Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Завод им.Чкалова организовал поточную сборку самолетов

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
ххх
09 янв 2008в18:09
Таким образом, ремонт самолетов будет проходить в 2 раза быстрее.
=====================================
непонятно, ремонт или сборка самолетов?
Марина
09 янв 2008в18:35
Круто!!!!!!!!!!!!
А сколько единиц самолетов-то будут выпускать в год?
Два? Три?
ДДТ
09 янв 2008в19:28
Во время войны на заводе по тридцать- сорок самолётов собиралось! в сутки!А сейчас один-два в год!Какой поток, чего врать, там и работать то уже некому... Поток если, то простого ПР- вранья..
Лучше за ИКЕЮ с Роял Парком отчитывайтесь..
Stellar
09 янв 2008в20:33
Очень горд за подъем оборонки. Российская авиация, вперед!
Роман
09 янв 2008в22:17
Поражает цинизм, с которым обманывают простых граждан, которые не связаны с указанным производственным обьединением
jager
09 янв 2008в23:25
Враньё. На заводе \"рейдеры\". Работать над заказами некому. Показуха на отдельно взятом цехе.
фыв
10 янв 2008в08:11
Ну слава богу. Может теперь хоть и Дзержинский район оживет. Всетаки районообразующие предприятие.
С_Андрей_Г
10 янв 2008в10:01
Не знаю, не знаю, что значит для наших заводов потоковая сборка. Сам работал на подобном заводе в начале 2000. Там тоже кричали «оживление производства»… Если 10% от проектной мощности, после того как уволено 90% от количества персонала Советского периода начинает работать более чем половину дня это уже просто «аврал». Так что не знаю верить или не верить этой новости. Если у завода имени Чкалова будет всё хорошо, то мы об этом узнаем от кадровых агентств, которые будут говорить что на завод Чкалова просто устроиться не реально, а выпускники ВУЗов будут мечтать туда попасть работать. А сейчас это далеко не так.
Я
10 янв 2008в10:31
Знаем мы новосибирские заводы, кадры и зарплаты...Печально все это.
Rjycnfynby
10 янв 2008в10:56
То что оборудование модернизируют, да и просто ремонт в цехах делают, это же хорошо. За прошедшие годы завод основательно обветшал, да и просто прогресс технический догонять надо. Только вот окупится ли такой оптимизм, неужели в самом деле заказы на производство будут. Основной объем работы сегодня - ремонт, а это работа штучная, тут поточную систему воткнуть некуда. Не получилось бы как с АНом, самолет сделали, в подготовку производства деньги вложили, а заказов нормальных так и нет.
morjot
10 янв 2008в11:10
2ДДТ
Не сравнивай Лавочкины и Яковлевы с современным самолётом. Ещё бы про заводы Форда вспомнил...
Anker
10 янв 2008в12:04
На сайте компании \"Сухой\" пишут, что поточная сборка огранизована \"впервые в России\".
Прошло каких-то сто с гаком лет со времен дедушки Форда и для нового поколения менеджеров в России открылись \"тайны\" современных методов производства.
Если серьезно, то поточным методом самолеты производят с начала прошлого века. В том числе и на Чекалде, со времен его основания до прекращения (в начале 90-х) серийного производства.
Палыч
10 янв 2008в13:26
Не знаю, что там за открытие поточного производства, хотя весь мир этот поток использует. А вот, что долгожданное увеличение заказов вызвало на заводе панику - это точно. Кадровики обзванивают и бегают по ранее уволенным кадрам, даже вплоть до 65-летних пенсионеров, умоляют вернуться за завод, потрудиться на благо Отчизны.
Впрочем, большинство работников хорошо помнят, как их нагло вышвыривали с завода в прошлые годы и посылают таких умоляльщиков довольно далеко. И правильно делают.
hbz
10 янв 2008в13:49
а гражданские самолёты будут когда-нить делать тута?
Чукча
10 янв 2008в14:01
Обычная деза за 5 копеек для супостата.

Как же он в Сибирь попрёт, если здесь не только удваивают производство самолётов, но и ещё оружие на дому на самодельных токарных станках лобают!?


Читайте также