Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Себестоимость поездки на двух автобусных маршрутах превысила тариф на 10 рублей

Путник 11 мая 2016в17:51 Общественный транспорт не является объектом для получения прибыли, это социальная ответственность власти. И хватит перекладывать все на плечи народа, а то ведь не выдержит, кто будет вас кормить потом.
Gibraltar 11 мая 2016в17:57 Общественный транспорт убыточен, он в обязательном виде должен принадлежать муниципалитету и поддерживаться из городской казны. Власти обязаны вкладываться в развитие ОТ!
av-tar 11 мая 2016в17:51 Почему то в нашей стране всё убыточно.
Путник 11 мая 2016в17:51 Общественный транспорт не является объектом для получения прибыли, это социальная ответственность власти. И хватит перекладывать все на плечи народа, а то ведь не выдержит, кто будет вас кормить потом.
Gibraltar 11 мая 2016в17:57 Общественный транспорт убыточен, он в обязательном виде должен принадлежать муниципалитету и поддерживаться из городской казны. Власти обязаны вкладываться в развитие ОТ!
av-tar 11 мая 2016в17:51 Почему то в нашей стране всё убыточно.
Jeriko 11 мая 2016в17:53 При старом мэре все было нормально,пришел новый и сразу нерентабельно.
Вячеслав 11 мая 2016в18:54 Проезд должен стоить хотя бы 35-45 рублей, для того, чтобы ОТ был чистым и отремонтированным. У кого будет желание следить за транспортом, когда вы даже 10 рублей за него платить не хотите.
вася 11 мая 2016в19:30 тариф в городе явно занижен поэтому и тронспорт полуразваленный про трамваи вообще молчу
лалала 11 мая 2016в22:04 Ну, вы же тут хотите перекрыть центр, сделать платные въезды, сделать пешеходными улицы - как в Лондоне.
Только в Лондоне минимальная цена на поездку в автобусе - 1,5 фунта, метро - 2,4 фунта. Это если недалеко ехать. Если дальше - увеличивайте.
Курс сейчас 100 руб. за фунт.
Сейчас сделают вам, как в Лондоне, больше просите.
7 ответов
Счастливчик Пиксель 11 мая 2016в18:37 Я вот чего не могу понять: когда была относительная свобода бизнесу годах в двухтысячных (в начале), то начали бегать по нашим дорогам шустрые ПАЗики, например 1060, 1115, 1204, 1331, 203 которые:
а) удовлетворяли транспортную потребность населения, ездили на долгие маршруты, соединяли успешно далекие точки города.
б) не выстаивали на остановках по 20 минут.
в) были относителено дешевые.
г) ездили допоздна. Лично помню, как в 2005 году уезжал в 23-00 с Маркса до затулинки на общественном транспорте.
Дальше что случилось? ПАЗики заменили огромные автобусы, которые начали выстаивать на остановках, потом начались сокращения маршрутов, потом - сокращение работы. Можете зачитаться расписанием на сайте ЦУГАЭТ, вечерами расписание НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ на многих маршрутах. Я за свои слова отвечаю, в маршрутке 32 видел объявление, что последний рейс в 21-00, даже сфотографировал, маршрутку 4 вечером после 21-00 тоже найдете ли? Ходит муниципальный, это да.
В итоге: где такие автобусы, как 1115, 1264? Они кому мешали? Забитые ходили и востребованные!!!
С Затулинки ходили трамваи: 1 и 4, что, тоже нерентабельные? А люди ездили.
Кольцо трамвайное на Маркса кому мешало: что его сносили, а потом решили, что, оно снова необходимо?
Я высказался как пассажир, за каждое слово могу подтвердить, я ездил, я сам видел. А сейчас: нерентабельно, нерентабельно. Новое слово узнали?!
7 ответов
Jeriko 11 мая 2016в17:53 При старом мэре все было нормально,пришел новый и сразу нерентабельно.7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Павел
11 мая 2016в17:49
врут и не краснеют
11 мая 2016в17:50
Одно непонятно если есть налоговые сборы то наверное есть и прибыль.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пенсионерка
11 мая 2016в17:50
главное проездные не отменяйте!
Путник
11 мая 2016в17:51популярный
Общественный транспорт не является объектом для получения прибыли, это социальная ответственность власти. И хватит перекладывать все на плечи народа, а то ведь не выдержит, кто будет вас кормить потом.
av-tar
11 мая 2016в17:51популярный
Почему то в нашей стране всё убыточно.
11 мая 2016в17:52
Ну да, решать свои проблемы путем приватизации имущества у нас уже неплохо научились. И масштабы самые разные, от индивидуального участка, до целой страны.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в17:52
Эффективность надо повышать, затраты снижать, оптимизировать бизнес-процессы.
А если руководитель сразу решил повышать цены, какой он руководитель?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в17:53
При старом мэре все было нормально,пришел новый и сразу нерентабельно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в17:53
Вот это, действительно, выход из сложившейся ситуации: продать гараж, с этих денег заправить автобусы... Когда деньги кончатся - продать еще что нибудь... Смешно и печально одновременно...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в17:53
Решить вопрос можно, ключевое слово, путем приватизации!!! Как? Приватизация поможет решить вопрос? Тариф больше сделать нельзя, значит меньше платить гастарбайтерам. Ну, и желающий купить озвучил желание. Явно его друзья будут рядом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в17:57популярный
Общественный транспорт убыточен, он в обязательном виде должен принадлежать муниципалитету и поддерживаться из городской казны. Власти обязаны вкладываться в развитие ОТ!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Русич
11 мая 2016в17:57
Где мои налоги???
11 мая 2016в17:58
ну, что до чемского бора можно спокойно заплатить 30 руб, так же как с города (маркса, центр, речной) до академа - в общем-то согласна.
23й вроде короткий маршрут, с чего он дорогой?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не понял
11 мая 2016в17:58
Конечно тянуть деньги с нищего народа это единственный выход ! А ткнуть носом правительство , что при низкой стоимости нефти , цены на бензин постоянно растут не могут ! Как можно лишить друзей правительства их супер прибылей ? А народ ? Что народ ? Так ,расходный материал !
Конокрад
11 мая 2016в17:59
ОТ надо отменить! Всех пересадить на велосипеды! Деньги в бюджет на новые заводы и фабрики!
11 мая 2016в18:00
Как вариант: можно попробовать меньше воровать. Себестоимость снизится в разы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в18:06
Какие добрые транспортники. Возят меня за свои деньги?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БубльГум
11 мая 2016в18:13
А дороги вообще денег не приносят! Так может их не ремонтировать? Пенсии не платить- это же убытки государства.Школы закрыть, а то от них прибыли никакой. Странная логика у властей. Я думал транспортная инфраструктура и не должна прибыль давать.Мы налоги платим для этого
слышал краем уха
11 мая 2016в18:15
Ничего , скоро будет бензин 50 руб- тогда проезд будет 100 руб
WWW
11 мая 2016в18:17
Продадут последнее ПАТП, закроют долги, и порядок. Благо ещё есть .что продавать. Так можно, руководить .
Макросс
11 мая 2016в18:18
ненадо было частника отдавать прибыльные маршруты, тогда общая рентабельность была бы нулевой без минуса. А так то да, частник сливки снимает а бюджету только убытки. И как приватизация решит проблему? Есть частники желающие работать в убыток?
Zzzs
11 мая 2016в18:32
То есть народ сам должен содержать общественный транспорт? А то, что в нем ездить невозможно, это никого не волнует. Чтобы куда то добраться, чаще всего пересадка нужна, битком все, водители летят слоям голову, ответственности никакой. И выходит недёшево так то в месяц. Люди пересели на личные авто. Так сколько негодования по этому поводу ! А все почему, потому что общественный транспорт несёт убытки. Так то с легковых авто куда больше налогов идёт на дороги, которых нет.
11 мая 2016в18:37
Я вот чего не могу понять: когда была относительная свобода бизнесу годах в двухтысячных (в начале), то начали бегать по нашим дорогам шустрые ПАЗики, например 1060, 1115, 1204, 1331, 203 которые:
а) удовлетворяли транспортную потребность населения, ездили на долгие маршруты, соединяли успешно далекие точки города.
б) не выстаивали на остановках по 20 минут.
в) были относителено дешевые.
г) ездили допоздна. Лично помню, как в 2005 году уезжал в 23-00 с Маркса до затулинки на общественном транспорте.
Дальше что случилось? ПАЗики заменили огромные автобусы, которые начали выстаивать на остановках, потом начались сокращения маршрутов, потом - сокращение работы. Можете зачитаться расписанием на сайте ЦУГАЭТ, вечерами расписание НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ на многих маршрутах. Я за свои слова отвечаю, в маршрутке 32 видел объявление, что последний рейс в 21-00, даже сфотографировал, маршрутку 4 вечером после 21-00 тоже найдете ли? Ходит муниципальный, это да.
В итоге: где такие автобусы, как 1115, 1264? Они кому мешали? Забитые ходили и востребованные!!!
С Затулинки ходили трамваи: 1 и 4, что, тоже нерентабельные? А люди ездили.
Кольцо трамвайное на Маркса кому мешало: что его сносили, а потом решили, что, оно снова необходимо?
Я высказался как пассажир, за каждое слово могу подтвердить, я ездил, я сам видел. А сейчас: нерентабельно, нерентабельно. Новое слово узнали?!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в18:46
Это говорит о том, что нужно работать над снижением себестоимости. И вообще к таким новостям неплохо было бы калькуляцию приложить. Очень интересно, что и как они считают.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в18:46
да и не должен он быть рентабельным. это не бизнес.
и то, что его превращают в бизнес - это не заслуга власти, а её упущение.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в18:48
И еще: прежде чем говорить о нерентабельности, изменить маршрут не пробовали? 45 автобус можно пустить от автовокзала с заездом на ВАСХНИЛ, попробуйте. Удивитесь количеству пассажиров! Но да, как же, придется людей от пересадок отучать....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в18:54
Как только начинают говорить об оптимизации, так сразу страшно становится. В результате этих оптимизаций у нас с общественным транспортом все больше и больше проблем, т.е.он постепенно исчезает. А вообще общественный транспорт он всегда дотационный, об этом наши слуги народа вообще не знают? И как они собираются оптимизировать? что-то не написали...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
11 мая 2016в18:54
Проезд должен стоить хотя бы 35-45 рублей, для того, чтобы ОТ был чистым и отремонтированным. У кого будет желание следить за транспортом, когда вы даже 10 рублей за него платить не хотите.
11 мая 2016в19:06
Интересно, если цену снизить, то пассажиров больше будет и себестоимость поездки уменьшится?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в19:07
Два маршрута, которые допоздна ходят. Потому и убыточны. Маршрутки, как только свободные сидячие места появляются, уходят с линии. Вот и приходится на большом автобусе по 5-6 человек возить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alik
11 мая 2016в19:08
Посмотрите, как неэффективно работает это КТО. Бардак там. Сколько бездельников сидит. Как организована работа? Как используются площади? Нужны ли такие площади и такой раздутый бюрократический штат?
вася
11 мая 2016в19:30
тариф в городе явно занижен поэтому и тронспорт полуразваленный про трамваи вообще молчу
11 мая 2016в20:12
Сказки все это. Владел тремя маршрутными автобусами и маршрутками. Что бы работать заплати за маршрут, за Газель платил 28т.р в месяц. За автобус Паз платил 18, но льготников возил бесплатно(за платежный терминал получал деньги владелец маршрута). 100т.р заработал, 130т.р отнес хозяину маршрута. Со своих ста еще ремонт. И кто заработал? Легко можно снизить цену за проезд если убрать из этой цепи всех кровососов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Плохо
11 мая 2016в20:29
Скоро и ГЭТ с молотка пойдёт.Там долгов тоже много.Очень жаль....Отдадут маршруты частным автобусам.Где серая ежедневная зарплата,где выгода только чиновникам и хозяевам маршрутов.А водители в старости без пенсии останутся,у кондукторов даже и стажа не будет для пенсии,т.к. у них неофициальное устройство.
11 мая 2016в20:30
с того и начинал бы, что прибрать захотели.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вах
11 мая 2016в20:41
А у чиновников с их госавтопарком их транспорт рентабелен? А?
вах
11 мая 2016в20:43
Вячеслав, зачем такой транспорт нужен будет, когда при диких ценах каждый сможет купить себе шушлайку для передвижения и ездить за ту же цену.

Общественный транспорт должен быть бесплатным для людей как минимум раз в день для поездки туда-обратно по рабочему маршруту. Соответственно он не может быть коммерческим.

Может чиновников на самооткуп пустить, чё они зарплату с налогов берут?
Опоссум
11 мая 2016в21:05
Рекомендую г-ну Райхману сократить 13-й маршрут трамвая от Сада Мичуринцев до ул. Депутатской. А что - до ГБШ другие маршруты есть, а до ул. Писарева пустить отдельный маршрут. Рентабельность вырастет раза в три.
11 мая 2016в22:04
Ну, вы же тут хотите перекрыть центр, сделать платные въезды, сделать пешеходными улицы - как в Лондоне.
Только в Лондоне минимальная цена на поездку в автобусе - 1,5 фунта, метро - 2,4 фунта. Это если недалеко ехать. Если дальше - увеличивайте.
Курс сейчас 100 руб. за фунт.
Сейчас сделают вам, как в Лондоне, больше просите.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2016в22:52
Интересно, нам расскажут, как и по какому принципу эти "товарищи" считают себестоимость?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 мая 2016в00:01
Запотимизировали уже ПАТП-10, передав все его маршруты в старое разваленное ПАТП-3, а все имущество распродав. И что лучше стало? 41 маршрут вообще пропал. 48 - один автобус остался. 45 - нерентабельный. А еще в конце 90-х куча 41 и 48 ходила и были всегда востребованы и полны людей.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 мая 2016в01:55
Мне вот интересно: а с каких щей вообще те организации, которые содержатся на наши налоги, должны платить налог на прибыль? Ведь их прибыль - это и есть часть налогов, на которые их содержат?
Оставьте им деньги за проезд, не дерите с них аренду площадей, не заставляйте их платить всем чинам от мала до велика - глядишь и пресловутые налоги целее будут. Берите налоги с тех, кто сам на себя работает.
А то получается, как в анекдоте: "Абрам, ты гиде деньги берёшь? - в тумбочке. А кто их туда кладёт? - Сарочка. А где их сарочка берёт? - у меня просит. Так а ты-то их где берёшь?! - в тумбочке!"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вольный Плиточник
12 мая 2016в06:01
Если зарплата пассажира превышает 2 рубля в минуту, то ему выгодней ездить на маршрутках.
Граждане автобусники должны требовать не повышения тарифа, а освобождения от всех налогов и акцизов на топливо, как вид деятельности, ориентированный на малоимущие слои населения. А слои эти должны их требования активно поддерживать.
Кстати, маршрутчики ездят по 25р. и всё им выгодно.
456
12 мая 2016в08:39
Власти Новосибирска рассчитали тариф, который позволит сделать пассажирские перевозки в Советском районе рентабельными.


Дальше можно не читать.
Это не те ли власти, Которые вопили о нерентабельности ОТ и спихнули его на частников? Частнику значит выгодно? Так может во власти неграмотные сидят? Или, те "частники" принадлежат некоторым гражданам из властей?
прокурор
12 мая 2016в09:02
Вся суть в последней фразе- «Решить финансовый вопрос может оптимизации работы предприятия путем реорганизации и приватизации части муниципального имущества», — уточнил чиновник. Как только часть муниципального имущества приватизируется условно новосибирским Ротенбергом, как вдруг внезапно предприятие станет прибыльным. Ну и стоимость по сему на аукционе будет занижена раза в 3.
Дюймовочка
12 мая 2016в09:34
Почему убыточны вечерние рейсы?
Да потому что после игр с кастрацией маршрутов и оптимизацией.
Уедешь-не уедешь вечером превратилось в рулетку.

Я помню времена когда автобусы ходили до 23-00. а то и 00-00.
Регулярно, а не как левая пятка "крепкого хозяйственника" пожелала.
И ведь практически полные ходили.
Потому как кинотеатры и прочие увеселения работают допоздна.

А если есть риск не уехать домой,
то получилось, что и работающие уехать не могут.
И пивнушки на радостях в новостройку первыми заползают.
Кинотеатр, боулинг, кафе с танцевальной зоной не так скоростны на приближение к народу.
12 мая 2016в09:48
Муниципальный транспорт на то и муниципальный, что 70-80% затрат перевозчика должны нести городские власти, а остальные 20-30% уже пассажир, так что у нас уже завышены тарифы на муниципальный транспорт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пассажир 45
12 мая 2016в09:58
И еще про 45 автобус: я на нем езжу каждый день. Так часто бывает: ждешь ждешь автобус, а потом плюнешь и на 55 маршрутку прыгаешь, которая приходит в аккурат перед автобусом. Я конечно патриот 45 автобуса, но своего времени и здоровья патриот еще больший. Так что подумайте!
12 мая 2016в10:23
я понимаю как посчитать себестоимость километра
как посчитать себестоимость пассажира могу только предположить, но уверен что тут приведена явно завышенная цифра.
могу только сказать что ходить надо регулярно, на остановках не отстаиваться и люди поедут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 мая 2016в10:31
Фамилия счетовода Райхман и переводится как Богатый человек, я бы не доверил такому человеку оценивать себестоимость.
А если серьезно, этому маршрут не один год, а точнее более десятка и проезд там был всегда на уровне проезда по городу и если учесть насколько забит автобус по вечерам и утрам. Хотел бы спросить, где деньги, Зин?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 мая 2016в10:50
никогда и нигде муниципальный транспорт не был предметом прибыли....везде его дотируют из бюджета, ибо главная его функция перевозить народ
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин
12 мая 2016в10:59
Да они нарочно отдали всё частникам. Очереди на маршрутки на Красном, на Речном, на Площади Калинина! А когда-то 105, 110, 47 ,17 автобусы, а 8-ка экспресс! Экспресс, понимаете? Не та 8-ка которая меньше 5 минут не стоит на Речном и на остальных по 3 минуты. А когда приезжает раз в полчаса 54, 21, 36 - это просто праздник какой-то. Но зачастую праздника ждать долго (а 54 и 21 не всем по пути) и стоит очередь человек 40 на 1235. Кто у нас с этого прибыль получает? По 35р -то?
12 мая 2016в11:13
Автобусы не могут конкурировать с маршрутками, т.к. ездят, в большинстве своем, не по расписанию и очень редко. Что такое автобус 1 раз в 1.5-2 часа? Конечно, люди не хотят ждать и едут на маршрутке. В Советском районе, вообще ужас с общественным транспортом, автобусы можно пересчитать по пальцам, в основном маршрутки, которые на 5-10-20 рублей дороже автобуса.
Уехать в центр на автобусе можно только с Академгородка более-менее регулярно и со Шлюза примерно 1 раз за час, с ГЭС не знаю частоту движения автобуса. Из Щ, 11 автобус ходит 1 раз в 1.5 часа. По самому району передвижение только на маршрутках стоимостью преимущественно 25 руб., против 19 на автобусе.
Нужна здоровая конкуренция между автобусами и маршуртками, а у нас ее нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 мая 2016в11:17
А теперь еще решили у этого ПАТП (вернее как сейчас оно называется муниципального предприятия «КТО» ) отобрать территорию и отправить все автобусы в 10ку бывшую. А землю продать.
Вот такое "развитие общественного транспорта"
И начал это дааалеко не Локоть, а нынешний Губернатор, отец родной!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Няяя
12 мая 2016в12:31
Что за бред? К чему эти расчеты?
Общественный транспорт не должен быть рентабельным!
Он выполняет инфраструктурные функции, например: обеспечение мобильности граждан и поддержание деловой активности города, обеспечение комфорта проживания в конкретном городе и регионе налогоплательщиков итд. Следовательно, вся минусовая прибыль должна компенсироваться из бюджета области.
Да и было бы за что платить в приципе. Сервис нулевой. парк старый в большинстве, летом жарко - зимой холодно, час ждешь - 15 минут ехать (+20 минут ждешь отправления), вечером только на такси приходится.
Я понимаю, почему (например!) можно отдать 26 рублей (по пакету 60 поездок) за поездку в москвоском метро. Я без лишних ожиданий за час с копейками могу пересечь город с севера на юг (40 с лишним км) в интервале времени с 5.30 до 1.00.
Почему в Новосибирске не все нормально с субсидированием транспорта - вопрос к мэру и губернатору.
Житель ОбьГЭС
12 мая 2016в12:47
Несколько лет езжу на работу на Затулинку с ОбьГЭС, 45-й автобус всегда битком, раньше в Академе работала, ездила на 23-м, такая же картина, а теперь вдруг выясняется, что эти маршруты не рентабельны! На ОбьГЭСе с работой не густо, весь район на работу ездит либо в город, либо в Академ, давайте теперь последние автобусы у нас отберем, или мы самые богатые в городе, чтобы нам тарифы задрать на проезд! Маршрутка 55, и 5-ая 33 р.стоит, дороговато, кто-то и с пересадками еще ездит.
тоже_оптимизатор
12 мая 2016в13:22
А давайте еще районные администрации соптимизируем в одну, меньше денег на чиновников, на служебный транспорт, производительность выше будет, и здания под что-нибудь более полезное пойдут.
ИПэшник
12 мая 2016в13:26
Читаю комментарии и понимаю что с таким отношением наш народ достоин текущего состояния дел в ОТ.
baahav
12 мая 2016в16:06
1. Автобус "МАЗ-103" - 35 литров на 100 Км
В МАЗе-103, если даже только сидя, 35 мест.
А в норме со стоячими пассажирами - минимум 60 "полупустой" автобус. Для "круглого" счёта - пусть будет 70.
Маршрут 8 - 25 километров. 1/4 сотни километров.
35 литров / 4 рейса = 8,75 литра.
Для предприятий бензин оптом идёт, так что пусть 25 руб. литр, хотя реально наверно ещё дешевле. 220 руб. за рейс.
2. А везёт автобус за этот рейс не всех с конечной до конечной, а пусть для круглого счёта 150 человек. При 18 руб - 2700 руб. выручка.
За вычетом бензина получается - 2500 (округляем) доход
(амортизацию и "экипаж" будем считать за год и за месяц соответственно).
3. Одна машина рейсов 8 за день может сделать, это минимум.
20000 руб за день!
За 20 смен в месяц получается 400000 руб в месяц. "экипаж" пусть зарплата 50 тысяч в месяц. Всё равно - 350000. остаётся.
4. За скажем 10 лет эксплуатации с последующим выкидыванием на свалку - 120 месяцев ~ 42 млн. руб. Автобус стоит 4 млн. руб.
Оставшиеся 38 млн. руб. дохода делим обратно на 120 месяцев.

Вывод: 316000 рублей с ОДНОГО автобуса в месяц доход!
12 мая 2016в16:14
Уже и до последнего АТП добрались! Развалить много ума не надо, это же не организовывать и настраивать. А люди теперь как, которые электорат?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также