Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В больнице родилась девочка весом более 7 кг

Бугай. 27 сен 2007в09:43 Поздравляю с рождением очередного ребенка! Молодцы конечно! Но про презервативы надо знать! Куда столько детей?! Или военные по контракту сейчас миллионы зарабатывают?1 ответ
Батон 30 сен 2007в01:00 никогда не печатают: браво, просто браво!!! поддерживаю от всей души......
только так китайцам дадим отпор...........
0 ответов
Vov 29 сен 2007в10:18 А я вот четверых хочу! =) А моя ни одного :(

Цели в жизни у нее: тихая работа, образование, доход... Независимость, как я это понимаю. Но от кого? Зачем? Я и себе, и в ней без того уверен: Сам на ногах крепко стою и о близких позабочусь... Всё отлично будет, было бы желаие =)

А волков бояться - в лес не ходить, но вот объясните это нынешнему поколению!
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Бугай.
27 сен 2007в09:43
Поздравляю с рождением очередного ребенка! Молодцы конечно! Но про презервативы надо знать! Куда столько детей?! Или военные по контракту сейчас миллионы зарабатывают?
MYXOMOP
27 сен 2007в09:57
бугай, не завидовать надо, а самим вступать в ряды семьянинов. А то один-два ребенка это ни о чем. Такими темпами как сейчас через пару поколений ваши правнуки станут с желтоватым оттенком кожи и раскосыми глазами. Так что учитесь...
Andrey
27 сен 2007в09:59
Бугай, может просто любят детей :)
Оксана
27 сен 2007в09:59
Присоединяюсь к поздравлению! А по количеству детей - это личное дело каждого. Дети - это счастье! Кто-то даже одного не хочет иметь. А если эти люди рожают, то есть возможность и желание. Здоровья Вам, счастья и семейного благоолучия!!!
Чукча
27 сен 2007в10:00
Поздравляю маму девочки и желаю скорейшей поправки после операции.

А Бугаю советую надеть презерватив себе на язык. Иногда лучше жевать, чем говорить))).
Инна
27 сен 2007в10:01
ой ей..сколько деток..
зачем же их столько??нищеты плодим..товарисчи??
Таня
27 сен 2007в10:13
Нищету плодят асоциальные элементы, а когда столько детей в НОРМАЛЬНЫХ семьях - это замечательно.
Дай Бог счастья и здоровья всей семье!!!!
А деньги - дело наживное.
С удовольствием отправила бы посылочку с поздравлениями, если бы указали адрес.
Мда...
27 сен 2007в10:14
Люди!Опомнитесь,дети это счастье !!!Какие могут быть презервативы!?Это ж не бомжи с вокзала,а люди порядочные!Поздравляю с рекордным малышом!
Дядюшка Юлиус
27 сен 2007в10:16
Чукча, а можно вопрос - сколько у вас самого детей, уважаемый?
Штирлиц
27 сен 2007в10:33
Поздравляю родителей!
Мой им совет: назовите Дусей!
А вообще где-то читал, что дети с таким весом - это патология :(
Ирина
27 сен 2007в10:36
Читаю коменты-и диву даюсь: пишут в основном одни и те же... и все им не нравится, ну вот все не так...Иномарки-зло, пешеходы-зло, дети-зло...Ну откуда в вас столько злости? От зависти? От комплексов? Я сейчас жду ТРЕТЬЕГО ребенка, и могу точно сказать, что рада и счастлива!А по поводу статьи: точно знаю, что детям с таким весом не просто, они очень вялые, плохо едят, да и каково мамочке ее таскать? Пусть растет здоровой! А папе и маме-терпения, счастья и... следующего малыша!
MIB
27 сен 2007в10:36
.
я вот думаю, что не только у одного меня на Дядюшку Юлиуса в последнее время развилась стойкая аллергия :)))))))
.
Ольга
27 сен 2007в10:38
Хорошо что с ребенком и мамочкой все в порядке!А вот 20 лет назад У маминой подруги родился ребенок с таким же весом ,но его не спасли и мамочка чуть не умерла.Кесарево не делали?? почему то думали что сама родит.Вся порвалась и кости были сломаны(ребра и тазовые).
rider
27 сен 2007в10:43
Я буду только рад, если у этой семьи все будет хорошо и жить они будут в достатке и не болеть! Но в данный условиях это вряд-ли возможно - большой вес при рождении это плохо, да и сильно сомневаюсь, что один офицер-контрактник сможет обеспечить ТАКОЕ количество детей. Зачем? Трех было мало? Не надо разводить сопли-слюни-слезы как все хорошо и замечательно и \"побольше бы таких\". Качество жизни у детей будет существенно ниже среднего.
еще одна Ирина
27 сен 2007в10:58
Хочу заметить, что старшей дочери уже 19 лет, наверняка работает уже. Были у меня коллеги из многодетных семей, достаточно твердо стоят на ногах и знают чего хотят в жизни.
Может сейчас у ребятишек нет всего того, что есть у единственных детей, зато через много лет, когда уже не станет родителей, у них будут близкие люди - братья и сестры.
Лисенок
27 сен 2007в11:00
Забавная семья. Но не стоит их копировать.
Евгения
27 сен 2007в11:03
Дети, колнечно это хорошо, но на самом деле многие правы, что качество жизни у этих семей ниже. Не у всех, конечно, но у многих.Жила у нас в доме одна многодетная семья (9 детей).Отец тоже военный, мать домохозяйка.Так вот там такие детки были, что уужас охватывал всех соседей и учителей.Ничего хорошего, к сожалению про них сказать не могу.Слава Богу они уехали жить в деревню.Всем стало легче. Но, надеюсь в этой семье все будет хорошо!
рита
27 сен 2007в11:09
Сколько детей рожать личное дело родителей, судя по статье, дети в семье ухожены и всем хватает родительского тепла.Поэтому считаю недопустимым подобные коментарии(Бугай)Комуто счастье от шмоток машин и ночных клубов, а кому-то от детей, второе всеже думаю правильнее.Поздравляю от души маму и папу девчушки и желаю им много сил, чтобы справиться и долгой жизни , чтоб успеть насладиться результатами своей жизни.
Женечка
27 сен 2007в11:09
to rider. Уж если они 11 детей воспитали, то и эту девочку воспитают.Тем более я думаю если бы родители в этом сомвались сделали бы аборт.Тем более что старшей 19,уже в состоянии работать и помогать родителям.
гарик
27 сен 2007в11:12
То rider У вас хоть тое то есть или \"качество жизни\" приберегли для себя родного. Если бы действительно это было в неблагополучной семье давно бы уже родительских прав лешили. По больше бы таких семей. И как правило дети таких больших семей сами в жизни многово достигают и добиваются.
Чукча
27 сен 2007в11:15
Дядюшка Юлиус. Не сумлевайся, пока достаточно. З сына.
Я
27 сен 2007в11:26
И в нашем доме тож была многодетная семья. И тоже детки все - оторви да брось выросли. Идиотов наплодила пока на щеколду не закрылась в комнате от папашки. Сплошь бандитюги и ни у одного нет нормальной семьи - кто бы ни говорил о хорошем. А ведь тоже якобы отец работал и не пьющий и мать не пьющая.
Людмила
27 сен 2007в11:34
поздравляю, молодцы!!!!!!!!!!, да а люди какие все злые....я росла в семье нас 6, мама с папой всем дали образование, сейчас младшая учится в колледже, но надеюсь потом пойдет в институт. Думаю все у вас будет хорошо!!!!!!!!!
VladS
27 сен 2007в11:36
Да нет у них денег на презервативы.
Все на детей уходит.....
Михаил
27 сен 2007в11:42
А у меня знакомая семья 8 детей. И все люди получше и поумнее многих. Да в детстве их не лизали как единственных детей в семье, но они друг другу помогали и родителям помощь с малых лет была на первом месте. Теперь одна в академии ФСБ приподает, у другого фирма своя в приморье. Главное воспитание. А количество такое это здорово. Поздравляю.
Андрей
27 сен 2007в11:54
Я то же знаю одну многодетную семью, живут в частном доме, дети постоянно где-то слоняются, никто ими не занимается, и это понятно тут уже не уследиш за всеми. Тут уже не до щастья, проблема одна как всех прокормить и одеть !!!!
Изя
27 сен 2007в11:59
Инна 0
27.09 10:01
Вы то уже наплодили? Или все ждете манны с небес, тогда и родите?
Как читал тут недавно один комент \"Зачем нищету пладить? дайте достойные зарплаты. - орете вы сидя с бутылкой миллера и куря вок\" так и будете орать и жаловаться не поняв смысл жизни. ТУНДРА.
Маме быстрейшего выздоровления
mcs
27 сен 2007в12:00
все дети тоже были крупные, а сейчас они абсолютно нормальные. Дисциплина в доме строгая, но не жёсткая. Дети-школьники - не двоешники. Живут все в трёхкомнатной квартире(тесновато, конечно, но не собачий угол). В связи с рождением малышки-богатырши алейская администрация подарила семье хорошую стиральную машину-автомат, а то до этого старшая дочь всё стирала на \"Малышке\". Кто хочет помочь, шлите семье презенты(потому что, действительно, на зарплату контрактника 13 ртов полными не будут).
Евгений В
27 сен 2007в12:05
Просто замечательно,поздравляю!Не обращайте внимание на дурных советчиков- они обыкновенные слабаки.Счастья Вам и пусть будет у Вас в доме много доброго света от милых детских глаз.Характеристика любой женщины должна начинаться с количества детей!!!Вы счастливые люди и Вы это знаете.
Бабушка
27 сен 2007в12:08
Молодцы!!!! Поздравляю, здоровья всей семье. Все века основой России были крепкие большие семьи.
Алекс
27 сен 2007в12:16
2rider и другим протвникам больших семей!
Вы забываете золотое правило:
Сначало вы живите для детей, потом дети помогают вам жить!
Но для этого нужно их воспитать, а не забивать на общение с ребенком как многие: мама в телевизоре, папа в компьютере, ребенок сам по себе...
Я бы тоже завел троих и поболее детей, но увы пока еще ограничен в средствах и жилье, пока планируем двух!
ЯЗВА
27 сен 2007в12:16
Люди! У меня нормальная работа, есть квартира однокомнатная. Я ХОЧУ трех детей! Но рожать их некому. Моему другу не нужен ни один... Вот как мне быть?
Droopy
27 сен 2007в12:34
Евгения не соглашусь.. Стериотип многодетные - малоимущие это общепринятое заблуждение ... знаю не мало многодетных семей где доход на каждого ребенка превышает суммарный доход на среднестатистическую семью... Особенно смешит что везде от детского садика до школы, узнав что ребенок из многодетной семьи требуют справку что доход ниже плинтуса ...
VladS
27 сен 2007в12:39
ЯЗВА, бросай своего друга и выходи замуж за офицера контрактника
Анна
27 сен 2007в12:53
mcs, Вы могли бы дать адрес семьи и список необходимого/желаемого?!
С удовольствием отправлю презенты.
апельсин
27 сен 2007в12:54
Как говорил великий комик Чарли Чаплин своей супруге \"Мне нравится делать тебя беременной\"
Oksa
27 сен 2007в12:54
ЯЗВА ищи себе нового друга или жди пока он созреет, а лучше начни с одного ребенка может друг полюбит дитей и захочет.
А многодетная мамаша скорее всего противница абортов, это конечно хорошо, а то ведь нерожденные дети очень гнустно влияют на нашу карму и кариу наших рожденных детей!!!!
Изя
27 сен 2007в13:04
ЯЗВА 0
27.09 12:16
Хочешь большой и чистой любви? Приходи ночью на сеновал :))))

P/S только без кузнеца
Константина 25
27 сен 2007в13:12
Не понимаю такие семьи. Каждому свое...
fli
27 сен 2007в13:16
ЯЗВА, меняйте друга. Шучу конечно, в любом вопросе можно найти компромис, думаю, если вы друг друга любите, то будет у вас трое детей. Мы вот с женой тоже троих хотим, у меня мечта, чтобы при строительстве дома мне помогали мои дети, так что трое - это минимум, а прокормить - не проблема, когда держишь на руках хотя бы одного своего, появляются силы и человек зарабатывает больше, не по своему опыту, но знаю.
Студент
27 сен 2007в13:24
to Язва.
Ищи нового друга, с этим явно крепкую семью не создать...
Дети- это святое, удивительно, что некоторые этого не понимают...
ОПУХОЛЬ
27 сен 2007в13:33
ЯЗВА
все просто, меняйте этого друга на другого -хотящего детей :)
mcs
27 сен 2007в13:38
Кому интересно (для реальной помощи семье), могу сообщить адрес этой многодетной семьи. Они всему будут рады. Пишите на мыло.
Женя
27 сен 2007в13:43
Я просто в шоке! С чем поздравлять? Бедные остальные 10 детей! Какое у них детсво? Коглготки переходящие через 10 рук, старенькие кофточки, 128 соток картошки, которую надо посадить, прополоть, окучить - это для ребенка счастье?! Для родителей 11 детей может и счастье, а самих детей спросил кто-нибудь, хотят ли они очередного, 11-го брата/сестренку?
Я в шоке!
Chertenok
27 сен 2007в13:50
Для ЯЗВЫ:
Так смени друга,т.к. это хроническое.
Много было подруг,у которых парни не хотели жениться и детей.
Кто все же загнал в ЗАГС очень пожалели.
Griff
27 сен 2007в13:52
Для ЯЗВЫ
Не предохраняйся, пропробуй завести любовника, или на худой конец смени друга. Иногда, говорят, помогает.
Lord
27 сен 2007в13:52
Всем противникам подобных семей!!!

Можно подумать, что если в семье один ребенок, то он обязательно вырастет достойным членом общества. Да сколько таких детей - мажоров вырастает? Сколько ублюдков(извините) растет единственным ребенком в семье? Гораздо больше, чем в счастливых многодетных семьях. Там дети хотя бы знают, что такое ответственность за младших сестер или братьев. Они к жизни гораздо лучше приспособленны, т.к. знают как все в жизни достаеться тяжело. ( Ну наверное исключая детей Абрамовича :)).
Как правильно заметили здесь, все дело в воспитании,( и некоторых комментаторов здесь так же.)
Желаю счастья этой редкой на сегодняшний день семье. Надеюсь государство оценит и поможет не только стиральной машиной.!
374865
27 сен 2007в13:57
Ура дети! Давайте! Ещё,ещё!!! - вот смысл Ваших, господа, комментариев.
Заводная, счастливая... и совершенно пустая и бездумная трескотня.
Бугай совершенно прав!!!
Потому, что дети - это прежде всего ответственность родителей - обеспечить его существование, развитие, его будущее, да в конце концов его здоовье, потому-что экология в этом городе-помойке ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
Если Ваших материальныех ресурсов хватит на 11, 12 и т.д.детей, то конечно, почему бы и нет, а жить на одну зарплату и на пособие... такие родители не герои, а преступние, обрекающие своих детей на нищенское сущствование и на чувство своей неполноценности, когда они будут сравнивать себя с другими детьми, которые будут более обеспечены, а они будут сравнивать, поверте. Пусть лучше будет один ребёнок, но которого Вы сможете ПОЛНОСТЬЮ, без каких либо \"но\" содержать, воспитывать до его совершеннолетия.

ЧУКЧА! А ВЫ ГРУБИЯН! РАБОТАЙТЕ НАД СВОИМИ МАНЕРАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ!!!
Совет
27 сен 2007в13:57
ЯЗВА-смените мужа и рожайте.
Как мама и как женщина Вам советую реализовать материнский инстинкт, тем более если это возможно сделать, а не угождать таким эгоистам как Ваш муж.
Радость от детей на сто процентов выше, чем от квартир и денег.
Jasmine
27 сен 2007в13:58
toЯЗВА
друга менять! Дети - главное..
ха
27 сен 2007в13:58
нда...вот ужас-то!!!!!не понимаю такого \"смысла жизни\"...
Li
27 сен 2007в14:00
у моей бабушки 13 детей, мой папа был девятым по счету, они баптисты (нельзя предохранятся, делать оборты - Бог дал, Бог- взял,как говорится), в бабаушкиной семье тоже 13 детей было, ее за деда в 15 лет отдали замуж. с тех пор только рожала и занималась детьми, могла бы родить больше - родила бы и 20, и 30. Жили скромно, всю семью кормила одна корова да огород, дед калымил.Что можно сказать про детей - почти все сыновья стали алкоголиками, по жизни поднятся и чего-то добиться мало кому удалось. Девчонки повыскакивали быстро замуж, многие уже разведены, мало кто живет счавстливо и с нормальным достатком, так как родители жили бедно хорошего образования всем детям дать не могли, кто то учился в ПТУ, кто то вообще не учился, только две мои тети закончили нормальный ВУЗ. В общем мое мнение - в такой семье дети растут в основном как трава, дать любовь и внимание каждому, духовное, моральное, интелектуальное воспитание - сложно. Я бы сказала, что рожать надо просто с умом и расчитывать свои возможности. Каждому ребенку нужно дать все, если вы в состоянии обеспечить всем 3, 9 и больше детей - это замечательно, если нет - возможно стоит остановиться.
Кимпуруш
27 сен 2007в14:03
to ЯЗВА
Меняйте \"друга\" не Любимого.
crystal
27 сен 2007в14:07
Да брось ты его нах, ЯЗВОЧКА. И найди себе нормального мужика.
osolga
27 сен 2007в14:08
ШТИРЛИЦУ
ребенок крупный потому что одиннадцатый, чем дальше тем крупней - закон такой. У меня вторая девочка была 5,5 кг и 61 см ростом, абсолютно нормальный и умный ребенок. Врачи сказали, что если решусь на 3-го - будет кг 7, не решилась. Тут еще генетика играет роль. А насчет такого количества, это правда дело каждой семьи думать, сколько детей иметь. Некоторым и одного воспитать нормально не удается.
Nika
27 сен 2007в14:09
Народ! Вы, что как на базаре гам устроили? У Вас денег, что ли попросили на прокорм и одежду? А? Сколько рожать детей- дело личное, которое решается на маленьком родительском собрании! Такое ощущение, что у всех зависти и злости- хоть отбавляй! У многих из вас хоть по одному ребенку есть?
Все у этой семьи будет хорошо!
ЯЗВА, у Вас тоже будет все хорошо! Просто всему свое время... и все случится именно тогда, когда должно случиться.. не раньше и не позже! А друг Ваш, просто Вас не достоин... Главный признак любви- это желание иметь ребенка от своего супруга (супруги).
Татьяна
27 сен 2007в14:15
Почему 19-летняя девушка должна помогать, тем кто не думает и рожает по 20 детей? Понятно что она работает чуть ли не с 15 лет. Спрашивается, зачем ей это? Ни нормальной учебы, ни личной жизни. А насчет много потом будет рядом родных людей....делеко не всегда братья и сестра дружат сильно...особенно, когда большая разница в возрасте.
WatchDog
27 сен 2007в14:18
2 ЯЗВА:
убедить друга, а если не получится - поменять :)
Прохожий
27 сен 2007в14:21
Я в шоке от комментаторов...
Юлия К.
27 сен 2007в14:29
А в чем счастье то, что есть дети, объясните, пожалуйста.
rider
27 сен 2007в14:31
По материалам СМИ \"твой день\" у девочки врожденный порок сердца. Очень жаль.
Ни разу это не полезно - рожать с такой собственной массой и в таком количестве. Никому.
Для того, чтобы народ не исчез как нация, нужно рожать по 3 ребенка. 2 - чтобы после смерти родителей осталось людей не меньше. Еще одного чтобы компенсировать бездетных. В таком количестве дети это все же перебор, у нас не африка. Уже писали, что все они живут в 3хкомнатной. Вот и представьте себе, какого это - жить вчетвером-впятером в одной комнате. Вы бы так хотели, для себя? Ответьте на этот вопрос, не кривя душой.
Были бы дети обеспечены всем необходимым (в т.ч. новая одежда и обувь, своевременная и полезная пища, необходимое жилая площадь) - я бы за них только порадовался.

Ирина, Чукча: задел хороший, молодцы. А слабо вот прямо так, никак не обеспечивая, родить еще 10 детей? Уверен - не станете.
ЯЗВА
27 сен 2007в14:37
Объявляю кастинг на мужа, способного обеспечить меня и моих троих детей!
Все кандидаты пишите мне на ящик.
Дядюшка Юлиус
27 сен 2007в14:41
MIB, против аллергии обычно принимают антигистаминные средства. Они есть практически в каждой аптеке без рецептов. Здоровья вам, уважаемый)
мимо пролетал
27 сен 2007в14:45
--Главный признак любви- это желание иметь ребенка от своего супруга (супруги).--- Маразм какой, прости хоссподи. То же самое как главный признак любви - это желание своей супруге неконтролируемого роста веса, постоянной боли, потери зубов, расплывшейся фигуры, гигантских проблем со здоровьем, полной деградации при сидении дома, бессонных ночей из-за постоянного ора, адских мучений в течение суток как минимум, и загубленной на корню жизни. Ваша супруга сразу все это получит после рождения так вами желанного отпрыска. Брррр... Нафиг такую любовь.
you
27 сен 2007в14:48
Сейчас у меня один ребенок, но надеюсь будут еще такие комочки счастья...
Хотя столько раз просто страшно рожать...
555
27 сен 2007в14:49
На одного то решиться не могу, а тут вон какая семья большая. Терпения им и здоровья самое главное.
Nika
27 сен 2007в14:53
Специально для \"Мимо пролетал\"!
Интересно, а как вы на свет появились? От ненависти, что ли? Спросите тогда у своей половины хочет ли она ребенка! В конце концов ребенок гораздо дороже красивой фигуры, спанных ночей.. дорогих шмоток! Я знаю много красивых и стройных женщин, которые разодеты как куколки, а счастья нет и не будет! Каждая нормальная женщина мечтает о ребенке от любимого человека! Про мужчин могу сказать то же самое!
Виктор
27 сен 2007в14:55
osolga этой закономерности нет, зачем врачи так сказали? Третий может быть меньше второго, а второй меньше первого.

Да дети в ограниченном достатке большего в жизни добьются, при наличии воспитания, конечно. Многодетная семья - счастье. Сколько семей по одному ребенку имеют, и тот у них умирает, а время упущено. А алкоголь и наркотики - это проблема не только многодетных. Чем больше детей, тем и выше шанс продолжения рода, будут подрастать взрослеть и каждый сам многого сможет добиться, в любом случае возможностей больше, а условия воспитания лучше в многодетной семье.
Дядюшка Юлиус
27 сен 2007в15:07
Nika, желание ребенка - это естественно, но это не критерий нормальности. Не мыслите стереотипами.
мимо пролетал
27 сен 2007в15:09
2Nika

Успокойтесь уже. И не судите за всех женщин. Моя половина ребенка не хочет, потому что прекрасно понимает, чем это может обернуться. Интересно, а вам известно, что вся \"любовь\" к детям - всего лишь инстинкт, такой же, как \"пожрать\", который включается, чтобы защитить популяцию?
Ириска
27 сен 2007в15:17
Виктору.
Ты чего такого голубчик несешь-если ребенок один в семье. Думай, что писать, а то все кто один в семье ребенок может по-твоему умереть.
De-Bill
27 сен 2007в15:28
2мимо пролетал... Естественно, это инстинкт. Один из основных инстинктов. Может ли человек, у которого напроч отсутствует один из основных инстинктов быть полноценным?
Nika
27 сен 2007в15:31
Ой, как вы все быстренько переключились! Я, как и все здесь, высказываю свою точку зрения! При этом опираясь на факты!
\"Мимо пролетал\", сколько вам и вашей женщине лет, если не секрет?
MIB
27 сен 2007в15:33
.
мимо пролетал, 27.09 15:09

\"всего лишь инстинкт, такой же, как \"пожрать\"

своих родственников, в частности родителей, познакомили с этой доктриной?
.
Красотка
27 сен 2007в15:38
мимо пролетал, я мама дважды - прекрасно себя чувствую, никаких проблем со здоровьем и выгляжу прекрасно, дома не сижу, зубы не растеряла.

Рождение детей оборачивается смыслом жизни и несравнимой радостью, которую, увы, Вы никогда не сможете испытать и оценить. Жаль Вас.

Вы прямо чайлдфобией страдаете. Кто интересно вдолбил Вам такое извращенное понятие о матери?
Отвечаю
27 сен 2007в15:45
Юлия К. - чтобы это понять, нужно заиметь ребенка. Действуйте.

А так объяснять - все равно, что рассказывать о вкусе экзотического фрукта, не дав его попробовать человеку.
сонЯ
27 сен 2007в16:06
Красотка, видно, когда \"мимо пролетал\" был ребенком, он также пролетел мимо своей матери. Корни его патологии из детства.
2 Изя
27 сен 2007в16:07
вот воэтому и не пложу...потому что знаю, не смогу прокормить и дать все, что нужно..
считаю, свои детям надо давать все лучшее..а не делить один кусок хлеба на 12 человек...
Андрей
27 сен 2007в16:08
Я раньше нехотел детей, сейчас уже созрел....видимо всему свое время!!!!
Lord
27 сен 2007в16:16
Для Мимо пролетал.

\"полной деградации при сидении дома\" \"Интересно, а вам известно, что вся \"любовь\" к детям - всего лишь инстинкт, такой же, как \"пожрать\", который включается, чтобы защитить популяцию?\"

А ВАМ известно, что инстинктами живут только животные, и если вы как животное живете инстинктами, то простите, зачем тогда восклицания типа \"Прости господи\" ?
Живете как животное и животным погибните!

Для вас любовь - что значит, породистая жена умеющая класно сексом заниматься?
butterfly
27 сен 2007в16:17
to мимо пролетал, 27.09 15:09
\"всего лишь инстинкт, такой же, как \"пожрать\"
а вы, простите, святым духом питаетесь?
Дядюшка Юлиус
27 сен 2007в16:22
Красотка, ну с чего вы взяли, что у человека чайлдфобия?
Речь не идет о том, что материнство - это плохо.
Речь о том, что если женщина не хочет рожать - это тоже ее право, и ее собственный выбор.
А потом, действительно бывают случаи, когда нарушается гормональный фон и после родов наступают нарушения, которые со временем не проходят.
Так что не надо стоять над человеком с ружьем у виска и говорить \"рожай, кому сказала, ведь это прекрасно\".
мудрец
27 сен 2007в16:28
имхо рожать детей или нет это дело возможностей и представлений о счастье лично каждого человека. и НИКТО не может советовать и тем более указывать заводить семью и/или детей. не надо забывать что мы не животные и рождаемся на этот свет свободными, а умираем по одиночке. так что тут каждый решает сам для себя что ему лучше и не вижу особой причины годится как тем, так и другим. у каждого своя правда.
Семья из Бердска
27 сен 2007в16:34
Восхищаемся не только мамой, но и папой. Большая редкость и достойный пример для мужчин исполнения заповеди \"Приумножу тебя, сколько звезд на небе и песчинок на земле\". Здоровья и процветания Вам!
Droopy
27 сен 2007в16:42
Судя по основному тону комментариев мы скоро вымрем, в наш век автоматических стиральных машин, памперсов, горячей воды в кране, полных полок в супермаретах - детей растить холява и одно удовольтвие... не понятно как выкручивались без всего этого наши родители.
представляете как прикольно- ехать всей семьей в отпуск
получается целая тургруппа...
Чукча
27 сен 2007в16:49
Дядюшка Юлиус, озвучьте критерии нормальности, плии-из, для чукчей.
Татьяна
27 сен 2007в16:52
Поздравляю с рождением ребеночка! Здоровье мамочке и дочке, и всем членам семьи! Всегда хотела многодетную семью, но судьба распорядилась по-другому, хотя мы все кузнечики своей судьбы. Тем не мнеее, детей двое, только очень жаль, что я не сумела им дать полную семью. Дети тоже рождались крупные, около 4х кг, а уж 7,750 - это можно представить, как сложно, хорошо, что кесарево сделали. А насчет количества детей - разницы уже большой нет 11 или 12, лишь бы здоровы были. А старшие, я думаю, сестренке рады.
мимо пролетал
27 сен 2007в16:52
Провокация удалась. Дядюшка Юлиус и мудрец - с уважением соглашаюсь и поддерживаю.
Гражданка
27 сен 2007в17:19
Не хочется комментировать мнения по поводу количества детей в семье.
но зацепили высказывания, что старшая дочь должна работать и помогать семье.
То есть нормально, на дневном, девочке институт не закончить?
Почему раньше старшие помогали родителям воспитывать младших детей? Потому что стипендии у студентов были больше -1, получив средне-специальное образование, можно было работать на предприятии и заочно учиться - 2.
Сейчас молодежи материально гораздо труднее. Как в 19 лет (при отсутствии ресурсов) так заработать, чтоб прокормить хотя бы 3х детей?
Красотка
27 сен 2007в17:26
Дядюшка Юлиус, как раз мимо пролетал пишет именно о том, что материнство-это патологические трасформации тела его женщины, не совпадающие вероятно с блеском глянца.
Знаете это точно отклонения - бояться завести детей из-за кариеса. Смешно.
С пистолетом никто не стоит. У этой пары именно фобия из-за установленного страха. Жертвы гламура.
Анна
27 сен 2007в17:26
Да уж , тут одного думаешь как бы выносить , а то 12 . Надеюсь государство то хоть поддерживает !!
В курсе
27 сен 2007в17:39
Сразу видно кто один воспитывался в семье, а кто нет.
Эгоизм корень в суждениях таких людей: \"Да они ничего в жизни не видят, все за старшенькими донашивают\" и т.д.
Вот там откуда я родом (Алт. край), лет 50-60 назад семьи в которых было меньше 4 детей, считались чуть-ли неполноценными.
У отца было три брата и две сестры, у мамы три брата.
А теперь представьте ситуацию, например у мамы, или у бабушек/дедушек проблема, в случае чего появляются мои дяди которые встают горой и могут разрешить практически любую ситуацию.
И заметьте все достойными людьми стали - депутат местного совета депутатов, фермер и пастор. Вот так то.
Все зависит от воспитания.
Главное не боятся трудностей, достойно трудиться и уважать своих близких.
Часто думающий
27 сен 2007в17:46
Всем противникам многдетных семей:
Пока вы тут бредите по неполноценность многодетных семей, весь частный сектор постепенно захватывается семьями южных и восточных народов.
И пока вы тут спорите о том рожать или нет, о том в новой одежде будет ходить ваш ребенок или донашивать, эти горячие семьи тихо размножаются и не по одному а сразу по 5, и не парятся о том что их дети не ходят в \"Версаче\" или не учатся в престижном ВУЗе, и так постепенно вытеснят вас с вашими амбицими и комплексами, собственно и спорить будет скоро не с кем, да и некому!!!
Андрей
27 сен 2007в17:49
Интересные у многих высказывания типа \"как прикольно ездить со всей семьей в отпуск\"....да уж точно прикольно!!!!, на Газели всей семьей (11 детей и мама с папой).....но это не тот случийтак так как папа военный, эта семья об отпуске и неслышала, уже как мимнимум 10 лет.....
В курсе
27 сен 2007в17:50
От да, раньше и степендии были больше и государство помогало... Бла-бла-бла.
Вы простите про какие годы говорите господа?
Постарайтесь хотя бы вспомнить период в 20 лет после войны...
Разруха, недостаток продовольствия, жилья и т.д., но рождаемость была достаточно высокой...
Я не в коем случае не говорю, что надо воссоздать условия, но говорить про трудности адекватным людям по-моему стыдно.
Думаю если копнуть на одно два поколения назад выясниться, что у большинства из наших предков были многодетные семьи.
А жить только для себя и в свое удовольствие - просто бессмыслено ИМХО. Что жил человек, что нет, шлак на теле общество.
Елена
27 сен 2007в17:52
Ну и комментарии!!!Такое чувство,что мамочка умоляла журналистов написать про нее статью,что бы потом читать такие высказывания как у \"мимо пролетал\".Это ж вообще никуда не годится,чего он пишет.Рожают люди, радуют их дети,живут дружно,ну и дай им Бог счастья и терпения.Главное для детей любовь родителей,вот тогда ребятишки вырастут добрыми и ласковыми,а главное будут дружными.Прекращайте уже видеть все в черном цвете,оглянитесь ведь есть еще и светлое,доброе в этом мире.Скорейшего выздоровления мамочке!И будьте счастливы
В курсе
27 сен 2007в17:55
И еще... большое количество детей не всегда означает нищету, вспомните сколько детей у Р. Абрамовича, я не говорю про семьи монархов или дворян к примеру))) Лучше равняться на них)))
Настя
27 сен 2007в18:11
Я не хочу детей.Муж хочет.У 5-ти моих подруг девочки,им по 1-му году,я смотрю на них и понимаю,что не хочу так жить,их дочки играют в песочнице и руки пыльные (песок грязный),а они их в рот тащат и уследить не реально, бычки поднимают и тоже в рот. А как за ними уследить? На улицу не водить?С рук не отпускать?Мои подруги всегда хотели детей,выросли вышли замуж и родили, а я до сих пор не хочу, может быть когда уеду жить в другую страну, захочу,не знаю.Может быть здесь у меня никогда не проснётся инстинкт материнства,потому что я жила за границей (мне там понравилось,я хочу тоже так жить) к сожалению не получилось там остаться,я сделаю всё чтобы туда вернуться насовсем,и даже если будет уже поздно рожать своих детей возьмём из детского дома.А пока нам с мужем хорошо вдвоём и нам не нужен никто третий, даже ребёнок.А вобще это \"лотерея\", где родишься, мне не повезло - родилась здесь.Сделаю все чтобы наши дети (если они когда-нибудь и будут)жили в нормальной стране(нашей еще развиваться минимум лет 50,я ждать не хочу).
Наталья
27 сен 2007в18:18
От всей души поздравляю с рождением замечательной девочки!
Пусть в вашей семье всегда будут мир, любовь, согласие и радость!
Никогда не слушайте , когда говорят плохо. Решайте все сами.
Вы-Молодцы! Счастья Вам!
марья
27 сен 2007в20:36
Ребята, а не лучше ли заниматься своим делом и перестать считать что у кого и сколько? Поздравили, порадовались за удачное кесарево сечение, за живого ребенка и достаточно. А все остальное, пардон, не вашего ума дело.
саша
27 сен 2007в22:16
молодцы родители ! таких бы больше в россии и наверное озлобленность людей прошла бы! наконец то пора заняться воспитанием детей ___Всем ВСем !!! У меня трое!!! и все отлично!!!
adarian
28 сен 2007в00:13
на Руси всегда в деревнях было много детей в семьях. вон роман Хмель почитайте, или Любавины Шукшина...
деревня дает прирост населению, деревня дает солдатов, деревня дает жизнь.
Manul
28 сен 2007в04:26
Вставлю свои 5 коопеек. Многие любят приводить в пример загнивающий запад, где якобы живут одни эгоисты. Так вот, тут очень много многодетных протестантских семей. Лично знаю 2 семьи, в одной 9, в другой 10 детей. Семьи прекрасные. Если вы думаете, что в Штатах деньги с неба падают - ничего подобного. А для такой семьи нужен, например, микроавтобус + автокресла для детей +... . И ничего, семьи просто прекрасные, отец одной - педиатр, наблюдает моих племяшек. Очень образованный, приятный человек. Не надо всех под одну гребенку. В моем детстве я тоже донашивала вещи старшей сестры и абсолютно не чувствовала себя ущемленной (наоборот, все хотелось дорасти до красивых платьев и курток). Я не считаю, что \"дать ребенку все\" зависит исключительно от материального состояния семьи. И мама моя при 3х детях, работе и стоянии в километровых очередях не могла мне уделять много времени. И ничего, выросла я нормальным человеком с высшим образованием, родителей обожаю, семья у меня хорошая. Почему у многих комментаторов столько злости? Не хотите - не заводите детей, зачем других грязью поливать?
Дядюшка Юлиус
28 сен 2007в08:26
Чукча, критерии у всех разные.
Разве что \"живи и давай жить другим\", без впадания в либеральные и консервативные крайности.
Анна
28 сен 2007в08:29
Считаю достаточным просто поздравить и пожелать здоровья маме и девочке.
А обсуждать нужны ли дети и как им живется считаю лишним. НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО ГОСПОДА!
Алексей
28 сен 2007в09:12
Афигеть, новость! Браво, маме! Хоть бы фото этого чудо 7кг поместили, интересно же посмотреть на такую девочку, а то наркоманку из PlayBoy не поленились прикрепить же. Надеюсь власти оценили такой вклад в рождаемость и выдали премию женщине. Если за второго ребенка полагается 250 000 руб, то сколько за 12-го? :))
никогда не печатают
28 сен 2007в10:26
я тоже придерживаюсь мнения, что \"лучше меньше, да лучше\". Но, с другой стороны, должен же кто-то мести улицы, разгружать вагоны...
Штирлиц
28 сен 2007в14:46
Алексей
фото и подробности есть здесь:
www.medportal.ru/mednovosti/news/2007/09/26/child/
Vov
29 сен 2007в10:18
А я вот четверых хочу! =) А моя ни одного :(

Цели в жизни у нее: тихая работа, образование, доход... Независимость, как я это понимаю. Но от кого? Зачем? Я и себе, и в ней без того уверен: Сам на ногах крепко стою и о близких позабочусь... Всё отлично будет, было бы желаие =)

А волков бояться - в лес не ходить, но вот объясните это нынешнему поколению!
Батон
30 сен 2007в01:00
никогда не печатают: браво, просто браво!!! поддерживаю от всей души......
только так китайцам дадим отпор...........

Читайте также