Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Три причины отказаться от денег

Алекс 10 ноя 2007в17:51 А мне лично по барабану! Мне уже надоело все это. Мои пациенты придут ко мне, куда ходят уже много лет! И я их приму хоть на своем рабочем месте. хоть в частном центер. где Я договорился о приеме за приемлемую для всех сумму! Если бы я не договорился на эту тему с теми частниками. где я работаю, платили бы они, как и вновь прибывшие пациенты в 2-3 раза больше. А я людей уважаю, и мне далеко до товарища Львова, я помогу им в поправке здоровьЯ!!! А горздраву привет!!! Платите люди в 3-4 раза больше, и лечитесь в частных клиниках за сумму в 3-4 раза большую!!!0 ответов
Ника 09 ноя 2007в10:52 Вот-вот, один такой понастоящему хороший врач ушел из нашей поликлиники в Чкаловскую, и раньше у менябыл шанс попасть к нему на прием, а теперь благодоря отмене платных услуг - нет.
Отмена платных услуг на взгляд, с одной стороны, заигрывание с той частью населения которая ходит в поликлиники как на работу, но не имеет возможности оплачивать платные услуги, а с другой - уничтожение конкурентов частных клиник. С какой стати я пойду в частную клинику, если могоу за меньшие деньги проконсультироватся у врача которому я доверяю?
0 ответов
Romer 08 ноя 2007в21:39 Врач детского учреждения, где я работаю, посоветовала сделать нейросонограмму нашему сыну. В поликлинике сказали, что поступил указ райздрава практически полностью запрещающий выписывать направления детям, т.к. тратятся бюджетные деньги, а платные услуги приказано было отменить. Прошли данное обследование через лазейку - \"страховку на месте\". А тут звонил, сказали, что лазейку прикрыли.
\"Спасибо\" Вам Александр БОЛЬШОЕ от нас и от нашего годовалого сына!
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Ника
08 ноя 2007в01:29
Раньше обращаясь к врачу я выбирала между \"время\" и \"деньги\" теперь, между \"время\" и \"оч.большие деньги\".
ink
08 ноя 2007в03:03
зарплата узкого специалиста вырастет (они надеются!) до - страшно сказать! -до 15 тысяч рублей!! это, безусловно, звучит очень гордо. на такие деньги уважающий себя врач может прекрасно жить в нашей стране! позитивная новость! ))

николай
08 ноя 2007в07:01
ДА НАЕлись мы вашей бесплатной медициной а на платную денег не хватает. надоели очереди на прием за месяц вперед. было хорошо - заплатил среднюю цену и к врачу. а теперь либо в тридорога в платную медицину либо в бесплатную с неделями ожидания. дурдом и как всегда все для блага народа.
Юлия
08 ноя 2007в09:07
а уж! очередей он не наблюдал! Подсказали бы поликлиннику, где можно прийти, не стоять очередь в регистратуру 20 минут, а потом хотя бы за 15 минут дождаться очереди к специалисту? Все как всегда для людей. Если раньше можно было за приемлемую цену пройти специалиста в НАЗНАЧЕННОЕ время в мун. поликлиннике, то теперь проще переплатить за сэкономленное время и нервы и сходить к частнику, чем потерять 1 рабочий день из жизни в очередях.
Vers
08 ноя 2007в09:25
\"Зарплаты медсестер подросли на 3–5 тысяч рублей, врачей — на 5–10 тысяч.\"
Тут наверно опечатка:
\"Зарплаты медсестер подросли ДО 3–5 тысяч рублей, врачей — ДО 5–10 тысяч.\"

\"Уже больше года платные услуги отменены в детских поликлиниках. Как вы оцениваете итоги этого эксперимента?\"
Судя по ответу тут тоже опечатка))) Видимо, правильный ответ был: \"Да я то откуда знаю?!\"
Анна
08 ноя 2007в09:30
Облбольница, медсестра, максимальная з/п 4500. С 8 до 18 ежедневно. Или облбольница такое незначительное лечебное заведение, что не вошло в список тех 10, в которых подняли?
uef
08 ноя 2007в09:32
Тут собственно все понятно. Этим решением убивается несколько зайцев.
Держатся на коротком поводке глав.врачи которые имея в своем распоряжении деньги могли сами ими распоряжаться для поддержания своего учреждения. Тпереь кассу вырвали окончательно (до этого горздрав захватил вообще все платежи под себя, и с платных услуг стал снимать дикий процент в свою пользу).
Второе. Практически все бонзы городского здравохранения имеют собственные (или долю в) частные центры, и им вовсе не нужна конкуренция в ЛПУ там-то платные услуги гораздо дешевле. К тому же многие услуги которые были платными в ЛПУ так и так вычеркнуты из программ ОМС Зурабовым как не нужные населению. Т.е. отмена платных услуг этотне забота о населении как выставляет горздрав, а нечестные методы конкуренции народ просто гонят в частные центры, так как исчезает выбор.
***
08 ноя 2007в09:36
Что значит \"В стационарах, как мы считаем, нет очевидных очередей\"? В поликлинике №1 постоянно не могу попасть на прием даже к участковому терапевту по записи, так как очередь неимоверная, приходится терять рабочий день! И так во всех кабинетах. Все это в порядке вещей. Жалуешься завотделением, а в ответ: врачи - тоже люди, и им чай попить надо! А зачем тогда давать талон на это время?
марина
08 ноя 2007в09:50
Согласна с тем, что сказано выше. Ничего позитивно не изменится, т.к. например сейчас у нас в пол-ке в регистратуре весит об\"явление, что очередь к узким специалистам, кроме окулиста,хирурга и травматолога можно взять только у участкового терапевта. Почему интересно я должна получать одобрение на посещение ЛОРа просидев час в очереди у кабинета уч.врача. А это для того, чтобы \"без надобности\" очень грамотные поциенты не болтались по узким специалистам. Конечно, если это - хорошо, то что-же плохо? Как ни стараюсь поверить в позитивные изменения, но увы не получается, Я уже не говорю о том, что менталитет у врачей еще долго будет оставаться прежний по отношению к больным, т.е. \"без фанатизма\", даже если и очень повысят з/пл, старые привычки отношения к работе, куда их денешь? Думаю должно смениться, как минимум поколение врачей, возможно тогда и будет в нашей медицине лучше. Не все зависит только от денег.
Ирина
08 ноя 2007в09:56
А я вообще не вижу разницы в качестве обслуживания ни в частной, ни в муниципальной поликлинике.. в частной деньги сдерут, а лечить - не лечат, или придумывают 10000 анализов, за которые конечно же тоже надо платить. В муниципальной пока отсидишь очередь - все итак пройдет
а недавно у близкой родстенницы в больнице скорой помощи не диагностировали инсульт.. назвали его остеохандрозом, при этом сгоняли на кучу платных анализов, включая рентгеновские снимки, 2 недели диклофенак кололи и удивлялись, чего это ей не помогает.. пока паралич не начался, лечить не начали! Слава Богу,попали от этих коновалов в горбольницу, там и диагностику провели бесплатно и лечат (тоже бесплатно).. но блин объясните мне, как можно не диагностировать инсульт??? Это что, такая экзотика??!
uef
08 ноя 2007в10:07
2марина

Во все не обязательно за направлением к узкому каждый раз идти к терапевту. Если меня в регистратуре пытаются послать сначала к терапевту. Я просто говорю что наблюдаюсь у узкого специалиста уже давно(так и есть), и они без возражений дают талон.
А система когда к узкому через терапевта с медиц. точки зрения правильная раньше так и было (годах в 60-70 если я не путаю, это мне врач сказала). Но тогда и терапевты правда были более опытные и образованные чем нынешние, которые в большинстве своем умеют только антибиотик прописать от всего, да ОРВИ в карточку нацарапать.
леонид
08 ноя 2007в10:09
недавно заболел гриппом. в итоге неделю просидел дома занимаясь самолечением и за свой счет. при вызове врача сказали - молодой еще (мне 41год) - сами придете. Пришел - очереди неимоверно громадные. Высидеть их нет никаких сил. Что конкретно улучшилось в наших поликлиниках? О работе судят по конкретным результатам. Результатов не вижу никаких. Мне давно НЕ нравится деятельность группы лиц (гор+облздрав), \"курирующих\" нашу медицину. Прокуратура, ау...
Ну сколько можно врать
08 ноя 2007в10:39
Согласен с Vers:\"Зарплаты медсестер подросли на 3–5 тысяч рублей, врачей — на 5–10 тысяч.\"
Тут наверно опечатка, правильно будет:
\"Зарплаты медсестер подросли ДО 3–5 тысяч рублей, врачей — ДО 5–10 тысяч.\"

У меня жена медик, работает в стационаре. Народ разбегается. Работать некому. Зарплату получают мизерную.
А этот, нехороший человек, вводит в заблуждение народ, говоря о том как все хорошо, как много получают медики и т.д. Вообщем нет слов, есть крепкие слова и их много.
Светлана
08 ноя 2007в10:52
Платная медицина это опасная вещь. Должно быть страхование и чтобы страховщики разбирались почему тебе назначены ненужные анализы и т.п.
Это хорошо что купили оборудование, но для обычного человека посещение врачей остается .... (плохое слово)
Рудов Павел
08 ноя 2007в10:57
То: Ирина
Ваше выражение \"в частной деньги сдерут, а лечить - не лечат, или придумывают 10000 анализов, за которые конечно же тоже надо платить\" похоже на письма рабочих из советских газет прошлого века - \"Мы Солженицына не читали, но все равно против его книжек\". Придите в нормальный крупный частный мед.центр и, как говорится, почуствуйте разницу. Оплата за услуги не такая уж и великая, по сравнению с ценой вашего здоровья. А то, что в нормальных частных центрах работают лучшие врачи города, которые не ограничены 10 минутами приема на человека и отрабатывают свои деньги на 100%, это общеизвестный факт.
Мария
08 ноя 2007в11:14
Уважаемый Артем Шершнев! Когда вы узнаете новость об отмене платных услуг, необходимо поговорить с теми, кто их предоставлял сначала и узнать, к чему эта мера привела в детских ЛПУ. Если это все неинтересно, то хотя бы печатайте интервью с господином Львовым \"На правах рекламы\". А то получается, что отличные статьи Пономарева или Малкова на НГСе частенько стоят рядом с абсолютно некомпетентными текстами, просто волосы дыбом.
Перикл
08 ноя 2007в11:16
Ключевые слова \"..мы считаем..\".Страшно далеки они от реальной ситуации.....Так скоро начнут считать, что у нас, вообще, никто не болеет.
Шуга
08 ноя 2007в11:27
Отмена платных услуг - это да, это, конечно, большое благо... Я несколько лет могла к очень хорошему врачу в поликлинике ходить на консультации, приплачивая немного, потому что это не мой участковый врач. А теперь фига мне, деньги - нельзя. И что теперь, к участковому коновалу идти? Да ни за что, у него такая репутация, что лучше сразу в гроб! Дешевле выйдет.
User
08 ноя 2007в11:32
Рудову: что не так? Если Вам повезло с врачом, это скорее исключение из правил. Я могу полстраницы расписать именно таких случаев, когда платный врач назначает в своей клинике кучу платных анализов, а знакомый специалист обходится одним-двумя, когда платный врач пишет список лекарств, больше похожий на полотенце, а терапевт назначает дешевое с побочниками и приходится, открыв мед справочник, выбирать посередине.
Да, здоровье бесценно, но сделайте так, чтобы врачу было выгодно, чтобы мы не болели! Чтобы они лечили, а не мучили! Слава Врачам и ату кровососов!
Александр
08 ноя 2007в11:33
Суть проводимой реформы - разделение медицины для богатых и всех остальных. Для всех остальных дикие очереди, врачи , думающие о том, где бы подработать, т.к. на зарплаты даже в 10 тысяч в нашей стране сложно выжить. А все боагтые лечаться либо в элитных клиниках Москвы или заграницей, руководители страны и регионов тоже.
посетитель
08 ноя 2007в11:40
\"Уважаемый\" руководитель горздрава - Александр Львов!
Не \"мы считать надо\", а реально своими глазами, реальную ситуацию посмотреть... На \"своих ножках,сами\" посетите, например,30 поликлиник горздрава,- причем в рабочее время и оцените ситуацию,- тогда реально и докладывайте её в облздраве и общественности!!!
Тогда дело-то точно пойдет, никаких сомнений!
2Рудов Павел
08 ноя 2007в12:13
Подскажите, пожалуйста, хороший крупный частный мед. центр? Такой, чтобы там врачи были очень очень квалифицированные?
Я как минимум три КРУПНЫХ уже сменила (по порядку): Авиценна, РЗ+, Аванта-мед. Толку - ноль, никаких улучшений, даже наоборот.
Елена Владимировна
08 ноя 2007в12:18
Уважаемый Александр Львов, нужно говорить честно: те конкретные услуги,которые были платными за 200 рублей в поликлинике или больнице, теперь оплачиваемые через ДМС стоят 500рублей (страховые фирмы хотят кушать), а делаются в тех же больницах, теми же врачами. И КРОМЕ ТОГО, теперь часто приходится платить за комплекс ненужных услуг, потому что ДМС \"почемуто\" отдельную конкретную услугу не оказывает.
Так что \"виноваты\" не платные медицинские центры, а наши прожорливые страховые фирмы. Они и ОСАГО протолкнули, теперь через медицину нас обувают. И это именно их интересы лоббирует данное запрещение платных услуг.
Семен
08 ноя 2007в12:26
Уважаемые! А не старшно ли идти на прием к врачу, который получает пусть даже 10 тысяч деревянных? При этом нет разницы какой у него моральный уровень, кушать все хотят. Просто специалист должен думать о повышении свой квалификации, а не о путях получения дополнительного заработка\". Даже если вы идете в центры, там подрабатывают теже \"измотанные\" врачи, после своего соновного места работы - поэтому кроме жажды денег с их стороны вы ниего нормального не получите. Психологию знать нужно, а не говорить о высоких моральных качествах врача. Нищий не может быть высоко морален - проверено жизнь.
uef
08 ноя 2007в12:41
Примета времени, и не только в медицине - врать выдавая черное за белое, кислое за сладкое.
Елена
08 ноя 2007в12:44
В сентябре 2007 года региональная общественная организация «Служба защиты прав пациентов» организовала Интернет-дискуссию по проблемам платности-бесплатности медицинских услуг в Новосибирске. Не было получено ни одного положительного отзыва на отмену платных услуг. Результаты оформлены в виде брошюры и разостланы депутатам и чиновникам. Брошюру можно посмотреть - www.nskmed.ru/medizinsk/
elex
08 ноя 2007в12:52
сам я врач поэтому во избежание пристрастности просто расскажу РЕАЛ хистори.
начинал я санитаром на скорой,закорешился с однокурсником,прошли годы...знал лично его 1-ую жену,лечил его вторую жену...в общем пересекались многократно и всегда я его держал за ЧЕЛОВЕКа.
Положили в его отделение моего бывшего тестя.Облитерирующий...грозит ампутация ноги.Так вот корешок мой бывший \"развёл\" бывшую жену тыщ на 30-35(лет 7 назад,это на нынешние тугрики тыщ 100),продал ей якобы способные реально спасти ногу лекарства(на самом деле откровенно-бесстыдно впалил ей пищевые добавки ...многоуровневый маркетинг)
=====================================
вот так то ребята...я думаю любой с мозгом понял что после этого пацан(бывший кореш мой) подох в моих глазах.НЕТ больше его,хоть он и режет гемор лучше всех в больнице
Эксперт
08 ноя 2007в13:17
2Анна облбольница действительна не вошла в список тех 10 учреждений, оказываемых медицинскую помощь по экстренным показаниям.
Рудов Павел
08 ноя 2007в13:19
То:2Рудов Павел
Напишите на мейл, какой специалист Вас интересует, попробую подсказать. Иначе сочтут за рекламу:)
НА
08 ноя 2007в14:06
\"... с 1 января этого года мэрия ввела надбавки узким специалистам, мы рассчитываем, что зарплата узкого специалиста достигнет 15 тысяч рублей..\" - эти слова более чем красноречиво говорят об абсолютном НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ чиновника от медицины.1 января установили - факт, а про 15тр - как то неуверенно и сомневаясь в реалиях будующего - \"..достигнет..\"?Типа на кофейной гуще гадает - достигнет/недостигнет и к какому сроку.
Парадокс- г-н Львов просто не знает реалий медицины города! И как он может руководить? Или я зря так категорично - это ж просто - руками водить?!
Щас
08 ноя 2007в14:25
Похоже придется платить врачам в черную(мимо кассы)... Да и так уже платим... и они смотрят на пациентов как на мешок денег или мешок мусора. Так-то.
Rjycnfynby
08 ноя 2007в15:08
Новость с соседней полосы - Первое место по количеству пострадавших занимают отравления медикаментами — 34,3 % !!!
Не от того ли, что походу в такие вот бесплатные поликлинники наш народ предпочитает самолечение , а препараты выбирает по рекламе в телевизоре ?!
вуду пипл мэджык пипл
08 ноя 2007в15:08
Чиновникам всегда есть чем заняться.Тем более сам царь-батюшка нац.прожэкт в медицине требует.А в рамках бесплатной медицины во что это выливается?Не реальным контролем за улучшением работы.
Затевается АТТЕСТАЦИЯ.Конкретно в моей конторе всех заставляют проходить первичную специализацию(даже врачей-пенсионеров!!!)4 месяца опытные доктора учатся как выпускники,ну то есть обстукивают груши известным всем органом.
Хотите ещё пример конкретной \"работы\" чиновничков наших?
Заставили принести всех медиков ДИПЛОМЫ(оригиналы)---аккредитация называется.
Чиновник у нас никогда не бездельничает!!!он всегда изобретает \"умные\" названия(чтобы лохи велись)и начинается массовая возня,о которой всегда можно доложить НАВЕРХ...
Грустно это.Но реально так у нас медицину улучшают.И все при делах.Как будто.
С. А.
08 ноя 2007в15:29
Специально для НА

Между прочим, Александр Львов прекрасно знает реалии медицины города, ибо прошел весь тернистый путь от чуть ли не медбрата до главврача, работая в детской больнице №3. Одновременно, он сам является одним из лучших детских хирургов не только города и области, но и страны. Я полностью уверен в его компетентности и осведомленности в медицинской сфере, и очень обидно, когда некоторые субъекты, не зная всей подноготной, готовы попирать человека только за то, что он, видите ли, чиновник. Там, между прочим, тоже профессионалов хватает.
Атос
08 ноя 2007в15:35
\"что бытует такое мнение: платная медицина — это комфортное и качественное оказание услуг, а бесплатная — это толпа, очереди и врачи с более низкой квалификацией. \"

Где это оно бытует? Среди лохов с большими кошельками? Платная медицина-
это на 90 % понты, процентов на 9- квалификация и на 1%- порядочность.
Даже среди толковых врачей редко встретишь таких, кто объективно опишет твое состояние, чаще раскручивают по полной, выдумывая псевдоболезни.
Большинство же платных врачей- на уровне обычных участковых, только зубы заговаривают более интенсивно. Людей попроще можно замутить псевдонаучными
словечками и \"передовыми методами\"- на это они и расчитывают.
Конечно комфорт и сервис- это все есть, но мне извините на это все
начихать, а вот качество лечения- это как раз далеко не везде. И разница
в оплате абсолютно не оправдывает разницу в качестве.
Атос
08 ноя 2007в15:50
\"А то, что в нормальных частных центрах работают лучшие врачи города, которые не ограничены 10 минутами приема на человека и отрабатывают свои
деньги на 100%, это общеизвестный факт.\"

Есть лучшие врачи, но очень сомневаюсь, что они все устремились в частную
медицину. Те, кто гоняется за длинным рублем- эти да устремились. И названные вам факты отнюдь не общеизвестны, это вы откровенно лукавите
(мягко говоря).
лена
08 ноя 2007в15:55
Добрый день. Вот вы знаете читаю я ваши \"крики души\" и удивляюсь.Обьясните мне почему врач должен выкладывать душу,быть профессионалом, лечить и сеять доброе вечное за 2750-3500 в месяц в зависимости от квалификационной категории которую тоже надо заработать за 3-15 лет.Ведь на сколько я знаю дворники и рабочие кухни получают гораздо больше и мы не кричим, что они бездушно относятся к нашим дворам.Это первое, а второе заключается в том,что пока человек не будет платить свои собственные деньги, а не каких то мифических страховых фирм, мы не получим улучшения.Пусть это будет снятие со счета индивидуального страхового,или каким-то другим способом, но врач должен знать, что 4 он проконсультировал больного, а 5 или 6 деньги поступили на его счет и больной сможет тогда спросить за лечение и выбрать врача как в Европе. И врач будет стараться и работать с 8 до20, держать клиентуру, и не нужны тогда подачки из бюджета в 7%. Все просто и ясно .Исчезнут \"халтурщики \" в халатах.Деньги во всем мире платят за услугу и цена соответствует качеству.Ну и третье о чем хочу сказать наболело.Вы заметили ,что на врачей сложили функции социальные ,ежемесячно они пишут бесплатные рецепты, ведут в поликлиниках массу бумаг, а должен быть только больной и рецепт и все, так во всем мире.Врача не должно волновать есть ли средство в списке и сколько оно стоит.А пока в заложниках у г-на ЛЬвова со товарищами и пациенты и врачи и те и другие люто ненавидят друг друга ,а должны зависеть друг от друга и сотрудничать на благо тех и других!
Ольга
08 ноя 2007в16:25
До вчерашнего дня и не знала, какой \"подарок\" меня поджидает... Общий анализ крови надо было сделать. В поликлинике по месту жительства как не было талонов на \"гарантированный\" бесплатный анализ (Пашино с филиалами на 100 верст), так и нет. Да и не стала бы этого делать,т.к. лаборантки неопытные, ничего не видят. Традиционно ездила платно в 3 детскую б-цу (на Сибревкома): лаборатория отличная, принимают не 2 часа с утра, а практически весь рабочий день и т.д. И вот здесь-то меня и догнал подарок властей: УЖЕ МЕСЯЦ КАК ПЛАТНО НЕ ПРИНИМАЮТ!!! Что делать теперь - не знаю... Выход, конечно, есть всегда, но! спасибо всем, кто без трудностей население не оставляет!!! Они ж характер воспитывают!Больше нечем объяснить...
Таня
08 ноя 2007в16:27
Люди идут учиться в мединститут, отлично зная - какие у врачей зарплаты.Видимо, желание помогать больным перекрывает у них негатив низких з\\п. Почему же, когда они выходят на работу, вроде как это (з\\п) для них такая новость и желание работать с отдачей резко пропадает?
Z
08 ноя 2007в16:27
Расскажу свою историю. Меня пытались лечить разные специалисты, в т.ч. и за деньги, причем не малые. Лечили с 1987, правильный диагноз поставил только один врач (кстати, заслуженный врач РФ) в 2006г. И не поверите каждый что-то находил и лечил, выписывал таблетки, направления на анализы.
Vers
08 ноя 2007в16:47
Вообще про будущее нашей медицины... проезжая мимо медицинского университета (того что на гор больнице), можно сказать, что оно выглядит очень туманным)))
Инженер
08 ноя 2007в16:49
то лена
Леночка, никто не говорит, что Врачам не надо платить, вопрос за что. Когда болел ребенок, готов был любые деньги платить, любые лекарства приобрести, только не способны они квалифицированную помощь оказать. Все кто в институте на отлично учился - в платной медицине, остались одни троечники, и альтернативо одна-Мочище
НА
08 ноя 2007в16:56
Очень специально для С. А.
Извините , Вы читать не умеете? Или осмысливать прочитанное?
Я писал о способности РУКОВОДИТЬ медициной занимая такой пост, знать ее потребности, жизненно важные аспекты не как врач - на это есть специалисты, а как АДМИНИСТРАТОР, чиновник если хотите.И в слово ЧИНОВНИК я не вкладывал ничего плохого.Но если руководитель не знает что в его ведомстве уже факт, а что - далекое будующее - ну каким еще словом его можно охарактеризовать?
Или Вы,так же как и упомянутый г-н Львов, тоже рассуждаете пространными категориями - \"от чуть ли не медбрата..\".Это как?Так медбрат или \"чуть\"
Лена
08 ноя 2007в17:23
До этого было плохо, а теперь совсем хреново ! По мимо огромных очередей ( ко всем обсолютно врачам ),теперь еще и отказ в приеме к специалисту можно получить... С ребенком пришла к лору ( вечером с острой болью ).Прием ведут только по талонам ,кот надо брать по пятницам на текущюю неделю ( надо видать заранее знать , что на предстоящей неделе ты заболеешь ).Так нам было отказано (довольно в резкой форме ),с комментарием что мол очень много народу и без вас. И куда идти вечером с больным ребенком ( ждать до очередной пятницы, чтоб взять талон )И это при том что до этого этот врач был более внимательнее и человечнее ( давно уже работает в нашей дет.пол-ке )Наверно на него так сказалась \"радостная \" новость о повышении зар.платы мед.работникам. Больше ни чем не могу это оправдать. А чиновники видут к тому что, жить и выживать у нас теперь похоже будут более здоровые или более богатые (такой своего рода естественный отбор ) При этом агитируют -рожайте больше !!!
Жанна
08 ноя 2007в18:05
Друзья! Я сама врач и как никто знаю всю подноготную. Несколько моих сокурсниц работают участковыми терапевтами. Девчонки молодые, 2-3 года после учебы, силы и желание работать есть. НО! Вы не поверите какой это адский труд быть участковым врачом. Да, деньги огромные - 15 тыщ рублей. Многие так считают, а есть и такие кто думает что врач вообще должен за копейки или за спасибо работать. А то что какой-нить офисс менеждер за ковыряние в носу получает столько же это ничего нормально?!.. А известно ли уважаемым пациентам, что время,которое врач проводит на приеме- это вершина айсберга. Вызовы на дом, ведение диспансерных больных и куча другой работы, в основном связання с буммагомарательством, нагоняи от вышестояыщих руководителей опять же по поводу всяких бумаженций, негатив со стороны узких специалистов, которые отказываются консультировать твоих больных потому что им не надбавили. И в итоге бедный врач берет домой кучу карточек и до ночи сидит и калякает в них, чтобы не придиралисиь. Да не хотят они так работать не хотят и больных им жалко также как и больным самих себя, но что сделать, если у нас ТАК? Если врачу вместо того, чтобы разгрузить еще получастка подкидывают.
А на тему частных клиник - мне кажется, надо подходить с умом. Если в ней действительно консультирует прославленный на весь город специалист, то да - стоит пойти. А так, даже приставка кмн или дмн - не залог успеха. Некоторые профессора - вообще теоретики - ну там лекции в медунивере почитать или типа того, а к больным 100 лет не подходил. А хороших врачей можно и просто в обычной больнице найти. Главное знать.
Влад
08 ноя 2007в19:38
Этот Львов бы хотя иногда интересовался как происходит оплата услуг,к примеру в Бердске муниципальных больницах (стомот.кабинетах)свои цены и преискуранты без чеков и квитанций.Хуже старых ГАИ, полный беспредел.
доктор
08 ноя 2007в20:30
Повышения зарплаты узким специалистам не было!
Romer
08 ноя 2007в21:39
Врач детского учреждения, где я работаю, посоветовала сделать нейросонограмму нашему сыну. В поликлинике сказали, что поступил указ райздрава практически полностью запрещающий выписывать направления детям, т.к. тратятся бюджетные деньги, а платные услуги приказано было отменить. Прошли данное обследование через лазейку - \"страховку на месте\". А тут звонил, сказали, что лазейку прикрыли.
\"Спасибо\" Вам Александр БОЛЬШОЕ от нас и от нашего годовалого сына!
Ника
09 ноя 2007в10:52
Вот-вот, один такой понастоящему хороший врач ушел из нашей поликлиники в Чкаловскую, и раньше у менябыл шанс попасть к нему на прием, а теперь благодоря отмене платных услуг - нет.
Отмена платных услуг на взгляд, с одной стороны, заигрывание с той частью населения которая ходит в поликлиники как на работу, но не имеет возможности оплачивать платные услуги, а с другой - уничтожение конкурентов частных клиник. С какой стати я пойду в частную клинику, если могоу за меньшие деньги проконсультироватся у врача которому я доверяю?
Алекс
10 ноя 2007в17:51
А мне лично по барабану! Мне уже надоело все это. Мои пациенты придут ко мне, куда ходят уже много лет! И я их приму хоть на своем рабочем месте. хоть в частном центер. где Я договорился о приеме за приемлемую для всех сумму! Если бы я не договорился на эту тему с теми частниками. где я работаю, платили бы они, как и вновь прибывшие пациенты в 2-3 раза больше. А я людей уважаю, и мне далеко до товарища Львова, я помогу им в поправке здоровьЯ!!! А горздраву привет!!! Платите люди в 3-4 раза больше, и лечитесь в частных клиниках за сумму в 3-4 раза большую!!!

Читайте также