Я могу коментировать только со стороны \"старой команды\". Если \"новый\" будет относится ко всем по принципу я директор - ты дурак, то уйду не пожалев и не задумавшись. А учить таких надо. Я знаю несколько случаев когда после прихода вся команда в один день подавала на увольнение и небольшие компании (консультации, реклама, и т.п.) оставались с одним лишь директором в штате.
Моя подруга переехала в Москву и переводом перещла работать а Газпром в московский офис, через месяц там сменился директор и весь старый состав уволили!!!
Как правило бывает так, что новый руководитель видит все косяки и промаи старого, в том числе и в персонале... поэтому неудивительно что после смены руководителя многих увольняют или они увольняются сами...
to Андрей А вот я как раз был таким новым директором около года назад. Я когда пришел некоторые члены это самой \"старой команды\" ох как мне нервы портили: все права качали, пытались учить, много говорили \"ты должен\". В итоге я их поувольнял нафиг, и сформировал частично новую команду, оставив адекватных профессионалов, а не тех, кто только орать умеют, да требовать. В итоге увеличение продаж на 75%. У сотрудников з/п выросла значительно и климат стал здоровым. Так что все крикуны - увольняйтесь нафиг. Один уже вот 4 месяца работу все ищет.
Я так думаю, что в этом случае работает стереотип: \"гораздо проще разрушить и отстроить заново, чем \"проводить экспертизу\", анализировать и находить пути решения в старом\". Никто не хочет тратить время. силы и нервы на обратную связь и анализ. Проще набрать свою команду из знакомых
Не...ты знаешь я стобой поспорю, насчет знакомых, ну их нафиг, на шею сядут и ноги свесят. У меня было так разок - взял к себе парня знакомого, а он ну не тянул ту должность, а уволить мне его стремно было свой всеже, но он правда сам все понял...
Новый директор должен мочить старую команду, если та организовывает саботаж. Если саботажа нет, а есть настрой на сотрудничество, то профессоналы должны остаться. а неформальных лидеров все равно мочить.
Если директор не может уволить тех, кого считает нужным, то он не директор. если директор не хочет увольнять нужных компании людей, то он мудрый руководитель.
А вообще, если директор приходит работать в серьез и надолго, то ему нужно формировать команду под свое понимание ведение бизнеса, под необходимую для решения стратегических задач, квалификацию сотрудников.
А все остальное - лирика.
Комментарии к материалу Новый директор и «старая» команда – конфликт интересов. Кто победит?
Не...ты знаешь я стобой поспорю, насчет знакомых, ну их нафиг, на шею сядут и ноги свесят. У меня было так разок - взял к себе парня знакомого, а он ну не тянул ту должность, а уволить мне его стремно было свой всеже, но он правда сам все понял...
Если директор не может уволить тех, кого считает нужным, то он не директор. если директор не хочет увольнять нужных компании людей, то он мудрый руководитель.
А вообще, если директор приходит работать в серьез и надолго, то ему нужно формировать команду под свое понимание ведение бизнеса, под необходимую для решения стратегических задач, квалификацию сотрудников.
А все остальное - лирика.