Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Работники «Толмачево» перечислили деньги жертвам авиакатастрофы

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Данил Волков
02 фев 2007в15:03
Уважаю....
А компании S7 вечный позор. Абсолютно НЕ ЦЕНЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ. Никогда не пользовался и не буду пользоваться услугами данной компании.
Василий
02 фев 2007в15:45
S7 ни чем не лучше и не хуже других компаний - как все в нашем смертельно больном государстве, от прстого человека и мелкого торговца до президента. Сочувствие вселяет надежду.
Инкогнито.
02 фев 2007в16:07
Давайте люди добрые посчитаем...
200000 рублей разделим допустим на 2500 человек (это среднесписочная численность ТОЛЬКО аэропорта Толмачево), так что же получается :) среднедневная зарплата сотрудников 80 рублей в день.... и это без учета других организаций.
Вывод, денюжки либо потерялись в пути, либо сдавали далеко не все... Но насколько мне известно люди сдавали куда белее чем 80 рублей:)
RAXO
02 фев 2007в16:19
Название сменили, а обслуживание осталось прежним. Сотрудники компании собирают деньги, ха-ха! Знаете сколько в штатах авиакомпания выплачивает за погибшего американца! Народ покупает б/у машины \"без пробега по РФ\", а S7 покупает самолеты \"без пролета над РФ\", и этот убитый боинг не исключение. Его сбагрили потому что он свое отлетал, а S7 с радостью по дешевке его купила и людей угробила. И не удивляйтесь, что Россию давно страной третьего мира считают. А S7 даже хуже Аэрофлота - кто летал обеими компаниями, тот знает...
Andrey
02 фев 2007в16:37
т.е. работники компенсируют убытки последствия действий руководства компании направленных на экономию для получения сверх-прибыли
Данила
02 фев 2007в16:44
Вот на 100% уверен, что комментарии про позор... и прочую исетрику пишут те, кто не летеает. Я летаю много и не только Российсками авиалиниями. Сибирь вполне на уровне. Так что хватит орать, заколебали.
RAXO
02 фев 2007в16:49
Данила, а вы видимо последний раз и летали пока она Сибирью была :)
Маша
02 фев 2007в16:55
RAXO, Вы явно в глаза не видели этот Боинг (потомучто это был AirBus), как Вы можете объективно судить о его убитости. А AirBus совсем не обязательно быть убитым, чтоб иметь проблемы с реверсом.
vd
02 фев 2007в17:09
Во-первых, не летать Сибирью - часто означает не летать совсем, потому что другие авиакомпании на нужное направление (например, за рубеж) просто не предоставляют рейсов из Новосибирска.

Во-вторых, можно бы и повнимательнее быть: в той катастрофе был не боинг, а A310, и он был не \"убитый\", как и было признано независимой экспртизой.

На самом деле, вызывает вопросы надежность самолетов Airbus вообще, но и это никем досконально не исследовано, поэтому никто достоверно не может сказать, какие самолеты самые надежные.
Ольга
02 фев 2007в17:27
Как уже достали все истерии по поводу S7.
RAXO слышал звон, да не знает, где он. А не кажется ли Вам, господа, что все эти истерики заказные? Пример: в воскресенье из Домодедово вылетел Ту-154, загорелся двигатель, самолет со второй попытки удалось посадить, в новостях два дня об этом говорили, но НИ РАЗУ не сказали какой а/к самолет! Потому что это самолет ни А/К S7!!! Противно это.
tata
02 фев 2007в17:43
Сразу чувствуется,что человек не в теме,зачем писать коментарии ,если ничего не смыслешь в этой теме.Это я про RAXO. И я и мои друзья все летаем\"S7 Airlines\".Летаем, стоит заметить часто.Все довольны!И уровнем и отношением!Хотела обратиться к людям,кто так негативно говорит о самолет \"S7\".Назовите хоть одну авиакомпанию,кто закупил в воследнее время новые самолеты? Вот тогда и поговорим
Алексей
02 фев 2007в17:49
Респект работникам Толмачево!! Хороший пример нам всем подали.
Правильно, надо не хаять S7, а реально помогать людям.
2ма
02 фев 2007в22:02
А работники а/к \"Сибирь\" еще летом скинулись - все, невзирая на должности. И не трындели об этом на весь мир. Потому что делать себе популярность на чужой беде... Когда люди кровь сдают, они же свои фамилии не спешат обнародовать.
Gemini72
03 фев 2007в15:04
А кому не суждено летать, тот и кричит, что летать не будет, не дано и наверное. А тем , кто по необходимости летает или тем, кому хочется на отдых, выбирать не из чего. Страшно? да. Но ведь страшно в принципе, и не важно S7 или какая другая компания. Самолеты и раньше падали, информации меньше было. Вот что странно так это то, что работники собирали деньги. На мой взгляд авиакомпания должна в счет своих убытков записать деньги, самолет, и выплаты по человеческим жизням, как в других странах:Индии, Америки, европейских странах.
Елена
03 фев 2007в15:23
А почему никто не винит застройщика гаражей, который наварился построив их в неположенном месте. Если бы аэродром соответствовал требования и нормам, то посадка самолета с подобной неполадкой закончилась бы тем, что он проехал бы метров 200 и благодаря насыпи из гравия в конце концов остановился. И уж естественно никакого бы взрыва не должно было быть, если бы не гаражи. Они бы там еще склады с пиротехникой разместили, а потом бы S7 обвиняли.
Иван
03 фев 2007в19:16
Я могу точно назвать самый надежный самолет - это Ил-86.
Paul J
03 фев 2007в21:58
Вот кто достал - так это защитнички Сибири. Они и пишут заказные комменты, пытаясь хоть как-то спасти репутацию совершенно отстойного перевозчика. Самолеты действительно убитые, сервис - ниже некуда.
Летал. Знаю.
Алексей
04 фев 2007в12:00
Ольга, Вы верно подметили.
я летал на S7 не раз, могу подтвердить, что они действительно стараются.
Летал и другими а/к (vim-авиа и др). Есть с чем сравнивать. Например, ТУ154М многие у сибири в отличном состоянии (не в пример полумёртвым Як42 красэйра).
Вобщем, ребят, на месте руководства S7 вы бы, наверняка, вели себя так же.
Частолетающий пассажир
04 фев 2007в17:28
to RAXO-вообще не летайте самолетами,для вас это явное зло...вы пожете погибнуть...вы просто пахабник в отношении ГА РФ! Эс сэвэн-хорошая компания,часто пользуюсь их услугами,и поверьте,борта Сибири лучше,чем занюханные Ту-134 Аэрофлота и AirUnion. Я так понимаю,вы дальше Искитима в своей жизни не летали и не ездили,и судите со своей безбашенной
колокольни об а/к Сибирь.Неуважение к вам и к вашим комментам,я думаю выскажут не только летный состав,но и простые смертные,которые летают на НОРМАЛЬНЫХ ИМПОРТНЫХ БОРТАХ,причем заметьте,1986-1991 годов выпуска. И вот вам для справки-ответьте на вопрос,почему а/к Сибирь избавилась от бортов 64011 и 64017??? (Ту-204-100)
wap_user
04 фев 2007в19:09
Ребята вы тут гоните такую бредятину Я работаю в s7 и хотелось бы сказать что это разговор обывателей хотя по некоторым моментам вы попали в точку
авиатор
04 фев 2007в21:15
Позор...Деньги собирались в Толмачево сразу после катастрофы, материал вышел только сейчас...
Сдавали не все, дело сугубо добровольным было...поэтому вообще об этом говорить не стоИт.
fonda
05 фев 2007в11:33
интересно, а работники а/п \"Пулково\" собирали деньги, чтобы поддержать семьи тех, кто погиб под Донецком?? и вызвала ли эта катастрофа такую массовую истерию в Питере- типа, не летайте самолетами Пулковских авиалиний??
Павел
05 фев 2007в13:22
Работники Толмачёво молодцы. А Сибири просто не повезло. А может ей и \"помогли\".

Читайте также