Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Ледяная глыба упала на машину

принцесска 22 мар 2007в09:39 Мдя, море глупых комментов, не относящихся к проблеме....особенно я заценила про блондинку, сразу видно, что человек очень умный, начитанный, что он видит , как решить проблему, просто не говорит этого, потому что ему нравятся блондинки...
Не надо быть такими завистливыми, че вы прикопались к машинам? Бороться надо с жэками - и тп, чтобы они убирали снег и сосульки, пока вас не поубивало.
0 ответов
ЖЭК 22 мар 2007в07:17 Периклу. К подъезду-то всяко-разно подходить надо. Ну не миновать его никак. Случиться может что угодно, с кем (чем) угодно, когда угодно. Поставился на стоянку-получил сам (не дай бог). Фатум...0 ответов
Буш-третий 21 мар 2007в14:50 Принцесска - 1000% блондинка!!!!Есть два мнения - моё и неправильное....вот и вся логика0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Jul
20 мар 2007в12:20
А если бы на этом месте оказалась не машина, а человек проходил? Интересно, когда с крыш начнут скидывать снег и сосульки сбивать.....
Или у нас как всегда весна подкралась незаметно и все начинают шевелиться уже по факту причинения вреда...
uef
20 мар 2007в12:53
Молодец мужик, пожертвовал машиной спас пенсионера. :)
7:40
20 мар 2007в12:54
Jul, вы думаете чья это проблема, если вам на голову падает сосулька? Если ты ставишь свою машину под крышу или ходишь под сосульками, то не стоит удивляться, что они иногда падают.
НВ
20 мар 2007в13:10
Из статьи можно понять, что так и надо владельцу авто, сам виноват. А если бы на человека глыба упала - наверняка был бы летальный исход.
принцесска
20 мар 2007в13:52
Зачем владельца авто винить ? Виноват ЖЭК, который не нанимает работников скидывать снег. Странная подача новости.
Перикл
20 мар 2007в13:53
Водила сам виноват...таким дай волю-они в подъездах ставить свои девайсы будут. Если ставить на парковку ничего падать не будет.У нашего подъезда аналогичный случай был-ставил почти на крыльцо (врачи со скорой с носилками пройти не могли), на предупреждения не реагировал.Когда глыба с крыши упала точнехонько посредине крышы - забегал с высоким подниманием бедра, машинка в хлам.Задумайтесь, горе-водилы.
ST190
20 мар 2007в13:57
Возможно машина кому-то жизнь спасла, занимая опасное место. Ледяные глыбы висят над головами и на большей высоте.
Andrey
20 мар 2007в14:14
2 принцесска, так как его скинешь, там же машина постоянно стоит :)
VladS
20 мар 2007в14:24
Принцесска: а подскажите, пожалуйста, куда ЖЭУ должно было сбросить снег?
Только вниз - а там УЖЕ стоит машина.
Ирина
20 мар 2007в14:28
Наверное мало было смерти человека по ул. Авиастроителей в прошлом году?? Или про это уже забыли??... Своевременно не почищенная крыша, не делает виновным человека или предмет находящийся на этом месте куда упала эта глыба! А жителям этого дома РЕСПЕКТ!!! Нет, что бы обратиться в соответствующие органы с жалобой они владельца авто предупреждали. Наверное, если бы там играл ребенок и на него упала эта глыба, он оказался бы виноват, гуляет не там где надо!!! Что поделаешь такой у нас безумный русский народ....
Андрей
20 мар 2007в14:38
Ох уж этот менталитет...Что значит не ставте сюда, опасно. А по улице не ходите , тоже опасно, нет просто лед не чистят, снег не вывозят. Не надо людям советовать и наставлять, выполняйте ваши обязанности. А пустые советы вроде сиди дома и ничего никуда не ставь - глупость. Считаю ЖЭУ должно компенсировать. Если дом упадет, то что тоже типа мы вас предупреждали... Надеюсь эти сборища называемые ЖЭУ заменят ТСЖ, и люди сами будут всем управлять, нанимать и чистить.
Прохожий
20 мар 2007в14:48
2принцесска :
а вы знаете, что по закону нельзя ставить авто ближе чем 3 метра от дома?
правда штраф за это 50 руб всего :-(
принцесска
20 мар 2007в14:49
7:40, теперь из дома выходить нельзя? А то у всех над подъездами сосули висят (у нас даже козырька нет, пока дебильный тормозной домофон откроешь, весь в каплях от сосулек, прилетают нехило так...интересно, когда же сами сосульки прилетят).
Перикл , не надо занудствовать, в статье не написано, что авто ставили в подъезде. А парковок думаете везде много? У нас(Пл. Калинина) пара парковок и те битком все забиты, мест нет :) Не ради собственного удовольствия ставят авто, рискуя, у дома. Хотя вам не понять, у вас нет автомобиля, соответственно и проблемы такой нет.
Петруха
20 мар 2007в14:50
то Андрей
А причем здесь менталитет?Или слово красивое?
Когда человек бросает машинку где попало(при этом еще и создавая проблемы другим)или нарушает ПДД- он это делает на свой страх и риск.И пенять он должен только на себя.
2 принцесска
20 мар 2007в14:53
Нефиг ставить тачки вплотную к дому!
Судя по комментариям, вы точно классическая \"блондинка\".. :)
Бандерос
20 мар 2007в14:57
то Андрей
Вас послушать - все виноваты, только не вы.
Вопрос о машинах во дворах поднимался уже не раз.Ставьте на парковки и стоянки и будет вам счастие. Отмазки типа \"меня жаба давит платить за стоянку\" воспринимаются как перекладывание своих проблем на другие плечи -вас давит жаба, а весь двор страдает....У нас во дворе кекс один ставил машину на клумбу под деревья-доставился....Ветки ветром поломало и покорежило его тачанку. Скажите опять ЖЭК виноват - ветки не обрубил с деревьев????Если под каждого такого кекса подстраиваться - не двор получится, а паркинг.
Перикл
20 мар 2007в15:01
то принцесска
На блондинок не обижаюсь....
Машина у меня есть-так что мимо.Но я не ставлю ее на голову соседям-предварительно позаботился о месте стоянки.По вашему выходит-машина ваша, а проблемы с ней у всего двора должны быть???Блондинистая логика........
Ирина
20 мар 2007в15:03
\"\"Только вниз - а там УЖЕ стоит машина.\"\"
А почистить крышу, скинуть снег вниз, что бы там не было машин можно было сделать очень просто. Когда наш дом собрались чистить за неделю написали объявление, что б ни одной машины в указанное время не стояло. И о чудо, ведь ни одной помехи не было на момент чистки!! Не раздувайте слона из мухи!!!
принцесска
20 мар 2007в15:19
Прохожий, а кто у нас живет по закону? Даже ЖЭУ забивает на законы, вообще-то их обязанность скидывать снег с крыш, потому что он упасть может не только на чью-то машину, но и на прохожих(что бывает нередко).
Andrey, VladS, вообще-то ЖЭУ могут повесить объявления на подъезде(по крайней мере у нас именно так и сделали), все автовладельцы поубирали все авто, кому охота ремонтировать или сдавать на металлолом поврежденное авто? :)
2 2 принцесска, очень тонко подметили, респект вам и уважуха. Отличились умом и сообразительностью. \"Жгучий брюнет Гоги\" , поди, судя по умному замечанию? :))
Роман
20 мар 2007в15:25
Да причем тут \"ставить тачку вплотную к дому\" и \"бросает машинку где попало\"????
Опомнитесь ...Вы о чем????? Речь идет о жизни людей!!!!А если бы там не было машины и глыба упала на Ваших родных или близких????Как бы Вы сейчас говорили???
принцесска
20 мар 2007в15:32
Роман , до них не достучаться, им охота вдоволь насладиться тем, что у другого человека горе, к тому же он автовладелец, они ненавидят автовладельцев...
2 Роман
20 мар 2007в15:37
Вот именно, \"Речь идет о жизни людей!!!!\" А упрямые водилы ставят тачки вплотную к дому, мешая скидывать ледяные глыбы вниз!
А также мешая свободному проходу людям и прочее...
2 принцесска, в замечании имелся в виду не цвет волос.
принцесска
20 мар 2007в15:50
2 2 Роман, придумайте ник, а то неудобно с вами общаться.
в моем замечании тоже не цвет волос имелся ввиду, если бы вы были внимательней-то заметили бы. Вообще поразительно, что с вашим тонким умом не уловили сути.
А по сути проблемы- пишем объявление на подъезд, огораживаем территорию и кидаем на здоровье весь снег. Вы, как в деревне родились, ей богу. Всю жизнь так в городах делают. Конкретно в этой ситуации виновато ЖЭУ, что не вылолнило свою работу.
Оля
20 мар 2007в15:57
2 принцесска
С недавних пор ЖЭУ не несет ответственность за подобные случаи. Тепериче домоуправление должно за это отвечать. А не во всех домах домоуправление=ЖЭУ. Многие дома выбрали ТСЖ (товарищество собственников жилья). В таком случае сами жильцы должны позаботиться от расчистки своей крыщши от сосулек и снега, и нанять компетентных рабочих. В этом случае ЖЭУ может выступить просто исполнителем, то есть предложить таких рабочих.
Катя
20 мар 2007в16:07
Те, у кого есть машины никогда не поймут тех, у кого их нет. И наоборот. Сама ставлю машину возле работы на тратуаре. И мне очень стыдно!!! Но если бы были места, куда можно было бы ставить авто, уверена, все бы это делали. И дома ставлю машину во дворе, и ни разу нареканий не было. Все зависит от людей и их терпимости друг к другу. А владельца машины очень жалко. Я бы с ума сбрендила от такого. Интересно, есть ли у него страховка (КАСКА )))) которая )))
Вован
20 мар 2007в16:32
Подача материала неправильная. Владелец автомобиля имеет право ставить машину у себя во дворе, если там нет запрещающих знаков, установленных ГИБДД. И предупреждения об опасности падения глыбы на авто здесь вообще ни при чем. Коммунальщики обязаны!!! убирать глыбы и сосульки с крыш домов на своей территории, а у вас получается, что так ему и надо.
7:40 2принцесска
20 мар 2007в16:33
Когда вы стоите под сосулькой, то она упадет на голову именно вам, а не тому человеку, который должен был ее убрать. Есть такое выражение - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Все мы имеем право медленно ходить на зеленый свет, но если вас собьют, то в первую очередь это ваши проблемы, а не чьи-нибудь. Вашу безопасность обеспечиваете вы сами.
2 блондинка
20 мар 2007в16:43
3 метра от дома - вам это говорит о чём-то?
Бабка-Ёжка
20 мар 2007в16:53
Чудненько. \"Соседи предупреждали\". Очень живо представила себе, как пара-тройка крепких соседей подходит к хозяину этой машины и вежливо так говорит: \"Слышь, чувак, хоть твоя машинка и мешает тут, но она нам очень симпатична, и мы хотим о ней позаботиться. А то опасно тут её ставить, упасть на неё что-нибудь тяжёлое сверху может... Ты бы её убрал, а?\" Ну а чувак предупреждению не внял...
:DDD
принцесска
20 мар 2007в17:18
Оля , я считала, что ЖЭУ=ТСЖ, одинаково должны нести ответсвенность . Иначе странно получается, если бы это упало не на авто, а на человека - кого винить? Природу ?
И интересно почему тогда не написали, под чьим управлением дом?
7:40 2принцесска
с этим согласна. Другое дело, что сосули убирать должны службы, которым мы доверяем эту работу. Иначе какой смысл нам содержать ЖЭУ и ТСЖ....
мимо проходила
20 мар 2007в17:19
У нас во дворе был случай: человек решил по ранней весне расчистить свой балкон от снега, вооружается лопаткой, и, \"работа закипела\", но как на грех некто поставил свою машину.... Итог: мало балкон не убрал, но и заплатил еще за это энную сумму. Я живу в этом подъезде,и там действительно не пройти,т.к. подъезд угловой, приходиться лавировать между машин,стараясь не задеть, а ведь по весне они еще и грязные, так это еще вопрос \"кто виноват и что делать\"
принцесска
20 мар 2007в17:20
Бабка-Ёжка , точно :)) Или, как в рекламе какого-то пива, когда сигналка под окном орала :))
странная логика
20 мар 2007в17:24
странная логика товарищи, т.е. поставили машину во дворе т.к. парковок нет, но все равно что их нет, ставьте ее на парковку, вам опять отвечают парковок нет, а вы опять ставьте машину на парковку будет вам счастье.
скажите вы что не понимаете???
нету у меня рядом с домом стоянки - нету!!! и платить за то что на стоянке машину тож могут угнать, поцарапать и никакой ответственности за это хозяин автостоянки не несет я не хочу. имею право.
дворы надо перестраивать и надо чтоб власть об этом заботилась а вы мыслите так поставил я свою печку на кухне в коммуналке, ее сперли, ваше мнение я сам виноват, т.к. живу в коммуналке и не могу купить квартиру...
советская у вас логика товарищи
принцесска
20 мар 2007в17:52
странная логика-правильное рассуждение. Гаражи надо строить капитальные, многоэтажные, с крышами и будет счастье всем. Парковка-не выход, занимает много места, которое расходуется неэффективно. На этом же месте можно многоэтажный гараж забабахать и почти всем места хватит. Не говоря уже о том, что на парковке на самом деле никто не несет ответственности за твое авто, т.е. фактически ты там покупаешь то же место, что и около дома, только до нее еще дойти надо и место найти свободное.
Александр
20 мар 2007в19:20
Что за ерунда про 3 метра? ГДЕ это написан? Нет такого. Вы небось перепутали с чем-то.
Зюзюка
20 мар 2007в19:29
для странной логики: это скорее у вас постсовковая логика. Нет возможности цивилизованно ставить авто на стоянку/парковку/в гараж - не покупай. А то, подобно вашей же аналогии, купил я большой вместительный шкаф и поставил его в общем коридоре своей коммуналки, ибо \"имею право\". И я не виноват, что у меня в комнате места под этот шкаф нету. Пусть теперь все жители коммуналки протискиваются мимо моего шкафа и заботятся о нём.
Евгений
20 мар 2007в23:44
2 странная логика&принцесска: Во-первых, где это написано, что ЖЭУ должно заниматься сбросом сосулек с крыш, не нравятся сосульки, договаривайтесь с жильцами последнего этажа, чтобы они сбрасывали их из своих окон.
Касательно автостоянки. Вот знаете, мне лично перпендикулярно, есть ли место на парковках. Кстати для \"странной логики\", ключевое слово \"рядом\", вам бы все поменьше ходить, нет парковки \"рядом\", найдите удаленную, нет в 500 м, найдите в 1000м, в 2,3,5 км, с утра прогуляетесь перед работой, хоть разомнетесь перед тем, как плюхнуться в кресло (в начале в машине, потом в офисе). Что? Хотите сказать, что 5 км это далеко? Согласен, неблизко, но если вы не хотите это расстояние идти пешком, всегда есть общественный транспорт, а если и он вас не устраивает, значит вы, наверное плохо выбрали место жительства, нужно думать где жить с машиной, чтобы парковка рядом была, продавайте квартиру, покупайте другую --- поближе к парковке...
ЖЭК
21 мар 2007в07:40
Задумайся-ка сам, горе-Перикл. Ты-то через крышу в хату залетаешь? А то не ходил бы вдоль дома к подъезду, не ровен час льдинка прилетит!
Бывалый
21 мар 2007в08:09
Так им и надо ато разведут по сто машин а гараж 1. Пусть ставит машину на стоянку.
Чукча
21 мар 2007в08:25
У меня вот под окнами стоит машинка с глюкнутой сигнализацией, которая будит весь народ многоэтажки по 3-5 раз за ночь. Может, тоже сосулькой обойдусь однако...
Перикл
21 мар 2007в09:47
то ЖЭК
Я-то хожу как нормальные люди- по тротуару...а не щемлюсь по отмосткам дома.Так что , товарищ ЖЭК, я сосулек не боюсь....А правила
Перикл
21 мар 2007в10:01
то странная логика&принцесска
Я ,как и вы, тоже имею права-например, свободно подходить к подъезду не обтирая ваши тачки одеждой,не заниматьсяь слаломом и не слушать пиликающие всю ночь сигнализации.
А логика у вас странная - я суперперец, я купил машину - перестраивайте двор,а то мне ее ставить некуда.Мне ровно ваши проблемы , но я не хочу , чтобы они стали и моими....Если купил машину - то затраты на ремонт,бензин и стоянку это ваш крест как автомобилиста.Не хотите плать за все это - продавайте авто.У меня тоже есть машина, но я заблаговременно позаботился о месте ее стоянки-и проблем не имею ни я , ни мои соседи.
Алина
21 мар 2007в10:03
отлично. все поняла. нет парковки у дома - неп окупай машину... нет мест в детских садах - не рожай детей... нет своей квартиры - убей себя ап стену. блин.. а ведь места на кладбище тоже может не оказаться... засада. ;) один выход - крематорий! :)

Господа. Озлобленым педестриалам (пешеходам, иск. англ.) никогда не понять из врагов-автовладельцев. поэтому мыслить они будут диаметрально противоположно. :)
по дворам не проехать.... дороги не чистят. а зачем вам ездить по дворам?: поставьте машину в 5 км от долма и гуляйте пешком... по грязи по колено. это, конечно, много романтичнее.
А давайте исправим ситуацию. но не на ребенка под сосулькой, а на полезную машину Скорой помощи например. или просто доставки грузов. которая стояла бы на том месте. Снег с крыши - бух!!!!! И не только машина но и больной на носилкай в ней.. или чей-то диван... все накрылось.. ну, скажем, снежным комом. :) Нормально?
Бандерос
21 мар 2007в10:15
то Алина
Логика железная...Откуда вы взяли, что вашу чудо-машину вы должны ставить непременно мне под окна?Ах да, вы автовладелец-высшая каста.....все остальные должны подстраиваться под вас.А то, что ни скорая , ни пожарка проехать по двору не может из-за ваших как попало наставленных девайсов - вам дела нет.....Главное, чтобы машинку было видно из окна, а все проблемы соседей-это их проблемы,пешеходные....
Оля
21 мар 2007в10:16
2 принцеска
Прежде чем говорить то, чего не знаешь, лучше подчерпнуть информацию. А вообще надобно хоть иногда смотреть новости по ТВ, будешь в курсе законов в нашей стране!!!!
Пертуха
21 мар 2007в10:39
то принцеска
\"...Гаражи надо строить капитальные, многоэтажные, с крышами и будет счастье всем. Парковка-не выход, занимает много места, которое расходуется неэффективно....\"
Стройте-кто вам не дает???А постановка вопроса - \"я имею машину, а все окружающие имеют с ней проблему\"-противоречит здравому смыслу.Права есть у всех-кто вам сказал, что ваши права \"правее\"? Не помню кто сказал - \"Моя свобода ограничена только свободой других\"....А с вашим подходом вы пытаетесь как раз эту свободу ограничить....
Владимир
21 мар 2007в10:39
что-то я не догоняю, как это от сосульки авто ремонту не подлежит??? там что тонна льда упала что тачка всмятку, максимум крыша дырявая и все, долго отремонтировать что-ль.
mikki
21 мар 2007в10:42
А владелец авто не знает, что правила запрещают ставить машину ближе 3х метров у жилого помещения? Надеюсь, что теперь он это понял... А как хозяин квартиры, под чьими окнами он стоял, радуется :)))
Горбачев
21 мар 2007в10:43
то принцеска&Алина&странная логика
Получается странная вещь - у меня есть Камаз, а ставить его на стоянку или в гараж мне неохота.Я поставлю его во дворе, как получится-а вы, уважаемые соседи, как-нить боком , по бордюру, его обходите.....Ибо я право имею.....
tornado
21 мар 2007в10:44
моя машина живет только под окнами. и будет жить. А всем мелким злопыхателем - увы, скоро у нас будет также, как в москве ( а ранее и во всем мире) - в жилых домах все машины стоят во дворах, парковки - специальные платные - только в деловом центре. а пешком сами ходите. низменное это занятие
Якут
21 мар 2007в10:47
то Чукча
5 баллов однозначно.Зачет.
Татьяна
21 мар 2007в10:51
Поддерживаю Перикла.
у нас тоже 2 машины и жилье покупали так, чтобы было куда ставить машины. Когда рядом не было гаража , ходила на стоянку, сначала примерно 2,5 затем поближе - 1,5 км. Считаю, что соседи- нормальные люди и не должны ощущать на себе факт наличия у меня машины. К сожалению не все мои соседи так считают. О 3 м до жилого дома - читайте санитарные нормы - жители нижних этажей не обязаны дышать вашими выхлопными газами.
принцесска
21 мар 2007в10:54
Оля, зачем мне быть в курсе законов, на которые всем наплевать? :) Когда будут принимать достойные законы и следовать им-тогда и будем смотреть новости, а пока мне неинтересно тратить свое время на тупые ящики. Тем более, что меня проблемы ЖЭКов-ТСЖ вообще не волнует до того момента, пока я не куплю квартиру. А когда куплю - сто раз еще все поменяется, так что мне эта инфа просто неинтересна :)
Остальным недовольным пешеходам. Вы на проблему сосулек смотрите не только со стороны этого бедного, уже бывшего, автовладельца. Такая же сосуля или глыба снега могла упасть на вас или ваших близких. Такое происходит спрошь и рядом. Че вы тут расстонались про машины у подъезда? Я тоже имею право выбора, так же , как и вы, я не ставлю НИКОГДА ее под окнами, потому что не хочу, чтобы жители нюхали выхлоп 2 минуты в день, я не хочу, чтобы ее убило снегом, моя сигналка не орала ни разу, потому что машину никто не трогал, а настроена она нормально, от ветерка не начинает орать (в отличие от соседской машины, которая реагирует на любое проезжающее мимо авто, думаете мне нравится просыпаться ночью от ее воплей? НЕТ ). Моя машина стоит на обочине, там парковка не запрещена, проезду машин не мешает(легко 2 машины разъезжаются). Че толку от того, что вы тут наезжаете на автомобилистов? Если автовладелец дурак и ставит авто в подъезд- то это он дурак и не надо наезжать на всех подряд. Силы свои пустили бы лучше в нужное русло (убрали снег с крыш домов, в которых живете, если не хотите потом трупаком валяться под снегом, упавшем с крыши :) )
Алина, респект, хоть немного нормальных мыслей почитать, а то утомил бред :))
Перикл
21 мар 2007в10:59
то tornado
Не удивлюсь если когда-нить утром в лобовом стекле обнаружите кирпич или спущенные колеса.Вас только так и учить...возвышенных существ.
Пертруха
21 мар 2007в11:02
то принцесска
Вам будет не наплевать на законы, когда это вас коснется.
Перикл
21 мар 2007в11:05
то принцесска
А на всех никто и не наезжает....только на особоодаренных.
принцесска
21 мар 2007в11:06
Перикл , а вы потом не боитесь работать несколько месяцев на восстановление авто? Прежде, чем вредить-советую ознакомиться со стоимостью ЗЧ и работ, а то может даже несколько лет пахать прийдется.
tea-pot
21 мар 2007в11:12
Ребята давайте жить дружно, в данном случае винованто, как ЖЭУ, которое должно предупреждать автовладельцев об рисках, так и владелец обязан сам оценивать риски прилета сосульки в несколько кило... И не делайте собственные дворы в автостоянки, автомойки и так далее ... Одно скультура бытия такова какая она есть в наших головах
Алина
21 мар 2007в11:16
Бандерос, плз, не надо искажать логику. из того что сосулька упала на машину, не следует чтом ашина мешала ВАМ, соседям и скорой помощи. так? Заметьте, при падении, снег отлетает от стены дома на 3-10 м... если у дома нет газона и двор заасфальтирован до самой стены, то машины вполне могут стоять близко к стене. и причем тут вАШИ окна. а может я под свои ставлю: и что? и это спасет машину от сосулек? ;) И вы не забывайте о том, что выходя из машины, мы тоже превращаемся в пешеходов.. ВЫ думаете , я поставлю машину так, чтоы мне же потом неудобно было? Странный вы человек. :) озлобленный. :) Автовладелец не равно гад, сволочь и человек желающий досадить всем соседям. :)
Есть правила, так давайте их ВСЕ соблюдать, ага? Т е и ЖЭУ (ТСЖ), скидывая снег и автовладельцы, паркуясь с уважением к остальным. Ведь НИГДЕ в заметке не былос казано что та несчастная машина была запаркована так, что мешала соседям.. с чего вы это взяли. стояла себе в укромном уголочке во дворе, никому не мешала. А вы уже таааких картинок нарисовали.. эх, домыслы-допуски, людская фантазия! :)
Оля
21 мар 2007в11:19
2 принцесска
\"Оля, зачем мне быть в курсе законов, на которые всем наплевать? :)\"

Потому-то у нас в стране всем и наплевать на законы, потому что никто не хочет быть в их курсе. Мне на законы не наплевать, хоть и считаю некоторые бессмысленными, но я по крайней мере с ними знакома. Зато я четко знаю свои права и обязанности, и в случае чего не стану кричать на каждой подворотне, что виноват ЖЭК, виноват Горводоканал, виноват Городецкий и вообще наше правительство.
P.S. раз уж не хотите тратить свое драгоценное время на \"тупой ящик\". Тогда хотя бы почитайте прессу и специализированные издания. Загрузите свой мозг хоть какой-нибудь мыслительной деятельностью, а не красочными картинками с коллекцие весна-лето 2007 из глянцевых журналов!!!
Алина
21 мар 2007в11:22
Перикл.
Заметьте... ни кто из автовладельцев не проявил агрессии в своих сообщениях, вы же уже грозите и спущенными колесами и кирпичом в стекло...
и почему то априори подозреваете всех автовладельцев в намеренной порче вашей жизни.. :) Вам так плохо живется? Даа. жаль, остается лишь вас пожалеть... потому что как ни крути, но тенденция такова, что машин становится все больше, нравится нам это или нет... а при вашей ненависти к ним, боюсь, жить Вам станет еще тяжелее.
принцесска
21 мар 2007в11:38
Оля, мдя, мнение о вас резко поменялось. Считала вас умнее, а теперь вижу, что ошибалась. Зачем людей судите, не зная их? Уж что-что, а тупые космо и журналы мод меня меньше всего интересуют. Мыслительной работы мне хватает, не надо так волноваться. Советую перечитать мой коммент, там написано, что мне ТСЖ и ЖЭки меня мало волнуют, мне наплевать на них, я не являюсь собственником жилья. Я не знаю какая между ними разница, потому что у меня нет права выбора, нас ЖЭК обслуживает, какие там условия и обязанности у ТСЖ- не моя головная боль :)
Перикл
21 мар 2007в11:39
то Алина
У меня ненависть не к машинам, а к их бесбашенным владельцам
Бандерос
21 мар 2007в11:42
то Алина
Дык я тоже за соблюдение правил.Только всеми.
принцесска
21 мар 2007в11:43
Кстати, Оля, раз уж вы такая насмотренная и начитанная, кто же виноват, если снег, упавший с крыши, повредит чье-либо имущество(автомобиль, коляску, табуретку, которую вынесет бабуля посидеть), либо убъет человека? В случае ТСЖ и ЖЭК ? И к кому можно обратиться с данной проблемой, чтобы не бегать по подворотням с криками?
margosha
21 мар 2007в11:56
Хватит \"валить все в одну кучу\": правила парковок - отдельно, а сосульки отдельно. Кое-где коляски, бабули и машины не мешают снег убирать, а сосульки все равно висят и падают. Могу с ходу с десяток адресов привести.
Nick_nsk
21 мар 2007в12:12
Два месяца назад:
Офисное здание Коммунистическая 35 - швейная фабрика бывшая - внутренний дворик, отведенный под парковки клиентов. Глыба льда весом под центнер сошла с кровли.
Упала на капот авто (импортный седан, не посмотрел модель) - аж лобовик лопнул.
В январе жилой дом по пр. Дзержинского - ночью сошел снег с крыши (оттепель была) - пять авто накрыло. Из дорогих - Мерс - крыша и багажник в хлам.
Повезло, что все это машины, а не дети.
В тот дворик на Коммунистической в тот день я на 40 минут позже падения льда наведался...
СЛЕДИТЬ ЗА КРОВЛЯМИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
ККБ
21 мар 2007в12:48
А у нас снег когда поехал с крыши-весь козырек нафиг подъездный напополам(там дерево+железо)...интересно что бы было с человеком,если б он вышел подышать воздухом...под этот самый козырек...так и стоят чичас обломки... приходится из подъезда ВЫБЕГАТЬ просто...а то вдруг прилетит еще чем-нить...
Зубило
21 мар 2007в13:42
И где искать этого горе владельца, если аппарат всю зиму стоит и ждет своей глыбы льда?! Телепортация, однако, исчо фантастика!!!
принцесска
21 мар 2007в14:25
Зубило, соседи его предупреждали, значит знали, где искать. Перечитываем новость внимательней ;)
Буш-третий
21 мар 2007в14:50
Принцесска - 1000% блондинка!!!!Есть два мнения - моё и неправильное....вот и вся логика
ЖЭК
22 мар 2007в07:17
Периклу. К подъезду-то всяко-разно подходить надо. Ну не миновать его никак. Случиться может что угодно, с кем (чем) угодно, когда угодно. Поставился на стоянку-получил сам (не дай бог). Фатум...
принцесска
22 мар 2007в09:39
Мдя, море глупых комментов, не относящихся к проблеме....особенно я заценила про блондинку, сразу видно, что человек очень умный, начитанный, что он видит , как решить проблему, просто не говорит этого, потому что ему нравятся блондинки...
Не надо быть такими завистливыми, че вы прикопались к машинам? Бороться надо с жэками - и тп, чтобы они убирали снег и сосульки, пока вас не поубивало.

Читайте также