Новости:Ростислав Шило: «Ну что за люди?!»


Директор новосибирского зоопарка остановил строительство грандиозного дома для дельфинов и китов прочтений: 86018 комментариев: 1910

Бизнес:Всем покажем (фоторепортаж)


Гигантский выставочный центр открылся без стабильной сотовой связи, но с целью стать двигателем экономики Новосибирска прочтений: 28691 комментариев: 64

Relax:Девушки с «Золотыми репами» (фоторепортаж)


Обладательницы сияющих бюстов наградили самых позорных героев Новосибирска минувшего года прочтений: 41229 комментариев: 48

SHE:Вся такая деловая (фоторепортаж)


SHE представляет мастер-класс по созданию модного мейкапа для офиса прочтений: 41382 комментариев: 261
ОбществоЭкономикаТехнологииТранспортБезопасностьПриродаОтдых   Комментарии  ПРЕСС.НГС  Погода: -11,9C
 

Лента новостей

11:17 ГИБДД устанавливает личности двух сбитых пешеходов 11:06 Гражданское движение требует референдума по 8 вопросам 10:53 Заключенный обвенчался с супругой на территории колонии (фото) 10:32 Директор Бердского ПАТП обвиняется в растрате 22 млн рублей 10:20 Ученые разработали защиту от биологического оружия 10:08 Чемпионат по ралли-спринту: гонщик слетел с ледовой трассы 09:55 Правительство НСО утвердило возмещение затрат для рыбозаводчиков 09:52 Хоккей: «Сибирь» потерпела поражение в Москве 09:45 Владелец лотерейных клубов попался на попытке подкупить прокурора 18:14 «Вектор» завершил первую фазу испытаний вакцины от гриппа 18:02 Прокуроры потребовали достоверной информации на сайтах городов 17:36 Прогноз погоды на 7 февраля: в пригороде до –29 17:29 Новосибирский альпинист погиб при покорении восьмитысячника 17:24 Ученые нашли новый способ защиты от клещевого энцефалита 17:10 Жители Красного проспекта вывесили красные флаги протеста (фото) 16:47 Ликвидирована утечка аммиачной воды на станции Болотная 16:34 В Академгородке набралось рекордное число членов РАН 16:23 На ул. Лескова выделили место под новый магазин (фото) 16:07 Ввод мест в детсадах: годовой план превысил 8 тысяч 15:05 Больше трети новосибирцев живет на одну зарплату

Голосуй!

Стала ли Америка для вас врагом?
 

Коммерческие предложения

Частный детский сад «Солнечный Дом»
Для детей от 1,5 до 3 лет.
Наш адрес: г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 23, вход 4.
Тел.: 375-12-30
www.housesunny.ru
 
 

 

Комментарии к материалу: "Чиновники установят график сбора грибов"  


новые внизу | новые вверху | вход/регистрация


 
жапонец гость
02.10.2007 10:03
А дышать тоже скоро будем регламентированно?
ответов: 0

 
Чукча гость
02.10.2007 10:03
С нетерпением жду когда чиновники озвучат график хождения народа на горшок.
ответов: 0

 
Александр гость
02.10.2007 10:06
Обхохочешся, а чё штрафовать будут. Буду специально собирать вне разрешенного срока и ещё звать лесников, чтоб оштрафовали.
ответов: 0

 
я гость
02.10.2007 10:07
То есть теперь грибам депутаты будут указывать как расти? Попахивает маразмом- я когда в лес иду всегда смотрю на погоду и на то что на рынке из грибов появилось, но уж никак не на депутатские указы
ответов: 0

 
Из Гондураса гость
02.10.2007 10:07
Да просто бюрократическая машина делает свою работу. Кто-нибудь может представить лесника-инспектора в кустах? Мусор в лесу выбрасывать тоже запрещено...
ответов: 0

 
Горожанин гость
02.10.2007 10:09
Видать, чиновники-то грибочков уже собрали и покушали... Ядрёные грибочки были...
ответов: 0

 
Михаил гость
02.10.2007 10:10
Молодцы, наши власти! Полностью поддерживаю!
Наконец-то нашли себе работу по душе, а то ведь заниматься уже нечем - все проблемы города давно решили!
Трутни!
ответов: 0

 
ks гость
02.10.2007 10:11
Если они должны "самостоятельно регулировать «вопросы сбора недревесных и пищевых лесных ресурсов»" из этого вовсе не очевидно следует, что они должны устанавливать сроки сбора грибов. Может им следует указатели ставить где грибы есть, а где их нет :)
ответов: 0

 
Джейн гость
02.10.2007 10:11
1. невозможно предугадать какие грибы появятся через две недели.
2. а если я соберу грибы до указанного срока какие будут санкции?
3. А лицензиии будут выдавать на "отстрел" грибов?
ответов: 0

 
Александр гость
02.10.2007 10:12
Спасибо дожились Нефть уже всю продали теперь взялись за оставшее Грибы и ягоды Рыбу то давно запретили народу Думаю надо уже точить топор
ответов: 0

 
Пионер гость
02.10.2007 10:12
ну насмешили, наверно грибов обкушались не тех и гонят там сидят.
ответов: 0

 
no_bare гость
02.10.2007 10:14
Конечно! И штрафовать будут и в судт подавать на тех кто бз разрешения грибы собирает. гы
ответов: 0

 
Кимпуруш гость
02.10.2007 10:16
Ха-ха-ха!!! Я даже не знаю, что написать! Всё в России уже хорошо, во всём полный порядок, осталось только регламентировать сбор грибов - и всё! И ведь какой-то важный дядька этим будет заниматься! По-настоящему! За зарплату! А в деревнях, наверное, участковый будет штрафовать односельчан за сбор грибов в неположенное время! Всё, не могу больше! Ха-ха-ха!!! Как говорится, ПАЦТАЛОМ!!! Привет бюрократам!
ответов: 0

 
Варежка гость
02.10.2007 10:17
А когда мне попу вытирать они тоже определят?
А нет! Им нужно определить сроки когда рыбе икру метать и птицам гнезда вить!
Они лучше бы разобрались с котеджами, настроенными вдоль береговой линии!
Я не понимаю, им что заняться больше не чем?
ответов: 0

 
Павел гость
02.10.2007 10:17
Маразм. Им бы ещё за 2 недели оповестить, каким грибам и где вырасти
ответов: 0

 
garry гость
02.10.2007 10:19
Ну и новости пошли....
Осталось только ввести налог на рекламу для бабушек, продающих морковку на улице, аренда воздушного пространства перемещающимся человеком, согласование маршрутов передвижения, пешеходный налог (тем больше, чем больше вес пешехода/размеру обуви), налог на воздух (выше, чем выше % выдыхаемого углекислого газа) и т.п.
ответов: 0

 
Bu гость
02.10.2007 10:19
А если грибы вылезут раньше чиновничьего указания? Лучше бы регулированием тарифов на транспорте занялись бездельники
ответов: 0

 
грибник гость
02.10.2007 10:19
Чукче:
"..чиновники озвучат график хождения народа на горшок..."
Я уточню, не на гршок, а под кустик...
ответов: 0

 
Константин гость
02.10.2007 10:19
Вся строгость российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения. Ржу не могу. Им больше заняться видимо не чем, о людях думают...
ответов: 0

 
Pofigist гость
02.10.2007 10:19
Да мне пофигу. когда хочу тогда и буду сбирать, совсем охренели что ли? Как в мультфильме "Чьи в лесу шишки" будем жить?
ответов: 0

 
Йа гость
02.10.2007 10:19
Чиновники избавляются от конкурентов. Летом будут сами собирать, а для народа установят период сбора с ноября по апрель.
ответов: 0

 
Герман гость
02.10.2007 10:20
Было бы куда больше пользы, если бы этот департамент занялся прекращением варварского расхищения лесных ресурсов. Ездил на охоту на Чаны, "пробежались" по барабинской лесостепи, своими глазами видел, сколько исчезло березовых колков.
Нет такой станции на Западно-Сибирской дороге, откуда бы не ежедневно отправлялись вагоны с березой на восток. Об этом господин Петрик со своим департаментом не в курсе? А, может, именно поэтому и хочет, чтобы мы не ездили в леса и не видели этого варварства?
ответов: 0

 
Отмороzzok гость
02.10.2007 10:21
ААААА! Прикол...
И еще необходимо организовать общественный транспорт к месту сборов грибов и ягод...
И охрану... Чтоп все было цивилизованно и организованно... Чтоб никто не лез за разрешенную территорию...

Не, во как нада зделать... Пятачок в лесу, оцепить колючей проволокой, туду заганять любителей природы, и няхай себе роются в травке!!!

Обожаю свою Родину!!!
ответов: 0

 
Pioner гость
02.10.2007 10:23
Народ, а вы зря утрируете! И при царе, и при советах, в деревнях всегда существовали обходчики из старейшин. И пока они не скажут, что поспела та или иная ягода, ни кто не имел права за заготовками в лес ходить. Человек не единственный потребитель лесных ягод и т.п. Птица зелёную бруснику клевать не будет...
ответов: 0

 
SX гость
02.10.2007 10:23
А что? Грибы уже на стадии вымирания, раз теперь все будет регулироваться?
Или у грибов, как и у рыбы, есть периоды "нереста", когда их запрещено собирать?
Этот закон будет еще одним, который никто в здравом уме и трезвой памяти выполнять не будет.
ответов: 0

 
Руль гость
02.10.2007 10:26
Да уж. нет слов.
Ладно шишку бить по расписанию, а грибы это ж ваще капец какойто.
А штрафовать как будут? белый гриб 100р, опята по 10?
ответов: 0

 
Наташа гость
02.10.2007 10:35
Пусть еще и до грибов доведут свой регламент, а то вдруг вырастут не в тот срок, когда их надо собирать по закону. то ли проблем других нет...
ответов: 0

 
ник гость
02.10.2007 10:36
У нас в области все вопросы и проблемы уже решены , все в порядке остался последнии вопрос решить время сбора урожая в лесах... Зато видим депутаты и чиновники работают, сил за нас не жалеют . А интересно в порядке исключения можно на денек раньше выйти в лесок за грибочками и ягодками...
ответов: 0

 
ks гость
02.10.2007 10:38
ПРИКАЗ
В целях обеспечения выполнения "Лесного Кодекса РФ" на территории НСО

ПРИКАЗЫВАЮ:

Зам. начальника областного департамента природных ресурсов и окружающей среды Иванову И.И.
1. Ежедневно по будним дням с 1 мая и до дня официального разрешения сбора грибов объезжать все городские рынки и места возможных продаж грибов.
2. В случае обнаружения фактов продажи грибов:
- обращаться в прокуратору с заявлением по факту незаконного сбора грибов лицами, обнаруженными на рынках;
- в течение двух дней после первого обнаружения грибов на рынках оповестить граждан о том, что они имеют право начинать делать свои заготовки через 2 недели.

Начальнику транспортного цеха Петрову П.П. обеспечить Иванова И.И. служебным автомобилем и водителем.

Начальник областного департамента природных ресурсов и окружающей среды Сидоров С.С.
дата
подпись
ответов: 0

 
Иван гость
02.10.2007 10:39
Поливы из "Небесной канцелярии" тоже будут регламентировать?
ответов: 0

 
Ольга гость
02.10.2007 10:45
По-моему кому-то заняться нечем.
Или он правда думает, что работает?
ответов: 0

 
2 гость
02.10.2007 10:46
Всем поздравления! Наконец-то в стране воцарится порядок и благоденствие! Ведь все наши беды - от нерегламентированного сбора грибов. Не дай бог теперь, если на участке случайно шампиньон вырастет - наверное, будут палить как коноплю. Хотя если серьезно - закон что дышло. Не расстраивайтесь, в России же живем. Одни страдают от геморроя в кабинетах, другие - плевать на это хотели с колокольни. Так и будем жить...
ответов: 0

 
DAP гость
02.10.2007 10:52
Прекрасный пример многотрудной работы над законом о лесе. Не удивлюсь, если в один прекрасный момент, выйдя за грибами наткнусь на табличко с надпесью : "Принадлежит масковскаму ченовнеку. Сбор ягод и гребов зарищон. Отв.Бальшой Навасебирский ченовнек".
Боже, неужели я достоин этой власти???
ответов: 0

 
serj гость
02.10.2007 10:57
а ловить в лесу как народ будут? на конях с нагайкой
ответов: 0

 
7654 гость
02.10.2007 11:08
Че-та не смешно, как-то...
ответов: 0

 
Monah гость
02.10.2007 11:10
Ну раз они в такие рамки нас загоняют, то и нам надо их к ответственности привлекать:
- За отравление людей, в срок собранными грибами - 10 лет (о штрафе не может быть и речи, нашими же деньгами и откупятся, ТОЛЬКО САЖАТЬ!!! или отстреливать как в Китае, тогда может думать научаться)
- За неурожай грибов в указанный срок - 5 лет.
- и.т.д.
Блин, ну как то же надо и их привлекать к ответственности, а то только поборы собирают и ни за что не отвечают.
ответов: 0

 
Ленивый гость
02.10.2007 11:15
А сколько максимально можно будет собрать грибов одному человеку за день, неделю, сезон?
Супербредятина!
ответов: 0

 
Дмитрий гость
02.10.2007 11:19
скоро индульгенции будут продавать, от подобных "грехов"
ответов: 0

 
Неместный гость
02.10.2007 11:20
а с грибами и ягодами график будут согласовывать?? :)))
ответов: 0

 
Cthutq гость
02.10.2007 11:22
Смеетесь?...а вот вступит законопроект в силу и будет не так смешно - встретит вас очередной дядя-надзор в лесу да с грибочками и предложит: "На месте штраф сто руб через протокол об административном нарушении тысячу.... а не заплатите так приставов нашлет....
ответов: 0

 
DimA гость
02.10.2007 11:25
Вот напомнилось, к чему бы это?
УСТАВ
о добропорядочном пирогов печении
"1.Всякий да печёт по праздникам пироги, не возбраняя себе таковое печение и в будни.
2.Начинку всякий да употребляет по состоянию.Тако: поймав в реке рыбу - класть; изрубив намелко скотское мясо - класть же; изрубив капусту - тоже класть.Люди неимущие да кладут требуху.
Примечание.Делать пироги из грязи, глины и строительных материалов навсегда возбраняется.
3.По положении начинки и удобрении оной должным числом масла и яиц, класть пирог в печь и содержать в вольном духе, доколе не зарумянится.
4.По вынутии из печи всякий да возьмёт в руку нож и, вырезав из середины часть, да принесёт оную в дар.
5.Исполнивший сие да яст."
М.Е.Салтыков-Щедрин "История одного города".
ответов: 0

 
EVGEN - Страховщик гость
02.10.2007 11:26
Бли-и-и-н....
Как стыдно, если честно, за отечество!!!
Как будто других вопросов нет...
Или это очередной способ "отмывать" деньги?
ответов: 0

 
Джо гость
02.10.2007 11:33
Cthutq! Нуууу... Тайга - закон, медведь - прокурор. Смотря в каком лесу и кого встретит.
ответов: 0

 
городской муравей гость
02.10.2007 11:36
А потом как с осетрами, эти -чинуши забудут подписать нужные бумаги и весь урожай в лесу пропадёт..
ответов: 0

 
Maria гость
02.10.2007 11:47
to SX

"Или у грибов, как и у рыбы, есть периоды "нереста", когда их запрещено собирать?"

А как же! Видели в магазинах грибную икру? Так это она, родимая :) Миллионы неродившихся грибов! :)
ответов: 0

 
Сармат гость
02.10.2007 11:57
Чиновники вы там что уже все? Башню кроет ? тогда прекратите собирать мухаморы! Я когда захочу тогда и буду собирать все что хочу, будет мне еще указывать толстый чинуш как мне простому Сталивару который делает жесть Жить! Зубкова на вас нет! За лесами бы следили чтоп их китайсам не продавали, а то гляжу они тут около золотого дракона на нехилых тачках ездят и видимо кусок имеете а ? Надо проверить, напишем письмо общественное на вашу деятельность, видимо уже не спраявляетесь значит на колыму поедите грибы собирать по регламенту...
Ничого ГИБДД и Налоговики попались вы следующие !
УФСБ НСО респект ;)
ответов: 0

 
Старый грибник гость
02.10.2007 12:01
Все правильно, сначала леса "в аренду", потом запретить туда соваться вообще народу. И они правы. Если поглядеть во что превращают наши леса (коих в НСО и так не больно много), то можно и инфаркт схлопотать. А так - чего глаза не видели, то средца не тревожит.
ответов: 0

 
сер гость
02.10.2007 12:02
это ж надо ещё додуматься до такого!!! чё бабла мало накосили чтоли!!! может придумаем налог на дождь и снег!!!
ответов: 0

 
FEB гость
02.10.2007 12:03
Между прочим у нас в России продажа дикоросов (грибы, травы, ягоды) частными лицами, даже налогами не облагается. Если депутаты сейчас примут решение," дикоросы (кроме видов,внесенных в красную книгу)частным лицам можно собирать повсеместно (кроме заповедников) без ограничения сроков", это был бы наверное самый правильный вариант.
ответов: 0

 
вли гость
02.10.2007 12:04
Правильно! Только надо еще заставлять петь в лесу. "Чтобы лукавые уста господской ягоды не ели...!. А на счет того, что дяди руки заломают за грибочки, так нечто этим удивишь? Вообще надо не к административной ответственнотсти, а к уголовной! Чтоб знали, чьи в лесу шишики!Скоро дяди заломают, за то, что в лес погулять вышли. А потом дядей заломают, те кто погулять вышли. Разделяй и властвуй! Меньше народу, больше кислороду!
ответов: 0

 
VV гость
02.10.2007 12:05
Надо бы гаишников, а не лесников к наведению порядка подключить. Во-первых, их больше; во-вторых, отлаженная система штрафования; в-третьих, многие кусты уже изучены.
И при досмотре можно задать вопрос: "Оружие, наркотики, грибы имеются?"
ответов: 0

 
серж гость
02.10.2007 12:09
Хоть что-то они могут принять уже кроме водки.
и это радует...
ответов: 0

 
Анна Павловна гость
02.10.2007 12:11
Все... докатились... Только что читала статью и комментарии об авторских правах... Граждане, цирк да и только... Ладно авторское право на музыкальные и иные произведения, но грибы... в лесу... по графику... Я Вас умоляю...
З.Ы. Народ, говорят второй слой опят пошел...
ответов: 0

 
Vic гость
02.10.2007 12:11
Государственный снобизм сродни маразму!
Простите это не маразм, а укрепление вертикали власти! Даешь грибы сторого по регламенту! С этим лозунгом на выборы. Интересно от какой партии те депутатики, что выдвинули этот областной закон? Я думаю, что эту партию на выборах поддержат как никогда! Не оскудеет дурью земля Русская!
ответов: 0

 
Бунт неизбежен гость
02.10.2007 12:39
водка - только до 10 вечера!
прибавка к пенсии - 147 рублей!
сбор грибов - только по графику!

На какой еще маразм способна "вертикаль" власти?
ответов: 0

 
Молодняк %) гость
02.10.2007 12:51
:0))))))))))))))
Значит так, все сходится!!! Нашим чиновникам перестало хватать грибов - то-то они трезвые мысли начали высказывать к осени....а вы здесь - "выборы,выборы"....Какие выборы??? чиновников "отпустило" просто :)))))))))))
ответов: 0

 
Марина гость
02.10.2007 13:09
Я в шоке, люди! Валить надо из любимого Отечества
ответов: 0

 
Пинаев гость
02.10.2007 13:25
Правильно, график должен быть установлен, а то ходят всякие без графика.
ответов: 0

 
Ася гость
02.10.2007 13:29
Pioner
"Народ, а вы зря утрируете! И при царе, и при советах, в деревнях всегда существовали обходчики из старейшин..." ЧУВАК, это при крепостном праве было, а у нас щас что-то типо того, но немного видоизмененное
ответов: 0

 
Ёж гость
02.10.2007 13:33
Музыку за бабки слушать
Грибы - по рассписанию
в туалет тоже наверно?
ответов: 0

 
Патриот гость
02.10.2007 13:41
Начальник областного департамента природных ресурсов и окружающей среды, видимо, совсем выжил из ума. Или распоряжение пришло свыше? Тогда интересно какой уровень власти считать живущим в сказках, высмеивающих право собственности сеньоров помидоров на окружающий воздух, снег и так далее. Господа чиновники, вы не читали в детстве этих книг и не видели отечественные мультипликационные фильмы на эту тему? И смешно, и одновременно грустно и страшно за наше будущее. Хотя с такими приказами есть ли оно.
ответов: 0

 
Член корр. Петровской академии наук. гость
02.10.2007 13:44
Надо грибы собирать разрешить только членам Петровской академии наук.
ответов: 0

 
Татьяна гость
02.10.2007 14:01
Дааа. А вечером такой депутат приходит домой и говорит: Как я устал сегодня на работе, такой законопроект приняли....)))))Вот умора. Посмеялась от души.
ответов: 0

 
Таня гость
02.10.2007 14:02
ТОgarry Вы с рекомендациями то поосторожнее, пожалуйста, ведь неровён час, воспользуются Вашими советами, с грибами-ягордами уже разобрались, а заниматься ведь чемто нужно )))
ответов: 0

 
Светлана гость
02.10.2007 14:05
Вспоминается сказка про Чипполино :-)))
И не сметь грибам и ягодам созревать не в те сроки, которые предписывает закон! И не сметь собирать грибы-ягоды, когда не положено! А вылезли грибы на неделю раньше срока - не брать, через неделю соберете.. то что от них осталось :-))))
хоть смейся, хоть плачь...

ответов: 0

 
Герман гость
02.10.2007 14:13
Блин, а Медвед-то не знает!!! Во попал!!!
А, главное, появилась новая функция у чиновного департамента, которой раньше не было. Чтобы реализовывать эту функцию более-менее полноценно, надо теперь создавать в департаменте охраны природы соответствующую структуру, которая должна включать:
а) представителей в районах области, которые будут проводить мониторинг угодий на предмет определения спелости плодов, ягод и грибов и извещать об этом департамент, отправлять образцы даров природы для лабораторного исследования и выдачи заключения. Известно, что территория области располагается в нескольких климатических зонах. В южной и северной частях произрастают разные плоды. Скажем, в Северном, Кыштовском, Венгеровском и др. прилегающих к северу р-нах произрастают клюква, брусника, голубика, кедровый орех и др., которые собирают ближе к осени, а в Карасуксом, Купинском, Баганском и др. южных р-нах - облепиха, земляника и др. ягоды, сроки сбора которых в разгар лета.
Т.е. весной надо исследовать завязь, делать прогнозы, следить за созреванием, потом докладывать "наверх", да заранее, т.к. за две недели департамент должнен успеть оповестить население.
б) в центре - диспетчеров, которые должны принимать информацию от представителей на местах, систематизировать её и передавать координаторам.
в) соответственно - координаторов, которые принимают от диспетчеров систематизированную информацию, готовят проекты уведомлений населения и отдают их на подпись руководству департамента.
г) службу по связям с общественностью, которая занимается непосредственно уведомлением населения о наступающих через две недели сроках готовности тех или иных даров природы.
д) надзорную службу, которая осуществляет контроль за соответствием деятельности населения по сбору плодов утвержденному графику, пресекает преждевременное собирательство, привлекает нарушителей к ответственности.
е) поскольку лица, исполняющие функции по п.п."а" и "д", вынуждены перемещаться в силу служебных обязанностей по лесам, полям, болотам, вдалеке от обжитых мест и подвергаться различным рискам, необходимо создать службу физической защиты, оснащенную спецтехникой и автомототранспортом.
Ну, само собой, канцелярия, бухгалтер, экономист, лаборатория, производящая исследования даров природы на предмет спелости.
Заметьте, это не в порядке бреда, это технология работы чиновников. Если есть функция, надо создавать структуру под неё, иначе с кого потом спрашивать за выполнение решений законодательной власти области? Надо забивать строку в бюджете, выделять помещения, оргтехнику и т.д. и т.п.
Как хорошо, что в свое время сошел с дистанции, ведшей в чиновный мир. Вот так сидел бы на сессии облсовета, принимал решения, о которых потом стыдно семье и друзьям рассказать...
ответов: 0

 
Евгений гость
02.10.2007 14:34
Предлагаю начать звонить чиновнику придумавшему это с сегодняшнего дня и спрашивать "Когда можно грибы с ягодами собирать?". Если ему позвонят хотя бы 100 человек в день то может он поймет бредовость идеи. Может есть у кого номер телефона?
ответов: 0

 
. гость
02.10.2007 14:38
Да скоро будем платить налог за воздух и вдыхать по расписанию. Маразм полный.
ответов: 0

 
Лицензированный Грибник гость
02.10.2007 14:40
Объявляется набор на курсы грибников. После прохождения курсов учащиеся получат удостоверения лицензированных грибников. Пенсионерам - скидки!
ответов: 0

 
Shurik гость
02.10.2007 14:48
Эту статью надо было на 1 апреля опубликовать.
Я чо то себе слабо представляю этот закон в действии. Неужели по лесам будут лазить куча народу в поисках грибников броконьеров. Да и представьте себе, назначен официальный день сбора грибов, все бабульки рванут в лес, это будет похоже на стартующую группу спортсменов. Обычно в лес зайдешь, часа за три встретишь максимум 2 грибников, а что будет когда официальные поборы состоятся, кучами будут топтаться на 10-ти квадратных метрах
ответов: 0

 
Александр 3 гость
02.10.2007 14:58
Такго маразма даже при коммунистах небыло. Видно больше уже нечего принимать, все вопросы решены.
ответов: 0

 
Вася гость
02.10.2007 15:03
Скоро уже собирая втроем грибы, одновременно слушая музыку димыбилана можно будет схлопотать несколько лет лагерей
ответов: 0

 
yurik_nsk гость
02.10.2007 15:22
Штирлиц пошел за грибами, но грибов не было нигде. Не сезон - подумал Штирлиц, и сел в сугроб.
ответов: 0

 
бук гость
02.10.2007 15:29
А кто будет незаконными вырубками леса заниматься?
Скоро все вырубят и регламентировать не надо.
ответов: 0

 
А_нам_всё_равно! гость
02.10.2007 15:29
Ну, это не самый "крутой" идиотизм...
ответов: 0

 
DS гость
02.10.2007 15:32
Кроме как возмущаться над маразмом может кто подскажет на каком основании они это сделали и какую силу имеет это решение?!?!?!
ответов: 0

 
Хомич гость
02.10.2007 15:43
а Задорнов над американцами смеется, над их тупыми законами. ему бы в нашу область приехать!..
ответов: 0

 
Владимир гость
02.10.2007 15:53
Прочитал и лишился дара речи.Это надо же до такого додуматься.Россияне кого мы выбираем в депутаты или они там действительно все разом не тех грибков поели.Да в страшном сне такого не приснилось бы ,а тут наяву такая ересь.И за что они такие зарплаты огромные получают-наверно за то ,что работают клоунами но не в цирке а в управленческом аппарате.Интересно вот что там нашелся хотя бы один депутат,который мог бы здраво расуждать что за закон они хотят принять или они там все слишком заумные .
ответов: 0

 
Екатерина гость
02.10.2007 16:14
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. В какой стране живем, кошмар!!! Раньше в школах говорили: Родина, березки... Да пес с ними , с березками... Когда государству что-то от тебя нужно, вот тогда оно начинает называть себя Родиной. Власть думает, что немыслимо обогатила замордованных пенсионеров, подняв пенсию на такую небывалую высоту (аж 147 р.), негоже теперь старикам подножный корм собирать да и незачем...Им теперь и на Сейшелах вольготно будет.. Стыдно и страшно. Ведь нам жить в этой стране. А что-то как-то неохота...а о том, чтоб детей здесь рожать и речи быть не может. Хватит уж смеяться Задорнову над американцами. У нас самих есть над чем животы надорвать от "смеха". Долго еще нам всем крепчать???
ответов: 0

 
вася гость
02.10.2007 17:50
это депутаты которых мы выбираем иплатим им деньги,чтоб они такое выдумывали!!!
ответов: 0

 
ко гость
02.10.2007 17:59
все хорошо, но только как же будут узнавать бедняки, чьим хлебом являются данные сборы, если у них Интернета.
ответов: 0

 
Сибирячка гость
02.10.2007 18:10
Михаил Задорнов "отдыхает" со своими тупыми американцами...
ответов: 0

 
Василий гость
02.10.2007 18:15
Боры отдаются в аренду. Появляются хозяева (помещтки)которым дают право гнать вас из леса. Так-что все очень не смешно, власть имущих все предусмотрела
ответов: 0

 
Old_monkey гость
02.10.2007 18:20
Мухоморов что-ли накушались и теперь глюки у них?
ответов: 0

 
Елена гость
02.10.2007 18:28
Хахатала до слез,юмаристы у нас депутаты
ответов: 0

 
Максимка Сухенко гость
02.10.2007 18:37
Ну про грибы и ягоды - полный бред.... слов нет просто... Правильно выше было сказано, скоро и на горшок сходить без регламента нельзя будет в лесу....
ответов: 0

 
Влад. гость
02.10.2007 18:47
Упалсо стула, читая новость, ушибся сильно. Комужаловаться. И когда в этом году будет объявлено о сборе грибов?
ответов: 0

 
nastromo гость
02.10.2007 19:03
Да бросьте вы - движение то в правильном направлении, единственно может задача не первоочередная. Но посмотрите реально - сбор ягод, орехов и грибов перестал стать хобби и превратился в некий бизнес - черничники, брусничники и клюквенники выкашиваются напрочь еще в зеленом состоянии ягод - зверям-птицам хрен что останется, а они зеленое кушать не могут, чтобы опередить людей. Грибы в списке может и зря, конечно. Что вас вообще удивляет - сбор кедровой шишки вообще давно регламентируется. Ментам под кустами сидеть надобности нет (хотя им и это привычно). Будут багажники досматривать по дорогам при въезде в город, и куку. Кстати, вы заметили как резко сократились урожаи грибов-ягод в радиусе 150 км от города? И это отнюдь не заслуга грибников-любителей,
раз за сезон выезжающих в лес.
ответов: 0

 
Кляйн гость
02.10.2007 20:05
Кто не видел, посмотрите мультфильм "Чьи в лесу шишки ?"
Там описывается итог таких запретов.
ответов: 0

 
алекс гость
02.10.2007 21:22
Русская дурь не имеет границ
ответов: 0

 
Николай Бовин гость
02.10.2007 21:34
Люди, во правда чины сходят с ума!!! Какие графики сбора грибов и ягод? Дорогая администрация сайта, доведите до сведения, сколько будет стоить лицензия???)))
ответов: 0

 
Леший гость
02.10.2007 21:42
Теперь можно каждого в лесу, при выезде из леса или недалеко от леса останавливать, досматривать и штрафовать!
ответов: 0

 
Петя гость
02.10.2007 22:00
Вы еще посмейтесь! А потом ГИБДД на въезде в город шмонать будет. Ага! Грибочки!....
ответов: 0

 
Slater гость
03.10.2007 00:32
Срочно предлагаю с ответственным товарищем устроить онлайн конференцию...

"На какой еще маразм способна "вертикаль" власти?"

Вертикаль должна быть вертикальна! Уратоварищи!
ответов: 0

 
Александр гость
03.10.2007 00:55
Господа!!! Вы угомонитесь иМ же что то надо показать.....:)
ответов: 0

 
Максим гость
03.10.2007 01:14
Наконец то! Этот закон надо было принимать еще тыщу лет назад!
И для всех пишущих здесь и всех обстоятельств не знающих...
И при коммунистах подобные законы были - особенно актуально было не допустить сбора незрелых кедровых орехов (при их сборе наносился значительный вред деревьям).
Закон будет регулировать в первую очередь сбор ягод. Известно, напрмер, что на протяжении десятилетий брусника в пригородных лесах Новосибирска собирается еще не зрелая, и продается потом на рынках.
ответов: 0

 
TT гость
03.10.2007 01:37
обидно и больно от всего этого..и считаешь себя быдлом...они что, от богов ридились и пукают духами? почему такой маразм и никакой жизни вокруг? и ничего, ничего нельзя сделать...просто проживем свои годы,а в старости будем плакать о пропущенной жизни...
ответов: 0

 
апельсин гость
03.10.2007 02:39
когда читаешь подобно, т возникает вопрос: На каких наркотиках сидят в нашем парламенте? Но сразу чувствуется, что на жестких
ответов: 0

 
remsib гость
03.10.2007 07:06
Надо ввести обязательную ежегодную проверку наших депутатов и чиновников у психиатра.
ответов: 0

 
Алексей гость
03.10.2007 07:46
Давно пора. Осталось распоряжения издавать, когда и где грибы обязаны расти.
ответов: 0

 
Леля гость
03.10.2007 08:55
Лучше бы очистили леса от мусора.
ответов: 0

 
Алексей гость
03.10.2007 08:57
Что за маразам!??? Да пусть эти чиновники сначала ограничат незаконную вырубку лесов и его вывоз! Позорники!
ответов: 0

 
uropb гость
03.10.2007 09:04
А если грибы не будут расти по расписанию, через две недели после оповещения, какую ответственность будет нести за это природнадзор? Это тоже надо в законе предусмотреть.
ответов: 0

 
Баба ягодка гость
03.10.2007 09:05
Да совсем что ли офигели, может быть они мне еще досуг будут регламентировать?!! Уже не знают куда залезть. Господа депутаты, на грибах вы много не заработаете, это не прибыльное дело. Прочь руки от грибов и ягод. А еще придумают, что в одни руки нельзя собирать больше ....2 грибов, и то один как пошлину отдать в казну государства.
ответов: 0

 
Людмила гость
03.10.2007 09:37
Эта самая глобальная проблема у наших депутатов, более важных вопросов для обсуждения нет. Я в шоке, и кого мы выбираем
ответов: 0

 
юлька гость
03.10.2007 09:39
чем-то напоминает бывший СССР, однако - маразма много, смысла мало.
ответов: 0

 
Кимпуруш гость
03.10.2007 09:42
Герман, как всегда, логичен и убедителен. Пять баллов!
ks - как говорится в инете - смиялсо:)
ответов: 0

 
Отмороzzok гость
03.10.2007 09:43
Перечитывал комменты и подумал...
А может есть необходимость ввести чинушам тестирование на профпригодность, устное и письменное, с участием простых обывателей в качестве оценочной комисии...

Ведь манагеров среднего звено периодически тестируют, несмотря на его успехи либо провалы, как финансовые так и нематериальные...

Если они (чинуши, депутаты, можно ГИБДД сюда, да все, власть имеющие) так пекутся о своей неприкосновенности, избранности и незаменяемости, пусть докажут это!!!
ответов: 0

 
slava_di гость
03.10.2007 09:48
предлагаю по вопросу сбора грибов сделать горячею линию
а то разрешат собирать, я приеду, а грибов нет
пусть выезжают на место разбираются
ответов: 0

 
Darvik гость
03.10.2007 09:49
Не знаю товарищи чиновники что вы принимаете от головы... но видимо вам это не помогает...
ответов: 0

 
Саняй гость
03.10.2007 09:59
Столько комментариев... А к чему это пустое сотрясание воздуха и кнопок на клавиатуре? Попытка доказать, что Вы не быдло? Изменят ли Ваши слова что-либо? Нет, Нет и Нет. Все давно решено и чужое мнение никого не волнует и волновать не будет. А Вы кричите, кричите, может легче станет :-)
ответов: 0

 
victor гость
03.10.2007 10:08
Все как раз просто, леса станут частными угодьями и владениями. Хозяин будет регулировать доступ в лес ;)))))
ответов: 0

 
Бугай. гость
03.10.2007 10:22
Так это ж уже было! Сказка "12 месяцев" называется. Про подснежники, кто не помнит...

Ну а если серьезно, то может некоторый отдаленный смысл в этом просматривается. Например должно быть меньше лесных пожаров! Меньше людей в лесу - меньше брошенных окурков и костров, а следовательно и пожаров.

А вообще, конечно всем будет наплевать на этот закон.
ответов: 0

 
Сборщик орехов гость
03.10.2007 10:37
А я, назло чиновникам, пойду сегодня в ближайший лес за орехами. Наберу мешкув 10, будут знать, как сбор орехов новосибирцам ограничивать.
ответов: 0

 
поганка гость
03.10.2007 14:34
Очень интересны комменты.
Чувство юмора сибиряков внушает оптимизм!
Только мысли грустные: если для каждого психически здорового человека очевидно, что это
-маразм
-посягательство на наш досуг
-попытки приучить людей к мысли, что природа "уже не совсем общенародная";
то почему властям это не кажется очевидным,а?
Не потому ли, что эти люди уже окончательно окопались "по ту сторону баррикады" от остальных людей?
Не потому ли, что искренне уверены, что удастся додавить россиян до положения, когда ответ "Маркиза Карабаса" на вопросы "Чьи леса?", "Чьи поля?", Чьи дороги?", "Чьи озера?" уже никого не обескуражит?

По сути дела нам говорят: "Пейте пиво пенное, нечего по лесам шастать".
Задумайтесь, против кого дружат люди, затеявшие это шоу?
Я чужая на этом празднике жизни.А вы?

ответов: 0

 
строитель гость
03.10.2007 15:20
Как подумаю, что эти чиновники на мои налоги такое вытворяют? Лучше эти налоги сам пропью.
ответов: 0

 
VV гость
03.10.2007 18:53
"Музыку за бабки слушать
Грибы - по рассписанию
в туалет тоже наверно?"

Конечно, и платно, и по расписанию! А Вы всё по-старинке - на халяву и спонтанно клозет посещаете? Как-никак 3 тысячелетие на дворе. Опять же указание есть такое: заплатил налоги - ...и спокойно!
ответов: 0

 
kexa гость
04.10.2007 08:47
Господа! Вы не поняли, это же шаг по борьбе с наркоманией!!!! далее: грибы приравниваются к галюценогенам и запрещаются наравне с "травой", видимо эмпирическим путем был вычислен период созревания особо "торчковых" сортов, и сбор будет производиться "особо доверенным лицам" для "медицинских целей", а так как названия жутко засекречены, то приходится "косить под одну гребенку" и регламентировать все скопом, запрещая сбор в "определенный" период (или "строго" разрешая - "инверсия" однако... - смысл не меняется ;))
ответов: 0

 
Миша (житель города Нск ) гость
04.10.2007 14:22
nastromo и Максим немногие из отписавшихся трезво относятся к реальности. Не с точки зрения "меня обошли", видят ситуацию вл всей ее полноте. Уверен - из сотни комениаторов за последние три года по грибы-ягоды ходили не более десяти. Большая часть комментариев вообще не о сохранениии лесов а об ограничении свобод. ситуация очень напоминает - "И на елку сесть и не уколоться". Жителям мегаполиса, особенно тем кто гордится этим статусом, надо бы понимать что за все приходится платить. Такая высокая концентрация людей для природной среды неестественна. И человеку даны возможности это понимаить и корректировать свою деятельность. Хотите запросто по грибы да по ягоды? Чистый воздух и человеческое отношение, соседей знать как родных? Это образ жизни на селе. В городе свои возможности, на селе - свои. Стараться брать от жизни все и сразу - это уже от лукавого. Так в итоге никому не достанется....
Чем руководствовались депутаты, как будет исполняться этот закон - вопрос... Есть предположение что одиноких пенсионеров будут наказывать а массовые заготовки с целью продажи даже не уменьшаттся в объемах. Пока не изведут природу... или она нас...
ответов: 0

 
Михаил гость
06.10.2007 05:48
Совсем охренели!Я в деоевне живу и буду у них спршивать, когда мне за грибами идти!Они скажут, чт 20 июня, а грибы пойдут с 30! Дурдом!Да деоевенские безаботные только грибами и ягодами выживают! Им, что теперь, вешаться?!
ответов: 0

 
7777777 гость
22.08.2008 17:01
кто нибудь может сказать есть ли все таки какие то налоги на продажу и сбор грибов и какие документы требуются
ответов: 0


Имя

E-mail

 
Зарегистрироваться
Укажите код с картинки
Проверочный код


Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c "Правилами комментирования" .



Все статьи дня
 
 

 

Новости компаний

 
 
 
 
 
Поиск  | 
Подписка  |
 

0.1