Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Билайн» запустил услугу «Интрасеть»

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
DDD
19 июн 2007в16:27
Бред, а не услуга...
Dfyz
19 июн 2007в17:31
Лучше бы интернет через GPRS подешевле сделали и чтобы не грузились текстовые страницы по полчаса после внезапного отсоединения. А-то мы понакупили всяких PCMCIA Bluetooth устройств, только деньги поторатили зря.
читатель
19 июн 2007в17:43
для крупных компаний это может быть интересным предложением, особенно московских, услуга, как я понимаю, предлагается по всей стране
Роман
19 июн 2007в17:51
Бред,
Особенно когда 15,06,07 полностью отсутствоваля связь на Билайне с 19-00 до 22-00.
Маша
19 июн 2007в18:06
Если появится черный и белый список для \"входящих\", то это очень нужная и долгожданная услуга!! Это замечательно! Иногда так хочется выключить телефон, но не для всех. Или \"отключить\" кого-то конкретного тоже иногда надо.
Матроскин
19 июн 2007в18:11
Ну и что это за народное творчество???
Зритель
19 июн 2007в18:47
По моему скромному мнению, очередная услуга \"БиЛайна\" является только поводом напомнить о себе для этой умирающей компании. Заведомая бесполезность услуги очевидна. Ну кому можно запретить звонить? Разве что на номера \"секс по телефону\". Куда еще? Такси запретить вызывать со служебного мобильного? И эти наборы \"через звезду\", зачем они? Все равно связь осуществляется по тем же каналам связи, с тем же жутким качеством \"БиЛайн\".
Cl
19 июн 2007в21:39
Нужная услуга для организаций, где требуется внутренняя сот. связь.
Nuts
19 июн 2007в21:46
Офисная миниАТС с беспроводными трубками от билайн.
Михалыч
19 июн 2007в23:36
нормальная услуга. Может просто интереная только корпорациям.
2 Dfyz - а вот на GPRS бишный грех жаловаться. 12-15 кБайТ/с- очень неплохо
Сибиряк
20 июн 2007в00:04
Проще нужны услуги,минуты дешевле! абонента вызываешь и так номер не знаешь,хоть стозначный,а ограничение связи-это для мутных:и так услуга\"МУТЬ\" от БИЛАЙН!
гиперон
20 июн 2007в09:33
DDD,Роман
Вы , видимо, кроме как принимать звонки больше делать ничего ни с телефоном, ни с предоставляемыми услугами не умеете и не понимаете. Эта услуга очевидно не для вашего круга потребителей, а для продвинутых пользователей.
Роман
20 июн 2007в10:27
to гиперон:
Интересная постановка?!! Если полностью отсутствует связь, то ни какие услуги, возможности, бонусы, приоритеты вообще не действуют!
а ВАШЕ понимание сотовой связи думаеться заключаеться в КОЛИЧЕСТВЕ подключенных услуг и потраченых денег!
Именно в данный период времени (отсутствия связи), требовался GPRS!
$mally
20 июн 2007в10:48
Зрителю:
Билайн - умирающая Ко?! :))) Вы, видимо, прочно сидите на МТСе... И продолжайте! Билайн - не ваш уровень.
Serg
20 июн 2007в12:06
GPRS полный отстой..,Эдж не везде,Вире фай тоже,что можно подключить к ноутбуку чтоб получить нормальную связь с инетом в нашем городе в наше время?
Роман54
21 июн 2007в18:05
Ну мне она не нужна. А когда это связи не было? В честь чего билайн умирающим стал?Пользуюсь билайном уже где-то пол года и НЕ РАЗУ НЕ ЗАМЕЧАЛ НЕ КАКИХ СБОЕВ!А дпрс мне не нужен у меня выделка :)))))
BWhite
25 июн 2007в13:14
Чёрный и белый списки не помешало бы ввести и другим операторам. Было бы востребовано.

Читайте также