Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Наша сеть работает устойчиво…»

Bankir 08 янв 2007в11:21 Буря эмоций! А всё сводится к давно известным прописным истинам: МТС - дорого, качественно,всегда на связи. Как автомобили Мерседес. БиЛайн - не дешево, уже давно как тоже очень качественно, связь без проблем и в удовольствие. Как фирменная одежда.
Ну а МегаФон - дешево, хотя теперь уже не очень, и сердито, причем очень. Разве что с китайской продукцией можно сравнить. Лично я - абонент МТС \"со стажем\". Денег у меня они никогда не воровали, и связь не подводила НИГДЕ и НИКОГДА!С недавних пор за 850 рублей в месяц (или 95 центов в день) имею безграничное общение внутри сети и кучу всяких \"пакетов\". И кто скажет, что это дорого?
0 ответов
Dushes (Андрей) 02 янв 2007в02:16 Горшков при первом руководстве сибирского меги операторы на справке и менеджеры в зале не хамили. Для клиента делалось все возможное теперь отвечают это ваши проблемы. Связь была на порядок лучше и бесплатной внутри сети. Какой руководитель такие и работники и связь... Задумайся... И еще че за х... с безлимитом. Теперь нет безлимитного тарифа ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!0 ответов
пользователь Меги 01 янв 2007в20:49 На мегафоне живу больше года.
Раньше было нормально, проблемы начались несколько месяцев назад,
и продолжаются.

1. не дозвониться
2. как очень частое явление - во время разговора.

Если первое еще как-нибудь терпеть можно, то второе плохо переваривается.

Не верю людям, которые говорят, что у Мегафона со связью все ОК.
Может быть это Мега агенты? :)

Для себя решил, что с Мегафона ухожу.
Устал ждать, когда у них связь будет улучшаться.
Пока только все хуже.

(может быть это из-за того, что я в академе живу?)
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
switch
26 дек 2006в02:05
«Наша сеть работает устойчиво…»
не так устойчиво как мтс и би. не так как хотелось бы :(
gprs в часы пик (20.00 - 23.00) не просто МЕДЛЕННЫЙ, а им ВООБЩЕ невозможно пользоваться...
а сегодня с домашнего телефона при попытке дозвониться услышал \"на данном направлении перегрузка\". со второго раза правда дозвонился.
Snipe
26 дек 2006в02:46
Прибыль, прибыль и ничего кроме прибыли! :( а то, что косяки у мегафака постоянно, никого не волнует.
Александр
26 дек 2006в05:06
Я так и не понял! Когда всётаки связь начнёт нормально работать? Очень плохо, господа из Мегафона, о нас думать надо.
Саша
26 дек 2006в05:33
А связь,как была отвратительной так и осталась!
6543
26 дек 2006в08:14
Считаю, что на сегодня Мегафон лучший (для меня) в Новосибирске. Перешел на него с МТС, причем, всей семьей: надоели исчезновения денег со счета, высокие тарифы, да и яйцебренд добил. Но есть у Мегафона минусы. Главное - сбои связи, иногда не удается дозвониться до такого же абонента Мегафона. Впрочем, это не сильно напрягает, еще раз нажать на кнопку не трудно.
Второе - высокая стоимость GPRS. Раньше регулярно пользовался этой услугой (по 2/4 руб). Не спасает и интернет-пакеты, так как GPRS нужен не регулярно, а срок пакета ограничен. К тому же в пакет входят еще и не нужные мне SMS: лучше без них, но дешевле.
Радует отсутствие засилья мегафоновской рекламы в СМИ. Уходя с МТС не рассматривал полосатого оператора именно из-за обилия идиотской рекламы (за счет пользователей, естественно).
Голоса в голове
26 дек 2006в08:27
\"Сейчас цена минуты на рынке у всех операторов близка к себестоимости.\"-ага, в 5 раз выше минимум,если эту величину вообще можно хоть как-то обозначить ;)
Антон
26 дек 2006в08:53
«Сейчас цена минуты на рынке у всех операторов близка к себестоимости.»

Позвольте не согласиться :) В Кемеровской области есть такой замечательный оператор Теле2, цена минуты у которого во ВСЕХ направлениях (мобильные и городские телефоны) равна всего 30 копеек при посекундной тарификации, SMS также стоит 30 копеек. И если честно, я сомневаюсь, что они работают себе в убыток или даже с низкой рентабельностью. А если учесть, что оператор неслабо рекламируется, то даже эта цена далека от себестоимости ;) У меня родители живут в Кемерово, оба на Теле2, на качество связи не жалуются, я тоже пользовался их услгами, ИМХО, получше Мегафона.

В общем, давай Теле2 в Новосибирск!
Бука
26 дек 2006в09:00
9 месяцев назад ушел от мтс (после 3х лет) к мегафону из-за дешевых смсок. И вот надоело. Смски гуляют где-то сами по себе, мегафон сам по себе. А я опять подключился к мтс :) Сделал себе подарок к новому году :)
Тирдарпуп
26 дек 2006в09:12
Не ахти у МегаФона связь, не ахти. Регистрируется долго и дырок полно. СМСки тоже задерживаются.
Матроскин
26 дек 2006в09:15
Отвратительная связь, с 18.00 невозможно дозвониться, потому что перегрузка на линии. По вопросам работы часто приходится звонить на Мегафон. Поэтому стараюсь успеть сделать все необходимые звонки до 18.00
Paul
26 дек 2006в09:26
Да?!! А почему я с Ор не смог в город дозвониться?
IIIU3A
26 дек 2006в09:28
Горшков,стыдно должно быть стыдно!,

Абонентов то вы накосили за год скажи спасиба маркетологам. А вот сеть развивать побежали токо в сентябре када уже приперло. А етот, батенька, вопрос стратегии, то есть вопрос не технарей, а как раз топ менеджмента.

Не знаю что у г-на Горшккова работает устойчиво, не удивлюсь что унего МТС, но вот вчера с 18-21 как всегда дозванивался до абонентов с 3 -10 попытки. Бесит уже. Не могу вот токо уйти - платит компания и аппарат всегда должен быть включен. Чую на НГ куплю себе второй телефон и вернусь к БИ. Он вон как раз под землей начал работать.

Други скажите а у всех операторов инет трафик считает как входяший так и исходящий?
Lusi
26 дек 2006в09:32
А у меня 2 симки.Хочу - дешевые смс на МегаФоне пишу,хочу - звоню с МТС.И не заморачиваюсь по этому поводу:)
Юля
26 дек 2006в09:39
Качество связи оставляет желать лучшего, мягко говоря... Дозвониться не реально, особенно, когда звонок срочный. смс доходят по нескольку часов, если вообще доходят. Приходится бегать по квартире из угла в угол в поисках сети. Дааа.... Телефон - когда хочу, тогда звоню.
Пробовала пользоваться Мегофоном, но решила остаться на МТС. Пусть связь на много дороже, но зато она ЕСТЬ, когда нужно. Тут уж каждый выбирает - либо качество, либо цена. И Мегафону надо задуматься - либо большое количество недовольных абонентов, либо качественная связь.
Граф Ноль
26 дек 2006в09:41
\"Самое значимое событие – мы перешагнули отметку в один миллион абонентов.\"
то есть г-н Горшков хочет сказать что на Мегафоне не сидят только дети малые? =) Ой, беда! А МТС и БиЛайн то и не в курсе наверное =). Давайте по честному - \"Продано миллион SIM-карт по ... рублей\". Или типа про то что некоторые симки покупают \"на раз\" - не в курсе?
Стыдно короче .. Гордиться таким качеством.
vip
26 дек 2006в09:42
Ага, последние2-3 недели на МТС недозвон полный вечером, на городские весь день, с МТСа говорят, что не могут до меня дозвониться \"абонент временно не обслуживается\", а у меня все палки на экране... На новый год вернулся к МТС!
автор
26 дек 2006в09:46
«Сейчас цена минуты на рынке у всех операторов близка к себестоимости.» - это наглая ложь! господин Горшков, нельзя так откровенно обманывать людей.., я неплохо знаком с компанием мтс.., и знаю КАКИЕ деньги у них есть... конечно у вас намного меньше., но... видимо тоже - немало. ПОменьше бы лжи - да побольше дел., в отношении улучшения качества связи!
Общеизвестно, что качество связи вашего оператора - отвратительное, и за последний год ничего не поменялось! я лично знаю 2-3 человека, которые пользуются мегафоном.., у большинства это мтс, и чуть поменьше биллайн. Если бы я оценивал доли рынка на основе собственных наблюдений, то я бы распределил как 70% - мтс, 20-25% - биллайн, 5-10% мегафон...
Игорь DOC
26 дек 2006в09:48
To Антон.
Кстати Tele-2 есть и в Омске,стоимость 1 мин.-1рубь,полгорода сидит на этой сети.
Вот и попали бы эти яйца и пчелки в одну мусорную корзину,если Tele-2 появится в НСО!


Сергей
26 дек 2006в09:52
Когда господа говорят, что цена близка к себестоимости, они расписываются в своей дилетанской беспомощьности.
Это значит, что работают не эффективно и просто транжирят деньги увеличивая себестоимость.

Посмотреть на зарубежные тарифы - 20 долларов за безлимит и это при их буржуйских зарплатах, где себестоимость?
Опять же Теле2 и качество ОК и цена не сравнимо ниже.

Даешь дорогу и лицензию Теле2 в Новосибирске!
Уберите дилетантов (Мегафон) с рынка.
Дайте профессионалам место!


А себестоимость у сотовых операторов еще 3 года назад была менее 20 копеек за минуту и это при тех масштабах...
Сейчас она еще меньше.
Anubis
26 дек 2006в09:54
7 лет был на мтс - достало, по массе уже никому не интересных причин, вот уже год на мегафоне, итоги года с точки зрения меня как \"юзера\":
1)приемлемые цены на голосовую и смс +
2)добавление новых регионов +
3)высокая (неоправдано!) цена на интернет -
4)нет ощутимого улучшения (обещанного!) качества связи -
5)в статье акценты на рост прибыльности и доходности, а не на улучшение качества сервиса -
6) ненапряжная реклама.. хм.. пользуюсь СМИ без фанатизма потому сей момент \"монопинесуален\" ;)..

сейчас думаю - правильно ли сделал год назад.. и чтоб я и такие как я остались (потребление услуг примерно на тысячу р. в месяц) не надо \"петушиться\" достигнутым миллином и сверх-прибылями - а то в следующием году вместо +1% может и -2% получиться и на рынке останется 2 лидера, почему бы нет, \"2\" - тоже неплохая цифра.. ;) мысли о \"побеге\" уже \"роятся\" - и последняя капля может быть в НГ - если не дай бог не дозвонюсь до туда, до куда мне будет надо..
Александр
26 дек 2006в10:05
Связь отвратительна, вечером дозвониться кому-либо невозможно. В свое время перешел с МТС на Мегу и был очень доволен, сейчас разочарован качеством связи. Придется переходить на Билайн.
Сергей
26 дек 2006в10:07
АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ МЕГАФОН!!!

этим всё сказано!
телефон нужен чтобы всегда быть на связи, а не для того, чтобы платить за её отсутствие.
Мой выбор МТС
saw
26 дек 2006в10:07
Вот я не понимаю, кому гспода из Мегафона всегда говорят что у них если проблемы со связью были то раньше? Люди которые пользуются сами видят какая у них связь , а люди которые хотят перейти на мегафон наверно могут узнать объективную оценку качества.Хотя конечно, подключившись например в студенческому тарифу можно и потерпеть. Но имея нормальный тариф, смотреть при попытке звонкана надпись на телефоне- отказ сети - это обидно... А связь как была ужасной так и осталась ....
Абонент мегафона
26 дек 2006в10:13
Бред, что у них что-то там стабильно работает. Я уже сто миллионов раз изматерился. Но уйти пока сразу не могу с мегафона - в визитках пропечатан номер.

Но кроме самого качества связи меня еще добил call-центр. Никаких объяснений почему качество связи плохое, ни когда будет нормально, ни телефона. Разговор свелся к тому, что прижми задницу и жди. А еще лучше перегрузи свой телефон (Nokia6230i) а потом выкинь. Короче очень я недоволен был разговором с девочкой, которая по идее меня успокоить должна была.
Airis
26 дек 2006в10:13
\"Главное - сбои связи, иногда не удается дозвониться до такого же абонента Мегафона. Впрочем, это не сильно напрягает, еще раз нажать на кнопку не трудно\"..... !!!!! Еще раз нажать?! Уважаемый, это, как правильно было отмечено в комментариях, не один раз, это изругаться, пока наконец звонок пойдет..
Инна
26 дек 2006в10:27
мда..это какой то кошмар..как достал отказ сети, когда хочешь до кого-то дозвониться..а если абонет мегафона уехал, ну скажем..в куйбешев или барабинск, то до него вабще, впринципи, не реально дозвониться..(((ужастики какие-то..((
все бы им только прибыль, лучше бы на своих абонентов внимание обратили..а то мы уже измучались все..!!((
а на мтс обратно не могу перейти, по ряду причин..связанных с финансовыми вопросами..!( вот и приходится пока терпеть!!!
Вася с мегафоном
26 дек 2006в10:35
Мегафон-очень плохое качество связи :(, зато как дешево:)!
Опять
26 дек 2006в10:36
Ну вот скажыти мне, что прямо щяз творицца!? *100# - отказ, звоню на МТС - отказ, звоню с города на МТС и с МТС на МТС - всё ОК! Млин...нервов уже нет... Предел.
Matrix_Agent
26 дек 2006в10:38
Насколько помню, решение проблем связи обещали с введением волшебного второго коммутатора. Судя по статье, чудо случилось, но проблемы не исчезли. Что будем делать, господа? Класть волокно на этот раз? Или все же пойдем путем разгрузки сети, то бишь увеличения тарифов? Хотя - цены на GPRS задрали, а толку это тоже не принесло - как еле ползало, так еле ползает.
Прохожий
26 дек 2006в10:42
Резюмируя:
Даешь Теле-2 Новосибирску!
Удача
26 дек 2006в10:43
Бесспорно,по сравнению с позапрошлым годом связь стала лучше,но всё же хуже,чем у других операторов.Абонентов набрали, а база не расширяется( тесно на Мегафоне((
Константин
26 дек 2006в10:55
+ Переехал с Нской симкой в Ярск, номер старый-роуминга нет
- SMS доходят либо через пару часов, либо вообще не доходят
+ Очень дешевая связь
- очень не качественная.
Но в итоге я остаюсь на Мегафоне, все-таки намного дешевле.
Серёжка..
26 дек 2006в10:57
Вот если бы МТС сделала тарифный план МЫ с возможностью участия в трёх группах одновременно и СМС-ки по 30 копеек да ГПРС рубля по три за мегабайт - я бы вообще забыл про всех прочих операторов. РЕБЯТЫ из МТС!!! Услышьте меня! Перестаньте тратить мои деньги на рекламу! Я итак от вас никуда не уйду. :) Самое обидное, что когда надо человека вызвонить, а он на Мегафоне, заранее прикидываешь вероятность того, что его ослышишь. В лучшем случае - 50 на 50. А если звонок важный? Срочный??
URRY
26 дек 2006в10:59
О МЕГАФОНЕ либо хорошо, либо никак....не трогайте святое
DmV
26 дек 2006в11:00
Зато как орали: яйца то, яйца это, деньги воруют и все такое... О, Мега! Мега - это рулез, это круто, это почти бесплатно!!! :)
Ну вот сколько человек здесь сказало что-то хорошее про Крутую Мегу? :)
Заргар
26 дек 2006в11:06
Эти бы комментарии, да Горшкову в резюме!
Моя история не оригинальна: был на МТС, перешел на Мегафон, пожалел, вернулся.
Многих держит у определенного оператора номер телефона, к которому \"привязаны\" знакомые и деловые партнеры. Если бы номер телефона сохранялся при переходе от одного оператора к другому, тогда бы мы увидили истинные предпочтения абонентов в выборе оператора.
DeyS
26 дек 2006в11:15
> надоели исчезновения денег со счета, высокие тарифы
за три года ни цента не пропало на МТС. Я что-то не так делаю?


> В Кемеровской области есть такой замечательный оператор Теле2, цена минуты у которого во ВСЕХ направлениях (мобильные и городские телефоны) равна всего 30 копеек при посекундной тарификации, SMS также стоит 30 копеек

прикольные цены

> В общем, давай Теле2 в Новосибирск!
мне кажется что в Н-ске этот оператор большую цену загнет. Да и по началу явно связь будет отстойная


а по поводу статьи... Вчера подруга сообщила что она ушла с меги из-за отстойного хождения смс и проблем с дозвоном. Учитывая то, что у меня практически все звонки идут на мегафоновский номер с мтс могу с подтвердить высказывания про то, что с дозвоном на мегу есть проблемы в виде недоступности абанента или перегрузки сети. И смс я мегафоновцам в принципе не шлю практически никогда (да и вообще этой услугой редко пользуюсь) по той причине что не могу быть уверен что она дойдет и когда она дойдет
Slick
26 дек 2006в11:30
Простой пример: тратил на МТС 1200 руб в месяц, перешел на Мегафон, трачу 500, разговариваю больше, и не задумываюсь о деньгах на счете, да качество связи хуже, но и затраты не сравнимые! Надеюсь Мегафон улучшит покрытие
Абстракт
26 дек 2006в11:31
Хватит пиарить Теле2 :) В Питере Теле2 в разы хуже мегафона работает....
BOBAH
26 дек 2006в11:33
Глупые споры.
Русскому человеку не угодишь.
У всех свои недостатки, у мегафона качво связи отвратительное но зато экономим деньги (причем не плохо), у МТС со связью все ок (вообще помоему проблем нет) зона покрытия самая большая, но зато денеги сами сабой ичезают куда-то.
Что тут спорить не понимаю.
Идеального опреатора у нас никогда не будет. Люди!!! вы же в России живете. Вас всегда дурили и будут дурить, никто никогда не будет относится к вашим возмущениям серьезно, и бизнесмены никогда не обратят свое драгоценное внимание на ваши недовольства.
А вы будете и дальше все это хавать, потому что выбора нет. Нет выбора и не будет.
Татьяна
26 дек 2006в11:36
Ненавижу Мегафон, моя дочь польстилась на дешовые SMSки, теперь постоянно слышу: \"абонент временно недоступен\", даже если она стоит за углом, а когда у нее украли телефон за восстановление SIM-карты с нее взяли нехилую для этой операции сумму, причем о восстановлении информации на карте речи не шло, фактически взяли деньги за возможность брать их и дальше.
Дан
26 дек 2006в11:39
Наша сеть работает устойчиво! :-))))))) 5+ авторам статьи за чуство юмора)
Giovanni
26 дек 2006в11:42
в Челябинске тоже все ушли на Теле2 когда тот появился
Остальные операторы нервно курят в стороне
Впрочем по качеству они от Мегафона не сильно ушли
Тоже \"тормозная\" связь, только со 2 или 3 попытки дозваниваешься
Lusi
26 дек 2006в11:44
Да чего уж темнить, вчера на МТС дозвонится полчаса не могла с городского, все время недоступна сеть или занято, хотя точно знаю, что человек ждет звонка (по работе). И так уже не раз. Так зачем переплачивать деньги, если на МегаФоне тоже самое, но дешевле?
Дмитрий
26 дек 2006в11:44
У меня тоже были проблемы с дозвоном. Кончилось с тем, что при наборе номера *100# у меня стало выкидывать какую-то непотребность. Это меня вконец достало, и я позвонил в службу поддержки. Объяснил проблему с задержками доставки СМС, с недозвоном, с номером *100#. Видимо то, что звонки записываются, произвело свое действие. Через неделю связь стала \"на ура\" (конечно, кроме 20-21), смс доходят мгновенно, косяка с балансом нет. Люди, требушите саппорт. Высказывайте свое недовольство несчастным девушкам из 0500 (которым за это и платят), и все у Вас будет. )
user
26 дек 2006в11:48
Добрый день! Не могу сказать откуда взята данная информация

Голоса в голове 0
26.12 08:27

\"Сейчас цена минуты на рынке у всех операторов близка к себестоимости.\"-ага, в 5 раз выше минимум,если эту величину вообще можно хоть как-то обозначить ;)

но хотелось бы не согласится. Сейчас стоимость услуги завершения вызова в среднем установлена в районе 1 рубля. Т.е за минуту звонка абонента МегаФона на сеть к примеру МТС Мегафон платит примерно рубль, а все, что выше это уже остается Мегафону. Кроме того надо же еще и оплачивать каналы связи которые задействуются при звонке, и не всегда они принадлежат компании. Так, что никаких супер прибылей нет! Юзайте прессу дамы и господа
user
26 дек 2006в11:52
Татьяна, а каким образом кто-то мог Вам восстановить информацию на симке??? Она нигде не дублируется и записывается ТОЛЬКО на самой sim карте. Так, что если вы ее потеряли никто и никак Вам данные вернуть не в силах.
Димка
26 дек 2006в12:03
Я согласен с тем, что на мегафоне плохое качество связи, я трачу на связь 1000 в месяц и выбираю мегафон, т.к. у других операторов у меня выходило бы раза в 4 больше. Каждый может выбрать, как говорить за те же деньги, мало но качественно и оперативно, или много но... Я выбрал последнее, и не то, что бы я доволен, но для себя я знаю, что э то лутьше, чем первое
Кэтт
26 дек 2006в12:19
Хм, МТС лучше Мегафона? Днем еду по центру, надо позвонить, а мне Мтс сообщает: перегрузка сети или что-то типа того, позвоните позднее, а у меня срочный звонок! И так несколько раз. За такое качество услуг скоро с мужем на Мегафон перейдем, с него тоже дозвонитья трудно, как пишут комментаторы, но если дешевле в три раза, чем МТС, то хоть не обидно будет.
Giovanni
26 дек 2006в12:37
Lusi
это вам не надо темнить!
я вам точно говорю, у меня два телефона мега и мтс
качество связи просто не сравнить!
на МТС можно в городе ВЕЗДЕ дозвониться
(ваш случай дозвона был видимо совсем тяжелый или человек ваш неслучайно выключил телефон :)
а мега глючит постоянно!
SMS приходит иногда только через сутки!!!
так что не вводите людей в заблуждение!
Алексей
26 дек 2006в12:49
Тарифы клевые а связь плохая. Ничуть лучше не стало позвонить только с 5!!! раза получается.
Граф Ноль
26 дек 2006в12:56
2Димка: у других операторов за 3000 (МТС) или 5500 (БиЛайн) вы бы были VIP-клиентом на безлимитном тарифе, и вас бы облизывали как теленка. Я трачу на БиЛайне 2000 в месяц примерно. И доволен качеством. Да и дома могу тот же мобильник грубо говоря в качестве радиотрубки юзать, делая исходящие и не особо думая о стоимости минуты. Опять же SMS-пакет числом 600 очинно облегчает жизнь и вместо 0.95 обходится в 0.50 за СМС-ку.
Так что может вам все-таки безлимитку взять? ;) глядишь - дешевле выйдет. У Скайлинка - так вообще от 1400 ;).
После НГ сделаю небольшой хак - и не меняя тарифа и номера буду за небольшие денежки звонить безлимитно ;).
tictac
26 дек 2006в12:58
Хм... Опять я не от мира сего...
Живу в городе Новосибирске, пользуюсь Мегафоном уже год (до этого 5 лет на МТС, поменяна масса тарифов), периодически ежжу на Алтай и по городу повсюду (ну разве что в Академ ОЧЕНЬ редко).
ПризнаЮ: связь вечером глючила 5 раз за осень в районе Толмачевского шоссе. Это, как говорится, факт фактом. Все остальное время до меня дозваниваются с остальных операторов, равно как и я до них.
Что надо сделать, чтоб почувствовать то о чем тут говорят? А то я опять из темы вападАю :-)
ЗЫ: Мне собственно было фиолетово куда бежать с мтса, я просто взял ценники и выбрал самый дешевый :-) Был бы Теле2 - на него бы свалил :-)
Ник.
26 дек 2006в12:59
Качество связи Мегафона ниже уровня плинтуса, то сеть занята, то сбой сети.
Оборудование изначально правильное надо ставить. А то, как и везде – первая забота о себе, а вторая о клиенте.
А посему приходится иметь при себе два телефона, второй Пчелайн, там цены кусачие.
Причем в Питере на Пчелайне Цены ниже чем у нас
Но качество выше. Конкуренции в этом секторе не хватает.
Нужен Новосибирску ещё один оператор- однозначно.
GAS
26 дек 2006в13:00
Последние время ни куда не дозванится с первого раза не говаря уже про вечер с 18-20 можно симку смело достовать из телефона в вставлять мтс. но на мтс деньги тают как снег весной хоть говаришь хоть нет. нужна альтернатива или улучшения связи.
Kenga
26 дек 2006в13:02
\"Да, если взять 15 с лишним миллионов жителей Сибири и не считать примерно 15 % тех, кто не пользуется мобильным телефоном, то получится что проникновение сотовой связи уже на уровне 100 %. \"
Гыгыгы:) Сам-то понял, что сказал? Перевожу: если пересчитать всех людей и обозначить их количество 100%, вычесть из них 15% тех, кто не пользуется телефоном, то из оставших 85% процентов людей, пользующихся телефоном, этим самым телефоном пользуются 100%. Блеск.
Саныч
26 дек 2006в13:14
Забавно, хают и Мегу и МТС, а Пчелайн? Сижу на нём, никого не трогаю- связь хорошая, дорого- но КАЧЕСТВЕННО!! Народ!!! Почему Вы гонитесь за ценами, а не за качеством??!! Поймите, что МТС, что МЕГА- качество всё равно хромает! Поймите, за дешевезну Вы потом переплатите (то не вовремя соединили, то СМС-ка вовремя не пришла). А ведь дела требуют срочности? Стоит ли задуматься (я говорю не про молодёжь, а про тех, кто денюжку зарабатывает, и бнз телефона ни-ни..). Вообщем Биллайн ФОРЕВО!! Хоть и дорого :(
Граф Ноль
26 дек 2006в13:27
2Кэтт:
1. а вы уверены что перегрузка в сети МТС, а не допустим другого оператора, СибирьТелекома, или еще кого?
2. А что вы хотите днем и в центре? Час пик, все свободные тайм-слоты тут же забиваются. Тем более если вы быстро передвигаетесь из одной соты в другую - не факт что в следующей есть свободные.
Я своим знакомым на МТС-е легко дозваниваюсь в любое время суток - что я делаю не так? с Мегафоном ситуеивна обратно противоположенная. Ы?
К
26 дек 2006в13:30
Началось опять. Люди, которые боятся переплатить копейки за хорошую связь, учат крупные компании как делать бизнес. Вякают и продолжают отдавать деньги. Комментаторы вам не стыдно показывать свою несостоятельность?
Игорь
26 дек 2006в13:43
Достал Мегафон! У многих моих знакомых он из-за дешевизны - невозможно дозвониться принципе! По 5-10 раз перезваниваешь, слушая всякое бульканье, \"абонент недоступен\" и прочее.
2Граф Ноль
26 дек 2006в13:47
Цитата:

Милион абонентов у \"Мегафон-Сибирь\", это значит не только Новосибирск, а и весь Сибирский регион.
Vitt
26 дек 2006в14:04
\"Да, если взять 15 с лишним миллионов жителей Сибири и не считать примерно 15 % тех, кто не пользуется мобильным телефоном, то получится что проникновение сотовой связи уже на уровне 100 %.\"

Вот это да! Оказывается среди тех, кто пользуется мобильным телефоном проникновение сотовой связи уже около 100%. Т.е. они не орехи телефонами долбят и не радио по ним слушают, а РАЗГОВАРИВАЮТ! Может для абонентов Мегафона это и круто :)
А среди тех кто не пользуется сотовым телефоном проникновение сотовой связи - около 0%. Ну никак она не проникает без телефона :)))
Игорь
26 дек 2006в14:12
to: user
26.12 11:48

Считать вы, батенька, ИМХО не умеете. МТС к примеру тоже платит возвратом 1р мегафону за приземление трафика. Вот и получается у мегафона остается все, что выше рубля при исходящем звонке (аренда каналов связи и пр.) и собственно 1 рубль при входящем! Колосальная прибыль!
p.s. Не думаю, что себестоимость звонка превышает 25 коп!
Абонент
26 дек 2006в14:14
Все тут недовольные либо не на Мегафоне вовсе сидят и всё по слухам 2-х недельной давности пишут, либо с плохими трубами, которые плохо сигнал ловят/излучают, оттого и недоступны постоянно.
После модернизации последние дни качество связи Меги не сравнить - прямо сказка по сравнению, что было за последний год. Смски летают, дозвон нормальный.
Фёдор
26 дек 2006в14:19
Всё нижесказанное - моё личное ИМХО.
Я более трёх лет \"сидел\" на Мегафоне, платил порядка 500-700 руб в месяц. За это время понял, что единственный плюс - НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ звонков по Сибирскому региону. Но КАЧЕСТВО и МЕГАФОН, слова антонимы! Ребята нельзя так относится с таким призрением к своим абонентам!
Итог: С ноября 2006 года - я счастливый (пусть некоторые усхмехнуться) абонент МТС! Плачу при тех же условиях порядка 600-800 руб максимум!
NoGooD
26 дек 2006в14:26
Являюсь абонентом Мегафона с момента его прихода в Новосибирск, но такой отвратительной связи небыло НИКОГДА!!! Просто вымораживают ответы call-центра, такое ощущение что Сеть сама по себе а Мегафон сам по себе!! Впервые за эти годы всерьез задумался о смене оператора.
Helga
26 дек 2006в14:33
Простите, по моему г-н Горшков нас всех тут за умственно неполноценных держит, когда говорит якобы о прекращении сбоев..
Если изначально Мегафоновские базовые станции - это китайское дешевое оборудование.Сэкономили, братцы на нем и соответственно сделали тарифы невысокие...Так сидеть бы и молчать в тряпочку, развиваться, менять что-то к лучшему..Но говорить в глаза абонентам о каких-то там успехах, когда качество связи отвратное - самому не смешно? Я уже 4 года на Билайне - думаю, что вряд ли и в дальнейшем ему изменю, на связи всегда, даже когда ЯЙЦЫ и Мегафоны \"сдуваются\",и однозначно денег не пропадало никогда.Пусть немного дороже - но качество прежде всего. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
Все больше в последнее время знакомых и друзей покидают Мегафон, потому что задолбала ситуация -\"мобильник есть, но его нет\". так что Мегафон - ТЫ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ!
Кирилл
26 дек 2006в14:43
Ему лишь бы сказать. На самом деле проблемы со связью на Мегафоне ни куда не делись. Так же проблематичен дозвон и прием звонков, а про смс и говорить не хочется. Думаю, что из ихнего миллиона к концу января отанеться реально 300 тыс. действующих абонентов, а остальные убегут. Я уже ушел. Пользуюсь Билайном и проблем не знаю. Задумайтесь.....
Дарья
26 дек 2006в14:44
Ну вот скажыти мне, что прямо щяз творицца!? *100# - отказ, звоню на МТС - отказ, звоню с города на МТС и с МТС на МТС - всё ОК! Млин...нервов уже нет... Предел.
У Вас деньги на счету мегафоновском закончились:)
Граф Ноль
26 дек 2006в14:53
2Абонент: раз вы такой умный - вот вам задача на сообразительность :).
Дано: hardware - Nokia 6230i, финская сборка, белый, заряд аккумулятора 100%, местоположение - центр города. Уровень сигнала - 100%.
software: прошивка на момент сборки.
МТС, БиЛайн - дозвон с полпинка, roundtrip SMS-ки - порядка полуминуты.
МегаФон - overflow сети, дозвониться никуда невозможно.
В чем причина? RX/TX показатели не менялись.
Так все-таки наверное проблема не в терминальном, а операторском оборудовании? Вы же не будете утверждать что Nokia, SonyEricsson и Microsoft делают плохие аппараты?
Geleon
26 дек 2006в14:55
Сбоев нет у них... Это все наглая ложь. Пользуюсь Мегафоном уже более года последние 2-3 месяца в час пик дозвониться вообще никуда не возможно. Раньше когда только появился Мегафон и то лучше качество связи было. Перейду на МТС, а может и на Билайн.
Валера
26 дек 2006в15:01
Уменя МегаФон пользуюсь год сбоя связи практически не бывает моё мнение надо трубы нормальные брать
Денис
26 дек 2006в15:20
Братья и Сестры. Хотите качественной связи идите в МТС, хотите дещёвой идите в скайлинк (пользую 3 месяца, безлимитный за 1400 - качество устраивает). А мегафон никуда не денется там в учредителях официально записана жена нашего президента. Вы думаете они просто так что-ли появились .!!!!!
принцесска
26 дек 2006в15:25
Абонент мегафона, визитки перепечатать не проблема. Хочешь уйти-уходи.
Татьяна, симку восстанавливают бесплатно, я сама в том году 3!!! раза подряд теряла симки все разы бесплатно выдали новую.
А по теме-я 2 года на меге, проблем не было никогда, когда все его хаяли, я не замечала, всех этих косяков и искренне удивлялась....зато в последнее время стало невыносимо...с первого раза не дозвониться ((( верните мне обратно связь!!!
T
26 дек 2006в15:26
Вот сейчас мне пытаются с Мегафона пробиться... 2 раза уже оборвалось... Интересненько
аск
26 дек 2006в15:37
Резюмируя:
- половина пользователей Мегафона хочет свалить с него (мтс, билайн).
- Другая половина готова терпеть из-за низких цен и верить светлое будущее:).

p.s. скромно отношусь к вторым, ибо лень менять оператора и номер).
Борис
26 дек 2006в15:50
А еще роуминг надо заказывать, нанося личный визит в офис. Ну чё попало!
Алексей
26 дек 2006в15:59
Связью очень не доволен. забыл подключить роуминг, поехал в Москву, в офисе московском даже не смог оживить телефон, куда это годиться....
Перехожу на МТС
ФАГОТ
26 дек 2006в16:05
На МТС поменял все тарифы не по одному разу, меньше 4500 рэ в месяц не выходило. Сейчас подключился к корпорашке Мегафона - не больше 1200 руб. Да, связь не фонтан, иногда хочеться трубку об стенку, а на сэкономленные деньги новую, такой вот оборот денег в природе...
Andrew
26 дек 2006в16:05
Ну, насчет того, что связь на Меге хорошая, это некоторые ораторы загнули. Или они везунчики. Практически никогда при звонках и СМС МТСу и Билайну не получал сбоев (кроме отдельно взятых дней, но в те дни все мучались, это ЧП, а не систематически); все проблемы - только при попытках связаться с Мегой. И аргумент \"хорошие телефоны покупать надо\" меня несколько раздражает: ну почему я должен покупать телефон, исходя в первую очередь из того, как он работает с конкретным оператором (а это должно быть первостепенным критерием, ибо телефон - для связи, а не для ее отсутствия), и как я узнаю об этом в процессе выбора? Или это лотерея такая? А как быть, если после покупки телефона, устраивающего во всем, обнаружишь, что проблемы с Мегой? Предлагаю Меге провести акцию \"Если ваш новый аппарат не ловит сеть, мы вернем вам деньги\" Я понимаю, что каждый выбирает сам, платить больше за связь, или меньше - за ее отсутствие. Но помните, что погнавшийся за дешевизной не только терпит сам, но и зачастую вынуждает терпеть других. И еще: одна моя подруга недовольна текущим тарифом на Би (дорогой, а приходится считать каждую копейку), думает, сменить ли только тариф, или еще и на МТС перейти, но о Меге даже не задумывается!
Валерий
26 дек 2006в16:31
Только что пытался дозвониться с Мегафона на Би-лайн, результат - то ограниченный сервис (при этом мощность сигнала на дисплее 80%), то сеть занята. Взял второй сотовый МТС и дозвонился с первого раза. Обычно я так и делаю, первая попытка с Мегафона, вторая с МТС. Со второй всегда дозваниваюсь, мне звонят так же, первая попытка на номер Мегафона, вторая на МТС.
не мегафон
26 дек 2006в16:54
сейчас проблемы на Меге как раз из-за их \"нового\" GW MSC.
Dmitry
26 дек 2006в17:06
2 Helga:
1) \"Если изначально Мегафоновские базовые станции - это китайское дешевое оборудование.\"
Вы в курсе что МТС по всей России давно уже покупает оборудование у того же Huaway, что и Мегафон?
2) Со счёта Мегафона деньги не пропадают. Я не говорю, что МТС их ворует, просто у МТС биллинг ну очень корявый.
И МТС считает, что его (биллинга) ошибки - это проблемы абонетов: \"Заметят, позвонят - разберёмся и вернём деньги; не заметят - ну и ладно\". Неужели за столько лет нельзя отладить или заменить на что-то получше эту систему биллинга?
Как-то раз после звонка в роуминге из Омска в Новосибирск в распечатке обнаружил счёт за услугу \"использование международной линии связи\"! Хотя международных звонков не было и в распечатке они тоже отсутствовали.
Егор
26 дек 2006в17:15
За последний год лично у меня был всего 1 сбой. Смс не дошла... Я на Мегафоне. Был на МТС. Тоже особых сбоев не было. Но за Мегафон я плачу рублей 300 в месяц, а за МТС будет рублей 600-то точно. Я считаю, что если люди работают на телефоне, то наверное мегафон им не подходит, хотя я не сталкивался с этой проблемой никогда.
2 принцесска
26 дек 2006в17:33
визитки точно перепечатать не проблема. проблема уже разданные старые визитки заменить на новые. я, например, только по этой причине не могу номер сменить.
Олег
26 дек 2006в17:46
весь 2005 и пол 2006 года был на МЕГАФОНе: честно скажу-достало!Постоянные СМС о пропущенных вызовах, упреки от клиентов (работаю в страховой компании) о недоступности. Вернулся на МТС-ни разу не было сбоев, кроме случаев, когда садилась батарея.Деньги уходят на МТС быстрее, но мне важно качество и доступность.Сейчас тестирую СкайЛинк - 900 руб. анлим и нареканий пока нет (3 мес.).С наступающим Новым годом! Желаю всем быть на связи!
Yury
26 дек 2006в17:52
по поводу теле2 в омске ходитшутка - \"в связи с запуском ещё одной базовой станции теле-2 переименовывается в теле-3\":))
BOBAH
26 дек 2006в18:12
я тут некоторые коментарии чатаю и прям со смеху падаю.
например некий Helga
пишет:
\"трам-парам...качество связи на мегафоне отстой и т.п.\"
потом далее цитата:
\"Я уже 4 года на Билайне - думаю, что вряд ли и в дальнейшем ему изменю\"
Вы хоть изредка следите за своим враньем. Как можно какие то выводы делать о связи если сам ей не пользуешься, покрайней мере 4 года.
Реал
26 дек 2006в18:13
Абттракт
В Питере Мегафон вообще имеет САМОЕ высокое качество связи из GSM операторов
смерть цунарефам
26 дек 2006в18:16
Честно говоря непонятно одно - сколько же можно парить мозги с сотовой связью?! Власти бы хоть обратили внимание на беспредел, всё таки думаю телефонная связь должна относится к стратегической теме в стране и пора навести ПОРЯДОК и в качестве и в стоимости.
Просто уже не смешно смотреть на нелепые плакаты и рекламу по телевидению обещающую качество, надежность и дешевизну..но это уже немного с другой оперы...
Инесса
26 дек 2006в18:46
Я уверена, что у Мегафона все впереди! Мегафон форево! (всегда зато есть отмазка перед другом, что телефон был недоступен и поэтому не могла дозвониться :)). Я уже второй год на Мегафоне и менять не собираюсь!
Panfiljonok
26 дек 2006в18:48
Просто слов нет! Одни сопли.
Связи вообще нет практически, Мегаф - Мегафон, то пишет радиоузел отсутствует, Перегрузка, абонент не доступен и ТД.
Сервис вообще полный отстой - оператора не дождёшься(то курит, то чай пьёт).
Надеюсь товарищи! В новом году я успешно перейду на другова оператора.
Михаил
26 дек 2006в19:00
А вопросы имиджа никто еще не затрагивал? Для меня вот, кстати абонента МТС, указанный в чьей-то визитке мегафоновский номер - дурной тон, говорит о том что человек экономит на качестве обслуживания своих клиентов. Я понимаю почему используют Мегафон студенты, домохозяйки, но серьезные, деловые люди когда сидят на мегафоне - это диагноз.
KOSS
26 дек 2006в19:40
В обчем могу сказать мегафону в лицо - СТЫДНО - вам должно быть!!!! Ну что это за связь то??? Сколько можно её улучшать? Вместо высаживания диспнта в других регионах замутите что бы тут все работало нормально. А так - мегафон форева!!! я в вас верю почему то....
Andrey
26 дек 2006в20:00
--
2 Helga:
1) \"Если изначально Мегафоновские базовые станции - это китайское дешевое оборудование.\"
Вы в курсе что МТС по всей России давно уже покупает оборудование у того же Huaway, что и Мегафон?
--
Ну не по всей России, в Нске по моим данным нее huawei используется. В Красноярске huawei. Не все китайское плохого качества!

Смски кстати стали нормально ходить, те кто пишут что они плохо ходят, наверное, давно последний раз пробовали отправить. Неделю уже все ок.
С голосом проблемы бывают. Иногда не дозвон. но это отладят.
SPT
26 дек 2006в20:04
Всю жизнь сижу на Билайне и проблем не знаю. ПО сравнению с мегой конечно не много дороговато, но зато нет таких проблем о которых здесь пишут. Качество мегофона на себе не хочу проверять, хватает друзей, знакомых, коллег и др., которые сидят на ней, и до которых не всегда дозвонишься. Да и после прочтения таких комментов не особо охота переходить. Кому что важнее, кому качество,а кому цена...
SN
26 дек 2006в20:28
возможно что-то стало лучше. Но качество связи отвратительное. SMS сообщения в пределах одного района города на абонентов МТС доставляются более 3 часов. Не хочется говорить об отправке SMS в другие города.
С начала декабря стало еще хуже. Оценка за работу - только 1+
Марийка
26 дек 2006в21:55
что говорить, связь-ужас...вот сегодня с 1330-1430 не могла дозвониться до одногруппницы, в итоге пришлось весь универ обойти и не раз, а он у нас большой.не раз на парня обижалась, что не пишет, в итоге оказалось- МЕГАФОН.вообщем понарвничать приходиться, зато дешево... посмотрим, что будет на НГ
lion2004
26 дек 2006в22:04
А у меня МегаФон Алтай. Я очень люблю принимать звонки от Новосибирских абонентов МТС и Билайн. Такое у меня злорадство! Хе-хе!!! И не спасут вас ваши безлимитки! Тратьте ваши денежки! Их же у вас много! Они мешают вам жить! И-и-ихха-а-а!!!
perez
26 дек 2006в23:02
А моя бабушка всегда говорит-Дорого,да мило,дешево,да гнило!
Алексей
26 дек 2006в23:05
Чего Вы все про визитки-то? Оставьте на Меге голосовое сообщение типа \" Мой номер сменился на такой-то....и все\"
Человек,звонящий на Мегу, прослушает сообщение и наберет Вам на новый номер.Я так сделал.
Дарья
26 дек 2006в23:19
Связь на МегаФоне просто отстойная! Являюсь абонентом с ноября 2004 г. Стойко держалась до последнего. Хуже связи, чем в последние 2 недели не было никогда!!! Не могу дозвониться ни на 0500 ни на 0501 (\"Перегрузка сети\"). Бывает, что по работе надо делать звонки срочные в любое время дня и ночи. Так дозвониться невозможно никуда(ни на городские, ни междугородние, ни на номера других опереторов). На прошлой неделе с пл Ленина не могла дозвониться на МТС (Либо \"перегрузка сети\" либо \"Установлено ограничение связи\" и это пр балансе 100 руб).Ну позвонила девушкам на 0500, составили претензию. Так спустя неделю ничего не изменилось. А у меня от этого работа страдает! Все, с завтрашнего дня я - абонент МТС!
Юлия
26 дек 2006в23:36
Я уже 5 лет являюсь абонентом МТС. Вся моя семья также присоединилась к моему выбору. Никаких сбоев и глюков нет. До абонентов \"Мегафона\" дозваниваюсь с 4-5 раза. Это просто невозможно. Не понимаю, что именно удерживает людей там.
AvAks
26 дек 2006в23:39
На счет связи мегафон конечно не очень, зато ценник прелесть!
Ну где вы еще найдете такие цены:
1.Тариф - Фирменный тариф +персональный тюнинг (конечно, если есть возможность замутить корпорацию, хотя это не так сложно, как кажется)
2.Пакет 300 минут за 300 руб. (звонки на все сотовые, ГТС сибирского региона и Мегафон по России (друзья в москве, при стоимости звонка в 1 руб. пробуйте найти дешевле)). количество пакетов неограничено.
3.Мега дата - 100р., практически неограниченые смс + 25 метров, кт при нормальном телефоне можно выбить через вап, чем я и занимаюсь (а не 256р./мег).
4.Услуга корпоративный анлим - 90р. и звонки самым близким бесплатно (девушка и родители в кемеровской обл.)
ИТОГО: 490р., конечно не анлим, но близко )).
ну и ещё при разъездах по сибири никаких проблем с роумингом. вот.
Валдис
27 дек 2006в00:12
\"Да, если взять 15 с лишним миллионов жителей Сибири и не считать примерно 15 % тех, кто не пользуется мобильным телефоном, то получится что проникновение сотовой связи уже на уровне 100 %. \"

по комментариям к этой цитате,- ребята, неужели сложно догадаться, что речь идет об \"активной\" части населения (за минусом детей и пенсионеров который не могут пользоваться сотовыми принципиально), так вот, 100% проникновение настанет тогда, когда каждый \"активный\" житель начнет пользоваться сотовым, а не когда каждый \"уже пользователь\" начнет им пользоваться 8-)
wox
27 дек 2006в00:23
посмотрим, вдруг ваш мегафон на новый год не рухнет...
Павел
27 дек 2006в00:50
Интересно про кого напишут того и хают, а вопще каждый абонент выбирает себе того опратора у котрого ему комфортно
Алекс
27 дек 2006в01:11
Живу около ж.д. Вокзала, ловит только в туалете, о коком покрытии вы говорите
ТТТ
27 дек 2006в01:13
Граждане, недовольные МегаФ..,
не надо просто переходить на МТС, не надо просто сотрясать воздух
надо как-то пытаться бороться за свои права,

в следующий раз проходя в центре мимо оффиса, ЗАЙДИТЕ и НАПИШИТЕ В ЖАЛОБНУЮ КНИГУ (подробно, что, когда неработало), напишите в листок отзыва о работе персонала. Они обязаны дать на вашу жалобу официальный ответ.
А то возмущений много, жалоб мало (поверьте, их действительно мало).
Если кто-то обратиться в комитет по защите прав потребителей, потребсоюз, чем больше жалоб - тем лучше)).
Андрей
27 дек 2006в01:26
Я б эту статью назвал \'У нас устойчивое качество связи с 22 до 15ч. А Смс последнее время например сегодня, действительно \'летают\'. Давайте идите все на Яйца, или к полосатым, мож мегафон разгрузится, и качество связи лучше станет...
ильдар
27 дек 2006в02:00
у меня nokia 6310i прием,пожалуй лучший,из современных приемников,но на фоне,не могу не принять не отправить вызов.... как так?я плачу за связь,её нет,может я поговорю месяц,а через 4 оплачу? ???
Kenny
27 дек 2006в05:58
Глупо все это обсасывать опять и опять...куда не сунься везде: А у меня мегафон не работает, а у меня МТС ворует... Ну если вас это все не устраивает, зачем пользоватся??? Идите на Би!!! Хотя если человек \"криворукий и кособокий\" с рождения он им и останется на всю жизнь... И проблемы найдутся, даже если перепробовать всех сотовых операторов нашей голубой планеты Земля.

Не везет, так не везет....
Антон
27 дек 2006в19:22
В Кемерово у Теле2 тоже были проблемы со связью, и тоже шутки ходили про Теле3 :) Это было, если не вру, позопрошлым летом. А сейчас всё ок, причём давно ;)
Ефген
28 дек 2006в12:16
Прочитав коментарии, пришел к выводу = соторонники Мегафона как сторонники Эльдорадо выступают с одним девизом \"Дешево, но сердито!\". Да плохо, да связи нет, да смс через сутки доходит, зато ДЕШЕВО!!! Вот и пусть мучаются за малую плату. Ая на Джинсе за 3 месяца не заметил пропажи ни одного цента. А у кого пропадают деньги - поинтересуйтесь, мож какие услуги у вас подключены платные, а вы и не вкурсе? А вообще выбор между КАЧЕСТВЕННО и ДЕШЕВО есть всегда и у всех.
Al
29 дек 2006в08:51
У меня все три симки живут в одной трубке - и я всех операторов по очереди люблю :) В разных ситуациях приходится пользоваться то тем, то другим оператором. Проблем с дозвоном - ну, никаких!
А что касается ГПРС - у всех в последнее время стала по вечерам отвратительно работать. У МТС, правда, получше.Поставьте мультисимки и успокойтесь, господа. :)
Чел
29 дек 2006в09:18
Даа. Мегафон со своей дешивизной только напрягает. Смски уже стали нетошто долго идти. А идти долго и ваще нетуда куда нужно. Переходите на Би. Не такой дешёвый как мегафон зато меньше проблем и больше толку
Аймак 64
29 дек 2006в12:21
Был неделю назад в Ставрополе, так там ситуация с точность до наоборот: рулит \" Мега...\", а МТС все ругают. Признаком дурного тона считается МТС-ий номер, выглядил белой вороной среди коллег. Пришлось им обЪяснять ситуацию.Хотя проблем со связью не наблюдал, звонков была куча из Новосиба, Москвы, местных, из региона..качество зависит от руководства местной компании :))))
one
29 дек 2006в15:11
Связь на Мегафоне действительно очень ... оставляет желать лучшего. В \"Гиганте\" вообще её в принципе нет (внутрисетевой вызов, хотя на телефоне 5 палок. и т.д. и т д. Самое главное, чтоб всё что мы здесь пишем прочитал г-н Горшков и иже с ним. С наступающим Новым Годом и пусть всё у Вас будет и Вам за это ничего не будет (хорошая связь при низких ценах)
df
29 дек 2006в17:09
Абонент \"Яйцефф\" с 7-ми летним стажем - никуда не пойду....

Про Мегу..хммм... у брата была Мега дозвониться нереально (кто-то говорил про хорошие трубки? а Вы уважаемый озвучьте это какие?). Труба нормальная, как только с матами и угрозами физической расправы заставил брата перейти к другому оператору (он выбрал пчелофон) - то все проблемы решились в момент! Мега - полный отстой кто бы что не говорил...по крайней мере в Новосибе. Грустно читать подобные статьи, да еще и про \"себестоимость минуты\"....до каких пор народ будут держать за быдло и идиотов...
RGB
29 дек 2006в23:34
Согласен с народом. Качество Мегафона оставляет желать лучшего. До сети Мегафон в Барнауле дозвониться из Новосибирска за неделю один – два раза можно, в остальное время «сеть занята»..... Тариф существует без лимитный, а с декабря вводят ограничение в 5000 минут…Скажите какое ограничение по звонкам может быть на безлимитке?
Хорошо что вторая симка от МТС осталась….. Да весны еще посмотрю на качество связи, а там видно будет.
webman
30 дек 2006в12:30
Был абонентом МТС 5 лет.Дорого стало в последнее время.В мае 2005го взял мегу-Сейчас вызовL езжу поСибири,в Томск.Звоню на всех операторов и на городские оттуда в Нск.Всё нормально.Звоню на городские и мобильные в Томске.Всё ок!Вот GPRS,да-просто свинство(по ценам за метр)Вообщем,доволен.Труба экзотическая - Alcatel 735i.Что я делаю не так?:)
PS.Знакомый купил бюджетную Nokia 1100-вставили мою симку.Дозвонится невозможно-отказ сети,глюки всякие.Тут же её переставляю в мой-всё окей!Чудеса,да и только!:)
Александр
31 дек 2006в14:59
Качество связи Мегафон, полная ерунда, пусть не экономят на базовых станциях.
Platinum
01 янв 2007в16:52
Да, почитал ваши отзывы, в защиту мегафона могу сказать следующее: Качество связи конечно не то что хотелось бы но и не такое как большинство здесь говорят! Господа может вам просто пора менять телефоны??? а не оператора! У меня очень редко бывает что немогу дозваниться... хотя по мобильному за день говорю много! А стоимость звонков Мегафона перекрывает дырки в качестве связи! у МТС и Билайна связь гораздо дороже! И что касаемо БИЛАЙН vs Мегафон еще НУЖНО поспорить у кого связь лучше! Звонишь на билайн хоть с МТС хоть с мегафона говорят номер неизвестен :)) ХА вот прикол!
пользователь Меги
01 янв 2007в20:49
На мегафоне живу больше года.
Раньше было нормально, проблемы начались несколько месяцев назад,
и продолжаются.

1. не дозвониться
2. как очень частое явление - во время разговора.

Если первое еще как-нибудь терпеть можно, то второе плохо переваривается.

Не верю людям, которые говорят, что у Мегафона со связью все ОК.
Может быть это Мега агенты? :)

Для себя решил, что с Мегафона ухожу.
Устал ждать, когда у них связь будет улучшаться.
Пока только все хуже.

(может быть это из-за того, что я в академе живу?)
Dushes (Андрей)
02 янв 2007в02:16
Горшков при первом руководстве сибирского меги операторы на справке и менеджеры в зале не хамили. Для клиента делалось все возможное теперь отвечают это ваши проблемы. Связь была на порядок лучше и бесплатной внутри сети. Какой руководитель такие и работники и связь... Задумайся... И еще че за х... с безлимитом. Теперь нет безлимитного тарифа ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!
Bankir
08 янв 2007в11:21
Буря эмоций! А всё сводится к давно известным прописным истинам: МТС - дорого, качественно,всегда на связи. Как автомобили Мерседес. БиЛайн - не дешево, уже давно как тоже очень качественно, связь без проблем и в удовольствие. Как фирменная одежда.
Ну а МегаФон - дешево, хотя теперь уже не очень, и сердито, причем очень. Разве что с китайской продукцией можно сравнить. Лично я - абонент МТС \"со стажем\". Денег у меня они никогда не воровали, и связь не подводила НИГДЕ и НИКОГДА!С недавних пор за 850 рублей в месяц (или 95 центов в день) имею безграничное общение внутри сети и кучу всяких \"пакетов\". И кто скажет, что это дорого?

Читайте также