Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Марк Коньков частично признал вину в жестоком убийстве школьницы

ggggggg 27 июн 2016в11:34 Надеюсь освободят
ксю 27 июн 2016в11:38 держитесь.сил вам.видеть чудовище,которое зверски уничтожило ребенка-это страшно....
вопрос-почему не заведено дело на родителей этого "..", они напрямую причастны к тому,что сотворил их отпрыск. Сначала в воспитании ,затем в покрывательстве содеянного.В городе малейшее происшествие и через 10минут в СМИ уже везде информация,а тут тишина была несколько дней о столь чудовищном убийстве.Почему?
Сибиряк72 27 июн 2016в11:38 На урановые рудники с лопатой.
ксю 27 июн 2016в11:38 держитесь.сил вам.видеть чудовище,которое зверски уничтожило ребенка-это страшно....
вопрос-почему не заведено дело на родителей этого "..", они напрямую причастны к тому,что сотворил их отпрыск. Сначала в воспитании ,затем в покрывательстве содеянного.В городе малейшее происшествие и через 10минут в СМИ уже везде информация,а тут тишина была несколько дней о столь чудовищном убийстве.Почему?
Сибиряк72 27 июн 2016в11:38 На урановые рудники с лопатой.
Настоящий читатель НГС 27 июн 2016в12:00 Судя по всему, наше правосудие считает, что убийство несовершеннолетней менее страшно, чем показ для такой же несовершеннолетней писюна по скайпу (10 лет максимально возможных, против 13 лет реальных)
ggggggg 27 июн 2016в11:34 Надеюсь освободят
Rico333 27 июн 2016в12:10 не судите и несудимы будете
таорожок 27 июн 2016в13:53 Сколько можно уже это обсасывать, или неужели это единственное преступление за последний год. Это все потому что у него богатые родители, так может вы озлоблены на него не из-за поступка, а из-за того что обеспеченный, а вы нет...
***** 27 июн 2016в13:45 "«Карина — заложник того, какие в стране законы».". Очень интересно, это законы, значит, ее с Коньковым дружить заставляли и домой к нему в гости возили. Произошла трагедия, но таких убийств по стране много. Только вокруг этого непонятный ажиотаж..20 ответов
Rico333 27 июн 2016в12:10 не судите и несудимы будете20 ответов
Дюймовочка 27 июн 2016в11:54 Между тем Достоевский был не совсем психически здоров.
Нет, его соплеменники называли его мирным. Наивным и чистым.
Но вот не советовала бы я его для чтения неокрепшим умам.
Уж больно у него герои специфические.

И таких авторов достаточно много.
Детям больше Донцова подойдет.
Да макулатура, но смешная.
17 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
горожанин
27 июн 2016в11:19
зачем?
27 июн 2016в11:33
Он в СИЗО в общей камере или уже в отдельном номере?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в11:34популярный
Надеюсь освободят
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ксю
27 июн 2016в11:38популярный
держитесь.сил вам.видеть чудовище,которое зверски уничтожило ребенка-это страшно....
вопрос-почему не заведено дело на родителей этого "..", они напрямую причастны к тому,что сотворил их отпрыск. Сначала в воспитании ,затем в покрывательстве содеянного.В городе малейшее происшествие и через 10минут в СМИ уже везде информация,а тут тишина была несколько дней о столь чудовищном убийстве.Почему?
Сибиряк72
27 июн 2016в11:38популярный
На урановые рудники с лопатой.
27 июн 2016в11:43
Будьте там бдительны, особенно бабушка - " Он всего ДОСТОЕВКОГО перечитал"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
евгений
27 июн 2016в11:49
переборщил с достоевским.вот крыша и поехала.лучше бы спортом занимался. а щас поедет лес валить
Фывап
27 июн 2016в11:50
Ну всё, теперь все мажоры будут в таких майках...
27 июн 2016в11:51
Если такой умный, то надо не 10, а 20 лет давать, потому что, умный преступник в 2 раза опаснее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в11:52
Почти год прошел, а суд я так понимаю в самом самом начале.....И что там по итогу с экспертизами?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дюймовочка
27 июн 2016в11:54
Между тем Достоевский был не совсем психически здоров.
Нет, его соплеменники называли его мирным. Наивным и чистым.
Но вот не советовала бы я его для чтения неокрепшим умам.
Уж больно у него герои специфические.

И таких авторов достаточно много.
Детям больше Донцова подойдет.
Да макулатура, но смешная.
Настоящий читатель НГС
27 июн 2016в12:00
Судя по всему, наше правосудие считает, что убийство несовершеннолетней менее страшно, чем показ для такой же несовершеннолетней писюна по скайпу (10 лет максимально возможных, против 13 лет реальных)
Юджин
27 июн 2016в12:01
Надеюсь дело с судом затянут до того момента пока ему не стукнет 18.... а там уже по полной отгребёт, в местах типа чёрного дельфина.
27 июн 2016в12:10
не судите и несудимы будете
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мамуля
27 июн 2016в12:35
сил родителям...

дай Бог успеют родить еще ребенка, видно ,что семья хорошая
27 июн 2016в12:37
Судите обязательно, народ волнуйся больше, интернет закипай! Не должны богатенькие сынки думать что они безнаказаны! наказать по всей строгости закона.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в12:59
Ранее судья Геннадий Громов постановил, что дело будут рассматривать в закрытом режиме..... В закрытом значит... Ну поживём - увидим, что за судья, что за процесс..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жека
27 июн 2016в13:31
А на каком основании не пускают людей на судебное заседание? У нас вроде как они все, за небольшим исключением, открытые и может присутствовать любой желающий.
27 июн 2016в13:35
я думаю дадут лет 5 потом начнутся пересуды апелляции и все такое ! на фото общественницы такие довольные интересно что их побудило пойти в общественницы надеюсь не наличие много свободного времени
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
*****
27 июн 2016в13:45
"«Карина — заложник того, какие в стране законы».". Очень интересно, это законы, значит, ее с Коньковым дружить заставляли и домой к нему в гости возили. Произошла трагедия, но таких убийств по стране много. Только вокруг этого непонятный ажиотаж..
27 июн 2016в13:53
Сколько можно уже это обсасывать, или неужели это единственное преступление за последний год. Это все потому что у него богатые родители, так может вы озлоблены на него не из-за поступка, а из-за того что обеспеченный, а вы нет...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Артем
27 июн 2016в13:56
А зачем общаться если тебе неоднократно угрожают? Не хватало острых ощущений?
27 июн 2016в14:06
интересно если бы у конькова родители были алкаши был такой же общественный резонанс или нет ! может правда что просто всем стало интересно из за того что он из очень богатой семьи ну в любом случае его нужно судить хотя мое мнение что ему место в дурке до конца дней если он такое совершил
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в14:08
интересно родители обвиняемого хотят чтобы ему дали минимальный срок? да чем больше ему дадут, тем проще у них жизнь будет
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в14:08
НГС, обязательно держите в курсе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Витя Гайкин
27 июн 2016в14:19
У нас в стране закон не чего не решает! У нас в стране все решают деньги! Система гнилая! Скажут ну он же признал вину частично, поэтому условно ему дадим года 1,5-2.
потреот
27 июн 2016в14:20
Когда уже закроют убийцу лет на 25 ? Хватит показушничать и затягивать! Простой смертный сидел бы уже через пару недель по решению суда...
27 июн 2016в14:21
Как пить дать освободят по УДО! Наш суд самый гуманный суд В МИРЕ! В данной ситуации высшая мера необходима.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в14:29
заголовок статьи меня вырубил-как можно частично признать вину в жестоком убийстве???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
частично признал? что частично убил? а дальше она сама умерла?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в14:52
молодцы родители Кнарины 20 миллионов требуют ! видимо эта сумма им поможет это пережить ? чтото не так в этом деле ну дай бог суд разберется будем ждать продолжения
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в14:52
Закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло... Это старая народная мудрость, она и сейчас хорошо работает! Если бы не пресса и не народный гнев было бы все по другому.
Вначале ведь мальчика отпустили домой, восстанавливать свою пострадавшую психику - судья отпустила, и все по закону. Потому, что если не по закону, то саму судью судить надо - за нарушение закона, исполнителю закона светит статья.
Но ведь закон можно так и сяк повернуть, так что судью даже с работы не выгнали. Далее, родители мальчика утверждали, что это сама Карина хотела покончить жизнь, он вместе хотели и он исполнял ее волю.
Типа два душевно больных, ему светила условная психушка, в смысле, был бы дома под присмотром и знакомый хорошо оплачиваемый врач приносил мальчику всякие витамины, чтобы излечить от психоза.
Ведь от недостатка витаминов тоже случаются нервные заболевания и срывы... А вмешалась общественность и пресса и судьям пришлось немного по другому толковать законы...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июн 2016в14:53
Но ничего, еще не все потеряно, нужно, чтобы общественность сбросила пар, чтобы часть срока мальчик отсидел в ВИП - камере СИЗО, специально оборудованном для пострадавшего от общественности и прессы мальчика.
А там глядишь, отсидит в элитном СИЗО три года, зачтут по правилу 1:2, то есть как 6 лет, а дадут срок 6.5 лет, все таки по закону первая судимость, нельзя судить на полный срок 10 лет,
отсидит в ВИП - камере с холодильником и телевизором 6 месяцев. Почитает - посмакует свои любимые места из Достоевского - про убийство бабушки - процентщицы, правда,
он читает только про преступление и про сравнение себя с Наполеоном, а про наказание то нет желания читать, хотя произведение так и называется "Преступление и наказание" и выйдет на свободу с чистой совестью!
Вот так-то, а общественность и пресса все что-то про правосудие вспоминает, как будто все это в первый раз...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хватит врать !
27 июн 2016в14:54
Дикость ...
Любое зверство это дикость которое нужно ИЗОЛИРОВАТЬ, И чем на дольше тем всем нам лучше же.

Ладно ту девчонку молодую что погибла от "друга" жалко, глупая, повелась на красивую перспективу жизни ... Не особо задаваясь вопросом а сколько это может для неё "стоить" ...

А родители !? ...
Они что не понимали что любое "золото" у него очень "высокая" цена может быть ... Отпускать куда то ... Пусть и с "другом" ... На хаты, на коттеджи, дачи ... И прочие прочие уединённые места ...

Они что не отдавали себе отчёт !? ... на что благословляют молчаливо ...

( к сожалению тут не девичьей честью, тут дороже обошлись "свободы" - жизнью ) ...
Идут, всё идут мужички
27 июн 2016в14:56
Призыв, вроде, закончился уже? А по сути, если история - не вброс, то амнистия ему должна быть.
трындец
27 июн 2016в15:01
Я чет не пойму..почему лицо убийцы скрыто? Да и лица родителей не плохо бы опубликовать - им же есть чем гордиться видимо...
Анна
27 июн 2016в15:06
Частично признал? Это значит - "немножко убил"?
27 июн 2016в15:13
Спасибо журналистам, за оповещение. Будет интересно проследить за работой судьи и всех юр. служб.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать&