров\"
Снова сумасшедший заголовокна НГСе. За что же Вы так пенсионеров, Кристина Фарберова?
10 ответов
Д. Валентинович 02 июл 2008в09:11 ПКиО Берёзовая роща - отличное место для отдыха всей семьей, всегда есть возможность погулять там, сесть на лавочку и насладиться красотой берез, снимает усталость после работы. Очень рад что в Новосибирске есть такое чудо как \"Березовая роща\". Спасибо Городецкому!7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Энси
02 июл 2008в00:39
Это очень хорошо. Пожалуйста, люди, берегите парк, персоналу спасибо!
Молодая мама
02 июл 2008в00:46
Еще со школьных уроков физкультуры помню Березовую рощу, как что-то ужасное, заросшее,при строительстве метро-красоты тоже не прибавилось. Став мамой, с ребенком всегда гуляла в центральном парке, недавно пришла в рощу-была приятно удивлена!!! Новые скамейки,много света, новые аттракционы.Ведь могут, когда захотят!!!!!
Рядом с парком
02 июл 2008в00:48
А по ночам они вставали и мстили. Те, которые живут под березовой рощей. Переворачивали урны и ломали скамейки. Портили аттракционы и посыпали окурками и битым стеклом тротуары. И выгоняли на охоту стаи выдрессированных клещей..А люди не знали и старались облагородить место..и грешили на низкий уровень культуры и прочую специфику проживающих в районе..и не понимали, что асфальт и почва проседают не из-за времени..
alxmel
02 июл 2008в07:50
Это что мерия пиарится? По тексту явно заметно, типа какие мы молодцы, а вы гундели!
ИванК
02 июл 2008в07:53
Очень не корректный комменктарий к статье.Что значит \"засилье пенсионеров\". Это просто оскорбление.
А дело хорошее. Еще бы парк им.Дзержинского в порядок привели, чтобы и там с детьми можно было гулять.
Андрюха
02 июл 2008в07:59
\"Никаких временных сооружений не будет\", а вы то сами себе верити уважаемые власти города ? Спросите это у Арбатского В. по аналогии с нарымским сквером по ул. Гоголя уже намечен проект строительства ресторана и развлекательного комплекса, хотя может это здание признают строящимся не на территории парка, как было в нарымском сквере.....это деньги !!!!!
brz
02 июл 2008в08:11
\"Парк «Березовая роща» избавился от лишней растительности, преступников и засилья пенсионеров\"
Снова сумасшедший заголовокна НГСе. За что же Вы так пенсионеров, Кристина Фарберова?
Set
02 июл 2008в08:18
Прикольно. Фонтаны для питья и мытья рук...Гигиена рулит!
Максим Петрович
02 июл 2008в08:59
Не солидно звучит,избавились от засилья пенсионеров-лучше бы сказали избавились от собачников, которые облюбовали место у памятника воинам Великой Отечественной,В остальном все правильно,только подобные реконструкции нужно проводить как можно быстрее иначе это превращается в постоянный недострой,одно делают,другое опять нужно ремонтировать.
Д. Валентинович
02 июл 2008в09:11
ПКиО Берёзовая роща - отличное место для отдыха всей семьей, всегда есть возможность погулять там, сесть на лавочку и насладиться красотой берез, снимает усталость после работы. Очень рад что в Новосибирске есть такое чудо как \"Березовая роща\". Спасибо Городецкому!
лот
02 июл 2008в09:11
Переплюнуть Центральный парк в чем?Там переплюнуть-то можно только в количестве пивнушек,а парка не существует.Березку такая же судьба ждет?
02 июл 2008в09:14
повысили зарплату в 2-3 раза .. это хорошо, наверняка это сделали, на те деньги, которые платят кафешки, которые теперь там расплодились на каждом шагу ... вечером отовсюду грохочет музыка .... конечно, где тут пенсионерам отдохнуть...
Излюбленное место для игры в шахматы-дамино, теперь заменила кафе, в самом центре березки
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну-ну
02 июл 2008в09:14
Под аттракционы вырубки не будет,зато под пивнушки уже есть...
Анонимно
02 июл 2008в09:26
Это все хорошо,что хорошо кончается, но как же все эти кафе, которые находятся на территории рощи? Люди живущие рядом с рощей должны задыхаться от дыма мангалов и выхлопных газов. Дети не могут гулять свободно одни в роще, из-за пьяных клиентов, многочисленных забелавок.Парковка для машин клиентов не продумана, что мешает проезду других машин на проезжей части. Вообщем как всегда, сделали каплю в море, а крику подняли на весь город.
Старушка
02 июл 2008в09:44
Хорошо, что вкладываются деньги на благоустройство бывшего кладбища. Ой. Простите, парка \"Берёзовая роща\". Действительно раньще это было очень мрачное место, а сейчас молоденькие деревца, весёленькие аттракционы \"Камикадзе\" для молодых...
Только теперь почему-то пожилых оттуда выгоняют, как объяснил журналист.
02 июл 2008в09:46
хоть бы оставили все таки деревья вокруг сей облагороженной зоны, мне лично нравится в их тени гулять, и насколько вижу, не только мне.
плитка выглядит конечно неплохо на тротуарах, но на роликах по ней уже не проедешься, да и просто на каблуках ходить не очень-то удобно после дождика стало, местами ее подмыло:(
а в целом все хорошо и красиво там теперь:)
только это, может в кафешки хотя б мороженое завезти, а?ну и что-нибудь еще, кроме извечных шашлыков и хот-догов с пивом, и молочных коктейлей, которых вечно не хватает:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Изя
02 июл 2008в09:53
Молодца!!
Только пенсионеры если не гадили, то молодежь все там изничтожит и загадит.
цукцку
02 июл 2008в09:58
Понять не могу - зачем аттракционы в парке??
Четник
02 июл 2008в09:59
Скамейки без спинок! Это просто издевательство
Пенсионер
02 июл 2008в10:01
в нашу \"Березку\" будем продолжать ходить, и не отдадим ее никому.
Майя
02 июл 2008в10:03
Да, в день города было много гуляющих ... с бутылками пива и по оооочень кривым траекториям, а музыа в кафе - магадан фм, \"приятно\" радовала слух даже в самых дальних уголках парка.
Лучше б нормальный асфальт закатали, а не плиткой все дорожки выкладывали....и хватило б на дольше и на роликах было б где рядом с домом покататься
9emo
02 июл 2008в10:04
Интересно, преступников и пенсионеров в один ряд поставвили))))
NNN-1
02 июл 2008в10:07
Хотелось бы, чтобы \"временные сооружения\" не превратились по образцу Первомайского сквера в техэтажные здания с постоянным фундаментом.
А также желательно, чтобы сквер не стал придатком гостиници и РЦ с казино и прочими непременными атрибутами.

Главное, чтобы жителям там хорошо отдыхалось, особенно детям и пенсионерам.
Алик
02 июл 2008в10:13
я знаю, что на этом месте кладбище было и там похоронены мои прямые предки, а я там живу рядом, т.е. я наверное ежедневно по их могилам что ли хожу??????????
редиска
02 июл 2008в10:31
Aвтору советую выбирать выражения насчет пенсионеров!Места отдыха должны создаваться для людей любого возраста. Тем более,что пенсионеры-это сейчас грамотные и активные люди.
TSv
02 июл 2008в10:34
Новые атракционы... В \"Детском городке\" сетка в лабиринте порвана, а там между прочим маленькие детки ползают, а дырка уже такая, что выпасть можно ребенку и покалечиться. А цена билета между прочим 100 рублей. За эти деньги, думаю можно бы зашить...
ТН
02 июл 2008в10:35
Я помню раньше в БР было много белочек, их раньше видимо кормил парк. Сейчас белок очень мало, хотелось бы чтоб администрация парка и о них позаботилась, пока они совсем не вымерли. Карусели и кафе, конечно хорошо, но как здорово в центре города прикоснуться к дикой природе, а как дети обрадуются при виде белочек
Планктон
02 июл 2008в10:46
а белочки выжили?...
Николай Горин
02 июл 2008в10:50
Люди добрые, чего вы беснуетесь?
Спасибо мэру, за то что парк реконструировал!
Ведь это чудесное место отдыха. Я так понимаю, никто пенсионеров оттуда не выгонял. Просто молодёжи, мам с детьми стало много.
Тошка
02 июл 2008в10:50
Любимое место нашей семьи и зимой, и летом!!! Очень хорошо, что в \"Березке\" стало еще лучше.
Lilya
02 июл 2008в10:50
Вам заголовок нравится ...?!?
XLD
02 июл 2008в11:08
заголовок просто кошмар, \"засилье пенсионеров\" в парке!!
это ж надо вообще до такого додуматься
stone
02 июл 2008в11:42
я в шоке от некоторых коментаторов на НГС, вам бы лишь-бы повод погундеть, сходите в березку действительно здорово зделали если будут улучшать то вообще хорошо. В общем спасибо тем кто привел парк в порядок
Жмотов
02 июл 2008в12:14
Да нормально все.....понастроят кафешек и ресторанов,элитных домов-уже площадочки подготовили и огородили....Жесть-попивать пивко с шашлычком на бывших могилах своих же родственников....Куда катимся??????
Галка
02 июл 2008в12:16
Ага, тоже помню уроки физ-ры в \"Березке\". Мальчишки находили в кустах черепа и нас пугали... Хотя вообще-то в те времена место было довольно спокойное, бандитов как-то не видно было.
А с пенсионерами корреспонденты НГС как-то погорячились... Заголовок просто свинский.
isemenov
02 июл 2008в12:25
\"засилье молодежи\" - это корректно, а \"засилье пенсионеров\" - уже нет?? все нормально с заголовками, отвыкайте от двойных стандартов.
Ббб
02 июл 2008в12:55
Любителям белочек - видели по весне белку маму с тремя бельчатами - так что белки будут.
А вот чего реально не хватает - так это детского городка, нормальной песочницы (кстати в центральном такое есть и даже бесплатно, дагоним и перегоним, аль слабо?)- из-за этого мы сейчас не частые гости этого парка.
sa4ok
02 июл 2008в12:56
Скажите мне за чей счет банкет и я скажу что там построят.
Архипий
02 июл 2008в12:58
пенсионеров я думаю правильно пожурили. не все же им про уваженчество писать. знай мол что пенсионер ты от критики не спасешься и старостью не прикроешся
Natali 7
02 июл 2008в12:59
Классный подзаголовок, в очередной раз порадовалась профессионализму сотрудников НГС. Про \"засилье пенсионеров\" в парке нужно обязательно рассказать всей стране, а не только любимому городу.
ttt1
02 июл 2008в13:21
Чувствуется, что город решил избавить от пенсионеров.
Их гонят отовсюду.
Кир
02 июл 2008в13:23
Откровенно хамская статья по отношению к пожилым людям. Журналиста в приличном издании выгнали бы вшею за такое, вместе с выпускающим редактором. Уважаемый НГС! Не замечаете, что в последнее время обвинения в желтизне получили реальную почву? Понимаю, что хочеться экономить на журналистах, нанимая студенток, для которых присутствие молодежи - главный положительный фактор городского парка. Но об элементарной корректности и уважении к людям не стоит забывать! Тем более к старшему поколению, которое, если не помните, своей кровью завоевало безоблачное существование таких вот кристин фарберовых. Просто хамская статья.
горожанка-2
02 июл 2008в13:37
Про персонал парка сказали, что они доброжелательны, хотелось бы, чтобы и у автора этой статьи уровень доброжелательности и такта был повыше. Я имела в виду выражение \"...засилье пенсионеров\". Мне почему-то кажется, развязанность и вульгарность речи становится неприятной многим из нас.
Эфа
02 июл 2008в13:49
Бедные пенсионеры!..
Заселили прям весь парк!...А куда их девать, этих самых пенсионеров?..Такое ощущение, что у нас так - кто-то будет пенсионерам, а кто-то-нет и тогда ему позволено в парках гулять всегда.
тоже пенсионер
02 июл 2008в14:03
Да,я думаю,в этом заголовке и выразилось отношение властей к пенсионерам города. Пива мало пьем,права разные качаем,парки защищаем.Надоели уже чиновникам...
Горожанка7
02 июл 2008в14:05
\"Засилье пенсионеров\", конечно, режет глаз.Пенсионеры тоже, конечно, бывают разные, есть алкаши, бомжи - и если таковые обитали в парке днем и ночью, то это уже дело милиции с ними разбираться. Но, автор статьи, вы не планируете стать пенсионером? Уважать надо страшее поколение,мы, молодежь, не ценим старшее поколение,поэтому большей частью - безнравственны абсолютно. Жизнь быстро проходит,детей рожают мало, думаю, к вашей старости - будут одни пенсионеры вокруг вас.Так что не надо максимализма, молодость - это не на всю жизнь.Я бы, на месте редактора, зарубила бы подобный заголовок.Это неуважение не только читателей преклонного возраста, но и других тоже.
Wizzard
02 июл 2008в14:28
Объясните, чем вас так возбудил заголовок? Из него понятно, что раньше там были преимущественно одни пенсионеры. А теперь там появилась молодеж, и что???
Натащка
02 июл 2008в14:43
Хорошая оговорочка :\"никаких КАПИТАЛЬНЫХ строений на территории парка возводить не будут\". Зато застроят \"временными\"! Таких временных строений (которые совсем как капитальные) в Первомайсом сквере уже пруд пруди
Житель возле
02 июл 2008в14:49
Как раз сегодня прошелся по тропинке идущей от ДК \"Строитель\" до ост. \"Березовая роща\" возле храма - стало грустно.Как была не ухоженная лет 20 как минимум так и осталась без внимания. Я думаю, что жители этого района и те кто ходит каждый день больше порадовались 10-ти кубам отсева на эту тропинку, чем всем остальным преобразования в БР
Чалдон
02 июл 2008в15:13
Про засилье пенсионеров - это наше, родное. Когда снесли церковь, чтобы поставить на том месте храм социалистической культуры - ДК \"Строитель\", тоже небось говорились слова о борьбе с засильем церковников. А в основе и тех, и тех слов - одно и то же - неуважение к человеку. Я активный неверующий, но в Берёзовой роще у меня лежат дед и дядя. Знать бы, где. А что у общества, человека не уважающего, впереди бааальшие проблемы, думаю, теперь всем понятно. Когда в очередной раз взорвёмся?
Николай
02 июл 2008в15:26
Везде плохо.
http://realty.lenta.ru/news/2008/07/01/wald/
Власти Ставрополя отменили стройку в городском парке
Власти Ставрополя решили отменить застройку на площади 20 гектаров в северной части городского \"Парка Победы\" с тем, чтобы оставить в неприкосновенности крупнейший на юге России лесной массив в пределах городской черты, сообщает \"Интерфакс\".
Такое решение принял общественный экологический совет при главе Ставрополя. На своем первом заседании 1 июля 2008 года члены экологического совета проголосовали за внесение соответствующих изменений в проект генерального плана Ставрополя, поскольку проектом генплана уже было предусмотрено выделение этих земель под застройку.

По словам исполняющего обязанности мэра Ставрополя Евгения Луценко (возглавившего экологический совет), передача уникального массива зеленых насаждений под застройку стала вопиющим фактом нарушений градостоительной политики, которая могла привести к экологической катастрофе.

На отведенных под строительство землях в лесопарковой зоне планировалось построить элитное жилье. Кстати, один из таких жилых элитных комплексов на этой территории уже возведен. Его судьба никак не комментируется.

По словам заместителя председателя общественного экологического совета, президента Ставропольского регионального общественного экологического фонда \"Зеленый мир\" Вадима Гребенникова, администрация Ставрополя в течение нескольких лет разрешала вырубку городских лесов в нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях. Это варварство привело к уменьшению количества видов растений в четыре раза.

Напомним, что действующий градоначальник в начале июня текущего года инициировал создание общественного экологического совета, который, в частности, займется экспертизой градостроительной деятельности. Гребенников предложил создать городскую \"черную книгу\", куда были бы занесены \"экологические преступления с именами тех, кто их совершает\".
nastromo
02 июл 2008в15:39
Странный вопрос - зачем карусели?
Для развлечения путем верчения!
02 июл 2008в16:55
Засилье - 1. Отрицательно сказывающееся, подавляющее влияние кого-л., чего-л. на ход жизни, дел и т.п. 2. разг. Множество, обилие кого-л., чего-л., обычно доставляющие неприятности, отрицательно влияющие на кого-л., что-л. 3. местн. Власть, сила.
(словарь Ефремовой).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Д У
02 июл 2008в17:22
Вообще некультурно выразились по поводу пенсионеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сами когда-нибудь старыми будете...
За базаром следить надо господа ежели чего...
дикий
02 июл 2008в18:00
Задолбали пивнушки и музыка!Хочу тихий тенистый парк с птицами и белками!Ну хоть один в городе! Уберите пиво хоть из одного парка!
рен
02 июл 2008в18:04
Странные вы люди! Пивнушки вам не нужны,тихие парки подавай.Вот придете в тихий парк,сядете на скамеечку, да вдруг еще думать начнете.А так пива набулькались-и никаких мыслей...
поживший
02 июл 2008в19:19
Гуляйте, гуляйте по костям и могилам - аукнется и мало не покажется!
избавился от ... засилья пенсионеро
02 июл 2008в19:41
избавился от ... засилья пенсионеров


Прям фашизм
cher
02 июл 2008в22:21
Дааааааа... про пенсионеров сильно сказано. Интересно у авторов родители есть? А бабушки-дедушки? Если есть, то сидят тихонько в уголочке и слова сказать боятся? Очень неуважительно по отношению к старшему поколению. Что же с вами будет в старости, если вы так относитесь к старшим. Разве сможете своих детей воспитать в уважении к старшим, если сами к старикам так относитесь?
cher
02 июл 2008в22:21
\"6. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.\" - из правил комментирования.
А статьи писать можно?
Чалдон
02 июл 2008в22:45
Хорошо, конечно, но еще бы вспомнили, что есть сад им.Дзержинского. Вернее был, потому как там сейчас просто свалка. Видать не доходят ноженьки у администрации туда. А люди-то везде живут.
Fashist
02 июл 2008в22:55
Помню меня батя водит в Рощу в 81-м,когда там стоял ТУ-104.В девяностом учился в Монтажном техникуме.Мы этот парк на пузе проползли.Чистили каждый кустик.А сейчас-джунгли.Вечером очень романтично.Нужно вырубить 50% бурелома.И превратить парк в место культурного разврата образца 81 года.
нэста
04 июл 2008в11:17
меня всегда отталкивал этот парк наверно своим густо маньячески зарослым лесом ни когда туда не хожу и не пойду особено с детьми пока он такой пугающий
Fjshdj
04 июл 2008в21:34
Да уж радость по кладбищу гулять! В детстве частенкь там кости и черепа находили
семенова елена
06 июл 2008в19:49
да аттракционов много но бесплатного - ни одной горки, 3 полуразвалившиеся качели, все остальное стоит денег и немалых в центральном парке аттракционы в основном по 50 р а в роще 80-100р и уже просто так вечерком с ребенком не прогуляешься - накладно
ника ф.
07 июл 2008в00:31
а по большому счету гулять по погосту не очень приятно как бы его не облагораживали
Акся
07 июл 2008в12:34
А мне любопытно: выложили три пешеходные аллеи плиткой, а еще про одну забыли? Или потом, когда эти три рассыпятся?
Toska
07 июл 2008в15:12
Мне, кстати говоря, БР нравилась больше всех городских парков и сквероы как раз своей \"неухоженностью\". Родом я из Забайкалья - край тайги - и мне БР напоминала как раз кусочек родной тайги.
\"Облагородили\" - стало в городе на еще один безликий парк в городе больше. А так хороша была Березка!!!

Читайте также