Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Авиакомпания «Сибирь» предстанет перед судом в Нью-Йорке

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
санчес
10 янв 2007в16:36
Из статьи не понятно как подвязана американская фирма с катастрофой и почему иск подан в американский суд.Поясните кто знает.
Driver
10 янв 2007в17:14
Ребята, ниче не понял! Самолет грохнулся в Иркутске, а почему тогда суд то в Нью-Йорке?
Гость
10 янв 2007в17:23
Бредятина какая-то... Кто, куда, кому... Короче это надолго, будут перекладывать вину друг на друга, а в результате многолетние судебные тяжбы, которые ни к чему не приведут.
Чукча
10 янв 2007в17:28
Внутренние правовые проблемы России решают в США.
Ясно теперь, кто у чукчей хозяин однако.
Алексей
10 янв 2007в18:02
Приходится по работе летать самолетом часто, если честно непонятно почему Сибири вообще разрешают пассажиров возить, весь хлам который в этой компании называют самолетами на свалку давно просится.. то же самое можно сказать и о многих мелких компаниях, Сибавиатранс - тоже колхоз натуральный. Эти ребята слишком увлеклись удешевлением авиаперевозок и совсем не думают о пассажирах и безопасности, когда идет задержка рейса например на сутки насчет гостиницы никто не чешется - народ просто мусолят.. в общем масса негатива накопилось уже
Andre75
10 янв 2007в18:13
все куплено, все схвачено, за все заплачено
просто от нашего суда добиться справедливого решения не возможно вот народ и поехал в америку
Игорь
10 янв 2007в19:18
Не удивлюсь, если Сибирь сейчас зарегистрирована, например, в оффшоре Виргинские острова... А это территория США и там вполне может быть предъявлен такой иск. Ныкать налоги по оффшорам и так залететь - прикольно:))))
natalia
10 янв 2007в19:41
prosto chast\' pogibshih, ya dumau, imelo dvojnoe grazhdanstvo. Kak izvestno isk mozhno podavat\' po mestu zhitel\'stva ili raboty
Alex
10 янв 2007в21:45
Судятся в Нью-Йорке, потому что американский суд - самый судебный суд в мире, а в России все спихнули на погибших пилотов, а с них и взять нечего.

2Алексей: Сибирь - хлам? Да ладно, не стесняйтесь, скажите, кого из ее конкурентов вы готовы прорекламировать :)
sbw
10 янв 2007в21:49
\"свои интересы отстаивают почти 240 потерпевших\"

и человек 500 \"пахарей\" от юриспруденции... ох уж они СВОИ интересы отстаивают...

а сибирь вообще ни за что попала... эх, лучше бы они в нью-йорк рейс сделали, а не в судах судились...
Дмитрий
11 янв 2007в00:56
2Алексей Я вот то же часто летаю, 3-4 перелета в месяц. И из Российских авиакомпаний наилучшее впечатление сложилось только об АК Сибирь. А вот КрасАйр, Якутия, Сибавиатранс, Дальавиа оставляют желать лучшего.
ГЫ
11 янв 2007в08:29
это самосуд! я требую что бы меня судили по советским законам! (с)..... и причем тута америкосы?.... хм..... подали бы еще иск в Кенийский суд или Конго например...
Надоело
11 янв 2007в09:07
Потому и пытаются решить в Нью Йорке так как у нас суд *самый гуманный и справедливый в мире*, но только для тех укого большие деньги (ИМХО)
Константин
11 янв 2007в09:15
А что не понятного, просто заголовок \"корявый\" (громкий, но отражает только часть заметки).
В суд подали на компанию Airbus производителя самолетов (многие считают, что причина - в технике), поэтому и в Америке
Андрейка
11 янв 2007в09:33
По всей видимости рассматривается все в Нью-Йорке потому что Сибирь обратилась в этот суд для взыскания с Airbus Leasing или, наоборот, последние вперед обратились в суд.
Здесь уже к юристам-международникам.

Видимо с Сибирью все будет очень плохо. Если помните - недавно была новость, что государство продает свой пакет акций компании.

KOnvas
11 янв 2007в10:10
Ясности на самом деле никакой из статьи не следует.
2 Алексей. А почему \"хлам\", есть какая-то информация конкретная. Я вот тоже из самолетов не вылажу, но сказать, что S7 на хламе людей возит не могу. А вот Ан24 у AirUnion (Сибавиатранс) и в самом деле не в лучшей форме, но это только по внешнему виду, а с точки зрения безопасности, сие для нас остается за кадром.
Павел
11 янв 2007в12:05
Почему дело Сибири и лизинговой компаний в Нью -йорке понятно: они сами, по всей видимости, определили подсудность. А вот почему пострадавшие...из статьи нельзя понять.
Герман
11 янв 2007в12:19
Очевидно, по советам представителей авиакомпании иски были поданы в судебные инстанции США из-за того, что Airbus Leasing зарегистрирован в этой стране.
И что самое интересное, даже официальное заключение Минтранса о виновности экипажа здесь, как аргумент Airbus Leasing, может не сработать, т.к. в США действует прецедентный принцип права, и суд может принять сторону истцов, руководствуясь своим определением виновности.
Но, конечно, топ-менеджменту компании придется несладко. Надеюсь, они наняли толковых и разворотливых адвокатов, которые способны склонить на свою сторону суд в самых неожиданных ситуациях. В общем, сейчас начнется битва гигантов американской Фемиды, т.к. суммы исков могут достичь заоблачных высот, на каких даже \"Сибирь\" не летает.
И подленькое заключение с немыслимыми аргументами, выданное комиссией, обвинившее погибших летчиков, неприятно действует на сердце. Желаю нашей компании удачи и терпения. А тем, кто тут корчит из себя страдальца, умерить свои глупые амбиции и реально взглянуть на вещи.
ВВ
11 янв 2007в15:26
Все просто. Речь идет о многомиллионных выплатах, а америкосы-адвокаты ой как падки на это дело. В случае этих выплат семьям пострадавших, гонорары также адвокатам тож не маленькие будут...
А S7 жаль - добротная АК, во всяком случае по российским меркам ИМХО.

Читайте также