Новости:Парковочная самоволка


Новосибирцы незаконно захватывают землю, чтобы припарковать автомобили прочтений: 34910 комментариев: 558

Бизнес:Доказательства жизни


В «Сибирский Молл» возвращаются покупатели и приходят новые магазины прочтений: 16187 комментариев: 52

Relax:«Повелитель бури»: сапер не ошибся


Боевик, снятый бывшей женой Кэмерона, отобрал у «Аватара» все «Оскары» и стал лучшим фильмом года прочтений: 15790 комментариев: 80

SHE:Достаточно одной таблетки


Пять проблем, которые вызывают оральные контрацептивы прочтений: 21386 комментариев: 201
ОбществоЭкономикаТехнологииТранспортБезопасностьПриродаОтдых   Комментарии  ПРЕСС.НГС  Погода: -8C

Лента новостей

17:39 Прогноз погоды на 17 марта: около нуля 17:30 В Новосибирске активно угоняют «Лексусы» 16:45 Выпускники готовятся стать юристами и экономистами 16:12 Изъято 10 тонн китайской одежды и лекарств 15:42 Избирателям не дали унести бюллетени с участков 15:25 Эксперимент с ускорением Ипподромской признали удачным 14:57 Утиную охоту предлагают отложить 14:48 Против переизбранного мэра Кольцово возбуждено третье уголовное дело 14:10 На Бердском шоссе повышают максимальную скорость 13:13 Президент Медведев вручил орден Анне Богалий-Титовец (фото) 12:59 Строителей метро обвинили в аварии на водопроводе 12:28 «Сибирьтелеком» подключил селян к интернету 11:46 Новосибирский сноубордист продолжил победную серию 11:31 В Центральном районе произошло двойное убийство 11:29 Губернатор прокомментировал итоги выборов в НСО 11:15 В «Толмачёво» пришла китайская авиакомпания 11:08 Работники группы компаний S7 обвиняются в мошенничестве 10:34 Курсы валют на 16 марта 10:07 «Строймастер» рассчитается с банком торговым центром 09:41 «Подразделение «Д» занялось охраной футбольных матчей

Голосуй!

Вы приняли участие в выборах депутатов городского Совета Новосибирска?
 

Коммерческие предложения



Комментарии к материалу: "Обострение пола"  


новые внизу | новые вверху | вход/регистрация


 
userkc
12.03.2008 00:31

нижнего белья - что бы его вообще небыло!
ответов: 0

 
Vadim
12.03.2008 00:47

Вот кому заняться нечем.
Пошли бы лучше на работу устроились.
ответов: 0

 
Бадун
12.03.2008 01:30

Праздника "8 марта" несуществует!!!!! ...Достаточно унизительное, оскорбляющее женскую природу мероприятие, в извращённой форме....
Тоже самое, что праздновать отмену, предмета протеста, девушек на пл. Ленина......торжество инсинуаций, цинизма, лицемерия и лжи......

 
Бадун
12.03.2008 01:45

Что за чушь......"женщина=мужчина=человек"....Ведь и коню ясно, что женщина не человек, и тем более не мужчина....Она гораздо лучше, совершенней, красивей, мудрее... её любить можно....Она имеет огромную власть над людьми, если она конечно ЖЕНЩИНА......

 
aid
12.03.2008 02:42

Прикольный лозунг ) женщина на 1 месте мужчина на 2 и при этом борьба за равенство .
ответов: 0

 
Буся
12.03.2008 03:28

ага, а еще реклама заставляет мыться и приятно пахнуть, зверство просто какое-то :)))
ответов: 0

 
Escalade
12.03.2008 06:44

Делать видно нечего девушкам! Лучше бы пошли что нибудь полезное сделали!
ответов: 0

 
pbelsib
12.03.2008 07:42

Это начало коллапса :(

таких девушек надо просто в законодательном порядке заставлять носить красивое нижнее белье и т.д.
иначе они просто теряют свою привлекательность.
а неудовлетвореная девушка - большая угроза для общества!

ответов: 0

 
free
12.03.2008 08:14

ААА!!! Феминистки в Новосибирске! Все! Туши свет!
А товарищ Савельева наверное читала основоположниц феминизма, о том что нужно оставить 10% мужчин(чисто для репродукции), а остальных физически уничтожить? А? Наверное читала и наверное разделяет взгляды раз считает себя феминисткой.

О каком ущемлении прав вообще идет речь?! Если товарищ Савельева настолько морально слабый человек, что на нее якобы влияют статьи и фотографии в журналах - я думаю это ее личная проблема. Может не нужно читать такие журналы?

Из некоторых независимых друг от друга источников лично у меня сложилось мнение что в России у человека прав и свобод намного(НАМНОГО!) больше чем в какой-нибудь США или Германии.

"Феминизм - это превосходство женщин над человечеством"

Не надо нам этой гадости! Не надо! Феминизм в США настолько сильно подорвал сферу образования и институт семьи, что это можно считать трагедией.

 
Gzimo -100
12.03.2008 08:20

Все это бред! Все эти феминистические наклонности вызваны влиянием Запада на подсознание слабых особей, у которых нет своих ценностей, нет своих мыслей и своих целей в жизни.
Про белье просто бред. Если бы вы видели и знали какое белье носят в Китае! Абсолютно все китаянки - и молодые и старшего возраста - носят то, что носили еще наши прабабушки. Может и удобно носить эти парашюты, но представьте себе, что вы проводите прекрасный романтический вечер, на вас и на вашем спутнике элегантная и красивая одежда и вот когда вечер переходит в горизонтальную плоскость, ваш парень видит на вас эти.. панталоны. Как вы думаете, ему это понравится? ДА ему дурно станет от такого. Вы можете носить все что вам нравится, но тогда не надо потом протестовать, что мужчин будет от этого воротить - у них сть свои вкусы и это ИХ ПРАВО!
О работе и говорить нечего. Работодатель сам решает кого ему брать на работу. Я беру сотрудника в частную фирму для того, чтобы он мне зарабатывал деньги, а не я платил ей пособие пока она ухаживает за ребенком. Идите в госструктуры, и пусть государство вам платит.
И вообще, перестаньте равнять мужчин и женщин. Они разные. Никогда не будет абсолютного раноправия, поймите это. Как где урвать что-то или чтоб тебя какой подачкой не обделили, в борьбе за власть и положение, так женщины кричат, что все равны. А как поднять что-то тяжелое, перенести с места на место, так мужчина же сильнее. Ну так давайте будем призывать на воинскую службу женщин, а чем вы собственно лучше? Идите, уважаемые феминистки, и защищайте свою родину наравне с мужчинами. Слабо? Что-то ни одна не рвется тут быть равной с сильным полом!
Феминистки - это женщины, которые не получают внимания от мужчин и которым такое положение дел надоело, они обижены на мужчин и ненавидят их, поэтому творят глупые никчемные акции, кричат о своих правах, а как до дела, так и нету их.
Такие как вы убивают романтические отношения между мужчиной и женщиной, позор вам! Равноправия никогда не будет, просто потому что мы разные, а неодинаковое не может быть одинаковым во всем.

 
Подковырина
12.03.2008 08:41

Девочкам захотелось дешевой славы и попасть на первую полосу газет? Получили. Дальше что? Чего добились? Трусы в цветочек 60р-ра рекламировать начнут? Чушь какая-то, а не акция. Тема серьезная и неоднозначная. Уже когда-то женщин приравнивали к мужчинам и работали женщины на тяжелых работах и становились мужичками. Вы этого хотите? Или чего?
ответов: 0

 
Partyzan
12.03.2008 08:42

Какие интересные требования!!!!, Ну что ж , пусть ходят в некрасивом нижнем белье!!!
ответов: 0

 
XXXX
12.03.2008 08:44

Вот и до нас докатилась эта феминистическая зараза... Природа женщины состоит в том, чтобы нравится мужчине! А феминистки это те женщины, которым нравиться просто лень, им претит даже просто красиво одеться. Так и ходят крокодилами, никто на них внимания не обращает вот и устраивают нелепые пикеты. Девушки, мужчины созданы вас любить!

 
Юльчя
12.03.2008 08:47

красивое бельё в топку, оно как правило синтетика...
бельё должно быть удобным и практичным

 
Roman
12.03.2008 08:49

Полный бред! Белье-то, чем им не угодило!
ответов: 0

 
-Владимир-
12.03.2008 08:54

Женщина - это самое чудесное создание на земле.
А такие экземпляры, которые сами не знают, чего хотят, выглядят в моих глазах глупо (это, мягко говоря) и только портят образ прекрасной женщины.
ИМХО.

 
Б-52
12.03.2008 08:55

"....и нежелание поддаваться напору рекламы, которая якобы заставляет женщин носить красивое нижнее белье."
Да, действительно. Зачем заставлять?! Всем одется в красные труселя или панталоны, пододеть дырявые майки и айда соблазнять и завоевывать мужиков.
Бред какой-то.
ответов: 0

 
Ленок
12.03.2008 09:00

Мне кажется, что о заниженных правах женщин кричат именно те женщины, которые сами ничего не могут добиться, но при этом считают себя сверхлюдьми. Женщины побольше делайте и поменьше кричите о своих правах и все у вас будет отлично. Надо уметь пользоваться своими правами и своими силами, а не просить, чтобы тебе дали поблажку!

 
dims
12.03.2008 09:05

девушкам по ходу делать было нечего....а может им не хватает чего то или кого то??????
ответов: 0

 
Тус
12.03.2008 09:09

Людям делать нечего....
ответов: 0

 
Алексей81
12.03.2008 09:12

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не повешалось! Хотелось чтобы таких девушек было поменьше, больно они уж напоминают Дашу из ДОМ-2...

 
Шикамару
12.03.2008 09:12

"Здесь госпожа Савельева привела пример, как ее знакомой девушке отказали в приеме на должность флориста, поскольку работодатель хотел видеть соискателя-мужчину."

Вот только не надо про то, что мужчине проще найти работу, ага! Госпожа Савельева , по всей видимости, очень долго искала этот пример...
ответов: 0

 
Дита
12.03.2008 09:18

Ни разу не видела мужчин, возмущающихся по поводу того, что глянцевые журналы навязывают им необходимость, к примеру, ежедневного бритья. Бред какой-то про белье... По-моему, сейчас большинство, наоборот, носит удобное хлопковое, и плюет на рекламу. Да и в сфере труда дискриминация есть как с той, так и с другой стороны. Мужчине-главному бухгалтеру, к примеру, найти работу не намного легче, чем женщине-программисту.
ответов: 0

 
Styx
12.03.2008 09:20

"пикет 8 марта — это скорее разновидность досуга, нежели способ серьезно заявить о своих взглядах"

И этим всё сказано, собственно это "событие" и освещать то не стоило.
ответов: 0

 
гг
12.03.2008 09:25

Мужчины в своей жизни пользуются своими преимуществами, например физической силой (что-то перетащить, кого-то защитить и т.д.). Почему женщины не могут пользоваться своими - умением строить глазки, соблазнять. Я не говорю о том, что при устройстве на работу нужно спать с работодателем, можно просто улыбнуться. И кстати внешний вид сотрудника играет не менее важную роль, особенно в продажах (торговле). Это касается не только продавцов, но и топ-менеджмента. - ИМХО.
ответов: 0

 
Улыбнувшийся
12.03.2008 09:25

>Организатор пикета Татьяна Савельева тем временем, >развернув глянцевый журнал с соблазнительной красавицей, >поведала, как ее расстраивает реклама женского нижнего >белья: «Это бред. Какая разница, какое я ношу белье — >красивое или некрасивое, «парашют» или стринги». Татьяна >считает, что такой стандарт красоты навязывают СМИ, и >многие женщины просто вынуждены ему следовать.

Супер с утра заряд хорошего настроения. Девушки носите хоть панталоны, никто вам не навязывает никакой стандарт красоты, каждая девушка определяет свой стандарт и только для себя. Не удивительно, что и 50-ти девушек на пикет не набралось. Любая нормальная девушка хочет выглядеть красиво и нижнее белье здесь далеко не исключение ! Да и любым нормальным парням нравятся девушки, которые красиво одеты.
ответов: 0

 
Николай159
12.03.2008 09:26

Я как молодой, белый мужчина, коренной национальности, поддерживающий самую распространенную в стране религию чувствую себя маленьким винтиком в огромной машине зла, которая беспощадно перемалывает всех неугодных.
ответов: 0

 
Читатель
12.03.2008 09:27

Как сейчас помню:
- универ, зачёт/экзамен, девушки в коротких юбочках и кофточках с вооот таким декольте.... сдавали намного легче пацанов :)
Т.ч. даёшь равенство!!! женщин к ответу за все прошедшие экзамены! ))))
ответов: 0

 
Мирный
12.03.2008 09:28

Меня удивляет позиция этих российских «феминисток». Кричать о равноправии они могут громко, но на деле: стоит сказать «а давай за замечательный ужин в ресторане заплатим 50/50 и цветы я тебе не подарил, потому что мы равны» - как эти феминистки сделают круглые глаза и скажут: «Ты не мужик!»
По поводу белья. Мне многие девушки говорили, что стринги удобнее и им больше нравиться их носить. СМИ заставляют?! Что за бред. По-моему любая нормальная женщина сама хочет выглядеть соблазнительно и сама покупает то белье, которое ей идет. С ножом у горла что ли она стоит, когда стринги покупает???!!!!
По-моему у этих женщин просто проблемы в личной или общественной жизни. И это просто способ обратить на себя внимание.


 
Вячеслав
12.03.2008 09:36

Дело в том, что формируется образ обворожительной фуфелки. Хотя нижнее белье, это удел супругов, но так как с современными нравами девушка не знает где и перед кем она разденется, блеснет бретельками, декольте или стрингами. На мужчин конечно действует безотказно, но удобна ли эта красота женщинам, я слышал, что нет.
Мнение мужчины: девушки это совсем не красиво когда, где-то в кафе или иных общественных местах, а также в клубах, видишь на девушке полоски стринг, это очень не красиво и с отвисшими джинсами, с неизвестно где карманнами. Лучше одежда которая облегает вашу фигуру или скрывающая её недостатки, здесь не уместен шок и мне не важно где у вас от трусиков будут полоски, поверьте.
О защите женских прав хочу отметить, что государству стоит подумать о защите материнства, подготовить общество, работадателей, что беременность и уход за ребенком необходимый, нужный, период в жизни женщины. Юридически защитить её права на сохранение рабочего места, а также достойных пособий по уходу за ребенком до 3 лет.
И поверьте изменится Образ женщины-стервы на образ женщины-матери.
И не курите женщины - умоляю Вас!

 
вованннн
12.03.2008 09:37

бред какой-то, за права негров в сибири бы еще боролись
ответов: 0

 
Кляйн
12.03.2008 09:43

Феминизм, а именно как правильно выше сказали - нежелание заниматься своей внешностью - может проканывать лишь в странах, где численный перевес мужчин над женщинами (Австралия, Новая Зелландия, Китай).

В России увы, девушки, приходится следить за своей фигурой, красиво одеваться и иметь хорошие манеры...
ответов: 0

 
ыудшт
12.03.2008 09:45

Что нибудь путнее бы написали!!!Хрень какая то.Причем пикет устроили молодые неформалки типа Эмо и тому подобных,им постоянно нечем занятся.

Анекдот в тему:
1-Дорогая у нас ребенок ЭМО!!о_О
2-С чего ты взял?
1-Да он постоянно плачет!
ответов: 0

 
Ик
12.03.2008 09:48

Реально бред, может просто девченкам ни чего не подарили, не цветочка не бельишка красивого, и что тут такого носить красивое белье, хорошо одеваться и хорошо выглядеть, просто делать им было не чего!
ответов: 0

 
Вад
12.03.2008 09:52

Хотите равноправия с мужчинами? Идите в армию!
Просто у кого то слишком много свободного времени

 
Чубайс
12.03.2008 10:03

Полный маразм....Видимо у девочек проблемы в общении с противоположным полом...Следующий митинг будет посвящен борьбе с ежедневным умыванием...бред ...ИМХО

 
Наталья
12.03.2008 10:05

Феминизм -это хорошо,прям таки замечательно, но мой совет почитайте Хмелевскую "Как выжить с мужчиной" все (особенно феминисткам советую), если и не поймете, так хоть посмеетесь.

 
free
12.03.2008 10:07

Вот! Есть! Есть у нас здравомыслящие люди!
ответов: 0

 
7654
12.03.2008 10:08

..."А товарищ Савельева наверное читала основоположниц феминизма, о том что нужно оставить 10% мужчин(чисто для репродукции), а остальных физически уничтожить? А? Наверное читала и наверное разделяет взгляды раз считает себя феминисткой." Я аж вздрогнул, не знал что такие женщины есть... и что они такое пишут. Не представляю такой "пикет" гденидь на Востоке.

 
Юрий
12.03.2008 10:08

Прочитайте книгу Александра Никонова "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" и все (ну почти все) вопросы про это дружное движение умных дурнушек исчезнут. В природе нет равноправия, главное - выживаемость вида. Паучихи едят своих пауков - и все молчат о защите самцов-пауков!
ответов: 0

 
Удача
12.03.2008 10:13

Девушки,оставайтесь ЖЕНЩИНАМИ! И тогда никто не будет смотреть на вас свысока.

 
папаха
12.03.2008 10:14

"«женщина = мужчина = человек»" - они тоже хотят отмечать 23-е, день десантника и день строителя, или хотят чтобы мы 8-е марта отмечали? так мы и так его отмечаем))) новосибирские феминистки отличились, «Европейцы» провели праздник под лозунгом "женщина = Иван Дулин = человек", а наши сами "красные труселя" (с) носить хотят.

 
Чапаев
12.03.2008 10:14

Предлагаю всем девушкам уподобиться г-же Новодворской и пойти еще дальше- не мыться, не пользоватся парфюмом ,ходить в бабушкином белье и одежде и грязно ругат самцов за то, что последние их загнобили....И будет вам счастие...ИМХО
ответов: 0

 
Бос
12.03.2008 10:16

Как сказал кто-то из наших соременников: "Критиками становятся те люди, из которых не получилось ничего путного". Так и феминистками становятся не Женщины,а обычное бабьё,которое никому не нужно. Природа создала Женщину для того,чтобы мужчина её Боготворил. Феминистки - наплюйте на свои глупые идеи. Жизнь прекрасна, хоть и трудна. Каждая из вас достойна того, чтобы любить и быть любимой. Если хотите привлечь к себе внимание, тогда наоборот оденьте красивое бельё и с тем же самым плакатом выйдите на то самое место, где Вы были 8 марта со своей акцией. Желаю успехов.
ответов: 0

 
Танюшка
12.03.2008 10:21

Есть очень много красивого, удобного, натурального нижнего белья! Мне очень нравится иметь много красивого белья! Меня что, будут считать не человеком из -за этого?))) Бред...
ответов: 0

 
Сергей 17635
12.03.2008 10:24

«Женщина сначала неопытна, потом она должна родить ребенка, и после этого 5 лет можно выбрасывать. Мы как были, так и остались вторым сортом».
- "женщина сначала неопытна". А мужчина значит врожённый опыт имеет?
- Женщина рожает ребёнка _себе_. У отца прав на ребёнка нет никаких. У государства и родственников тоже, т/к абсолютная власть над судьбой ребёнка - у матери, а у отца только ответственность.
- Мужчин забирают в рабство, где они теряют гарантированно 2-а года, а часто и здоровье, а иногда и жизнь. Не выполнивших свой "долг" мужчин на работу не берут. При этом без разрешения военкомата призывники не имеют права на выезд за рубеж. Также, имевшие при прохождении службы контакт с гостайной, вообще становятся невыездными
При, не дай бог, мобилизации, мужчины вообще перестают быть людьми, а становятся пушечным мясом.
- Все менеджеры по персоналу - женщины...
- 13 льгот для женщины в УК (и ни одной льготы для мужчин).
- При этом по закону запрещается применять оружие (любое!) в отношении женщин. Да, вот так вот - тебя грабят эмансипированные бабы, а ты стой и терпи, ты же мужчина, а они высший сорт.
- Женщины выходят на пенсию на 5 лет раньше мужчин
- Женщины сейчас не имеют никаких обязанностей и ответстсвенности, ни по отношению к государству, ни по отношению к мужу и детям.
- Женщин не имеют права брать на тяжелые и вредные работы
- На женскую медицину тратится в 10 раз больше средств, чем на мужскую (мужская медицина это не наркология, основная мужская проблема - это болезни сердца!)
- Искаженное представление мужчин в СМИ. Насаждение СМИ культа низкой ценности мужской жизни. Прославление женщин как высших существ, "белых люде".
И многое другое. Для расписывания положения с феминизмом нужна минимум статья, а лучше докторская диссертация.

Права есть ТОЛЬКО у женщин. У мужчин прав НЕТ.
Эти феминистские идеи идут не с Запада. Туда они какраз попали из первого в Мире феминистского государства - СССР.

 
Olik
12.03.2008 10:30

Честно слово, бред!
Красивое нижнее белье не хочешь носить, не носи! Но, черт побери, ведь оно действительно красивое и женщину украшает (да порой еще как)!
При приёме на работе бесспорно часто мужчины пользуются большей благосклонностью, но... Девушки, в мире есть очень много вещей, которых мужчинам не постичь никогда (тоже самое вынашивание малыша - ведь это такое чудо), так оставьте им хоть это...
И вообще, барышни очень часто в последнее время жалуются на отсутствие настоящих мужчин. Да, возможно их мало, но вы на себя посмотрите! Феминизм в ярых его проявлениях! Зачем? Испокон веков мужчина был кормильцем (не думайте что здесь я имею в виду исключительно деньги), за ним как за каменной стеной... Твой мужчина - твоя опора, его любишь, ему доверяешь, он - отец твоих детей. И ты для него должна оставаться нежной, маленькой, которубю защищать хочется! А посмотрите на себя! Короткие стрижки, бесформенные тряпки, кроссовки на каждый день. Мало того, в зубах сигареты, кое-кто еще и напивается с завидной регулярностью! И вы после всего этого женщины?
Что-то меня разогнало, ну да ладно))

 
Jason Bourne
12.03.2008 10:31

Ну это просто смешно. А кто заставляет смотреть эту рекламу?
А вот со следующей фразой согласен: какая разница, какое белье носить? Все равно большую часть времени женщины ходят в одежде, под которой белья просто не видно.

"Здесь госпожа Савельева привела пример, как ее знакомой девушке отказали в приеме на должность флориста, поскольку работодатель хотел видеть соискателя-мужчину."
Я вот тоже сколько раз видел объявления, что требуется дизайнер - девушка. Конечно, подавать в суд на работодателя, за дискриминацию мужчин. ;)
ответов: 0

 
Andy
12.03.2008 10:32

феменизм = фашизм

«Женщина сначала неопытна, потом она должна родить ребенка, и после этого 5 лет можно выбрасывать. Мы как были, так и остались вторым сортом».

оказывается что рожать детей - это выбрасывать 5 лет, и считать себя вторым сортом - это как же ей промыли мозги ...
вся беда в том, что США хотят осчастливить этим бредом все человечество, и для этого у них есть 17 авианосцев, вот и задумашься что хуже суверенная демократия или демократия США современного образца ...
ответов: 0

 
Jason Bourne
12.03.2008 10:37

"Ну так давайте будем призывать на воинскую службу женщин, а чем вы собственно лучше? "
А правда, почему бы и не призывать женщин в армию. В Израиле уже давно так делают.

В комментариях про армию отписывались девушки, считающих, что тот, кто не служил в армии - не мужчина, а слабак, и вообще, недостоин чтобы на него даже смотрели. Давно хочу спросить таких девушек (женщин): а если бы в армию стали призывать женщин, вы бы пошли? Ответ на вопрос стал бы проверкой на лицемерие.

 
д-р Борменталь
12.03.2008 10:37

Что-то я ни разу не встречал ни женщин-токарей, ни женщин-автослесарей.. Да вот хотя бы эникейщики - престижная вроде работа. А умишка-то не хватает все же у мамзелей. Ну, ни разу не встречал, мастера по ремонту сложной электроники - женщину. Ну, ладно, тут все же нужны технические знания и некоторый навык. Но ведь и чисто "женских" вакансий полно на том же НГС-е. И их примерно столько сколько так называемых "мужских". Кричать о каком-то неравноправии тут просто нелогично. Однако, смехотворность всей этой акции указывает все же на то, что у сибиряков пока еще "правильная" ориентация.

 
Santa
12.03.2008 10:37

Бред сивой кобылы.

Вообще-то мужчине после 40 также трудно найти работу, а может даже и сложнее, как и женщине. Ну а про рекламу, совсем чушь, если мозг у человека настолько разложился, что он бежит покупать, что ему рекламируют, место этому человеку в психушке.
ответов: 0

 
Вася
12.03.2008 10:41

Анекдот:
Мужская логика:
- Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!
Женская логика:
- Подумаешь - мозги и задницу отморозила. Зато красиво
ответов: 0

 
Железнодорожник
12.03.2008 10:43

Есть такая замечательная поговорка характеризующая весь этот бардак: Если бы у Бабки был бы ... - то это была бы не Бабка, а Дедка.
Хорошо еще тему гомосятины пока не поднимают.
Полностью согласен с Вячеславом.

 
mik
12.03.2008 10:43

А девушка со скотчем очень даже ничего. Я бы с ней с удовольствием пообсуждал проблемы феминизма :)
ответов: 0

 
Соня
12.03.2008 10:49

Прекрасна женщина, нет спору,
Стройна, умна и величава,
Я б воспевал в стихах ту пору,
Когда б она всегда молчала.
ответов: 0

 
tyui
12.03.2008 10:51

Поддерживаю насчет белья!
Женщины, выбросите все стринги.
Сколько ни видела женщин, постоянно носящих стринги, у них у всех мозоли (такие темные огрубелости) на попе.
Так же срочно нужно отменить штаны на бедрах.
Страшно смотреть, как девчонки в коротких куртках и штанах на бедрах ходят зимой и весной. Пузо -то голое.
Эти глупые создания, конечно, сами виноваты. Но мода тоже должна учитывать реалии.
И вообще, плакат женщина = мужчина может вызвать только улыбку.
Не женщина = мужчина, а права женщины = права мужчины.
Я не претендую на одинаковость с мужчинами. Но у меня должны быть такие же права.


 
Вася
12.03.2008 10:51

И еще анекдот:
Морское побережье. Женский пляж. Купается группа феминисток. Вдруг одна из них вылавливает из воды старинную бутылку. Открывают бутылку и из нее появляется джинн:
- Спасибо, что освободили меня. Исполню любое ваше желание.
- Хотим полного равноправия между мужчинами и женщинами.
- Ok - отвечает джинн
Появляется милицейский наряд, баб грубо запихивают в "бобик".
- Бабы стонут "за что??".
- За уклонение от призыва в армию
ответов: 0

 
Ник
12.03.2008 10:52

Отличная статья. Давно так не смеялся, от всей души... Спасибо НГС.
ответов: 0

 
Светлана 123
12.03.2008 10:56

Бред какой-то. Мне нравится быть женщиной, ухаживать за собой,хорошо выглядеть, красиво одеваться. Причём,делаю всё это, в первую очередь, для себя. И бельё выбираю в соответствии со своими предпочтениями,а не по рекомендациям глянцевых журналов. Вообще не понятно: причём тут бельё-то? Кто кому что-то навязывает? Мне кажется, феминизм в России не пройдёт и это правильно.
ответов: 0

 
Passer Ammodendri
12.03.2008 10:58

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Мне непонятно чем им не угодила реклама нижнего белья.
Во первых, не нравится - не смотри.Никто тебя не заставляет.
Во вторых, какое у тебя нижнее бельё, должно интересовать очень узкий круг людей. И то этот узкий круг видит тебя или в одежде, или вообще без белья :)

Теперь о дискриминации при приеме на работу.
Цитата:
---
Женщина сначала неопытна, потом она должна родить ребенка, и после этого 5 лет можно выбрасывать. Мы как были, так и остались вторым сортом
---
Молодым парням тоже не сразу предлагают высокооплачиваемую работу. Им тоже надо за копейки пахать несколько лет, чтобы получить необходимый опыт.
По поводу ухода за детьми: а что вы предлагаете? Таково ваше предназначение от природы. Либо сами сидите с ребенком, либо зарабатывайте, чтоб нанять няню.
ответов: 0

 
Andrej
12.03.2008 11:03

Да просто им видимо никто не подрил красивое нижнее белье и воще не поздравил с праздников, вот они обиделись и пошли митинговать:))
в общем мужика им хорошего и весь фиминистический бред сам собой пройдет:)
ответов: 0

 
free
12.03.2008 11:09

Вот хотелось бы задать пару вопросов товарищу Савельевой. Мысли о феминизме(тьфу!) они же просто так в голову не приходят. Откуда возник такой вакуум в образовании? И что скажут ее учителя? Врядли одобрят. Не стыдно?

А работодатель товарища Савельевой, что он по этому поводу думает? К.Пономарев видимо решил смягчить участь Савельевой и тактично умолчал о месте ее работы. А хотелось бы узнать, да.

Но самое-самое страшное написано в оследнем абзаце:
"...должны защищать не участники пикетов, а государство с подачи серьезных общественных организаций и уважаемых людей..."
- вот если это случится - наступит полный .....
ответов: 0

 
Андрей2
12.03.2008 11:17

Светлана 123
"Мне кажется, феминизм в России не пройдёт и это правильно."
Еще как пройдёт. Потому-что сейчас подавляющее большинство женщин считают все делают как и вы: "в первую очередь, для себя.". А в этом корень проблемы феминизма.

 
2Jason Bourne
12.03.2008 11:23

"В Израиле женщины служат в армии" У нас в армии тоже есть женщины, которые идут по своему желанию. А давайте тогда мужчины детей рожать будут, критические дни терпят, делают аборты... Давно известно, что у мужиков жизнь легче, чем у женщинн. Это говорят люди, сменившие пол, т.е. побывавшие и мужиком и женщиной.
И как вы себе представляете девушку в армии - она автомат-то поднять не сможет. Любой мужик сильнее и вынослмвее женщины в 4-5 раз. Да и к тому же реально служит в армии небольшой процент парней - остальные уклоняются по разным причинам. Так что не надо расапускать сопли, как мужчинам тяжело в армии.

 
Rjycnfynby
12.03.2008 11:40

Девочки от скуки маются - а сколько уже тут отзывов. Значит в самом деле тема актуальная.
Про белье - кому что нравится. Мне ,например не нравится когда кружева из-под облегающей тонкой блузки топорщатся уродливыми буграми, не нравятся стринги на целлюлитных попках , хоть и молоденьких, но уже безобразных. Но это дело вкуса.
И еще здесь некоторые путают равноправие с равенством. Мужщины и женщины от природы не равны, но это не значит, что кто-то лучше или хуже. Просто природа так устроена. А вот равенство прав - завоевание цивилизации. Хочет женщина в армии служить или штангу поднимать - пусть, только ЗАЧЕМ?
А про дискриминацию и прочие проявления мужского или женского шовинизма - так правильно тут отметили: как мама с папой в детстве воспитали, так и будет себя человек вести. Если начальник не уважает женщин-подчиненных, не значит, что он мужчин-подчиненных уважает больше.
ответов: 0

 
Barsooka
12.03.2008 11:47

Спасибо за чудную статью! :)
Схожу обновлю гардероб :)))
ответов: 0

 
Подковырина
12.03.2008 11:52

вот как-то так подумалось, что я тоже дискриминатор... мне больше нравится когда молодые парни работают официантами и барменами, продавцами в косметических магазинах и в магазинах одежды и обуви... всегда чувствуешь себя человеком и получаешь качественное обслуживание (может мне так везло).. Парни и улыбнутся, и что-то посоветуют... а вот девушек в сфере обслуживания часто проблемы с настроением и вежливостью. Я б на месте руководства на такие должности чаще парней брала, доходу бы больше было.

 
Мужчина
12.03.2008 11:55

Ой, а мне девушки понравились! ХАрошенькие! Заводные девчонки!
ответов: 0

 
Светлана 123
12.03.2008 11:56

2Андрей2: Вы не правы, корень проблемы феминизма не в том,чтобы любить себя. Здоровый эгоизм должен быть присущ каждому человеку. Отсутствие такового в женщине приводит к тому,что женщина живёт для мужа, для детей, теряя собственную индивидуальность. Как следствие - перестаёт следить за собой. Феминизм - это стремление сравняться с мужчиной,что,на мой взгляд, глупо,потому что невозможно,мы разные.
ответов: 0

 
Сергей 17635
12.03.2008 11:59

Для "2Jason Bourne":
"идут по своему желанию". Вот именно! Если женщине выгодно, она идёт в армию. У мужчин такого выбора нет, значет они НЕсвобоны. Женщины в армии сидят в основном на снабженческих должностях, либо на командных. Да, вот так-вот - сами женщины в бой не пойдут, зато посылают на смерть мужчин. Но если вдруг, опять же, мобилизация, женщины тут-же уволятся. Либо, если уволиться не датут, они дезертируют, перерисовав на том самом плакате фразу "женщина=мужчина=человек" на фразу "мы слабые женщины, а нас в бой?!".

"А давайте тогда мужчины детей рожать будут, критические дни терпят". Рожать - это дело для женщин сугубо добровольное, так что это замечание не уместно. Про критические дни тоже, по описаниям это чисто женская спекуляция для набивания ценности и раздувания проблем. Мужчины каждый день вынуждены бриться, и хоть один ныл по этому поводу?

"Любой мужик сильнее и вынослмвее женщины в 4-5 раз". Ну на самом деле средний мужчина сильнее женщины не более чем в 2.5 раза. Но это не главное. Почему же тогда из женщин лезут эти лозунги что "женщины круче мужчин", если сами признаете так сказать разницу?

"Давно известно, что у мужиков жизнь легче, чем у женщинн". Это феминистская ложь. _Средний_ мужчина живет хуже _средней_ женщины, что косвенно подтверждается разницей в _среднем_ сроке жизни на 15 лет (сразу говорю для "умниц": "мужчины пьют - потому и мрут" - это тоже феминистская ложь)

 
Krum
12.03.2008 11:59

Бельё то здесь при чем??
ответов: 0

 
Мужичёк
12.03.2008 12:02

Во кому делать нефига. уже начали пикетами против белья страдать!!!
ответов: 0

 
Vital
12.03.2008 12:07

Сколько не встречал феменисток, все кричат о равенстве прав, но не встречал, почему-то, ни одной, которая требовала бы равенства обязаностей. Забавно, не прада ли:)
ответов: 0

 
mi$$ Kitty
12.03.2008 12:12

ну девочки конечно молодцы, привлекли к себе внимание, только зачем об этом писать, что новостей интересных больше нет? тем более что уже неделя прошла!
а девочкам советую пойти в магаз и купить МНОГО красивого и удобного белья,потому что абсолютно любому мужчине нравится его в определенный момент снимать!))))))))))
получайте удовольствие от жизни!!!!!!
ответов: 0

 
Jason Bourne
12.03.2008 12:24

"Ну на самом деле средний мужчина сильнее женщины не более чем в 2.5 раза. "
Какой именно женщины? Такой же средней?
ответов: 0

 
Светлана 123
12.03.2008 12:25

2Сергей17635:
"Про критические дни тоже, по описаниям это чисто женская спекуляция для набивания ценности и раздувания проблем." Ха-ха-ха, повеселили. Вы ещё скажите, мы это специально придумали,чтобы вами,мужчинами, манипулировать.

 
Вася
12.03.2008 13:02

Анекдот:
Сначала она отказалась от цветов. Потому что у них пока не настолько близкие отношения, чтоб принимать подарки. Не позволила поцеловать себе руку и рявкнула на попытку пропустить ее вперед.
В ресторане она платила за себя сама. Потому что мужчины, когда им позволяют платить за даму, считают впоследствии, что дама им должна.
За пригласительный в ночной клуб она с ним раcсчиталась. Потому что не хотела быть ему обязанной ничем.
Ha дискотеке она не позволила себя угостить и пила пиво с водкой за свой счет. Потому что женщине важно чувствовать себя независимой.
На такси они сбросились поровну. Потому что женщины на сегодняшний день зарабатывают вполне прилично и могут сами за себя платить.
С утра она расчиталась с ним за один из двух презервативов и застелила свою сторону постели.
ответов: 0

 
Вася
12.03.2008 13:19

Отчет о работе местной ячейки феминисток села Бирюево
За отчетный период активистки борьбы за права женщин:
Собирались - 13 раз
Всплакнули - 120 раз.
Собрали денег в помощь обществу феминисток села Кукуево - 1300 рублей.
Защищали собранные деньги от посягательств мужа кассирши общества Ивановой А.А.. - 2 недели.
Вынесли решение осудить мужа кассирши Ивановой, отобравшего деньги и пропившего их. Активистками общества по селу были развешены листовки "Позор Иванову - ярому мужскому шовинисту и попирателю прав женщин". За что активистки общества и были нещадно биты шовинистом Ивановым.
Провели кампанию за равные права в пионерской организации. Развесили лозунги: "Пионерки - такие же пионеры, как и пионеры." "Пионерка - всем ребятам примерка". "Будь готова!". Потребовали переделать песню - "Мы пионеры и пионерки - дети рабочих и работниц".
На наглядных примерах (активистка Карелина - 120 кг.) продемонстрировали сельскому священнику отцу Василию, что из мужского ребра невозможно сотворить так много. Священник Василий с доводами не согласился, но за демонстрацию благодарил и пытался дать денег.
Подлые мужские шовинисты села с хохотом и недвусмысленными подмигиваниями призвали Активисток общества купаться на речке в мужских купальных костюмах (плавках). Пришлось соглашаться, дабы не посрамить общество.
Активистка Сидорова, в знак протеста против назначения только мужчин в водители карьерных самосвалов, приковала себя к карьерному самосвалу и, будучи незамечена водителем, весь день бегала за самосвалом. Ничего так - в течении суток 30 лишних килограмм сбросила.
Отправили Ирине Аллегровой письмо с порицанием за песню "Все мы бабы - стервы". В знак протеста слушали Джон Джет с песней "I hate myself for loving you". Непонятно, зато без шовинизма.
Боролись за кресла советников в сельсовете. Председатель сельсовета поднял на смех и посоветовал добиваться мест в европарламенте. Умный человек, даром что шовинист.
В настоящий момент планируются акции "Женщина - тоже грузчик", "Долой засуживание женщин в конкурсе "Мы парни бравые"" и "Донцова - почти Пушкин"
ответов: 0

 
Молодушка
12.03.2008 13:38

Я хожу в парашютах. Муж с меня их быстро снимает, и уже не важно, парашюты это были или нечто иное. :D Зато удобно.

Кажется, что тем, кто ходит в парашютах, не нужно устраивать такие митинги, ведь они и без того ходят в парашютах. А тем, кто ходит в "красивом белье", ТОЛЬКО потому, что так пропагандирует реклама, думаю, УЖЕ НИЧЕМ не помочь. Есть и другая группа женщин, которой и впрямь нравится "красивое белье". Им тоже незачем ходить на эти митинги, т.к. красивое белье им искренне нравится. Вывод: эти митинги непонятно кому нужны. :/

 
KapralPAPICH
12.03.2008 14:29

Бред. Равенство полов ваще бред в двойне. Вы со своей борьбой дождетесь. В довесок к своим бабским проблеммам получите еще и отношение мужика к мужику )) Тогда вообще взвоете, но будет поздно.....
ответов: 0

 
Glamoorka
12.03.2008 14:36

Всегда казалось, что "парашюты" - это такие мужские семейные трусы из ситца в веселенький рисунок... Что-то упустила в жизни? :)
ответов: 0

 
Светлана 123
12.03.2008 14:57

Мне вот интересно, а парашюты - это какая модель?:-) Серьёзно. Мне не знакома терминология.
ответов: 0

 
Сибирский
12.03.2008 15:00

Я смеялся, нет я хохотал. Этим с позволения сказать женщинам занятся не чем или они правда ненормальные? Выйти покричать перед людьми, покривляться и покукситься на рекламу это вобще нормально?
Я понимаю вы бы кричали что детские пособия мало платят - хотя вы сами похоже ещё дети)))
ответов: 0

 
Arkandil
12.03.2008 15:11

блин, на будущее 23 февраля буду протестовать против бритья ежедневного! мало, что им суточная щетина кожу раздражает!
ответов: 0

 
Ха
12.03.2008 15:14

Ржу не могу :))) Даешь лозунг: "Женщина тоже друг человека, только после собаки" :)))
ответов: 0

 
комментатор
12.03.2008 15:54

ага, попробуйте на мою жену одеть понтолоны, она вас первая покусает... Затраты на белье значительная статья расходов в нашей семье...И это не потому что я настаиваю

ответов: 0

 
Шикамару
12.03.2008 16:06

Ну, видимо, и не расстраиваешься =)
ответов: 0

 
Тошка
12.03.2008 16:49

Девочки, девушки, женщины...
Милые, но ведь не напрасно придуманы прописные истины: "Сила женщины в ее слабости."
ЗАЧЕМ??? Ровнятся на мужчин. Я не хочу быть равноправной с мужчинами, я не хочу работать с утра до вечера и знать, что кроме меня мою семью никто не накормит; я не хочу стоять в военкомате на учете; я не хочу в тридцатиградусный мороз валяться под машиной; я вообще не хочу знать как устроены машины, автоматы и прочие железки. Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ СВОЕГО МУЖА И СОЮ СЕМЬЮ!!! Дарить тепло и заботу - женское предназначение, ну и конечно стараться следить за собой и своим здоровьем. Я конечно работаю, но только потому, что моя работа не мешает семейной жизни.
Оговорюсь - это исключительно мое личное мнение, никому его навязывать я не собираюсь.
А девчонки видимо просто очень молоды, хотят себя показать, не думаю что теперешняя позиция, это их принцип в жизни.

 
Челентано'с фэн:)
12.03.2008 17:29

Дорогие девушки, вместо феминизма, увлекитесь лучше проявлениями своей , с позволения сказать, "феминности"(женсчинности, угу). а то, ей богу, столько бесполых развелось - сигареты, бесформенные шмотки, короткие стрижки, непонятных очертаний фигуры, маты через слово и еще вот это - плевки на дорогу - убожество. хотя и ненышним молодым мальчикам(и не очень молодым) стоит вспомнить такое противоположное понятие , как "мужчинность"(маскулинность, да, по -умному - то). а то не всегда понятно, у кого дома самое большое трюмо = у паренька этого или у его мамы.
ответов: 0

 
Ядовитая
12.03.2008 17:54

Ну что за требования!!! Давайте еще лозунг выдвинем "каждой женщине по топору и на рубку леса"... Зверство какое!!!
Нееее, нас милых, нежных и замечтательных надо носить на руках, холить, лилеить, одевать в красивое белье, а потом его снимать :) :) :)
А это все-просто глупости!!!!!
ответов: 0

 
Neopolis
12.03.2008 18:25

Да, западная модель цивилизации начинает внедряться в нашу российскую реальность. И это ещё пока только смешно, потом не до смеха будет. Вон, в Европе недавно, судили одного священника, который высказывался против гомосексуализма, типа он всенародно нарушил свободу личности. На полном серьёзе. Вроде как его потом оправдали, но зато намёк все вокруг поняли, что, мол, баста. Т.е. получается свобода весьма похожая на вседозволенность. Даже Европейский комитет по правам личности (кжется так называется) пинял недавно "декларацию о свободе вероисповедания, не ущемляющую личную свободу граждан". Т.е. если Библия осуждает то и то и вы во всеуслышение об этом говорите, то можете и за решётку попасть. Поэтому всё это перекликается и с темой феминизма. Женщина должна рожать и воспитывать детей, мужчина - зарабатывать на хлеб своей семье. Так распределилась природа. Не может желудок исполнять функции сердца и наоборот. Каждый должен заниматься своим делом, вот тогда и будет в мире гармония. А феминизмом прикрываются те нерадивые женщины, которые не способны заниматься домашними делами и быть настоящими женщинами. Им нужы просто отговорки чтобы ничего не делать. А если это не так, то пусть, как уже здесь говорили, требуют обязательной воинской повинности в свой адрес.

 
Че
13.03.2008 01:31

Для чего пишут такие статьи? Количество комментариев красноречиво отвечает на этот вопрос.
На мой взгляд, истинный феминизм заключается не в борьбе женщин за равноправие (как справедливо отметили до меня, скорее, мужчинам впору начинать бороться за равноправие с женщинами), а в нетерпимости к мужчинам. По аналогии с
женоненавистниками считаю мужененавистниц явлением неестественным, продуктом цивилизации, противоречащим природе человека. Увы, общественный "прогресс" привел к
тому, что мужчинам и женщинам становится все сложнее жить в гармонии и ЛЮБВИ друг с другом. Как пример, навязываемый молодым девушкам имидж манекенщицы в качестве идеала: бездушная стерва с безупречной внешностью и необузданными запросами.
Милые женщины и уважаемые мужчины! Не пора ли нам вспомнить о природном предназначении и поучиться, для начала, чуть бережнее и внимательнее относиться друг к другу? Долой войну полов, давайте жить дружно и счастливо!
Что же касается митинга против красивого нижнего белья - наверное, девушкам хотелось к себе чуть больше внимания 8 марта :) Во всяком случае, надеюсь, что именно в этом причина.
ответов: 0

 
Сергей 17635
13.03.2008 17:16

Кстати :). Мужчины ведь тоже носят несвободное бельё. Иначе наденешь так сказать семейники, а вдруг возмёт, и извиняюьсь за выражение встанет. А в нашем матриархальном обществе это (казалось бы естественное состояение) считается жутко неприличным.
То есть си.. извините грудь можно выставлять с набухшими сосками, а если у мужчины вышеуказанная "неожиданность" случится, так ещё и в суд подать могут.
Так может это мужчинам надо пикет соответствующий выставить? :)
Это всё естетственно в шутку, но мне кажется это ещё больше показывает абсурдность претензий феминисток.
ответов: 0

 
Thel
14.03.2008 20:05

Милые девчонки! Спасибо, что не поленились получить разрешение на пикет, придумать и нарисовать лозунги, а ещё - пораньше встать в субботу, чтобы устроить этот информационный повод для СМИ и "погнать волну". Это я уже во всех отношениях устала "метать бисер".
Например, из-за таких, которые в транспорте сидят, пошире расставив колени, в транспорте, лакают пиво, гогочут и матерят: девушку по телефону, подошедшую кондукторшу и всех, стоящих рядом на каблуках и с сумками женщин. А потом они же здесь и учат "женщин быть женственными".

Сергей, вы здраво мыслите - женского шовинизма в нашем обществе тоже немало, особенно там, где мужчины перед ним беззащитны. Вот и напишите дисер, вот и организуйте пикет - откликнется немало как мужчин, так и женщин - сотрудников СМИ и общественников.

ответов: 0

 
вся такая взволнованная
15.03.2008 23:10

А я знаю, какого права у меня нет, а мне бы хотелось.
Я бы даже в армии послужила, только бы у меня это право было. Это право мужчин не записано нигде, но неуклонно ими блюдется.
Право первым выбрать себе пару. Пусть Вася Петя и Леша сидят ровненько, опустив глазки и ждут когда я кого-то из них выберу. А потом пусть под меня прогибаются в надежде, что замуж позову. Ну как? Дико? Потому и дико, что права такого у женщины нет. И еще я знаю какое право у Бога бы попросила. Выбрала, значит я Лешу, подпоила потихоньку и детеныша ЕМУ заделала. Пока он родит, пока из пеленок ребенка вырастит - никуда не денется, потом аккуратненько так - хлоп еще одного ему. Я сама живу себе нормальной жизнью, приду домой- там все убрано - приготовлено -идеально. А по-другому и быть не может, а то ведь я его с двумя детьми одного брошу, кому он будет нужен? Так что его дело маленькое - дом, дети, уход за мною .. ну и так по мелочам. Например себя в порядок привезти, чтобы мне нравиться, а то не ровен час Вася соблазнит...

 
Vi
18.03.2008 10:07

Для "вся такая взволнованная": да не волнуйтесь вы так. Это лечится :)
ответов: 0

 
Jason Bourne
28.03.2008 11:55

Прочитал сообщение от "вся такая взволнованная".

А мне бы вот такое право. Чтобы девчонки на меня засматривались, строились в очередь, чтоб я на них посмотрел, и у каждой замирало сердце: "только бы он выбрал меня".
А я бы подходил к каждой по очереди, разговаривал и отбирал:
"Так, Маша. Брось курить, тогда подумаю. Лена, что это за цвет ногтей? С глаз долой. Ира, а ты мне коробку конфет принесла? Нет? Тогда о чем разговор?".
Вот бы восстановил справедливость.
ответов: 0




Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c "Правилами комментирования".


Online-конференции

19 марта онлайн-конференция Марата Кабанова («ЭР-Телеком»)

Новости компаний

 
Поиск  | 
Подписка  |
 


© ЗАО "НГС"

2.3.13.12.178665