Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В Новосибирске появится библиотека имени Бориса Ельцина

Отзыв 29 апр 2007в07:11 Чукче. Он и исправил, как смог. Ушел и назначил человека на свое место.
Мысли. Несмотря на все Ваше раздражение его каким-то чудом выбирали на 2 срока. Может быть, Вы голосовали против, но факт есть факт. Ну где же было раздражение тогда? А теперь быт более-менее устаканился можно и языки почесать, он ответить не сможет. А ненАвисть-см. выше. Как в известной прибалтийской республике: там пляшут на костях и здесь тоже, только там чужие, а тут свои. Только где был свободолюбивый эстонский народ когда режим держал его в ежовых рукавицах? А когда отпустили, пальцы в растопырку, так и ходят-края не видят. Так и мы: ВЫБИРАЛИ, слушали, аплодировали, а сейчас, 9-ти дней не прошло, поносим...
0 ответов
Мысль 28 апр 2007в10:34 2 Отзыв
Вы ничего не поняли! Лудей раздрожает поведение живых лидеров, а не усопших. О какой ненАвисти Вы говорите?
0 ответов
Чукча 28 апр 2007в10:17 2 Отзыв

Просто кошмар! Когда просят прощения, то потом исправляют своими руками свои ошибки. Иначе всё будет выглядеть простым сотрясанием воздуха однако.
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Мусик
27 апр 2007в12:18
Оперативно! Прям, как в советское время. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть! А вы - \"свобода\", \"свобода\" :)))
Валерия
27 апр 2007в12:20
Очень надеюсь, что областной библиотеке это поможет, потому как обслуживание в ней оставляет желать лучшего: более хамского отношения к читателям нигде не встретишь.
AlexanderF
27 апр 2007в12:24
Именем человека который сделал больше всего для развала науки, в т.ч. и библиотек, обзывать ... странные времена!
Сидоргек
27 апр 2007в12:33
Да, тети в Обл. библиотеке что надо. Обозленные на жизнь и самих себя.
Короче, отличное место, что бы присвоить ему имя Ельцина. Так держать
BOBAH
27 апр 2007в12:37
Основной акцент тут - привлечение инвестиций из федерального бюджета, пока еще Путин не забыл что был траур по Ельцину нужно срочно у него денег попросить.
Толоконскому надо еще на памятники Ельцину денег попросить, поставим на каждой площади по памятнику, а потом можно вообще город в Ельцинск переименовать.
А если серьезно, то как бы потом не настали времена когда люди забудут все \"хорошее\" от Ельцинской эпохи, а то снесут эту библиотеку.
санчес
27 апр 2007в12:39
Лучшебы именем Михаила Ульянова назвали, ИМХО
rammstein
27 апр 2007в12:50
другое название библиотеке придумать не могли?сколько было на руси великих людей!
Stratigraf
27 апр 2007в12:59
Противно... Если, конечно, наше мнение кого-нибудь ещё интересует.. Сейчас ещё появятся активисты которые начнут предлагать обозвать именем БН какие-нибудь улицы и площади... Не хотел бы я жить на улице его имени..
Bu
27 апр 2007в13:05
Ну да, ведь ЕБН был конечно же славен тем, что много книг прочитал и написал ))
Танча
27 апр 2007в13:18
Что же он такого особенно хорошего для людей сделал?...
NOK
27 апр 2007в13:21
Нашли как \"обозвать\" такую хорошую библиотеку в свои временя!!! КОШМАР! Да и как называть именем таким, когда \"человек\" с экарана слов то связать не мог толком...А вот про что другое название и много русских великил людей СОГЛАСЕН - выбрать можно...да и имя что менять, если по сути там разруха!
ГПНТБ \"Бориса Ельцина\" - жесть!)
Алексей
27 апр 2007в13:22
Великих людей было много - согласен. Но вот президент он был первый! и ничего тут уж не поделать. А тем кто про разваленную науку и пр... Когда вы в доме ремонт делаете, вы не пачкаетесь? Да и разваленным было уже все намного раньше чем пришел Ельцин.
Юрич
27 апр 2007в13:25
че все злые то такие? радуйтесь, что, когда ваши дети вырастут, им будет, где умные книжки найти. а чьим именем библиотеку назвать - вам не все равно? важно чтобы она была.
Атос
27 апр 2007в13:31
Прекрасно! Именем человека назвали, который двух слов то связать не мог,
развалил все образование и самих библиотекарей (помимо других) поставил
на грань выживания. Какой еще больший маразм можно придумать?
Блондинка
27 апр 2007в13:56
Вчера смотрела передачу \"к барьеру\", тема положительные и отрицательные стороны правления Ельцина, и как его только не облизывали. А теперь вот библиотека в честь его имени, как никак освободитель народа! Чушь какя-то, столько действительно выдающихся знаменитых ученых дала Россия, а тут библиотека в честь президента наплодившего столько толстопузых олегархов и чиновников. Только в семье Ельцина 2 олегарха.
Олеся Н
27 апр 2007в14:04
Согласна с AlexanderF. И вообще, если библиотека НАУЧНАЯ, то каким боком тут первый президент? Идея не очень, если не сказать более. Вот моя тётя-пенсионерка сейчас ходит в библиотеку с удовольствием (в другом городе живёт), но сдаётся мне, что после подобного переименования она в ту библиотеку ни ногой. Зачем смешивать культуру и политику? Бред какой-то!
НВ
27 апр 2007в14:05
Я в шоке. Зачем вот так-то? Уж лучше о покойниках ничего не говорить, чем сказки рассказывать какой он был хороший.
Виктор
27 апр 2007в14:22
Странная инициатива... У нашей ГПНТБ и так име оч-чень не слабое (не знаю как сейчас там, но раньше уровень точно был).
В приличных странах переименовывать города и улицы начинают лет так 20 спустя, когда история сама все расставит по местам. Зачем такая неприличная спешка?..
Герман
27 апр 2007в14:39
Создается впечатление, что кто-то специально вызывает протестные чувства у людей по отношению к Ельцину. И особенно расстаралась РПЦ. И вход-то в Храм Христа Спасителя сотворили отдельный для VIP-персон, и при отпевании величали Ельцина по всей форме, т.е. он уже и не раб Божий получается. Ну не все равны перед Господом нынче!
Осталось мигалки на крышку гроба лепить для пущей важности. Депутатам - бесплатно.
Теперь вот библиотеку назовем именем того, при чьем присутствии (за исключением месяцев \"работы с бумагами\")на посту президента сама библиотечная сеть каким-то чудом сохранилась.
Почему семейство, которое так обязано своему бывшему главе, не прекратит изощренное истязание души покойного? Стыдно и горько видеть все эти пляски на костях.
Стас.
27 апр 2007в14:42
Быстро Толоконский кремлёвскую волну словил.
Reader
27 апр 2007в14:45
Сегодня умер Кирилл Лавров.
Вряд ли что-либо назовут его именем.
Santa
27 апр 2007в14:46
Маразм крепчал...
Называть библиотеку именем одного из самых безграмотных политиков, хотя его и политиком назвать-то нельзя. Человек, при котором произошло отставание российской науки на 10-15 лет. В общем, слов нет, одни грязные ругательства.
Михалыч
27 апр 2007в14:52
Толоконский просто хочет помочь библиотеке деньгами, т.к. в бюджете города и области на это денег нет, федерельный центр и подавно не выделяет. Ради этого Толоконский готов даже на имя ЕБНа. трудно сказать, насколько это оправданно. Но, вполне может быть, что библиотечный фонд в критическом состоянии и тут любые средства хороши. А переименовать из ЕБН обратно можно будет через пару лет...
СВ
27 апр 2007в15:01
Не переживайте вы так из-за названий!
Сколько раньше было названий им.Сталина, Ленина и т.д.
и Ельцина со временем переименуют!
Когда придут во власть трезвомыслящие люди, а не \"почитатели таланта\" !
ОЛЕНА
27 апр 2007в15:14
ГПНТБ и Областная - это разные библиотеки: одна на Восходе, другая на Советской...
Олеся Н
27 апр 2007в15:20
А я как-то сразу и не поняла, что речь о ГПНТБ идёт, или не о ней всё же? Я в своё время столько часов в читальных залах этой библиотеки провела! Это НУЧНАЯ библиотека, и уж если и давать ей имя, то какого-нибудь выдающегося учёного, который для Российской науки сделал ОЧЕНЬ МНОГО, и заслуги которого не одно поколение помнит. Что мы всё время о деньгах думаем, может пора и о душе подумать? Деньги, конечно нужны, но не такой же ценой!
VSB
27 апр 2007в15:26
На все 100 поддерживаю Михалыча. Получить деньги и переименовать во что-нибудь приличное.
1
27 апр 2007в15:31
какая связь между областной библиотекой и Борисом Ельцыным? Хотя если учесть, что Новосибирск не родил ни одного крупного писателя, тогда да.
Сидоргек
27 апр 2007в15:44
VSB
\"Получить деньги и переименовать во что-нибудь приличное.\"
А смысл? Библиотека полностью заслуживает то, во что, как и при каких обстоятельствах ее переименовывают.
Олеся Н
Речь не о ГПНТБ, а об Областной Библиотеке.
Вадим
27 апр 2007в15:49
Совок возвращается!!!
Библиотекарша
27 апр 2007в15:53
Уважаемые, речь идет не о ГПНТБ и не о переименовании научной библиотеки (на ул. Советской), а о создании регионального центра Президентской библиотеки в структуре нашей научной - смотрите послание В.В. Путина Федеральному собранию.
Сергей
27 апр 2007в16:08
Да, уже оперативненько;)
хотя конечно отношение к Ельцену спорное, думаю если у нас опять ничего не смениться, за период лет 200-300 его именем много чего назовут, ну а к тому времени он будет в одном ряду с Петром I, как символом новой эпохи, + первый президент России ...
Атос
27 апр 2007в16:08
Сегодня умер Кирилл Лавров.
И тут же появился комментарий директора театра, где Лавров работал.
Дословно: \"С такими уникальными личностями как Лавров, Ельцин, Ульянов
ушла целая эпоха..\"
Нонсенс. Эпоха, которую создавали эти 2 великих актера- это та эпоха,
которую Ельцин разрушил. Между ними и Ельциным нет и не было ничего общего.
Алексей.
27 апр 2007в16:47
Да, что библиотека, надо какой-нибудь район, например, Советский переименовать в район имени глубокоуважаемого Бориса Николаевича Ельцина. Надо уважать бывшего Президента России.
Gers
27 апр 2007в16:56
2rammstein
великих людей может и много, только деньги не за каждого дают
вопрос
27 апр 2007в17:56
за время существования библиотеки, да и до нее, было много выдающихся личностей, так почему, если уж так надо кем-то назвать, теми именами не назвать:?
Отзыв
28 апр 2007в07:26
Кошмар просто! Во, сколько ненАвисти! Уже и прощения попросил человек, и признал свои ошибки, больше того
, успел умереть, а его имя принципиальнейшая публика продолжает полоскать. Будьте принципиальными до конца: не ходите в б-ку его имени и не живите на улице его имени (если таковая появится). Переезжайте на Анодную, Шорную, Патронную. Или на проспект имени Ф. Э. Дзержинского.
Костя
28 апр 2007в08:38
Да уж, а памятник ему интересно ставить будут на Красной площади? Вот какими надо быть, чтобы стать героями нашего времени))))). Все развалить, уничтожить, войну устроить. И все, ты ГЕРОЙ!!!!!
Чукча
28 апр 2007в10:17
2 Отзыв

Просто кошмар! Когда просят прощения, то потом исправляют своими руками свои ошибки. Иначе всё будет выглядеть простым сотрясанием воздуха однако.
Мысль
28 апр 2007в10:34
2 Отзыв
Вы ничего не поняли! Лудей раздрожает поведение живых лидеров, а не усопших. О какой ненАвисти Вы говорите?
Отзыв
29 апр 2007в07:11
Чукче. Он и исправил, как смог. Ушел и назначил человека на свое место.
Мысли. Несмотря на все Ваше раздражение его каким-то чудом выбирали на 2 срока. Может быть, Вы голосовали против, но факт есть факт. Ну где же было раздражение тогда? А теперь быт более-менее устаканился можно и языки почесать, он ответить не сможет. А ненАвисть-см. выше. Как в известной прибалтийской республике: там пляшут на костях и здесь тоже, только там чужие, а тут свои. Только где был свободолюбивый эстонский народ когда режим держал его в ежовых рукавицах? А когда отпустили, пальцы в растопырку, так и ходят-края не видят. Так и мы: ВЫБИРАЛИ, слушали, аплодировали, а сейчас, 9-ти дней не прошло, поносим...

Читайте также