Вернуться к материалу

Комментарии к материалу За тарифы ответил

Владимир 23 окт 2007в15:22 В Москве безлимитку продают по 139 рублей. 0 ответов
Дмитрий 24 сен 2007в19:03 Где они нашли цены по 150 баксов за гиг?
0 ответов
ленинградская 101/1 24 сен 2007в17:21 подключают всего 2 дома, оба дома недостроены, несданы и люди в них еще не живут.
я живу на ленинградской 101/1, 101/2 это продолжение моего дома, писал несколько писем в ЗСТТК, ответ: \"нет технической возможности\".
если они не могут подключить дом к которому пристраивают \"подключаемую\" новостройку, (50метров кабеля) то они не конкуренты остальным компаниям, а все их зявления о подключении \"физиков\" - PR.
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Стасян
20 сен 2007в00:34
\"Вот тебе бабка и Юрьев день\"
Как Вам анлим за 750? А то все операторы виноваты в ценниках на трафик. Не красиво господа провайдеры.
clamp_
20 сен 2007в00:40
Даёшь за эту цену 4мбита как в Москве!
город н
20 сен 2007в05:17
Ну вот и посредний оргумент у операторов оправдания за такие тарифы не осталось........Что теперь скажим дорогие ? p.s. огромный привет новотелекому - всё не могу забыть ваш супер безлимитный тариф со сноской в 1 гиг. Хотя и не являюсь вашим обанентом.
Анатолий
20 сен 2007в06:32
Сибирьтелеком к ответу !!!
D3v!L
20 сен 2007в08:20
\"Такая политика «ЗапСибТрансТелекома» теоретически может заинтересовать антимонопольные органы.\"
Значит увеличение цен на бензин антимонопольные органы не интересует, а как снижение цены так \"может заинтересовать\"
vev
20 сен 2007в08:32
брехня чистой воды
ЗСТТК дерет не по детски
на скидки идет более чем не охотно

еще и конкуренцию не здоровую насаживать стал
я так понимаю если ты магистральный то не чего лезть
к конечному потребителю со своими ценами
а в плане похоже отхватить кусок по жирнее используя
собственный ресурс
второй СТК блн
...
20 сен 2007в08:36
Все такие хорошие, добрые и отзывчивые.
И не жадные!!!
Вот только на кармане это не ощущается....
jem
20 сен 2007в08:41
Интересно, последует ли ответ руководства НТК? :)
И какую лапшу на уши они понавешают в этот раз?
Mind
20 сен 2007в08:49
Размещу эту новость у себя на форуме провайдера. Хорошая новость. Особенно про 750р. за 128кб
Matrix_Agent
20 сен 2007в08:51
Молодцы. А то действительно, причины цен на трафик все провайдеры поголовно озвучивают как \"ой, ну вот магистральные-то слишком дорогие, ох-ох\". 750 р. за безлимитку - да я бы сейчас понесся подключаться гигантскими скачками! Почему интересно только новые дома по таким ценам подключают? Там народ поди более платежеспособный, чем в старых:) Странна также позиция УФАС - дескать, продавец не может диктовать, почем перепродавать его услуги. Правильно, этой диктовкой должны заниматься товарищи из УФАС по подозрении в картельном сговоре и т.п.
антон
20 сен 2007в09:28
ТАК ВОТ ОН корень всех наших бед!!
пусть теперь городские провайдеры только попробуют пожаловаться на бедную жизнь!!
Хотя если учесть, что цены только в предстоящем году будут на уровне 40-50коп/мб, а это двукратное снижение цен по сравнению с 2007-ым, то стоит предположить, что сейчас мегабайт стоит 80коп-1рубль.. Поэтому пока цены городских провайдеров более менее обоснованны, хотя и явно завышены в погоне за сверхприбылью.
Shurik
20 сен 2007в09:30
а не ужели УФАС не понимает, что в регионе завышены цены на трафик. Пусть посмотрят, что в Москве творится. Видно УФАС нацелен на повышение цен, ведь как объяснить, то что творится на заправках.
Danil
20 сен 2007в09:34
Интересную стратегию выбрал ЗСТТК.Ну пойдет он на конечных потребителей и результат какой? Поссоряться с основной массой своих оптовых покупателей и в итоге уменьшиться доля рынка так как забрать конечного потребителя возможности у нет из-за отсутствия последней мили. Ох не лезли бы они в чужой сегмент.
Gold
20 сен 2007в09:44
Насчет 750 рублей за анлим - лукавство. Да, есть у них такой тариф, но для бизнес-центров, которые подключены к ним. Однако, если к ним обратиться с просьбой о подключении (физ.лицу), то они либо откажут по причине отсутствия тех.возможности, невыгодности и прочее. Отдел маркетинга у них никакой. Так что пока остальные провайдеры могут быть спокойными - ЗСТК не конкурент на рынке физ.лиц. Реальные их цены выше, чем у многих других провайдеров.
Камша
20 сен 2007в09:47
Ну вот наконец то, свершилось! :) магистралы сказали свое веское слово. Самое интересное что они правы, поскольку при норме прибыли 30% сейчас 1 метр можно продавать за 70 копеек (без учета себестоимости транзита по местной спд)
Конечно прибыли не хватит на строительство новых сегментов сети местных провайдеров. Эластичность спроса совсем не та чтоб массой сделать норму...
Вот тут и вопрос - будут продавать трафик дешево - не получат бабки на расширение покрытия, будут продовать дорого - рынок стагнирует, хотя о какой стагнации идет речь если среднегодовые темпы роста в сегменте ендюзеров порядка 129%? За счет чего возникают такие темпы роста? Легко, это естетсвенный прирост пользователей, то есть рынок приростает количеством пользователей но не качеством. Единственная правильная стратегия для местных опператоров СПД это увличивать покрытие и набирать абонентов, уже после роста начнется игра на эластичности. Ждать сего момента от 1 года до 1,5 лет, ТАК ЧТО НЕ ЖДИТЕ БЫСТРОЙ ХАЛЯВЫ))))))
svin
20 сен 2007в10:01
у ЗСТТК покрытие для физиков - аж ЦЕЛЫХ ДВА дома!!! смех да и только..
123
20 сен 2007в10:05
2Gold
читай внимательней. написано что будут подключать НОВОСТРОЙКИ целиком и там будет анлим за 750рэ
нигде не написано что уже есть такой тариф, и тем более не написано что они готовы всех подключать по такому тарифу. ежу понятно что сейчас они этого физически не могут сделать. при чём здесь отдел маркетинга приплёл???
Один из операторов
20 сен 2007в10:08
Полнейшее вранье со стороны ЗСТТК. Они не снижают операторам цены, а увеличивают им ширину канала. Казалось бы прикольно для операторов, только сам ЗСТТК крысятничает на рынке услуг.
Он ценники операторам предлагает почти тупо, без учета размера оператора. Да еще и пытается толстых клиентов под себя напрямую урвать, предлагая конечному клиенту ценники зачастую ниже чем операторам. Так что все высказывания г.Кравцова надо фильтровать и очень сильно..
серега
20 сен 2007в10:10
И почему все поверили в слова магистральщика? Думаете он истина в последней инстанции?

Тогда попробуйте с ним поработать, и узнаете какие \"демпинговые\" у него цены.
2Gold
20 сен 2007в10:11
На форуме месяца 2 назад писали, что на Ленинградской что ли уже несколько чел подключилось к ним по 750 рублей. Или врали?
наблюдатель
20 сен 2007в10:12
Смотрю на это и тихо сползаю...
Начнем с конца: Кто знает оператора Ростелеком, я лично знаю но как оператора Дальней связи а не как интернет провайдера, потому что они сеть еще доконца не построили, а MPLS запустили только год назад (см. comnews.ru). Главным конкурентом транстелекому на протяжении уже многих лет является РТКОММ(см. comnews.ru).
Транстелеком опускает цены ровно на столько на сколько ему в данный момент выгодно, и все про доступный интернет про вал и тд это чистой воды лапша на уши, пиар с учетом планов транстелекома для выхода на конечный рынок (опять же смотрим comnews.ru).
Про анлим за 750 р. Кто знает сколько стоит построить км оптики? тысяч 50 а теперь посчитайте сколько местные вложили инфраструктуру, а ее еще и обслуживать надо (не говоря уже про менеджеров рекламу и тд.). А транс подключил новый дом строительство до которого обошлось минимум, и кричит что мы дешевле всех, и это при том что для него стоимоть Гб трафика составляет не более 300р уже сейчас, посчитайте теперь с какой маржой он будет обувать конечников.

ЗЫ
корреспонденты учите матчасть чтобы не попасть в просак
Kaban
20 сен 2007в10:13
<b>Danil</b>, кого они потеряют? В Новосибирске всего ДВА канальных провайдера. Так что этим оптовым покупателям попросту некуда уходить ;)
Алексей
20 сен 2007в10:28
И всетаки в новосибирске ТРИ магистральных оператора: ЗапСибтранстелеком, Ростелеком и Рткомм.
Denis
20 сен 2007в11:11
Всех?
\"Указанное тарифное предложение действует для абонентов по адресу: Владимировская 21, Ленинградская 101/2 в целях изучения спроса. Стоимость услуг при подключении в других точках может отличаться от указанной.\"
Sablina
20 сен 2007в11:23
2Один из операторов
Вы бы внимательнее читали текст - Роман Кравцов - коммерческий директор Сибирского филиала Ростелекома. Это другая компания.
Сомневающийся
20 сен 2007в11:36
Смешно... Про покдлючения физиков читать. Достоверно известно, что эти два дома были подключены для того, чтобы дать возможность подключиться по \"вкусным ценам\" начальникам с ж/д. Зато теперь ЗСТТК пыжится: \"Мы подключаем конечных потребителей!\"
Второй из операторов
20 сен 2007в11:39
to vev у нас ситуациа аналогична вашей
to Один из операторов согласен полностью. В Ноябре я чувствую у ЗСТТК станет одним клиентом меньше.
А договориться с другими магистральшиками гораздо проще.
to ЗСТТК накапайте пожалуйста мне 10 мегабит по 750р за 128. Слабо???
Дмитрий
20 сен 2007в11:43
Даа.... вот какие цены оказываеся... Видели-бы вы новые тарифы \"Новотелекома\" на фоне этого... В народе так хохмят: У них получается безлимитный 32к с первым быстрым (128к) гигабайтом \"всего\" за 840руб\\мес :-)))
Dimantchick
20 сен 2007в12:07
Что могу сказать. Все говорят. Обещают. И на это ВСЕ! Ну и что? ну понизят операторы цены. Так? Сделают 40 ком Мб, а канал раширить денег не будет. Ну это как всегда. И начнется 1% людей что-то качает, а у меня есть интернет, но ничего не грузится! А магистральным провайдерам хорошо. У них такие обороты. Они для рекламы могут и по 750 подрубать... а потом просто скорость порежут и ффсе. Без палева так.
Сергей
20 сен 2007в12:08
Ну да, ЗСТТК не очень развивает подключение физю лиц. Как было три месяца назад два дома подключено так и осталось.
Петр, а что вы не просили у Ларри, как он видит всю эту ситуацию? А то по его рассказам прям чуть не обранкротились они, введя реальный анлим ....
Евгений В
20 сен 2007в12:24
Чего плохого , не пойму? Поднимают плохо, снижают-тоже плохо.Может зря они решили снижать цены? Не знаю , если бы где-нибудь открылась с обычным по качеству бензином, но в ДВА РАЗА дешевле- я бы поехал и думаю не один, и даже возмущаться не стал бы.А так читаешь обычный базар конкурентов, из которых каждый прикидывается нищим в своем сегменте или работающим за бесплатно.
LR
20 сен 2007в12:26
Как потребителю мне интересен провайдер со стабильной и низкой по стоимости связью. А кто он и сколько наваривает меня не интересует.
МИхаил
20 сен 2007в12:29
Ага для юриков 25к рублей, за 512 анлима обдираловка :(
бобер
20 сен 2007в12:32
Оппа, Ленинградская 101/2! А 101/1? У меня там тока мега-провайдер \"***\" по 6р/мб и Вебстрим... вот попа,то.
Алексей
20 сен 2007в13:41
Когда наши колхозные операторы дадут тарифы и скорость как в Москве. Отстаем очень сильно, стыд и позор вам господа операторы и провайдеры, драть деньги предоставляя такой низкий уровень передачи. Такое ощущение, что Москва это заграница.
WAHHaBit
20 сен 2007в13:52
\"Интересную стратегию выбрал ЗСТТК.Ну пойдет он на конечных потребителей и результат какой? Поссоряться с основной массой своих оптовых покупателей и в итоге уменьшиться доля рынка так как забрать конечного потребителя возможности у нет из-за отсутствия последней мили. Ох не лезли бы они в чужой сегмент.\"
нет не думаю тк если они готовы уйти с рынка то конечно откажутся от услуг магистральщика но скорее всего обязаны сменить тактику чтобы выжить в условиях рыночной конкуренции
Zamu8ae
20 сен 2007в13:55
А я считаю, что надо подать запрос в УФАС на ЗСТК, и тогда мне кажется тарифы быстро снизятся.
просто никто этого не сделал еще, всем лень поднять свою бренную оболочку, для того чтобы всем было хорошо;))
Ронни
20 сен 2007в14:41
Обычная проплаченная лапша. И пользователи как увидели 40 копеек (обратите внимание, когда по срокам они \"обещают\" такую цену) - сразу заорали АААААА наши провайдеры нехорошие редиски!!!!! На самом деле Подключили они два дома, раскричали, что они типа вышли на рынок физ лиц. Это они называют выходом на рынок? Это малюсенькая домовая сеть с использованием корпоративного ресурса. Междусобойчик.

Естественно, все умники сразу начали Москву с Сингапуром вспоминать. В реальности жить не пробовали?
строитель
20 сен 2007в15:32
Все хотят денег побольше заработать с минимальными вложениями и при этом выглядеть красиво. Информацию представляющую коммерческий интерес никто просто так не будет разглашать, поэтомй доверия к этой статье никакого.

Кстати, эти два пресловутых дома еще долго будут достраиваться, так что их будущие жители не будут испытывать радости от дешевого анлима, просто уровень цен будет везде такой.
к. Б.
20 сен 2007в16:28
>а не ужели УФАС не понимает, что в регионе завышены цены на трафик. Пусть посмотрят, что в Москве творится.
А проложить линию через Уральские горы и обслуживать её — бесплатное развлечение, типа?
ssh
20 сен 2007в16:51
>>А проложить линию через Уральские горы и обслуживать её — бесплатное развлечение, типа?
+ Прикинуть соотношение числа пользователей Интернета в Москве и по всей Сибири. Соотношение явно не в пользу Сибири
Slacker
20 сен 2007в17:07
А что мешает проложить линию из Китая?
Mike
20 сен 2007в17:19
\"Пусть посмотрят, что в Москве творится\" - а что твориться, здесь-то как раз нормальные тарифы. Другое дело, что в НСК они дикие.
Атанас Вубинда
20 сен 2007в17:48
2Slacker
Китай не особенно ближе Москвы. Вон, Казахстан проложил линию из Китая, и все равно половина республики - спутники.

Да и зачем вам китайский интернет...
Old_monkey
20 сен 2007в17:50
to бобер: Видимо, по адресу Ленинградская 101/1 никто из руководителей ЗСЖД не проживает.
to Slacker: Несмотря на обилие китайцев, Китай местами необитаем. Обитаемые места начинаются где-то напротив Хабаровска, до которого дальше, чем до Москвы. В пустыню Гоби что-ли кабель тянуть?
Еленка
20 сен 2007в18:32
Вот мне интересно, а че вы Новосиб с Москвой сравниваете? про метро Москва лучше живет, про инет - в Москве дешевле...Да москва это отдельное государство с 8 млн.жителей и куды наши 1.7 попали тут???? не задумывались над этим. когда потребителей больше станет, сети будут в каждом доме -тогда и инет подешевеет. А у нас ни сетей ни людей...а все туда же - сделайте дешевле. а на что строить то кто нить задумался?
well_know
20 сен 2007в18:42
2Алексей - Москва это уже давно не Россия. И странно сравнивать эти два города. Кому не нравяться цены за интернет в НСк, покупайте квартиру в МСК и добро пожаловать! Раскудахтались...
Константин
20 сен 2007в19:00
Простейший пример: Яндекс где хостицца? Рамблер? Апорт?
Да у наших местных захостить сайт дороже в три раза, чем у любого европейского провайдера, естественно те сайты, что делают основной инет трафик физически не у нас и до них дорогу неблизкую надо оплачивать втридорога конечным пользователям. Вот вам и цена на трафик в которй слишком высокий процент на оплату дальнего.
В этом отношении пример веб-стрима с бесплатным доступом к внутрисетевым ресурсам самый полезный для меня как конечного пользователя, а все разговоры магистральщиков - пустая болтовня.
Юзер
20 сен 2007в19:09
А если запрос идет с Китая на Московский(Новосибирский) сервер то как он идет?
Any1
20 сен 2007в20:39
2 Zamu8ae
Малодчик!!)....ой. нет, перепутала, красаффчег!!....обвиняешь всех в лени... вперед- УФАС только тебя с твоей телегой и ждет...))..
Дребездеть впустую горазды все , кстати и WAHHaBit(а) касается.
А я вот очень сожалею, что моя квартира не в новостройке. Потому что Трансов в старые дома просто не пускают. Вот и крутятся люди, и спасибо им за то, что хотя бы в новых домах будет приличный анлим. Согласна с утверждениями о том. что 2 дома - еще не рынок физ лиц.. но начало положено.
И вообще странная ситуация,- с одной стороны пугают, что Трансы, пойдя на рынок \"конечника\", лишатся клиентов - провайдеров, а сдругой стороны - глумятся, что 2 дома-\"ха-ха\". Ребяты - оппоненты ЗСТТК , вы уж определитесь с тактикой, а то как то нет последовательности в выступлениях.

2 наблюдатель
20 сен 2007в20:40
поправочка, 1 м. оптического кабеля стоит от 10 у.е., так что вы на порядок ошиблись.
ola
20 сен 2007в21:02
В супердорогой Норвегии операторы продают для домов и квартир безлимитку на 3000 килобит примерно за 1200 рублей в месяц.
Колхозный оператор
20 сен 2007в21:22
Алексей! Купите стекло до Москвы и подарите волокна нам, колхозным провайдерам! Обещаем цены как в Москве.
Клиент МТ
20 сен 2007в22:34
Это конечно все очень интересно, слова громкие и от части правдивые, хоть и пользуюсь услугами \"Магистраль Телеком\" цены действительно снижаются, во всяком случае на внутренние услуги, был звонок попросили прислать письмо с тем что мы согласны о снижении оплаты за услугу, смешно да! Но приятно.
Prom
21 сен 2007в01:43
Господи, опять вы за свое...
Ну не будет в ближайшие несколько лет в новосибирске быстрого и недорогого интернета! НЕ БУ-ДЕТ! Смиритесь с этим. Кивать на москву вы горазды, но как обычно, то ли с экономикой плохо, то ли просто неохота прикинуть причину такой разницы. А разница в _себестоимости_.
Еще в середине 90-х в москве была создана \"ОПГ\" - объединенная пиринговая группа, в которую вошли трое крупнейших провайдеров - РТКом, Голден-телеком и МТУ-Информ. Они договорились о бесплатном обмене трафиком между собой и о льготах с другими, более мелкими операторами. Вот, большАя часть трафика в москве уже бесплатна. Это раз. Два - проникновение интернета в москве и у нас можете хотя-бы примерно сравнить? Там - процентов 80, у нас - от силы 30. Три - умножьте эти проценты на количество жителей у них и у нас...
Достаточно причин? Если нет, то вот еще одна - мелкие новосибирские провайдеры не очень охотно соединяются друг с другом, так что до сих пор иногда получается, что обмен информацией из одного района города в другой идет через европу или америку (я техническую сторону точно не могу описать, я не специалист, думаю тут найдется кто может пояснить). Явно от этого услуга дешевле не становится.

Так что не сможете вы за копейки круглосуточно всякие пиратки-порнуху-игрушки всякими \"ослами\" качать, пока не переедете из новосибирска :)
какяэтопонял
21 сен 2007в12:12
«Мы проводили беседы со всеми операторами, мы хотели, чтобы они поняли – та сверхприбыль, которую они получают, приводит к стагнации. Мы говорим операторам, что если вы будете снижать цены для потребителей, увеличивая валовую выручку, мы тоже будем идти вам навстречу. Те компании, которые пошли на это, получили мощнейший маркетинговый инструмент»

То есть, рискните, снизьте цены, и если при этом объем трафика у вас значительно вырастет, мы тоже снизим оптовую цену для вас.

Некоторым провайдерам действительно удается идти этим путем. Остальные вымрут, если политика РТК или ЗСТТК не изменится. Конкуренция снизится, со всеми вытекающими. Цена до 40 копеек не упадет в 2008 году. Кроме того, в карман диалаповцев залез НГТС, вынудив провайдеров заключить договора на оплату входящих на их серийки. НГТС берет и с клиента (за безлимит) и с провайдера (поминутно).
Strannik
21 сен 2007в22:30
Prom! У Вас логика - отпад!

>Так что не сможете вы за копейки круглосуточно всякие пиратки-порнуху-игрушки всякими \"ослами\" качать, пока не переедете из новосибирска :)

По-Вашему, чтобы всем стало щасте, вся Россия должна ... в Москве поселиться.

А может это... наоборот - всюду сделать такой нормальный и дешевый инет, как в Москве?

И потом, что Вы переводите стрелки на то, кто что качает-то, а? И других примеров контента привести не можете...
Игорь
24 сен 2007в13:22
Люди
Какие вы глупые
Для начала об межоператорском пиринге
БЕСПЛАТНОМ пиринге внутри Новосибирска необходимо договориться
А то - пакетики через полмира из соседнего дома в соседний дом ходят
И каждый за свой кусок сопли дрожжит - как источник дохода ...
ленинградская 101/1
24 сен 2007в17:21
подключают всего 2 дома, оба дома недостроены, несданы и люди в них еще не живут.
я живу на ленинградской 101/1, 101/2 это продолжение моего дома, писал несколько писем в ЗСТТК, ответ: \"нет технической возможности\".
если они не могут подключить дом к которому пристраивают \"подключаемую\" новостройку, (50метров кабеля) то они не конкуренты остальным компаниям, а все их зявления о подключении \"физиков\" - PR.
Дмитрий
24 сен 2007в19:03
Где они нашли цены по 150 баксов за гиг?
Владимир
23 окт 2007в15:22
В Москве безлимитку продают по 139 рублей.

Читайте также