Если одна какая-то русская дама, живущая в Стамбуле, привыкла к терактам, это еще не означает, что весь турецкий народ к этому привык и спокойно к этому относится! Вот не надо говорить за всех! Я тоже живу в Турции, и в моем окружении ни турки, ни русские совсем не привыкли к терактам! Все в шоке! И в каком это "Стамбуле" каждый месяц случаются теракты? Столько информационного хаоса в статье. И оооочень однобоко. В статье фигурирует мнение девушки, у которой кто-то там живет в Турции... Это напоминает анекдот: Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел». Детский сад
политика Путина фантастически непоследовательна.
Египет закрыли по причине террактов, а Турцию открыли чуть ли не в день терракта, который нес реальную угрозу жизни туристов.
Я в общем-то за открытие - все равно будет туда народ летать, хоть самоходом, хоть через Казахстан. Но как-то не комильфо вот так, типа закроем глаза на те факты, которые полгода назад вызывали шок и трепет и высочайшую степень обеспокоенности
В ноябре россияне кидали яйца в посольство Турции, сейчас несут цветы: нами управляют или мы сами такие противоречивые? Что наш президент выторговал у Реджепа в обмен на открытие туризма в страну которая поддерживает террористов? На заседании люди переглядывались друг с другом, а Медведев вообще в непонятках сидел. Турки в открытую с ноября говорили, если бы не ваш президент у нас бы все было в шоколаде, а сейчас валите отсюда: квартиру продать проблема, яхту из марины вывести тоже кучу денег заплати непонятно за что, за всякие работы цену поднимали русским в два раза. Османцы никогда не были друзьями России!
17 Января 2011 года прилетел в аэропорт Домодедово, удивился что нет абсолютно никакого досмотра в отличии от наших Толмачей. Через 7 дней взорвали бомбу, более 30 человек погибло. На следующий день вышли на работу. Жизнь в стране не остановилась. Так все расписали, как будто жизни нет в Стамбуле от терактов, там жителей как в Москве, каждый день что-нибудь случается.
И турецкие строительные фирмы никуда не делись из России, так же все строят, только денег у нас меньше стало вот и поуезжали многие.
Очень рада, что наладятся отношения с Турцией!
Турецкие студенты опять будут учиться в наших вузах, турецкие рабочие и бизнесмены начнут работать в России, турецкие чудесные фрукты и одежда, обувь, сладости будут радовать россиян.
Простой народ взаимно рад! Турки простые - очень добрые и общительные люди, очень хорошо к России относятся.
живу в Стамбуле 2 года. да, все так и есть, только не соглашусь с тем, что тут отношение СМИ к этому спокойнее. Круглые сутки только о терактах и говорят везде - телевизор, интернет, газеты, радио. и народ очень следит за этим - ехала на такси два раза вчера - водители без остановки слушают новости по радио, все только об этом, других новостей нет.
Какой-то юмор висельника: "Теракт? Опять? Ну и что такого, мы уже привыкли". Это ведь не дождь прошел. Люди погибли. Кто-то инвалидом останется. У кого-то психика на всю жизнь "тронется". И такое "спокойствие" - это просто спасовать перед террористом. И с бараньей покорностью ждать своего часа в любое время в любом месте.
Я что-то не припомню такой реакции на сбитый украинцами наш ТУ-154, в 2000 году,тогда погиб не один пилот,а весь экипаж и пассажиры.Ни кто патриотично не взывал мстить и байкотировать Украину.
просто статистика. вероятность пострадать при теракте в турции - на несколько порядков ниже, чем вероятность пострадать в РФ от рук гопников, пьяных водителей или просто в лобовом на трассе, от некачественной/невовремя оказанной медпомощи, список можно продолжать очень долго... просуммируйте новости о смертях и ранениях хотя бы на одном только нгс.
Отвлекают вас этой турецкой темой от внутренних проблем, от принятого сегодня "пакета Яровой". Какой процент сейчас от населения России летает на отдых за границу? Людям важнее насущные вопросы бытовые, а здесь уже все сильнее "гайки заворачивают".
Русские они и в Африке - русские! Пофигизм в крови ! Да и " все включено " для русского мужика дороже безопасности ! А одинокие женщины ( и не только ) от Турции и Египта просто млеют ! Почему ? Не знаю ?
Чему обрадовались господа-товарищи? России плюнули в лицо когда сбили самолет, вытерли об нас ноги. А мы такие ''гордые '' нижайше просим извиниться... А кто вернет жизнь летчику и семье кормильца. Русские туристы травятся в турции, их бьют и т.д. А сейчас нам сказали -извините. И сразу все обрадовались- поехали скорее турок кормить и экономику ихнюю спасать. Где же гордость и самоуважение, русичи? Мы проживем и без турецких тряпок. И отдохнуть найдется где без их курортов.
Жуть какая "не первый теракт за год", "уже привыкли". Вообще один из немногих моментов почему я рада, что живу в Сибири и Новосибирске в частности - это как раз некоторая относительная "безопасность", отсутствие терактов. К счастью, поскольку мы живем в сибирской глуши на периферии мировой и российской цивилизации мы особо никому и не интересны, людей у нас мало, а значит и "смысла" в теракте для смертников никакого. Зачем шевелиться если никакой реакции и эффекта все равно не будет, по большому счету? Так что хоть за это можно быть спокойным.
какойто сюр, паноптикум монраших забав
сначала монархи в один день ссорятся из-за сломанной игрушки, все, трубы. барабаны, поход, война. потом наигравшись в один день мирятся все мир, любовь, дружба...поведение детей в песочнице, если б за этим не было людей, судеб да и потехи на весь мир. Ощущение живой истории, 16 век, людовик, войны под настроение
поражает заявления мадам о безопасности. сорок человек погибло, а они говорят, что в аэропорту безопасно. А то аэропорта люди как добираются до туда? Трансгрессируют что ли?
Многие комментаторы упоминают статистику, но все без конкретики.
Вуаля! Указаны числа на 100 тыс.человек населения страны [источник указан в квадратных скобках]
1. Смертность в ДТП в 2013 году: Россия - 18,8, Турция - 8,9.
2. Умышленные убийства в 2012 году: Россия - 8,7, Турция - 3,3. [УНП ООН]
3. Погибшие от терроризма (абсолютные числа) в 2012 году: Россия - 159, Турция - 25. [The Global Terrorism Index 2012]
4. Ограбления в 2012 году: Россия - 76,8 (54,2 в 2014), Турция - 13,8. [УНП ООН]
5. Преступления на сексуальной почве в 2012 году: Россия - 10,0, Турция - 7,4. [УНП ООН]
Конечно, данные устарели. Буду рад, если кто-нибудь приведёт свежие значения.
P.S.: если кто считает, что всё куплено, заказано, сфабриковано, пожалуйста не пишите об этом - теория заговора банальна.
Можно подумать, что мы-то не привыкли к подобным событиям у себя! Волгоград, Домодедово, Московское метро, Московские высотки, Рейс Москва-Петербург. А Кавказ, так, наверно, удивится, если месяц пройдёт спокойно.
Даже не читал комментарии.
Но уверен - самые популярные комментарии:
"И ничего страшного, что взрывают, отключают Интернет, невозможно ездить в метро и страшно ходить в театры. Все равно Стамбул - Вау!!!, а Новосибирск - фу-фу-фу!!!"
Зомбирование?
ну вот, люди привыкают, что их время от времени убивают. человек ко всему привыкает. да, неприятно конечно, что кто то из моих родных/друзей/коллег/я сам, однажды могут не вернуться домой, но зато тут хорошая работа. Это как на скотобойне, время от времени уводят несколько животных на убой, остальные стоят и молча сопереживают, с печалью в глазах. Ну ничего, зато кормят вкусно и плотно.
В общем, радуйтесь, любительницы изысканных, непьющих, щедрых и романтичных турецких мужчин. Скоро вам будет счастье. Но не забывайте грузинский тост - "за прекрасных русских женщин, которые ни разу не были в Турции!"
Погибших и пострадавших, конечно, жаль. Но за это стоит винить только их нынешнего президента.
Кому непонятно, как можно привыкнуть к терактам, если перечислить всё, к чему мы тут привыкли - волосы на голове дыбом встанут. Перечислять не стану, потому что модератор не пропустит точно.
стамбул сравнить с новосибирском. смешно. сравните: сколько человек умирает от болезней в год. от алкоголизма. от дтп. и тд. и потом решим где безопаснее.
Реакция и нежелание возвращаться в Новосибирск у опрошенных вполне понятны и предсказуемы. Уехали в основном люди с хорошим образованием и специальностью. А в Турции у таких людей и уровень жизни выше (заметно выше), чем в Новосибирске, да и шансов найти хорошую работу - значительно больше.
Не совсем понятно только, как там с медициной и с образованием для детей.
Если государственная политика не против радикализма, а наоборот спонсирует экстремистские организации типа "серых волков", если местные спецслужбы боятся трогать этих волков, а граждане предпочитают не замечать что происходит милитаризация под идею возрождения великой османской империи (в виде общеЕвропейского псевдо-халифата), то вероятностно предопределённо жители страны станут травой на поле боя.
Самое страшное что большинство наших обывателей до сих пор не понимают, что деньги которые они тратят на путёвки, товары и услуги, употребляются властями Турции для снабжения радикальных боевиков, другими словами бомбы убивающие сирийских детей частично оплачены разнообразными туристами.
Для интересующихся любовью русских женщин к туркам, поясняю:
1. Всегда чистые. О запахе из под мышек речи не идёт даже говорят о самом плохеньком турке
2. Русские девушки редко уезжают замуж за аниматоров. Все мои знакомые турецкие жёны вышли за обеспеченных и образованных турков
3. Турки почти не изменяют.
4. Турки спокойно относятся к свадьбе и не избегают её.
5. Турки обожают детей, в Турции существует культ детей. Там даже не может идти речи о покинутом ребенке своим отцом.
6. Турки более дружелюбны как нация в целом, чем русские. Они легче в общении ,проще.
А русские мужики, подкалывающие одиноких русских женщин, после реинкарнации сами станут женщинами, и попадут в Россию, где вас, свободных и спешащих взять нас замуж - единицы.
Совершенно согласен , думаю , что СМИ в РФ слишком много внимания уделяют таким событиям за рубежом .
Думаю , что им лучше уделить больше внимания событиям происходящим у себя в стране .
Думаю что это более актуально .
Троюродная сестра там живет уже почти 20 лет. Еще в прошлом году говорила, что теракты у них как правило раз в месяц проходят. Уезжать пока не хотят, дети учатся там (зять тоже россиянин). Осенью даже планировал съездить на майские, но после случая с истребителем пришлось отложить.
За последний год в Турции погибли от терроризма свыше 200 человек. Это больше чем в Египте. Тем не менее, Египет для нас закрыт, а в Турцию можно ехать свободно. Скоро и любимый россиянами ол инклюзив вернется. Не в безопасности дело, а в политике
Серьёзно, не ожидала от Путина такого мудрого и правильного сегодняшнего решения по-поводу Турции. Приятно удивлена его сегодняшним общением с Эрдоганом! Не будут отменены регулярные авиарейсы, возможно откроют чартеры к августу, ну и вообще, курс на нормализацию отношений - это хорошо! А в борьбе с терроризмом мы им поможем, у нас большой опыт! А от терактов никто не гарантирован, Франция, Бельгия и США тому в пример!
Я, как и многие, очень рада, что стабилизируются отношения с Турцией, худой мир лучше доброй ссоры. И на море хочется, чтобы не говорили, как бы не хвалили Сочи и Крым, не хочется туда ехать, цена пока не соответствует качеству. Знакомые ездили в Геленжик, и в Сочи - море грязное. А в Турции мне нравится и климат, и еда, и море. Очень скучаю по Кемеру. И не надо лицемерить, и говорить, что нечего там делать, не патриотично и так далее. Каждому свое - кто хочет, тот за границу едет, кто не хочет - дома отдыхает.
Надо ценить и уважать свою страну, какой бы она не была. Не нужна нам всякая "восточная экзотика", выбросьте моду на иностранное дерьмо из своей головы в сортир, где этой самой моде и место, и тесно общайтесь только со своими соотечественниками. Космополиты уже позволили порвать нашу страну на куски в 1991, и они ничего не сделали, чтобы скинуть захватчиков и вернуться назад. Кроме, пожалуй, приднестровцев.
Как можно вообще жить и отдыхать в стране, с которой у нас исторически враждебные отношения? Причем биты всегда были турки (кроме подлой войны, когда англосаксы захотели свои интересы в черном море иметь). Пусть сменились поколения, но менталитет их не поменять! Имперские амбиции Турок не меньше наших!
Хорошо, что президенты начали переговоры. Напряжение чуток спадет.
И действительно, обычные турки к русским относятся хорошо (без негатива). Вспоминаю, после этого события с самолетом СМИ стали настраивать русских против Турции и многие велись на это. Даже в моей семье случай был - приехали родственники, увидели как я чай пью из кружки с турецким флагом и сказали: "враг". Было неприятно.
Отдыхал в Турции каждый сентябрь в течение 5 лет. Мне там очень нравится. Дело даже не во всё включено и не в дешевизне отдыха...Очень нравится воздух, море, природа.
Этим сентябрем запланирован отдых в Сочи. Наверняка там тоже здорово!
Всем добра! Ну и УРА! Турцию открыли! )
Помните песню про Родину? Думаю большинство это слово-то просто забыли, а патриотизм ? Тоже самое видимо. Я не осуждаю тех,кто переехал на ПМЖ в Турцию (не суди и не судим будешь) , но как же больно и горько читать строки в статье,сказанные людьми, которые родились,выросли, выучились именно здесь в России: "Через пару дней уже и не вспомнят, что были взрывы " - не вспомнят погибших ?? "Первая реакция -это шок, первые слова -ну что опять?" - и все так буднично, как будто не люди невинные гибнут, а скотина.
Мир, конечно, хорошо, но практика показывает, что торговая изоляция и импортозамещение работают исключительно на пользу России. Для развития страны санкции - катализатор. Единственные важные стратегические партнеры - Китай, Корея, Япония, Казахстан и Чили. С остальными лучше закрыть границы.
"В самом аэропорту уровень безопасности очень высокий, поэтому, кстати, взрывы были вне здания." - а судя по видео взрывов и по тому, что сообщили - в зале прилета - это что - не аэропорт? Ну может отдельное здание, отдельный вход - т.е. туда можно пропускать с автоматами (судя по тому, что стрельба была). У нас чего-то не помню, вроде в зале прилета международном тоже не проверяют особо, скажите, кто знает точно.
В России зато гораздо спокойней, никаких терактов у нас не происходит, уровень медицины на высочайшем уровне, статистика ДТП и смертей по неосторожности одна из лучших мире...хотя нет, чего это я фантазириую, вы разве не читаете новости на НГС про Новосибирск...
"Эксперты туротрасли: Первые чартеры в Турцию могут отправиться на следующей неделе", "В Союзе туриндустрии прогнозируют быстрое восстановление туристического потока на курорты Турции"...
Слава новому единению российского и турецкого народа на пляжах Средиземного моря!
Этот день мы приближали как могли !
"Конечно, такие события напрягают и порой появляется мысль уехать. Но мы просто ограничиваем походы в общественные места."
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Запретили туризм из-за якобы террористической угрозы.
После взрывов турпоток разрешили.
Где логика?
Если одна какая-то русская дама, живущая в Стамбуле, привыкла к терактам, это еще не означает, что весь турецкий народ к этому привык и спокойно к этому относится! Вот не надо говорить за всех! Я тоже живу в Турции, и в моем окружении ни турки, ни русские совсем не привыкли к терактам! Все в шоке! И в каком это "Стамбуле" каждый месяц случаются теракты? Столько информационного хаоса в статье. И оооочень однобоко. В статье фигурирует мнение девушки, у которой кто-то там живет в Турции... Это напоминает анекдот: Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел». Детский сад
Можно привыкать к терактам, но нужно ли?
политика Путина фантастически непоследовательна.
Египет закрыли по причине террактов, а Турцию открыли чуть ли не в день терракта, который нес реальную угрозу жизни туристов.
Я в общем-то за открытие - все равно будет туда народ летать, хоть самоходом, хоть через Казахстан. Но как-то не комильфо вот так, типа закроем глаза на те факты, которые полгода назад вызывали шок и трепет и высочайшую степень обеспокоенности
В ноябре россияне кидали яйца в посольство Турции, сейчас несут цветы: нами управляют или мы сами такие противоречивые? Что наш президент выторговал у Реджепа в обмен на открытие туризма в страну которая поддерживает террористов? На заседании люди переглядывались друг с другом, а Медведев вообще в непонятках сидел. Турки в открытую с ноября говорили, если бы не ваш президент у нас бы все было в шоколаде, а сейчас валите отсюда: квартиру продать проблема, яхту из марины вывести тоже кучу денег заплати непонятно за что, за всякие работы цену поднимали русским в два раза. Османцы никогда не были друзьями России!
17 Января 2011 года прилетел в аэропорт Домодедово, удивился что нет абсолютно никакого досмотра в отличии от наших Толмачей. Через 7 дней взорвали бомбу, более 30 человек погибло. На следующий день вышли на работу. Жизнь в стране не остановилась. Так все расписали, как будто жизни нет в Стамбуле от терактов, там жителей как в Москве, каждый день что-нибудь случается.
И турецкие строительные фирмы никуда не делись из России, так же все строят, только денег у нас меньше стало вот и поуезжали многие.
Очень рада, что наладятся отношения с Турцией!
Турецкие студенты опять будут учиться в наших вузах, турецкие рабочие и бизнесмены начнут работать в России, турецкие чудесные фрукты и одежда, обувь, сладости будут радовать россиян.
Простой народ взаимно рад! Турки простые - очень добрые и общительные люди, очень хорошо к России относятся.
Как можно привыкнуть к терактам?!
живу в Стамбуле 2 года. да, все так и есть, только не соглашусь с тем, что тут отношение СМИ к этому спокойнее. Круглые сутки только о терактах и говорят везде - телевизор, интернет, газеты, радио. и народ очень следит за этим - ехала на такси два раза вчера - водители без остановки слушают новости по радио, все только об этом, других новостей нет.
Какой-то юмор висельника: "Теракт? Опять? Ну и что такого, мы уже привыкли". Это ведь не дождь прошел. Люди погибли. Кто-то инвалидом останется. У кого-то психика на всю жизнь "тронется". И такое "спокойствие" - это просто спасовать перед террористом. И с бараньей покорностью ждать своего часа в любое время в любом месте.
Я что-то не припомню такой реакции на сбитый украинцами наш ТУ-154, в 2000 году,тогда погиб не один пилот,а весь экипаж и пассажиры.Ни кто патриотично не взывал мстить и байкотировать Украину.
просто статистика. вероятность пострадать при теракте в турции - на несколько порядков ниже, чем вероятность пострадать в РФ от рук гопников, пьяных водителей или просто в лобовом на трассе, от некачественной/невовремя оказанной медпомощи, список можно продолжать очень долго... просуммируйте новости о смертях и ранениях хотя бы на одном только нгс.
Отвлекают вас этой турецкой темой от внутренних проблем, от принятого сегодня "пакета Яровой". Какой процент сейчас от населения России летает на отдых за границу? Людям важнее насущные вопросы бытовые, а здесь уже все сильнее "гайки заворачивают".
Русские они и в Африке - русские! Пофигизм в крови ! Да и " все включено " для русского мужика дороже безопасности ! А одинокие женщины ( и не только ) от Турции и Египта просто млеют ! Почему ? Не знаю ?
Чему обрадовались господа-товарищи? России плюнули в лицо когда сбили самолет, вытерли об нас ноги. А мы такие ''гордые '' нижайше просим извиниться... А кто вернет жизнь летчику и семье кормильца. Русские туристы травятся в турции, их бьют и т.д. А сейчас нам сказали -извините. И сразу все обрадовались- поехали скорее турок кормить и экономику ихнюю спасать. Где же гордость и самоуважение, русичи? Мы проживем и без турецких тряпок. И отдохнуть найдется где без их курортов.
Жуть какая "не первый теракт за год", "уже привыкли". Вообще один из немногих моментов почему я рада, что живу в Сибири и Новосибирске в частности - это как раз некоторая относительная "безопасность", отсутствие терактов. К счастью, поскольку мы живем в сибирской глуши на периферии мировой и российской цивилизации мы особо никому и не интересны, людей у нас мало, а значит и "смысла" в теракте для смертников никакого. Зачем шевелиться если никакой реакции и эффекта все равно не будет, по большому счету? Так что хоть за это можно быть спокойным.
какойто сюр, паноптикум монраших забав
сначала монархи в один день ссорятся из-за сломанной игрушки, все, трубы. барабаны, поход, война. потом наигравшись в один день мирятся все мир, любовь, дружба...поведение детей в песочнице, если б за этим не было людей, судеб да и потехи на весь мир. Ощущение живой истории, 16 век, людовик, войны под настроение
поражает заявления мадам о безопасности. сорок человек погибло, а они говорят, что в аэропорту безопасно. А то аэропорта люди как добираются до туда? Трансгрессируют что ли?
Многие комментаторы упоминают статистику, но все без конкретики.
Вуаля! Указаны числа на 100 тыс.человек населения страны [источник указан в квадратных скобках]
1. Смертность в ДТП в 2013 году: Россия - 18,8, Турция - 8,9.
2. Умышленные убийства в 2012 году: Россия - 8,7, Турция - 3,3. [УНП ООН]
3. Погибшие от терроризма (абсолютные числа) в 2012 году: Россия - 159, Турция - 25. [The Global Terrorism Index 2012]
4. Ограбления в 2012 году: Россия - 76,8 (54,2 в 2014), Турция - 13,8. [УНП ООН]
5. Преступления на сексуальной почве в 2012 году: Россия - 10,0, Турция - 7,4. [УНП ООН]
Конечно, данные устарели. Буду рад, если кто-нибудь приведёт свежие значения.
P.S.: если кто считает, что всё куплено, заказано, сфабриковано, пожалуйста не пишите об этом - теория заговора банальна.
Можно подумать, что мы-то не привыкли к подобным событиям у себя! Волгоград, Домодедово, Московское метро, Московские высотки, Рейс Москва-Петербург. А Кавказ, так, наверно, удивится, если месяц пройдёт спокойно.
у меня друг жил и учился в Турции, правда лет 10 назад, потом свалил от туда в обычный казахстанский городок, говорит что на родине лучше.
стамбул - город контрастов (с)
Даже не читал комментарии.
Но уверен - самые популярные комментарии:
"И ничего страшного, что взрывают, отключают Интернет, невозможно ездить в метро и страшно ходить в театры. Все равно Стамбул - Вау!!!, а Новосибирск - фу-фу-фу!!!"
Зомбирование?
ну вот, люди привыкают, что их время от времени убивают. человек ко всему привыкает. да, неприятно конечно, что кто то из моих родных/друзей/коллег/я сам, однажды могут не вернуться домой, но зато тут хорошая работа. Это как на скотобойне, время от времени уводят несколько животных на убой, остальные стоят и молча сопереживают, с печалью в глазах. Ну ничего, зато кормят вкусно и плотно.
В общем, радуйтесь, любительницы изысканных, непьющих, щедрых и романтичных турецких мужчин. Скоро вам будет счастье. Но не забывайте грузинский тост - "за прекрасных русских женщин, которые ни разу не были в Турции!"
Погибших и пострадавших, конечно, жаль. Но за это стоит винить только их нынешнего президента.
В Стамбуле легче найти работу. Но один взрыв унесет всю эту легкость вместе с теми кто ее нашел
Кому непонятно, как можно привыкнуть к терактам, если перечислить всё, к чему мы тут привыкли - волосы на голове дыбом встанут. Перечислять не стану, потому что модератор не пропустит точно.
стамбул сравнить с новосибирском. смешно. сравните: сколько человек умирает от болезней в год. от алкоголизма. от дтп. и тд. и потом решим где безопаснее.
Реакция и нежелание возвращаться в Новосибирск у опрошенных вполне понятны и предсказуемы. Уехали в основном люди с хорошим образованием и специальностью. А в Турции у таких людей и уровень жизни выше (заметно выше), чем в Новосибирске, да и шансов найти хорошую работу - значительно больше.
Не совсем понятно только, как там с медициной и с образованием для детей.
Если государственная политика не против радикализма, а наоборот спонсирует экстремистские организации типа "серых волков", если местные спецслужбы боятся трогать этих волков, а граждане предпочитают не замечать что происходит милитаризация под идею возрождения великой османской империи (в виде общеЕвропейского псевдо-халифата), то вероятностно предопределённо жители страны станут травой на поле боя.
Самое страшное что большинство наших обывателей до сих пор не понимают, что деньги которые они тратят на путёвки, товары и услуги, употребляются властями Турции для снабжения радикальных боевиков, другими словами бомбы убивающие сирийских детей частично оплачены разнообразными туристами.
Для интересующихся любовью русских женщин к туркам, поясняю:
1. Всегда чистые. О запахе из под мышек речи не идёт даже говорят о самом плохеньком турке
2. Русские девушки редко уезжают замуж за аниматоров. Все мои знакомые турецкие жёны вышли за обеспеченных и образованных турков
3. Турки почти не изменяют.
4. Турки спокойно относятся к свадьбе и не избегают её.
5. Турки обожают детей, в Турции существует культ детей. Там даже не может идти речи о покинутом ребенке своим отцом.
6. Турки более дружелюбны как нация в целом, чем русские. Они легче в общении ,проще.
А русские мужики, подкалывающие одиноких русских женщин, после реинкарнации сами станут женщинами, и попадут в Россию, где вас, свободных и спешащих взять нас замуж - единицы.
Совершенно согласен , думаю , что СМИ в РФ слишком много внимания уделяют таким событиям за рубежом .
Думаю , что им лучше уделить больше внимания событиям происходящим у себя в стране .
Думаю что это более актуально .
Троюродная сестра там живет уже почти 20 лет. Еще в прошлом году говорила, что теракты у них как правило раз в месяц проходят. Уезжать пока не хотят, дети учатся там (зять тоже россиянин). Осенью даже планировал съездить на майские, но после случая с истребителем пришлось отложить.
За последний год в Турции погибли от терроризма свыше 200 человек. Это больше чем в Египте. Тем не менее, Египет для нас закрыт, а в Турцию можно ехать свободно. Скоро и любимый россиянами ол инклюзив вернется. Не в безопасности дело, а в политике
Серьёзно, не ожидала от Путина такого мудрого и правильного сегодняшнего решения по-поводу Турции. Приятно удивлена его сегодняшним общением с Эрдоганом! Не будут отменены регулярные авиарейсы, возможно откроют чартеры к августу, ну и вообще, курс на нормализацию отношений - это хорошо! А в борьбе с терроризмом мы им поможем, у нас большой опыт! А от терактов никто не гарантирован, Франция, Бельгия и США тому в пример!
Езжайте, езжайте скорей в цивилизованные страны из опасной, немытой России
)))
Зачем лететь на отдых туда, где идет война?!
А тем более - летом?!
Конечно, Новосибирск безопасней))))
А на даче, так особенно))))
Я, как и многие, очень рада, что стабилизируются отношения с Турцией, худой мир лучше доброй ссоры. И на море хочется, чтобы не говорили, как бы не хвалили Сочи и Крым, не хочется туда ехать, цена пока не соответствует качеству. Знакомые ездили в Геленжик, и в Сочи - море грязное. А в Турции мне нравится и климат, и еда, и море. Очень скучаю по Кемеру. И не надо лицемерить, и говорить, что нечего там делать, не патриотично и так далее. Каждому свое - кто хочет, тот за границу едет, кто не хочет - дома отдыхает.
Исторически сложилось, что турки и славяне древние враги. Но, возможно, взаимная выгода может это исправить
Надо ценить и уважать свою страну, какой бы она не была. Не нужна нам всякая "восточная экзотика", выбросьте моду на иностранное дерьмо из своей головы в сортир, где этой самой моде и место, и тесно общайтесь только со своими соотечественниками. Космополиты уже позволили порвать нашу страну на куски в 1991, и они ничего не сделали, чтобы скинуть захватчиков и вернуться назад. Кроме, пожалуй, приднестровцев.
После Испании в Турцию вряд ли поеду. Да, и all inclusive там лучше )))
Как можно вообще жить и отдыхать в стране, с которой у нас исторически враждебные отношения? Причем биты всегда были турки (кроме подлой войны, когда англосаксы захотели свои интересы в черном море иметь). Пусть сменились поколения, но менталитет их не поменять! Имперские амбиции Турок не меньше наших!
Хорошо, что президенты начали переговоры. Напряжение чуток спадет.
И действительно, обычные турки к русским относятся хорошо (без негатива). Вспоминаю, после этого события с самолетом СМИ стали настраивать русских против Турции и многие велись на это. Даже в моей семье случай был - приехали родственники, увидели как я чай пью из кружки с турецким флагом и сказали: "враг". Было неприятно.
Отдыхал в Турции каждый сентябрь в течение 5 лет. Мне там очень нравится. Дело даже не во всё включено и не в дешевизне отдыха...Очень нравится воздух, море, природа.
Этим сентябрем запланирован отдых в Сочи. Наверняка там тоже здорово!
Всем добра! Ну и УРА! Турцию открыли! )
Помните песню про Родину? Думаю большинство это слово-то просто забыли, а патриотизм ? Тоже самое видимо. Я не осуждаю тех,кто переехал на ПМЖ в Турцию (не суди и не судим будешь) , но как же больно и горько читать строки в статье,сказанные людьми, которые родились,выросли, выучились именно здесь в России: "Через пару дней уже и не вспомнят, что были взрывы " - не вспомнят погибших ?? "Первая реакция -это шок, первые слова -ну что опять?" - и все так буднично, как будто не люди невинные гибнут, а скотина.
Мир, конечно, хорошо, но практика показывает, что торговая изоляция и импортозамещение работают исключительно на пользу России. Для развития страны санкции - катализатор. Единственные важные стратегические партнеры - Китай, Корея, Япония, Казахстан и Чили. С остальными лучше закрыть границы.
"В самом аэропорту уровень безопасности очень высокий, поэтому, кстати, взрывы были вне здания." - а судя по видео взрывов и по тому, что сообщили - в зале прилета - это что - не аэропорт? Ну может отдельное здание, отдельный вход - т.е. туда можно пропускать с автоматами (судя по тому, что стрельба была). У нас чего-то не помню, вроде в зале прилета международном тоже не проверяют особо, скажите, кто знает точно.
Слишком быстро "простили".
В России зато гораздо спокойней, никаких терактов у нас не происходит, уровень медицины на высочайшем уровне, статистика ДТП и смертей по неосторожности одна из лучших мире...хотя нет, чего это я фантазириую, вы разве не читаете новости на НГС про Новосибирск...
"Эксперты туротрасли: Первые чартеры в Турцию могут отправиться на следующей неделе", "В Союзе туриндустрии прогнозируют быстрое восстановление туристического потока на курорты Турции"...
Слава новому единению российского и турецкого народа на пляжах Средиземного моря!
Этот день мы приближали как могли !
"Конечно, такие события напрягают и порой появляется мысль уехать. Но мы просто ограничиваем походы в общественные места."
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...