Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Средняя зарплата учителей превысила 10 тысяч рублей

политически бесполый 29 ноя 2007в11:56 Молюсь, что бы стало так:
Ответственные за такие казусы чиновники через некоторое время (лет 20 - 25) в награду за свой в клад в \"развитие\" получают суперправо неограниченно пользоваться продуктами, услугами, консультациями и т. п, производимыми в нашем городе, стране. Но только теми, что произведены теми детками, которых сейчас учат те учителя, над которыми эти чиновники ставят такие жестокие эксперименты (на выживаемость?).
0 ответов
Кинзабуро Оэ 28 ноя 2007в23:20 Учителей и других сотрудников школ в очередной раз хотят одурачить, делая хорошую мину при плохой игре. В лучшем случае виновата будет директор, а не те , кто заварил эту кашу, следуя командам из Москвы. Господа Головлевы, неужели областная Администрация с сентября 2006 по сентябрь 2007 не могла проработать грамотный переход на новую систему оплаты труда так, чтобы не по костям елозить педагогов, завучей и директоров школ? Зачем вводить норматив финансирования 12500 рублей, а потом добавлять куски во все школы? Как можно поднять зарплату за счет \"ОПТИМИЗАЦИИ\"? Кому увольняться? Психологу? Поварам? Сторожам? Логопеду? Учителям математикиили, физики или французского? Какие штатные единицы с окладом 1200-1600 руб в месяц были лишние? И кто мог работать на такую ставку? Ой разжирела тетя Маша, работая на 2 ставки уборщицы и дворника, получая 2800 руб... Ату её! Сократим и поднимим зарплату учителям русского на 250 руб каждой! Оптимизировались!.... Стыдно, господа чиновники с Красного проспекта...0 ответов
Кто будет учить наших детей? 28 ноя 2007в18:41 Средняя з/п в школе, где работает моя мама составляет 9000, и это у учителей приличной нагрузкой. Что более всего возмущает, согласно новой системе, т.н. Стимулирующий фонд(большая чать средств) распределяет директор по своему усмотрению, который кстати получает далеко не 9000. Как показала практика здесь акцент в распределении сместился в пользу подруг.
Также замечу, что за прошедшие 10 лет в школе появились ТОЛЬКО 2 молодых учителя (начальных классов).
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
123
27 ноя 2007в18:10
В вузах нокого не останется.

Зарплата доцента без ученой степени 4000-5000 рублей.

Ольга
27 ноя 2007в18:15
А вот и не правда! Моя мама работает в школе где перешли на такую схему, и она-педагог с многолетним стажем, высшей категорией и кучей заслуг даже 10 не получает! А некоторые в связи с пересчетом стали даже меньше получать, так что врет все г-н Иванов.
Николай
27 ноя 2007в18:49
доцента без степени не бывает. бывает к.т.н. на должности доцента. эта рас. во вторых все зависит от заинтересованности вуза в кадрах +% от целивиков и контрактников. хотя платить 15 тонн человеку с ученой степенью - это свинство (про тех специальности)
Александр
27 ноя 2007в19:21
Типа много что ли 10 тысяч? Думаю, что не очень, так чтобы выжить...
Александр
27 ноя 2007в19:34
Такие новости необходимо держать в секрете, цены же попалзут вверх опять....
учитель
27 ноя 2007в20:27
Здорово - задача не допустить снижения по сравнению с прошлым годом. А инфляции у нас нет, да?
зы У меня ниже 10000 тыс (при нагрузке больше ставки). с новой системой оплаты.
vd
27 ноя 2007в20:50
ИМХО мало кто, будучи доцентом, захочет работать в школе. С детьми надо уметь и хотеть работать, плюс иметь недюжинные нервы, особенно со старшеклассниками. Может оказаться проще подрабатывать репетиторством.
Олегыч
27 ноя 2007в20:58
Капец! И этому, видимо, еще надо радоваться!

Сам не учитель, но репетиторством по химии занимаюсь практически профессионально. Не скажу, что получаю больше(ибо для \"больше\", а особенно для \"много больше\", надо отдавать себя делу побольше), но сил трачу определенно меньше, чем на 10000 р./месяц.

Издревле школа была местом работы для энтузиастов педагогического труда, либо для тех, кого больше никуда не берут, судя по сегодняшним реалиям. Нынешний преподавательский состав сейчас по таким признакам делится очень четко.
Светлана
27 ноя 2007в21:09
А сколько часов в неделю у тех учителей, которые получают эти деньги? Явно не 18...(((
Горожанин
27 ноя 2007в21:34
За такие деньги еще и работать?..
Oira_li
27 ноя 2007в21:36
Мда..прямо в шоке размера зарплаты...
Student
27 ноя 2007в21:40
В статье - НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Где ж они нашли такую зарплату? У меня мать - учитель I кат. с 35-летним стажем, работает на 2! Ставки! И зарплата НИКОГДА не превышала ВОСЬМИ тысяч рублей! Да и я сам - студент университета. И ЗП преподавателей (по крайней мере, доцентов - точно) - НЕ ПРЕВЫШАЕТ 5-6 тыс. рублей.
И, к слову, - знаю точно, - средняя зарплата в школах Новосибирска - 4,5-5,5 тыс. руб. Вот и всё.
еще один учитель
27 ноя 2007в22:09
а сколько ставок они приэтом тянут? + классное руководство, + проверка тетрадей ... пожалуй учительство кончилось...
Solo
28 ноя 2007в00:08
Интересно, в каких это школах?
У меня при новой системе оплаты труда, высшей категории и 32 часах нагрузки 4900.
Вывод?
железо
28 ноя 2007в07:21
«до 80 % учителей понимают необходимость введения новой системы оплаты труда»
ой держите меня семеро хе хе хе хе хе
насмешили от души, хорошее начало дня!!! для того преподавателю в гос институте получать такие деньги надо работать на 2,5 ставки. а если он будет работать на 4 ставки он будет получать 15000 рублей, только вот не задача, тогда рабочий день преподавателя составит 25 часов гы гы гы
Иванов данные проверяй!!!
еще учитель
28 ноя 2007в08:58
А как быть при такой системе оплаты, учителям в деревнях, где в одном классе 5 человек??? люди же не станут там работать, значит последует закрытие деревенских школ?
учитель пения
28 ноя 2007в09:19
Переход на новую схему оплаты труда не продуман и не проработан. А норматив в 12500 - это развал школ в области и Новосибмрске!
Урич
28 ноя 2007в09:23
Сколько можно врать?!
Практически никакой прибавки эта система не принесла, если бы хотели действительно повысить з/п, то просто бы сделали оплату за час хотябы 100 руб., вот и всё!
Но даже, если прибавить к 6000 + 30%, то получим \"очень большую з/п\" 7800, причём это на полторы ставки!
Техничке больше платят!!!
А сколько трубят по всем СМИ!!!
С777АИ
28 ноя 2007в09:25
И г-н Иванов этим гордится?
Смешно!!!
Что такое 10 000?
С таким отношениям к учителям школы позакрываются....
Валентина
28 ноя 2007в09:25
Учителя воспитывают и учат наших детей.Наши дети- наше будущее. Выходит наше будущее стоит столько...
Глухой телефон
28 ноя 2007в09:37
Эти данные 10800 руб - как средняя температура по больнице.
Или как средняя зарплата по России.У меня жена в известной школе Новосибирска работает в Академгородке. Верхушка в этой школе получает больше 20 т.р.
А учителя с высшей категорией 5-6 т.р. при нормальном количестве часов.
Причем стратегия руководства такая - не хочешь - не работай - полно молодых специалистов из педа - быстро займут твое место. Ну и женщины - они обычно не брыкаются по этому поводу.
Нынешние школы - это не образование. В них делают деньги, а опытных учителей изживают, если те независимы или не друзья директора. В данном случае директрисы. И как всегда - деньги выделяют на структуру - а не адресно, в виде увеличения зарплаты. И как всегда какой-то начальник ими распоряжается на 80%, и ничего не происходит для большинства учителей, к сожалению. Верхушка же жиреет и становится коммерциализованной. Не о качестве образования идет речь. Оно только падает при такой политике.




Наташа
28 ноя 2007в09:40
Ольга: поддерживаю...моя мамуличка точно в такой же ситуации...в октябре был просто шок у всех учителей в ее школе, когда они увидели расчетки по з\\п...при той-же загруженности, что и в прошлом году после реформы они получили МЕНЬШЕ!!!...правда их сразу начали успокаивать, что туда не вошли какие-то проценты и т.д....я вот ей советую, чтоб она вообще уходила из школы, специалист ее уровня на репетиторстве при подготовке к поступлению в ВУЗ больше заработает...да и заниматься с одним учеником куда спокойней, чем с 30-ю...
Глухой телефон
28 ноя 2007в09:41
Эти данные 10800 руб - как средняя температура по больнице.
Или как средняя зарплата по России.У меня жена в известной школе Новосибирска работает в Академгородке. Ее еще гимназией \"Горностай\" называют. Верхушка в этой школе получает больше 20 т.р.
А учителя с высшей категорией 5-6 т.р. при нормальном количестве часов.
Причем стратегия руководства такая - не хочешь - не работай - полно молодых специалистов из педа - быстро займут твое место. Ну и женщины - они обычно не брыкаются по этому поводу.
Нынешние школы - это не образование. В них делают деньги, а опытных учителей изживают, если те независимы или не друзья директора. В данном случае директрисы. И как всегда - деньги выделяют на структуру - а не адресно, в виде увеличения зарплаты. И как всегда какой-то начальник ими распоряжается на 80%, и ничего не происходит для большинства учителей, к сожалению. Верхушка же жиреет и становится коммерциализованной. Не о качестве образования идет речь. Оно только падает при такой политике.
2 all
28 ноя 2007в09:42
По словам сестры жены у которой дочка ходит в начальную школу - новая система приводит к тому что всем без разбора ставят пятерки - потому как педагогу экономически невыгодно наличие плохих оценок - делайте выводы сами ...
Дмитрий
28 ноя 2007в09:43
В Кемерово еще жестче поступили - собрали всех директоров школ, сказали: Это приказ,.. сократить всех соц.педагогов, валеологов, логопедов, завучей, лишних учителей. Директора стали задавать вопросы, а им в ответ: Вы, что не поняли?! Это приказ!.....
А деревенские школы пару лет еще постоят на дотации, за это время власти прикупят автобусы для перевозки детей, потом пустят всех учителей под сокращение и начнут детей возить в рай.центр...
12
28 ноя 2007в09:58
А воспитатели сколько получают (2000-3000 тыс. руб.), при новой оплате наверное 1000 будет.
Из Гондураса
28 ноя 2007в10:06
А что вы удивляетесь? Наша нынешняя влась хоть что-то делает кроме пиара? Настолько зажрались и несомневаются в прочности своей позиции, что даже перед выборами дорожает бензин, продукты, понижают зарплаты учителям, увеличивают на 147 руб. пенсионерам...
KIllswitch
28 ноя 2007в10:11
2 Глухой телефон
Поддерживаю.
Сестра учитель, стаж уже лет 10, в школе с утра, домой приходит часов в 9. Специалист каких поискать надо, и что самое главное, ей очень нравится преподаваемый предмет. Зарплата 7-8...
Ну а верхушка в школе стабильно катается в Европу на каникулы с детьми богатеньких родителей.
Дочь учителя
28 ноя 2007в10:17
Вот моя мама работает на 1,5 ставки, I категория. Опыт 20 лет, а в связи с данной системой стала получать еще меньше((((
Теперь еле как до 7 тыс. руб. доходит. Еще и директор урезает фонд.
Считаю, что прежде чем начать экперимент, надо было исходить из того, чтобы никому не навредить еще больше!
Вот и получается, хотели как лучше, а вышло как всегда!!!
джон
28 ноя 2007в10:25
Позор!Учитель должен получать минимум 30 000 и иметь ряд преференций в плане жилья,пенсии и т.д.
Учителям мы доверяем наше самое дорогое-детей!а ДЕТИ ЭТО БУДУЩЕЕ нашей страны(если стране надо это будущее).
Сибирский
28 ноя 2007в10:43
Проработал учителем после педагогического около 7 месяцев. За это время по школе успела пройти одна реформа по увеличению зарплаты. В результате которой учителя стали получать на 50 рублей меньше. А щас, смотрю, цирк снова к нам приехал.....
Rjycnfynby
28 ноя 2007в10:53
А по городу средняя 11500. Учителя у наших чинуш не в чести, небось своих деток учителю , у которого оклад 6000, не доверят. Работающий человек не должен быть нищим , тем более если он работает на государство. До революции в крестьянской \"лапотной\" России учителей и врачей уважали, а теперь их только пожалеть можно. Спасибо энтузиастам, что они не все разбежались, наших оболтусов уму-разуму учат за свой счет практически.
Heinrich_III
28 ноя 2007в10:54
Да никак вы не заставите людям больше платить. Вы что думаете эти реформы направлены на увеличение ЗП? Наивные. Честно работать руководителей можно заставить только палкой. Ни какие зарплаты не могут воровавшего отказаться от воровства. В школах, детских садах, институтах - везде есть такой человечек который распределяет деньги на конечном этапе. Кому дать, а кто облезет. Вот ежели этого человечка бить палкой по рукам, по голове и по другим местам, чтоб не воровал - вот тогда и остальным жить полегче станет. А так, это все наша с вами болтовня пустая.
Федя Стуков
28 ноя 2007в11:09
2Сибирский:
Цирк уехал, а клоуны остались. Имеет место быть лишь жонглирование цифрами. Крайние - директора школ, как всегда. А где руководство районов, города, области , страны? Вместо реального повышения зарплат учителей стравливают друг с другом и с администрацией школ!
6
28 ноя 2007в11:17
Что0то много доброжелательных откликов. А радующихся не видно.
Николай
28 ноя 2007в11:24
Поддерживаю всех, моя мама тоже учитель, высшая категория, до выслуги осталось 6 мес., так она только и говорит как бы их доработать! Льготы по кв. плате заменили выплатами, только сейчас ни льгот, ни выплат, ЗП уменьшилась, а у любимцев руководства увеличилась! Новая система оплаты субъективна!!! Как к тебе относится директор, столько получать ты и будешь! Сейчас продавец в газетном киоске, работающий день через день, получае 7 000, что БОЛЬШЕ среднестатистической зарплаты учителя (я сужу по маминым подругам, которые тоже учителя высшей категории с опытом работы более 20-25 лет)! Выводы просто нет желания писать, они итак очевидны...
Образованец!
28 ноя 2007в11:28
Откуда столько злобы к образованию? И все специалисты!Не везде ситуация с НСОТ нормальная...согласен.Вот только с Советом стимулирующие надбавки распределяли-это помимо базовой части оплаты труда...В среднем она составила от 10 до 17т.р. Ну и прибавьте базовую часть оплаты труда... А специалистам нужно знать что з.п.руководителей ОУ устанавливается приказом начальника ГУО мэрии и жестко привязана к средней з.п. по учреждению!Хотя в учреждениях с малым количеством детей и не имеющим повышающих коэффициентов...дело будет труба с 01.2008г.
Стас.
28 ноя 2007в11:43
Даже 10 тыщ - наглое вранье. Реальные цифры меньше.
Ника
28 ноя 2007в12:21
Интересно сколько рабочих часов включает ставка? Из некоторых коментов я поняла, что 18 часов в неделю это страшно много. Ну, так чего же Вы хотите за 18 часов в неделю?
Лет семь назад столкнулась с проблемой, в школе, где учился мой племяник (в девятом классе) небыло учителя химии.... Т.е. в некоторых классах учитель химии был, ну а на остальные не хватило. Самое забавное, что многие родители восприняли отсутствие этого учителя. как некое благо для своих деточек, тем более, что директор милостиво обещала не аттестовывать детей по этому предмету, ну а те кто дальше учится пойдут, мол, в десятом химией займутся.
Прелесть заключалась в том, что районо (незнаю может сейчас оно как иначе называется) считало, что если учитель не хочет заниматься с парой классов, то так тому и быть, мы же говорят не можем его \"принуждать перерабатывать\", и перраспределить время, так, что бы ученики всех девятых классов получали равное количество уроков химии то же не можем, нельзя же ТЕХ детей обделять. Так вот, в конце концов родителям пришлось просто нанимать учителя химии, за свои деньги и он преподавал ШКОЛЬНЫЙ курс химии, детям. Причем учитель был \"не местный\" а из соседней школы. И узнав о том, что ему платят не плохие деньги \"напрямую\" \"местная\" химичка была крайне возмущена, и потребовала, чтобы ЕЙ НЕМЕШАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ С ЕЁ УЧИНИКАМИ. До этого, она родителей ооооочень далеко посылала, мол, занята я по самое немогу, и нет у меня времени на Ваших детей.
astr
28 ноя 2007в12:58
Интересно сколько получает г-н Иванов? Рискну предположить что не менее 30. До тех пор пока зп чиновников будет не превышать среднюю по смежной отрасли, толку не будет. ИМХО
бобер
28 ноя 2007в13:26
Я балдею. Скажите, дорогие учителя, ПОЧЕМУ Вы работаете еще за такие деньги? Нет мужа, страх менять профессию?
Нормальных учителей в большом кол-ве я наблюдал лет 12 назад еще. Нынче новое поколение учителей - это капец. Скоро старых не останется, воспитанных и образованых в СССР и труба образованию. Будут только лозунги и заказные исследования.
kaste
28 ноя 2007в14:11
то что учитель получает мало - это факт, в Израеле, Франции да и наверное по всему миру. наверное за исключением частных школ!
ЕСЛИ срезать з/пл руководству школ на 50% - то средняя з/пл будет порядка 7500 - 8000 р.
а?
28 ноя 2007в14:27
Господа!
Вы не поняли, господа!
Журналист сочувствует учителям.
А вы поняли всё не так...
Всего 10тыр, в наше время, прямая дорога на ближайшее кладбище. (Поскольку, до другого сил не хватит дополсти...)
Учитель
28 ноя 2007в15:14
Ставка учителя включает в себя, действительно, 18 часов (а не уроков), но с общей нагрузкой учителя в 36 часов в неделю. Уроки нужно приготовить, тетради проверить, многочисленные мероприятия, педсоветы, выездные семинары, конференции - отдельно не оплачиваются, а их непосещение влечет за собой увольнение. Кроме того, администрация может поставить уроки в течение всего рабочего дня с интервалом в час-два. То есть, оплата пойдет за 5 уроков, а рабочий день, фактически, с 8-00 до 19-00. И никуда не уйти! Я не жалуюсь, сама выбрала эту профессию, просто информирую.
Юлька
28 ноя 2007в15:48
В ВУЗах-то преподы насобирают себе на ссесиях...,учащихся-то,ленивых,много!
Gradient
28 ноя 2007в16:27
Хочу отметить, что зарплата молодого преподавателя в Новосибирском ВУЗе (входящему в двойку ведущих, догадаетесь, наверное) составляет: базовая зарплата 1500 (8-9) разряд + часы, из расчёта 70 рублей в час. Если полностью использовать 4 дня в неделю по 8 академических часов в день (4 пары), то получается 4*8*4*70+1500 в лучшем случае 10000. Базовая зарплата играет небольшую роль. За эти деньги преподаватель должен проверять работы, составлять методички итд итп. Работа эта чрезвычайно сложная. При этом, невозможно использовать всё рабочее время на образование, так как необходимо вводить новые технологии, проходить курсы повышения квалификации итд. Вот и получается, что преподаватель не может заниматься развитием. Поэтому знания, в особенности что касается технических дисциплин находятся в конце 80-х, равно как и оборудование и методические руководства. На новое - элементарно не хватает времени.
Практикантка
28 ноя 2007в16:32
Учусь в педе. Мало того, что учителю высшей категории платят около 60 р/урок. Как быть трудовикам, немцам? Где им набрать уроков хотя бы на 8 тыс.?
Я считаю, что преподавать в школе просто от того, что есть в/о и стыдно идти работать на рынок, но не имея накакой склонности к преподаванию - преступно. И сам мучаешься, и детей изводишь.
Кто будет учить наших детей?
28 ноя 2007в18:41
Средняя з/п в школе, где работает моя мама составляет 9000, и это у учителей приличной нагрузкой. Что более всего возмущает, согласно новой системе, т.н. Стимулирующий фонд(большая чать средств) распределяет директор по своему усмотрению, который кстати получает далеко не 9000. Как показала практика здесь акцент в распределении сместился в пользу подруг.
Также замечу, что за прошедшие 10 лет в школе появились ТОЛЬКО 2 молодых учителя (начальных классов).
Кинзабуро Оэ
28 ноя 2007в23:20
Учителей и других сотрудников школ в очередной раз хотят одурачить, делая хорошую мину при плохой игре. В лучшем случае виновата будет директор, а не те , кто заварил эту кашу, следуя командам из Москвы. Господа Головлевы, неужели областная Администрация с сентября 2006 по сентябрь 2007 не могла проработать грамотный переход на новую систему оплаты труда так, чтобы не по костям елозить педагогов, завучей и директоров школ? Зачем вводить норматив финансирования 12500 рублей, а потом добавлять куски во все школы? Как можно поднять зарплату за счет \"ОПТИМИЗАЦИИ\"? Кому увольняться? Психологу? Поварам? Сторожам? Логопеду? Учителям математикиили, физики или французского? Какие штатные единицы с окладом 1200-1600 руб в месяц были лишние? И кто мог работать на такую ставку? Ой разжирела тетя Маша, работая на 2 ставки уборщицы и дворника, получая 2800 руб... Ату её! Сократим и поднимим зарплату учителям русского на 250 руб каждой! Оптимизировались!.... Стыдно, господа чиновники с Красного проспекта...
политически бесполый
29 ноя 2007в11:56
Молюсь, что бы стало так:
Ответственные за такие казусы чиновники через некоторое время (лет 20 - 25) в награду за свой в клад в \"развитие\" получают суперправо неограниченно пользоваться продуктами, услугами, консультациями и т. п, производимыми в нашем городе, стране. Но только теми, что произведены теми детками, которых сейчас учат те учителя, над которыми эти чиновники ставят такие жестокие эксперименты (на выживаемость?).

Читайте также