Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирск преодолевает нехватку учителей

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
аналитик_
22 авг 2007в11:32
Не хватает информации.
Желательно бы привести данные по средней зарплате учителя, причем разделить по категориям - молодой специалист, учитель со стажем.
Бывший учитель
22 авг 2007в11:51
Нет спасибо за такую зарплату сами поработайте!
Кондуктора и то больше получают!
Урич
22 авг 2007в12:01
Систиема \"чем больше учеников учит учитель, тем больше он получит\", заведомо ошибочная!
Потому, что, чем меньше учеников в классе, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ образование!

Вместо того, чтобы просто увеличить оплату за 1 час, хотябы до 100 руб., придумывают всякую ерунду!

\"Как бы так повысить, чтобы не увеличивать расходы?\"
Злася
22 авг 2007в13:04
С каких пор количество означает качество? Ай, какие молодцы, преодолевают они нехватку... А кто приходит-то в школы? Или молодежь - поработать год-два, пока ничего более интересного не найдут, и свалить; или те, кто даже не имеет пед.образования. А директора школ берут всех - ибо надо же вакансии закрывать.
Серёга
22 авг 2007в13:07
Естественно нехватка учителей преодолевается - учеников становится всё меньше.
Марго
22 авг 2007в13:11
Закончила НГПУ..поступала для того, чтобы работать в школе...Надеялись, что всё-таки наше государство поймет на сколько важна эта профессия для общества. Столько лет учителя борятся, чтобы им добавили лишнюю копейку, добавляют, только действительно копейки. И кормят пустыми обещаниями, пустыми законами, в которых красочно описывают изменения оплаты труда. А те подъемные, о которых идет речь, просто смех! На них невозможно прожить и месяца после универа!
Естественно не будет хватать учителей иностранных языков, они в основном уходят работать в иностранные компании. Потому как там действительно есть подъемные,на которые действительно можно подняться..
Нисколько не жалею, что закончила этот ВУЗ, буду учить своих детей. Очень жаль, что наше общество теряет педагогов. Ведь за ними будущее наших детей.
СВ
22 авг 2007в14:20
to Злася\"А кто приходит-то в школы? Или молодежь - поработать год-два, пока ничего более интересного не найдут, и свалить; или те, кто даже не имеет пед.образования.\"
Молодежь за такие деньги вообще не идет в школу - при распределении в пед. вузе из всего потока на нач. классы идут в школу 4-5 чел.
Без образования в школу попросту не возьмут!!! Только на обслуж.персонал...
После 19 лет работы в школе моя ставка сейчас составляет 2900 руб., работаю на 3,5 ставки - получаю 8 тыс. с небольшим... А 3,5 ставки - это трудодень с утра до вечера и проверка тетрадей до ночи.
Подушевое финансирование только ужесточит контроль за работой учителя (будут регулярные независимые проверки) и снизит в целом его зар.плату...
Шумлю
22 авг 2007в14:41
Это не Новосибирск преодолевает нехватку учителей и демографический кризис. А просто детей на родине мало, учителей и того меньше. Поэтому уравнение на сегодня сложилось и все довольны.
Елена
22 авг 2007в15:50
У молодежи должен быть стимул рабтать в школе. Труд этот очень тяжелый, а зарплата одна из самых низких. Не ценят наши власти труд учителей и преподавателей ВУЗов. Там тоже уже проблема с кадрами назревает. Старое поколение уходит, а нового нет. Нужно поднимать зарплату на достойный уровень, при этом снижая количество учеников на одного учителя. Качество образования тоже ведь важно. Учитель не должен брать себе несколько ставок, чтобы выжить. Его работа - не только в школе, дома подготовка тоже занимает много времени.
Злася
22 авг 2007в15:51
to СВ:
Я имела в виду - без законченного высшего образования. Берут и с незаконченным, и со средним специальным. И поверьте - я знаю, что говорю, у меня стаж преподавания 14 лет, из них 7 - в гимназии. Даже в гимназию берут, о чем Вы...

Лично Вам - очень сочувствую, т.к. прекрасно знаю, что такое 3,5 ставки. У меня было 2,5 ставки плюс репетиторство - примерно то же самое. До 700 тетрадей в неделю проверяла.

А вообще по теме - если уж государству наплевать на качество преподавания, то могла бы мэрия этим озаботиться. И стимулировать так, что в школы был бы жесточайший отбор преподавателей, которые бы ломились туда, т.к. з/п была бы адекватной. А так - это просто затыкание дыр. Тут продырявилось - залатали, а в другом месте опять порвалось. Этим мэрия и гос-во и занимаются.
tame
22 авг 2007в15:57
бывшему учителю
низкая зарплата !? а когда в НГПУ идете учиться Вы не знаете о том, сколько получает учитель?! не надо занимать место того, кто хотел бы работать в школе после учебы! государство тратит деньги на обучение, а выпускники работают где угодно - только не в школах. обязательно надо распределение и 3 года отработки после бджетного обучения!!!
Систем
22 авг 2007в16:09
Скорее всего дело прийдёт к тому - что не останется гос. школ. Так как никто там работать не будет. Будут открываться гимназии, со всякими уклонами вправо влево вверх вниз, лицеи итд - для \"своих\" или кто имеет златый рубль. Качесвто образования падает - для торговцев достаточно начальных классов. В педуниверы в большинстве поступают \"для корочек\". Высшее образование сведено на нет. Диплом есть у каждого, и чтобы выпендриться перед дипломниками - требуется уже учёная степень - к. (каких-то). н. Скоро все кандидатами наук станут. В метро на студяге - огромные плакаты \"курсовые, дипломы...\", флаеры прям с универом рядом раздают. Считаю за такое надо отсидку давать. Бизне-с понимаете ли-с. Ну ничего :) на наш век нефти хватит.
Учитель
22 авг 2007в16:10
Ситуация с зарплатами кошмарная - 24 часа, классное руководство - и это 5000 рублей с моим стажем (2 года в школе). Выбора нет. Подушевое финансирование - это фактически простое обещание, так как детей в классах сейчас мало (демографический кризис). За классное руководство при душевом финансировании платят 40 рублей за ребенка. Но за эти 40 рублей ты должен его в школе пестовать, вести внеклассную работу и работу с его родителями. А телефон сейчас тарифицируется поминутно. Бред
2 tame
22 авг 2007в16:20
тогда в педунивер вообще никто не пойдёт кроме детей воспитанных в семьях преподов-фанатов (таких по пальцам пересчитать) :). Стимулировать надо зарплатой и социальным пакетом. Считаю нормальным ЗП равную минимум 15000 для преподавателя. Также убрать уравниловку - преподаватель со стажем получает как новичок, делать надбавку за стаж и качество работы. Потому как школа - это интеллектуальный фундамент человека, и от того, насколько в школе за ним следят, учат, зависит будущая судьба не только его, но и всей страны. А 3 года лишения свободы - распределитель мы уже проходили. А то что выпускники работают не в школах - дак пусть 2008 год покажет, на что он способен ;), не без нашего участия так сказать...
db
22 авг 2007в16:41
у нас медицина на нуле и образование на нуле - вперёд, в светлое будущее!!!
Ольга
22 авг 2007в17:39
Да зарплата важна, но так же важно и то какие приходят учителя.Приведу пример.Учитель преподавал математику, а потом, что бы подзаработать стал преподавать физику и толк какой, если она не может детям объяснить решение задачи, которую задавали решить дома.Моя племаница обратилась к ней, она сначала посмотрела в решебник, а потом только попыталась объяснить ей. а в другом случае вообще не дала ответ.Даже если зар.плата была достойная разве нужны такие учителя.
Артем
22 авг 2007в18:10
to Ольга, конечно же не нужны. Но ведь первопричина в том, что учитель вынужден подрабатывать, что бы как-то себя прокормить. Если бы ее зарплата как учителя математки была бы на уровне, она бы и не лезла не в свой предмет. А вакансию закрыли бы учителем физики.
Old_monkey
22 авг 2007в18:49
Тарификация у преподавателей зависит от категории и стажа.
Т.е. если у тебя 20 лет педстажа, даже если уже крыша поехала и в голове тараканы, ты получаешь столько же сколько преподаватель высшей категории, которую можно получить только через 10 лет, сдавая последовательно, на вторую и первую. Проблема даже не в том что школы набиты бабульками еще сталинского воспитания, а в том, что у этих бабулек нет стимула учиться самим.

2 2tame: У медиков, считаю, правильнее. Влияет только категория, которую еще и подтверждать надо.

2 Ольга: Когда-то, в позднем детстве, знал девочку которая знает физику, т.е. не вызубрила, а действительно понимает. А во взрослой жизни девушек и женщин таких не встречал ни разу.
И уже из института - на одних специальностях был предмет ТОЭ, на других ТФКП - формулы одни и те же - отличаются одной буквой (т.к. в ТОЭ i - мгновенное значение тока, мнимая единица обозначается j). Девушкам легче давалась ТФКП, парням - ТОЭ.
Old_monkey
22 авг 2007в18:58
2 СВ: \"работаю на 3,5 ставки\" - ставка, насколько помню, у большинства 18 уроков в неделю. Это что 10-11 уроков в день считая субботы?
Когда же в вашей школе уроки кончаются?
Или вы физкультуру преподаете?
Первоклашка
22 авг 2007в19:16
О ужас!Вот читаю все это и мурашки бегают по коже!Где поддержка молодых специалистов опытными учителями?!Не стоит так говорить о учителях со средним специальным.Мы тоже учились,получали необходимые знания и имеем право на работу.Единственное чего у нас еще нет так это опыта,но и к Вам он пришел не сразу!А про зарплату слышать печально...Неужели и дальше так будет продолжаться!Люди,кто-нибудь услышьте просьбы учителей!!!
пл
22 авг 2007в21:00
Молодцы все - всё понимают! А те, у кого ума хватает такую зарплату учителю платить - не понимают и не поймут, если им не объяснить. Так что нам не перед друг другом распаляться надо, а сделать так, чтобы \"наши мудрые правители\" и прочие \"единороссы\" сделали зарплату достойную. Выборы накануне - соображайте, коллеги, время не ждёт!
Елена
22 авг 2007в21:40
Может стоит узаконить зарплату учетилям со стороны родителей и перестать хвалиться бесплатным образованием?
VoiceOfMind
23 авг 2007в11:06
2Old_monkey: 2 смены это 12-14 уроков. так что времени хватит, если хватит сил. Для меня и 7 уроков тяжело. А уроки иногда и в 19-00 заканчиваются, школы разные.

2tame: вот ведь я негодяй какой, занял чужое место!!! а может если человек по уровню зананий не может занять место в университете, то ему и учителем быть не стоит? или не важно, чтобы преподаватель любил и знал свой предмет?!

Читайте также